|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.04.2011, 17:03 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
1 Сталкинг - акробатика, паркур, БИ по нашему ...психофиз системно
Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса препятствий). Паркур — искусство перемещения и преодоления препятствий. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни. Паркур
Паркур - спортивная дисциплина, основанная на атлетике, акробатике и боевых искусствах, созданная для быстрого и эффективного преодоления препятствий. Паркур можно встретить не только в кино (Ямакаси, 13й район), но и в реальной жизни. В основу философии паркура легли такие виды спорта как акробатика, кунфу, лёгкая атлетика, скалолазание. Паркур основан не на соревновательности между спортсменами, а на борьбе со своими страхами и комплексами. Трейсер Слово «трейсер» пришло в русский язык из английского, куда в своё время попал французский термин traceur ([tʁasœʁ]) и traceuse ([tʁasøz]) — имя нарицательное, используемое для обозначения людей, занимающихся паркуром. Французское существительное происходит от французского глагола tracer, который обычно означает «следить»[4], но на сленге также именуется, как «идти быстрее»[5]. В документальном фильме-интервью режиссёра Крэйга Пентака (Craig Pentak) Стефан Вигру (Stephane Vigroux) (один из родоначальников паркура, основатель организации Parkour Generations) высказался об определении трейсера так[6]: «В настоящее время слово „трейсер" является самостоятельным определением. Но изначально мы так называли нашу команду, в которую входили: мой брат, Себастьян Гудо, Тома, Малик Дюф, Микель Рамдони, Джером Бенаес, Себастьян Фукан, Давид Белль и я. Это была команда, созданная после „Ямакаси", и мы называли себя „Трейсеры" (имеется в виду, другая команда — другое название). А сегодня это общепринятое обозначение. Авторами этого слова была команда молодых людей, но для меня это не так важно, так как это ограничивает дисциплину».История паркура «Натуральный метод» (фр. Methode naturelle) — автором метода стал Жорж Герберт (фр. Georges Hébert), живший с 1875 по 1957 год и служивший в морском флоте Франции[7]. Руководствуясь своими познаниями и опытом, который он получил в результате экспедиций в Африку, где проводил наблюдения за аборигенами, за тем как они охотятся и двигаются, создал новую универсальную дисциплину для своих солдат. Составляющие дисциплины — прыжки, скалолазание, самооборона и общефизическая подготовка — являлись базовыми составляющими «Натурального метода». Раймонд Белль (1939), служивший в вооруженных силах Франции, практиковал «Натуральный метод». После окончания службы он пошёл в пожарную охрану. Его физические способности и навыки не раз помогали ему спасать людей в ситуациях, где техника была бессильна[8]. Он быстро стал известен как один из самых ловких и сильных пожарных своего полка. Был чемпионом по скоростному карабканью по канату, совершил несколько подвигов при спасении людей и был награжден за свою храбрость медалями[8]. Сын Раймонда Белля — Давид (1973), с детства старался подражать своему отцу, занимался гимнастикой, легкой атлетикой, боевыми дисциплинами. Именно он собрал первую команду «Ямакаси», с которой много лет тренировался в городе Лисс. В начале это были всего лишь детские игры, но потом стало понятно, что это целая тренировочная дисциплина, имеющая свои элементы, законы и правила. «Yamakasi» обрели первую популярность после двухлетних гастролей с мюзиклом «Notre Dame de Paris», в котором сам Давид Белль отказался участвовать, так как не мог бросить своих учеников и тренировочный процесс на столь долгий срок. Паркур получил широкую известность после выхода фильмов Ямакаси: Новые самураи и Тринадцатый район, автором сценариев которых стал Люк Бессон. В России существование паркура началось с команды Tracers из Москвы[9]. Олег Краснянский первый посетил город Лисс и познакомился с Девидом Беллем.[источник не указан 242 дня] В 2004 году на пресс-конференции, связанной с Российской премьерой фильма «13 район», Давид Бэлль делает заявление об основании PAWA (Parkour Worldwide Association) — Всемирной Ассоциации Паркура, первым представительством которой становится российское. Олег Краснянский, основатель команды «The Tracers», объявлен главой этого представительства, и таким образом получает право вести российский паркур от имени Всемирной Ассоциации. Возникновение PAWA должно было дать толчок к развитию паркура по всему миру и отражать истинную суть дисциплины. Существование PAWA длится 2 года — с 2004 по 2006, за это время никаких масштабных шагов по развитию паркура от имени Всемирной Ассоциации не предпринималось. Однако вскоре после основания ассоциации, осенью 2006 года, Давид Белль заявляет о своем выходе из PAWA мотивировав это тем, что он не может более контролировать деятельность всех отделений ассоциации и не готов подписаться под деятельностью PAWA в каждом конкретном случае, а следом и российское представительство также прекращает свою работу. На данный момент в Великобритании активно развиваются спортивные кружки по занятиям паркуром, некоторые школы приняли занятия в программу по физкультуре[10]. В Санкт-Петербурге паркур стал частью общественной акции «Выбирай спорт!», направленной на развитие интереса молодёжи к спортивной культуре[11]. Несмотря на это, промышленный паркур (использование строящихся зданий, высотных кранов и т. п.) в России запрещён. ФРИРАННЕР это человек занимающийся паркуром-он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей. Сознание фрираннера позволяет ему ,преодолевая препятствия, проложить дорогу там где нравится, а не там где это принято.В современном городе для фрираннера есть масса путей ,которые позволяют ему двигатся в любом выбранном направление.Человек, который занимается фрираном приобретает такие навыки как: гибкость, реакция, координация, дисциплина, здоровый дух и крепкое тело. Направление фриран ,пользуется большой славой во многих странах мира и широко используется в английской и французской армиях. Это направление, не только эффективное, но и очень нужное каждому человеку, так как позволяет занимающемуся чувствовать свое тело и полностью им владеть. Позиция Давида Белля Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке (например, в городе), это искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство[13]. Паркур имеет натуральные корни (methode naturelle) и создан для помощи людям. В настоящем паркуре нет акробатики. Исполнение акробатических элементов на улице, которые некоторые трэйсеры называют Акростритом (Acrostreet), не являются частью паркура[13]. Категорически отрицается создателями паркура Беллем и другими[13]. http://eglantt.com/2011/07/23/new_ph...hy_of_parkour/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 23.05.2012 в 00:36. |
15.04.2011, 17:04 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Определение, цели и ограничения
Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами (то есть людьми, занимающимися паркуром): сила и верное её приложение, умение быстро оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело. Главной идеей паркура является выраженный Давидом Беллем принцип «нет границ, есть лишь препятствия» и любое препятствие можно преодолеть. Основным ограничением в паркуре является запрет на применение акробатических элементов Паркур не учит использовать какие-либо средства или приспособления, а позволяет развивать навыки поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши, парапеты и перила — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Паркур не является таким видом спорта, который подразумевает состязания, конкуренцию, и стремление победить соперника. Идеология паркура отрицает данные принципы. Паркур не является экстримом. Экстрим это экстраординарные действия связанные с опасностью для жизни и направленные на получение адреналина. В паркуре действия направлены на изучение возможностей своего тела, и в конечном итоге на расширение этих возможностей[12]. Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать себя. Для развития навыков перемещения помогут лёгкая атлетика, скалолазание. Акроба́тика (лат. akrobateō — «хожу на цыпочках» — лезу вверх)
Специальная акробатика (прыжки, падения, перекаты, фляк, рондад, сальто и т. д.) применяется для подготовки спортсменов и бойцов в русском боевом искусстве и вырабатывания у них гибкости, ловкости и координации движения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%BA%D0%B0 Акростри́т (от англ. acrobatics — акробатика, англ. street — улица) — неформальный вид спорта, популяризированный как отдельная дисциплина в основном английской командой фриранеров Team Evo.[источник не указан 500 дней] В Англии эта дисциплина была прозвана как Street Stunts, но это название не особо прижилось и часто её называют по-разному — Street Stunts, Street Tricking, Urban Gymnastics, Urban Tricking, Freestyle Acrobatics и так далее.[источник не указан 500 дней] В русском же сообществе трейсеров и фриранеров с самого начала она была прозвана как Акрострит. Определение и элементы Акрострит включает в себя стойки на руках на возвышенностях, прыжки с большой высоты, сальто с разной высоты, сальто через препятствия, сальто через промежутки, обрывы и т. д. Также акростритеры разучивают связки акробатических элементов на плоскости. В акрострите все трюки индивидуальны, и не являются частью бега как во фриране. Главное требование уличной акробатики заключается в использовании собственной силы и отказе от всяческих вспомогательных средств. Акрострит является зрелищным видом экстремального спорта во многом благодаря тому, что им занимаются в обычной одежде, в любом месте города. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...80%D0%B8%D1%82 Три́кинг (англ. tricking, martial arts tricking) — спортивное движение, представляющее собой сочетание движений из боевых искусств, гимнастики, брейкданса и других спортивных дисциплин для создания зрелищной смеси из вращений в разных плоскостях, винтов и ударов ногами. Слово «трикинг» — общепринятое сокращение от полного названия дисциплины — martial arts tricking, в переводе на русский обозначающего «трюки боевых искусств». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 15.04.2011 в 20:27. |
15.04.2011, 20:33 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Сталкинг
Сталкинг - термин многозначен (имеет несколько значений) Сталкинг (от англ. stalking — поиски, подразумевающие преследование; передвижение крадучись):
три предписания сталкинга, которые не позволяют забыть о возможности неограниченного развития. предписания сталкинга: 1. Все что нас окружает, является непостижимой тайной. 2. Необходимо делать настойчивые попытки раскрыть эту непостижимую тайну, даже если нет никакой надежды на успех. 3. Зная о непостижимости окружающего мира, можно уверенно считать и себя самого непостижимой тайной. Предписания сталкинга оказали необходимое действие и сбили шоры привычного взгляда на мир. Но столкновение с непознаваемым – достаточно мучительная штука – еще бы, кому охота постоянно, по абсолютно любому поводу, мучится неразрешимыми вопросами? Вот здесь и пора поговорить о том, что дает возможность утопающему ухватиться не за "соломинку" привычного мнения об окружающем мире, а за то, что позволяет создать островки определенности в океане непознаваемого – ПРИНЦИПЫ СТАЛКИНГА. Искусство сталкинга – это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации. Карлос Кастанеда http://forum.magik.ru/index.php?topic=33276.0 "Сталкинг — техника, описанная в книгах мыслителя эзотерической ориентации и мистика Карлоса Кастанеды и заключающаяся в выслеживании своих чувств и эмоций, конечной целью которой является постоянный и полный контроль над собой. Основная цель сталкинга — обучение тонкому искусству фиксации точки сборки в измененной позиции.[1] Человека, практикующего сталкинг, практически невозможно напугать или удивить, если он этого не хочет. Основные чувства, которые являются целями такого выслеживания: страх, жалость, важность. В ранних книгах Кастанеды сталкинг фигурирует, как контролируемая глупость. В английском языке слово сталкинг (stalking) в первую очередь относится к охоте и происходит от глагола to stalk, который означает «тайно преследовать», «выслеживать, применяя при этом различные хитрости». Отсюда сталкинг то есть «выслеживание». Соответственно сталкер (stalker) — это человек, занимающийся таким выслеживанием, или ловец, охотник. В среде любителей Кастанеды можно порою встретить превратное и одностороннее понимание сталкинга как особого рода хитрого притворства, направленного на манипуляцию поведением окружающих для достижения собственных целей. [2] Свободно и независимо от внешних воздействий перемещаясь в эмоциональной среде, сталкер обретает способность управлять своим энергетическим телом. Таким образом достигаются три результата: Безупречность и неуязвимость — сталкер, неподверженный жалости, обидам и страхам, действует максимально эффективно, всегда находясь в нужном месте в нужное время, и полностью контролирует ситуацию. Если он захочет скрыться, его никто не найдёт. Управляя движением точки сборки наяву, сталкер способен смещать её произвольно, тем самым управляя своим восприятием мира. Управляя движением точки сборки во сне, сталкер способен произвольно изменять содержание сна, тем самым уменьшая количество времени, затрачиваемого на развитие способности управлять восприятием мира. "Сталкинг-это искусство развития и усиления осознания".
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 15.04.2011 в 20:36. |
15.04.2011, 22:28 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Сталкинг - более широкое понятие, чем ВСЕ вышерассмотренные и включает их в себя и не только их.
Мы - Сталкеры. Сталкинг - искусство выслеживания себя, своих ограничений (чтоб их снять) и безграничности (чтобы: 1 - проверить снятость ограничений, 2 - чтобы СноВидеть, Творить); искусство повышения О-Со-Знанности, Владения собой, Своими степенями Свободы в Исследуемой области. и начинается он с Исследования "физического уровня", что включает экстрим, БИ как основную форму условий для погружения тела в них, где и Сталкируем, что означает помещение организма в ограничивающие условия для его ПРИВЫЧНОГО, ОБЫЧНОГО, СТАНДАРТНОГО существования с угрозой для его здоровья, и Исследование его НОВЫХ свойств и качеств, а вернее, НОВЫХ качеств СоЗнания, лежащих ЗА ними, чтобы не просто ВыЖить, а Жить ПолноЦенно, повысив качество Жизни, РасКрыв НОВЫЕ Источники НЕ АДРЕНАЛИНА, а Энергии Жизни, Творить Свободно в этих условиях, перенеся найденные качества и в другие области ... БИ, выживательная среда, экстремальные виды спорта, паркурные исследования пространства, не пренебрегающие и акробатикой - набор средств. Скелетом ВСЕЙ работы являются БИ по форме, а Дух экстрима, грани выживания - Сутью, Душой же - идеология паркура - нет преград, есть лишь препятствия, ну а организующими принципами - принципы Сталкинга. http://www.arhum.ru/system3_756.html ПсихоФизика Сталкинга в "физических" ключах к Себе. 4 СоСтояния Сталкируемых. 1 СоСтояния ПАДЕНИЯ в Чистилище 2 СоСтояния Очищения в Чистилище 3 СоСтояние включения Намерения ВосХождения из Чистилища, Очищенной Лёгкости Души, рвущейся ВВЕРХ. 4 СоСтояние поЛёта Мечты, в Небеса, в ИНОЕ. ВСЕ 4 связаны с вертикалью, явно или неявно, и с вращением (врата, изменение, превращение, обращение, обратно, поворот). 1 и 3 - вертикаль в чистом виде 2 и 4 - вращения, обращение цикла. В целом, это круговорот НисХождения, ПАДЕНИЯ Абсолюта в человеческую личность (в запрограммированное, ограниченное личностью, Божественное Существо, распавшееся на Множество ликов), и ВосХождением его к Себе (ОбъЕдиняясь с ДРУГими ликами во Едино) 6 плоскостей, измерений СоЗнания, прорабытываемых в цикле. 1 Лежачий 2 На попе, на тазу, сидячий. 3 На коленях 4 На четвереньках (животное измерение) 5 На корточках (обезьянье измерение) 6 Стоя (ЧелоВеческое измерение) Горизонталь - плоскость множественности Единства, проработки ВосСтановления Целостности и свободы. Основное в горизонтали - приближение или удаление, что по сути - способность двигаться или замыкание в СЕБЕ на месте, тенденция зажаться при малейших движениях и взаимодействиях на уровне. При Выборе Двигаться и вступление в Контакт, начало ВзаимоДействия и в действие вступают элементы цикла, вращения и вертикальные переводы вверх при ПРЕВРАЩЕНИИ, или вниз, при замыкании в СЕБЕ. 1 нижняя плоскость - кармическая, ад личности, ВЕСЬ набор её ограничений, конкретная жёсткость границ, "железо". ВСЁ тело, его вертикаль, лежит горизонтально. ВСЯ личность. Сила тяжести, падения, размазывает по полу, плоскость которого и очерчивает ГРАНИЦУ, ПОЛНУЮ ограниченность для желаемого направления, тюрьма. И это удручает, обессиливает, склоняет ко сну, нежеланию двигаться. 2 средняя нижняя плоскость - центр личности, эго-я, и это ТАЗ, зажатый таз ОБЫЧНОГО человека, с ограниченным, данным от рождения, личностным запасом энергии, и мотивацией базовых рефлексов НИЖНЕГО ЯДРА, подчинённых ЛИЧНОСТИ, а не Цельности ЧелоВека. Ну и, это САМАЯ медленная плоскость, наиболее зажатая и неподвижная. Тут ТС (точка сборки) личности ОБЫЧНОЙ. 3 верхняя из нижних плоскостей - интеллект личности, программное обеспечение, внутренний диалог, колени. Стоять на колнях - рабское положение стереотипного мышления, запрограммированного мышления. Это рабство у СВОЕГО УМА, личностного ума. Очень неприятно, болезненно на коленях двигаться, шевелить личностным умом БОЛЬНО, ибо начинаешь Чувствовать СВОЮ ограниченность, ибо Интеллект просыпаться начинает. Здесь личность ВЫРАЖАЕТСЯ. 4 плоскость - попытка оторваться от Земли, перейти в плоскость нового, более тонкого качества, четвереньки, превращение в животное, более свободное в перемещении, появились руки, руки и ноги ОбъЕдинились и ...новая плоскость, новые скорости, ощущение объёма ПОД собою, появление личностного, но, сознания, чувство времени, ибо, скорости другие и есть чего и чем сравнивать. Сформировалось 4 измерения - 3 пространственных и одно временное. 5 плоскость - оторвались, сформировали вертикаль, уже перспективный взгляд в горизонтали вдаль. Обезьяньи свободы. Корточки. Руки оторвались от пола, но, тяготеют к нему, но, уже могут и вперёд, а с опорой (подвесом за ветки) могут и вверху оказаться. Здесь центр НОВОЙ, ещё не сформированной НОВОЙ личности, СоВесть, Я ЧелоВека, Божественная Искра. Есть, но ...чуть работы и ..УЖЕ УСТАЛ ...ноги отваливаются ...ТРУДНО Быть Богом ...обезьяной проще ... А это уровень, на котором имеет смысл ТВЁРДО СТАТЬ на СВОИ НОГИ (это НИЖНИЕ ПОЗИЦИИ), создав ОПОРЫ для вертикального движения и нормального горизонтального ВзаимоДействия, чтобы Полностью включиться в Задачи ОбъЕдинения для ВосХождения. 6 плоскость ЧелоВека. Выпрямился. По Образу и Подобию ... Вечный У-ЧЕНик, У-ЧЕНик Вечности, Полностью понимающий Смысл ВСЕГО Сущего, и Смысл того, что в горизонтали НЕОБХОДИМО обеспечить Полную ОбъЕдинённость ВСЕХ ликов, личностей и ...РВАНУТЬ в вертикаль ...в небо ... И здесь во всей красе встаёт в СоЗнании ЧелоВека 5 стилей как инструмент ЗАВЕРШЕНИЯ уровня, и вообще, горизонтальностей в этом мире. Руки оторвались окончательно от земли, ориентированны на горизонталь и, уже, с Интересом поднимаются и вверх (у кого то, бессильно опущены вниз, с тоской о клетке) Здесь прямые параллели с ГГ, гексаграмами И Цзина. В результате имеем: 1 ползания на полу - установление контактности кармической, чтоб У-РОК кармы МОЖНО было У-Видеть. Восстановление ВСЕЙ картины кармической. 2 ползания на попе - расшатывание ТС базовое, чтоб её ВООБЩЕ можно было сдвинуть, и было б чем видеть. 3 ползания на коленях - расшатывание стереотипов мышления и пробуждение проблесков осознания об Интеллекте, как инструменте ПоЗнания. 4 Хождения на четвереньках - ориентация в пространстве, сознание, и способность управлять интеллектом, а через него и ТС и кармой. 5 Хождение на корточках - исследование самого СоЗнания, УЖЕ приглядывание к ДРУГим, со смутным подозрением о чём то большем, Сны о чём то Большем ... 6 Исследование ВСЕГО СВОЕГО мира на предмет ЗаВершения, подготки его как трамплина для Прыжка вверх. 5 стилей ВзаимоДействия, работа на ОбъЕдинение личностей в СОЦИОН. 1 Падения, страховки ... - клин клином вышибают, пойти от дерева, чтоб придти к дереву, Бог падал в нас, и мы должны ЭТОМУ не противится, а, расслабившись в этом процессе, УЖЕ слиться с его ЗаМыслом. Первый шаг к Богу в Себе - падение ВМЕСТЕ с Ним в СЕБЯ, Готовность У-Видеть СЕБЯ как ограниченное существо ЛИЧНОСТЬЮ ... и что ЭТО НОРМАЛЬНО. ибо, просто начальные условия для ВосХождения. Подставлять в горизонтали = падать в вертикали. 2 Вращения на полу, кувырки, перевороты ... - трансформация кармы, личности, готовность Изменяться, ОТДАТЬ СЕБЯ во власть ДАВЛЕНИЯ силой тяжести, и ВСЕХ ограничивающих факторов, чтобы, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, Искать Свободу, лазейку ВВЕРХ. ВыКобенивая ИзВращения на полу ...ВДРУГ ...когда то ...начнут прорываться импульсы выбросов вверх, подскоков на Намерении. 3 Продолжая Идею подскоков - прыжки на Намерении, различные вставания из нижних положений в вертикали, что служит закалке Намерению, которое призвано работать на вертикаль, в отличии от всех хочу, нравиться, желаю ...ориентированных на горизонталь. 4 Ну и вращения с подлётами вверх, отрываясь от земли - проработка ключей к Небу, Целостности Видения ВозМожностей ИНЫХ и Умения с ними ОбРащаться. Паркур - где то в 4-5 горизонтали перемещается. Акросити и Фрираннеры до 6, БИ стараются охватить ВСЕ ... Но ...они ВСЕ без психологии ...лишь ФОРМА. Сталкер старается ГЛУБЖЕ и ДАЛЬШЕ ... И нам "хочется" СноВидеть, а это ТАМ ...за горизонтом, в вертикали ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 16.04.2011 в 09:14. |
16.04.2011, 09:35 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Внимание!!!
То, о чём дальше, психофизика Сталкинговых Ключей, или, проще, например, акробатический элемент как Ключ Магический к Изменению СЕБЯ и ВЛИЯНИЮ на что-то, происходящее в мире и его ВосПриятие - работает лишь при соответствующем МироВозЗрении!!! Ибо, Психика Управляет, а Тело Исполняет. А КУДА Психика Управляет, зависит от её Недр - от МироВозЗрения. Это НЕ ЗНАЧИТ, что ВСЁ о ТЕЛЕСНЫХ формах просто зависит от выдумок психики - нет. Есть объективная адекватность, АрхеТипичность, но ...ВСЁ МОЖНО ИЗВРАТИТЬ ... ВСЯ акробатика, например ...НЕНУЖНА для земной прагматики. Но и ВСЯ является Магическими Ключами, АрхеТипическими ФОРМАМИ для ВАЖНЕЙШИХ психофизических процессов в управлении жизнью ЧелоВеком, Открывающими Двери в ИНОЕ, в Не-ПоЗнанное, в Изменение того, что УЖЕ есть. Это НЕ ЗНАЧИТ, что БЕЗ ЭТИХ элементов нельзя! МОЖНО! Но с гораздо большими энергозатратами Души и жизненной энергии. Умение делать эти элементы, само по себе НИЧЕГО не Меняет, выполняясь ОБЫЧНО ради развлечения себя или других, для самоутверждения, для экстрима ...для ЗЕМНОГО. Правда вру. Меняет. Использование ОСОБО ТОНКИХ ИНСТРУМЕНТОВ не по назначению ИСЧЕРПЫВАЕТ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ТОНКИЕ СТРУНЫ Души ... и человек ещё дальше становится от ИНОГО, от ВозМожностей взглянув ВВЕРХ У-Видеть Небо, Млечный Путь ... ибо ...плавали-знаем, там ничего кроме ... воздушной оболочки земли, за которой космическое пространство, а дальше, говорят учёные, другие космические тела ... Но, если ЧелоВек Стремится ВВЫСЬ, в Не-ПоЗнанное, Изменяться ...то, САМОЕ АДЕКВАТНОЕ средство для этого - АрхеТипика форм, прежде всего, ТЕЛА и ЕГО ДВИЖЕНИЙ - это Магические Ключи к адекватному Изменению и закреплению в этом процессе. Наш организм ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ... Так НАЙДИТЕ в нём этот Образ и Подобие!!! И так, 1 акробатничая и физкультуря мы НИЧЕГО не Меняем, а даже исчерпываем Душу и жизненность. 2 Осваивая технологии Изменения БЕЗ Ключей ТЕЛА, мы ВОРУЕМ жизненность чужую, чтобы подпитывать СВОИ амбиции, по факту, земные, по факту, реально НЕ меняясь САМИ ...а просто, вытаскивая из ИНОГО пространства некие ВЫГОДЫ для земной жизни, иногда, под лозунгами помощи людям. 3 Только Овладевая ОРГАНИЗМОМ, начиная от ТЕЛА и его ДВИЖЕНИЯ в соответствии с АрхеТипикой его психофизической организации, его и пространства как комплекса, Мы Овладеваем адекватными Ключами к Изменению СЕБЯ и дальнейшему адекватному СоВершенствованию качества Своей Жизни в соответствии с Законами Жизни!!!!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
16.04.2011, 09:37 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
1 Падение
или НисХождение в Ад 1 вертикальное падение лицом вниз 2 вертикальное падение спиной назад 3 вертикальное падение набок 4 падение на руки вперёд (со смещением назад за ноги, на место ног, вперёд, с пропрыгом вдаль) 5 падение на руки вбок (....) 6 падение на руки назад (....) 7 Падение на грудь (со смещением назад, в ноги, вперёд) 8 Падение на грудь вбок (...) 9 Падение на грудь назад (...) 10 Падение на грудь диагональное назад через плечо 11 Падение на грудь назад через голову 12 Падение на грудь из стойки на руках 13 Падение от ног до груди (промокашка) (с колен, со стоя) 14 Падение на спину приседом из стоя и перекатом 15 Падение на спину по детски с прямых ног перекатом 16 Падение на спину прыжком - страховка на спину (с упором руками, прыжком) 17 Падение на спину вперёд через голову - страховка ... (с акробатического кувырка и через прыжок) 18 Падение на спину из стойки на руках 19 Падение на бок - страховка на бок приседом и перекатом и прыжком 20 Падение на бок - страховка на бок через мягкий или жёсткий кувырок 21 Падение на бок - страховка на бок, из стойки на руках. 22 Падение на бок - мягкая страховка на бок - по спирали подбивая ногу опорную
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 19.04.2011 в 00:03. |