|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
09.02.2009, 15:49 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Модели развития
В воскресенье в Шираме мы общались с Геной. Одной из тем, которая вылезла в ходе разговора, оказалась тема моделей развития. В процессе этого разговора, а также нашего разговора в машине с участием Вити и Вики, родились некоторые мысли, которыми хочу поделиться для дальнейшего обсуждения.
Как вы помните, Игратехники используют чакрийную модель, обращая внимание на то, в какой чакре находится доминанта человека. Важным дополнением к этой модели является лестница развития, в которой есть две стороны - левая и правая. Если человек находится на левой стороне, то он в процессе падения вниз. Минуя "дно", человек начинает подниматься по правой стороне лестницы. (В дальнейшем по тексту, будем подразумевать, что я излагаю свои мысли и свои интерпретации чужих мыслей, которые можно и нужно уточнять, к чему всех и призываю.) Так вот. Что я заметил в процессе разговора, так это то, что у меня есть тенденция накладывать чакрийную модель Игратехников на нашу модель 7-ми тел, а затем пытаться выяснить возникающие противоречия. Помог мне это увидеть Лёха Вараксин, который долго пытался объяснить Гене своё понимание нашего физического уровня, в то время, как Гена говорил о Муладхара-чакре. Так как это происходило сразу после того, как что-то похожее пытался высказать я, мне неожиданно стало очевидно, что модели-то о разном!!! Попытаюсь объяснить. Модель Игратехников - об уровнях. Это как бы основные частоты, на которых вибрирует сознание. Поэтому развитие заключается не в заполнении нижнего уровня с последующим подъёмом на следующий, а в переориентации на вибрации на другой частоте. Помнится больше всего цепляло, что критерием освоения уровня у Игратехников является то, что мне на нём стало скучно. И способ интенсификации прохождения уровня - погружение в практики этого уровня (пока не освоишь - читай пока не надоест ) Забывая что речь о другом, мы начинали приводить примеры необходимости освоения Физ. уровня в нашем понимании (всё могу на этом уровне, ЦНД), на что Гена резонно замечал что это горизонталь, в которой можно играться бесконечно. А на замечание Лёхи о том, что не нужно осваивать всё, достаточно вытащить принципы, Гена заметил, что принципы - это уже другой уровень, а не Муладхара. Самое главное в модели Игратехников - всё понятно (что и зачем делать), чтобы развиваться. Но процесс развития больше похож на увеличение скорости киноплёнки, чем на поднимание над. А открытие глаз - финал развития, за которым что-то есть, но о чём Игратехники не говорят (по крайней мере с нами). По дороге домой, разговаривая на эту тему в машине, мы вышли на такую мысль: Чакрийная модель Игратехников - модель личностного развития, финалом которого является просветление, пробуждение, осознание себя Богом, тогда как наша модель развития по телам как раз и начинается с открытия глаз с Выбора. |
09.02.2009, 16:13 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня тоже при изучении моделей Игратехников возникла догадка, что это путь к открыванию глаз.
Хотя…. Если взять то, что излагает Гена про доминанты и соединить наше «чему посвящаю» - для меня, например, становится более очевидным механизм посвящения и то, что в любом действии все предыдущие уровни вложены в верхний… Т.е. прыгаю сальто только муладхарно (Илья говорит – просто физуха) или, например из свадхистаны… Скорей всего, закономерности то одни, что до пути, что после…. Просто имеют свои особенности |
09.02.2009, 18:08 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Да, механизм посвящения, как мне кажется, близко к чакрийной модели. Чему посвящаю. Например фраза "Я должен делать свои действия из Сахасрара-чакры" - типичная фраза для муладхарного человека.
Ещё размышления про чакрийную модель. Таня Гинзбург говорила про доработку нижних уровнях, на основании чего я сделал такие выводы: Модель развития напоминает пирамиду, выползающую из под земли. Вместе с ростом пирамиды вверх, растёт и её основание. Следовательно, когда я поднимаюсь на следующий уровень вверх, возникает потребность дорабатывать предыдущие уровни. Однако, поскольку доминанта находится на верхнем уровне, нижние уровни дорабатывать не интересно, и это возможно только при осознанном отношении и понимании модели. Например, человек свадхистсханы, вполне может развить потрудиться (например над своим телом) для того, чтобы в результате получить больше удовольствия. |
09.02.2009, 20:58 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Непонятно,что значит ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ на вибрации на другой частоте?
Вибрацию ускоряют либо замедляют по частоте,увеличивая или уменьшая в амплитуде, это чистой воды Герметизм.И Сознание присутствует во всех частотах вибраций,Осознаность этого присутствия не везде. Вот интересно задумывается ли, Человек с преобладающим воздействием той или другой чакры о причинах этого преобладания? Личностная модель развития с финалом.......чего?!........... Просветления?........Непонятно только Какого? Это они так говорят или вы их так интерпритируете? |
09.02.2009, 22:07 | #5 |
МегаДворник
МегаБолтун
|
Я не присутсвовал при всех разговорах. Но судя по постам Дракоши и Лары игратехники впрямую не говорили о том что финалом развития будет просветление. Это скорее попытка пристроить ихнюю модель к нашей.
Лара У нас и у игратехников понятие о муладхаре разные. У них больше звучит то что работа муладхары это что то вроде колки дров, мытья стекол, работа руками и ногами, а у нас это что то вроде совершенства (оптимальность) движения тела в ограничивающих (стесненых)условиях. Правда совершенство движения в ограниченных условиях это не только работающая муладхара, это физический уровень и там все чакры задействуются. Если тут уже различие то соединить модели не удастся. |
09.02.2009, 22:20 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Я из своих разговоров слышал про Путь, развитие, это последовательность каких то действий.
К целостности расширению и размыванию своих границ, где и будет последовательно просветление. Правда как это конкретно соотносится с конкретными людьми с которыми говорил, я не очень понял. Возможно это просто слова я так услышал. Последний раз редактировалось RomIg; 09.02.2009 в 22:51. |
10.02.2009, 14:03 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Олег.
Это даже не интерпретации, а некие мои выводы из моих интерпретаций. Про вибрации - это вообще мой собственный образ, Игратехники таких слов не использовали. А в моём образе, что Переориентация, что изменение частоты или амплитуды вибраций - один хрен. Можно попробовать присоединить сюда образы из Герметизма, но мне эта традиция не знакома, так что слово вибрации я использовал несколько вольно, в своём значении - как настройку на некоторый уровень. Задумывается ли человек, почему он сейчас на этом уровне? Скорее воспринимает как данность. Речь о том, чтобы понять где я сейчас и определить направление для движения, исходя из понимания некоторой модели. |
09.02.2012, 11:02 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Модель развития по Золотову
..........................
http://files.mail.ru/7XU6DQ этапы 1 ученик висит на учителе 2 ученик пытается двигаться, вися на учителе 3 ученик двигается, идя за учителем 4 учитель уходит на задний план. ученик впереди учителя. 5 учитель "не идёт", экзамен самостоятельности для ученика. интеграция своего бывшего и приобретённого 6 ученик берёт ученика. творческий прорыв.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 27.02.2012 в 14:33. |
09.02.2012, 15:06 | #9 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цитата:
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 26.10.2013 в 17:56. |
|
09.02.2012, 20:42 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Золотов
___Конспект 1-ого часа, позже добавлю вторую часть___
4 характеристики (2 количественных и 2 качественных) – минимальное число параметров, обеспечивающее развитие (4 – база, основа, от которой можно отталкиваться и двигаться дальше, опора для «Я»?) Размывание границ – свойство жизни, развитие, а не замыкание Самость, развитое качество самостоятельности, развитая структура, не зависящая от других, формирующая себя и мир (божественное качество) РАЗУМ – св-во бесконечного Развития Сложные процессы развития базируются на простейших процессах отношений (не поняла) 4 (минимум) типа взаимодействий при обучаемости, при обмене Передающий, принимающий. Устойчивость мира и его развитие осуществляется за счёт отношений «лидер-ведомый» Математическая модель взаимодействия 2-х объектов (законы на различных этапах взаимодействия) для прямой трансляции качеств. О развитии качества Обучаемости: · 1. Принцип контакта · 2. Принцип симпатии Качества обучаемости 1. Восприятие Информации 2. Анализ Информации 3. Вывод на основании анализа, затем синтез 4. Изменение поведения · . · . 1-ый Режим отношений, бетонный, с существованием границы. Волна энергетического типа. Чёткое следование инструкциям, что бы заметить новые качества 2-ой Режим отношений. Волна энегро-информационного характера. Приобретение самостоятельности 3-ий Режим отношений. Внутренний режим передачи энергетики, режим смены лидера. Количественный переброс в новое качество 4-ый Режим отношений. Информационные внешние отношения. Приобретение самостоятельно новых качеств |
11.02.2012, 00:38 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
___Конспект 2-ого часа___
Эффект вихря в процессе взаимодействия двух объектов Важность жёсткого взаимодействия на начальном уровне обучения для эффективной передачи качеств 1-ый Режим отношений 7 точек (этапов) до перехода на новое качество 13 точка – возможность падения при разрывности отношений, точка катастроф, а не перехода в новое качество (число Учителя) 4-ый Режим отношений. Мгновенный переброс качеств, явление сверхпроводимости, озарения, принятия гениальных решений. Состояние вихря, который существует постоянно… устойчивое состояние. Приобретение новой мерности, качество для изучения мира. Таким образом увеличивается мерность восприятия до способностей управлять временем и пространством… (развитие, расширение совместное) Свёртка-развёртка неоднородности, сохранение памяти в мире…. Восстанавливаемость, обучаемость наоборот….? Петля времени. Прыжки во времени… Точка состояния и интервал состояния познания мира. Новое жизненное пространство… Новая картина мира – новая возможность жить в этом мире! Новое качество НОСИТЕЛЯ НАШЕГО РАЗУМА! Возможность влиять на развитие мира, модель параллельных вселенных, миров… Физические двойники и проч. чудеса для …. Способности преображать внешний мир (…???) и преобразовывать своё Я Технология размыва границ, технология проникновения в другие уровни сложности и мерности… Способности менять вселенную… ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО: 1. Условия обитания меняются и по этому, необходимо научится обладать качествами «маятника» - Разумность и выживаемость в изменяемых условиях (как минимум) 4 технологии сохранения (двойники, группы, режим опережения Операторные отношения Ответственность за Знания Необходимость развиваться Масштабность катастроф Важность развития разума до способности опережать катастрофные события, иначе в конечном счёте такой не развитый разум (человек, страна вселенная и т.д.) обречён на гибель… Важность развития у каждого человека (или до численности критической массы) способности принятия ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (озарения, интуиция и проч.) Новая модель обучения Закон Пирамид, сложности обучения, опять число 7. Принцип подобия, обладание группой единого мощного качества (системный объект, а не сумма я), равнозначность каждого – одного нет и всё рушится, что способствует быстрого перехода на новые энергетические уровни… Принцип прорыва, хоть один нашёл выход, за ним втягиваются все… Первопроходец вначале, приобретает иные качества …, описанные выше в 4-ом режиме отношений… Синергетические эффекты – в объединении получается новое качество 7 качеств для устойчивости Зрение Слух Обоняние Осязание Вкус Равновесие Юмор (Ирония убирает жёсткость, страх) Интуиция – способность принимать решения в моделях не явных образов Если существует Не хватка качеств обучаемости в одной жизни, что бы перейти на новый уровень >>>>>, то должен существовать транслятор жёстких правил поведения в потоке для недоразвитых элементов. Правила на уровне заповедей…. Тогда есть шанс, что хотя бы часть ещё при этой жизни перейдёт в новое качество Поддерживание процесса обучения за счёт собственного я (что я делаю для поддержания процесса обучения?) Время созревания, инреционники («чемоданы») – так же необходимая часть в группе обучения… Что я увидела, Главное: по сути это объяснение с научной т.з. системы Учитель-Ученик, и что эта модель в глобальном смысле является кратчайшим и возможно единственным Путём трансляции Новых качеств и преобразования Мира (Себя). П.с. 1989г. Однако. В конце разбитое яйцо на голове Золотова и повешанный маникен на фоне комсомольских лозунгов… сюр в Русской традиции "пойди туда не знамо куда, найди то не знамо что..." Да и название лекции : Система преобразования мира путём прямой трансляции качеств
Последний раз редактировалось ЛенаВоля; 11.02.2012 в 01:20. |
11.02.2012, 03:36 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Модель Лидер-Фоллуэр. Модель прямой трансляции качеств.
4 характеристики (2 качественные, 2 динамические) для возникновения отношений, мира. Основное качество вселенной – обучаемость. Адам – А-дам, обмен А, изночальность. Любая неоднородность – залог развития. Самые сложные модели развития базируются на самых простых механизмах отношений. Отношения приводят к отношениям Лидер-Фоллуэр, кто-то подпадает под зависимость, ведомый чего-то не слышит – но он уже при этом в зависимости от лидера. Взаимодействие на уровне лидер-фолуэр – необходимое и достаточное условие развития мира и его устойчивости. Если кем-то информация получена, то эта информация/ контакт остаются навсегда. Прилипание: • Сначала ощущение, что лидер (большая масса) ко мне прилип, • Но затем осознаётся жёсткий фоллоу. Принципы: 1) В начальный момент полностью ведёт лидер – жёсткий фоллоу, энергетическая волна, Появление симпатии 1. Восприятие информации, 2. Анализ 3. Вывод 4. Изменение поведения 2) Даёт малую самостоятельность, 3) переход количества в качество, энергетико-информационный обмен, 4) информационный процесс (либо вверх продолжение, либо вниз) Для человека с большей «массой» информации, дополнительным толчком является ученик. Периоды обучаемость по времени – числа Фибоначи. Обучаемость по этапам – золотое сечение. Из этих двух вытекает гармоничность развития. Все переходные точки – точки неустойчивости, когда продолжение может пойти как вверх так и вниз. Начальная неоднородность -> раскрутка –> далее действие вне зависимости от начальной точки Цель движения – многомерые отношения. Память как фрактал: зацепка – раскрутка. Узнал что-то новое – и появляется спектр возможностей, а не единая линия движения. Технология размывания границ За счёт раскрутки идёт напитывание энергией –> ошибка стоит больше –> новая способность принятия решений. Закон пирамиды – если не получилось самостоятельно, то осуществяю вместе с другими. Синергетический эффект Возможность «гуляния» в петле времени. Работа в вероятностно определённых условиях (без однозначности) – устойчивость в любых сложностях. Задействованы минимум 7 качеств для устойчивости: зрение, слух,Ю обаняние, осязание, вкус, чувство равновесия, чувство юмора (смывает корявые неоднородности). Большой контакт – множественный контакт с разными свойствами, характеристиками. Если не хватает устойчивости для перехода на новый уровень, то как минимум следование правилам для частичного перехода. |
11.02.2012, 03:46 | #13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Тема то по сути простая:
Сложные процессы развития базируются на простейших процессах взаимодействия. Простейший - это 2 объекта с 4 параметрами энергии и информации. И разбор на примере процесса передачи навыка. И то как он объясняет. И есть там ..как бы такие многозначности. Как мне показалось можно по разному для себя интерпретировать, в зависимости от того к какому процессу применить. Может быть так и должно быть при усложнении систем. Там вся суть в деталях. А в деталях я вот не разобрался. Не успею сюда что то нормальное написать. Юмор - как 7е чувство у человека... порадовало. Правда я не понял что за этим, какая то гармонизация системы. Кибернетику захотелось посмотреть. Последний раз редактировалось Rombus; 11.02.2012 в 03:54. |
13.02.2012, 02:02 | #14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Что больше всего запало…
1. В мире жестких границ (неразмываемых) невозможно развитие. Если граница железобетонная (твердь), то обмен невозможен, невозможно сравнение, и объекты друг для друга не существуют. (Что и подтверждается моими наблюдениями за людьми в последние годы –люди живут каждый в своем мирке, не видя друг друга, не меняясь, а только сворачиваясь со временем в ничто. Они не существуют друг для друга, находясь в своих иллюзиях о мире…) Границы 4го рода –нет Я видимого со стороны (т.к.при границах -твердь нет обмена, нет отношений) –следовательно и самого «Я» не существует. Это безжизненная Вселенная… И чтобы появилась Жизнь (то что Илья называет жизнью =развитие, Изменение), необходим другой объект –т.е. объект (я) должен иметь способность к размыванию границ. 2. Следующий момент, который зацепил… Качество, которым я не обладаю, я не способна даже заметить… Т.е. когда человек предъявляет качество не мое, я его ни назвать, ни заметить, ни определить не могу. Есть ощущение что «что-то есть»…. А что это «что-то»… Т.е. то самое «откуда, куда, как», которое есть у Феникса, как основное качество жизни, как основной Интерес и механизм Развития, мы и не можем описать… Вот как возникает первичный контакт, почему происходит это «прилипание»? Видимо, только выбором? Или, возможно, вот таким интеллектуальным понимаем, что только таким образом осуществляется Жизнь –через контакт и тогда поиск этого контакта? Нет все же только выбором…. Мы же с Фениксом так и не слиплись… Как он сказал: такие странные люди в комплексом неудачника… которые постоянно находятся в состоянии «что-то есть» и «я же ищу это что-то», но так и не решающиеся сделать выбор и шаг и прилепиться в это бесспорное подчинение… 3. Механизм передачи качества, которым один обладает (лидер), а другой –нет (ведомый). На первом этапе полное подчинение (меня забетонировали, я ничего не могу сделать самостоятельно, жесткие отношения ведомости, невозможность проявления собственного поведения и предъявление качества- фактически идти за другого –информационное освоение). Тут есть точка принятия решения -я заметила качество и могу решить «мне это не надо» и свалить. (Мы же так и не заметили…). Если я решила –мне это надо , необходимо, мы переходим на второй этап –тут происходит вложение собственной энергии, свое отношение, разгружая лидера. И обучение ускоряется. Способность приобретается. Второй режим взаимодействия- выполнение действия обязательного, навязанного лидером. С взаимным проникновением, размыванием границ -мягкий фоллоу, режим энерго- информационного обмена. На третьем этапе происходит смена активность- обучаемый более активный, а лидер снижет свой вклад. Обучаемый совершенствует свой навык сам, и лидер уже вроде мешает впереди –он отступает. Режим количественного переброса качества –обучаемый набирает, лидер сбрасывает. И в какой-то момент возникает равная предъявимость качества. Самое интересное –можно здесь остановиться, а можно развиваться дальше посредством обучения кого-либо!!! 4. Еще один момент –про пирамиды… Это и идея социона как такого, и идея синергии, и идея о том, что необходима иерархичность обучения, что все равны в пирамиде (соционе), независимо от уровня развития. Потому что, чтобы произошел скачек, необходим низший уровень-основа пирамиды. И тут же лежит идея о том, что чтобы произошла передача знания, развитие системы дальше, необходим хотя бы один ученик…. Иначе все это не сдвинется с мертвой точки никогда… И все это вытекает естественным образом из самого механизма передачи качества... Т.е. зачем предъявлять качество такого уровня, который вообще недоступен? Должны быть передатчики... развивающие при этом свое качество... и т.д... Последний раз редактировалось Чу-До; 13.02.2012 в 02:09. |
14.02.2012, 10:24 | #15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Несколько вопросов, мыслей из лекции Золотова:
1) 4 фазы взаимодействия (лидер-фолуэр). 2 сильные фазы, 2 слабые. Несколько раз прослушал, но не уловил какие из 4-х слабые, какие сильные. Возможно 1-ая, 3-я слабые, 2-ая, 4-я сильные. 2) 2 прогона, 7 точек перехода на каждом (график), каждая точка перехода является неустойчивой. Однако наиболее опасной, подверженной является 13-я. До конца не понял, что за два погона, и почему 13-я является критичной. 3) 4 фаза развития (слабые этапы укоротились). Выход на цикличность развития, но нужен первоначальный толчок (от ученика). 4) При объединении темпы развития группы должны быть больше, чем темпы развития катастрофы, природного явления -> в этом случае катастрофы, природного явления не будет. В противном случае катастрофа стирает всё, для начала с нуля. |
Закладки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Теория РазВития личности. | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.1 Познаём ЧелоВека | 11 | 01.10.2020 17:40 |