Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.4 мир культуры (наука и искусство)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 01:30   #166
Kaiten
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Альберто Анджела "Один день в Древнем Риме. Повседневная жизнь, тайны и курьезы"

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1476375

То, что на расстоянии веков кажется пороком, при внимательном рассмотрении оказывается следствием жесткой общественной организации. Книга "Один день в Древнем Риме. Повседневная жизнь, тайны и курьезы"(выходит в издательстве КоЛибри) рассказывает, какой была интимная жизнь древних римлян, и написана в жанре экскурсии по Вечному городу. Именно этим объясняется то, что повествование ведется в настоящем времени.

Если взять в расчет количество и "пропускную способность" лупанариев, можно сказать, что римляне сумели поставить секс на поток. Бордели — лишь один из элементов сексуальной сферы для римлян. И не столь уж новый: они существовали во все времена. Что действительно отличает римлян от нас — это правила сексуального поведения. К примеру, почему мужчина занимается сексом с женщиной, в то время как его жена находится в соседней комнате и не выражает никакого недовольства? Почему мужчина с возмущением отказался заняться оральным сексом с собственной женой, хотя они любят друг друга? Каковы правила в сексе у римлян? Какие табу существуют?

Первым делом нужно сказать, что римляне совсем не являются развратными, порочными и аморальными людьми, как иногда о них думают. Напротив, это они сочли бы нашу сексуальность излишне усложненной и отягощенной ментальными конструкциями и предустановленными ролями: слишком много правил относительно того, что может делать мужчина, что — женщина, какой должна быть сексуальная жизнь подростка, что является постыдным и что нет, каким должно быть поведение гетеросексуала и каким — гомосексуалиста.

Римлянин сказал бы нам, что, хоть мы и считаем свое сексуальное поведение свободным, на самом деле наша голова вся заколочена табличками "Запрещено".

Дар богов
Начнем с самого главного, того, что составляет подлинную суть сексуальной сферы в римскую эпоху. Для римлян секс (в любой форме) есть дар богов, Венеры в частности. Следовательно, пользоваться этим даром — неотъемлемая и важная часть жизни, одно из жизненных удовольствий. И не только: римляне считают, что, только если оба партнера получают удовлетворение в постели, у них родятся здоровые дети.

Однако внимание: римляне не являются адептами свободной любви. У них тоже существуют правила. Как с вином — оно тоже дар богов, пить его не греховно, но имеются социальные нормы, определяющие, как и в каких количествах его употреблять. И нужно их соблюдать. Вот и с сексом та же история. Правила есть, только они отличаются от наших, и из-за этого нравы римлян нам кажутся такими извращенными.

Нужно, однако, сделать над собой усилие и на минуту забыть все наши правила, чтобы попытаться вжиться в их мир. Их нормы могут нравиться или не нравиться, но они подчиняются очень простой логике.

Правило первое. Свободный римлянин (понимаемый как классический civis Romanus, римский гражданин) всегда должен доминировать в постели. Он может заниматься сексом с партнерами любого типа (мужчинами и женщинами), но только если они стоят ниже его на социальной лестнице: с женщинами, с рабынями, с молодыми рабами.

Правило второе: оральный секс. Свободный римлянин должен получать наслаждение, а не доставлять его... Римляне были просто зациклены на рте. Для них рот — нечто благородное, почти священное. Это социальный инструмент, потому что люди говорят, обращаются друг к другу, обмениваются информацией и так далее, следовательно, он должен быть чистым и неоскверненным. В сенате рот становится политическим инструментом. Как отмечает Джон Кларк, исследователь римской сексуальности, обвинить сенатора в том, что он занимался оральным сексом, равноценно обвинению в измене за то, что он осквернил рот, имеющий столь важную функцию на службе обществу. Следовательно, в оральном сексе активная роль, в отличие от пассивной, считается недостойной...

А как смотрят на групповой секс? Плохо, потому что в подобных ситуациях участники рискуют нарушить вышеназванные правила и табу. Разумеется, все, что мы сказали,— это теория, которой не все и не всегда педантично следуют. В интимной жизни римляне делают то, чего им хочется, и многие нарушают табу и правила. Но тут есть тонкое различие: никто из римлян не признается публично в этих вещах, поскольку они считаются неприличными или даже постыдными.

С кем можно и с кем нельзя
Почему? Эти правила, по сути, нужны для охраны привилегий римской элиты. Подумайте сами: почему считается прелюбодеянием связь с равным тебе, но не с низшим по рангу (раб, отпущенник и так далее)? Причина чисто экономическая: появление незаконнорожденного сына того же ранга может подвергнуть опасности наследственные права законного потомства... Кроме того, интимная связь с рабом, пусть даже с нарушением табу и правил, уберегает вас от нападок — ведь слово раба мало что значит.

Как следствие, все эти правила имеют силу главным образом для патрицианских и зажиточных слоев. А остальные жители Рима? Подавляющее большинство людей не знают этих запретов. Для них секс носит гораздо меньше ограничений и остается прекраснейшим даром Венеры (и Приапа), которому отдаются с легким сердцем. Не следует забывать, однако, что значительная часть населения занимается сексом не по своему выбору — это рабы, как мужчины, так и женщины. Для римского менталитета всякий встретившийся на пути раб или отпущенник был или является объектом внимания хозяина. Никто этим не возмущается — это в порядке вещей. Они все потенциально могут стать сексуальной игрушкой хозяина, это зависит от того, что пожелает их dominus. Или domina...

Не неприлично, а богато
Из граффити, найденных археологами в ходе раскопок, из текстов античных авторов и из надгробных эпитафий проясняются многие подробности сексуальной жизни древних римлян. Например, как сказать "заниматься сексом" в Траяновом Риме? Fotuere. Этот термин сохранился почти неизменным, пройдя через века, и до сих пор используется не только в итальянском, но и во французском языке, причем с пренебрежительным оттенком.

Поразительно, что мужской половой орган, имеющий много разных имен (mentula, virga, hasta, penis; а словом cunnus называют женский орган), обозначается также и словом fascinus; слово это происходит от латинского fas, "благосклонный", ибо он является источником семени — синонима плодовитости и процветания. Именно поэтому он в состоянии отгонять несчастья и оберегать от злых духов. Вот почему его живописные или скульптурные изображения можно встретить повсюду: на улицах, в лавках и частных домах.

Вызывают особенное любопытство и дают работу воображению росписи. С самого начала раскопок в Помпеях на стенах стали находить множество небольших панно с эротическими сценами. Многие из них были сразу же намеренно уничтожены, потому что их считали слишком откровенными для морали того времени, какие-то панно были сняты со стен и заперты в знаменитом "секретном кабинете", или "кабинете непристойностей", коллекция которого сегодня почти целиком выставлена в Национальном археологическом музее Неаполя. Вопреки распространенному убеждению, речь идет не о борделях, а об обычных домах: картины с любовными сценами были частью художественных коллекций, которыми располагали богатые дома, чем-то рафинированным и благородным. Примерно как если бы сегодня кто-то решил установить в гостиной обнаженную скульптуру в классическом стиле. Об этих картинах в домах богачей упоминает Овидий. Светоний утверждает, что их было немало в спальне у Тиберия. Удивительная находка была сделана в Риме в 1879 году во время раскопок в садах виллы Фарнезина. Были обнаружены остатки виллы, погребенной под отложениями Тибра, которые и сохранили в целости фресковую роспись. Удалось вернуть на свет лишь четыре комнаты и два коридора, но было выяснено, что вилла принадлежала людям с громкими именами: Юлии, дочери Августа, и ее мужу, знаменитому Агриппе. На одном из панно мы видим обнаженного мужчину, который старается склонить к любовным утехам сидящую на краю кровати женщину, явно колеблющуюся и еще одетую. У нее даже покрыта голова. На следующем панно все наоборот: полуобнаженная женщина обнимает мужчину, которого ее эротический порыв, кажется, застал врасплох. На фресках можно также различить фигуры рабов, возможно, домашнюю прислугу, присутствующую даже при самых интимных моментах...

Несколько озадачивает то, что эти эротические сцены могли видеть дети и юные девушки. Но они не считаются порнографией. Римляне в обычной жизни открыто говорят о сексе (у них есть даже культ божеств любви и секса, такие как Венера и Приап) и изображают его не только на стенах домов, но и на лампах или дорогой столовой посуде, которой сервируется стол для званых ужинов. В этом случае такие изображения воспринимаются не как нечто неприличное, а как свидетельство высокой культуры, богатства и роскоши, царящей в доме. Часто у эротических изображений может быть и другое предназначение: утрированные сцены группового секса могут служить для создания жизнерадостной атмосферы и, следовательно, оберегать место от дурного глаза... Подобным же образом изображения Приапа с утрированно большим фаллосом символизируют богатство и изобилие. Эти панно вкупе со скульптурами и рельефами на лампах представляют собой самую настоящую "Камасутру" римской эпохи.

Спинтрии, также известные как бордельные марки, использовались как средство внутреннего расчета в лупанариях
Некоторые сцены поражают наше воображение: например, секс между двумя женщинами в позе миссионера: на одной из женщин пояс с искусственным фаллосом. В этой связи Сенека Старший рассказывает в одном из своих сочинений ("Контроверсии", I, 2, 23) о том, как один мужчина застал свою жену в постели с другой женщиной и убил обеих, выяснив вначале, настоящий ли перед ним мужчина или фальшивый. Он, кажется, легко отделался — речь шла о защите чести. Марциал тоже говорит о женщинах на мужских ролях. Главное, что его в связи с этим пугает,— идея женской независимости.

Встречаются и призванные вызвать улыбку сцены, например женщина-наездница, оседлавшая мужчину с гимнастическими гирями в руках, или амур, поддерживающий мужчину, помогая ему приподнять партнершу во время несколько акробатического совокупления.

Без предрассудков
А гомосексуальность? Быть геем для римлянина не зазорно. Интересно отметить, что у римлян даже нет специальных слов, соответствовавших нашим "гей" и "лесбиянка".

Сегодня мы разделяем людей на категории по сексуальной ориентации: женщины и мужчины могут быть гетеросексуалами, гомосексуалами либо бисексуалами. В римском обществе такого нет. Считается приемлемым, чтобы римский гражданин, если желает, находил красоту и источник удовольствия как в мужском, так и в женском теле. Но при одном важном условии. Чтобы в интимных отношениях с другим мужчиной он был, скажем так, активным партнером, а не пассивным... Кроме того, предмет (именно так следует его называть) его вожделения должен быть низшего ранга. Таковы правила мужского гомосексуализма.

Таким образом, никого не шокировало, что даже такой человек, как император Адриан, появлялся на людях с любовником, знаменитым Антиноем, а когда юноша утонул в Ниле, император даже обожествил его. Римский менталитет не приемлет другого: чтобы свободный мужчина сознательно выбирал пассивную роль в сексуальных отношениях. Это считается позорным. Римлян, которым нравилось исполнять эту роль, презрительно называли "кинед" (cinaedus) или "патикус" (pathicus). У них даже юридический статус был иным, как у проституток, гладиаторов и актеров: они не имели права голосовать и не могли представлять себя в суде.

Есть, однако, один озадачивающий аспект в римской гомосексуальности: секс с мальчиками. Для нас это педофилия, и точка. Для римлян — нет: единственное правило, которое необходимо соблюдать, все то же: разница в социальном положении, запрет на пассивную роль и, естественно, разница в возрасте. Но откуда пришла эта практика? Между II и I веками до нашей эры, когда римская экспансия достигла греко-восточного мира, в город пришли греческие обычаи: от пищи до медицины, от философии до искусства. Не исключая секс... С этого момента, в подражание греческому миру, для богатых людей стало чуть ли не модой держать в доме юношу или красивую девушку для плотских утех. И присутствие в том же доме жены никого не смущало. В Траяновом Риме положение вещей не изменилось. Нас это шокирует, но нужно помнить, что для римлян секс часто имеет место между двумя людьми разного ранга или между хозяином и его рабом или рабыней...

Тогда и вошло у богатых римлян в обычай покупать рабов, которые при необходимости могли бы использоваться для удовлетворения сексуальных потребностей. В отличие от рабынь, не существует мужчин-рабов, приобретаемых исключительно как секс-игрушки. Но, по мнению некоторых исследователей, основной функцией раба привлекательной внешности в возрасте от 12 до 18 лет почти всегда было именно сексуальное удовлетворение хозяина. Или хозяйки... Конечно, ведь и для женщин из высшего класса, богатых и независимых, имеет силу вышесказанное. Это объясняет, почему к рабам и бывшим рабам всегда относились с долей презрения: предполагалось, что они побывали в постели хозяев.

В таком случае напрашивается вопрос: в императорском Риме проституцией занимались не только женщины, но и мужчины? Ответ: да. Удивительно узнать, что со своих доходов они платят налоги и что у них есть свои праздники, как и у их коллег женского пола. Основная разница состоит в том, что если женщины — почти поголовно рабыни, бывают разных возрастов и предлагают свои услуги по чрезвычайно низким ценам, то мужчины чаще всего молоды и требуют высокую плату. Их можно определить как настоящих жиголо городской аристократии, в большей степени для мужчин, нежели для женщин. Многие из них сказочно разбогатели.

Порой благодаря сексуальным отношениям оказываются сложно переплетены судьбы нескольких людей. В Остии были найдены гробницы, надписи на которых, по мнению историка Джона Кларка, дают основания предполагать настоящие любовные треугольники. Или, точнее, "шведские семьи". Одна из эпитафий гласит: "Луций Атилий Артем и Клавдия Апфиас посвящают этот саркофаг Титу Флавию Трофиму с тем, чтобы все трое покоились вместе". В другом случае мужчина по имени Аллий похоронил Аллию Потестас, рабыню, которую он делил с другим мужчиной. После ее смерти, говорится в надписи, мужчины рассорились между собой. Сегодня никто не стал бы писать подобные вещи на своей могиле, предавая гласности отношения, которые осуждаются моралью и религией.

В заключение нашего путешествия по миру римской сексуальности следует сказать, что, как мы видели, речь идет о мире, сильно отличающемся от нашего, мире, в котором единственным получателем благ является римский гражданин мужского пола.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 01:38   #167
Kaiten
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://pnp.ru/newspaper/20100723/4101.html

Еще про фильм "Начало".

Это кино Кристофер Нолан задумал, когда учился на бакалавра английской литературы. Идею фильма подсказали строки Эдгара По: «Всё, что мы видим, всё, что нам кажется, – это только сон в пределах сна». Но сначала были блокбастеры «Тёмный рыцарь» и «Престиж». Они принесли колоссальную прибыль и дали режиссёру возможность снять свой самостоятельный проект. 22 июля вышла в прокат картина «Начало», которую уже назвали лучшим фильмом не только года (несмотря на славу «Аватара»), но и десятилетия.

Воплощая свои мечты, Нолан постарался в этом фильме за рамками прекрасно снятых жанровых сцен показать архитектонику и символизм сновидений, воссоздать их многоуровневую структуру, так похожую на реальность.

Сюжет «Начала» можно разделить на две неравноценные части. В первой режиссёр объясняет основные правила новой реальности, знакомит главного героя Дома Кобба (Леонардо Ди Каприо) с членами команды и их последней задачей. Во второй начинается захватывающее и многоуровневое путешествие по самым экзотическим местам, символизирующим погружение в глубинные закоулки мозга. Сюжетная идея основывалась на том, что в наше время обычные кражи и шпионаж уходят в небытие, уступая дорогу похищениям интеллектуальной собственности посредством проникновения в человеческое сознание. Кобб – настоящая легенда в этой сфере, он лучший в мире манипулятор человеческими мыслями, он проникает в голову людям в момент их максимальной уязвимости – когда они спят. Режиссёр использовал в фильме незаурядный творческий потенциал, создав особую визуальную эстетику. Мы видим удивительные графические решения, особую манеру съёмки, специально придуманную Ноланом и оператором всех его фильмов Уолли Пфистером. Этот мир фантазий и иллюзий принципиально отличается своей красотой и масштабами в первую очередь от «Матрицы», поскольку смысловые аналогии с известным фильмом братьев Вачовски являются здесь наиболее близкими. Нолан не выводит спецэффекты на первый план, сводя их к минимуму, а пытается создать идеально правдоподобный сон, красота картинки которого ошеломляет.

Визуальная структура в «Начале» открывает новое направление в передаче на двухмерном экране объёмного изображения, невероятно эфемерного, тягучего, удивительным образом расширяющего эффект метаморфоз, иллюзий, пронизывающих действие фильма. Каждая сцена имеет не только тщательно продуманную стилистику, подчёркивающую её особый смысл в контексте сюжета, но и наполнена соответствующими этому смыслу особыми предметами архитектуры, дизайна и интерьера. Под стать уровню фильма безупречные работы всех актёров, особенно Леонардо Ди Каприо, который переписал в сценарии образ Кобба под своё видение. Актёр настолько эмоционально выложился на съёмках фильма, что отменил все свои проекты до 2012 года.

«Начало» – это попытка построить кинематографическую лестницу Иакова, соединяющую сны и реальность, мечты и подсознание. Фильм вместил и увлекательный сюжет, и глубину философской притчи. Нолан заложил в «Начале» столько уровней понимания, столько различных метафор и неслучайных совпадений, что нескольких просмотров будет маловато для того, чтобы осмыслить мельчайшие детали, влияющие на постижение общей концепции фильма. И после неоднозначной, но при этом великолепной концовки долго вспоминаешь все перипетии этого «волшебного» действа. Фильм похож на приснившийся замечательный сон, с которым не хочется расставаться и который заставляет гадать – сон ли это был или сон во сне.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 17:18   #168
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://matrix-life.ru/MatrixLife/MATRICY_ZIZNI.html
Вышла в свет книга Ангелайта "Матрицы жизни"
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 10:27   #169
Азуми
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мультик "Маленький Ганеш"
http://intv.ru/view/?film_id=78829&playNow=1
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:21   #170
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Феникс пишет: Мирный воин - ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм, наверное, САМЫЙ потрясающий и САМЫЙ уместный и давно, и тем более ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС к вопросу об Учитель-Ученик и об особенностях Пути ...там о 3-ей фазе на подходе к 4-ой. Каждая фраза, чуть ли не каждый кадр - БЕЗДНА инфы ...в которую углубляться и углубляться ...
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 01:01   #171
Азуми
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тут в тишине не торопясь пересмотрела "В диких условиях". Весьма рекомендую.

http://intv.ru/view/?film_id=85547
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 18:04   #172
Азуми
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фильм "Поллианна" про девочку и ее необычную игру.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 01:46   #173
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дэн Милмен на Озоне
http://www.ozon.ru/context/detail/id/248426/?type=308
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 01:13   #174
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9503/

«КОРОЛЬ-РЫБАК» (The Fisher King) США, 1991, 137 мин.
Философско-мистическая драма.
Американец Терри Гиллиам прославился в составе английской абсурдно-сюрреалистической группы «Монти Питон», так что позже многими воспринимался как типичный представитель британского парадоксального юмора (один лишь Ричард Лестер, тоже американец, мог бы похвастать умением потрясающе вписываться в иную комическую да и вообще культурную английскую традицию). Первые самостоятельные режиссерские работы Гиллиама тоже по привычке воспринимались в «монти-питоновском» духе, хотя его британская авантюрная трилогия «Бандиты времени», «Бразилия» и «Приключения барона Мюнхгаузена» в большей степени свидетельствовала не только о вырвавшейся на свободу искрометной, прихотливой, волшебной фантазии автора, но и о тесной связи его искусства с мифологически-сказочными корнями и современным жанром философской антиутопии. Фантазеры, неисправимые авантюристы, прекраснодушные романтики, безумные храбрецы и даже покорные чиновники, запуганные технократической диктатурой, вступают в бесполезную (по здравому размышлению), дерзко глупую и почти комически-дебильную борьбу с миром безысходного однообразия и тихого прозябания, пытаясь найти отдохновение в невероятных путешествиях, загадочных мечтах, выдуманных подвигах.
Вот и бродяга Пэрри из трущоб Бронкса, грезящий наяву об огненном рыцаре Зла, одержимый легендой о Короле-рыбаке, хранителе святого Грааля, является (по словам самого Гиллиама) Дон Кихотом в обличье персонажа абсурдного кинокомика Граучо Маркса. Пэрри был профессором истории, но чуть помешался (а кто определит грань между нормальным сознанием и безумием?!) и опустился на самое дно после убийства жены невоздержанным субъектом, который, в свою очередь, был невольно спровоцирован популярным ведущим ток-шоу, беззастенчивым Джеком Луксом. Сам Лукс после разразившегося скандала ушел из шоу-бизнеса, пристрастился к выпивке и наркотикам, потерял всякий смысл существования, пока по воле милосердно-безжалостной судьбы однажды не столкнулся с блаженным нищим Пэрри, проявившим о нем заботу и приютившим на ночь в подвале с нагромождением изогнутых труб.
В этой сцене как раз обнаруживается прямая перекличка с фильмом «Бразилия», в котором кафкианский служащий, теряющийся в бесчисленных лабиринтах власти и закона, находил поддержку у «благородного террориста-водопроводчика», устраняющего несуразности тупой системы, в которой он-то легко разбирается. В «Короле-рыбаке» неприкаянному мечтателю Пэрри самому требуется деятельная помощь со стороны разочарованного яппи Джека Лукса для того, чтобы найти в доме миллионера в центре Нью-Йорка предмет вожделений многих искателей — от крестоносцев в средние века до славного экранного археолога Индианы Джонса. Не так уж важно, что святой Грааль оказывается декоративной безделушкой. Ценнее то, что Пэрри и Джек вновь обретают вкус к жизни, некий «духовный Грааль», истину бытия, а в житейском, человеческом плане — дружбу между собой, душевную близость, чего ощутимо не хватает в любом обществе, придуманном, как в «Бразилии», или настоящем, сегодняшнем, американском.
Картина Терри Гиллиама получила неожиданный успех в США, став одним из «хитов» сезона. Конечно, она не так изощренна по стилистике, вычурна по форме и сложна по мысли, как предыдущие работы режиссера, в лучшем случае встречавшие восторг у критиков и поклонение в узкой аудитории фанатиков. Гиллиам, разумеется, не мог вовсе удержаться от того, чтобы не проявить буйство выдумки в сценах с огненным рыцарем, хотя они явно выпадают из повествования, кажутся чужеродными в очередной притче с модной темой «яппи в опасности». Но это — и еще одна трогательная история пробуждения чувств в зацикленных, машиноподобных людях, современная феерия о человеческих фантазиях и непреодолимых грезах, спасающих от мертвенного и бесцельного пребывания на свете. Именно эти мотивы «городской сказки» (по определению Петра Шепотинника), а отнюдь не яркий художнический и глубокий философский дар Терри Гиллиама, всегда тяготевшего к европейской культуре, даже в ерническом, эпатажном высмеивании ее основополагающих мифов и преданий (в том числе в ранней работе «Монти Питон и святой Грааль»), наконец-то принесли популярность у него на родине. Первая чисто американская лента «вернувшегося из крестового похода в Европу рыцаря ХХ века из Миннеаполиса в штате Миннесота» может быть названа шлягером «Америка», в исполнении которого Гиллиаму прежде всего помог замечательный трагикомик Робин Уильямс в роли Пэрри, вновь обделенный премией «Оскар». Зато приз за лучшую второплановую роль достался острохарактерной актрисе Мерседес Рул, с немалой иронией и сочувствием воплотившей образ Анны, владелицы маленькой видеолавки, неистово влюбленной в безвольного Джека Лукса. А фильм в целом получил серебряную премию в Венеции.
Сергей Кудрявцев
В ролях: Джеф Бриджес (см. БРИДЖЕС Джеф), Робин Уильямс (см. УИЛЬЯМС Робин), Мерседес Рул, Аманда Пламмер, Майкл Джитер, Кристиан Клименсон.
Режиссер Терри Гиллиам (см. ГИЛЛИАМ Терри).
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:14   #175
Эола
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Учение толтеков. Том I
автор: Теун Марез
М.: Ганга, Сны Драконов, 2011, Твердый переплет, 84х108/32, 288 стр.
Том I в серии «Учение толтеков» (впервые на русском языке издавался в 1997 году под названием «Возвращение воинов») знакомит читателя с толтекским Путем Воина и Путем Свободы. Это основанный на действии подход к жизни, посредством которого индивидуумы учатся ценить знания, приобретаемые на собственном жизненном опыте, выше, чем информацию, полученную от других. Теун Марез знакомит читателя с базовыми концепциями этого пути, а также с теми инструментами, которые воины используют в своей повседневной жизни для того, чтобы выработать веру в себя, уверенность в своих силах и принять ответственность за себя и свою жизнь, – что образует истинную основу свободы.

Кому нужно, обращайтесь ко мне
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:28   #176
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,278
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Санктум
Кемерун
сплошно выживание под водой в пещерах
красиво реалистично ...
сопли программные одних и жёсткая реальность ... одного ... скорее всего Джека ...
Этикам весьма жёстко логическая объективность.
Логикам уместная этичность, хотя тупые логики могут недоЧувствовать.
Ребёнок, по видимому, в ДО этого, убегающий от жизни, и, можно сказать, Взрослый ВЫНУЖДЕННО, Джек в этой ситуации, окружённой ответственностью за людей ...тонкая грань ..ребёнок-взрослый-родитель.
Есть набор неувязок в фильме, но, у большинства, есть оправдательные причины ...
К вопросу об умении Увидеть.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:35   #177
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,278
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Затерянные на острове
сериал из 30 серий по 20 мин
дети, попавшие на остров с разбившегося самолёта, именно ИНФАНТИЛЬНЫЕ, оторванные от реальности, со СВОИМИ ИГРАМИ, дети ...проблема ГРУППЫ ...даже в условиях ВЫЖИВАНИЯ ...один в один ПРО ВАС ...

в эту же компанию, прям ХУДОЖЕСТВЕННО, тема с Солиума про БИТВА КРОКОДИЛОВ ...особенно, если учесть нарастание ситуации перед этим ..в разных темах по ...тому КАК СЕБЯ ПОДАВАЛ Адиптус, Рамзес Великий.

Три разных, вроде, компании, с разными данными, разными ситуациями, но АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ закономерностями
На острове - нет оперившихся лидеров, но есть, два, первыми запретендовавшими на это.
На Солиуме, лидер, явно гнущий СВОЁ и под СЕБЯ.
Здесь, Лидер, Открывающий ВозМожность Идти ВМЕСТЕ.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:00   #178
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,278
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вчера закончилась война по России сейчас идёт сериал в 21-00
в принципе, ничего особенного, очередная санта барбара по российски, но, посмотрев первых несколько серий, можно наблюдать интересную иллюстрацию того, что есть ПОВСЕМЕСТНО ...иллюзии любви, программные игры ...дурацкие в своей очевидности ...со стороны, но ...в которые играют практически все.
СРАЗУ после войны, в одну деревню где одни бабы, смешной старикан, типа, лет 50, бывший председатель, и два молодых, вернувшихся с войны ...к ним присылают добровольца - молодую девчонку - явно Гекслю, идейную комсомолку, председательствовать ...она совсем незрелая, но идейная, ну и ...и Гекслячесть НЕЗРЕЛАЯ иллюстрируется занятно, как она в своей ИррЭкстр Индивидуализме, идеализме, Идейности ...увлечённости СВОИМИ идеями ...не замечает людей, реальных отношений, реалий быта ...играет в своё ...
как в неё влюбляются ОБА молодых, за которыми свои любови в деревни тянутся ...
один, врде, Цезрь, дргой, или Габен, или Максим, мет, Драйзер.
Ну суть ...с тз привычного ...вроде они любят, вроде она там ...любит, перелюбливается ...а по факту ...изначально НИКАКОЙ Любви НИ У КОГО ...игры ...
молодые - самцы, сражающиеся за НОВУЮ и НЕОБЫЧНУЮ - САМОутверждение, но ...ОЧЕНЬ искреннее при наружнем наблюдении ... она - экстр увлекается ...экстравертом, прежде всего - ПОХОЖЕСТЬЮ на себя, но держит на коротком ОБОИХ, СОВСЕМ НЕ ОСОЗНАВАЯ, САМКА, хочет быть ГЛАВНОЙ в деревне САМКОЙ, но ...искренне снаружи идейная и какбы НЕ В ЭТОМ ... куча проблем из за этих игр ...не будь её ..люди программно жили б якобы счастливо ..пришла она ..люди играют программно в несчастливость ...причём, неважно ...с кем она будет или не будет ..ВСЕ уже обречены ...и ВСМЯ идейность и тд ...- интеллектуальный шум, а правда - ОДНА ИЗВИЛИНА У КАЖДОГО - САМОЧНО_САМЦОВЫЕ ИГРЫ от рождения до смерти ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:42   #179
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,278
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://mirfotografii.mirtesen.ru/blo...ck=43164805077
мнение с другой стороны, не отрицающее, а расширяющее то, что и я сказал выше:

Санктум - реально ли?

развернуть Посмотрел я фильм "Санктум". Как спелеолог с 30-летним стажем, могу заявить, что сюжет совершенно нелепый. Нет ответа на самый главный вопрос: почему действующие герои - психопаты? Судя по поведению, это явно пациенты психушки. Но как они сбежали из больницы, почему приняли участие в сложной экспедиции - об этом ни слова. Складывается странное впечатление, будто люди в пещерах вот так себя и ведут... Паника, агрессия, предательство - эти понятия несовместимы со спелеологией. На самом деле спелеологи совершенно другие. Это люди ответственные, с обязательным чувством юмора, готовые пошутить в любой момент. Почему? Да потому, что в пещерах бывает трудно и очень трудно, бывает на грани выживания. Спасает только юмор, без него никак. Поэтому все спелеологи, у кого туго с чувством юмора, безжалостно отсеиваются. Такие люди, как были показаны в фильме, никак не могли стать спелеологами - исключено.
Ситуация, показанная в фильме "Санктум", мне хорошо знакома. Действительно, паводком может перекрыть выход из пещеры. Однажды мы были вынуждены в такой ситуации пережидать паводок почти трое суток. Нам было гораздо труднее, чем героям фильма, у которых и электричество было, и еда, и тёплая одежда, и даже фольга. У нас же было всего две конфеты. Мы были вынуждены сидеть на неудобном выступе. Даже прилечь было нельзя - мало места и просто опасно - сонный человек мог бы свалиться в водяной поток. Но при этом нам не приходили в голову такие глупости, как ссориться, выяснять отношения, паниковать. Мы принялись шутить и рассказывать анекдоты. Занимались этим почти трое суток подряд. От смеха уже болели щёки и мышцы живота... При этом мы чувствовали себя даже лучше, чем группа поддержки на поверхности. Мы-то знали, что мы живы, а вот люди на поверхности беспокоились, но ничем не могли помочь. Вот как было в реальности. Мне часто задают вопрос - а не страшно в пещере? Отвечу честно: было страшно, когда от продолжительного хохота случались судороги межрёберных мышц. Это реально больно.
Нет в фильме ответа и на другой важный вопрос - зачем спелеологи спускаются под землю? Очевидно, что сценаристы и сами не знали ответа, а он прост: ради невероятных красот, ради весёлых приключений, ради захватывающих открытий, ради шлифовки характера, ради отдыха от городской суеты. Но красоты пещеры тоже не были показаны. А зря...
Стоит ли смотреть этот фильм? Конечно! Снято довольно профессионально. А всё остальное воспринимайте, как комедию... Сам я посчитал фильм "Санктум" как пародию на такой же нелепый фильм "Вертикальный предел". Там альпинисты отправились на спасработы, прихватив с собой нитроглицерин. На высоте 8 000 метров нитроглицерин нагревался от солнечных лучей и грозил взрывом... Вот маразм!





























На самом деле пещеры - это прекрасные природные музеи. Красоты пещеры бывают удивительны и непостижимы. Фотографии передают лишь малую часть истинной красоты.























































Сравните то, что вы видели в фильме, с реальными фотками из пещеры...















Снимки сделаны в пещерах возле Красноярска. Ближайший поход в пещеру - через час, потом следующий через 4 дня после возвращения. Значит, будут свежие спелеофотки!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 11:11   #180
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,278
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Magadheera.2009
Великий Воин.
Прикольные новые веяния в индийском кино.
Классные танцы, мощь эмоций, страсти с нехарактерной для индии чёткостью движений ЧАЩЕ ВСЕГО, хоть и есть смешные, как обычно, несуразности, типа сгибаемого меча как железки.
Голос индийского языка слышен чётко, что очень прикольно.
Идея перерождения. В общем, прикольно и даже мурашки бегают много.
А страсть ....всем "нашим" Учиться ...
а музон в фильме ..короче ...энергетика и страсть страсть страсть ...с которой Жить надо ...ВСЕМ Логикам и интровертам смотреть и Учиться
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136928
лучше ЭТУ версию скачать ...

но ..помните, это не хорошее или плохое кино, а ...Индийское ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 20.02.2011 в 11:22.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot