|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
22.04.2011, 23:37 | #1 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
0 ВыКобенивание, Мешение, Липкость по Нашему-ИсКОНному и в остатках у других.
СоДержание темы
1 1 пост ссылка на базовую теор тему 2 1-3 пост выдержки рассуждений о ТриЕдинстве принципов в контексте общего разговора в теме http://forum.arhum.ru/forum/showthre...t=3010&page=10 3 Оставшиеся Истоки ВыКобенивания .................пост4-7 брейк ................пост 8-10 БуТо ...............пост 11 Аутентичное движение 4 Оставшиеся Истоки Мешения-Позволения ................пост12-15 Контактная импровизация ................пост16 Любки и Уэсиба http://forum.arhum.ru/forum/showthre...?t=5865&page=2 5 Оставшиеся Истоки Липкости-Смоления ...............пост 17-18 Липкие Руки в ВинЧуне ...............пост 19-20 ТуйШоу 6 пост 21 демонстрация неким товарищем с объяснениями 7 8 Базовая теоретическая тема http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?t=2973 Выдержки из разговора Цитата:
Если сопоставлять Выкобенивание, Мешение, Липкость с ТриЕдиной Практикой, то: ВыКобенивание – по Сути, Огненный Танец Шивы, НизВодящий Дух В-Дохновения в ЧелоВека, но по Форме, сопоставляется с ПТ; Мешение – по Сути, отеческая забота Бога Отца, Брахмы об информационно-энергетической оснащённости, а по Форме, сопоставляется с ГТ; Липкость – по Сути, двойственность Бога Сына, Вишну, соединяющая в контакте противоположности ВзаимоДействующие, а по Форме, сопоставляется с ИТ. В некотором смысле, в этих сопоставлениях уже парадокс, имеющий смысл быть одновременно и парадоксом и показательным энергетизатором. В ВыКобенивании ЧИСТО будет представлена ВСЯ личность человека, проявленная в Повседневности. Если у ЧелоВека АВ, то …ВыКобенивание ПОЛУЧАЕТСЯ, и …личностные границы видны лишь как временные амплитудные невеликости, но, включённые в процесс и постепенно РасШиряющиеся. Если у человека ПВ, то ВСЕ его ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ программы проявлены в рисунке того, что претендует на ВыКобенивание, придавая искажённый вид и тем зонам, которые ВРОДЕ получаются, вид под влиянием рядовых программ. Здесь, если и меняется амплитуда этих рядовых зон, то, ПРОСЧИТЫВАЕМЫЙ характер рядовых зон остаётся. При неправильном, программном «ВыКобенивании» рисунок вычисляем и описываем, из раза в раз повторяется, сохраняя в рисунке некие статичные формы. ВыКобенивание – нечто вроде Творческой Активности спонтанно фонтанирующей из недр аморфно-подвижной среды, Бес-Форменного материала, творческие ассоциации Творца тут же воплощающиеся в нём как среде, подобной облаку, дыму …по внешнем очертаниям, и броуновскому движению множества несвязанных частиц – по внутреннему содержанию. Оно и Индивидуально осуществляется, и, ибо Индивидуальность Божественная (Шива, Св.Д.) – его Суть, должна Быть ВСЕГДА, то и в двойственной среде ПТ, тоже должна …а значит, доводя до крайности, усложняя Индивидуальное исполнении в данной личности, выводя её за пределы СВОИХ зон в ИНЫЕ, грубо говоря, помещая в отвергаемую среду, в конфликтную, в экстремально-боевую, позволяем Индивидуальности Божественной Исполнять Свою Миссию ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Мира, то бишь СЕБЯ, осуществляя СамоИзменение, для ВозМожности СамоСоЗнания СамоСуществования. При ПВ – это Битва Добра и Зла, СВОЕГО и НЕ СВОЕГО, Битва Миров. При АВ – это сам процесс МироТворения … Божественный Ребёнок, увлечённый процессом творения каракуль на белом листе, которому не способны помешать голод, холод, ветер, прочее, оказываясь частью ЕГО процесса … В Мешении имеем ЗаБоту Родителя, нечто, отвечающее Зову Духа внутреннему, давая его воплощение снаружи в виде ГТ. Здесь ВАЖЕН и СУЩЕСТВЕНЕН внешний фактор Помощника. При АВ – это именно Группа РазВития и приходящая через неё информация, предоставляющая работу с АрхеТипами на всех уровнях, предоставляя идеальные формы для проработки личностной формы, что При включении ВыКобенивания даёт именно О-Со-Знание …чётко вычерчивая разницу между Идеалом и личностной формой, и Инструмент для ПРОРАБОТКИ структуры с Помощью извне. ВыКобенивание Открывает ВозМожность, а Мешение О-Существляет её. При ПВ – это группы по интересам, формальные технологии, люди, учителя, интерпретируемые личностно знаки …усиливающие СВОЁ в ЛСП и утолщающие границу с НЕСВОИМ при иллюзии расширения … ГТ – воплощение О-Существляющегося Зова Духа, Бога Отца, Божественного Родителя в жизни ЧелоВека, НАЧАВШЕГО Путь Изменения СЕБЯ. Здесь первична Помощь ИЗВНЕ, вкладывание Правильных У-СИЛий, Идеальных Форм, Адекватной ОС, то бишь Адекватной БезЖалостной Атаки, У-ДАРа. Но, по мере проработки, возможны и сольные Танцы Стилевые или Свободной Импровизации в них. В ПВ, притягивая группы по интересам, технологии …у человека есть некая излюбленная форма движения осваиваемая, что сквозит во всей его структуре, нарушающей его Целостность, хотя, в рамках данной технологии и дающей некую формализованную целостность. Сегодня, в свете интегральности времени, есть и подходы, дающие формализованную целостность, формально объединяющую вроде все стили движения, но … ВыКобенивания и ГТ НЕТ …и О-Со-Знающий Взор это У-Видит. В ГТ вкладываю Помощь, но НЕ ЗОМБИРУЮТ, не натаскивают, а возбуждают ЖизнеДеятельность ТриЕдиной Практики ….так, что, действие в ГТ, прикладываемое и к Проверке ВыКобенивания, и к наработке Мешения, и к Реализации в Липкости, ОБЯЗАТЕЛЬНО возбуждает ВСЕ три сферы: Повседневность, Группу, Личность – на предмет вскрытия внутреннего конфликта, подталкивая именно к Индивидуальному Выбору и решению на его РазРешение либо в строну ПВ, либо в сторону АВ, используя механизм ТриЕдиной Практики. Можно сказать, что именно Мешение – РАЦ-Система Пути, складывающаяся Глобально из Идей СОЦИОНизации, ступеней …., а в частности, из конкретных базовых упражнений на всех ступенях и со всеми зонами организма … А ВыКобенивание тогда – сама Ирр Суть Пути, в котором АВ и сквозит. Ну а Липкость тогда – та самая Игра Бога в конкретной личности, осущестляющая Путь ИМЕННО через неё, СоЕдиняя Универсальное и уникальное в ней, РасШиряя именно ЕЁ до Универсума. То есть, в Липкости, при преемственности ВыКобенивания и Мешения, Интеграция, когда Бог Водит Руками и Глазами конкретной личности, вернее, Индивидуума в ней, в СинЭргии воль, осуществляя СамоСуществование в его личных постановках адекватных оптимальных для РазВития целей и осуществлении их в СоСтоянии БезМолвия и Не-Деяния. Ну и Липкость – личный выбор в организации ВзаимоДействия, личная постановка цели и решение её достичь, которые, или, При АВ, синхронизированы с Божественным ЗаМыслом в данной личности, являясь именно ориентирами на Целое в Процессе РазВития, при наличии Целостного Контроля Границ, что даёт эффект НЕВАЖНОСТИ с какого угла начать, какую цель поставить, ибо ВСЕ связаны Практически и в постановке цели и в инструментарии осуществления, что даёт возможность не зацикливаться на поиске цели, брать именно оптимальные, адекватные, притянутые, реализуя Истинное ВСЕ-Принятие без смирения пассивного с переживанием Радости Процесса, Радости самой Жизни, оказываясь Проводником, Воплощением СамоСуществования Бога, Единой Реальности. При ПВ, цели идут от личности, всегда есть Внутренний Диалог, привязка, отсутствие целостности, целостного контроля и вообще адекватного понимания … Липкость – Свободная Импровизация в пространстве целей, осуществляющая оптимальное продвижение, РасШирение личности до Идеальных Форм ГТ и Реализации ПолноЦенного амплитудного ВыКобенивания в условиях ТриЕдиной Практики. Это СоСтояние Взрослого объективно вбирающего ВСЮ информацию, но делающего Свой Выбор исходя их сочетания двух факторов: Того, что он ОДНО Целое со ВСЕМ, Того, что он – Единое (Бог) именно в данной конкретной личности в данном случае. Липкость осваиваема ТОЛЬКО во ВзаимоДействии, но, в отличии от Мешения, полагаясь на Индивидуальный Выбор и Решение, Исследовательскую Игру, организуясь личностно, может быть с кем и когда угодно. Другой вопрос, что, при ПВ, это будет опять таки лишь обрезанной технологией под интересы формализующую личность, При слабости АВ, да и для РазВития ПолноЦенного, освоение в ГТ с адекватными С-Пуниками и адекватной ОС, ОЧЕНЬ важно, Но и просто при любой степени АВ, это может быть ПолноЦенной работой и должно быть в ПТ, являясь важной составной частью ИТ в ТриЕдиной Практике …. И …нюанс, ВзаимоДействие частично может быть и в индивидуальной работе …с предметом, пространством, взаимодействие частей тела … Липкость – Взрослость, взращивающая Своими Рукам в Себе БогоЧелоВечность, осуществляя Путь. Аз Есмъ Свет, истина и Путь. Аз Есмъ. СамоСуществование. Сама Жизнь. Сама Радость Жизни ЗДЕСЬ. Липкость – целеполагание без привязок, основанне на Смысле Радости растущего Организма. ВыКобенивание, Мешение и Липкость – 3 инструментальных среза АВ, как бы, в горизонтали, в отличии, от рассматриваемых нами обычно вертикальных градаций АВ по фазам. ВыКобенивание – собственно Духовный, РазУмный АВ, это Пьяница стряхнулся, сбросил привязку к кругу света, к личности, став ПОЛНОСТЬЮ Пьяным, податливым чему то более тонкому …У-Видев и свет и тьму, НЕ ПОНИМАЯ их … Это СоСтояние Отвязки и Трансформации. Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность Меняться. Мешение – Душевный АВ, когда Пьяница С-Делал Выбор Идти во тьму, что, волей-неволей, означает ВзаимоДействие света и тьмы, личного и ИНОГО, с другими личностями, Видя их как Других, Исследуя. Это СоСтояние Интеллектуального Выбора, подчёркивающего, что по старому НАДОЕЛО, а по НОВОМУ ..не понятно в глубине, СТРАШНО так, что хочется кричать НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ, НЕ БУДУ, но …это единственное где ЕСТЬ ШАНС и это лучше, чем СРАЗУ ПРИЗНАТЬ ПОРАЖАНИЕ, ОБРЕЧЁННОСТЬ … Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность С-Делать Интеллектуальный Выбор, РазЛичив свет и тьму, СВОЁ и НЕ СВОЁ, вступив в СоТрудничество с ИНЫМ через мир, Других, Группу. В некотором смысле, это СоСтояние СмыслоТворчества. Липкость – Телесный, Личностный АВ, когда Пьяница Решился на осуществление Выбора и Пошёл во тьму, СоВершая конкретные Действия, как уже говорили, НЕВАЖНО ДАЖЕ какие, иб, при СоСтоянии АВ, ВосПриятие Вы-С-Траивает перед глазами Целое в Необходимом Порядке. Это СоСтояние ЦелеПолагания. Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность Жить, Реализуя Себя в Процессе осуществления Целей. ПТ ВыКобенивание Шива (Св.Д.) СамоРеализация Дух Воля Ребёнок ГТ Мешение Брахма (Б.О.) СамоСоЗнание Душа Знание Родитель ИТ Липкость Вишну (Б. Сын) СамоСуществование Тело Чувство Взрослый При АВ, ВыКобенивание Проводит Волю Высшего Я через НЕПОНЯТНУЮ для себя, но Свою Индивидуальную Волю, Мешение даёт Знание Целостное СНАРУЖИ, отвечающее Внутреннему Знанию, привнося в личное СоЗнание С-Мысл, Липкость даёт Чувство Жизни, Радости Жизни, Игры красок и переживаний Жизни, наполненности в личной включённости в общий Смысл Индивидуальным О-С-Мысленным ЦелеПолаганием, через О-Со-Знание СамоСуществования, как Процесса Творческого и Активного ЦелеПолагания. При ПВ, Личная воля проявляется в личных целях, в осуществлении которых всё более чётко оформляются личные программы в ЛСП и всё больше на фоне утекающей энергии Жизни приобретают ценность покой, халява, отруб, развлечение ….располагая здесь в обратном порядке то, что остаётся от Липкости, Мешения, ВыКобенивания.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 27.07.2011 в 14:04. |
|
22.04.2011, 23:41 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
На практике,
В конфликтной ситуации, встряхнулся, замер, провалившись в Пустоту на мгновение (ВыКобенивание), затем, в Свете Трезвости, очертил зоны света и тьмы (Мешение), вздохнув 3 раза, просчитав до 10, прочитав молитву …и, после этого, приняв решение, Действуя (Липкость), что УЖЕ, в любом случае, будет оптимизировать последствия, и в случае ПВ и в случае АВ, просто Глубина первоначального встряхивания будет разной, а, соответственно, и РасКрываемая Целостность. В ПТ, ГТ, ИТ …»встряхнулся», сбросив думалку, очертил границы, принял решение и Действуешь …и НЕ ВАЖНО КУДА И КАК …либо усилишь конфликт АВ, приведшего в Группу и ПВ сейчашнего, или …будет, что ОПТИМАЛЬНО. В любом упр тоже самое: встряхнуться, услышать, действовать, что означает парадокс творческой активности и принятия. Если чел ЧЕГО ТО НЕ ХОЧЕТ в упр, например, синяков, битья, жары, грязи, усталости …НЕ ПРИНЯЛ, Липкость УЖЕ не работает, то есть, НЕТ Творческой Активной позиции, что, возможно, запоролось именно здесь, в Телесном АВ, может, на Душевном АВ, системного осмысления, может на Духовном АВ в ВыКобенивании, просто, на уровне КОРНЯ «двойного стандарта», когда, придя на АВ в Группу, в Группе то про него ЗаБываешь, Ожидая и Требуя от Ведущего, Группы, Времени приложенных усилий, автоматического результата, вытаскивания на новый уровень. БОЛЬ будет расти, пока НЕ НАДОЕСТ мазохировать и НЕПЕРЕСМОТРИТЕ Отношение …!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Так дозревает то НАДОЕЛО, что в Повседневности начало созревать, приведя в Группу … ВыКобенивание первоначально выглядит как взбрык ребёнка против правил, норм, Брейк, ломающий привычную гладкость движений, ломанными дёргалками, постепенно переходя в спонтанное непредсказуемое бесформенное движение снаружи при непривязанном ни к чему, открытом, БезМолвном состоянии внутри. Оно не красиво и не некрасиво. Оно может быть и травмирующимся по форме и нет. Но …ничто НЕ ВАЖНО для ВыКобенивающегося. Его ВСЁ У-С-Траивает. Он Исследует. Он О-Со-Знанно подставляется, Изучая Степени свободы, ИНЫЕ способы действия ТАМ, где его ВЫНУЖДАЮТ к конкретным реакциям, действиям. Он в Не-Деянии. Он ЛюбоЗнательный Ребёнок, который НЕ ИМЕЕТ СТРАХА, и ограничивающих установок. Это работа с включением Живого СоЗнания, Интеграционной зоны, что, на практике, звучит, как включение ПОДЛИННОЙ Иррациональности, связанной с Рациональностью Высшей.. Мешение, ещё раз, ОТДАЧА себя некому Целостному воздействию, ПОЗВОЛЯЯ ему осуществляться, оставаясь Самому в СоСтоянии Наблюдателя, что верно и при именно воздействии со стороны другого человека, например, и при соло Танце, отдаваясь Потоку Стилевой Силы или Потоку Свободного Танца. Не путайте Свободный Танец Мешения, вернее, ПОЗВОЛЕНИЯ, тут, Свободный Танец – Хаос, при отработки выКобенивания, и Свободный Танец на Грани – СоСтояние Свободного ЧелоВека, Хозяина и Творца, ПолноЦенно СамоСоОрганизующегося, с помощью ТриЕдинства ВыКобенивания, Мешения, Липкости. Мешение – работа с СоЗнанием, с СИСТЕМностью, с РАЦИО Иррациональности. Липкость – О-Со-Знанное Исследование границы ВзаимоДействия, взаимоперетекания Атаки-Защиты, У-ДАРа-Принятия, где ОЧЕНЬ важно вложить Свою Активность Творца, что выражается в Атаке, в У-ДАРе, и …Помощь Другому в провокации его на это же, в напрашивании на большее самому себе, но, при этом, на Чувстве БезЖалостности, держа ОС, РазВивая ОС, не гнушаясь и словесной, для коррекции. Результат КОРРЕКТНОЙ работы прост: всё веселее, интереснее, оживлённее, разнообразнее, при этом, не увлекаясь личностно, всё тоньше грань, энергии больше, силы не теряются, а увеличиваются, дыхание адекватное. Это работа с Иррационализацией Рационального. Немного ещё абстракции, чтоб пополнее картинка была, в которой уже конкретику выстраивать. 0123-первые цифры неделимые, монолитные ....ПЕРВЫЙ ...базовый крест основных элементарных закономерностей. 01-вертикаль. В принципе НЕРАЗДЕЛИМОЕ Единство, тем не менее, противоположностей. Собственно Целостно(0)-Непрерывное(1) Движение(01). Сущность Жизни, Основная Форма СамоСуществования Единой Реальности. Начало любого процесса как единичное, уникальное движение (совокупность уникальных движений). Сущность проявленной Жизни в совокупности ВзаимоДействия её СоСтавляющих. Конец, как некий ориентир, некая Идеальность НОВОГО качества Движения, когда уникальности сливаются в Единое, завершая цикл, в Универсальное, которое становится Уникальным среди уникальностей другого порядка. 23-горизонталь. Именно ВТОРАЯ сторона к вертикали, благодаря которой есть противоположности взаимоперетекающие для возможности СамоОрганизации Жизни. Именно Форма, в которой возникает РазЛичение, РазЛичающий ...Пространство(2) и Время(3). 2 Структурирование Целого(0) в Пространственных категориях как Объекта и Объективных Закономерностей. Это "физика" Миро-У-С-Тройства, Структурно-Функциональное Единство организации его как СИСТЕМЫ. 3 Управление СамоОрганизацией данного организма, системы, развёрнутая структура функционального управляющего механизма. Рассматривая целостную систему закономерностей, имеем в ней набор структурно-функциональных единиц, обменивающихся воздействующе-принимающими сигналами, сигналами атаки-защиты ... Свобода Выбора в каждой точке, использует либо целостность механизма СамоОрганизации для оптимизации процессов, ведя их к ОбъЕдинению, либо, отдаётся на волю хаоса, возникающего в силу того, что каждая структурно-функциональная единица тянет одеяло на себя, растрачивая Общую Жизненность. ВыКобенивание, Мешение, Липкость - названия принципов СамоОрганизации, развёрнутого механизма функционального управления оптимизацией набора единичных организмов на Пути слияния в Единый Организм, или, на пути повышения качества ЖизнеДеятельности КАЖДОГО единичного организма. ВыКобенивание=Принцип Дурака=Принцип Контролируемой Глупости=Симороновский танец=ОШОвский латихан=Скоморошье Ломание Дурака ... Мешение(Лепление) - как Воздействие, и Позволение - как Принятие Воздействия. Липкость - как пассивное присоединение к взаимодействию, Принятие Воздействия, и Смоление - как активное присоединение к взаимодействию, Воздействие само по себе. ВыКобенивание ПолноЦенное не структурируемо, но, на пути к нему, выделим Контролируемая Глупость - Защитный вариант, самоподстава, Искусство Принятия, с ПОЛНЫМ самораскрывом, обращение внешних сил воздействия на вскрытие собственной оболочки, взрыв программ, ломку границ, страха выставить, проявить слабость, выглядить дураком. ВыКобенивание - более активная форма самоподставы, когда напрашиваетесь на большее, выпендриваетесь, делаете активно глупости. Симоронить - слабая активная форма проникновения ЗА пределы своего бывшего круга личности, для решения уже личных проблем с границами, получения НОВОЙ инфы для НОВЫХ действий, для чего и свои воздействия вкладываются вовне, щупая его в границах других ... Берсечим - когда полностью отпускаем себя и активно проникаем в окружающее пространство ДАЛЕКО ЗА пределы личности ... Контролируемая Глупость - начальный и фоновый вариант СоСтояния ... ВСЕГДА ПриСутствия и ВыСлеживания самого себя, своих слабостей и, одновременно, чужих ... Но, термин, ВыКобенивание - будет и ОБЩИМ термином для ...этого принципа ... 0123 - первые 4 закономерности. Тройка имеет 3 качества: первое, второе и третье (123) Структурно эти 3 качества Тройки коррелируют с 012 - первыми 3 закономерностями. Функционально эти 3 качества Тройки коррелируют с качествами цифр 123. ВыКобенивание - 0 структурно и 1 функционально. Мешение-Позволение - 1 структурно и 2 функционально. Смоление-Липкость - 2 структурно и 3 функционально. Пару ассоциаций для пояснения. ВыКобенивание - можно сказать вскрывает Суть ЦНД (01) Мешение - с помощью 2 помогается пониманию Движения(1) Смоление - освоение управления(3) взаимодействиями(2). В принципе, в двух постах, описаны ВСЕ основные теоретические моменты про ЭТИ принципы. Теперь, осталось, пропустить через себя, для чего имеет смысл побольше разобрать конкретных примеров ... и, в кнце концов, ПОЧУВСТВОВАТЬ эти принципы в себе и найти способ применить сначала там то т так то, а затем ВЕЗДЕ и ВСЕГДА ... __________________ ВыКобенивание - Ребёнок Мешение - Родитель Липкость - Взрослый. __________________ ВыКобенивание - Огонь Мешение - Земля-Вода Липкость - Воздух-Дерево ВыКобенивание с ЦНД http://gnozis.info/?q=butoh в БуТо и ещё http://www.derevo.org/live/ ВыКобенивание - ТЕЗУР, Мешение-Позволение - О-Со-Знанное подчинение (СЕБЯ, Себе, ДРУГому. ДРУГого), Практика СоДоВерия, (С)Лепление-Смоление - СатСанг. ВыКобенивание задаёт вообще ВозМожность Изменяться, Мешение-Позволение задаёт Изменение как Гармонию, как Гармоничность НАД Конфликтом, как Танец Свободы ... изначально, как Суть, Лепление-Смоление осуществляет Изменение в НОВЫЕ зоны продвигая ВзаимоДействующие объекты, в НОВЫЕ зоны для обеих сторон как процесс СоТворчества в По-С-Троении Со-В-Местного Образа. Мешение-Позволение - искусство ВзаимоДействия в потенциале, на идеальном материале, это Исследование природы ВзаимоДействия и ВзаимоДействующих объектов на предмет потенциалов Атаки-Защиты. Лепление-Смоление - практическое ВзаимоДействие на актуальном материале, СоТворческая импровизация, идущая дальше базовых идей Атаки-Защиты ... А без ВыКобенивания просто НЕТ Движения ... из СЕБЯ, а, соответственно, и НЕТ ВзаимоДействия, есть лишь тусование в СЕБЕ, в САМ, в СВОЕЙ ЛСП, ест лишь иллюзия Жизни, за программным существованием. __________________ А включается это всё ПРОСТО Выбором, Решением и Осуществлением Движения Жизни из тюрьмы ЛСП, что Выбор как Мысль - ВыКобенивание, включение Индивидуальности, как Решение - Позволение, притягивающее ГР, как Осуществление - (С)Лепление, означающее перешагивание через "двойной стандарт" к ГР как ГТ, начав ИТ, и, соответственно, трансформируя отношения к повседневности в ПТ, то есть, ПРОСТО Выбор - ТриЕдиная Практика ВКЛЮЧЕНА как ЦНД - Целостно-Непрерывное Движение к Себе, в Себе, из СЕБЯ ... Целостность и вводит в ВосПриятие пробудившегося СоЗнания ИНОЕ в форме Координатора и ГР, обозначающих Тьму вокруг Света ДИНАМИКОЙ ВзаимоДействия давая прикаснуться к БесФорменности и НеОпределённости ИНОГО в Здесь и Сейчас, высвечивая ПолноЦенный набор ОС для ВозМожности адекватной СамоКоррекции в СамоОрганизации ЖизнеДеятельности. Непрерывность осуществляется слитностью Выбора как Мысли, Решения и Осуществления в ТриЕдиной Практике, ВыКобенивания О-Со-Знанное подчинение Себе СЕБЯ в СоТворчестве с ДРУГими, используя ВСЕ ОС, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ПРОСТО Выбор придаёт ЦНД СоЗнанию СРАЗУ постепенно перестраивая личность в ТриЕдиной практике, давая реализацию потенциальному синкретичному Ощущению ЦНД в СоЗнании после ПРОСТО Выбора О-Со-Знанное владение его формами, реализующееся постепенно по уровням СоЗнания от "физического" до "атманического". __________________
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 23.04.2011 в 09:02. |
22.04.2011, 23:44 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
пост 140-143 в http://forum.arhum.ru/forum/showthre...t=3010&page=10
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.04.2011, 23:09 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
остатки ВыКобенивания у ДРУГих
Брейк, БуТо, Аутентичное движение, Шаманские танцы, Скоморошничание ... Брейк, даже в переводе - ЛОМАТЬ, что СИЛЬНО перекликается с сутью ВыКобенивания, ВыЛамывания из СЕБЯ, СВОИХ границ, совпая СИЛЬНО с Огненной сутью Движения и с сутью ФИЗИЧЕСКОГО "тела", оказываясь механизмом Раскрытия ПРЯМОГО КОНТАКТА с ОСНОВАМИ Природных, Вселенских ЗаконоМерностей, с Готовностью на них реагировать АДЕКВАТНО, уподобляя ТЕЛО-ЛИЧНОСТЬ БесФорменному СоСтоянию флуктуирующего СоСтояния Вакуума, в котором СоТворяются и Исчезают частицы-миры в Игре Танцующего Шивы. Это воплощение Индивидуальности и Силы Духа, творческой Силы Абсолюта ЧЕРЕЗ наше ТЕЛО-ЛИЧНОСТЬ. Но, естественно, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что КАЖДЫЙ Брейкер ...ЭТО ВОПЛОЩАЕТ. К сожалению, у них лишь ТЕХНИКА, что, наоборот, ЗАКРЫВАЕТ их ЕЩЁ БОЛЬШЕ от того, что Мною описано. Но, если ЧелоВек Ищет ...то, Брейк становится ЧАСТЬЮ ПоЗнания, помогая Освоить ВыКобенивание ... Но ... ещё раз ... Дух и ВыКобенивание, всё же, не в самом Брейке, а ЗА ним ... Брейк - какбы ЭкстрСенс технология, уже рационализированная, ВыКобенивания, того, что НЕЛЬЗЯ рационализировать в Сути. БуТо - какбы ИнтрИнт-Сенс технология ... 07:18 YouTube - La Preuve par 4 @ Juste Debout 2010 ( Hip Hop New Style ) @ Paris.France 02:08 1 Танец 00:30 2 Вертушка на руках - упр для начала типа 01:54 3 Брейк верх ногами 28:11 4 Танец ЭлектроБуги 15:27 5 Робот. Брейк. 17:27 6 Брейкпереходы. 04:24 9 брейк. волны. 03:10 10 брейк. робот 01:40 11 робот. брейк 06:02 12 ещё робот . брейк 01:23 Супер ПЛАСТИКА Electric boogie 06:04 Самый фантастический танцор всех времен и народов 03:05 Ж Е С Т Ь О 0 07:49 YouTube - Percussion Tap Dance - Sambateria 17:27 powertricks 15:27 robot 23:40 locking 28:11 electric boogie 18:31 footwork100 17:41 footwork200 17:50 powermove100 19:44 powermove200 24:01 toprock100 25:27 toprock200
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.04.2011, 23:13 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
02:08 1 Танец 00:30 2 Вертушка на руках - упр для начала типа 01:54 3 Брейк верх ногами 28:11 4 Танец ЭлектроБуги 15:27 5 Робот. Брейк. 17:27 6 Брейкпереходы. 08:47 7 славянские танцы 04:24 9 брейк. волны. 03:10 10 брейк. робот 01:40 11 робот. брейк 06:02 12 ещё робот . брейк 03:29 13 и ещё робот. 17:27 powertricks 15:27 robot 23:40 locking 28:11 electric boogie 18:31 footwork100 17:41 footwork200 17:50 powermove100 19:44 powermove200 24:01 toprock100 25:27 toprock200 _____________ Если Брейк и Буто - рационализированные технологии, оформляющие множественость формы для проникновения в суть (если ЭТО понимаешь), то, Аутентичное движение, доведённое до понимания 5 ритмов ОЧЕНЬ пересекающихся с НАШИМИ 5 стилими-стихиями, уже имеем дело с координатными осями-принципами организации стиля движения. Не хватает только экстрима и БИ для ПолноЦенного Раскрытия сути. Ну а Шаманы и скоморохи ...ушли в прошлое, и в живую прикаснуться к ним - уникальнейший редкий шанс, да и вся работа их ИНДИВИДУАЛЬНА, совсем НЕРАЦИОНАЛИЗИРОВАННА ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.04.2011, 23:14 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
01:23 Супер ПЛАСТИКА Electric boogie 06:04 Самый фантастический танцор всех времен и народов 03:05 Ж Е С Т Ь О 0 07:49 YouTube - Percussion Tap Dance - Sambateria 00:30 Свайбс 01:54 B-boy Cico вертушки 02:56 YouTube - How to Breakdance : Air Swipes: Breakdancing 03:05 YouTube - Ж.Е.С.Т.Ь....О__0 06:45 YouTube - Брейк-данс: Обучалка по флаю 06:42 YouTube - Брейк-данс: Обучалка по свече 08:56 YouTube - Брейк-данс: Обучалка по гелику 06:03 YouTube - Брейк-данс: Обучалка по бочке 08:31 YouTube - Брейк-данс: Обучалка по свайпсу 01:17 YouTube - Обучающее видео break dance(брейк-данс): подсечка __________________ 04:53 Обучающее видео waving (вейвинг): Волна рукой (arm wave) 03:55 Обучающее видео waving (вейвинг): Волна телом (body wave) 05:41 Обучающее видео waving (вейвинг): Круговая волна 04:46 Обучающее видео popping (поппинг): fresno 04:59 Обучающее видео popping (поппинг): crazy legs 08:22 Обучающее видео waving (вейвинг): Связка №1 / Вейвинг 08:15 Обучающее видео waving (вейвинг): Связка №2 06:31 Обучающее видео waving (вейвинг): Боковой glide (глайд) 02:52 Обучающее видео break dance(брейк-данс): top rock 1 08:30 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 1 08:27 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 2 08:31 рейк-данс: Обучалка по топроку часть 4 09:57 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 3 09:25 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 5 04:47 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 6 05:24 Обучающее видео break dance(брейк-данс): связка 1 04:55 Обучающее видео break dance(брейк-данс): связка 2 04:51 Обучающее видео break dance(брейк-данс): разминка 03:50 Обучающее видео break dance(брейк-данс): six steps 08:49 Брейк-данс: Обучающее видео по электрик буги часть 1 09:57 Брейк-данс: Обучающее видео по буги часть 2 09:37 Брейк-данс: Обучающее видео по буги часть 3 07:29 Брейк-данс: Обучающее видео по кинг-тату часть 1 05:41 Брейк-данс: Обучающее видео по кинг-тату часть 2 07:45 Брейк-данс: Обучающее видео по кинг-тату часть 3 05:27 Обучающее видео king-tut (кинг-тат): квадрат 04:03 Обучающее видео king-tut (кинг-тат): открытые движения
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.04.2011, 23:15 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
08:56 Брейк-данс: Обучающее видео по локингу часть 1 08:16 Брейк-данс: Обучающее видео по локингу часть 2 06:33 Брейк-данс: Обучающее видео по локингу часть 3 09:11 Брейк-данс: Обучалка по футворку часть 1 07:38 Брейк-данс: Обучалка по футворку часть 2 02:52 Брейк-данс: Обучалка по футворку часть 5 09:06 Брейк-данс: Обучалка по футворку часть 3 07:35 Брейк-данс: Обучалка по футворку часть 4 01:58 Брейк-данс: Обучалка по топроку часть 6 08:21 Брейк-данс: Обучалка по фризам часть 1 09:10 Брейк-данс: Обучалка по фризам часть 2 02:08 Обучающее видео break dance(брейк-данс): freez 3 03:11 Обучающее видео break dance(брейк-данс): freez 2 02:44 Обучающее видео break dance(брейк-данс): back spin 00:10 гелик 03:06 Обучающее видео break dance(брейк-данс): windmill (гелик) 03:06 Обучающее видео break dance(брейк-данс): swipe (свайп 01:47 break.kiev.ua - Обучающее видео. Power Move урок №1 (RAMBLE B-BOYS) 06:52 Обучающее видео break dance(брейк-данс): balance 04:07 Обучающее видео robot (робот): инерция 02:25 Обучающее видео robot (робот): манипуляция 04:50 Обучающее видео robot (робот): передвижения 06:37 Брейк-данс: Обучающее видео по роботу часть 1 08:49 Брейк-данс: Обучающее видео по роботу часть 2 02:13 Обучающее видео break dance(брейк-данс): baby freez 02:42 Обучающее видео break dance(брейк-данс): интро
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.04.2011, 23:16 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ВыКобенивание в более ранней форме встречалось в танцах шаманов, какбы бьющихся в истерическом припадке, более профессионально это было у Скоморохов, собствено, там и называясь ВыКобениванием, ну а сегодня остались весьма рационализированные формы типа Брейка и БуТо, но и они, своими ДАЖЕ формами, вызывают у большинства и удивление и ... непонятности ...
в обрядовые поединках поединщики сначала кобенили друг друга. внешне это выглядело как взаимное подначивание - подкалывание: шутки прибаутки, которые цепляет противника и выводят из себя. Если противник тебя ничем не задевает, значит ты свободен.. на самом деле это нужно было для того, что разворошить в противнике "злых духов" до поединка, чтобы в самом обрядовом поединке он не озверел. _________________ БуТо - рационализированная технология ИнтрИнт-Сенс типа к ВыКобениванию, дополняющая ЭкстрСенс технологию Брейка, но и ВМЕСТЕ они не являются Целостностью ВыКобенивания, будет не хватать "Живой Воды" собственно Духа, АВ. Буто (яп. 舞踏, буто:, «танец темноты») — направление современного японского танца. Первую постановку в стиле буто в 1959 году осуществил Тацуми Хидзиката по роману Юкио Мисимы «Запретные удовольствия». Содержание [убрать]
http://www.gnozis.info/?q=butoh http://www.girshon.ru/txt/sur_butoh.htm http://bellydance.spb.ru/page.html?page=a148 Танец Буто как метод психосоматического исследования Введение Танец Буто, проанализированный Т. Касаи в качестве метода психосоматического исследования и интеграции, описан в данной работе вместе с примерами практических упражнений системы Ногучи Таисо и элементами телесных практик с занятий Такеучи. Автор использовал метод Буто для психологической практики также в России и на Украине, и заметил значительную потребность в использовании этого метода наряду с западными психосоматическими системами. В данной работе описывается содержание метода Буто и дается последовательность упражнений для подготовки к нему. На примерах работы с конкретными частями тела показаны практические эффекты метода, цель которых - расширить наше понимание отношений между телом и сознанием, а также обратить внимание на то, что танец Буто предлагает альтернативный подход к идее целостной самореализации. 1. Психосоматический подход в Японии На Западе существует множество идей и методов интеграции тела и сознания: техника Александера, чувственное осознание, гештальт-терапия, биоэнергетика, метод Фельденкрайса. Все эти системы также представлены и в Японии. Дж.П.Пламмер в деталях описал и сравнил эти техники и методы психосоматической терапии с точки зрения коррекции фигуры и мышечного дисбаланса. Дж.Николлс и С.Кэри провели сравнительный анализ техники Александера с более чем 20 различными психосоматическими подходами, классифицируя их в терминах глубинной психологии, работы с телом и западной эзотерики. На метод Буто, который описывает данная статья, оказали влияние две психосоматические системы: одна из них создана М. Ногучи, другая - Т. Такеучи. Обе эти системы мало известны за пределами Японии. Возможно, основы понимания связей между телом и сознанием в системах Ногучи и Такеучи слишком отличаются от довольно механистичного западного образа тела-сознания, поэтому для западного человека сложно понять их основные идеи. При ближайшем рассмотрении они сходны с идеями западных систем, и все же они, по всей видимости, остаются загадкой за пределами Японии. Ногучи сравнивает физические движения тела со структурами японских идеограмм. Такеучи использует термин "karada-to-kotoba", т.е. "тело-слово как единое существо", и никогда не расщепляет его на два - подобно философскому термину Мартина Бубера "I-thou", т.е. неразделимому единству "я - ты". . Физические упражнения системы Ногучи Таисо были впервые созданы Мичизо Ногучи в 1970-х годах, независимо от западных методов, и были приняты и использованы как эффективная обучающая система для актеров и танцоров, которым для работы необходима релаксация тела и ума, движение без лишнего напряжения. Базовая идея системы Ногучи Таисо - то, что наше тело представляет собой не скелет с мышцами и плотью, а что-то типа мешка с водой, внутри которого плавают кости и внутренности. Ногучи также придает особое значение весу тела, говоря: "прислушивайтесь к богу силы тяжести", и считает наиболее эффективными движения с минимальным мышечным напряжением и мгновенным отпусканием этого напряжения. Он пишет, что "мышцы существуют не для сопротивления силе тяжести или управления ей. Мышцы - это уши для внимания словам Бога Притяжения". "Noguchi Taiso не ограничивает паттерны движения, не дает названий движениям в соответствии с формой тела, не определяет цель или смысл движения заранее…" Тошихару Такеучи, один из известных театральных режиссеров, в 1970-х годах начал вести свои занятия по драматическому искусству, известные как Takeuchi Lessons ("Уроки Такеучи"), используя систему Noguchi Taisо. Ему удалось интегрировать эту систему в свое продолжительное исследование того, как может произносить слова глухой человек. В 1983 году он принял участие в творческой лаборатории Карла Роджерса в Токио, организованной Японской Ассоциацией Гуманистической Психологии, и обнародовал на ней свои глубокие открытия о связях между телом и сознанием. В сфере гуманистической психологии это стало одним из важнейших поворотных моментов, касающихся темы связей между сознанием и телом. Автор данной статьи также присутствовал на этом мастер-классе, и имел возможность испытать на себе эффекты школы Такеучи. Одно из базовых упражнений Такеучи, называемое "Ude no burasage" - расслабление руки - является простой задачей по релаксации. Один участник расслабляет свою руку, а другой медленно поднимает и опускает ее. Для автора было шокирующим открытием обнаружить, что его рука неосознанно помогает поднимать ее и не падает, даже когда ее полностью отпустили. Результаты психологического исследования подтвердили, что 80 - 90% людей не могут отпустить напряжение в руке при выполнении этого упражнения. С тех пор автор данной статьи занялся изучением связей между телом и сознанием через релаксацию и снятие напряжения, и занимается танцем Буто, дабы подтвердить теоретические концепции на практике. 2. Танец Буто Танец Буто - авангардный японский стиль танца, основанный Тацуми Хиджикатой в 1960-х годах. Это был радикальный стиль танца, названный "Анкоку Буто - танец тьмы", и исполняемый обнаженными танцорами, выкрашенными белой краской. В то время танец Буто выглядел шокирующим и эксцентричным явлением даже для Японии, и сохраняет изначальный агрессивный импульс до сих пор. Каноко Хата, японская танцовщица Буто, известная в Юго-Восточной Азии, пишет: -- В противоположность базовой концепции "как нужно стоять", предлагаемой другими стилями танца, танец Буто, согласно Т. Хиджиката, основывается на неустойчивой постановке тела - на таком теле, которое невозможно усилием воли заставить стоять, или неконтролируемом теле, которым нельзя управлять при помощи намерения… -- Основы Буто - это: 1) держать низкое положение центра тяжести тела, за счет использования японского телесного характера "ganimata" - кривых, согнутых ног; 2) извлекать жесты и позы, похороненные в потемках истории, и выпускать их через обнаженные белые тела; 3) танцевать в извращенном, аномальном стиле. Определение Буто может отличаться у разных танцоров Буто, но данное определение отражает его базовые идеи. Один из интересных моментов здесь - выделение аспекта "археологии тела": откапывания того, что похоронено глубоко в теле. Того, что выглядит уникальным в сравнении с другими стилями танца. Вот еще несколько аспектов танца Буто: 1) танцоры Буто никогда не ставят целью выполнить высокие прыжки или быстрые вращения, как это принято в балете; 2) в зале, где практикуется Буто, зеркала накрываются тканью, чтобы избежать визуального восприятия тела; 3) танцоры уделяют много внимания дыханию, телесным импульсам и тонким реакциям внутренних органов; 4) для базовой подготовки они используют некоторые упражнения Ногучи Таисо. Хотя танец Буто и является танцем, он не ограничен привычными определениями танца, особенно западными представлениями о танце с ритмичными и физически динамичными движениями. В Буто танцор может позволить себе стоять неподвижно, или кататься по земле - если в его теле рождается такая необходимость. Несмотря на то, что танец Буто был признан в мировом искусстве как экзотический вид перформанса, его терапевтический эффект от единства тела и сознания за пределами Японии мало известен. В Японии некоторые танцоры Буто даже дают уроки танца Буто в клиниках для душевнобольных, и психологические исследования показывают повышение эффективности процесса выздоровления пациентов. Это говорит о том, что хотя Буто и является танцевальным искусством для выступления перед публикой, техника Буто гораздо больше касается того, что происходит внутри тела и сознания танцующего - чем того, как его тело выглядит перед публикой. Даже при выполнении хореографических движений во время выступления на сцене, в танце Буто всегда наиболее значим непрерывный внутренний процесс взаимодействия тела и сознания. Практикуя танец Буто с 1988, автор статьи обнаружил, что этот танец и метод обучения ему могут быть использованы для психосоматического исследования и интеграции, т.к. Буто позволяет человеку проживать его собственные, естественным образом возникающие эмоции: гнев, депрессию, горе, страх, радость и т.д. Подавленные эмоции, которые недопустимо показывать в социальных обстоятельствах, Буто позволяет проявлять через физические спонтанные реакции: спазмы, неконтролируемые подергивания, тремор, искажения лица и тела, падение на пол, топание ногами, катание по полу и т. д. Буто также предоставляет возможность нашим эстетическим и духовным чувствам выйти на поверхность из забытых, подавленных слоев сознания, и зачастую это бывает опытом очищения души. После танца Буто часто следуют глубокая релаксация и духовное спокойствие, как во время медитации. В танцевальной терапии существует термин "медитативный танец", и иногда Буто выглядит как пример такого танца. Правда, в Буто невозможно все время сохранять медитативную тишину - в нашем сознании и теле живет много взрывных импульсов, которые могут сделать танец весьма агрессивным. Ввиду такого недвусмысленного свойства, хорошо исполненный танец Буто иногда шокирует аудиторию и даже самого танцора. У танца Буто как метода психосоматических исследований есть несколько преимуществ: 1) Буто подходит для восприятия тонких отношений между сознательным намерением и бессознательной реакцией; 2) искусственно вызванные эмоциональные реакции иногда открывают гораздо более глубокие реакции тела; 3) практикуя такое движение, человек через танец получает облегчение и исцеление; 4) у танцующего всегда есть возможность настраивать уровень физического и эмоционального напряжения в соответствии со своим состоянием. Т.к. танец Буто может оказаться вызовом к проникновению в глубокие, экзистенциальные слои человеческой сущности, в фазе подготовки чрезвычайно важно достижение релаксации и гибкости реакций. Например, мирная неподвижность и спонтанный смех, появляющиеся после упражнений Такеучи- показатели готовности к шагу в направлении единства сознания и тела. Отсюда следуют две стадии, которые включает в себя танец Буто как метод психосоматического исследования: стадия расслабления и стадия движения. 3. Метод Буто А. Стадия релаксации Ниже описано несколько характерных упражнений из систем "Noguchi Taiso" и "Takeuchi Lessons", отчасти модифицированных для использования в качестве подготовительных упражнений к танцу Буто. Упражнения в основном выполняются в парах, роли партнеров в парах чередуются. Каждый партнер, получив опыт в упражнении, после смены ролей становится помогающим партнером. Смена ролей означает, что упражнение является случаем взаимного обучения, показывающим взаимозависимость реакций тела и сознания, а также индивидуальные различия.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.09.2015, 21:05 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
р DEREVO. "КЕЦАЛЬ" на ЭРАРТА Сцене
У ацтеков, пришедших в долину Мехико с севера страны в XIII в. и усвоивших представления своих предшественников тольтеков, а также сапотеков, майя, миштеков и тарасков, основными мотивами мифологии являются вечная борьба двух начал (света и мрака, солнца и влаги, жизни и смерти и т.д.), развитие вселенной по определённым этапам или циклам, зависимость человека от воли божеств, олицетворявших силы природы, необходимость постоянно питать богов человеческой кровью, без чего они погибли бы, смерть богов означала бы всемирную катастрофу. Согласно мифам, вселенная была создана Тескатлипокой и Кецалькоатлем и прошла четыре этапа (или эры) развития. Первая эра ("Четыре ягуар"), в которой верховным божеством в образе Солнца был Тескатлипока, закончилась истреблением ягуарами племени гигантов, населявших тогда землю. Во второй эре ("Четыре ветер") Солнцем стал Кецалькоатль, и она завершилась ураганами и превращением людей в обезьян. Третьим Солнцем стал Тлалок, и его эра ("Четыре дождь") закончилась всемирным пожаром. В четвёртой эре ("Четыре вода") Солнцем была богиня вод Чальчиутликуэ; этот период завершился потопом, во время которого люди превратились в рыб. Современная, пятая эра ("Четыре землетрясение") с богом Солнца Тонатиу должна закончиться страшными катаклизмами. Собственно ацтеки почитали множество богов разного уровня и значимости — личных, домашних, общинных, а также общеацтекских. Среди последних особое место занимали бог войны Уитцилопчтли, бог ночи и судьбы Тескатлипока, бог дождя, воды, грома и гор Тлалок, бог ветра и покровитель жрецов Кетцалькоатль («Пернатый змей»). Богиня земли и огня, мать богов и звёзд южного неба - Коатликуэ (мать бога солнца Уитцилопочтли, в ней одновременно заключено начало и конец жизни, её изображали в одежде из змей). Богом земледелия был Шипе. Почитали также бога и богиню маиса. Были боги, покровительствовавшие, искусству ткачества, лечению, собирательству. Ацтеки полагали, что, в зависимости от рода смерти, души умерших отправлялись либо в подземное царство, либо в страну бога Тлалока, считавшуюся земным раем, либо в небесное жилье бога-солнца. Этой высшей чести удостаивались храбрые воины, люди, принесенные в жертву, и женщины, умершие при родах. У ацтеков была сложная система ритуалов, состоявшая из цикла празднеств, привязанных, главным образом, к земледельческому календарю. Частью этих ритуалов были разнообразные танцы и игры в мяч. Важным ритуалом было принесение богам крови человека. Ацтеки считали, что только постоянный приток крови поддерживал богов молодыми и сильными. Очень широко практиковались кровопускания, для чего протыкались язык, мочки ушей, конечности и даже половые органы. Священники прибегали к таким операциям несколько раз в день. Более же всего богам требовались человеческие жертвоприношения. Они имели место на вершине пирамид у храма того или иного божества. Были известны разные способы умерщвления жертвы. Иногда в ритуале участвовало до шести жрецов. Пятеро удерживали жертву спиной на ритуальном камне — четверо держали за конечности, один — за голову. Шестой вскрывал ножом грудь, вырывал сердце, показывал его солнцу и помещал в сосуд, стоявший перед изображением божества. Обезглавленное тело сбрасывалось вниз. Его подбирал человек, что подарил жертву или пленил ее. Он уносил тело домой, где отделял конечности и готовил из них ритуальную пищу, которую делил с родственниками и друзьями. Считалось, что съедение жертвы, олицетворявшей, по представления ацтеков, бога, приобщало к самому богу. В год число людей, принесенных в жертву, могло достигать 2,5 тыс. человек. http://kalokagatiya.0pk.ru/viewtopic.php?id=446 http://kalokagatiya.0pk.ru/viewtopic.php?id=446 дерево и буто https://my.mail.ru/mail/gullwayder/video/661
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
09.05.2018, 23:01 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.05.2018, 16:34 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://www.youtube.com/watch?v=C-J5...ature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Ltq6y06E8ew https://www.youtube.com/watch?v=dhLh...ature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=8fO_...ature=youtu.be https://vk.com/feed?z=video1344975_4..._-7088597_2383
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 13.05.2018 в 19:38. |
14.05.2018, 18:02 | #12 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=i-ihF5EFRY4
https://www.youtube.com/watch?v=FjA6-EIpN9o https://www.youtube.com/watch?v=ODfdoRiEJOk
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.08.2018, 00:35 | #13 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2019, 22:48 | #14 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://vk.com/video13639121_456239172
https://www.youtube.com/watch?v=syWB_iqXoi8 https://www.youtube.com/watch?v=LwwAwP6_fgU https://www.youtube.com/watch?v=TM7n0guv9uk https://www.youtube.com/watch?v=FtXrbSe6ShI https://www.youtube.com/watch?v=Su3l-Qy2M0E https://www.youtube.com/watch?v=nARYkgtOQHI https://www.youtube.com/watch?v=B17O...HrsFW-v_QC6S6p https://www.youtube.com/watch?v=X623...sxH_0JDa8ATIRj https://www.youtube.com/watch?v=RaAi739rdNc
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.01.2020, 22:32 | #15 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1 Сталкинг - акробатика, паркур, БИ по нашему ...психофиз системно | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2.1 динамика | 20 | 14.01.2016 11:05 |
Поговорим об Выкобенивании, Мешении, Липкости | Drakosha | 3 обсуждаем | 142 | 21.06.2010 11:01 |