|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
15.02.2014, 21:13 | #406 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Волк с Уолл-стрит
Давно не был шокирован так. Смотреть? Да, даже не советую просто так. Если смотреть, то, только ВЕСЬМА зрелым личностям, детям до 25-30 точно ЗАПРЕТ. Фильм лучше бы уничтожить сразу, но это невозможно. И это Мартин Скорсезе с Ди Каприо. Впрочем, по видимому, пришло время мне посмотреть внутрь Скорсезе. Я его фильмы с детства любил - Вестерны, но, я был, по своему Зрел, со Стержнём с детства и учился Силе, фильтруя то, каким способом, какие цели. А в этом фильме уже нет и романтики ковбоев, а есть ЧИСТОЕ ГОВНО человеческих душ, вся сила, особенно в АМЕРИКАНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ, ИДЕОЛОГИИ, да и историческом ИХ прошлом, квинтэссенция того, из чего ВСЕ РОБОТНЫЕ человеческие душонки состоят. Царство Джека соционического, не вышедшего за пределы земных представлений о том, для чего жить и как. Враньё, не уважение людей, человечества, ради наживы и развлечения на этом. Секс, наркотики, враньё, деньги ради денег, иллюзии любви в некоторых местах и ... фильм долгий - 3 часа. Ну, думал, может, чтоб до тошноты этого насмотрелись, так, блин, и концовка, какбы ...всё правильно, так можно, это даст РЕЗУЛЬТАТЫ те, о чём я сказал, и это нормально. Блин ...скучно, пошло, антиморально во всех смыслах, уж насколько я не моралист. Фильм - ЗЛО. Пропаганда идеологии, которая поможет быстрее человечеству СЪЕСТЬ самоё СЕБЯ!!!! Хотелось встать и спросить людей в зале: А ЧТО ОНИ? КАК ОНИ? ...???? Олдбой римейк старого фильма. и идея интересная, и снят нормально. и драки весьма реалистичны с преобладанием состояния Земли. олдбой - отрывки реалистичного жёсткого лаконичного боя на состоянии земли боя http://my.mail.ru/video/mail/gullway...wayder/55/9618 сам фильм http://my.mail.ru/video/mail/gullway...wayder/30/9615
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 17.02.2014 в 11:19. |
18.02.2014, 20:09 | #407 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ИГРА ЭНДЕРА
в принципе не плохой фильм на тему учиться, ученик, учитель. http://my.mail.ru/video/mail/gullway...wayder/24/9625
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
19.02.2014, 17:30 | #408 |
Senior Member
МегаБолтун
|
легенда № 17
НЕ ХОТЕЛ смотреть, включил фоном и ...опять ..ну, блин, ну вот, опять, Идеальный Учитель, КАК Учат, ну и ...Харламов, прорывающийся из двойного стандарта ... Хороший фильм.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 19.02.2014 в 19:01. |
20.02.2014, 11:28 | #409 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Анатолий Вассерман рекомендует «прочесть и хорошо обдумать» всего четыре книги: «Анти-Дюринг» Фридриха Энгельса, «Сумму технологии» Станислава Лема, «Слепого часовщика» Ричарда Докинза и «Структуру реальности» Дэвида Дойча.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
20.02.2014, 12:23 | #410 |
Senior Member
МегаБолтун
|
написано интересно (из инета)
Башня (сериал) 2009 В 2009 я его и смотрела. Это отечественный сериал, кажется 16 серий. Помню, первое, что бросилось в глаза – это откровенно плохая игра актеров, но вскоре, увлекшись сюжетом, этот недостаток от меня скрылся. Просмотрев весь фильм, захотелось кивнуть головой – Да. Наверное, так можно передать моё впечатление от фильма в том 2009 году. Хороший сильный фильм. Трансмодель реальности - такие фильмы что-то сродни снам, где надсознание живет, проявляя себя в сжатых формах, где нет второстепенных деталей (суе), таких как в большинстве фильмах, пусть и хороших, но размытых, вроде «Дьявол носит прадо», «По версии Барни» и прочих, зато с великолепной игрой актеров и неплохим содержанием. Но компактные фильмы по душе немногим и часто воспринимаются фантасмагорией, что не мешает им тихо делать своё дело, пусть и с низким КПД. Некоторые называют их «выносом мозга» и надо заметить, они не столь далеки от истины. Один «Космополитен» чего стоит. Чем сильнее фильм, тем меньше желающих его смотреть. И правильно, резкие движения нам ни к чему, мы здесь очень хрупки. Поэтому каждый сам себе подбирает категорию фильмов и в этом нет ничего плохого. У меня бывало, что некуда деться (одна комната в квартире), от фильма просто воротит и я умоляющим взглядом просила выключить – не могу. Не потому, что я считаю фильм плохим. Что-то внутри отвергает его, да так, что нет возможности продолжать его смотреть. Одни и те же фильмы одним людям полезны, другим вредны. Мы можем только поделиться своим впечатлением, но не настаивать на его полном разделении. Это ни к чему. Почему размещаю сейчас? Вот бы ещё знать. Чтобы отстал от меня. В последнее время он мне часто вспоминается, а сейчас просто по несколько раз на дню. Уже даже захотелось посмотреть второй раз, хотя я редко смотрю фильмы по два раза. «Башня — самое высокое здание современной Москвы. Это символ амбиций, успеха и статуса. В одночасье чудовищный взрыв превратит Башню в место заточения героев сериала. В изоляции от внешнего мира, предоставленные сами себе, они будут искать спасение. Они будут делать все, что делают люди, попавшие в беду: взывать о помощи, пытаться найти виновного, терять надежду, предавать друг друга, испытывать жалость к себе, вспоминать прошлое, мечтать о будущем, чувствовать отчаяние. Пытаясь найти логическое объяснение происходящему, каждый по отдельности и все вместе, они неизбежно оказываются в тупике. Восемь человек, для которых пространство внезапно сузится, лишив привычной картины мира, будут вынуждены менять себя, постепенно понимая, что выход из этой ситуации совсем не там, где вход. Башня превратится в адскую машину для исправления и искупления, давая шанс каждому из них остаться живым. Мы увидим, через что нужно пройти современному человеку для того, чтобы снова (или по новому) обрести себя в этом мире. Башня взорвется.»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.02.2014, 14:32 | #411 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Райские птицы
давно увидел случайно кадры с полётами в фильме с Янковсим наших людей, искал, нашёл методом тыка ...тогда он ЯВНО был запрещён ...простой сейчас, но шоковый ТОГДА БЫ фильм про стремление к Свободе за ограничениями строя, реализующимися через обучение Полётам. http://yandex.ru/video/search?text=%...Id=PoWsy2ah0Cw есть и на торенте Конечно фильм, именно, постсоветский про борьбу с ограничениями советскими, вяло текущий с депрессивностью, но ... Идея Полёта, с одной стороны, метафора Полёта над границами и задавливанием границами, с другой ...Идея Полёта и его ВозМожности.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 28.02.2014 в 18:32. |
18.03.2014, 14:13 | #413 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Лучшие книги великих психологов
1. Альфред Адлер. Понять природу человека 2. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений 3. Станислав Гроф. За пределами мозга 4. Эдвард де Боно. Латеральное мышление. Учебник творческого мышления 5. Грей Джон. Мужчины с Марса, Женщины с Венеры 6. Фромм Эрих. Гуманистический психоанализ 7. Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками 8. Дэвид Д. Бернс. Хорошее самочувствие: Новая терапия настроений 9. Роберт Чалдини. Психология влияния 10. Михай Чиксентмихайи. В поисках потока: Психология увлеченности повседневной жизнью. 11. Милтон Эриксон (автор Сидней Розен). Мой голос останется с вами. 12. Эрик Эриксон. Детство и общество 13. Ганс Айзенк. Измерения личности 14. Сюзан Форуард. Эмоциональный шантаж 15. Виктор Франкл. Воля к смыслу 16. Анна Фрейд. Психология Я и защитные механизмы 17. Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений 18. Малкольм Гладуэлл. Озарение: Сила мгновенных решений 19. Дениэл Гоулман. Эмоциональный интеллект на работе 20. Томас Э. Харрис. Я- о'кем, ты- о'кей 21. Эрик Хоффер. Истинно верующий: Личность, власть и массовые общественные движения 22. Карл Юнг. Архетип и символ 23. Мелани Кляйн. Зависть и благодарность 24. Р. Д. Лэнг. Расколотое Я 25. Карен Хорни. Наши внутренние конфликты 26. Абрахам Маслоу. Дальние пределы человеческой психики 27. Энн Мойр и Дэвид Джессел. Пол мозга: Реальные различия между мужчиной и женщиной 28. Павлов И. П. Рефлекс свободы 29. Уильям Джеймс. Психология 30. Фриц Перлз. Теория гештальттерапии 31. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка 32. Карл Роджерс. Становление личности: Взгляд на психотерапию 33. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу 34. Мартин Селигман. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни 35. Гейл Шихи. Возрастные кризисы
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
02.04.2014, 17:58 | #414 |
Senior Member
МегаБолтун
|
• Бродский о скуке, Уэллс об умничанье и Эмерсон о доверии к себе
Мы выбрали 5 важных произведений, заставивших нас по-другому взглянуть на вещи. 1. Иосиф Бродский: «Похвала скуке» Речь, произнесенная Бродским перед выпускниками Дармутского колледжа, мало похожа на торжественные наставления в духе Stay Hungry, Stay Foolish. От текста разит тоской, мизантропией и местами даже сожалениями о потерянных годах. Бродский объясняет, что скука — главный атрибут человеческой истории, что механическое повторение, будучи пагубным для искусства, вместе с тем есть основной инструмент эволюции и развития сугубо материального мира. Конкретных рецептов от скуки Бродский не дает, зато объясняет природу сопутствующих скуке симптомов и предостерегает от главных ловушек, расставленных ей. При всей грустной раздражительности, с какой написана речь, главное в ней — искренность. «Похвала глупости» — это будни Бродского-поэта, это его творческие муки и нелюбовь к заскорузлой будничности; и если уж в тексте чего-то и нет, так это попыток притвориться, что творческая натура — это праздник, который всегда с тобой. «Ни точные науки, ни гуманитарные не предлагают вам курсов скуки. В лучшем случае они могут вас познакомить со скукой, нагоняя ее. Но что такое случайное соприкосновение по сравнению с неизлечимой болезнью? Наихудший монотонный бубнеж, исходящий с кафедры, или смежающий веки велеречивый учебник — ничто по сравнению с психологической Сахарой, которая начинается прямо в вашей спальне и теснит горизонт» 2. Герберт Уэллс: «Об уме и умничанье» Лаконичное эссе Уэллса посвящено феномену «оригиналов», расцветшему к концу XIX века: они, если верить Уэллсу, были сведущи во всех вопросах, имели собственное мнение по любой проблеме, а главное — шутили обо всем на свете с завидной хлесткостью. По мнению Уэллса, произведения искусства «умников» — не что иное, как помещенные в раму лучшие их остроты. Поразмышляв о том, кому хорошо от таких шуток (и придя к выводу, что никому), Уэллс замахивается на более масштабные рассуждения — о судьбах государств и о тех, кто стоит в их главе. «Уверяю вас, разумное есть противоположность великому. Британская империя, как и Римская, создана тупицами. И не исключено, что умники нас погубят», — пишет Уэллс, и затем в одном абзаце объясняет родство великого искусства с умением избегать того мелкого эгоизма, проявлением которого и является умничанье. Наивный Уэллс полагал, что конец XIX века — последнее пристанище «умничанья», но, как показала история, джентльменство с его «умением быть великодушно-банальным» осталось в истории, уступив место острословию в качестве высшего проявления человеческого духа. «Наверно, эпоха умничанья переживает свой последний расцвет. Люди давно уже мечтают о покое. Скоро заурядного человека будут разыскивать, как тенистый уголок на измученной зноем земле. Заурядность станет новым видом гениальности. И тогда, подымет голову круглолицая и заспанная литература, литература огромной цели и крупной формы, полнотелая и спокойная» 3. Ральф Эмерсон: «Доверие к себе» Чтобы понять, откуда растут ноги у сегодняшних экоактивистов во всем их разнообразии (начиная с защитников китов и заканчивая теми, кто вопреки здравому смыслу сортирует мусор у себя на кухне), достаточно прочесть сборник эссе Эмерсона «Природа». Правда, воспринимать его в сугубо материалистичном контексте не стоит: оно, как никакое другое, пытается понять что есть человеческий разум, вернее даже — сознание. Ученик Эмерсона (а позже его садовник) Генри Торо, прочитав работы своего наставника, стал по сути первым экопоселенцем, уйдя жить в леса. В некотором смысле его поступок предельно ясно выражает идею о том, что человеческая действительность ущербна в первую очередь потому, что сами люди открещиваются от собственной природы. Для Эмерсона важно было также определить само понятие человеческой природы — не привычки, возобладавшей человеком на протяжении жизни, но подсознательного стремления к прекрасному, ведущего через заросли человеческих обычаев и заблуждений. «Человек — существо боязливое, вечно оправдывающееся; он больше не осмеливается сказать «я думаю» и «я убежден», но прикрывается авторитетом какого-нибудь святого или знаменитого мудреца. Ему должно быть стыдно при виде побега травы или розы в цвету. Вот эти розы, растущие у меня под окном, не оправдывают свое существование ни тем, что до них здесь тоже росли розы, ни тем, что бывают и более красивые экземпляры; они то, что они есть, они живут сегодня и живут вместе с Богом» 4. Томас Элиот: «Традиция и индивидуальный талант» В ключевом эссе из сборника «Назначение поэзии» Элиот размышляет о двух составляющих поэзии: личном чувстве автора, вносящего свою индивидуальность в произведение, и также о литературной традиции, в которой автор существует. Ключевая мысль эссе, если пытаться втиснуть ее в рамки одной неловкой фразы, — о ценности эмоции, возникающей внутри произведения (она, по мнению Элиота, — плод попытки автора убежать от того, что он чувствует в своей привычной реальности). Гениальность «Традиции…» — в том, что, разбирая как будто бы только поэтическое творчество, Элиот охватывает всю литературу, а если вдуматься, то и все искусство. И еще в виртуозно простом определении разницы между хорошими и плохими поэтами, которая заключается в осознанном или бессознательном подходе к созданию: хороший поэт, уверен Элиот, предпочитает сознание как более тонкую сферу. «Ни один поэт, ни один художник, представляющий свой вид искусства, взятый сам по себе, не исчерпывает своего значения. Его значение, его оценка является оценкой его отношения к поэтам и художникам прошлого. Нельзя оценить только его одного, необходимо, ради контраста и сравнения, рассматривать его в сопоставлении с предшественниками. Я считаю это принципом эстетического, а не только исторического критицизма» 5. Вальтер Беньямин: «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» В небольшом — всего несколько страниц — эссе Беньямин поднимает, в общем-то, все главные вопросы об искусстве «тогда» и «сейчас». О том, как мы воспринимаем искусство вообще. О том, как менялось это восприятие на протяжении веков. О том, искусство ли фотография — и о том, как изменилось представление об искусстве вообще с появлением фотографии. О том, как оценивать пресловутую «техническую воспроизводимость» в контексте ценности отдельного произведения. Ответов, как таковых, у Беньямина нет, но способ, который он избрал для объяснения своей позиции, вполне красноречиво заменяет все пространные рассуждения, которые могли бы появиться, задай он себе труд ответить. По большому счету, для того, чтобы понять бурление чувств автора, достаточно несколько раз подряд прочитать одно-единственное предложение из его эссе: «Ориентация реальности на массы и масс на реальность — процесс, влияние которого и на мышление, и на восприятие безгранично». «Удивительный рост наших технических возможностей, приобретенные ими гибкость и точность позволяют утверждать, что в скором будущем в древней индустрии прекрасного произойдут глубочайшие изменения. Нужно быть готовым к тому, что столь значительные новшества преобразят всю технику искусств, оказывая тем самым влияние на сам процесс творчества и, возможно, даже изменят чудесным образом само понятие искусства»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
08.04.2014, 14:56 | #415 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Путешествие по живым декорациям кинематографа
Всем киноманам знакомо это щекочущее чувство, когда после просмотра очередного шедевра возникает вопрос: «Где же это снимали?». Пришло время сбросить маски! Вас ждет увлекательное путешествие по живым декорациям кинематографа. Некоторые тяжело признать без спецэффектов, другие неожиданно оказываются там, где никто не подозревал, ну а от третьих — просто захватывает дух. Увлекательный мир кино позволяет своему зрителю побывать в любой точке планеты. Вспомним некоторые знаменитые фильмы и совершим экспресс-прогулку по местам съемок. (42 фотографии) 1. Гарри Поттер. Западная Шотландия, виадук Гленфиннан, более известный всему миру, как знаменитый железнодорожный мост на пути в Хогвартс. Сюда до сих пор каждый год стекаются тысячи поклонников. И их можно понять: глядя на Гленфиннан, веришь, что магия действительно существует. 2. 3. Косой переулок Место съемок: Leadenhall Для съемок Косого переулка частично был использован рынок Леденхолл (Leadenhall) в Лондоне. Это громадный продуктовый рынок, существующий со времен Средневековья. Его витиевато украшенные викторианские крытые торговые пассажи выглядят очень эффектно. В первом фильме о Гарри Поттере угловой магазин Леденхолла служил входом в Дырявый котел, через который можно попасть в Косой переулок. 4. Хогвартс, поле для полетов Место съемок: Alnwick Castle Уже без малого 700 лет замком Эник владеют герцоги Нортумберлендские. Нынешнему, 12-му по счету, хозяину достался второй по величине обитаемый замок Британии. Эник, что значит ферма на реке Эн, впервые упоминается в хрониках XI века, когда в миле от городской стены был убит шотландский король Малькольм Кэнмор. На средневековую мрачность крепости обратили внимание режиссеры многих художественных фильмов: здесь снимали «Марию Стюарт, королеву шотландцев», «Елизавету», «Робин Гуда, принца воров» с Кэвином Костнером и, конечно же, Гарри Поттера. 5. Запретный лес Место съемок: Black Park, Iver Heath, Buckinghamshire Деревья в чаще этого леса растут так густо, что там царит полумрак даже в самый яркий солнечный день. 6. Библиотека Хогвартса Место съемок: Bodleian Library, Oxford Бодлианская библиотека — библиотека Оксфордского университета, которая оспаривает у Ватиканской право называться старейшей в Европе, а у Британской — титул самого крупного книжного собрания Великобритании. С 1610 (официально — с 1662) года наделена правом на получение обязательного экземпляра всех изданий, выпускаемых в стране. 7. Кабинет Макгонагалл Место съемок: Durham Cathedral Даремский собор Христа, Девы Марии и св. Катберта (Durham Cathedral) — первый в Великобритании памятник, внесённый (наряду с соседним Даремским замком) в число объектов Всемирного наследия. Представляет собой чистейший образец норманского извода романского стиля. 8. Станция Хогсмид Место съемок: Goathland Station, North Yorkshire Станция Хогсмид, на которую прибывает Хогвартс — экспресс, отвозящий всех учеников в школу Чародейства и Волшебства, снималась на вокзале в Готленде, графство Йоркшир. К этому небольшому городку с населением, едва превышающим 400 человек, ведет вторая по своему возрасту железная дорога в Соединенном Королевстве. 9. Министерство магии Место съемок: Great Scotland Yard, Scotland Place Улица в районе Сент-Джеймс-Вестминстер, Лондон, соединяющий Нортумберленд-авеню и Уайтхолл. Место известно тем, что является задним входом в штаб-квартиру службы полиции Лондона. 10. Годрикова впадина Место съемок: Lacock Abbey, Wiltshire Очаровательное местечко рядом с городом Бат, графства Уилтшир, с небольшим населением (чуть более 1000 человек). Лэкок является народным достоянием Англии, она считается одним из самых старых мест Великобритании. Постройка многих зданий началась еще в 13 веке. Здесь можно увидеть дом родителей Гарри Поттера и обиталище Горация Слизнорта. 11. Аватар. Образ летающих островов в фильме «Аватар» взят из реальной жизни. Китайская провинция Хунань, а точнее гора Цзянькуньчжу вдохновила режиссера на создание сказочных пейзажей Пандоры. Съемочная группа на протяжении нескольких дней фотографировала гору Цзянькуньчжу и местный ландшафт Улинъюань для воссоздания неземных и воздушных островов Пандоры. 12. Фильм «Аватар» принес славу провинции Хунань, делая ее важным туристическим объектом. Туристы со всего мира съезжаются, чтобы воочию увидеть те самые летающие острова. 13. Место знаменито своими кварцитовыми скалами высотой до 1000 метров. Самые высокие пики Улинъюаня достигают высоты в более 3 км над уровнем моря. 14. Санктум. Пещера Esa-ala. Место съемок: Aquismón, Мексика. Основным фоном для сюжета фильма Санктум явились пещеры. В фильме говорится о пещере в Новой Гвинее — пещере Esa-ala. Но, на самом деле, реальные съемки «Санктума» проходили в пещере Ласточек или Sotano de las Golondrinas, которая находится в Мексике. По своей глубине пещера Ласточек в Мексике входит в десятку самых глубоких пещер в мире. 15. Пещера Ласточек имеет форму бутылки, «горло» которой — самый труднопроходимый участок. Именно из-за своей структуры пещера кажется не такой глубокой как на самом деле. А на самом деле глубина пещеры Ласточек достигает порядка 376 метров. 16. 17. Властелин колец. Хоббитон Место съемок: Матамата, Новая Зеландия Всем известен тот факт, что трилогия «Властелин колец» снималась в Новой Зеландии. Шир был создан на территории частной фермы в окрестностях небольшого города Матамата, где съемочная группа провела почти четыре месяца. По окончании съемок декорации решили не разбирать. Этого пожелали и хозяева земли. 18. После выхода первого фильма «Властелин колец. Братство кольца» в Матамату началось паломничество туристов. Город в связи с этим получил второе, неофициальное название — Хоббитон. 19. Гора Олимп, Новая Зеландия. Братство кольца скрывается здесь от чёрных воронов Сарумана. 20. Река Мангаверо, Новая Зеландия. Горлум ловил здесь рыбу. 21. Звездные воины. Место съемок: Татуин. Небольшой городок на юге Туниса. Именно здесь режиссер Джордж Лукас снимал некоторые эпизоды знаменитой истории. 22. 23. Пляж. Место съемок: Бухта Майя, Таиланд. Бухта Майя — это потрясающе красивое место, которое защищают 100-метровые высокие утесы. Бухта имеет несколько пляжей, в основном маленьких.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
08.04.2014, 14:57 | #416 |
Senior Member
МегаБолтун
|
24.
25. Сериал Lost и Перл-Харбор. Место съемок: Остров Оаху (Гавайи) Это один из самых крупных Гавайских островов, здесь находится столица штата Гонолулу. Не будет преувеличением сказать, что Оаху — настоящий рай в Тихом океане. 26. Съемки крушения самолета проходили на пляже Мокулея. В этих же местах, в своё время, снималась часть сцен «Парка Юрского периода». 27. 28. 29. Человек-паук. Место съемок: Лос-Анджелесский музей естественной истории. Интерьеры этого музея в фильме представляли собой научный институт, где Питера Паркера укусил паук с измененной ДНК. Это один из самых крупных музеев на Западе США. В его коллекцию входит 35 миллионов различных экспонатов, которые охватывают 4,5 миллиарда лет истории. Отметим, что внутри музея проходили съемки некоторых сцен шестого сезона ситкома «Как я встретил вашу маму». 30. Daily Bugle. Питер Паркер, как известно, подрабатывал фотографом в газете Daily Bugle. А редакция издания находилась в знаменитом нью-йоркском доме-утюге на Пятой авеню, который является одним из символов США. Здание также присутствует в фильме «Годзилла». 31. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство. Наша родная и всеми любимая классика. Особенно сейчас, когда на рассказы К. Дойля обратили пристальное внимание Америка и Великобритания, наперегонки снимая ремейки. Большая часть серий о «русском» Шерлоке снималась в Санкт-Петербурге, который временно превратился в Лондон 19 века. 32. Дом номер 24 по улице Яуниела, что в Старом городе, блестяще сыграл роль Цветочного магазинчика на Блюменштрассе. Из окна именно этого дома выбросился профессор Плейшнер. 33. Мастер и Маргарита. Это, пожалуй, одна из самых загадочных картин мирового кинематографа — уж сколько раз разные режиссеры пытались снять фильм и сколько раз все срывалось! Но вот в 2005 году Владимиру Бортко удалось победить злой рок, и в свет вышел мини-сериал по великому произведению М. Булгакова. Интересно, что большая часть съемок проходила в Питере, а не в Москве. А одни из самых впечатляющих кадров были сняты в Крыму, на Сахарной головке — горе близ Генуэзской крепости. Именно здесь распяли Иешуа, о чем свидетельствуют оставшиеся после съемок кресты. Многие побывавшие в этих местах утверждают, что они обладают «поистине чарующей энергетикой». 34. Д`Артаньян и три мушкетера. Роль Парижа в этой знаменитой и любимой всеми советской ленте играл, в основном, Львов. Однако порой съемочная группа выезжала в близлежащие поселения для съемок особенно впечатляющих сцен. Одной из них была схватка мушкетеров с гвардейцами в Городской ратуше, которой на время стал Подгорецкий замок. 35. Парфюмер: История одного убийцы. Несмотря на то, что съемки начались в Провансе (Франция), основная их часть проводилась в столице Каталонии — Барселоне. Именно ее улочки задыхались в зловонии Парижа той эпохи. Ведь для превращения их в закоулки рыбного рынка ушло 2,5 тонны рыбы и мяса! Но самые главные эпизоды фильма были сняты в Испанской деревне, которая по сценарию была городом парфюмеров — Грассом. 36. Мамма Миа! Декорациями для большей части фильма стала Греция, а, точнее, ее маленький, но очень живописный остров Скопелос, омываемый Эгейским морем. И это не случайно. Красивые утесы, белоснежные, словно специально отполированные местные постройки как нельзя лучше соответствовали атмосфере фильма-мюзикла, который впоследствии стал одним из самых успешных за всю историю киноиндустрии. 37. Отверженные. Где же снимался сей шедевр? Конечно, львиную долю на себя взяли спецэффекты, но и без впечатляющих натурных съемок не обошлось. Например, наиболее грандиозные виды Парижа на самом деле принадлежат лондонскому Old Royal Naval College — настоящему ветерану кино. Этот колледж успел «засветиться» в фильмах «Безумие короля Георга», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Герцогиня», «Молодая Виктория» и многих других. 38. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины. Помните красивейшие сцены на белоснежный песчаных пляжах? Именно их снимали на острове Кайо Ларго, находящемся в центре кубинского архипелага. Изолированный от цивилизации, он сохранил свою девственную красоту и естественность. Выбор пал на него еще и потому, что его история неразрывно связана с пиратами Карибского бассейна. Попробуйте найти на всем белом свете место, лучше подходящее для съемок пиратской саги. 39. P.S. Я люблю тебя. Эту трогательную историю любви написала ирландская писательница Сессилия Ахерн, и ее книга настолько пропитана колоритом страны, что у режиссера просто не было выбора — снимать пришлось, конечно, в Ирландии. Но оно и к лучшему, ведь в свое время эти необычайно красивые, даже сказочные пейзажи вдохновили немало творцов. Например, известная кинолента «Храброе сердце» тоже была снята здесь, в графстве Уиклоу. 40. После нашей эры. Действие фантастического экшена разворачивается на планете Земля, 1000 лет существовавшей без людей. Количество и качество спецэффектов в фильме приятно поражает — картина получилась действительно зрелищной. Натурные съемки проходили в Коста-Рике, США и Швейцарии. Основная же часть фильма — путешествие главного героя по джунглям к вулкану — снималась в Ля-Фортуна-де-Сан-Карлос, курортном городке Коста-Рики. Вулкан показан настоящий. Называется он Ареналь. ИСТОЧНИК: ФотоТелеграф
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.04.2014, 17:38 | #417 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Исторический дискуссионный клуб История - это роман, который был, роман - это история, которая могла бы быть. (Гонкур) Юго-Запад Москвы спасут от коллапса Это будет недолго! Участки с коммуникациями от 770 тыс. руб. У каждого россиянина появился шанс улететь в Америку навсегда Задумались об участке? Земля в Подмосковье от 7 тыс. руб. за сотку Мэрия отказывается от строительства станции метро в сторону Химок Как быстро без покраски и затрат убрать царапины и сколы на бампере? Назван самый грязный и неблагоустроенный район Подмосковья Как снимали фильм «Айболит-66» Жанр: детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, сказка, экранизация Эксцентрическая музыкальная комедия с элементами цирка и пантомимы, остроумная и изобретательная, о добром докторе Айболите, обезьянке Чичи и собаке Авве и злом, но в то же время жалком, разбойнике Бармалее и его совсем не страшных помощниках. В фильме снимались: Олег Ефремов, Ролан Быков, Лидия Князева, Евгений Васильев, Фрунзе Мкртчян, Алексей Смирнов, Гурген Джанибекян, Леонид Енгибаров, Фауста Иванова, Зоя Исаева, Людмила Карауш, Виталий Комиссаров, Геннадий Крашенинников, Юрий Мартынов, Раднэр Муратов, Владимир Пицек, Владимир Протасенко, Виктория Радунская, Илья Рутберг, Георгиос Совчис, Виолетта Хуснулова, Светлана Швайко, Игорь Ясулович, Валентин Грачёв В съёмках принимали участие: Учащиеся государственного училища циркого и эстрадного искусства. Ансамбль Московского городского дворца пионеров и школьников под руководством В. Локтева. Режиссер: Ролан Быков Сценаристы: Ролан Быков, Вадим Коростылёв Операторы: Геннадий Цекавый, Виктор Якушев Композитор: Борис Чайковский Художник: Александр Кузнецов Премьера фильма состоялась: 19 апреля 1967 «Айболит-66» Режиссер фильма Ролан Быков впервые в истории мирового кино использовал новаторский прием вариэкрана — размер, расположение и формат изображения в кадре меняются в зависимости от сюжета, герои киноленты то действовали внутри «картинки», то выбирались «наружу». Съемки фильма проходили и в павильонах «Мосфильма», и на натуре. «Африканскую» пустыню планировали снимать в Бухаре. Но из-за урезания бюджета съемки перенесли в Подмосковье – в Люберецкий песчаный карьер. Большинство сцен снимали все-таки на юге, чтобы «воссоздать» природу Африки: в Азербайджане и в Абхазии. – В азербайджанском городе Астара снимали сцены в болоте, – вспоминает оператор Виктор Якушев. – Красивые места, но пиявок в болоте тьма! А Бармалей с разбойниками, которых играли Алексей Смирнов и Фрунзик Мкртчян, там плавали и ныряли. И когда актеры выползали на берег, на них жутко было смотреть – сплошь были покрыты пиявками. Алексей Смирнов вообще был довольно брезгливым человеком – надо было видеть, как он срывал их с тела и топтал сапогами! В роли Бармалея Ролан Быков занял сам себя. Поскольку съемки были очень трудные, его дублером на картине выступил…модельер Валентин Савельев. Они познакомились во время работы над эпопеей Сергея Бондарчука «Война и мир», где модельер делал исторические прически. А вот когда понадобилось, чтобы исполнитель главной роли бегал по болотам, размахивал мечом и кричал страшным голосом, оказалось, что Ролан Антонович простужен и не может часами сидеть в холодном бассейне, где все это снимали. На съёмках фильма «Айболит-66» Пришлось прибегнуть к помощи дублера, у которого была крепкая флотская закалка, а доверчивые зрители ничего не заметили. В роли обезьянки Чи-Чи снималась первая жена Ролана Быкова — актриса Лидия Князева, а в одном из эпизодов снялся «клоун с осенью в сердце» Леонид Енгибаров. Костюм Бармалея из красной кожи Ролан Быков придумал себе сам, и он его чуть не погубил. На побережье Сухуми снимали сцену, где Бармалей захватывает корабль доктора Айболита, происходит борьба, и разбойник падает за борт. Корабль сделали из небольшого рыбацкого судна – художник прикрепил к нему парус, капитанский мостик. И когда Быков упал за борт – полностью в амуниции, с тяжелым мечом, то его кожаный костюм набрал воды и камнем потянул ко дну. На съёмках фильма «Айболит-66» Съемочная группа стояла на берегу, не понимала, в чем дело, и хохотала. А когда спасатели на берегу обнаружили, что актер действительно тонет, то метнули в него спасательный круг, который пришелся Быкову точно в лоб. Группа захохотала еще громче, но в конце концов все поняли, что дело серьезное, и бросились спасать Ролана. Финальную сцену посрамления Бармалея снимали под Сухуми на даче Сталина. Там был большой ботанический сад с экзотическими растениями. Для ролей больных обезьянок набрали детишек, которые должны были громко плакать. Но сделать это никак не удавалось. Наконец одна девочка заплакала, тут же подхватили остальные, и возникла другая проблема – как детей остановить. Но мороженое, которое в конце фильма едят поправившиеся обезьяны, спасло положение. На съёмках фильма «Айболит-66» «Айболит-66″, пожалуй, один из самых экспериментальных российских фильмов 60-х. Ну, где еще, скажите на милость, экран превращался то в треугольник, то в ромб, или в иную геометрическую фигуру? А где еще персонаж мог безмятежно повесить свой зонтик за рамкой кадра? Словом, экранизация знаменитой сказки Корнея Чуковского о добром докторе Айболите получила яркую и неординарную трактовку. Олег Ефремов казался идеальным экранным Айболитом, воплощающим абсолютное и наивное Добро, а Бармалей в феерическом исполнении Ролана Быкова в окружении своих экзотичных подручных (Фрунзик Мкртчян и Алексей Смирнов) представал символом вредного, но не слишком страшного Зла. И все это с песнями, танцами, эксцентрическими трюками и комедийными гэгами! Но… Для детей эта музыкально-комедийная притча о том, что хотя «нормальные герои всегда идут в обход», Добро обязательно должно победить Зло, оказалась слишком сложной и условной по форме и философии. На съёмках фильма «Айболит-66» А большинство взрослых зрителей сочли быковского «Айболита-66″ слишком театральным и… детским… Ролан Быков: «Хорошее произведение для детей должно быть, по словам Пушкина, “одинаково интересно для взрослых”. Меня всегда обвиняли в двуадресности. А это не двуадресность. Это просто признание детей людьми: ведь разве дети не люди? Надо просто признать, что детство — определенный срез в целостном понятии мироздания». «Эта картина — моя большая радость, мое большое счастье. В кино я пришел (как режиссер) именно из-за «Айболита»». На съёмках фильма «Айболит-66» Но в свое время этот фильм вызвал массу нареканий, споров и критических замечаний, переходящих в травлю. «Айболит-66» прозвучал свежо и ново, даже смело. Он был не просто экспериментом, а экспериментом в кубе. Редкий опыт театрализации кинопространства, первый фильм в жанре философской клоунады, первое использование вариоэкрана (формат кадра менялся по ходу фильма: герои то действовали внутри «картинки», то выбирались «наружу»). Бывают фильмы, увиденные в детстве, которые становятся твоими друзьями и остаются ими, сколько бы лет ни минуло. Фильм Ролана Быкова (режиссер и один из сценаристов) как раз из таких. Это мнение очень многих зрителей. Эксцентрическая музыкальная комедия по мотивам сказки К.И.Чуковского весело и ненавязчиво рассказывает о добре и зле, о справедливости и настоящей дружбе не только детям, но и взрослым. Ролан Антонович создал новаторскую для своего времени картину, но сюжет ее остался классическим. Добрый доктор Айболит (Олег Ефремов) с собакой Аввой и обезьянкой Чичи спешит в Африку, чтобы вылечить больных зверушек, а злой-презлой разбойник Бармалей (Ролан Быков) со своими пиратами (Ф.Мкртчян и А.Смирнов) азартно и весело строит козни на пути благородного доктора. Но, разумеется, безуспешно… На съёмках фильма «Айболит-66»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.04.2014, 17:39 | #418 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Быков закрутил многоцветную карусель веселого балагана, в котором смешались кино, театр, цирк, эстрада. (Он даже придумал подобному зрелищу особое название — «куваркалиада»). И это во времена повсеместной борьбы с формализмом в искусстве, когда слово «театральщина» в киносреде становилось приговором.
На съёмках фильма «Айболит-66» Обвинения в «мейерхольдовщине», в усложненной форме, непонятной широкому зрителю, сыпались на картину со всех сторон. Но зрители-то как раз все поняли и приняли! Не будем кривить душой, не все, далеко не все. Фильм до сих пор понятен не каждому, видимо, за счет экстравагантной, непривычной для среднего зрителя подачи. Но в основном публика этот фильм любит (до сих пор), а некоторые даже называют его культовым. Цитаты: «Во дети — «цветы жизни»! Ворье растет!», «Как тебе не стыдно обманывать ребенка! — Я не могу ждать, пока он вырастет», «Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит, я добрый!», «Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь» сразу ушли в народ. Песня о «нормальных героях, всегда идущих в обход» в исполнении Бармалея и пиратов до боли напоминала модель социального поведения «гомо советикус». А ария Айболита «Это даже хорошо, что пока нам плохо» стала кухонным шлягером интеллигенции конца шестидесятых, чуть не превратившись в неофициальный гимн. Фразы с подтекстом типа: «Я же говорил, что мы его обгоним и перегоним», «И мы с пути кривого обратно не свернем, а надо будет, снова пойдем кривым путем!»,«Да я всех враз счастливыми сделаю…» — очень привлекали взрослую аудиторию. На съёмках фильма «Айболит-66» Фильм легко мог считаться вольнодумным и антисоветским. Сейчас мы об этом можем только рассуждать, а тогда, говорят, люди буквально начинали глубже дышать, так как «Айболит 66» был словно глоток свежего воздуха. Многим хотелось впрыгнуть в экран и идти куда угодно вслед за Олегом Ефремовым. Его Айболит был не «свободомыслящий» — он был свободный. Не боясь того, что «Айболит-66» стал «красной тряпкой» для многих «кинобыков» на ответственных постах, неистовый Ролан пишет сценарий 2-й серии, в которой Бармалей начинает делать добрые дела со словами: «Щас у меня враз все станут счастливыми, а кто не станет, того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам!» На съёмках фильма «Айболит-66» При таком почти дословном цитировании большевистского лозунга «Железной рукой загоним человечество в счастье!» неудивительно, что идея была прикрыта еще на стадии сценария. Творческая установка Р.Быкова заключалась в том, чтобы «заставить зрителя как бы играть в фильм, сделать его соучастником игры». Персонажи известной сказки, знакомые маски открыли свои новые лица. Айболит оказался и сказочным лекарем, и вполне узнаваемым, замотанным, обремененным тысячью забот, склонным к резонерству современным родителем: «Ели немытые бананы!?» Его антипод Бармалей предстает и традиционным злодеем («ух, он противный, ух, дефективный, он злой разбойник, Бармалей!», «Ну, ладно, докторишка! Ты меня еще не знаешь, ты меня узнаешь! Знаешь, какой я подлый, знаешь, какой я злой! Я жутко нехороший, я способен на любую гадость!»), и дурашливым уличным хулиганом, желающим всех победить и к тому же наивным и тщеславным (с остервенением и восторгом он орет: «Я гениальный!»). Такого душку Бармалея ребенок не испугается, но осмеет его и так, при помощи смеха, научится противостоять плохому. На съёмках фильма «Айболит-66» Обратите внимание, что все актеры играют «на полном серьезе», потому что известно: для детей надо играть так же, как для взрослых, только лучше. Режиссер собрал замечательный актерский ансамбль. У Ефремова получился чудный Айболит. Сам Быков играл поразительно. Вообще, троица разбойников — сколько сверкающего юмора, изящества, виртуозности! Форма фильма, его образы, цветовая гамма, музыка(Б.Чайковский), хореография, театральность, «аттракционность», камера в кадре, ирония и сатира делают его привлекательным для детей и их родителей, а значит, «Айболит-66» — настоящее семейное кино. Остроумная и изобретательная история дает глубокие и мудрые уроки жизни, говорит с каждым зрителем о том, что ему интересно. Это воспитание добротой и творчеством. Витамин Л — Любви(«Какие мы все хорошие! Давайте все дружить, а?»). На съёмках фильма «Айболит-66» «Айболита 66»можно поставить в один ряд с такими фильмами для детей, как «Гостья из будущего», «Приключения Буратино», «Приключения Красной шапочки» и др. А Р.Быкова можно по праву считать одним из лучших режиссеров детского кино, особенно помня последующие его работы в этом жанре. «Айболит-66» — фильм, на котором смеялись и плакали, росли и воспитывались несколько поколений. Одним словом, классика. Из фильма слов не выкинешь: — Как тебе не стыдно обманывать ребенка! — Я не могу ждать, пока он вырастет. — Но ведь ты же обещал! — Ну мало ли что я обещал! Знаешь, какой я подлый? Я обещаю одно, а делаю совершенно другое! — Нормальные герои всегда идут в обход. — Ну, ладно, докторишка! Ты меня еще не знаешь, ты меня узнаешь. Знаешь, какой я подлый, знаешь, какой я злой? Я жутко нехороший, я способен на любую гадость! — Осла! Полцарства за осла! — Пустите доброго человека! Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь! — Смотри,сколько у меня добра! У меня ещё в чулане сколько! — Какое же это добро? Барахло. — Я же говорил, что мы его обгоним и перегоним. источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
17.04.2014, 16:57 | #419 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Список книг от Mr. Freeman
Всем известный мультяшный персонаж Mr. Freeman составил список книг к прочтению. Хочешь мыслить шире, читай. Данте Алигьери «Божественная комедия» Аристотель «Политика» Александр Афанасьев «Русские заветные сказки» Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Александр Беляев «Продавец воздуха» Энтон Бёрджесс «Заводной апельсин» Михаил Булгаков «Великий канцлер» Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» Борис Васильев «В списках не значился» Курт Воннегут «Бойня номер пять» Гёте «Фауст» Николай Гоголь «Мертвые души» Александр Грибоедов «Горе от ума» Даосская книга притч «Чжуан-цзы» Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Федор Достоевский «Братья Карамазовы» Федор Достоевский «Идиот» Федор Достоевский «Преступление и наказание» Евгений Замятин «Мы» Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы» Эжен Ионеско «Лысая певица» Карлос Кастанеда «Искусство сновидения» Карлос Кастанеда «Колесо времени» Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана» Франц Кафка «Процесс» Ник Кейв «И узре ослица ангела Божия» Ежи Косински «Раскрашенная птица» Агота Кристоф «Толстая тетрадь» Шодерло де Лакло «Опасные связи» Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» Льюис Кэролл «Алиса в зазеркалье» Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес» Тимоти Лири «История будущего» Тимоти Лири «Семь языков бога» Теренс Маккена «Пища Богов» Гервин Мелвил «Моби Дик или Белый Кит» Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра» Владимир Орлов «Альтист Данилов» Чак Паланик «Бойцовский клуб» Виктор Пелевин «Generation P» Виктор Пелевин «Чапаев и пустота» Платон «Государство» Андрей Платонов «Котлован» Андрей Платонов «Чевенгур» Марио Пьюзо «Крестный отец» Ошо Раджниш «За пределами просветления» Жан Поль Сартр «Тошнота» Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Мигель де Сервантес «Дон Кихот» Братья Стругацкие «Пикник на обочине» Братья Стругацкие «Трудно быть богом» Братья Стругацкие «Хищные вещи века» Татьяна Толстая «Кысь» Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол» Карел Чапек «Война с саламандрами» Карл Юнг «Тибетская книга мертвых»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2014, 20:33 | #420 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Мастер и Маргарита: Герои культового романа ожили в фотопроекте
Студия «Ретроателье» постаралась передать внешний облик героев и загадочную атмосферу булгаковского романа. Каждый кадр из фотосессии повествует о событиях, происходящих в конкретной главе. AdMe.ru публикует кадры, после которых хочется еще раз перечитать книгу. «Крем Азазелло» «На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати...» «Никогда не разговаривайте с неизвестными» «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила...» «Неудачливые визитеры» «Разве вы без шпаги пришли?...» «Понтий Пилат» «- Это меня ты называешь добрым человеком?» «Погребение» «Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого...» «Погоня» «Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему». Извлечение мастера «Рукописи не горят...» «Конец квартиры N 50» «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...» «Понтий Пилат» «В белом плаще с кровавым подбоем...» «Как прокуратор пытался спасти Иуду» «Тьма накрыла Ершалаим...» «Неудачливые визитеры» «Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...» «Явление героя» «Тревожные желтые цветы...» «Извлечение мастера» «Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..» «Последние похождения Коровьева и Бегемота» «Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...» «Прощение и вечный приют» «Так летели в молчании долго...» «При свечах» «Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину». «Явление героя» «Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра». «Полет» «...но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней». «Судьба мастера и Маргариты определена» «Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану». «Вести из Ялты» «— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка, — страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье? — Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?» «Маргарита» «— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна». «Понтий Пилат» «Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни: — Преступник называет меня „добрый человек“. Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить». «Великий бал у Сатаны» «Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель» «Эпилог» «...был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |