|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.04.2008, 00:24 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Общая, или ПраСИСТЕМА в комплексе систем ...
Жизнь Вечна и Едина, являя собою парадокс Единого СамоБытия ВНЕ времени и пространства, и ЕГО же как Матрицы,
фрактально-голографического типа, Принципов - Объективных ЗаконоМерностей - того, что Внутренними Знаниями оказывается в ЧелоВеческом СоЗнании, и оформляется, будучи формализованным, в нумерологии, как таковой Матрицы - информационно-энергетического поля ВозМожностей, РазВорачивающейся в виде Динамики МироЗдания, Растущей и Живущей Вселенной. Проявляясь как прорастание системных уровней организации МироЗдания на уровне ЧелоВеческих цивилизаций, эта ОСНОВА Жизни есть и внутри КАЖДОГО Существа как его Внутреннее Знание, сначала неуправляемое, как в детстве, осознанно, но непосредственно рисующая общую картину в восприятии, затем, формализуясь, разделяясь в личностях и системах, затем, опять собираясь в Единое Знание в СоЗнании, которое становится и личностно управляемым и Универсальным Знанием для всех, завершая некий цикл познания. Так вот, жизнь на земле, в таком контексте - циклы существования цивилизаций. Одна из самых распространённых гипотез - о 7 цивилизациях: "Дух над Водою", Андрогины, Лемурийцы, Атланты, Арии (мы), и за нами должны ещё следовать две цивилизации ИНОГО порядка, психоэнергетического, в отличии от предыдущих, больше био-технического характера (3-5), и аморфных (1-2). Как минимум в Лемурийской цивилизации Знание приобретает оформление для данного ЧелоВечества, и, можно сказать, УЖЕ не теряется ("рукописи не горят"), утрачиваясь и восстанавливаясь вновь - в дальнейшем, в соответствии с закономерностями циклов познания. Это ассоциируемо с АрхеТипом Феникса. Фактически, в 7 цивилизациях УЖЕ проявлена закономерность становления Знания. 1-2 - Можно сказать, свёрнутая точка и развёрнутая в Поле - Матрица, в силу сложности Понимания, образно идентифициируемые с Духом и Андрогинной (противоположности неразделимы, вещи в себе, виртуальное состояние) цивилизацией. 3-5 - разворачивание Знания. Лемурийцы - тезисное Знание обо всём, описательное, но и непосредственно используемое, но, без особых потенциалов к РазВитию. Атланты - антитезисное состояние разделения знаний и борьба систем, напряжённое противостояние ЭГО, что и провоцирует природный катаклизм. Арийская цивилизация - прошедшие очищение катаклизмом Атланты, дают возможность и Знанию приобрести синтез, но и ... Сказывается специфика Миро-У-С-Тройства в психологических вопросах. Автоматически Овладение ТАКИМ Знание не происходит. Здесь Выбор КАЖДОГО определяет, что и как. 5 цивилизация является ВСЕГДА переходным, после чего, либо гибнет совсем ДАННЫЙ мир, ЧелоВечество, либо ...всё нормально и переход к 67, завершающим зеркально 12 в цикле познания. Так вот, Арийская цивилизация УЖЕ имеет синтез Знания и ...пережитки ЭГО. Единая, после потопа, цивилизация, базируясь первоначально на Российской (в будущем) территории, распространяется по планете, проходя по линиям нулевого магнитного склонения и изотерме 22 градусов - идеальных условий биологического существования, оставляя по пути то, что сейчас рассматривается как вспышки развитых цивилизаций в данных районах. Распространяясь, Знание оседало, ассимилировало в местные условия, и, в совокупности Знания и Эго, давало СВОИ вариации, что то теряя, что то преувеличивая или преуменьшая. Это разделение ОПЯТЬ нагнетает напряжение конфликта, что проявляется и в борьбе цивилизаций, войнах народов, и в экологическом кризисе растущем, особенно, вместе с ростом НТП. Сейчас мы опять на пороге катаклизма: нефть и газ, озоновые дыры, астероиды ... да просто ...дурная рука на пульте ядерного запуска ... смещение магнитных полюсов в 1999 и возможность, в любой момент, нового ледникового периода с опусканием и подниманием материков в считанные дни ... И всё это - НЕРАЗРЕШЁННЫЙ конфликт Эго и Задачи Арийской цивилизации - ПолноЦенного Овладения УЖЕ синтезированным Знанием. Ну так вот, Арийская цивилизация ИМЕЕТ Целостное Знание, но, сливаясь с аборигенами территориальными, опираясь на ЭГО, становится просто современным человечеством с многими нациями и различными знаниями, с помощью которых МЫ ПРОДОЛЖАЕМ УБЕГАТЬ от Себя, вместо Себя стараясь поставить ТЕХНИКУ; Арийская цивилизация использует то, что подготовили предыдущие цивилизации; Задача Арийской цивилизации завершить человеческий цикл ПоЗнания, восстановив Универсальное Знание в О-Со-Знанности КАЖДОГО и в его Универсальности, что можно назвать ПраСИСТЕМой - СИСТЕМой, адекватно проявляющей АрхеТипическое Миро-У-С-Тройство и принципы его СамоОрганизации в соответствии с временем и местом. Мы - ОДНА из таких попыток. СИСТЕМа Феникс - условное название ТАКОГО вытаскивания, являясь не законченной, на данный момент, работой, но Рабочим Исследованием и УЖЕ практическим рабочим Инструментом. СИСТЕМа Феникс - воспроизводимая ПраСИСТЕМа, её рабочая модель, высвеченная у истоков Арийской цивилизации. Закономерности распространения Знания, его распада, таковы, что, начинаясь на Российской территории, в стадии Детства и непосредственного пользования, оно ГЛУБЖЕ, чем у других народов, вошло в Сущность Россиянина, было его НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ КультУрой Образа Жизни до ... нашествия Христианства, оно, придя на Восток, нашло благодатную почву для формализации в его "психоэнергетической" составляющей, а на Западе - в формализации "психофизической" - технической составляющей. Ну и по всей земле, сохраняя внутренее стремление к Единству и Целостности, плодило более или менее целостные, более или менее искажённые формальные системы. В целом, история, подчиняясь закономерностям, детерминирована. То есть, на целостном витке ВСЁ Знание должно быть распределено своими составляющими (эргодическая теорема). Так оно и было и есть. Это можно сегодня уже рассматривать и как Историю ВСЮ, и как историю отдельных цивилизаций Арийской Цивилизации, нашего цикла. Здесь выделяется подцикл Восточных цивилизаций (Индия, Китай, Япония), греческая цивилизация, история западной цивилизации. Набор Даршан (философских МироВозЗрений) Востока, мыслителей греции и мыслителей запада (россия, в этом периоде, сюда же), ну и в целом для данного цикла, выделяется формирований систем большего порядка, нежели первоначальные МироВозЗрения, религиозных систем, что выделяет ТриЕдинство мировых религий и Дзен-Буддизм. Ну и первые попытки выходить на ОбъЕдинения в конце цикла - в 19-21 веке - АгниЙога, Интегральная Йога, 4й путь Гурджиева, Кастанедизм ... Имеем здесь МахаБхарату, с его центральным философским произведением - БхагаватГитой - ДревнеИндийский эпос давностью в несколько тысяч лет, судя по всему, остатками предыдущей цивилизации, имеем, судя по всему оттуда же, Китайский И Цзин и вообще различные Практики психоэнергетические и психофизические знания, технические, УЖЕ описываемые в этих древних текстах, что учёных всё больше и больше удивляет. исторически, ещё более древней цивилизацией, чем индия, китай ...оказывается древняя Египетская, но это руины о 10тысячилетней давности с разрывом потом. Похоже, просто островок древней цивилизации недо конца смытый. Восток-Греция-Запад ... Восток - Индия, Китай, Япония (Ум, Душа, Тело). Индуизм - то, что современниками пыталось сводиться к язычеству, вкладывая в это некий примитивный смысл, а являлось синкретично Целостным выражением ПраСИСТЕМы, из которой возникла и ПЕРВАЯ ПОПЫТКА её тонкой рационализации в ПЕРВОМ Едином МироВозЗрении - Ведантизме, особенно, в Адвайта-Ведантизме, заложенным Шанкарой, позже, Рамануджей. Затем, сливаясь со всем многообразием, разлитым в Индуизме, образуются Даршаны Индийские. Упоминается где то 16, но, основная масса современников описывает 8 базовых Даршан, что вместе и составляют синтез Теории и Практики ПраСИСТЕмы, тогда ещё Адвайта-Ведантизма, в соответствии с временем и местом. Адвайта-Ведантизм - Суть ПервоТеории, а Суть ПервоПрактики, принесённой по мифам Шивой, заключалась в Тантризме, некой смеси того, что потом превратилось в Боевые Искусства, сексуальные практики, алхимию и эзотерику, в комплексе, практика, пересекающаяся с практической основой Даосизма в Китае. Тантра Индуизма позже приобретает формализованную религиозность в Буддизме и вырождается в сексуальные практики сегодня. Но, синтез Теории и Практики, с акцентом на тонких составляющих, информационных. ТриЕдинство ТОГО ВРЕМЕНИ - Индия, Китай, Япония. Китай - древнее представлено (аналог Индуизма) Даосизмом, пройдя разделение на формализованный Даосизм и Конфуцианство, придя к синтезу с Индией (Буддизм) в ДзенБуддизме в ШаоЛиньском монастыре, соединив людей во ВзаимоДействии Практическом, реальные Души в Реальном ВзаимоДействии, психическое и физическое, небесное и земное. Буддизм, возникнув на территории Индии, можно сказать, был и закономерным синтезом, новой стадией АдвайтаВедантизма, прошедшего через условное разделение на Даршаны, но и НЕ ОЧЕНЬ, именно для Индии, он должен был именно подготовить почву для СоЕдинения в ДзенБуддизме. Ну а Япония - Тело, доводит до прагматики ВСЁ, что произведено, стабилизируя и доводя до совершенства рационализации. Здесь имеем массу японских искусств. Интересно почитать книгу Т. Григорьевой "Японская художественная культура". http://lib.aldebaran.ru/author/grigo...diciya__0.html http://book-read.ru/libbook_109801.html С небольшим разрывом, какбы сама по себе, но не без связей, возникает греческая цивилизация с её мыслителями, которые в ещё более рациональном варианте вытаскивают основы ВСЕХ последующих систем и теорий. Анализ их воззрений выделяет 16 первоэлементов - 16 МироВозЗрений. Эти же 16 подходов прослеживуется и в анализе всей последующей западной культуры и русских мыслителей, которые появились зафиксированно лишь в последние века 3. Ну и, дядюшка Христос, открывающий НАШЕ время и НАШУ технократическую (западную) цивилизацию. На рубеже НАЧАЛА времён имеем: чуть раньше - Буддизм, НАЧАЛО - Христос (4 век - Христианство), чуть позже - Ислам. Почти одновременно, чуть позже Ислама - ДзенБуддизм и его аналог, чуть более зажатый, в Исламе - Суфизм. ТриЕдинство религиозных систем и ДзенБуддизм, практически, дали антитезисную форму АдвайтаВедантизма - ПраСИСТЕМы Арийской расы. 20 век выводит на НЕОБХОДИМОСТЬ завершения, СИНТЕЗА Знания. Делаются попытки Рерихами соединить Буддизм и Христианство в АгниЙоге, Гурджиев попытался соединить внутренне чутьё Буддизма и оккультно-мистические подходы, алхимию, Ауробиндо, попытался придать НОВУЮ жизнь ВСЕЙ Индийской КультУре, с учётом времени и места в его Интегральной Йоге, Уэсиба попытался (японец) практически воспроизвести Идеи Древних подходов к БИ (Боевым Искусствам) в ПраСИСТЕМе, аналогично повылазило из русских глубинок (Кадочников, Голицын, Ретюнский, Рябко ...). Очень серьёзную попытку, в угоду мистико-эзотерически завёрнутомы современному поколению, дал Кастанеда, в описании структуры и практики Пути, а сегодня, аналогичное пытается делать Шевцов в своей Тропе Трояна. 8 Даршан, ТриЕдинство Индия-Китай-Япония, греческие 16 первоэлементов и они же в западных мыслителях, ТриЕдинство религий и ДзенБуддизм иже с ними - твёрдая основа узловых точек ПраСИСТЕМы. Кастанедизм - наиболее полная современная попытка, мистифицированным языком, говорить о ТОЙ ЖЕ праСИСТЕМе. Остальные перечисленные товарищи и многие другие - имеют массу проработанно вскрытых блоков знаний - частей целого. Возможно есть, помимо нас, уже разработки ПраСИСТЕМы - было бы замечательно ... МЫ - ОДНА из попыток воспроизведения ПраСИСТМы - СИСТЕМа Феникс.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2008, 18:33 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Индия-Китай-Япония
Восток-Россия-Запад Ум-Душа-Тело Знание-Чувство-Действие (Воля) Буддизм-Христианство-Ислам Информация-Энергия-Форма (вещество) НАД-ЧелоВеческое-ЧелоВеческое-ПОД-ЧелоВеческое. Всевозможные эзотерические науки являются составными частями ВСЕХ рассмотренных систем, существую отдельно лишь как ЭГО-технологии. ВСЯ наша цивилизация - Арийская. Славяне больше имеют прав на то, что называют Индуизмом, связывая с индийским, имея и владея этим раньше их и в более полной и непосредственной форме. То, что назвали язычеством, была попытка изжить Чистоту и Непосредственность Древней формы синкретического ПраЗнания. На Руси это долго пытались выбить, заменяя Христианством. ПравоСлавие - термин "языческий", Древний ... ПравоСлавное Христианство - УЖЕ противоречиая попытка совместить две веры.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
19.04.2008, 01:10 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Можно сравнить ПраСИСТЕМУ конца цикла познания (синтез),
проявляющую АрхеТип СИСТЕМы, проявленный в синкретизме восприятия ОбщеЧелоВеческого, в начале цикла (тезис), с рассыпанием деталей некоего агрегата из дырявого мешка при движении по дороге от пункта А к пункту Б. Собрать ВСЕ детали по ВСЕЙ дороге - полить "мёртвой водой", а приложив У-СИЛие О-Со-Знать и Применять - полить "живой водой", завершая цикл. Правда, рассыпание деталей на практике, больше на процесс проявки похож, на разминирование минного поля, на прокладывание маршрута, но ... с мешком понятнее Идея СоБрания ...из формальных систем, которое ПО ФАКТУ происходит в конце. ПраСИСТЕМа по определению ПОХОЖА на "солянку", на собранность, но, по Сути она ИМЕННО СамоБытна, в отличии от САМобытности формальных узловых систем. В САМОбытности формальных систем звучала личность, отличная от других. В СамоБытности ПраСИСТЕМы звучит СОЦИОНность, СИНТЕЗ ОбщеЧелоВеческой КультУры, СоЗревание Знания, взрощенного в совокупности исторического процесса и Индивидуального О-Со-Знания. ПраСИСТЕМа, по определению должна не новые придумывать термины, а, СоБрать изюминки ВСЕХ систем, узловых систем Истории, по новому обратиться к корням языковой КультУры, и придать всему этому НОВЫЙ Целостный вид, соответствующий времени и ... уже не отдельному месту, а Земле в Целом. Объективность или субъективность? Она Объективна, в отличии от субъективности всех формальных систем, и КАЖДЫЙ, вышедший на Свою О-Со-Знанность, на Внутреннее Знание, Поймёт ДРУГого такого же. ЛЮБАЯ форма знания, с другой стороны, ВСЕГДА субъективна, могя быть лишь относительно объективной. Относительной Объективностью и является ПраСИСТЕМа, ОбъЕдиняющая Реально АрхеТипическ Целостного изначального Знания, рассыпающийся на системы у истоков истории, и собравшийся в конце. ОбщеЧелоВеческое Единство КультУры, в данном случае, является Практической Объективностью для ЧелоВечества. А субъективность собранных образов оказывается оптимальным для ЧелоВечества в целом, что и есть относительная объективность. Естественно, всё равно остаётся проблема конкретного понимания конкретным человеком. Кто то лучше поймёт, кто то хуже, и, прежде всего, это зависит от Стремления Понять, но и от ...ЛСП (личной системы представлений), конкретного опыта ... Поиск РазРешения проблемы не предписывает ЗУБРИТЬ как догму ПраСИСТЕМУ, являя её именно как Практический Инструмент Целостного Исследования и О-Со-Знанности взращивания, что поощряет инициативы в заинтересованном прикосновении к ЛЮБЫМ системам, занятиям ... в практическом исследовании КАЖДОГО положения ПраСИСТЕМы ... КАК и ОТКУДА она возникает? ВНУТРИ КАЖДОГО она есть и ВСЕ Просветлившие СоЗнание на неё выходят. ВСЕГДА оказывается кто-то первым, вокруг кого и ДРУГие подтягиваются. ПраСИСТЕМа не втягивает никого как Авторитет личности. Это поле Знания ...притягивающее Ищущих к ОбъЕдинению ... Просто, кто то привносит в общее исследование обработку информации ... Например, кто-то начал первым (для данного будущего СОЦИОНа - группы, потом, встретившихся людей), С-Делав АВ, начав О-Со-Знавать и ... открыв СоЗнание на ОбщеЧелоВеческую КультУру. Начинается ВсеСторонее Исследование Истории, СИСТЕМ, возникающих, их изюминок, связанности, исследование охватывает научные и "ненаучные" науки, искусство ... прикладывается к себе, осваивается, прибегая и к личному исследованию, и к специалистам, к обучению у них, и к взаимодействию, совместным экспериментам, и вот, постепенно, по мере проявки чего-то большего, начинается притягиваться Своя ГР (Группа РазВития - будущий СОЦИОН), что есть тоже ВАЖНАЯ объективная закономерность РазВития. Эксперимент продолжается в УЖЕ ТриЕдиной Практике, наиболее Целостно сочетающей ВСЕ методы и подходы, личное и коллективное, абстрактное и конкретное, улётное и прагматическое ... ПраСИСТЕМа, проявляется как рабочая модель УЖЕ Себя явно демонстрирующая как эффективная и оптимальная перед ВСЕМИ системами, являясь именно Целостным набором принципов ВсеСтороннего исследования ... а люди не столь грузятся вопросом формы терминов и их происхождения, авторитетности и фактичности из прошлого, а ... Настоящим и Практическим Исследованием, опирающимся на Индивидуальную Творческую инициативу и СоТворчество СОЦИОНное с включением всего этого и в обыденность, повышая качество и изменяя уровень ... Но, демонстрирует она Себя НЕ ТЕМ, кто со стороны на неё смотрит, а тем, кто её Практикует ...!!! Так что, ПраСИСТЕМа - это, прежде всего, продукт ВСЕЙ КультУры ЧелоВечества, который НЕ МОЖЕТ быть вытащен без СОЦИОНного СоТрудничества РАЗНЫХ ПсихоТипов, ну а основную информационную обработку произвоят ПсихоТипы, больше для этого подходящие (Бальзак - ИррИнтрИнтЛог, как правило), но, и то, он обрабатывает лишь Структуру, а вообще, в Идеале, КАЖДЫЙ прикладывает Руку, Голову, Сердце ...к оформлению. В Идеале, ПраСИСТЕМа - продукт ВСЕЙ ЧелоВеческой истории, оформленный СОЦИОНым Организмом (СоТрудничеством ВСЕХ ПсихоТипов), в конце цикла познания.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
19.04.2008, 14:55 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ПраСИСТЕМа, и её вариант, в виде СИСТЕМы Феникс -
не догма, а именно Голово-, Руко-, Ного-Водство, вооружающее Творчество Ищущего ЧелоВека Целостным набором инструментов и целостным подходом. Это СоЕдинение личного и коллективного, и в вариации прагматической обыденности, и в вариации Исследования ИНОГО в ОСОБЫХ условиях ГР (Группы РазВития), при приоритете О-Со-Знанного подчинения Общему, при Индивидуальности творческих инициатив в его направлении, в направлении СоТворчества. Это СоЕдинение личного исследования и опоры на ВЕСЬ набор исследований других людей, наук, "ненаук" ... при приоритете Идеи Целостной СИСТЕМы, разлитой в них, кою и требуется проявить. Это СоЕдинение теории и практики, причём, практики, прежде всего, личного преобразования, но в СоТрудничестве с ДРУГими, приоритете Практического ВзаимоДействия. Это СоЕдинение Прошлого и Настоящего, чтобы Творить Будущее, при приоритете Настоящего, На-С-Траивающегося на Будущее. Это СоЕдинение рационального, научного и иррационального, "ненаучного", при приоритете иррациональных ориентиров, но, с обязательным доведением, проверкой в рациональном. Это СоЕдинение Внутреннего и Внешнего, при приоритете Внутреннего, СоСтояния Хозяина и Творца, Резонанса и Выбора. Это ТриЕдиная Практика, охватывающая Повседневность, стремясь оптимально повысить её качество, учась Творческому отношению к обыденности, нарушая детерминизм СВОИХ привычек и стереотипов, особые условия Группового Тренинга, где учусь О-Со-Знанному подчинению ИНОМУ, Изменяющему МЕНЯ, особое СоСтояние СоЗнания ВЕЗДЕ и ВСЕГДА и в особое время и месте, для генерации и воспроизводства О-Со-Знанности - СоСтояния, позволяющего Творить в Повседневности и подчиняться Изменяющему ИНОМУ в Группе РазВития. Триединая Практика даёт Критерии Истины Общие, которые, постепенно, приводят к Индивидуальным Критериям Истины во включении личного ЦНД (Целостно-непрерывного Движения) - Целостной и Стабильной О-Со-Знанности, начинающейся с О-Со-Знанности "физического" СоЗнания, что происходит в процессе СОЦИОНизации - Практических У-СИЛий на Пути Практического слияния с ДРУГими, принятия их и ДАРА Себя им, формируя СОЦИОНный Организм
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
19.04.2008, 15:38 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Языческое МироВозЗрение (Индуизм ...) - нормальная составляющая отношения к окружающему миру ...
Бог во ВСЁМ, ибо Единое стало многим, чтобы, Играясь, ВЕЧНО Себя О-Со-Знавать. Адвайта-Ведантизм даёт ОЧЕНЬ чёткое Понимание, чувствование Единства Мира, проходящего через Моё СамоСоЗнание, Давая СоСтояние Хозяина (ответственного ЗА ВСЁ и ВСЕ встречи) и Творца, основания для практики ТЕЗУР и ТЕПОР. Буддизм вооружает Правильной На-С-Тройкой Ума, организацией интеллекта, умению использовать рациональное в иррациональном. Христианство вооружает Правильной На-С-Тройкой на ДРУГих, на их ВАЖНОСТЬ для Меня, а Меня для них, на ВзаимоДействие, на СОЦИОНизацию, как основной способ движения по жизни, преобразуя, по ходу дела, личные представления, привычки и стереотипы, обособляющие МЕНЯ от ИНОГО. Ислам заряжает Меня на Действие ... Трудиться, Трудиться, Трудиться ... налаживая СоТрудничество, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, с готовностью умереть личностно во имя Общего. Греческие мыслители заложили основы развёрнутой картины МироЗдания в Моём СоЗнании, что и делалала вся дальнейшая западная цивилизация в НТП дальше, давая различные науки, оБОГащающие наши возможности языческого МироВосПриятия, добавляя рациональное к иррациональному. Тантризм ДревнеИндийский, Древние практики Даосизма дали Суть практики - РАБОТА НА и ЗА гранью, начиная с работы со смертью, настраивая гармонию конфликта противоположностей, проявляя и все практические принципы - нумерологию, с коей и экспериментировали во всевозможных магических, алхимических процессах. ДзенБуддизм довёл это до развёрнутой практической системы, дав Матрицу Практики и ... весьма иррациональный подход к Иследованию её, с анти"гуманистичным" подталкиванием пинком под зад в пропасть собственных страхов, опуская ниже плинтуса, чтоб У-Видеть Себя НЕСПОСОБНЫМ опускаться ... Японская тщательность работы и стремления к совершенству во всём - нормальная личная настройка на Триединую Практику. Кастанедизм, в принципе, всё то же, вместе взятое, в несколько более современном виде, введя массу адекватных сегодняшнему дню терминов и понятий. Гурджиев для этого подготовил почву, напомнив ЧелоВечеству про СИНТЕЗ путей формальных систем. Рерихи показали возможность соединения на частном примере двух религиозных систем. Бойцы 20 века показали возможности начала Пути, достаточную приземлённость "чудес", фактически, всеобщность ... Ауробиндо обратил внимание на ТЕЗУР, его важность, на значимость Иррационального - СупраМентала, ДЛЯ ВСЕЙ Практики. А Бронников с его идеей БиоКомпьютера и Практикой работы с Менталом, дал инструмент, соединяющий Ментал и СупраМентал. Эзотерики всех мастей, энергофизкультурники и прочие - отрабатывали частные технологии. ВСЁ это и многое другое и есть СИСТЕМа Феникс - рабочая модель ПраСИСТЕМы.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.12.2012, 19:27 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
среднестатистически-общепринятый срез по вере:
материализм или идеализм, причём материализм монистический, типа веры во Вселенский Организм, в Природу и в науку фундаментальную, материализм дуалистический, типа, стихийный материализм, типа, вера в экспериментальную науку, дуалистический идеализм, типа, "бог" снаружи от моего я, монистический идеализм, типа, "бог" совпадает с я. (термины с моей обработкой, поэтому, не придирайтесь к неточности их, смотрите системность). А можно по, скажем так, сложности Сущности Веры, что удобно сопоставить с числовым рядом: Адвайта Ведантизм - некий предельный монизм, типа, всё есть 0, сквозит как фон всего Индуизма, пересекаясь с Буддизмом, даёт Шуньятоваду, да и Суть изначального Буддизма Будды, а не конфессии, Даосизм, позже усовершенствованный в ДзенБуддизме БодхиДхармы, сопоставим с 1, с работой с проявленной Сущностью ВО ВСЁМ, в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, практическая суть и Язычества, далее, конфессии (Буддизм, Христианство, Ислам), религии дуалистического идеализма, сопоставимые с 2, с игрой Добра и Зла внутри человека, Язычество - настоящее ПравоСлавие, ТриЕдино, это Практическая Психология с Творческим подходом, учась у Природных Образов Магии преобразования себя и жизни, типа, подражая образу природному, помогаю себе реализовать свойства и способности, здесь тесный контакт с психофизическими практиками, йога и боевые искусства древние здесь во всех вариациях, С основанием 4 можно говорить о западной алхимии превращающейся позже в современную науку с её прагматикой и научно-техническим прогрессом, это вера в технологии, а с основанием 5 получим древнюю алхимию, например, китайскую, индийскую, тоже технологии, но, технологии, которые сегодня только проклёвываются в квантовой механике, синергетике, технологии преобразования материи, нарушая представления о материи привычные нам, смыкающие материализм и идеализм ... Можно и дальше разбирать ... Я лично Верю в то, что ВСЕ ЭТИ ВАРИАНТЫ - разные стороны ОДНОГО, как разные психотипы. Каждая наиболее эффективно работает НА СВОЁМ месте, но, может, менее эффективно, работать ВЕЗДЕ. Каждая из вер может быть настолько же подтверждена, сколь и опровергаема, если смотреть локально, а вообще, вера - вера, даже в материализм, то бишь, не увидишь аргументов против, но везде подтасуешь под свою веру. Разве что, Сатанизм и религиозный фанатизм можно выделить как крайние стороны отрицания ГАРМОНИИ сосуществования ВСЕХ вер, как психотипов: вера в эго-я, отвергающее Высшее Я, Силы извне, и вера в Внешние Силы - в Бога при пассивности я - РАБА БОЖЬЕГО (что церкви как конфессии насаждают). Эволюционизм ...если типа по Дарвину, то это ближе по форме к материализму, но, как ни странно, именно там УЖЕ слишком дискредитировал себя, и вообще, ВСЁ материальное живёт по законам энтропии. Реальный эволюционизм - скорее, то, что поднималось у Тьера де Шардена, подхватывалось Вернадским, Русскими философами, а, Практически, соединяя в себе технологии нескольких порядков, реализовывалось в Кастанедизме, основной сутью которого было слияние людей, читай психотипов, в группу, читай СОЦИОН, с эфолюционным качественным скачком (сгорание в огне изнутри). А Нью Эйджизм - возврат назад в детство, только игрушками становятся технологии разных порядков с детской мотивацией, с уклоном в Сатанизм (играющие в кастанеду тоже, чаще всего туда же).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.04.2014, 19:39 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
23.06.2014, 08:59 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Тайны сознания. Кастанеда с научной точки зрения
В последнее время все более популярными становятся работы американского ученого-антрополога Карлоса Кастанеды. С одной стороны, в академическом мире данные труды вызывают настороженность и неоднозначную реакцию, так как научные воззрения этого автора идут вразрез с "классическими" работами в области психоанализа. Однако с другой стороны в учебных курсах по философии и психологии многих вузов работы К. Кастанеды введены как дополнительный материал к изучению, и некоторые вопросы даже включены в программу экзаменов. Работы этого ученого получают все большее признание, в частности, в среде российских специалистов, работающих в области мышления, практической психологии и сознания. Работы К. Кастанеды можно было бы отнести к разряду "полевых заметок" ученого-исследователя, т.к. они представляют собой дневники, куда заносились результаты исследований и непосредственный опыт особых состояний сознания. В этой работе я попытаюсь привести также и комментарии группы молодых московских ученых, практиковавших некоторые техники, связанные с состоянием сновидения, в течение 5 лет. 1. Внимание, восприятие, осознание Основной предпосылкой, сделанной К. Кастанедой в его работах, является осознание того, что человеческие существа представляют собой не только высокоорганизованную биологическую структуру, но и тонкое поле светящейся энергии, которая окружает каждого человека, придавая ему форму светящегося кокона или яйца. В последнее время наличие т.н. биополя вокруг человека не только не вызывает сомнений, но даже зафиксировано методами специального фотографирования. При определенной тренировке внимания человеку становится доступным восприятие подобных энергетических полей. Приведем несколько основных утверждений, где передан более чем 20-летний опыт Кастанеды в приемах экстраординарного восприятия. 1. Все живые существа наравне с их физической оболочкой представляют собой поля тонкой энергии, которая, тем не менее, может быть доступна восприятию человека вследствие определенной тренировки внимания. 2. Тонкое поле человека представляет собой светящийся кокон или яйцо. 3. Окружающий мир, наравне с его физической формой, представляет собой необозримый поток светящихся волокон, протянувшихся во всех мыслимых направлениях. 4. Внутри человеческого кокона также заключен набор волокон, по типу совпадающих с волокнами окружающего мира, с той лишь разницей, что волокна внутри кокона отделены от внешних границей этого кокона. 5. Все человеческие существа имеют на своих светящихся оболочках особое образование, представляющее собой пятно более интенсивного свечения, расположенное на самой оболочке. Данное пятно у всех человеческих существ расположено за правой лопаткой человека на расстоянии вытянутой руки от тела. Внешние волокна, пронизывающие окружающее пространство, и внутренние, находящиеся внутри оболочки человека, контактируют между собой именно в этом пятне. Можно сказать, что данная точка приводит в соответствие внутренние и внешние волокна. 6. Наблюдая в течение долгого времени, как работает данное пятно, видящие пришли к выводу, что данная точка отбирает отдельно взятые внешние волокна, приводя их в соответствие с внутренними, обуславливая тем самым восприятие человека. Когда внутреннее волокно кокона и внешнее приведены в соответствие, происходит акт восприятия человеком определенной картины мира. Данная точка, в силу своих функций, была названа точкой, собирающей осознание или точкой сборки. Комментарии к вышесказанному Косвенное подтверждение наличия подобного механизма восприятия можно провести, рассмотрев личный опыт любого человека. Допустим, всем нам хорошо известна трудность восприятия и различения объектов, движущихся в поле нашего зрения с большой скоростью ("туннельный эффект" у пилотов, "эффект гипноза дороги" у водителей и т.п.). Т.е. все мы ощущаем присутствие конечной скорости восприятия. В терминах К. Кастанеды это означает, что точка сборки не успевает приводить в соответствие волокна между собой, обеспечивая тем самым восприятие осредненной картины окружающего мира. Также, наблюдая за работой точки сборки у разных людей, видящие выделили огромное отличие между восприятием детей и взрослых. Было отмечено, что точки сборки детей подвижны, в то время как у взрослых они прочно фиксированы в одном месте и лишь изредка претерпевают слабые колебания. После этого открытия была отмечена следующая особенность: точки сборки более старших людей фиксируются в определенном месте в силу привычки. Дети же являются более свободными в силу малого жизненного опыта и поэтому имеют более подвижное осознание. Кстати, хорошо известно, что многие дети в раннем возрасте воспринимают окружающий мир не так однозначно, как взрослые. Особенно в раннем возрасте дети очень четко и остро ощущают настроение окружающих людей. Постепенная фиксация точки сборки с взрослением человека равнозначна обеднению картины окружающего мира или его рутинизации. Нам всем хорошо известно состояние рутины, которое мы испытываем при многократном повторении определенных действий. Это является результатом фиксации точки сборки, т.е. утратой подвижности осознания в результате все той же привычки. Говоря о механизме пятна восприятия, необходимо сказать о самом методе, как воспринимает человек. Выбор объектов, которые допускаются в поле нашего зрения, производится особым механизмом, который Кастанеда назвал вниманием. После того, как внимание выбрало группу объектов к восприятию, происходит фиксация точки сборки на волокнах, соответствующих данным объектам. Затем происходит акт осознания воспринятого. Здесь Кастанеда делает очень важное дополнение о механизме, который представляет нашему сознанию ту или иную форму объекта (под формой в данном случае подразумевается вся совокупность информации об объекте). Этот механизм был назван актом интерпретации. Основным механизмом фиксации осознания человека является особое внутреннее состояние, которое всем нам хорошо известно. Такое состояние называют внутренним диалогом. Мы все знаем, что внутри каждого из нас идет постоянный внутренний разговор, который представляет собой непрерывный поток мыслей. Также необходимо отметить, что картина воспринимаемого мира и правила ее восприятия оказываются навязанными нам в процессе нашего взросления, воспитания, обучения. В принципе, наше воспитание можно рассматривать, как своеобразную форму "дрессировки" нашего восприятия более старшими особями (это происходит в определенной степени и в животном мире). Наше восприятие начиналось с того, что нас, в первую очередь, обучали говорить, а следовательно, обо всем думать. Постепенно нам была передана общепринятая картина мира, не вызывающая сомнений. В результате нашего взросления произошла фиксация нашего осознания. Но самое удивительное то, что в последствии мы воспринимаем окружающую действительность именно в том виде и тем способом, которые были нам навязаны в течение длительного процесса нашего воспитания и обучения. Подобная дрессировка внимания происходит практически у каждого биологического вида, однако у людей этот процесс наиболее длителен и отличается тем, что основным методом дрессировки, или фиксации осознания, является разговор. Практически, когда заканчивается наше воспитание, мы все уже являемся "заложниками" общепринятой картины мира, или общепринятой идеи окружающей действительности, что на самом деле является "общепринятым соглашением о картине мира". Получив однажды описание окружающего мира, человек отныне будет применять его в процессе своей жизни. Характерно, что все совпадающее с данным описанием мира воспринимается и осознается, однако, все, что не совпадает с описанием, либо не воспринимается вовсе, либо вызывает дискомфорт, сильный страх, а иногда даже состояние ужаса. Это происходит от того, что органы восприятия человека находятся в полной зависимости у описания мира, которым владеет данный человек. То, что является носителем и хранителем данного общепринятого описания мира, можно назвать нашим разумом. "Разум - особый механизм, который призван классифицировать все воспринимаемое, опираясь на описание картины мира". Таким образом, можно сказать, что все, попадающее в поле восприятия, сначала классифицируется и интерпретируется разумом на основе общепринятого соглашения о картине окружающей действительности. Разум постоянно сверяется с данным описанием и практически не классифицирует объекты или явления, несовпадающие с ним. Кастанеда отмечает, что "свечение поля вокруг человек, осознание и точка сборки являются такими же объективными фактами, как и его физическое тело". Однако данные понятия не входят в общепринятое описание мира и поэтому не воспринимаются подавляющим большинством людей. Один из авторов отмечает, что на протяжении долгого времени работы с детьми было замечено, что на ранних стадиях воспитания некоторые дети фиксируют наличие биополя вокруг человеческого тела. К сожалению, такие дети, как правило, считаются детьми с "отклонениями психики". Говоря о механизме интерпретации можно остановиться на простом примере. Всем нам хорошо известна ситуация, когда разум допускает небольшие "ошибки" в восприятии объектов. Очень часто клубок спутавшихся ниток на полу или сухая ветка воспринимается нами, например, как причудливое насекомое, однако через некоторое время, приглядевшись, мы видим, что представляет собой на самом деле данный объект. И вот именно в этот момент растерянности и происходит подгонка воспринимаемой картины под знакомое описание, после чего разум испытывает успокоение. Можно сказать также, что разум довольно удачно справляется с задачей обеднения нашего восприятия до минимально необходимого уровня, охраняя тем самым наше сознание от натиска непостижимых сил. 2. Тайна сновидения Наиболее интересной и малоизученной областью человеческого сознания является особое состояние людей - сновидение. Безусловно, до сих пор предпринимались попытки исследований данного явления учеными-психологами. Однако применяемые методы, в большинстве своем, представляют всего лишь попытки классификации данного состояния в терминах все того же общепринятого описания окружающей действительности. К. Кастанеда в своих работах осветил совершенно другой подход к сновидению и дал практические методы, позволяющие по-новому взглянуть на данное явление. Некоторые техники практиковались группой молодых ученых и автором на протяжении последних 4 лет. Основные положения их исследований можно было бы свести к следующему: 1) Было замечено, что у спящего человека происходит очень плавное и гармоничное смещение точки сборки в процессе сна. Нам всем хорошо известно, что сновидения являются очень подвижными и динамичными видениями различных картин и переживанием ощущений вплоть до тактильных. Это объясняется тем, что при сдвиге точки сборки во сне она начинает задействовать новые пучки волокон, которые не могут быть доступны в процессе бодрствования. 2) Как уже говорилось, все человеческие существа принудительно фиксируют свои точки сборки в привычном положении, однако это не может происходить довольно долго в силу больших затрат психической энергии на удержание точки сборки. Поэтому необходимость сна вызвана не столько накоплением физической усталости тела человека, сколько необходимостью ослабления фиксации точки сборки во сне для восстановления энергии. Претерпевая движение во время сна, точка сборки задействует разные пучки волокон, в результате чего мы видим иногда совершенно фантастичные картины. /blog/tajny_soznanija_kastaneda_s_nauchnoj_tochki_zrenij a/2014-06-21-9088#ixzz35NI2HYtv
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
23.06.2014, 08:59 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
3) Так как другие пучки волокон соответствуют другим полям энергии, во сне мы действительно достигаем подчас абсолютно других миров и даже целых вселенных, которые соответствуют этим энергетическим полям. Наш механизм интерпретации (а также наш рационализм) частично продолжает работать и во сне. Чем более фантастичная обстановка разворачивается перед нами в сновидении, тем более отличное поле энергии достигнуто в данный момент.
4) Мы все знаем, что сновидения большинства людей изобилуют многими "несуразными" объектами, которые не могут быть никаким образом классифицированы, однако могут быть восприняты. До сих пор была популярна теория о накоплении и проекции в сновидение остаточных переживаний после состояния бодрствования. Однако данная теория не в состоянии объяснить, почему мы видим объекты, совершенно далекие от какого-либо обыденного или структурированного опыта восприятия. На самом деле во сне осознание сталкивается с совершенно иными по своему типу и происхождению полями энергии, приходящими из других реальностей. В данном случае разум не может классифицировать эти поля в соответствии с известными описаниями, в результате чего наш механизм интерпретации представляет нам совершенно фантастичные картины. 5) Очень часто столкновение во сне с чужеродным типом энергии вызывает у нас сильный страх, после чего немедленно срабатывают защитные функции разума, и мы просыпаемся. Проблема полноценного восприятия в сновидении состоит в том, что без должной тренировки внимания у нас нет возможности "зацепиться" за воспринимаемую картину, т.к. точка сборки подвижна в сновидении и воспринимаемые картины, как правило, мимолетны и быстро сменяют друг друга. Критической характеристикой сновидения можно было бы назвать "полноту восприятия", т.е. картины, видимые во сне отличаются именно этим от картины воспринимаемой действительности в состоянии бодрствования. 6) Отсутствие полноты восприятия в сновидении продиктовано не только общепринятым мнением о природе сновидения, но и нетренированностью внимания человека, неумением концентрировать внимание во сне. Последнее вызвано не только незнанием большинства людей о такой возможности, но и всеобщим мнением о природе сновидений, как явлений, не имеющих никакой силы. 3. Картина окружающей действительности и психоделические средства Как говорилось выше, все человеческие существа поддерживают единую, не вызывающую сомнений, картину окружающей действительности. Несмотря на некоторые географические, социально-культурные, религиозные и политические отличия в жизни людей, все мы воспринимаем окружающий мир одинаково. Как отмечает Кастанеда, это происходит потому, что на протяжении всей нашей сознательной жизни мы несем с собой соглашение о картине мира, которое было передано нам в процессе нашего воспитания, обучения и общения. Можно сказать, что мы являемся практически заложниками у данного описания, которое никогда не позволяет нам усомниться в реальности и однозначной детерминированности окружающего мира. Наше внимание натренировано воспринимать действительность строго определенным образом, и можно сказать, что в этом плане все мы являемся мастерами такого метода восприятия. Всем нам присущ рационализм, который удачно поддерживает незыблемость картины мира. Отмечено, что рационализм заставляет нас также верить, что то, как мы воспринимаем мир и является единственно возможным способом. Парадоксально, но с другой стороны, нам хорошо известно, что устойчивость восприятия может быть легко разрушена определенным воздействием на наше тело, например, при употреблении алкоголя или психоделических средств. В данном случае, рационализм находит нужное объяснение последствиям данных воздействий, однако некоторые авторы отмечают, что эти вещества могут легко смещать точку сборки. Как известно, употребление галлюциногенных средств используется в шаманизме, и было бы глупо утверждать, что это вызвано только традицией. Дело в том, что привычка фиксировать точку сборки в обыденном положении, и господствующее описание окружающей действительности настолько сильны, что у человека практически нет возможности самостоятельно сдвинуть пятно восприятия в новое положение. Однако наркотики делают это очень легко и быстро, не позволяя, правда, контролировать данный процесс. Фатальной привычкой человека является также "потребность в беспрерывном внутреннем диалоге". В свой работе один из авторов приводит простейший пример - достаточно иногда лишь прислушаться к своему потоку мыслей, и мы тут же замечаем, как любой объект, попадающий в поле нашего зрения, получает моментальную словесную оценку в нашей голове. Прервать внутренний диалог означает ослабить фиксацию точки сборки в привычном положении. Однако это является труднодостижимым тонким состоянием сознания в силу все той же привычки, и недаром все эзотерические техники, будь то йога с ее системой медитации, или дзен с его принципом безмыслия - все это направлено лишь к одному: прервать бесконечный мысленный разговор. Как только поток мыслей останавливается, точка сборки становится подвижной, а сознание приобретает гибкость. Подвижность точек сборки у детей объясняется также и тем, что они не несут в себе такой расширенный список представлений об окружающем мире, а значит, и не имеют такого сложного и развитого внутреннего диалога, как взрослые, поэтому они не фиксируют свое сознание так же жестко. 4. Разум и процесс познания В данной главе хотелось бы кратко коснутся собственно методологии познания человеком окружающей действительности. Необходимо заметить, что большинство наук на сегодняшний день имеют практически единый подход, несмотря на разные области исследований, к процессу познания. В своей работе Кастанеда говорит: "большинство научных систем представляют собой всего лишь инвентарные списки понятий". Т.е., несмотря на столетия отработки методов научных исследований, общую схему можно было бы описать следующим образом (в частности, для естественных наук): собственно практическое исследование, часто с выдвижением гипотезы, эксперимент, получение данных и их обработка, разработка теории. И вот здесь срабатывает одна из характерных функций разума, названная Кастанедой "явлением инвентаризации" или "ловушкой инвентаризации". Человечество действительно подчас сталкивается с удивительными по своей глубине и сложности явлениями, однако осознание данного явления и его изучение согласуются и не выходят за рамки общепринятого представления о мире. Разум по-прежнему продолжает классифицировать какую-либо задачу, опираясь на внутренний диалог и общепринятое описание. Когда же существующая система представлений (а точнее, набор инвентарных списков разума) уже не может отражать данное явление, мы создаем новый инвентарный список, называя это новой теорией. На самом же деле это всего лишь расширение и усложнение внутреннего диалога человека. Более или менее глубокое знание того или иного инвентарного списка делает человека учеником или мастером в данной области. Таким образом, опираясь на работу разума и считая его единственно возможным инструментом познания, мы слепо беремся изучать явления, глубину и суть которых разум познать не в состоянии. И вот здесь возникают, например, такие образования, как теория подобия, математическое моделирование, квантовая механика, которые, безусловно, эффективно работают в определенной области познания. Но данные методы являются лишь рефлексией на то, что разум не в силах описать и понять всей сложности явлений окружающего мира, хотя с задачей инвентаризации и дискретизации сложных явлений в более простые справляются довольно успешно. Можно было бы сказать, что органы восприятия лишь фиксируют, а разум классифицирует и интерпретирует объективные воздействия окружающего мира. Однако то, что представляется впоследствии в виде объяснений, является чистым произволом самого разума, в соответствии с общепринятым соглашением о картине окружающего мира. Чем с более сложным явлением сталкивается разум, тем более сложный и развернутый, а также громоздкий инвентарный список он стремится поставить в соответствие данному явлению. Поэтому нам всем хорошо известно, насколько скучными для понимания являются большинство теорий. То есть можно сказать, что разум создает сложнейшие описания, а на основании этих описаний рождает сложнейшие технологии. Однако самым удивительным является тот факт, что инвентарные списки разума продолжают работать лишь до тех пор, пока точка сборки человека не изменит своего положения. Выводы Безусловно, опыт Карлоса Кастанеды и его книги необходимо рассматривать как удивительный опыт, который, тем не менее, теперь доступен и нам. К сожалению, очередной уловкой нашего рационализма является мнение, что познание в области глубинных тайн человека возможно только в среде труднопонятных, как правило, сугубо "этнических" трансцендентных и изотерических техник. Наш разум, натренированный за период взросления и обучения, не соглашается с тем, "что ключ от тайны лежит прямо у наших ног". И тот же рационализм превращает попытки изучения внутренней природы человека в крайние скучное занятие, заставляя наращивать инвентарные списки понятий, которые, по мнению разума, должны "прояснить" загадку человека. Необходимо признать, что мы практически ничего не знаем об окружающем мире и его тайнах вне рамок нашего описания мира. Все, что лежит за описанием, является для нас суть неизвестным. Незнание "глубины" мира приводит к тому, что многое из созданного нами разрушает мир вокруг нас, тем самым, разрушая нас самих. Сегодня мы уже забыли, что значит находиться в согласии с окружающим миром. В результате мы добиваемся своих целей сложнейшими построениями и очень часто решаем задачу косвенным путем, забывая, что ничего из окружающей действительности не может принадлежать нам. "Прикоснуться хотя бы на мгновение к тайне Вселенной - вот единственная награда и единственная возможность понять все величие и весь ужас того, что ты - человек". Подробнее:http://planetatain.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
17.06.2015, 19:16 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |