|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.01.2007, 18:31 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Обозначение, Формула, Сущность Габена (№16 в ОС)
Псевдоним: Габен
Внешний код: ИррИнтрСенсЛогик Внутренний код: Код: CЛИ Психограмма: 1. 2. 4. 3. 6. 5. 7. 8. Формула Габена: Стратегически воспринимаю мир через непосредственные Сенсорные ощущения со всеми их нюансами, имея в своём арсенале весь спектр ощущений по всем органам чувств, что Тактически проявляю в Интуитивном выборе направления, угадывая вариант, который лучше подходит для достижения и поддержания желаемого уровня этих ощущений, двигаюсь в этом направлении, действуя Стратегически при помощи Логики , выстраивая общий план достижения поставленой цели, включающий в себя нестрогую последовательность действий, подразумевающий вариативность путей достижения целей, Тактически ориентируясь на Этику , корректируя план в соответствии c обратной связью, полученной от окружающих, в виде однозначных сигналов хорошо-плохо. В 1-й фазе, фазе поиска личности - Габен (Мастер практического действия, оптимизатор, совершенствователь процесса) - исследует и применяет свои способности; Чувствует, что у него хорошо получаются многие практические действия. Быстро схватывает навыки и тут же, сходу, начинает их усовершенствовать, доводить до идеала, хотя может и увлечься совершенствованием в ущерб выполнения дела, особенно в том что касается сроков или необходимости. Во 2-й фазе, фазе социализации, утверждения своей личности - Жуков (Организатор практической деятельности, Управляющий) - ищет способ распространить свои способности на других, оптимально организуя их в практическом действии; Понимает свою способность совершенствовать практическую деятельность, чувствует свою силу в этом и старается распространить её на окружающих - научить всех оптимальному действию (делай как я!). В 3-й фазе, фазе прорыва к Себе - Максим (Наладчик и Хранитель системной практической деятельности) - понимая наличие других способов восприятия, оформляет своё внутреннее знание о практической деятельности и иррациональное ощущение системности в рациональную форму, доступную для восприятия другими, создавая чёткие инструкции. В 4-й фазе, фазе реализации Предназначения - Штирлиц (Организатор Уникальной практической деятельности) - становясь полноценной частью СОЦИОНного Организма, демонстрирует полноту овладения практической деятельностью, создавая уникальные Творения, в которых задействует весь спектр возможностей СЛ. "Признаки Рейнина". I. Индивид. хар-ки: 1. Логик - Направленность на объекты, объективные закономерности; Технократическое мышление; Цели и стремление к ним по причинно-следственной цепочке; Беспристрастность; Чувства подчинены разуму; 2. Сенсорик - Практик; Познанные закономерности; Конкретность, приземлённость восприятия, мышления; Приоритет формы; Живёт настоящим; Спринтер; Ориентация в пространстве; 3. Интроверт - Монист; Смыслотворчество; Носитель непроявленного ПоЗнанного; Пассивный; Энергия внутрь, информация наружу; 4. Динамик - Более подвижен; Чувствует развитие процессов во времени; В рассказе - разворачивание ситуации во времени; Синтетическое мышление; Ориентация на процесс, на изменения объектов или состояний; 5. Стратег - Знает перспективы ситуации; Пытается извлечь возможности, перспективы; Легко меняет траекторию; Ориентация на цель; 6. Конструктивист - Предлагает объективную помощь; Выражает этические качества через объективные факторы; Формирует "якоря" для усиления или воспроизведения эмоций; 7. Позитивист - С радостью и энтузиазмом принимает всё новое; Лучше усваивает позитивный опыт; Акцент на позитивном; Лучший стимул - пряник; 8. Квестим - Уточняющий (вопрошающий); Задающий вопросы; II. Диадные хар-ки: 9. Иррационал - Идеалист; Установка на изменение; Открытость на ОПВ; Гибкость; Аморфность; Подчинение; Спонтанность; Импровизация; Дедуктивное восприятие; Циклотим (воспринимающий); 10. Упорный (Упрямый) - Лучшая оборона - нападение; Дистанция; Чёткое распределение ресурсов; При наличии интереса изыскиваются возможности; 11. Беспечный - Оценивает себя и других по способностям, возможностям, запасам; Требуется смена впечатлений; Ситуативное решение проблемы; При ответе на вопрос, контекст поиска решения не озвучивается; 12. Левый - Янь; Вертикальное движение; Эпигенез; Инволюция; Скачок; Мутация; Эрос, Либидо; Надежда; Оптимизм; ПОС; Вне процесса; Ориентация на результат процесса; III. Квадральные хар-ки: 13. Аристократ - Консерватор; Дистанция с подчинёнными; Важна групповая принадлежность, круг общения; 14. Рассудительный - Расслабленность - обычное состояние; Мобилизация для выполнения задачи (иногда нужен стимул); "Копают" вглубь; Сначала оценка ситуации; 15. Серьёзный - Объективист; Индивидуально любит, коллективно уважает; |
24.01.2007, 01:54 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
грохните, если не в кассу...
Автор: Вита Владимирцева Сайт: Кинозал УСЛЫШАВ СКРИП половиц под дверью, сутулый костюмер страдальчески воздел глаза к потолку и тихонько застонал: - Сейчас начнется... Однако вошедший актер не произнес ни слова. Он грузновато опустился на стул и покосился на напрягшегося костюмера. Накануне они поругались. Причины ссоры Габен не помнил, видел только, что его до сих пор не простили. Поймав наконец на себе обиженный взгляд, актер с явным усилием улыбнулся. Костюмер удивленно наблюдал, как опущенные уголки вечно поджатых губ знаменитости приподнялись, а меж бровей появилась складка, придавшая лицу ироничное и даже немного издевательское выражение. Было совершенно ясно, что на большее обидчик не способен. Еще несколько неловких мгновений они смотрели друг на друга, но атмосфера уже разрядилась. Невыносимый, угрюмый, ворчливый медведь - таким он был еще в молодости. Выяснять отношения и скандалить - научился еще в детстве. Маленького Жана Монкорже терзало чувство бессилия перед учителями и занудой-отцом. Годам к 14 он стал нарочито грубым и в школе и дома. Отец пытался найти с Жаном общий язык, даже водил его по кабакам, надеясь заслужить мужское доверие мрачного подростка. Однако тот не желал идти на контакт, прогуливал школу и презрительно отзывался об актерах как о «куче тряпья», к которой и принадлежал его папа Фердинанд. Сыну казалось, что он уже достаточно насмотрелся на страдания папаши, который хватался за самые ничтожные роли, лишь бы сделать несколько шагов по сцене и почувствовать на себе взгляды зрителей. Жан к 18 годам уже успел потаскать мешки с углем, поработать на сталелитейном заводе и обзавестись трудовыми мозолями. Обнаружив в сыне необыкновенные запасы трудолюбия, Фердинанд уговорами, угрозами и чуть ли не пинками загнал его в труппу «Фоли-Бержер». Жан сдался из жалости и зажил актерской жизнью. Он машинально чертыхался, спотыкаясь в темноте кулис о куски сломанной декорации, а на сцену выскакивал, уже распевая песенку. 20-летний Габен не видел особенной разницы между игрой в дешевом спектакле и тяжелыми мешками с углем. Он работал как вол и ждал прибавки к жалованью. В 1924 г., отслужив на флоте, Жан снова вернулся в театр. Не из любви к сцене, а просто потому, что это было надежно. Он пел очень «по-французски», с характерной для шансонье хрипотцой, и пользовался большим успехом (в основном у прекрасной половины зрительского зала). 30-е годы начались для актера пробами в кино, хотя синематограф он заочно презирал еще больше, чем театр. Перед самой войной Габен сказал: - Я карабкался наверх против собственной воли. В своих первых картинах я снимался без надежды, без энтузиазма. Теперь же совсем другое дело. РЕЖИССЕРЫ, экранизировавшие популярные оперетки, хватались за Габена двумя руками. Жан успел сняться в 11 дешевых фильмах, прежде чем повстречался с Жаном Ренуаром, который сделал его «тем самым Габеном». Образ, создаваемый актером, по-прежнему не требовал больших усилий. Если прежде, веселя публику, он слегка надламывал свою угрюмую натуру, то у Ренуара можно было оставаться самим собой. Так и появился на экранах мира человек-скала, сильный и терпеливый одиночка, как правило, приносимый в финале картины в жертву зрителям (большинство персонажей довоенного Габена погибали). О нем теперь много писали, восхваляя целостность, отвагу и гордую силу его героев. Габен, который всегда был позером, принимал похвалы как должное. Критиков же, если такие находились, называл прохвостами. Когда ему на глаза попадалась нелестная рецензия, Жан мрачнел, а часа через два после ее прочтения уже жаждал крови. Жертвой мог оказаться кто угодно, но чаще всего гнев изливался на ближайших друзей и родственников. Критиковать Габена имел право лишь он сам (Жан частенько ругал себя бездарью и лавочником). Габен, как и многие артисты, был до поры до времени аполитичен. Именно поэтому война ударила его больнее, чем тех, кто был в курсе последних новостей. Он был растерян, раздавлен, но... уехал сниматься в Америку, оставив оккупированный Париж, который напоминал некогда прекрасную, а теперь безжалостно высушенную и пронзенную булавкой бабочку. В Штатах его оценили по достоинству. Американцам нравился его, как они считали, «настоящий французский шарм». Габена называли «французским Спенсером Трейси», имея в виду потрясающую и совсем немодную манеру его игры. Жан всегда был естественен, каждый его герой мало чем отличался от самого актера. Будучи, вероятно, крайне сентиментальным человеком, внешне он, как правило, оставался спокойным и полным достоинства. Правда, время от времени его каменное лицо искажалось яростью. Эти вспышки, порой вполне сознательные, он считал необходимыми. Франсуа Трюффо, вспоминая о Габене, говорил: - Он и Жерар Филипп, это были очень опасные артисты. Пользуясь своей безумной популярностью, они вмешивались в картину еще на стадии написания сценария. Габен криком кричал, убеждая режиссера и сценариста, что его персонаж не может носить то-то или курить так-то, не говоря уже о более значительных моментах. Обычно Габен требовал, чтобы в фильме непременно была «сцена гнева», подобная тем, что он устраивал в жизни, но, конечно же, по более серьезному поводу. ВЕРНУВШИСЬ ВО ФРАНЦИЮ, актер на время забыл о кино. Навыки армейской службы пригодились ему. Габен участвовал в Сопротивлении, служил во флоте (сопровождал транспортные суда, в том числе конвои в Россию) и заслужил два боевых ордена. После войны Жан снова стал собой, то есть «жующей легендой». Так его назвал в своем материале один светский хроникер, повстречав в модном ресторане. Собственно, самое трудное давно уже было позади. Жан состоялся в довоенном кино. Его постепенно стали использовать как некий беспроигрышный вариант. Появление Габена в каждом новом фильме можно было сравнить с появлением троянского коня: никто еще ничего не понял, а кино уже получилось. Ему оставалось лишь пожинать лавры. Ценность этого человека заключалась не в умении играть роль. Он был ценен сам по себе. Можно предположить, что Жан состоялся бы в другой профессии и с тем же успехом. Некое здоровое начало, заложенное в нем природой, было выигрышным само по себе. Габен любил рассуждать о том, чем мог бы заняться вместо кино. Например, в юности он мечтал заиметь собственный бизнес, торговать, откуда и пошло это пренебрежение к себе, - «лавочник». От жизни он жаждал прежде всего надежности. Неутомимые экспериментаторы-кинематографисты пытались столкнуть лбами его и других, более молодых, но тоже весьма особенных артистов. Уже немолодому Габену довелось встретиться в кадре с юной Бриджит Бардо, с набирающим обороты Жаном-Полем Бельмондо. Каждый раз их встреча на съемочной площадке грозила превратиться в дуэль, но этого, вопреки ожиданиям любителей острых ощущений, не происходило. Энергичная женственность Бардо не претила Габену, как и бунтарское здоровье Бельмондо. Несмотря на разницу в возрасте они поняли и оценили друг друга именно потому, что их роднила цельность натур. Они были сделаны из разных материалов, но каждый - без всяких примесей. Коллеги сравнивали смерть Габена с внезапным ударом молнии, поразившим старое, но крепкое дерево, которое в детстве дарило вам уверенность в том, что мир вечен. |
24.01.2007, 02:01 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Дракоша.
Всё же в формуле ПОЖИВЕЕ бы и кое что в деталях бы уточнить ...мерность чтоб звучала ...конкретно. Энн. Не уверен, что это нужно бы, всё ты наровишь подменить Живую Свою Мысль талантом нахождения каких то текстов и анекдотов. А ещё ...Габен начальный может и НЕ БЫТЬГабеном соционики, но ...при желании, данный текст можно будет и использовать для диагностики ... И вообще ...не халтурь, а ПсихоТип какой нибудь опиши САМА.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.01.2007, 02:13 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Была мысль накидать текстов классических Габенов. Взять наиболее психотипически характерные абзацы разных писателей с описанием мироощущения героя-габена. можно даже завязать их на Признаки Рейнина
ну и не только габенов расписать. можно по всем пройтись. |
24.01.2007, 02:19 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Повтояю, что классический Габен МОЖЕТ и НЕ Габен.
А мысль вообще про характерные тексты или биографические истории ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ в типировании - хорошая, только вот думаю, что лучше отдельной темой наверное. Эти темы лучше сделать поконкретнее про ПсихоТип во всех нюансах. А диагностика и прочее самопо себе объёмно. Так что, лучше сдезь же в Квадре, но отдельной темой типа Инфа про ПРА-Габена (пробуем типировать).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
27.01.2007, 22:07 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Формальная формула.
Фазы ...ну на 4 с "-", нечётко про Суть фаз, хоть и есть. Признаки сойдёт.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
27.01.2007, 22:29 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
воспринимаю мир таким как он есть через сенсорику ощущений
проявляюсь, творю в мире через деловую логику развиваю и хвалюсь своей интуицией времени ощущаю по этике эмоций |
27.01.2007, 22:48 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
1 - формальна. Что значит сенсорика ощущений?
2 формальна. Что значит через деловую логику? 3 развиваю и хвалю? Что то есть, но ... 4 Что значит ощущаю по ...?
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.01.2007, 02:32 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
аккумулирую сигналы со всех органов чувств. они присутствуют как постоянный фон, все время принимаются в расчет, хотя основной упор на них не делается. "Я ощущаю - значит живу". Воспринимаю сенсорный ммр таким, каков он есть - прекрасным без прикрас.
Проявляюсь в мир через логику. Каждый чих обоснован внутренней логикой, не всегда очевидной для других. Целесообразной деятельности. Целеполагание. Считаю, что "чувствую момент". Если удается - хвалюсь. Стремлюсь делать параллельно 10 дел сразу. Составление временнЫх расписаний. Случаются проколы. Учитываю и беру "на карандаш". активная тренировка функции. на каждое взаимодействие с другими жду эмоциональной реакции. Сложности с адекватной интерпретацией. В случае невозможности - домыслы. Коррекция. |
28.01.2007, 23:22 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
11 признаков особых и пары Ир-Рац, Интр-Экстр, сенс-Инт, Лог-Эт = 15 признаков Рейнина.
На стр 173 ЭТО же сказано, просто не разбираютя подробно именно в этой главе именно эти пары, ибо они уже почти во всей книге множеством способов рассмотрены.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.10.2007, 16:04 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Даа... потрясающий актер, привлекательная личность! Наверное, здорово быть похожим на Него... 8)
|
29.08.2008, 11:15 | #13 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=17&t=18899
31 описание Габена!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
02.09.2008, 21:38 | #14 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Описания
http://www.gaben.ru/opisaniya/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |