|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
29.04.2011, 00:05 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
2
http://www.surfline.ru/obuchenie/
1. ВВЕДЕНИЕ: Нужно ли учиться виндсерфингу? (как и что для этого нужно) Сергей Вдовенков Виндсерфинг-это вид спорта, который кажется настолько простым, что каждый хочет запрыгнуть на доску и попробовать свои силы.... А теперь посмотрите "Классификацию умения кататься на парусной доске" - найдите себя в этой таблице! 1.1. Несколько расхожих заблуждений о виндсерфинге То о чем не пишут в газетах и не говорят с экрана ТВ: виндсерфинг, это такой продукт, который никогда не поздно начать употреблять, от него не бывает аллергии, несварения, у него есть только один недостаток - от него невозможно отказаться если начал... 1.2. Правила безопасности на воде при занятиях виндсерфингом Правильное и разумное поведение на воде - залог успешного катания и прогресса в виндсерфинге! 1.3. Гидроодежда К вопросам безопасности относится также правильно подобранная одежда, в которой мы выходим на воду. В нашем случае-это гидрокостюм, или лайкра,шорты, гидроботинки.. 2. ПЕРВЫЕ ШАГИ: Изучение снаряжения -устройство виндсерфинга Устройство виндсерфинга (парус, мачта, гик..) 2.1. Переноска доски вместе с парусом Перенос парусной доски вместе с парусом в воду: Просто .. и очень просто! 2.1. Виндсерфинг: подготовка снаряжения. Подъем паруса из воды. Как правильно определить ветер, с какой стороны нужно забираться на доску? Подъем паруса из воды. 2.2. Положение дрейф Базовое положение - с которого начинается виндсерфинг! 2.3.Подъем паруса из воды и развороты на месте Первые падения в воду, развороты на месте в слабый и сильный ветер. 2.4. Виндсерфинг - Общие принципы управления виндсерфером Виндсерфинг - Общие принципы управления виндсерфером: тяга в парусе -ГАЗ, повороты - РУЛЬ 2.4.1. Смена курса (руление) Смена курса парусной доски 2.5. Как правильно стоять на парусной доске? Все - что должно быть правильным: Правильная стойка , правильное положение ног, правильное положение рук... 2.6. Курсы движения парусного судна В море - это не на суше. В море - все имеет свое название, свое назначение..Привестись, увалиться,галс... Виндсерфинг - как парусное судно. 2.6.1. Ходим галсами! Как понять на воде, где право и где лево? 2.7. Разворот оверштаг (против ветра) Главный разворот для начинающих в виндсерфинге - оверштаг(разворот против ветра) 2.7.1. Хождение против ветра: как подняться вверх по ветру. Как подняться вверх по ветру. 2.8. Хождение по ветру (бакштаг и фордевинд) 2.8. Разворот фордевинд 2.7. Ускоренные повороты: оверштаг и фордевинд 3. СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ: Особые центры парусной доски, разгон до глиссирования. Центр парусности,Центр плавучести, разгон парусной доски до состояния глиссирования. 3.1. Глиссирование, глиссирование при недостатке ветра, пампинг) Как заставить доску глиссировать в недостаточный ветер - пампинг 3.2. Работа паруса, шверт и плавник. Парус,шверт,плавник - почему парусные доски не ходят против ветра? 3.3. Использование трапеции Использование трапеции, настройка трапеционных петель,техника катания в трапеции 3.4. Ветер и его свойства: Бриз, Муссон. Линия берега и ее влияние на ветер. Ветер и его свойства: бриз, муссон, локальный ветер, термический... Вымпельный ветер. Занимательная метереология. 4.0. СНАРЯЖЕНИЕ:Сборка и настройка паруса типа "крыло" Как правильно настроить и собрать парус Поворот через фордевинд Разбор поворота через фордевинд Советы мастеров виндсерфинга Что такое фристайл и зачем оно надо? (с) журнал ВИНДСЕРФИНГ Как правильно выбрать для себя доску? Приводимая классификация досок для виндсерфинга не претендует на полноту охвата и направлена на то, чтобы начинающий виндсерфер мог понять, чем одна доска отличается от другой, но тем не менее если вы собираетесь приобретать себе снаряжение-рекомендуем сначала ознакомиться с ней. Морские узлы Словарь виндсерфера (спец. терминов) Расшифровка всех непонятных слов ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ Помощь в экстримальных ситуациях Единицы измерения Поворот фордевинд. Дэшер (Dasher) и Корт Ларнд (Cort Larned) Разбор полетов: Настройся на успех в повороте фордевинд. Дэшер (Dasher) Какое снаряжение для виндсерфинга вам нужно приобрести ?! Паруса, мачты,гики... Гаастра,Мистраль,F2,Старборд... Как во всем этом разобраться? Напрягайтесь и расслабляйтесь правильно! Дэшер (Dasher) Как правильно распределять силы стоя на доске - советы мастеров Эффектный разворот-Сейл 360°(Sail 360°) Разворот паруса и корпуса на 360° - советы мастеров
