|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.05.2011, 15:26 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Видео (и не только) Близкие родственики
20:36 1 Шевцов, Золотов, Уэсиба ...бесконтакт 28:22 2 Шевцов часть1 25:19 3 Шевцов часть2 47:16 4 молодой Рябко. Система. 25:53 5 Рябко. Система1 25:52 6 Рябко. Система2 27:34 7 Рябко. Система3 14:15 8 Рябко. Система4 24:46 9 Рябко. Система5 33:49 10 Шевцов. занятие1 33:54 11 Шевцов. занятие 2 11:46 12 Шевцов. занятие 3 32:06 13 Багаев1 30:57 14 Багаевч2 29:55 15 Багаевч3 27:58 16 Багаевч4 22:10 17 Багаев. занятие 1 29:44 18 Багаев занятие 2 25:00 19 Багаев занятие 3 03:51 20 Евгений Багаев - Видение и понимание движения 04:55 21 Видение и понимание движения. Ломки - Евгений Багаев 06:06 22 Видение движения. Основы - Евгений Багаев 03:49 23 Видение движения. Видение ударов - Евгений Багаев 03:21 24 Видение движения. Видение ударов 2 - Евгений Багаев 08:07 25 Видение движения. Разбор неясностей - Евгений Багаев 07:03 26 Видение движения. Видение игры ума - Евгений Багаев 10:09 27 Видение движения. Видение силы - Евгений Багаев 03:59 28 Жгонка - Евгений Багаев 04:28 29 Гимнастика Волнование, руки - Евгений Багаев 03:46 30 Гимнастика Волнование. Все тело - Евгений Багаев 05:36 31 Гимнастика Волнование. Ноги - Евгений Багаев 08:36 32 Гимнастика Волнование. Основы - Евгений Багаев 01:47 33 Ближ родственники. РОСС 1 02:46 34 Ближ родств. РОСС 2 06:36 35 РОСС 4. Оружие. Рычаги 06:40 36 РОСС 5. крутит оружие 09:15 37 Ближ Родств. РОСС 3 Оружие 07:34 38 РОСС 6 с приколом 37:15 39 игры с Багаевым 03:54
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 24.10.2013 в 14:42. |
10.05.2011, 15:38 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
03:52 41 С В - близкие родственники 04:23 42 Сибир Вьюн. Знакомые упр? 2 23:48 43 Сиирир Вьюн. Знаком упр? 3 01:20 44 Сибир Вьюн. Вар паравозика. 6 08:32 45 Сибир Вьюн. Гусенички и подобное. 5 06:32 46 Сибир Вьюн1 29:35 47 Сибир Вьюн4 04:48 48 игры с Сибирск Вьном 01:32 49 работа с палкой 01:27 50 волновой бой 02:30 51 Борьба на расстоянии 02:30 52 Работа с предметом :: 17:52 53 РуссСтиль 29:33 54 Русский Стиль1 28:57 55 Русский Стиль2 23:24 56 Русский Стиль 00:20 57 в гостях у Щетинина в Геленджике 1 00:44 00:44 58 в гостях у Щетинина в Геленджике 2 04:15 59 освобожд от захвата накоротке 01:25 60 Освобождение от захвата :: 02:57 61 Выбивание ресурса по вниманию 03:46 62 Видеозарисовка с семинара по рукопашному бою :: 01:44 63 Работа против двоих :: 08:35 05:52 11:27 01:07 19:11 01:47 00:55 00:36 01:32 00:57 00:45 00:53 01:13 01:26 00:54 03:30 00:27
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 10.05.2011 в 15:41. |
10.05.2011, 15:49 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
01:04 29:25 Казачий Спас, Характерники, П ... 19:09 белояр теория 1 часть 20:30 Белояр теория 2 часть 02:04 Вибрационный бой 25:36 Russian Martial Art Systema Beyond The Physical 1 00 25:12 Russian Martial Art Systema Beyond The Physical 2 00 26:07 Russian Martial Art Systema Beyond The Physical 3 00 22:29 Russian Martial Art Systema Beyond The Physical 4 00 16:57 2 волна100 19:08 2 волна200 08:54 3 Целостное движение 13:58 "Работа с пространством и временем в рукопашном бою", разминка 13:30 "Работа с пространством и временем в рукопашном бою", часть 3 07:36 Любки Дед 05:59 Шевцов и Багаев - Темная (Остров-2003) 01:53 Тропа Троянова, А. Шевцов 00:49 00:49 Работа с различными составами человека 00:29 Вложенные образы 00:26 Отбор силы 00:33 Лухта 00:40 Бычок 06:38 Работа на сознание 03:00 Сбивающие удары 00:37 Выбивающие удары 00:50 Острый удар и тяжёлый 03:00 Сбивающие удары 02:30 Удары без напряжения мышц 08:18 Упражнение 50 ударов 05:35 Упражнение против хватаний 05:35 Упражнение "выбивание монеток" 07:45 Упражнения "фас" и "марафон" 03:40 Упражнение - УДАР ЧЕРЕЗ МЯЧ 02:11 Защита паха (без щитка) 02:00 40-видеороликов на DVD Гаевский 09:55 Удары и постановка костей 05:28 Внимание и чутьё 02:03 Бесконтакт - привлекает внимание! 07:00 Расслабление, связки и вес 04:50 3-фазы удара
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 10.05.2011 в 15:52. |
10.05.2011, 15:59 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
03:13 Острые удары коленом 03:38 YouTube - Боевая акробатика Русский Стиль 03:36 Russian Style 1 (Original Russian Style) 04:23 Russian Style 2: The forgotten art 04:19 Russian Style 3: Invisible weapon 03:17 Parkour - Roll Tutorial 09:06 Работа в Позволении 1 01:32 Работа в Позволении 2 02:41 Капоэйра Arhumru Forums2 очень похоже, правда, формализированно, на то, что осваивается на первой ступени, только, в ещё более широком подходе 05:45 Капоэйра Arhumru Forums хоть какой то намёк на привнесении реальности у них, правда, видно и ЖАЛОСТЬ, и что это ДАЛЬШЕ ЭТОГО не пойдёт 05:56 Как вырубить с одного удара красивые демонстрации под музыку 01:23:29 Старая запись Кадочников 27:02 Свердловск 10:11Боевая система Кадочникова Русская боевая система 04:20 Вин Чун 04:03 Искусство китайских диверсантов 05:52 Новая Боевая система 05:31 Сериндзи Кэмпо 04:38 Универсальное каратэ 04:56 спецназ маятник кувырки http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1LKqPhNQZJg
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 24.10.2013 в 14:34. |
24.10.2013, 14:37 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
русские системы системно типа
05:02 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч1 боевая акробатика YouTube 03:44 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч2 работа лежа и нож YouTube 05:10 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч3 ПМ АК штык нож YouTube 04:46 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч4 нож YouTube 03:17 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч5 АК штык нож YouTube 02:43 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч6 Ёж под колесо YouTube 04:10 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч7 захваты нож YouTube 03:55 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч8 автомат АК YouTube 04:34 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч9 удары безконтакт YouTube 05:56 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч10 захваты YouTube 04:12 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч11 нож YouTube 03:29 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч12 пистолет ПМ YouTube 05:15 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч13 падения нож YouTube 05:22 Русский стиль ЛАВРОВ для спецназа Ч14 нож безконтакт YouTube 04:43 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч1 контроль обстановки YouTube 03:20 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч2 перезарядка ПМ YouTube 03:10 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч3 об авантюризме YouTube 02:00 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч4 о суперсолдате YouTube 01:24 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч5 качества спецназовца YouTube 01:22 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч6 о человеческом теле 03:18 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч7 спорт армия биомеханика YouTube 03:00 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч8 под нож степени свободы 01:14 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч9 нож на дистанции 02:52 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч10 заряженный пистолет 02:52 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч10 заряженный пистолет 02:18 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч11 заряженный автомат 02:33 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч12 борьба партер удушение 02:54 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч13 захваты работа ног 04:40 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч14 тактильные ощущения 12:44 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч15 командир роты спецназа 02:28 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч16 человек в воде 05:24 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч17 психика маятник 05:17 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч18 о передаче знаний 07:44 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч19 готовим психику нож 04:18 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч20 ПМ и нож против АК 04:25 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч21 безоружный против АК 03:58 фильм СПЕЦНАЗ ГРУ А Л Лавров Ч22 нож в движении 03:18 ШКВАЛ Русское Боевое Искусство А Лавров 08:53 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч1 Освобождение от захватов 02:32 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч2 Работа с ножом 01:35 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч3 Уход от удара 04:22 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч4 Защита от ножа 03:18 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч5 Безконтакт 04:59 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч6 Маятник 09:59 А Л ЛАВРОВ Семинар 2008 Ч7 Равновесие 02:35 Интервью А Л Лаврова О бесконтакте 07:24 СПИРАЛЬ Боевой раздел Тренировка ч 1 07:27 СПИРАЛЬ Боевой раздел Тренировка ч 2 07:30 СПИРАЛЬ Боевой раздел Тренировка ч 3 07:06 СПИРАЛЬ Боевой раздел Тренировка ч 4 33:37 СПИРАЛЬ Боевой раздел Тренировка ч 5 02:48 СПИРАЛЬ Гимнастика Спираль основа стиля 07:40 Гимнастика Спираль Сюжет 01:23 СПИРАЛЬ Работа на равновесие 01:52 СПИРАЛЬ Работа ножом базовая техника 02:02 СПИРАЛЬ Работа ножом в ограниченном пространстве 25:20 СПИРАЛЬ Тренировка Работа ножом 02:01 Стрела встречный бой Фильм 1 02:06 Стрела групповой бой Фильм 2
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:37 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
02:09 Стрела нож и автомат Фильм 3 YouTube 04:56 Стрела встречная атака с опущенных рук Фильм 4 01:57 Стрела двойка встречная Фильм 5 05:06 Стрела пресечение атак ногами Фильм 6 06:06 Стрела пресечение атак руками Фильм 7 08:22 Стрела набивка добивание лежачего ножевой Фильм 8 03:40 Стрела ножевой бой Фильм 9 03:07 в десантном полку безконтакт фильм 10 05:14 работа с ножом и против него фильм 11 06:49 Лучшая защита нападение фильм 12 04:47 Стрела боевой режим локти колени Фильм 13 04:57 стрела ножевойбой круговые учебные схватки Фильм 14 02:37 стрела спецупражнения с автоматом Фильм 15 03:17 Стрела против автомата голыми руками Фильм 16 02:30 Стрела пистолет против ножа в ближнем бою фильм 17 04:21 СТРЕЛА Постановка прямого удара Фильм 18 11:41 Стрела Разведка Кое что и немного о ноже 30:19 Стрела Против ножа 13:36 Стрела Пробивной удар 07:59 СТРЕЛА Попытка прохода в ноги Прием ВОРОТОК 09:27 СТРЕЛА Нож Пара слов об обратном хвате __________________ 10:40 СТРЕЛА Беседы на тему Готовность к бою 06:41 Стрела Отработка удара сбоку пистолет нож Фильм 19 02:32 система активной обороны Стрела Валерий Крючков 05:26 С А О Стрела Групповые бои Тропы Главная АБОРС Брандер Буза Вибрационный бой "ТОПОТ". Система Кудряшова Владимирское кружало Волновая система Федина Избор Извор Кривич Любки Радабор РОСС СБОР (Система БОвая Русская) С.П.А.С. Сарвень Сибирский вьюн Система "ВОИН" Система Кадочникова Система Рябко Система СПЕЦНАЗ Скобарь Славяно-горицкая борьба СОБОР Стальной Волк Трилистник FAQ Символика Оружие Статьи Добавить статью Последние статьи ЧТО ТАКОЕ СЛАВЯНО-ГО... БЕЛОВ ОБ СГБ Селидор. Размышления... Школа русских боевых... Дыхание в Славяно-Го...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:45 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Близкое Нам
Японские истоки ПраСистемы а ПраБИ японцев
http://www.putvoina-ural.ru/index.ph...id=13&Itemid=1 «Совершенства в военном искусстве достигаешь тогда, когда, получив знание от учителя, удаляешься от него на основе того, что постиг сам. Должно знать, что главное — собственное нововведение» Секретное наставление по школе Тогун-рю хэйхо «Всю жизнь нас окружают учителя, но роль многих из них становится понятна нам только со временем. Наставники помогают нам в постижении Пути добродетели, Пути человека через глубокое познание боевого искусства и тренировки, а также воспитывают правильный подход и способствуют становлению должной системы духовных ценностей. Они изменяют наше сознание и возвращают нас к счастливому состоянию. Эта передача боевого искусства возможна только от сердца к сердцу». У Мацуо Басё (1644-1694) есть слова: «Погружаясь в Пустоту (кё), находишь Истину (дзицу)». Технический арсенал боевых искусств — это дзицу /то, что есть/, что всем видимо, что привлекает внимание, как красивый цветок, а дух боевых искусств, вечный, неизменный, передаваемый нам веками, это это кё /то, чего нет/, что пребывает невидимо как корни цветка. Но кё, точнее сказать «Пустота» в буддийском понимании есть Основа, неизменное, откуда воин, буси находящийся на пути знания и проходя этапы обучения через реальный бой — дзиссэн, через обучение на пределе, черпает истинный смысл искусства стратегии, а не кажущийся. О технике стиля Джиу джитку, о философии, заключённой в его названии, о Мастерах и традициях – эта программа. «Дзю-дзюцу - это не награда, доставшаяся какой-либо одной школе, и не одна единственно верная система учений, это скорее поле вечных изысканий для ревностного последователя Будо, в его неустанных поисках технического совершенства и самосовершенствания индивидуума, а также служения обществу и улучшения всего мира» Ханси Дай Ниппон Бутоку Кай Глава школы Мусо Тиссин-рю Хэйхо Хироюки Тэссин Хамада 9 дан. джиу джитсу1 джиу джитсу2 http://netuda.com/index.php/topic,275.0.html Контроль над ситуацией. Шисао – техника Липкие Руки Если вы не интересуетесь боевыми искусствами, наверное, у вас появится желание закрыть эту страницу... возможно, так и поступите, но эта статья не совсем о боевых искусствах – она об умении не терять контроль над ситуацией. Я опишу упражнение Липкие Руки (Шисао, стиль Вин Чунь). Простые физически, доступные в любом возрасте, эти упражнения, могут помочь понять общие принципы, позволяющие сохранять полный контроль над ситуацией (любой). ... только следуя естественному ходу вещей и не вмешиваясь в него, ты сможешь сохранить себя. Запомни: никогда не противопоставляй себя естеству, никогда не встречай свои проблемы лоб в лоб, но всегда контролируй их, двигаясь в соприкосновении с ними. Дао Джит Кун До. Из диалога между Брюсом Ли и Ип Мэном (мастером кунг-фу стиля Вин Чунь). Что значит контроль над ситуацией? Прежде чем я продолжу, хочу подчеркнуть, что под контролем ситуации, здесь, имеется в виду, не совсем наблюдение. Поскольку лично для меня, это слово (наблюдение) не отражает всю суть. В этой статье, контроль – это полное слияние с ситуацией, позволяющее ощутить малейшие ее изменения, но будучи частью этой ситуации, сохранять самостоятельность, т.е. быть элементом, способным направлять события в любом направлении. Упражнение Липкие Руки можно выполнять всем Кому могут понадобиться упражнения Шисао? Да кому угодно – польза будет, и не повредят, точно. Разумеется, если вы занимаетесь боевыми искусствами, эти упражнения окажут вам неоценимую помощь, причем не важно, каким именно видом или стилем единоборств вы занимаетесь, поскольку здесь идет речь о понимании универсальных основ, позволяющих владеть контролем над ситуацией. Также я очень рекомендую освоить эти упражнения всем супругам или тем, кто живет вместе. Во-первых, совместная деятельность сближает людей. Во-вторых – это хорошая практика по контролю себя в ситуации, без чего невозможно разумное взаимодействие между людьми и контроль над ситуацией в целом. В любом случае, деятельность, выполняемая сознательно, увеличивает гибкость мышления, умение принимать самостоятельные решения и уверенность в собственных возможностях. Выполняя Шисао, можно на телесном уровне научиться чувствовать, что значит экологичные коммуникация и манипулирование (которые по сути, одно и тоже, см. принципы НЛП). Позднее вы просто будете ощущать, если ваше положение в ситуации становится н гармоничным – это поможет сознательно и вовремя реагировать и восстанавливать контроль над ситуацией, раньше, чем станет поздно.... Практика техники Липкие Руки, учит оставаться расслабленным в любой ситуации, что значительно увеличивает шансы на нахождение разумных решений, требующих минимум усилий. В то время, как напряженный психически и физически человек, слишком зацикливается на текущей проблеме, что практически лишает его возможности найти подходящее решение ситуации, не смотря на приложение титанических усилий. ... Итак, можно пробовать. Ведь только на собственном опыте можно ощутить весь вкус, как ошибок, но так же, и новых открытий. Конечно, не всем удастся сразу же применить эти навыки в сфере, например, обычного общения. Тем не менее, если вы поймете суть – вам будет гораздо легче разобраться и с другими методиками. Это касается и изучения НЛП, и простого умения говорить и слушать. Липкие Руки (Шисао) Шисао (黐手, chi sao, чи шоу, shi sao, чисао, тьешоу, липкие руки, толкающие руки) – вид упражнений стиля Вин Чунь. Техника Липкие Руки (Шисао), ведет свое начало из кунг-фу, стиля Вин Чунь (Вин Чун, 咏春, Wing chun), именно с него начинал поиски своего Пути Брюс Ли. Главная особенность этой интересной формы, понятна из названия (Липкие Руки). Выполняя упражнение, практикующие не теряют соприкосновения, что дает возможность оставаться в ситуации, а значит и возможность ее контролировать. Попробуйте представить, то, что я опишу, или, что еще лучше – попробуйте выполнить с друзьями, родственниками. Упражнение описано от первого лица – мне видится, что так легче представить себя в ситуации. И еще – упражнения Шисао можно делать с закрытыми (или завязанными) глазами – не зрение играет здесь главную роль, а способность чувствовать. Чтобы немного подготовиться и настроиться на выполнение, желательно сделать следующее упражнение (это тоже Шисао): Коснитесь своей рукой, руки вашего напарника. Теперь пусть он двигает своей рукой, как пожелает – в любых направлениях. Пусть перемещается. Представьте, что ваша рука приклеилась к его руке. Впрочем это лишь образное сравнение, поскольку можно смещать руки пол любым углом и т.д. – главное не терять физического контакта, оставаться в соприкосновении. Ведь потеря контакта – это потеря контроля над ситуацией. Поделайте эти движения, стараясь отпустить (освободить) свою руку, пусть она как будто сама следует за рукой партнера. Не спешите (оба). Делайте упражнение столько, сколько вам понравиться, затем – поменяйтесь ролями. В принципе, это достаточно увлекательное упражнение и оно проще, чем следующее. Поскольку в следующем упражнении роли участников будут меняться все время. Т.е. будет происходить постоянное взаимодействие. Техника выполнения Шисао (Липкие руки) ...расслабься и успокойся. Забудь о себе и просто следуй за движениям твоего противника. Освободи свой мозг, позволь ему – основе реальности – производить все контратакующие движения без колебаний и сомнений. И самое главное – освой искусство расслабления в любой фазе... Дао Джит Кун До. Из диалога между Брюсом Ли и Ип Мэном. * Будем считать, что я справа, а ты слева. Стрелки указывают направление текущего движения. • Мы стоим лицом друг к другу и соприкасаемся руками (правая-правая или левая-левая), в области запястья (фото 1). Локти полусогнуты и висят свободно (стоит именно на основе этого положения локтей подобрать и основную дистанцию). Никакого лишнего напряжения в руках или теле. Расслабленность, но внимательность (со временем, вы поймете, что внимательность и зависит от умения расслабиться). В данном случае, каждый задействует только одну руку, хотя ограничение условно, возможно и обе руки и ноги и любые части тела, в любом сочетании). • Я пробую медленно нанести тебе удар рукой (фото 2). Не важно, куда именно, но для определенности можно выбрать лицо – подбородок. Не бейте друг друга – если нет сопротивления, просто коснитесь, не более. • Поскольку ты касаешься моей руки, то мгновенно чувствуешь, начало движения, его направление, скорость и т.д. (тело, мозг, практически мгновенно, бессознательно оценивают, измеряют все эти параметры и их соотношения). Это дает тебе возможность легким расслабленным движением изменить траекторию моего удара (фото 3), практически в самом начале, с таким расчетом, чтобы он не попал в цель (если продолжить его траекторию). В начальной точке удара, его траекторию изменить невероятно легко, малейшим движением. Кстати, чужой удар можно не только отвести от себя, но и направить практически в любом направлении (опытный мастер столкнет друг с другом своих противников, если их несколько). • Далее, поскольку я так же касаюсь твоей руки, как и ты моей, я чувствую, что далее продолжать удар бессмысленно, ведь он уже не попадет в цель – останавливаю свой удар. Почувствовав, что я останавливаю ударное движение и стараюсь возвратить руку в исходное положение, ты не препятствуешь – тоже останавливаешь свое парирующее движение и начинаешь возвращать руку (фото 4) в исходную позицию. • В результате наши руки займут положение, как в самом начале упражнения (фото 5). • Теперь ты начинаешь медленный удар мне в лицо. Ситуация повторяется, только уже наоборот – в этот раз, парирующее (защитное) движение рукой делаю я (фото 5–9). - начало удара (фото 6): - парирование (фото 7): - возвращение в исходное положение (фото 8–9): Упражнение Липкие Руки можно выполнять, не останавливаясь, очень долго. Для этого Шисао продумывается таким образом, чтобы получался замкнутый цикл движений. (Чтобы просмотреть GIF-анимацию, у вас должна быть разрешена анимация изображений в браузере) Тонкостей выполнения можно описать множество, но, пожалуй, остановлюсь лишь на основных... Цели Шисао ...ветки могучего дерева ломаются под массой, лежащего на них снега, в то время как тростник, слабый, тонкий, но более гибкий, остается целым и невредимым... Дао Джит Кун До. Цель упражнения Липкие Руки, заключается НЕ в том, чтобы попасть ударом в партнера!!! Цель, В ТОМ, чтобы ощутить движение напарника, как можно раньше, и сделать необходимое ответное действие (начать парирование, удар или их прекращение). В этом упражнении, не будет победителя в обычном смысле, хоть техника и взята из боевого искусства – победить здесь можно только собственные слабости (невнимание, спешку, беспокойство, напряженность, шаблонность). Если же уделять много внимания вопросу: у кого получается лучше – результатом будет потеря чувствительности и контроля над ситуацией. В результате практики упражнения Липкие Руки, вырабатываются следующие навыки: • умение быть частью ситуации, оставаясь самим собой: • способность расслабляться в движении; • слаженное взаимодействие тела и разума; • адекватное реагирование на ситуацию; • умение выбрать (ощутить) наиболее благоприятный момент для начала действий; • умение использовать различные позиции восприятия; • полный контроль ситуации. Особенности выполнения техники Липкие Руки
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:46 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Смысл Шисао, не в зрелищности. У профессионалов подобное упражнение может выглядеть практически неподвижным, для стороннего наблюдателя. Но внешняя расслабленность и неподвижность не означает отсутствия действий. Известно, что кожа человека чрезвычайно чувствительна, например, кончиком пальца можно почувствовать на стеклянной поверхности царапины невидимые глазу (менее одной тысячной доли миллиметра). В этом упражнении задействуется телесная чувствительность, пусть пример (упражнение) в этой статье, и не с кончиками пальцев.
Своевременное реагирование. Обратите внимание, что глядя на фотографии, появляется ощущение, что рука начинающая удар (она сжимается в кулак) практически не успевает продвинуться ближе к своей цели. В то же время, парирующая рука успевает сделать движение с достаточно большой амплитудой. Это прекрасный пример того, насколько вовремя можно начать действовать, будучи частью ситуации. Учитывайте, что не стоит подражать показанной на фото амплитуде движений – они выполняются более размашисто лишь для большей наглядности. Свобода для творчества. Чтобы упражнение не превратилось в рутину после освоения простейшей формы, можно, используя общие принципы, создавать собственные последовательности движений. Добавляйте перемещения. Пробуйте одновременно задействовать обе руки. Проявите воображение и фантазию. Например, можно упражняться в Шисао, касаясь лбами... Процесс творческий и интересный, а боевая направленность движений не обязательна. Как избежать ошибок при выполнении Шисао? Привычка – враг контроля. Основная ошибка этого упражнения – это выполнение движений на полном автомате, без контроля. Автоматизм, должен выработаться, но внимание необходимо сохранять подвижным и гибким. Сопровождайте движения словно зеркало (не принимая их близко "к сердцу") Давайте возможность проявиться автоматизму, не вмешиваясь без необходимости –наблюдайте. Поскольку движение очень простое, мозг буквально через несколько минут вырабатывает шаблон действий для тела, и внимание, утомившись, уходит в мысли, или еще куда-то – сознательные ощущения исчезают. При этой ошибке смысл упражнения, теряется полностью. Например, начавшееся парирование будет останавливаться не потому, что удар остановился, а из-за только что сформированной привычки. Тем не менее, этой ошибки можно избежать. Для этого, каждый из участников упражнения, время от времени (но не слишком часто), заподозрив бесконтрольный автоматизм у партнера, вместо того, чтобы прекратить ударное движение спокойно и медленно продолжает вести удар к цели (в нашем случае к лицу). Обычно это быстро возвращает внимание у того, кто отвлекся, в нужное русло. Также, можно привлечь внимание немного изменяя темп своих движений. Например, можно сократить паузу нахождения в исходном положении, или наоборот задержаться в начальном положении. В небольших пределах можно менять и скорость, но на первых порах, не стоит увлекаться изменением скорости движений – это может привести к снижению чувствительности, а также к попыткам угадать, вместо того, чтобы действительно ощутить. Будет здорово, если вы сможете выполнять упражнение Липкие Руки непрерывно (но медленно), в этом случае малейшая пауза будет отлично привлекать внимание. Еще раз хочу подчеркнуть, что выполнять упражнение Шисао (Липкие Руки) нужно медленно, особенно вначале – цель, не в быстроте. Вы не сможете сразу ощутить все тонкости ситуации на большой скорости. ... Не нужно ставить целью, попасть ударом в лицо – в этом не будет никакой доблести – поскольку цель упражнения Липкие Руки, совершенно в другом. И даже если один партнер зазевался, вместо настоящего удара стоил лишь легко коснуться (лица) и все. Будьте внимательны друг к другу. Относитесь к партнеру с уважением и не допускайте действий способных обидеть или как-то задеть. Упражнение Шисао выполняется в паре и способно послужить причиной проявления, как важности, так и жалости к себе, причем в очень значительной степени. Попадая друг в друга ударом, вы рискуете вызвать раздражение партнера, что может надолго отбить охоту упражняться, у обоих. Вы должны четко понимать, что выполнение циклических упражнений (особенно длительное), вводит тело (и разум) в своеобразный транс (измененное состояние сознания), когда слабые раздражители воспринимаются значительно лучше (это и дает возможность работать на уровне высокой чувствительности). И если эти раздражители неприятны – этот эффект может быть сильнее чем обычно. ... Не стоит уделять много внимания чужим отвлечениям внимания, поскольку собственное внимание при этом, уйдет – вы потеряете чувствительность. А при необходимости, помогите партнеру восстановить внимание, действием (как описано выше). Не превращайте упражнение призванное помочь удерживать контроль над ситуацией, в банальное соперничество, иначе смысл упражнения, будет потерян. ... Не стремитесь демонстрировать в Шисао свою физическую силу – это лишь уменьшит вашу чувствительность. Будьте расслаблены. ... Быстрого утомления внимания, можно избежать, если быть как зеркало – все замечать, но ничего не держать... Немного о контроле над ситуацией, другими словами Если прочитав то, что написано выше, вы все еще не поняли, в чем же заключаются принципы полного контроля ситуации, уточню другими словами. ... Не стоит совершать лишних усилий. Сила удара максимальна при попадании в цель. Очень часто люди думают, что именно столкновение лоб в лоб поможет им контролировать ситуацию, но практика показывает, что лбы разбиваются очень часто, даже самые крепкие. Если действовать лоб в лоб, можно потратить годы тренировок на то, чтобы укрепить каждую часть своего тела (или лба), но все равно будет находиться тот, кто долго и много работал над силой удара и он пробьет такую защиту. Контроль над ситуацией, вырабатываемый в упражнениях Шисао, основан, прежде всего, на внимании, сознательности, чувствительности, расслабленности и позволяет контролировать даже самый сильный удар, легким, ничтожным, расслабленным движением, и кстати медленным – ведь в момент зарождения удара его скорость минимальна, а значит и высокая скорость парирования, не нужна. Незначительное усилие, применяемое в нужное время, в нужном месте, способно перенаправить движения человека, который гораздо крупнее и сильнее физически. Помнится, мне раньше нравилась поговорка: "чем больше шкаф, тем громче он падает". Кстати, стиль Вин-Чунь (Вечная весна), часто называют женским стилем, по многим причинам.., и не только историческим... ... Соприкосновение с ситуацией, позволяет контролировать практически любые ее проявления, причем в самом начале, до ее развития, иначе, ситуация может разрастись настолько, что уже не хватит никаких сил. Желая быть вне ситуации, вы рискуете стать ее частью, потеряв контроль. Часто бывает и так, что кажется, будто вы в ситуации, но практически полная отвлеченность внимания, делает ситуацию способной управлять вами, как заблагорассудиться – мысли, эмоции, желания, могут увести далеко от реальности, но это не поможет. Научитесь отбрасывать лишнее – то, что мешает вниманию быть ясным. Полностью контролируя ситуацию, даже не требуется наносить "удары", поскольку чужие "удары" не смогут вас задеть... Любая ситуация, это сочетание каких-то элементов. Если вы становитесь одним из элементов ситуации, сохраняя при этом самостоятельность – можно повернуть события в любом направлении. И... разумеется, контроль – это существенная экономия времени (чувствительность есть и так у каждого, а "лоб" укреплять весьма долго, трудно и малоэффективно). И, разумеется, контроль ситуации – это экономия сил... любого рода... ... P.S. Запомните само состояние психики, которое вас сопровождает в упражнениях Шисао (Липкие Руки). Запомните его на уровне телесных ощущений. Сохраняя это ощущение в любой момент своей жизни, вы всегда будете видеть наилучшее (оптимальное) течение событий, для ситуации в которой находитесь. Нельзя заранее сказать каким будет наиболее верное решение – для этого нужно стать частью ситуации.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:46 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Туйшоу (кит. 推手 [tuī shǒu]) — комплекс парных упражнений китайского ушу, характеризующийся постоянным взаимодействием партнеров через точку контакта. Включает в себя различные формы толчков, надавливаний, потягов и методов их нейтрализации. В основном как тренировочный метод используется в тайцзицюань. В наши дни также является соревновательным видом включенным как правило в соревнования по тайдзицюань и другим видам внутренних боевых искусств.
http://www.dvigenye.ru/lib/t_talk.htm Беседы о Туйшоу Тех, кто слышал о Тайцзицюань, не так уж и мало. Они знают как различать подлинное от не подлинного. Подлинный Тайцзицюань такой - руки как железо обёрнутое ватой, мягкие и тяжёлые. Это можно узнать при туйшоу. Держа противника - руки очень легки, но противник не может сдвинуться. Когда отпускают противника - это подобно тому, как бросают упругий мяч, быстро без применения Ли. А те кого отбрасывают, чувствуют движение, но не чувствуют боли, а их уже отбросило больше чем на 3,5 метра. Приклеиваясь к человеку, не хватаю и не обхватываю, только слегка прилипаю, как будто застряв в клее и не возможно освободиться от него. А руки противника невыносимо болят и немеют. Это настоящий Тайцзицюань. Если используешь силу толкая и давя, контролируя и выталкивая противника, но это требует большего усилия, тот, кого выталкивают, почувствует боль, хотя толчок не будет энергичным. И наоборот, если человек использует силу, чтобы схватить и контролировать человека владеющего Тайцзицюань - это подобно ловле ветра и тени, везде натыкаешься на пустоту. Или как будто пытаешься схватить тыквенный сосуд в воде - это напрасная трата сил. Рассказал Ян Чэнфу, Записал Чэнь Вэймин Перевод Логиновой Юлии Статья с сайта: taijiquan.narod.ru http://daofanshu.narod.ru/ushu/wusu.htm Принципы развития практики туйшоу Вот уже лет десять, как искусство туйшоу появилось в России. Существуют не менее десятка вариантов правил и соревновательных форматов по этому виду ушу. Предлагаю познакомиться со своим подходом, который сложился в результате длительных самостоятельных занятий, контактов с российскими и китайскими мастерами, и знакомства с ситуацией в спортивном ушу. Прежде всего, небольшой экскурс в историю. Все виды боевых искусств зарождались именно как боевые, и имели целью нанести жестокое поражение сопернику. С течением времени они эволюционировали в системы подготовки духа и тела. Превращаясь в системы подготовки, они переносили акцент на выработку правильных реакций и необходимых физических и психологических качеств у занимающихся. Популярность всех боевых искусств взрывообразно возрастала, когда появлялся соревновательный формат, исключающий тяжелые повреждения у соперников. Такой взрыв популярности произошел, когда дзю-дзюцу преобразовалось в дзю-до, окинавское каратэ в японское каратэ-до. То же произошло в момент формирования практики туйшоу взамен кулачных поединков. И все подобные взлеты популярности заканчивались одинаково. Искусство превращалось в спорт. В спорте не важен личный духовный рост, постепенный прогресс. В спорте самое главное – яркий внешний эффект, видимый результат. И именно это требование к немедленному результату очень быстро отсекает от спорта всех. для кого важен длительный гарантированный рост. Если человеку важен длительный процесс и гарантированный результат – то у него стратегическое мышление, он будет заниматься “до”. Если человеку важна быстрая победа при не гарантированном результате – то это игрок. Спорт собирает игроков и отсекает людей со стратегическим мышлением. Так превращение “до” в спорт убивает популярность, уничтожает возможность длительного постепенного роста, уничтожает духовную составляющую искусства. Спорт уже похоронил дзю-до, каратэ-до, сейчас он дотянулся и до тайцзицюань. В нашей секции мы практикуем несколько другой подход. Цель его – в постепенном совершенствовании техники, развитии принципов “внутреннего направления”. Мы используем следующие варианты туйшоу: Отработка традиционных техник. Это горизонтальные и вертикальные круги одной рукой – пэн – люй. Это пэн – люй – цзи – ань – четыре движения: отражение, пропускание, теснение и толкание. Мы делаем их как на месте, так и в движении. Эти же техники мы используем как начальную соревновательную практику. В случае использовании например, горизонтального круга одной рукой в движении, без захватов (иногда и с захватом запястья) мы работаем со сменяющимися партнерами, без судейства и определения победителя. Каждый сам убеждается в качестве своей техники. Причем мы соревнуемся только в движении. Если начать соревноваться в статических позициях, начинается либо избыточная силовая работа, либо этюды на тему равновесия, не имеющие отношения к боевому искусству. Отработка продвинутых техник. Параллельно с совершенствованием классических парных форм, мы практикуем варианты с отработкой “сферы безопасности”. Один партнер уводит атаки соперника, второй – старается пройти сквозь защиту, и дотронуться до головы и туловища. Мы практикуем эти техники только двумя руками, только в движении, без захватов, со сменой ролей. Иногда защищающийся работает с закрытыми глазами. В этих вариантах мы отрабатываем прилипание, проникновение, отражение, и пропускание. Отработка жестких техник. Мы отрабатываем иногда цхай – ле – чжоу – као (срывание, разделение, локоть и опирание). Только обусловленные действия, в не соревновательном формате. Техника ног. Также в не соревновательном формате отрабатываются техники защит и атак ногами, защиты руками и ногами от ударов ногами. По мере сил следим за стилевой работой, соблюдением принципов тайцзи. Практические применения и цинна. Только не соревновательный формат. Четкое соблюдение принципов тайцзи – обязательный критерий. Этот раздел самое слабое место китайских, и большинства отечественных наставников тайцзицюань. Китайцы в затруднительных случаях бьют ногой в пах, наши иногда вставляют элементы бокса или каратэ-до. На мою личную технику несомненно наложил отпечаток опыт айки-до. Вообще, имеет смысл обменяться информацией более подробно, возможно устроить совместный семинар или выпустить компакт-диск. Если у кого есть подобное желание, пожалуйста, пишите на сайт daofanshu.narod.ru будет интересно узнать Ваше мнение. Свободная работа. Соревновательный формат, исключающий жесткие техники и удары ногами. Предлагаю всем ознакомиться именно с этим форматом, поскольку он исключает травматизм, и может служить основой для массовых занятий, соревнований, фестивалей и марафонов тайцзи-туйшоу. Мне представляется наиболее перспективными две формы. Фестивальная – где каждый работает с каждым, с ограниченным временем работы, без судейства, с перерывами на восстановление. Марафон – постоянная смена партнеров, без судейства, без перерывов на восстановление, с выбыванием утомившихся. Это будет гораздо более интересно, чем спортивные состязания с ранжировкой по весовым категориям. Принципы свободной работы 1 Туйшоу - это боевое искусство. Отличие боевого искусства от спорта – в том, что целью является не выявление сильнейшего, а развитие необходимых качеств и навыков. 2 Целью практики туйшоу является построение “сферы безопасности” вокруг человека, куда не может проникнуть враждебная энергия соперника. 3 Критерием правильности техники является недопущение контакта ударных частей тела противника с корпусом и головой. Пояснение: Без этого критерия не имеет смысла говорить о какой либо боевой эффективности “внутреннего искусства”. Именно это требование должно быть первичным, войти в плоть и кровь. Построение “сферы безопасности” позволяет оценить уровень владения “иньским” аспектом внутреннего усилия. Не имеет смысла проверять сферу безопасности, нанося серии ударов. В этом случае мы придем к полу контактному каратэ. Но и недопустима ситуация, когда один из соперников позволяет класть руки себе на корпус, выставляет вперед незащищенную голову, обхватывает соперника, и т. д. Такое поведение нельзя расценивать как поражение, это просто неумение. 4 Критерием превосходства является возможность отбросить соперника от себя, сохраняя при этом стабильное положение. Пояснение: Это единственный критерий, отражающий активное проявление “внутренней энергии”. Его и имеет смысл практиковать. Выброс энергии (фа цзинь) – “визитная карточка” боевых искусств внутреннего направления. При длительной (больше десяти минут подряд) работе – это единственно возможный способ проявить силу. При этом не имеет смысла разделять, каким аспектом выброса владеет человек – не нужно разделять на стили Ян, Чэнь, Сунь, Синъи, или Багуа. Единственный критерий правильности – отсутствие удара. 5 Выталкивание за пределы условных границ не является критерием победы и целью единоборства. Пояснение: При принятии выталкивания в качестве критерия победы, мы придем к практике борьбы сумо, со всеми вытекающими из этого стилевыми особенностями. Отбор отсеет легковесов, и останутся только жирные мужики с короткими ногами. 6 Разрешаются захваты запястий соперника. Пояснение: Захват запястья – довольно стандартная ситуация в боевых единоборствах, а в школах дзю-дзюцу вообще ключевой элемент техники. Вполне реально совмещение захватов запястья с техникой каратэ-до и других ударных школ. В то же время захват запястий не мешает стилевой работе в тайцзи – туйшоу. Техника от этого не только не страдает, но даже становится более строгой. При захвате запястий на первое место выходит не чисто силовой аспект, а умение сохранять правильную структуру, экономить усилия. Впрочем, при смешанных соревнованиях, когда соревнуются разные весовые категории, мужчины и женщины, дети и взрослые, от захватов можно совершенно спокойно отказаться. 7 Не разрешаются другие виды захватов. Пояснение: При использовании других захватов мы получим ситуацию борьбы. Борьба вырабатывает совершенно особые качества, развивать которые не входит в задачу туйшоу. Переход к технике борьбы – это борьба, и не надо называть такие соревнования соревнованиями по ушу. Есть вольная борьба, есть дзю-до, есть самбо. Там другие принципы, там настилаются ковры, там другие требования к технике. В частности, борцов не заботит отсутствие “сферы безопасности”, они спокойно допускают контакт корпуса и головы с руками соперника. Мы не желаем так же использовать в соревнованиях жесткие нокаутирующие удары, чтобы противостоять технике борьбы. 8 Разрешаются воздействия ладонями в корпус соперника. Пояснение: Без ограничения по силе и скорости, но с ограничением жесткости. Не удар, а приложение силы для выведения из равновесия и отбрасывания. Противник должен отбрасываться без повреждения внутренних структур, иначе отсев будет катастрофическим. 9 Не разрешаются воздействия выше груди и ниже пояса. Пояснение: Если не вводить этого ограничения, то мы получим ситуацию не контактного каратэ – в лучшем случае. В худшем – прибавим работы травматологам. 10 Исключения из пунктов 7, 8 и 9, – то есть борцовские захваты, удары всеми частями тела, (в том числе в голову и ниже пояса) обязательно отрабатываются в не соревновательном формате. Практикуя туйшоу на таких принципах, я заметил следующие эффекты: Мои ученики хорошо овладевают стилевыми особенностями тайцзицюань, и применяют их в туйшоу и самозащите. Все дети совершенно спокойно противостоят атакам в стиле каратэ-до и бокса, легко уходят от захватов дзю-дзюцу. Честно признаюсь, против классической борьбы они вынуждены применять технику жестких ударов. Взрослые быстро осваивают внутренние принципы, выстраивают полноценную сферу безопасности. Соревнования в свободном туйшоу, без судейства, доставляет им большое удовольствие. Вообще, три любимых элемента тренировки – это растяжки (упражнения на гибкость), свободное туйшоу, и выполнение комплекса. Мы, кстати практикуем 42 движения (смешанную форму, современный соревновательный стандарт Мэн Хуэй Фэна) и 24 движения стиля Ян. Алексей Кузьмин. daofanshu.narod.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:46 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.dao-kungfu.ru/index.php?o...out=blog&id=18
Туйшоу Толкающие руки Уникальное упражнение для повышения восприятия и чувствования намерений. «Толкающие руки» - непрерывные движения рук и ног по круговой траектории в контакте. Главные правила – подвешенная макушка, прямое положение позвоночника и таза, перемещения тяжести по непрерывной траектории (знак бесконечности ∞). Это необходимо для вырабатывания мягкости в кистях и плечах, «прилипание» запястий и слитности совместного движения. Для начала можно двигать руки по кругу маленького диаметра (20-30 см) в центре между партнёрами. Затем ставится взгляд на собственных пальцах (повер них, чтобы не опускать голову), чередование пустых и наполненных движений и отгиб кисти вверх около пояса (в упражнения с одной рукой). Эти упражнения развивают чувствительность и умения спонтанно направлять усилия в место наименьшего сопротивления (укоренения) стойки партнёра, т.е. выводить из равновесия, основываясь на тактильных, а затем и на внутренних ощущениях. Взгляд на своей руке позволяет убрать посторонние мысли и разделение сознания на «свой-чужой». Вместе с непрерывностью такие действия убирают психологический барьер между партнёрами, а со временем и совмещают энергетические сферы: человек воспринимает другого как самого себя. Важно, чтобы стопы находились на одной поперечной линии (как бы одна в другой), а руки не сгибались меньше 900 и полностью не выпрямлялись (чувствуя собственные усилия). Физическая сила в туйшоу почти полностью отсутствует: сначала в руках, затем в груди и пояснице и, наконец, в ногах, заменяясь соответственно на следование движениям партнёра, круговое вращение в пояснице и укоренение. Начальные стратегии туйшоу: толчок, следование или сопровождение и изменение направления. Толчок делается от бедра и живота тогда, когда бедро будет направлено на середину груди партнёра. При толчке запястье расслаблено, в т.ч. и в конце движения. Следование или увод в пустоту является чередованием сопротивления (посередине между партнёрами) и расслабления груди. Когда усилие партнёра достигает более 50% перемещения тяжести вперёд, расслабляется поясница и, при достижении расслабления запястья, рука (нога) партнёра уводится в сторону. Важно чувствовать направления действий напарника. Увод в пустоту, т.е. опрокидывание силы партнёра, сменяется толчком без остановок за счёт правильного перемещения тяжести в стопах и усилия – в пояснице. Со временем за счёт расширения энергосферы с помощью этого упражнения, можно научиться чувствовать импульс противника на большом расстоянии и по его внутреннему состоянию определять, куда направить ментальное (пространственное, бесконтактное), воздействие. Туйшоу хорошо подходит влюблённым парам, т.к. является парным цигун, для того, чтобы научиться чувствовать и понимать друг друга. При этом боевой характер упражнений (выталкивание)не обязателен. Туйшоу – это фундамент всей прикладной техники тайцзи, её применения в поединке. http://rutube.ru/tracks/1092055.html
http://www.qinglong.ru/library/articles/20/ http://qiclub.ru/taijiquan-tujshou.html Упражнения "толкающие руки" в тайцзицюань - Что такое Туйшоу - "толкающие руки" в тайцзицюань - "Пустота" и "полнота", "Да лу" - "Четырьмя лянами отклонить тысячу цзиней" - Принцип "не позволять уйти и не оказывать сопротивления" - Что такое "Двойная тяжесть" и как её избежать Трикинг Три́кинг (англ. tricking, martial arts tricking) — спортивное движение, представляющее собой сочетание движений из боевых искусств, гимнастики, брейкданса и других спортивных дисциплин для создания зрелищной смеси из вращений в разных плоскостях, винтов и ударов ногами. Слово «трикинг» — общепринятое сокращение от полного названия дисциплины — martial arts tricking, в переводе на русский обозначающего «трюки боевых искусств». История Начиная с 1960-х годов в США в боевые искусства стали добавлять новую технику.[источник не указан 615 дней] Поскольку методы оценки показательных выступлений становились прогрессивнее, новое поколение людей, занимающихся боевыми искусствами, стали придумывать новые движения, соревнуясь друг с другом по более чистым, более роскошным и более сложным трюкам. Эрни Рейс (Ernie Reyes), основавший West Coast Action Team, и такие инноваторы как Mike Chaturantabut, Daniel Sterling, Matt Emig, Marc Canonizado, Chris Devera, Steve Terada, Anis Cheurfa, Manny Brown, David Douglas, Charmichael Simon, Chris Cassamassa, Hosung Pak, Anthony Atkins, Chris Cella и John Valera оказали большое влияние на зарождение трикинга как дисциплины.[источник не указан 615 дней] Именно они сформировали базу, которая используется до сих пор. С развитием интернета в трикинг начался приток людей. Первым сайтом о трикинге был bilang.com.[источник не указан 615 дней] Позже появился сайт TricksTutorials.com, форум которого сейчас считается центром мирового трикинг-сообщества.[источник не указан 615 дней] К концу 2003 года, онлайн-сообщество представляло собой хорошо развитую систему, объединяющую трикеров со всего земного шара. С расцветом YouTube, у трикеров появилась возможность удобно и быстро обмениваться видеороликами, вследствие чего популярность и известность трикинга в разы возросла. Развитие В отличие от многих спортивных дисциплин, трикинг не имеет правил и установок, также не существует нормативной базы, которая регулирует этот спорт. Строго говоря, участники свободно могут выполнить любое динамическое движение на плоскости и назвать его «трюк» — хотя есть определённые движения, которые являются общепринятыми в трикинге. Некоторые трикеры (особенно те, кто узнал о трикинге через интернет) стремятся изучить сначала простые движения (такие как 540 Kick, Aerial, Kip-Up и Backflip) и прогрессируют по списку нужных трюков по возрастанию сложности. Однако, сложность трюка зависит от человека: некоторые трюки могут быть гораздо легче или сложнее чем ожидается. Трикеров можно разделить по стилям на несколько категорий:[источник не указан 615 дней] одни предпочитают исполнять трюки из боевых искусств (с большим числом ударов), другие — гимнастическую акробатику и винты (они, как правило, сфокусированы на большом числе вращений и комбинациях с ними), но большая часть трикеров смешивает в комбинациях и то, и другое. Направления Трикинг часто путают с капоэйрой и акростритом. Также существуют схожие спортивные программы XMA и MLM. XMA (eXtreme Martial Arts) — спортивное карате созданное Майком Чатом.[источник не указан 615 дней] XMA — это смесь гимнастики, танцев, акробатики и разных техник и философий боевых искусств. В отличие от трикинга, XMA занимаются с тренерами по специальной программе. Несмотря на это, в интернете часто встречается термин XMA просто в качестве синонима слову трикинг. Multi Level Moves — тренировочная программа Joe Eigo, многим похожая на трикинг Посмотреть можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=e-mUEshrzBo и здесь http://rutube.ru/tracks/1159670.html
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 14:47 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.gungfu.ru/2/arii.shtml
http://www.dharma-marga.ru/index.php?id=221 Вадим Вязьмин Арий - значит "господин". "Несокрушимый и мощный, он проходит сквозь стены, пробивая их насквозь. Трепещите, враги! Ни люди, ни кони, ни слоны, ни крепости не спасут ваших владык!" Эта история началась очень давно. Более четырех тысяч лет назад, когда появились первые письменные свидетельства, она уже воспринималась как глубокая древность. Большинство исследователей помещает прародину индоевропейцев (так называем их мы) или ариев (так наши предки называли себя сами) где-то в центре треугольника, образованного Черным, Каспийским и Средиземным морями. Именно отсюда началась самая победоносная и значительная по своим последствиям завоевательная экспансия в истории человечества. Было это, вероятно, не менее шести тысяч лет назад. Некоторые ученые считают, что после первой волны миграции в третьем тысячелетии до новой эры индоевропейцы надолго осели где-то в приволжско-уральских степях, чтобы далее распространиться почти на всю Евразию. (Слово "арья" означает "господин" или "наилучший". Отсюда претензии Гитлера на "арийский дух". Раса ариев - раса господ.) Страна ариев изобиловала поросшими лесом горами. Дуб, береза, сосна: С гор сбегали стремительные реки. Озера были прозрачны и чисты. По лесам и равнинам бродили дикие слоны, туры, львы... Часто случались грозы. Природа была щедра и обильна, подобно любящей матери, она снабжала своих детей всем необходимым. Арьи жили в домах, возделывали ячмень и пшеницу, выращивали плодовые деревья. Их домашними животными были лошади, коровы и овцы. Были у них и довольно большие лодки и колесницы. Их общество отличалось довольно сложной и совершенной социальной организацией. Вожди правили, жрецы совершали обряды; были профессиональные воины, земледельцы, врачи, кузнецы : Что же заставило древних индоевропейцев покинуть свою страну и, оттесняя другие народы на окраины, завоевать почти весь мир? Что дало им такую возможность? Возможность широких завоеваний обеспечивалась многими условиями. Арии были хорошо организованы, что позволило им создать огромные по тем временам армии. Военное искусство было у них хорошо развито и стремительно совершенствовалось. Революцию в воинском деле древних ариев совершило появление мощных луков и стрел, щитов и боевых колесниц. Лучше вооруженные, лучше организованные, более цивилизованные и обладавшие более глубоким мировоззрением, чем окружавшие их народы, наши предки индоевропейцы, по мере своей сокрушительной экспансии, смяли и вытеснили на окраины известной тогда земли другие народы. И до сих пор на языках индоевропейской группы, куда входит и наш русский, говорят народы, правящие миром. Само слово "арья" сохранилось в санскрите и ряде современных индийских языков; это - уважительное обращение к старшему - господин. Также и в названии современного Ирана звучит древнее "Арьяна" ( страна арьев). Появление профессиональных армий и, следовательно, профессиональных воинов потребовало специфических методов их подготовки. Методы эти шлифовались в течение тысяч лет. Пехотинцы, всадники, бойцы на колесницах, лучники, пращники, разведчики и т.д., равно как и полководцы разного ранга готовились в соответствии с канонами тогдашней боевой традиции. В отсутствии письменности, каноны эти передавались путем заучивания наизусть. "Живыми книгами" были жрецы, натренированные запоминать и безошибочно воспроизводить огромные тексты. Долгое время, уже после появления письменности, самое важное ей не доверяли - даже высеченное на камне считалось не столь надежным, как человеческая память: В дальнейшем часть из этих канонов была записана, и лишь малая частичка этих записей дошла до нашего времени: Путь к истокам Автору этой статьи посчастливилось в течение почти двенадцати лет очень близко знать Анатолия Аркадьевича Харлампиева, легендарного создателя борьбы "самбо" и быть его учеником - скорее в восточном, чем в западном смысле этого слова. Харлампиев много путешествовал, изучая различные виды национальных боевых искусств, что впоследствии использовал для создания самбо. В какой-то момент Анатолий Аркадьевич поделился со мной мыслью, что за всеми национальными видами единоборств стоит древняя Прасистема. Эта идея увлекла меня и подтолкнула к самостоятельным исследованиям. В поисках следов этой прасистемы я обнаружил, что японские единоборства, в то время многими у нас почитавшиеся за эталон, были заимствованы у китайцев; а сами китайцы склонялись перед авторитетом боевого искусства Бодхидхармы - индийского принца, проповедовавшего Дхъяна-Буддизм (по-китайски - Чань, по-японски -Дзэн), принесшего свое Знание в монастырь Шаолинь. Это направило мои дальнейшие изыскания в сторону древней Индии. Оставалось только выучить санскрит. В то время в Библиотеке имени Ленина категорически запрещалось выдавать англоязычные книги по боевым искусствам, например, по каратэ. Что же касалось книг на санскрите... на них запреты не распространялись. Может быть, потому, что во всем Советском Союзе всех, знавших этот язык, можно было пересчитать по пальцам. Да и в самой библиотеке не было такого знатока. Хранители этих фондов в лучшем случае могли правильно определить названия, возможно, не понимая, что они значат. К своему большому изумлению, на многих книгах я обнаружил выполненные готическим шрифтом клейма библиотек Третьего Рейха (проявляя самый пристальный интерес к изучению индийских древностей, Гитлер финансировал в этой области более пятидесяти (!) научно-исследовательских институтов). После разгрома фашистской Германии, книги оказались среди трофеев. Часть из них была посвящена боевым искусствам. Долгие годы исследований, сопровождаемые интенсивной практикой автора и его учеников, позволили разобраться хотя бы в некоторых аспектах древних методик: Тайны арийского боя После великого побоища, учиненного между собой потомками Бхараты, значительная часть самых лучших воинов была истреблена. После этого боевое искусство в Индии постепенно пришло в упадок. Фрагменты многотысячелетних канонов сохранились, в разрозненном виде, разбросанные по разным книгам. Уже значительно позже, в средние века, образовалась поныне живая школа "Калари-Паятту", мало имеющая общего с древней Системой. Поговорим же о старой школе, наиболее близкой к еще более древней традиции Арийского Боя. В древней Индии система подготовки воина называлась Юддха-Йога - "Йога битвы" или Дхарма-Йога - "Йога Чести". Одним из методов подготовки воина было "спортивное" единоборство - боевая игра. Уже в те далекие времена четко различались борьба и кулачный бой. Существовало, например, специфическое единоборство, где били только ногами, а руками разрешалось лишь делать захваты. Такая разновидность практики применялась при подготовке пешего воина, у которого руки в бою были заняты мечом и щитом. Наконец, существовало комплексное единоборство, где разрешалось почти все, кроме ударов пальцами в глаза, щипков, царапаний и укусов и иногда запрещалось бить сбоку по колену ноги, касающейся земли. Это напоминало древнегреческий Панкратион. Воин, в совершенстве овладевший единоборством без оружия, приступал к работе с оружием, коего арии различали четыре разновидности : - свободное или метательное (например, диск) - несвободное (например, меч) - свободно-несвободное, которое можно использовать и так, и эдак (например, копье) - метаемое посредством машины (например, лук со стрелами, или катапульта) И только избранные обучались владению так называемыми "астра" - изощренными сверхмощными видами оружия, из которых упомянем в качестве примера Брахма-астра. По описанию оно сильно походит на атомную бомбу: "При применении Брахма-астра возникает сияние ярче тысячи Солнц. Люди, кони, колесницы, города сгорают, превращаясь в пепел. У женщин, спрятавшихся в пещерах, в утробах погибают младенцы...". Что же из всего многообразия древнего воинского искусства может больше заинтересовать наших современников? Призовой боец и его тренер, инструкторы и бойцы спецназа прежде всего заинтересуются методами подготовки, эффективной техникой и тактикой ведения поединка. Военачальникам может оказаться полезным знание древних стратагем. Философов и психологов, скорее всего, привлечет стройная система формирования личности. Отдельные тренировочные методики можно применить и к видам спорта, далеким от борьбы, например, к тренировкам в прыжках и беге, а также, для общего оздоровления. Ради примера, разберем то, что делалось в древнем арийском "тренировочном зале" при подготовке элитных воинов, например, принца и его свиты. Все начиналось с досконального овладения движением. Согласно представлениям ариев, человеческое тело может принять 312 основных позиций. Остальные позиции являются их вариациями. Первым шагом в тренировке как раз и являлось практическое изучение особенностей каждой из позиций, а также их взаимоотношений друг с другом. Только после достижения полного овладения позициями, приступали к передвижениям. И только потом к передвижению, как таковому, присоединялись специфические боевые формы. Одновременно с изучением формы, проводились изнурительные занятия по "Шактивардхана", что буквально переводится как "увеличение возможностей тела". В определенной последовательности, которая рассчитывалась в соответствии с астрологической ситуацией, индивидуальными особенностями ученика, стадией обучения и поставленной задачей, выполнялись до 390 изощренных комплексов упражнений. Были и контрольные нормативы, своего рода ГТО. Например, высота прыжка с места у хорошего воина должна была быть не менее двенадцати локтей, а у лучшего - двадцати четырех локтей; соответственно, нормы прыжка в длину - двадцать четыре и сорок восемь локтей. В беге на скорость элитный воин должен был обгонять зайцев и газелей, что примерно эквивалентно стометровке за шесть секунд. Лучший воин бегал наравне с гепардами. В качестве примера бега на выносливость тогдашних гонцов-скороходов, скажем, что они доставляли сообщения на расстояния в несколько десятков километров быстрее всадников на лошадях. После освоения "Шактивардхана", досконально изучалась техника и тактика различных видов боя без оружия. Если, например, современное каратэ различает несколько десятков ударов руками и ногами, древняя арийская наука боя различала десятки тысяч простых и сложных ударов. Конечно же, такое количество движений невозможно довести до автоматизма. На выручку приходила стройная система, при которой отрабатывались не отдельные удары, а постижение принципов, порождающих движения. В результате, соответствующие движения автоматически возникали в каждой конкретной боевой ситуации, чтобы, быть может, никогда не повториться вновь, ибо стереотипно движущийся боец оказывается легкой добычей для того, кто движется непредсказуемо. Такая же изощренная система существовала и применимо к броскам, удушениям, своеобразной технике "отрывания конечностей", вывихов и переломов и т.д. Несколько особняком стояли вибрационные техники "разрушения без движения", искусство поражения противника особо модулированным голосом, а также приемы борьбы в воде, на дереве и т.д. Укрепив тело и овладев им, воин начинал многоступенчатую программу овладения оружием. Здесь тоже были свои нормативы, например, хороший лучник всаживал десять стрел одну в другую на расстоянии двести локтей. Воины обучались и конному бою, учились сражаться на колесницах и т.д. Описаны в древних текстах и методики создания практически неуязвимого воина. Эта тема пересекалась с поисками личного бессмертия. "Ни жар, ни холод, ни жажда, более не беспокоят мудрого практика, который, оставаясь без воды и пищи по году и более, способен питаться песком и камнями. Тело его приобретает цвет грозовой тучи или крыла ворона и становится крепче алмаза. Железный меч и топор ломаются об него. Несокрушимый и мощный, он проходит сквозь стены, пробивая их насквозь. Трепещите, враги! Ни люди, ни кони, ни слоны, ни крепости не спасут ваших владык. Встречая вражескую армию, он, подобный крокодилу среди рыб, истребляет ее всю. Входя в воды реки, он, тяжелый, как двенадцать мужей и сильный, как двенадцать слонов, идет по ее дну до другого берега. Тысячелетия проходят, а он неизменно юн и прекрасен. Каладхарма (закон времени, старение и смерть) не имеет более власти над ним." В какой степени можно ныне воспроизвести древний тренировочный процесс? Целиком вряд ли получится. С точки зрения автора, то, что практиковалось тогда, было возможно лишь в условиях тогдашней цивилизации. Слишком многое изменилось с тех пор. Впрочем, это вовсе не означает, что великолепные древние методы профессиональной тренировки потеряли свою эффективность. Более того, они по всем параметрам на голову превосходят методы современные, ведь западному олимпийскому спорту только лишь около ста лет... В заключение позвольте привести несколько строк из "Раджакамала сутры" (перевод целиком на совести автора): Сразивший голыми руками тигра - еще не победитель. Сразивший необоримых демонов - еще не победитель. Сразивший самого бога смерти - еще не победитель. Сразивший невежество - наилучший победитель из наилучших - Его, невежество, о ты, мудрый и сильный, срази!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
25.07.2014, 14:56 | #12 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=63xMDIy3Xic
Ученик великого Дзигоро Кано, гений дзюдо Кюдзо Мифуне. Приятного просмотра. Мне время от времени задают вопрос: "Какое отношение бокс/дзюдо/карате и т.д. имеют к кунг фу?" В очередной раз отвечу - мы не зацикливаемся на том, чем занимаемся. По сути, авторитарность сознания есть форма невежества. Вы не можете развиваться, если не способны быть открытыми и воспринимать полезную информацию за пределами своей специализации. Мастерство не имеет границ. https://www.youtube.com/watch?v=46veLgINFjU https://www.youtube.com/watch?v=FoFwE8pX2js
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 25.07.2014 в 15:06. |
Закладки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео БИ отовсюду | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1 БИ отовсюду | 127 | 08.07.2024 07:30 |