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.04.2011, 00:06 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Таблица оценки умений и навыков в виндсерфинге
начинающий серфер ( Вeginner ) Выходит на воду при спокойной погоде под наблюдением. Может самостоятельно спасти себя. новичок ( Early Intermediate ) Держится на доске, так чтобы ее не сносило далеко от берега, без страховочной веревки. Использует поворот оверштаг для выполнения большинства поворотов. Учится использовать корпус как рычаг для управления доской. Плавает на доске на короткие расстояния. Использует поворот оверштаг для выполнения всех поворотов. Выполняет старт с воды, касаясь ногами дна. Плавает на доске по небольшим волнам. серфер среднего уровня ( Late Intermediate ) Находится на доске больше, чем в воде. Иногда использует трапецию, начинает смещаться назад к ремням для ног. Начинает выполнять повороты через фордевинд и повороты оверштаг. Умеет держаться на доске, так чтобы ее не сносило далеко от берега. Может с выходить на трапецию и сходить с трапеции. Выполняет старт с воды 50% времени. Может смещаться назад по доске, нащупывая ремни для ног. Может кататься на небольшом прибое. Отрывается от воды на большинстве прыжков и приземляется. С легкостью выходит на трапецию и сходит с трапеции. Использует старт с воды с разворотом на 180. С легкостью выполняет старт с воды. опытный серфер ( Advanced ) Выходит на воду при благоприятных местных погодных условиях. Использует трапецию 75% времени, иногда использует ремни для ног. Может выполнять 50% поворотов оверштаг и поворотов через фордевинд. Выходит на воду при благоприятных местных погодных условиях. Использует трапецию на 75%. Использует передние ремни для ног. Для смены галса использует поворот через фордевинд. С легкостью выполняет старт с воды. Выходит на воду при благоприятных местных погодных условиях. Использует трапецию на 75%. Использует передние ремни для ног. Прыгает и катается в режиме серфинга на небольшом прибое. 50% времени. эксперт ( Expert ) Может выходить на воду при сложных погодных условиях. Использует трапецию, ремни для ног, мачтовый погон на доске для перемещения и центрирования мачты. Имеет опыт установки и настройки парусного вооружения. Выполняет 75% поворотов оверштаг и поворотов через фордевинд. С легкостью выполняет старт с воды. Выходит на воду при сложных погодных условиях. Использует трапецию, ремни для ног и различные плавники. Имеет опыт установки и настройки парусного вооружения. Выполняет 75% поворотов оверштаг и поворотов через фордевинд. Выходит на воду при сложных погодных условиях. Использует трапецию на 100%. Выполняет прыжки и катается на большом прибое. Имеет в арсенале несколько вариантов смены галса. профессионал Выходит на воду при любых погодных условиях. Отлично владеет одним или всеми ниже перечисленными видами спорта: фристайл, гонки на дистанции или крейсерское плавание. Редко падает при выполнении поворотов оверштаг и поворотов через фордевинд при любых погодных условиях. Вы уже нашли свое место в этой таблице ?А теперь выучите на всякий случай Международный сигнал бедствия: Если вам срочно требуется помощь, сядьте на доску, непрерывно поднимая руки над головой и опуская в стороны. Этот сигнал признан во всем мире как знак помощи на воде.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.04.2011, 00:09 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Правила безопасности на воде
Помните, что выходя на воду на парусной доске, вы всегда (даже в самую тихую и спокойную погоду) вступаете в единоборство со стихией, причем делаете это добровольно на свой страх и риск. Ваша жизнь и здоровье зависит от ваших действий. Даже при наличии хорошо развитой спасательной службы вы бездумными действиями, можете создать ситуацию, когда спасение станет просто невозможным. Поэтому выходя на воду, без реального плана как вернуться без посторонней помощи и как действовать при возможном изменении условий - безумие. Профилактика (перед выходом): - Самый лучший выход из неприятных положений - это не попадать в них. - Перед выходом убедитесь в исправности и правильной настройке оборудования (конечно для этого надо знать как оно устроено и как его настроить). - Пользуйтесь трапецией или спасательным жилетом. - Одевайтесь в специальную одежду для катания ( лайкра, гидрокостюм..) - Старайтесь правильно определить подходящие для вас погодные условия, и динамику их изменения. Проконсультируйтесь с более опытными в этом вопросе людьми. Находясь на воде: - Рассчитывайте свои силы, возвращайтесь до того как почувствовали изнеможение. - Не выходите в ветер дующий от берега. - Не роняйте парус - лучше перейти в дрейф если что-то не так. - Не падайте, лучше роняйте парус. - Планируйте свой маршрут. Сначала, пока есть силы, выходите против ветра, с тем чтобы вернуться легким курсом по ветру. Даже если вы не сможете идти обратно по каким-либо причинам, вас прибьет в исходную точку. - Если не чувствуете уверенности не удаляйтесь далеко от берега - любую цель можно достичь несколькими способами. - Падая не выпускайте из рук паруса. Если это неизбежно постарайтесь отпрыгнуть подальше от доски и паруса, но только не по ходу движения. - Если погода изменилась или у вас кончились силы и возвращение проблематично, но вы пока еще идете - не стремитесь вернуться во что бы то не стало, доберитесь до ближайшего берега, отдохните. Возможно за это время погода улучшиться. - Никогда не отдыхайте сидя на доске и бросив парус, не стойте долго в положении дрейф. Как только доска теряет ход, ее начинает незаметно но очень быстро сносить по ветру. Полученные силы будут израсходованы на то чтобы добраться до точки где вы начали отдыхать. Лучше пристать к ближайшему берегу, отдохнуть, согреться после чего продолжить путешествие. Если проблемы и вы попали Вы в открытом море, нет сил идти ни как, что-либо в снаряжении развалилось и тому подобное. БЕЗ ПАНИКИ! НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕ ДОСКУ! (Доска утонуть не может ни при каких обстоятельствах, а вы можете) Попробуйте целенаправленно дрейфовать к ближайшему берегу. Возможен целенаправленный дрейф в 3-х направлениях - два перпендикулярно ветру , одно по ветру. 1. Перпендикулярно ветру: 1.1. Разверните нос в нужном направлении (с помощью техники разворота на месте). 1.2. Встаньте в положение дрейф. 1.3. Опустите в воду угол паруса (держаться можно за мачту или старт-шкот) 1.4. Доска будет медленно двигаться перпендикулярно ветру. 2. По ветру: 2.1. Встаньте в дрейф. 2.2. Разверните нос по ветру (используя технику разворота на месте). 2.3. Стойте в этом положении. Если дрейф по каким либо причинам неприемлем (поломка паруса, нет берега ни в одном из возможных направлений дрейфа и тому подобное) частично разберите парус (смотри Приложения 2-3), используйте веревки паруса для увязки его в жгут. Расположите его вдоль доски на корму, по возможности закрепив веревкой. Гребите руками или швертом. Грести с не сложенным парусом невозможно - парус очень хороший плавучий якорь. В несильный ветер и волну (удобнее для пластиковых парусов системы крыло) можно не разбирать парус, а отстегнуть его, расположить его концом мачты назад, шарниром вперед, так чтобы он лежал гиком на палубе, грести руками. В крайнем случае, в особо жестких условиях (сильный ветер и волна) если разборка и упаковка паруса не возможна, сбросьте парус, но не оставляйте доску. Доска - наилучший спасательный плот. Грести стоит к ближайшему берегу. В очень сильный ветер, выгребая против ветра вы можете оказаться в ситуации, когда ваши усилия не приближают вас к цели, гребите поперек ветра - лишь бы добраться до берега. Если чувствуете, что до берега вам самостоятельно не добраться - подавайте SOS - встаньте на доску, руки в стороны, качайте руками (конечно это имеет смысл если вы находитесь в зоне действия спасательной службы). Добравшись до берега первым делом согрейтесь. Постарайтесь найти сухое, безветренное место, избавиться от промокшей одежды, попробуйте согреться движением. Если есть возможность рассчитывать на помощь спасательной службы, поставьте доску или парус вертикально, оперев о камень, дерево и тому подобное так, чтобы место вашей высадки было заметно издалека.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.04.2011, 00:10 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Гидроодежда
Одежда Даже в жару, мокрому на сильном ветру легко переохладиться, причем в пылу борьбы заметить это можно не сразу. Обязательно запаситесь гидрокостюмом или хотя бы ветровкой. На первых порах не лишними будет обувь на резиновой подошве и перчатки. При выходе на глубину непременно пользуйтесь спасательным жилетом. Изучение снаряжения -устройство виндсерфинга Виндсерфинг: Что это за зверь такой? Вот он лежит на берегу, лоснясь бортами, топорщась какими-то лопастями и шелестя парусом. Сразу видно, что доска и парус это две разные детали и их можно отделить друг от друга. Парус(sail) натянут на мачту (mast). Ручка, за которую вы будете держать парус прикреплена к мачте и называется - гик (boom). В месте крепления гика к мачте привязана толстая, узловатая веревка - старт шкот, за нее вы будете на первых порах поднимать парус из воды. Место, которым мачта крепится к доске называется - шарнир (mast foot), а соответствующее гнездо в доске - степс (steps). Комментарии к картинке: Верхняя поверхность доски называется палубой, нижняя - днищем. Примерно посередине доски из днища на некоторых досках торчит лопасть - шверт (dagger, sword). Шверт нужен для того, чтобы идти против ветра и может убираться внутрь доски или выпускаться наружу. Для этого не нужно нырять в воду или вытаскивать доску на берег, достаточно нажать ногой на верхнюю часть шверта, выступающую над палубой. Передняя часть доски называется носом, а задняя кормой. Степс всегда находится ближе к носу от шверта, а шверт, соответственно, ближе к корме от степса. (Кстати, прорезь в доске под шверт называется швертовым колодцем). Ближе к корме из днища торчит еще одна маленькая лопасть - плавник (fin), он будет помогать вам держать прямолинейное направление движения (курс).1 - Брайан Талма (виндсерфер :-) - на нем надета трапеция (harness) 2 - гик (boom) 3 - старт шкот 4 - шарнир (mast foot) 5 - часть паруса - задняя шкаторина 6 - петли для трапеции 7 - логотип F2 -) Брайан Талма на F2 Air с парусом Arrows Warrior. Комментарии к картинке:
1 - часть паруса - head 2 - мачта (mast), часть паруса - мачтовый карман (luff) 3 - части паруса - камберы (cambers) 4 - часть доски - нос 5 - часть доски - палуба 6 - плавник (fin) 7 - часть доски - корма 8 - Энт Бэйкер (виндсерфер) - на нем тоже трапеция (harness) 9 - часть паруса - шкотовый угол 10 - парус (честно :-) 11 - часть паруса - лата (battern). Брайан Талма на F2 Air с парусом Arrows Warrior. Переноска виндсерфинга Несмотря на банальность задачи, не всегда сразу сообразишь с какой стороны подойти и как избежать ситуации с чемоданом без ручки. На берегу виндсерфинг всегда должен лежать с парусом, ориентированным мачтой на ветер, иначе первый мало-мальски сильный порыв ветра перебросит парус. Как обычно, по закону подлости, мимо в этот момент будет кто-нибудь проходить. Для переноски доски зайдите между доской и парусом, возьмитесь одной рукой за гик чуть дальше от мачты, другой за петлю для ног доски( если доска без петель - то за плавник и двигайтесь навстречу или под небольшим углом к направлению ветра. Парус должен смотреть при этом мачтой на ветер.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.04.2011, 00:13 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
подготовка снаряжения. Подъем паруса из воды.
И что же со всем этим делать? Не надо стремиться сразу же броситься в бурные воды, как говорится \"без руля и ветрил\". Сперва вам необходимо научится готовить доску к подъему паруса, а потом и к старту. А это означает, что вы должны научиться: 1. определять откуда ветер дует 2. переносить доску в сборе с парусом 3. забираться на доску 4. правильно стоять на доске 5. проворачивать доску до подъема паруса - в так называемое базовое положение 6. поднимать парус из воды 7. правильно стоять на доске с поднятым, но еще не наполненным парусом - положение дрейф 8. вращать доску на месте при поднятом парусе, в положении дрейф. И все это без опоры на дно, только с помощью собственных сил, ветра и паруса. Откуда ветер дует? Для виндсерфера нет ничего важнее ветра. Он наш друг и союзник, хотя иногда и кажется, что наоборот. Парус - наш двигатель, а ветер - наше горючее. Вам не удастся сделать ничего наперекор ему, только в согласии с ним. Первое, что делает хороший виндсерфер, выходя на берег - определяет откуда дует ветер. И в дальнейшем занимается этим непрерывно, все время, пока он на воде. Ветер ощущается кожей, слюнявым пальцем, виден по ряби на воде, деревьям. С ростом опыта решение этой задачи станет привычным делом. Как забраться? Забираться на доску нужно всегда со стороны, противоположной той, с которой лежит парус, иначе вас может зажать между парусом и доской, брошенной случайной волной. 1. Подплываете к доске 2. Кладете руки на палубу 3. Поднимаетесь силой рук вверх, помогая интенсивной работой ног, заканчивая прыжком на колени 4. Ловите старт-шкот 5. Держась за старт-шкот, встаете на ноги. Стоим на доске. Забравшись на доску, вам нужно сразу же занять устойчивое положение, предполагающее последующий подъем паруса. * ноги на ширине плеч, степс точно между ног - это очень важно, если вы сделаете не так, то при подъеме паруса доску будет закручивать, причем вы даже не сможете понять почему * передняя часть стопы на осевой линии доски, ни в коем случае не заступайте за осевую линию на сторону паруса, это может привести к падению верхом на мачту * держитесь за старт-шкот. Обратите внимание на то, что про положение доски относительно ветра мы пока ничего не говорили. Ориентируем доску для подъема паруса в базовое положение. Безопасно поднять парус можно только при положении доски, перпендикулярном к направлению ветра, парус при этом должен находиться со стороны борта, противоположного тому, в который дует ветер (на подветренной стороне). Учитывая, что на воде исходное положение может быть каким угодно, нам придется пользоваться некоторыми приемами для разворота доски и паруса в нужное положение. Вращение доски относительно паруса (не поднимая оного). Стоя на доске, вы можете вращать доску относительно паруса, в определенных пределах, конечно. Для этого нужно натягивая старт-шкот перенести вес на ту ногу, которую мы хотим, вместе с доской провернуть к парусу. Этот прием используется в основном для поддержания перпендикулярности паруса (мачты) и доски перед и в процессе подъема паруса. Подготовка к подъему паруса. Итак, забравшись на доску, произвольно лежащую не воде, вы: * вышеописанным приемом добиваетесь перпендикулярности доски и паруса * затем, натягивая старт-шкот, слегка отрываем парус от воды * поддерживая перпендикулярность доски и паруса, ждете пока ветер не развернет всю систему из вас, доски и паруса в базовое положение. Если вы все сделали правильно, через некоторое время доска сама займет положение перпендикулярное ветру, парус, следовательно, будет ориентирован по ветру. Все, вы в базовом положении. Поднимаем парус. Если вы готовы поднять парус, то надо это сделать! :-) Тяните за старт-шкот вверх, выпрямляя ноги, используя прямую спину и вес тела. Не тяните на себя и вниз - вы пытаетесь согнуть, сжать мачту - не выйдет, мачта штука крепкая. Следует быть готовым к тому, что как только парус оторвется от воды его сопротивление резко уменьшиться - есть опасность упасть назад. Как только парус оторвался, дальнейший подъем осуществляется только силой рук, перебирая по старт-шкоту. Как только добрались до передней оковки гика, переходите в положение дрейф. Положение дрейф Положение дрейф. Стойка в положении дрейф отличается от всего, что вы делали до сих пор. Парус поднят и свободно(гордо) полощется по ветру. Вы в связке с парусом, он - флюгер, вы - балансир оного, вместе вы вращаетесь вокруг воображаемой оси - вертикальной и проходящей через степс. Вы не мешаете ему вращаться, если хочет, переступая по окружности и сохраняя свое положение относительно паруса. На положение доски при этом внимания не обращайте. Итак, положение дрейф - это: * Пятки вместе, носки врозь, степс между ног * Колени и локти полусогнуты * Спина прямая!!! * Руки на гике, с двух сторон от мачты, максимально близко к мачте * Балансируете парусом, пользуясь полусогнутыми руками, с целью не упасть. * Если посмотреть на вас с боку - то положение рук, ног и тела - очень напоминает цифру 7 !! Если вы все сделали правильно, то доска сама будет стремиться сохранить положение перпендикулярное ветру. Если у вас в дальнейшем что-то будет не получаться - то самое лучшее, что вы можете сделать - это вернуться в положение дрейф и опять начать все с начала :)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.04.2011, 00:13 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Подъем паруса из воды и развороты на месте
Разворот виндсерфинга на месте Нам остается добавить небольшой, последний штрих к нашей предстартовой подготовке - научится разворачивать доску носом в ту сторону, в которую мы хотим двигаться. Все наши предыдущие действия привели к тому, что мы стоим в положении дрейф, парус поднят и полощется по ветру, доска перпендикулярна ветру. Но нос, возможно, смотрит совсем в другую сторону. мы должны научиться разворачивать доску на месте в положении дрейф. Для этого существуют два приема, каждый рассчитан на свою силу ветра. Слабый ветер Ветер стремиться удержать парус во флюгере. Опираясь о парус, как бы \"зажатый\" ветром во флюгере, проворачиваем доску ногами, переступая по мере поворота, сохраняя свое положение относительно паруса. Сильный ветер Наклоняем мачту в плоскости тела на нос или корму. Куда наклоним то и будет разворачиваться по ветру. Сохраняя новое положение относительно паруса, переступаем по доске по мере ее поворота Немного о падениях Падая не отпускайте мачту и парус. Пока вы держите гик снаряжение управляемо. Парус, оставленный на произвол ветра, тем более в падении, может наделать много бед. Упражнения Экстремальную ситуацию проще избежать, чем из нее выкручиваться. От того как мы организуем наши занятия будет зависеть удовольствие, которое мы можем получить или не получить, и время которое можно потратить на бессмысленное барахтанье или использовать с пользой, планомерно приближаясь к поставленной цели. Приступая к упражнениям, стоит наметить себе зону в прибрежной полосе - 20-30 метров в обе стороны по берегу, вдаль до глубины по грудь, и экспериментировать на этом участке. До тех пор, пока мы не начнем устойчиво идти, а мы еще к этому не готовы, нас будет неизбежно сносить по ветру. Заметив, что нас снесло к границе намеченной нами зоны, мы просто встаем ногами на дно и буксируем виндсерфинг в исходную точку, откуда продолжаем упражнения. Согласитесь, что лучше это делать раз в пять минут, чем выходить с виндсерфинг пешком в течении нескольких часов из дальних пределов, куда мы можем попасть довольно быстро. Самое лучшее, если вы будете заниматься с другом или подругой, тренируясь по очереди и присматривая друг за другом во время отдыха. 1. Забираемся на виндсерфинг, вращаем доску относительно паруса переносом веса с ноги на ногу, пробуем сориентировать доску не опираясь на дно из произвольного положения в положение удобное для подъема паруса (предварительно специально поставьте снаряжение в максимально неудобное для подъема паруса положение, как это обычно само собой и случается) Конечная цель - уметь занять базовое положение из произвольного в любом случае. 2. Поднимаем парус, учимся продолжительно стоять в положении дрейф. Конечная цель - приучить вестибулярный аппарат к новым условиям, и научиться стоять в дрейфе сколь угодно долго. 3. Разворачиваемся на 360° на месте как через нос так и через корму. Предпочтительнее пользоваться методом для сильного ветра. В очень слабый ветер метод для сильного ветра может не сработать, тогда уже деваться будет некуда и придется пользоваться методом для слабого ветра. Конечная цель - один полный разворот через нос и один полный разворот через корму обоими методами.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |