|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
24.10.2013, 21:25 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
3Б Чакры-Тонкие "тела" (НЕ МОЁ)
....................
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 24.10.2013 в 23:28. |
24.10.2013, 21:26 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.aquarun.ru/med/ps/ps2p5.html
КОНЦЕПЦИЯ "УРОВНЕЙ ЗДОРОВЬЯ" Многообразные методы самооздоровления, естественно, соотносятся друг с другом вполне определенным образом. Чтобы упорядочить представления об их взаимосвязях и отношениях друг с другом, мы предлагаем Вашему вниманию информацию о семи планах самооздоровления. В основе этого подхода лежит семиплановая модель организма человека А.Подводного. Разумеется, ниже эти уровни будут только бегло описаны и как бы отделены друг от друга. Для тех же, кому этой информации покажется мало, советуем приобрести монографии А.Подводного. Каждый из уровней представляет собой целый комплекс педагогических проблем, встающих перед учителем при попытках организовать и скоординировать тот или иной уровень самосознания, уровень существования ребенка. Естественно, проблемы эти требуют отдельного рассмотрения, однако мы надеемся, что Вам будет интересно и краткое описание, которое позволит упорядочить и привести во взаимное соответствие все многообразие методов гармонизации человеческой жизни. Заметим, что перечисление различных уровней самооздоровления будет проводиться в порядке восхождения от наиболее фундаментального к более зависимым, хотя в целом, естественно, каждый из планов является относительно автономным и вполне самодостаточным. 1. Идеалы. Важнейшим системоорганизующим фактором человеческого существования являются его идеалы, понимаемые сколь угодно возвышенно и беспредельно глубоко. Что такое высшие жизненные смыслы? Почему человек стремится к тем или иным жизненным целям, большинство из которых в естественных условиях относятся к его внутреннему самопреобразованию, а не к внешним свершениям? Что такое "глубинное тяготение к заветной цели"? Педагог обязан помочь ребенку "...увидеть мир с такой высоты, чтобы за мельканием частностей, за пестрой суетой противоречивых фактов и фактиков, перепутанных причин и следствий увидеть магистральные тенденции развивающейся жизни человечества и строить свои представления и свою практическую судьбу, исходя именно из самых важных закономерностей и в соответствии с ними" (Ю.Андреев). Ребенок должен вдохновиться созерцанием гармонии и стройности форм и жизненных движений в Природе, он должен осознать и собственную жизнь как вполне закономерное, имеющее свой смысл и цель движение к некоторому совершенству, к некоторому внутреннему результату. Для этого можно даже в старших классах разбирать скрытый философский смысл волшебных сказок или интерпретации повествований Дж.Толкиена. Для этого нужно почаще и самим педагогам обращаться к чтению возвышенных стихотворений, в которых только и запечатлены высокие интуиции о путях и задачах земного существования человека. Высокие цели, подлинные смыслы собственного существования являются важнейшим фактором мобилизации глубинных потенциалов организма. Идеалы - главный системообразующий фактор ис-целения, т.е. процесса восстановления целостности организма и души. Творческое самопробуждение человека к жизни, без которого невозможным оказывается и достижение подлинного здоровья, есть ничто иное как осознание собственных идеалов, точнее предощущение их реальности, скрываемой в глубинах собственной души. Человек рождается к чистой жизни лишь тогда, когда он понял, для чего, зачем и как он должен созидать себя и события, он преисполняется радости, открывая себя миру и впуская живые силы окружения в свое сердце, в свой ум. Идеалы есть духовная мощь всякого иммунитета, но задействовать ее можно лишь посредством осознавания, отчетливого восприятия в себе самом! Вообще же известно, что защитные реакции усиливаются лишь тогда, когда человек знает, зачем ему необходимо жить, когда он хочет жить ярко и светло, когда в его жизни появляется светлая осмысленность и устремление! Галина Шаталова определяет духовное здоровье как "...отсутствие эгоизма, терпимость, стремление к единению с природой в самом широком смысле слова, понимание законов единства всего живого и принципов живой этики, вселенской любви... Духовно здоровый человек тот, кто в своем поведении руководствуется принципами природного добра, кто живет не лично для себя за счет других, а как равный с заботой об окружающих". Вот несколько примеров размышлений выдающихся людей о целях существования, которые можно использовать в качестве отправных пунктов для обсуждений проблемы осознанных идеалов в классе: "Надежда, уверенность, доверие, положительные намерения, ясные цели в жизни - факторы, ведущие к выздоровлению, укреплению и поддержанию здоровья" (Ганс Линдеман). "Великие личности не созданы природой, а самостоятельно сделали себя тем, чем они были; они стали тем, чем хотели быть, и остались верными этому своему стремлению до конца жизни" (Гегель). "Надо осознать нам - да! - что все мы на этой прекрасной и несчастной Земле связаны воедино, осознать это до конца и уже из этого стратегического целеполагания строить свою жизнь. А это значит, что ты должен не только понять, но ощутить, прочувствовать всеми фибрами своей души и тела, что отдавать, что помогать - это чудесно, что светлая радость солидарных душ - богатство многократ большее, чем вещи, которые и придут, и уйдут, и могут еще унести с собой твою доброту и великодушие" (Ю. Андреев). Итак, всякое истинное самооздоровление необходимо начинать с пробуждения интереса к вопросу - "Для чего я здесь живу? Что я должен сделать? Почему я здесь - и в чем нуждаются окружающие люди в связи с моим приходом на эту планету?" Не поняв, чего же на самом деле жаждет собственная душа, человек не в состоянии сориентироваться в жизненных программах, и хаос его повседневной, не упорядоченной стратегическими целеполаганиями жизни отражается и на теле в форме тех или иных заболеваний. Идеалы - основа всякого здоровья! 2. Ценности. Идеалы неизменно раскладываются на более конкретные, хотя и стратегические по сути, ценностные программы жизни. К ценностям относится все то, что по-настоящему дорого, значимо для человека, чего он не отдаст "ни за какие коврижки". Энергетический потенциал человека в определенной степени зависит от осознанности и отчетливости представлений человека о собственных ценностях. Переживание ценности есть феномен энергетический - то, что дорого, словно питает душу изнутри, не дает угаснуть душевному огню, светит на жизненном пути, маяком указывая надлежащее направление движения. Имея в виду именно ценностные переживания, Н.А.Бердяев писал: "Этика творчества есть этика энергетическая. Повышение энергии жизни, качественное и количественное, творческий подъем энергии есть один из критериев нравственной оценки". Понятно, что к тому, что нам дороже всего, мы стремимся всеми своими силами, этот путь продвижения к ценностям мы творим, мы его прокладываем тканями собственной души, а потому каковы ценности человека - таковы и пути его индивидуального существования. "Где сердце твое - там и ты сам". На уроках самооздоровления совершенно необходимо обсудить и подвергнуть тщательному психологическому анализу возможные жизненные ценности и цели, на достижение которых люди отводят обычно много лет. Без такой структуризации внутренних смысловых пространств многим ребятам попросту трудно разобраться, к чему они, собственно, идут и чего на самом деле хотят. Идеал - это "синяя птица" и "великая мечта". Ценности - это то, чего достичь нелегко, но всегда можно. Необходимо обрисовать, выявить их, без диктата и ерничания, в свободной и непринужденной дискуссии. Иначе как можно организовывать свою собственную жизнь, если не знаешь ее истинных ориентиров и границ? Проблему необходимо поставить глубоко и разрешать ее серьезно. Педагог должен помочь детям отыскать конкретные, содержательные и действительные (а не формально-мнимые, декларативные) цели жизни. Для этого, естественно, следует разобраться в этом вопросе и самим педагогам. Это - не "цели вообще", но "достижимые результаты долгосрочной программы последовательных действий". Педагог на основании разобранных и уясненных ценностей-целей должен сообщить детям нравственные правила, являющиеся по сути "техникой безопасности" на пути достижения заветной мечты. Причем опять же - их нужно не просто "сообщать", но именно искать в обсуждении, выстраивать в диалоге с классом - день за днем, шаг за шагом. Конечно же, чтобы все это дать детям, нужно все это иметь самому для себя. "Чтобы делать золото, нужно иметь золото". А потому в процессе обсуждения и диалога педагог и сам должен стремиться стать более здоровым во всех отношениях. И этот душевный труд - не только чистая дидактика, но и творчество самого себя! Далее. Детям необходимо сформулировать главную ценность своей жизни - здоровье. Для этого им нужно помочь осознать - для чего это здоровье вообще-то им необходимо? что оно такое? как его можно "раздобыть" (к примеру, следует объяснить, что купить здоровье, впрочем, как и всякую истинную ценность, ни за какие доллары невозможно!)? Для того, чтобы направить ребенка к здоровью, нужно не просто указать ему путь, но и расписать "в цветах и красках" великолепие ожидающей в пути Цели - душевной гармонии и телесного благополучия. Цельный и свободный ребенок будет действительно успешен в поиске здоровья лишь после вдохновения его, после воодушевления. Здоровье следует передать детям как наиважнейшую из ценностей земной жизни. Для этого следует довести до сознания детей тот факт, что истинное здоровье не может быть обретено до тех пор, пока человек сам не научится воздействовать на свой организм и на события своей жизни, пока индивидуум не научится сознательно руководить самим собой в точном соответствии Законам Правильной (Праведной) Жизни. Посеяв в душах детей такие зерна, можно быть спокойными в том, что путь к желанной, заветной цели они уже отыщут сами! Одной из наиважнейших ценностей жизни человека является понятие долга, понятие ответственности. Детям нужно разъяснить, что быть здоровым - не прихоть и даже не личное дело каждого. Больной человек мешает жить окружающим, они вынуждены о нем заботиться, он фактически похищает их время и силы. Поэтому достижение здоровья - это одновременно и выполнение нравственного долга перед ближними: "Долг - это добровольно принятый кодекс поведения. Его главная цель - стабилизировать линию поведения с помощью правил, которые мы уважаем и думаем, что их будут уважать другие. Мы должны быть уверены, что, следуя кодексу, не только достигнем самовыражения, но и завоюем любовь ближних" (Ганс Селье). Как разъяснить действительные ценности жизни - просто и ясно? Скорее всего, тут ничего не придумаешь лучше слов песни из кинофильма "Точка, точка, запятая": "Надо просто быть правдивым, благородным, справедливым, умным, честным, сильным, добрым - только и всего!" 3. Качество конкретного действия. Ребенок должен постигнуть действительное значение творческого труда для собственной жизни, ибо именно труд будет его главным занятием, и без такого напряженного творческого труда он никогда не достигнет никакой из поставленных целей и все его идеалы останутся формальными потенциалами, не столько вдохновляющими, сколько раздражающими и гнетущими неудовлетворенную душу. Потому рассказы об истинном трудовом действии, беседа о значении практической организации труда в жизни, проповедь о творчестве как деле во-площения замыслов в жизнь - необходимая часть обучения "Искусству счастливой жизни и науке творческого самооздоровления". Вот что писал по этому поводу канадский врачеватель Уильям Ослер: "Это небольшое слово грандиозно по своему значению. Это "Сезам, откройся" для любых врат, это философский камень, который превращает весь неблагородный металл человечества в золото. Глупого он делает умным, умного - блистательным, блистательного - упорным и уравновешенным. Юношам приносит надежду, зрелым мужам - уверенность, пожилым - отдых... Это не только пробный камень прогресса, но и мера успеха в повседневной жизни. Это слово - труд". Понятно, что помимо ремесленного и грубого физического труда, к которым склонна лишь малая часть ребят, существует и масса более тонких видов трудовой деятельности, которые в ближайшем будущем и займут умы большинства землян. Даниил Андреев перечисляет эти творческие сферы труда (кстати, в том или ином виде они присутствуют даже при копании земли или строительстве шалаша): умственный, этический, эстетический, общественный и духовный. Главное - чтобы ребенок самостоятельно избирал (в точном соответствии со своими интересами) подходящее его темпераменту и склонностям занятие - и трудился бы, не покладая рук. Тогда и болезней, и преступлений попросту не станет - "Мухи не летят на кипящий котел". Вот что пишет по этому поводу знаменитый душевед Александр Клизовский: "Столь могущественный фактор в жизни человечества, как всеначальная психическая энергия, играет первенствующую роль в вопросе здоровья или болезни, в вопросе заболевания или выздоровления. Какие бы ни были причины заболевания человека, но состояние психической энергии всегда окажет свое воздействие в ту или иную сторону. Если человек обладает психической энергией, то она может предохранить его от многих заболеваний и есть лучшее профилактическое средство от всех болезней". Об этом мы уже беседовали. Но как конкретно накопить эту мощь? На этот вопрос Александр Клизовский отвечает вполне конкретно: "Труд сознательный, постоянный и систематический есть могущественное средство для пробуждения и накапливания психической энергии. Основное качество этой огненной стихии есть вечное действование и движение. Бездеятельной и неподвижной она не может быть. Потому пробудить к действию психическую энергию и накопить ее можно лишь постоянным трудом и вечным движением вперед. Психическая энергия нуждается в постоянном упражнении. Случайные порывы не создадут ритма. Лишь постоянный и упорный труд создаст этот ритм, который является главнейшим условием всякого достижения, а в деле развития психической энергии в особенности.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 24.10.2013 в 21:29. |
24.10.2013, 21:29 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Правильный обмен психической энергии и постоянный ток ее основан на ритме. Ритм во всем, а в труде в особенности, есть необходимое условие для роста психической энергии. Но кроме сознательности и ритмичности в каждый труд должно быть внесено стремление к улучшению качества самого труда, ибо, в противном случае, труд может превратиться в нелюбимый и подневольный, что неблагоприятным образом отразится на качестве психической энергии. Лучшим методом для роста и накопления психической энергии является любовь к труду.
Замечено уже давно, что самые занятые люди наиболее долговечны. Постоянный и ритмический труд приводит к накоплению такого запаса жизненной силы, который предохраняет занятых людей от многих заболеваний, удлиняя вместе с тем и их существование. И наоборот, люди неподвижные, инертные и ленивые подвержены разного рода заболеваниям и более раннему уходу с земного плана существования. Лень - одно из самых губительных человеческих свойств. Она останавливает развитие психической энергии и тем самым разрушает всю нашу эволюцию, приводя в конечном результате к полному разложению человека... Ленивый человек - это живой труп, это разлагающийся мертвец, это неудавшееся творение". Жестковато, зато доходчиво и четко! Именно энергетическим языком педагог сможет разъяснить пользу труда и вред лени, успех творчества и разрушительное действие труда нелюбимого. Человека, для того, чтобы он смог стать здоровым, необходимо научить с удовольствием, с охотой делать любимое дело, научить работать в своем собственном стиле, а значит с радостью и в собственное удовольствие. Предпосылкой успешной работы, естественно, является свобода, но и дисциплина совершенно необходима, так как без нее не достичь должной концентрации энергии и в уме, и в сердце. Такой подход к трудовому обучению позволит научить детей накапливать энергию в творческом горении - это будет радость, это будет польза, это будет шаг к направленному созиданию собственной жизни и выстраиванию самих себя! 4. Ментальная модель мира. Вильгельм фон Гумбольдт как-то написал: "Со временем болезни будут расцениваться как следствие извращенного образа мышления и поэтому болеть будет считаться позорным". Очень важно привить детям здоровый, адекватный взгляд на мир, не-извращенный, не-искаженный, не-деформированный. Энергетические модели и иерархия планов бытия (идеалы, ценности, труд и т.д.) - только часть такого мыслительного воспитания. Ребенок должен усвоить всеми фибрами своей юной души факт неотделимости от Мироздания и Человечества, он должен проникнуться пониманием единства собственной души и тела с духом, он обязан знать истинные цели и смыслы отношений между мужчинами и женщинами, точнее, между Мужским и Женским Началами Вселенной. Одним словом, дети должны основательно разобраться со своими представлениям о мире в целом и о себе в этом живом и разумном мире. Без этого они вряд ли смогут сориентироваться в смыслах и целях, без этого искажения и иллюзии могут со временем приводить к болезням: "В нас расцветает то, что мы питаем..." (Гете). Дети должны быть снабжены массой знаний о собственных организмах (и общенаучных, и индивидуально-диагностических, полученных в ходе обследования психологами и медиками). Детям следует передать представления об организме и взаимосвязи различных органов и функциональных систем уже в раннем возрасте - они имеют право все знать о самих себе, ведь им необходимо учиться управлять собой, заботиться о себе, понимая, что они делают и зачем. Они должны учиться решать проблемы и формулировать задачи, уметь ориентироваться в программах действий и владеть методами расшифровки проблемных комплексов. Гуфеланд утверждал - "Никто не сомневается, что можно заболеть от представления о болезни. Почему же не представить себя здоровым, чтобы выздороветь? Почему не попытаться управлять своими представлениями?" Чтобы ими управлять, их нужно сформировать, с ними нужно предварительно разобраться. Схемы энергообмена, временные графики изменения активности органов и систем, изложение правил и законов Правильной Жизни, заучивание рецептов травяных сборов и приемов точечного массажа, используемых при возникновении острой головной боли - кто скажет, не этим ли следует заниматься с самого раннего возраста? Здоровье - это не только искусство, но и наука, система знаний, комплекс представлений, перечни правил и своды методических систем. И все это в той или иной степени необходимо изучать! 5. Эмоциональные переживания. Известно, что негативные эмоции являются чистой воды артефактом, совершенно излишним для человеческой жизни. Однако контролировать свои отрицательные переживания многие ли возьмутся? Более того, система отношений "педагог-ученик" в современной школе подчас строится именно на возбуждении в детских душах страха и недоверия к себе. Недаром сказано - "Рабами легче управлять, когда они страшатся надсмотрщика". Речь идет об акценте, о нюансе, об аромате насилия, которым проникнута не только школа - все наше общество. Вопрос в том - как избавиться от этого "привкуса тоталитаризма" и освободить и себя, и детей от нездоровых, точнее заражающих и разрушающих негативных эмоций, пронизывающих всю жизнь и в школе, и на улице, и в семье? Психогигиена - это не только усилия по сохранению психического здоровья, но и укрепление здоровья в широком смысле слова через гармонизацию психической сферы. Так и борьба с негативными, разрушительными эмоциями - не самоцель, а важнейшее средство оздоровления и педагогов, и детей, и общества в целом. Для начала следует понять, что чувства суть энергии и силы. Любые переживания имеют свой энергетический эквивалент, и сила эта творит (или разрушает) как в самом организме переживающего то или иное чувство человека, так и во внешней среде, будучи излучаемой им и воспринимаемой окружающими, ни о чем, собственно, не подозревающими, людьми. Вот одно из описаний: "Когда в класс приходит учитель со своей пачкой тетрадей, мне становится жарко, лицо горит, руки и ноги холодеют, у меня внезапно появляются боли в животе и тогда мне в голову ничего не идет!" Подобные страхи не только унижают ребенка и вселяют неуверенность в собственных силах. Медики знают, что они провоцируют повышение агрессивности детей в отношении более слабых, они приводят к расстройствам сна и деятельности желудочно-кишечного тракта, повышают восприимчивость к аллергенам и снижают иммунитет к вирусным заболеваниям. Дистония кишечника, бронхиальная астма, депрессия, неврастения, нарушения работоспособности и сниженная концентрация внимания - вот неполный список бед, которыми приходится платить за неумение педагога управлять детьми (вследствие чего он, собственно, и обращается к насилию, вызывающему страх в детских душах). Страх - это действительно страшно, особенно когда его испытывает ребенок. Страх и радость, страх и свобода, страх и творчество - вещи принципиально несовместимые! Латинское слово, соответствующее русскому "страх", переводится как "теснота" или "утеснение". Страх приводит к временному (или застойному - если страх привычен и продолжителен) параличу психоэнергии, он порождает ослабление организма и творческое бессилие. Страх у ребенка возникает перед чем угодно - перед самим посещением школы, перед жестокими и бессовестными сверстниками, учиняющими "беспредел", чего не хотят замечать учителя, перед сложным заданием контрольной работы или просто перед "наезжающим" педагогом ("Чтобы завтра же в школе были родители!"). Ребенок должен иметь возможность действительно свободно и действительно непринужденно высказываться, участвовать в свободном обсуждении любых тем, в том числе и пресловутых "запретных". Любое подавление свободы, любое утеснение юных душ неизменно приводит их к страху перед опасным давлением взрослых, в конечном счете приводя к заболеваниям и искажениям душевного развития. Поверьте, цена за страх и подавление инициативы в школах слишком высока. Есть над чем подумать каждому, даже директору, пугающему педагогов и иллюзорно считающему себя "крутым" и "боевитым". Нельзя хамство выдавать за умение работать с людьми, а прямое грубое давление на ребенка - за умение управлять детским коллективом. Это же не дрессированные тигры - это же растущие бутоны, которые так легко расковырять и которые после многих месяцев страха уже никогда не станут ни Эйнштейнами, ни Сахаровыми, ни Ковалевскими! Педагог должен уметь управлять позитивными эмоциями детей, а для этого он должен быть бодр и весел сам! Нужно научиться генерировать поле радости, пробуждать улыбки и заниматься с детьми имитационно-эмоциональной гимнастикой (подражание животным или машинам - звуками, мимикой и телодвижениями). Ибо, как сказано, "радость есть особая мудрость", и нашей жизни не хватает ни того, ни другого! 6. Эфирная энергетика организма. Речь идет об изучении вопросов, связанных с феноменом целостного переживания физического самочувствия, которое в народе принято называть "биополем". Детям необходимо самым подробным образом рассказать об энергетических потоках Космоса и движении энергий в человеческом организме (по каналам иглоукалывания, сосудам и нервным волокнам). Дети должны знать, что такое массаж и каковы физиологические механизмы регуляции процессов жизнедеятельности, что такое защитный потенциал тела и как его повысить собственными силами. Детям нужно рассказать о "поисковой активности" Ротенберга и "физиологическом стрессе" Аршавского, о влиянии на организм мелодии и аромата, цветового и ритмического звукового воздействия. Умение обращаться с приемами звуковой гимнастики и совершать правильные танцевальные движения под медитативную "космическую" музыку, уметь правильно дышать и глубоко расслабляться, находить наслаждение в слушании тишины и непередаваемый "кайф" в услаждении ваннами и потоками воздуха - так детям необходимо привить культуру удовольствий, которая есть ничто иное как умение обращаться с биоэнергетическим "телом" организма. Без такой "энергетической гимнастики", без умения конкретно, технически управлять собственным самочувствием при помощи воды, воздуха, цвета и солнца ребенок не будет чувствовать себя защищенным, к примеру, перед лицом приближающейся эпидемии гриппа. Нужно разъяснить ему, что движение физиологических энергий в его организме является залогом сохранения телесного здоровья, нужно показать и объяснить механизмы действия определенных упражнений. Только тогда можно быть относительно спокойными за его благополучие - ему будет просто приятно подолгу растирать свое тело снегом, он будет получать удовольствие от хождения по росе и впитывать целительные энергии "лечебной музыки". 7. Физическое тело. Каждый человек должен основательно ознакомиться с собственным телом - должен же он, в конце концов, знать, в чем он живет, какова его "одежда", его собственный "телесный дом"! Знакомство детей со своей плотной оболочкой, чудесной, интригующе-таинственной и в то же время находящейся ближе, чем даже собственная рубашка - очень важный раздел воспитания здорового ребенка. Его следует заинтересовать своим телом, научить любить его, изучать, холить и лелеять. Он должен изучать чудеса и тайны анатомии на уроках предмета под названием "поэтическое теловедение" или что-то в этом роде. Это - восхитительнейший механизм, это - чудо Мироздания, подобное Космосу в своей сложности и в то же время имеющееся у каждого, даже самого маленького. Оно само себя чистит (только нужно научиться ему помогать), оно само растет и развивается (только надо научиться поддерживать его рост правильным питанием), оно умеет очень многое (только нужно научиться с ним сотрудничать и использовать его поразительные возможности). Ребенок в ходе изучения поэтики собственного тела должен испытывать благодарность за дарованное ему чудо, он должен благоговеть перед сложностью и непостижимым совершенством организма, только тогда он захочет научиться выполнять все оздоровительные процедуры - от гидротерапевтических до массажных, от растирания ушных раковин ("Чтобы почки и глазки проснулись") до умения правильно моргать глазами и строить смешные рожи для интенсификации кровообращения в коже лица. Как писал знаменитый российский душевед Владимир Леви - "Себя нужно любить, ибо зачем совершенствовать то, что тебе не нравится". Когда мы говорим "себя", мы думаем о чем угодно, только не о собственном теле. Нас отучили любить свое тело, разучили думать обо всех его многоразличных (и таких в общем-то естественных) потребностях, нас отучили вообще обращать на него внимание. А ведь надо! И привить этот дар сотрудничества со своим чудесным телом должен педагог - Учитель, Вдохновитель, Наставник! ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ 1. Есть ли у нас с вами принципы, которыми нам бы не хотелось поступаться? Готовы ли мы сформулировать действительные идеалы - пусть не назвать, но хотя бы осознать, прочувствовать в святая святых собственной души? Не оказались ли мы в положении автомашины, несущейся по автостраде, в то время как водитель - наш дух - преспокойно заснул и видит пятый сон (до первого поворота)? 2. Перечислите (для себя, естественно - не напоказ, а интимно) главные подлинные ценности своей жизни и попробуйте разобрать - как их можно достичь и собираетесь ли лично Вы это делать? Не советуем считать ценностями то, что просто провозглашается, но в жизни не соблюдается, не достигается, не ищется. 3. Умеете ли Вы трудиться, любите ли Вы заниматься делом? Если "да" (ну конечно же, "да" и только "да" - Вы же человек!), то чем бы именно Вам хотелось заниматься в свое удовольствие? Попробуйте исхитриться и придумать - как следует повернуть свою жизнь так, чтобы хотя бы через пять лет заняться любимым делом в полную силу! 4. Довольны ли Вы тем, как приходится смотреть на мир ("Все разрушено, все было бессмысленно, гады и мерзавцы захватили все вокруг, а перспективы будущего сомнительны и мрачны")? Радует ли Ваше собственное эмоциональное бытие? Умеете ли Вы наслаждаться (хотя бы корочкой хлеба или ароматом цветка)? Если нет - Вам срочно необходимо приняться за пересмотр основных жизненных программ. Лев Толстой (а ему можно доверять!) писал: "Жизнь - это радость. Если потеряна радость - возвращайся назад и ищи, где была совершена ошибка". Может быть, Ваш автомобиль едет совсем не туда? Не лучше ли вернуться назад и свернуть на верную дорогу, чем продолжать ехать в полной уверенности в бесполезности движения? 5. Любите ли Вы свое тело? И чем это оно перед Вами так уж провинилось? Кто из вас двоих о ком должен заботиться - Вы о нем или оно о Вас? Подумайте - возможно Вы попросту не выполняете свои элементарные обязательства перед клетками своего тела, не заботитесь о них.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 21:32 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
кое что про "тела", рисунки красочные как минимум
http://www.socionicasys.info/modules...ewtopic&t=1191 о Чакрах развёрнуто любопытная альтернативная инфа: http://www.socionik.com/thread/8850-last.html Эта статья описывает базовую информацию про чакры Она необходима для дальнейшего изучения связи соционики и системы чакр чакры Если рассматривать человека как Субъект (наше «Я»), Сознание (Чувства, мысли, воля и пр.) и Тело (физическое тело), то чакры – это часть устройства «Сознания». Поэтому чакры связаны со всеми известными качествами сознания и отражают нашу субъективную реальность. Находясь ближе к «Я», они лучше отражают возможности «Я», чем физическое тело. И, являясь посредником между телом и «Я», помогают «Я» управлять телом и наслаждаться через тело. Сознание является многоуровневой системой, приближаясь качествами к «Я» на наиболее тонких вибрациях и приближаясь к физическому телу на низких вибрациях. Разные уровни сознания – это разные дискретные частоты вибрации «поля сознания». Устройство сознания на его разных уровнях имеет разное количество пространственных и временных координат (размерностей). Чакра («вихрь», «колесо») являются вихреобразной воронкой, которая соединяет разные уровни сознания между собой. Психическая энергия человека течет из одного уровня сознания в другой и обратно через чакры. Чакры чем-то похожи на маленькие «черные дыры», соединяющие разные Вселенные. По аналогии с компьютером, сознание или систему чакр можно сравнить с программным обеспечением, а физическое тело с «железом» компьютера. Тогда пользователь компьютера будет Субъектом или «Я» человека. Психическая энергия человека, находящаяся на каком то конкретном уровне сознания называют аурой или тонким (аурическим) телом человека. Психическую энергии йоги называют «праной», а потоки праны - «нади». Чакра и аура связаны как источник энергии и сама энергия. Эта современная система чакр (в основном, по Синди Дейл) получена на основе индийской (система йогов), индейской (шаманы, Толтеки) и современных исследований сознания. В этой системе чакры делятся на три группы, соответственно: физиологические (7), личностные (5) и духовные (20) (Лидбитер). Физиологические и личностные чакры доступны нашему восприятию. Люди с открытой и развитой 6-й чакрой могут видеть их как цветное сияние, постепенно меняющее свет по мере перехода из чакры в чакру. Чакры каждого человека индивидуальны и зависят от того, у кого какая чакра ведущая или нет, слабая или сильная, заблокирована или нет. Легче всего их ощущать руками. Некоторые пользуются маятником или рамкой, которые являются проводниками подсознания человека. Семь основных чакр Семь физиологических чакр находятся в области физического тела и изучены давно. Они выполняют регулирующие функции. Эти чакры имеют фронтальные и тыльные стороны. Фронтальные чакры связаны в основном с осознаваемыми процессами и с проявлением, а тыльные чакры – с подсознанием и получением. Функции телесных чакр 1. Запись информации. Фиксация всего, что мы испытываем в этой жизни, что принесли из прошлых жизней и опыт предков. 2. Хранение. Хранение собственных воспоминаний, невыраженных чувств, действующих убеждений, желаний. А также чужих (заимствованных) энергий, убеждений, мнений, чувств. 3. Регулирующие функции. Регуляция функционирования физических органов, систем убеждений, эмоциональных реакций. 4. Коммуникативные функции. Связь между разными уровнями бытия и восприятия человека. 1. Корневая чакра - Муладхара Название на санскрите: Муладхара (мула — «корень», «основа» и адхара — «фундамент», «базис», «опора»). Местоположение в теле: Область бедер и половых органов. Цвет: Красный Стихия: «Земля». Орган чувства тела: Нос, обоняние. Орган действия в теле: Анус. Аура: Кожа. Экстраспособность: Психометрия («считывание» физических объектов) – кинестетические коды восприятия. Соответствующая часть мозга: рептильный мозг. Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: половые железы и надпочечники. Связь с соционикой: Волевая сенсорика (экставертная). Осознание Бога: «Всемогущая Сила». 1-я чакра является источником осознания в физическом мире; источником первобытных чувств: страсти, ярости, страха, радости, желание жизни, инстинкта выживания. Корневая чакра поддерживает наш главный инстинкт выживания - потребность трудиться для достижения стабильного положения, что обеспечивает нас пищей, кровом, семьей и потомством, все вместе это представляет собой часть нашей роли и наших потребностей в этом мире. 1-я чакра принимает изначальную, земную энергию - энергию «красной кундалини». 1-я чакра служит «центром силы» для мужчин. Тыльная сторона 1 чакры служит в качестве основы нашего жизненного опыта. Человека с 1-й ведущей чакрой называют – «Реалист» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо не подавлять свою любовь к физическому телу и его естественные потребности. 2. Крестцовая чакра. Свадхистхана Название на санскрите: Свадхистхана (сва — «собственный», адхистхана — «жильё»; буквально — «собственное жильё»). Местоположение в теле: Брюшная полость. Цвет: Оранжевый. Стихия: «Вода». Орган чувства тела: Язык, вкус. Орган действия в теле: Гениталии. Аура: Тело чувств. Экстраспособность: Со-чувствие, эмпатия. Соответствующая часть мозга: мозг млекопитающего (лимбическая система) Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: гонады - яичники, яички - простата и лимфатическая система. Связь с соционикой: Этика эмоций (экставертная). Осознание Бога: «Источник Чувств». 2-я чакра является центром чувств и творческой потенции, связанных с зарождением и созреванием чего-либо (детей, бизнеса, идей и проектов). Чувства, зарождающиеся здесь «мягче» и «текучи», чем чувства корневой чакры. 2-я чакра позволяет смаковать, ощущать и упиваться тем, что производят другие чакры: «первобытными» чувствами корневой чакры, физическими ощущениями, мыслями, взаимоотношениями, возможностями, воображением, и даже тишиной. Чувства 2-й чакры соединяясь с мыслеформами 3-й чакры порождают эмоции. Связано с энергией ЦИ (жизненная сила в китайской традиции) 2-я чакра служит «центром силы» для женщин. Также служит источником энергии в боевых искусствах (кунг-фу). Возможно именно вторая чакра связана с источником силы магов (Кастанеда), или «центром воли». Тыльная сторона 2 чакры служит в качестве трафаретной основы наших чувств. Человека со 2-й ведущей чакрой называют – «Чувствующий» Для хорошего здоровья такого человека все: пища, физические упражнения и даже одежда должны поддерживать его эмоциональное равновесие. 3. Чакра силы. Манипура. Название на санскрите: Манипура (мани — «драгоценность», пур — «город»). Местоположение в теле: Солнечное сплетение. Цвет: Желтый. Стихия: «Огонь», «Ум» (Генетического Существа). Орган чувства тела: Глаза, зрение Аура: Ментальное тело. Экстраспособность: Яснознание. Соответствующая часть мозга: полушария мозга. Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: поджелудочная железа и надпочечники. Связь с соционикой: Деловая логика (экставертная). Осознание Бога: «Верховный Организатор», «Принцип наименьшего усилия». 3-я чакра является ментальным центром. Источник "мирских" убеждений, мыслей, понимания, личной силы, эго (самооценки) и различения. Источник организаторских способностей. Регулирует пищеварение. Именно 3-я чакра закрепляет нас в трехмерном восприятии мира (физического). Возможно, именно она связана с точкой «Тональ» (Кастанеда) Тыльная сторона 3=й чакры служит в качестве интеллектуальной трафаретной основы. Человека с 3-й ведущей чакрой называют – «Мыслящий» Для здоровья такого человека важен положительный настрой, так тело такого человека подвержено влиянию той информации, которой его питают: преставления о пище, упражнениях и здоровье. Третья чакра является местопребыванием «Соматического Ума» (телесного ума), или «Генетического Существа» (Р. Хаббард «История человека») Генетическое существо (ГС) - Существо сходное с душой (также перевоплощается из тела в тело, имеет свою цепочку инкарнаций, в отличии от души, только на Земле), но являющееся совокупностью сущностей различных органов тела и клеток тела, которое разрабатывает и проводит тело вперёд от его ранних моментов по эволюционной линии на Земле и которое, через опыт, необходимость и естественный отбор, разработало наилучший для выживания организм (тело). Оно не имеет реальной личности, оно не "Я" тела. Это "разум" животного, как кошки, собаки или коровы. Соматический ум решает задачи на физическом уровне, отвечает за автоматические процессы, такие, как сердцебиение. Является центром управления физическим телом. ГС в современного человека пребывает в 3-й чакре. Гипотеза. В древней Лемурийской расе ГС пребывало в 1-й чакре, у расы Атлантов – во 2-й чакре. ГС следующей эволюционной расы переместиться в 4-ю чакру. (Друнвало Мельхиседек, Георгий Бореев) 4. Сердечная чакра. Анахата. Название на санскрите: Анахата («беспримесный», «нетронутый», «непобедимый», «божественный звук»). Местоположение в теле: Область груди. Цвет: Зеленый, розовый, золотистый. Стихия: «Воздух». Орган чувства тела: Кожа, осязание. Аура: Астральное тело, «тело сна». Экстраспособность: Целительство, астральная проекция. Соответствующая часть мозга: Эфирный мозг, эволюционно еще не проявлен, находится на макушке головы и позволяет получать новую, неизвестную информацию. У некоторых духовно развитых людей этот мозг проявлен на физическом плане. Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: тимус. Связь с соционикой: Этика отношений (интравертная). Осознание Бога: «Высшее Я», Сверхдуша (Параматма), «Источник Экстра-способностей», «Бог в сердце», «Совесть». Центр человеческого тела, взаимоотношений, человеческой любви и сочувствия. Источник целительной силы. Она соединяет физический и эмоциональный центры с центрами высокой умственной и духовной деятельности. Связан с астральным планом и миром «снов». Тыльная сторона 4 чакры является центром средоточия желаний нашего сердца. Человека с 4-й ведущей чакрой называют – «Примиряющий» Для такого человека необходимо устанавливать для себя четкие границы при общении с людьми, чтобы не терять свою жизненную энергию. Для него гармоничные отношения – залог здоровья. Семь Сердец Сердечная чакра имеет вспомогательные чакры-спутники, называемые «семь сердец», они расположены одна над другой начиная от мечевидного отростка до основания шеи: 1-я чакра сердца связана с различением хорошего и плохого, «голосом совести» и чувством вины; 2-я чакра сердца связана с равновесием во взаимоотношениях. Крайние проявления: чрезмерная привязанность или закрытое сердце; 3-я чакра сердца связана с волей к жизни. Крайние проявления: импульсивность или страх жизни; 4-я чакра сердца связана с прощением. Крайние проявления: чрезмерная снисходительность или месть; 5-я чакра сердца связана с состраданием. Крайние проявления: излишняя доброта или жестокосердие; 6-я чакра сердца связана с открытостью к духовной любви. Крайние проявления: игнорирование духовного или же мирского аспекта жизни; 7-я чакра сердца связана с любовным служением. Крайние проявления: навязчивое служение или служение себе. 5. Горловая чакра. Вишуддха Название на санскрите: Вишуддха - «полная чистота». Местоположение в теле: Горло. Цвет: Синий Стихия: «Эфир» , Пространство, Вакуум. Орган чувства тела: Уши, слух. Орган действия в теле: Рот. Аура: «Тело возможностей». Экстраспособность: яснослышание, ченнелинг, телепатия, медиумизм, гипноз. Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: щитовидная и паращитовидная железы. Связь с соционикой: Интуиция возможностей (экставертная). Осознание Бога: «Бесконечное Пространство Вариантов» («Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда). Источник мудрости, ответственности, веры, истины, самовыражения и самоопределения. Дает нам возможность выражать себя, свои чувства, свою истину через язык и через пение. Тыльная сторона 5 чакры является центром судьбы (здесь мы постоянно выбираем и затем выражаем то, что мы хотим создать и что не хотим). Человека с 5-й ведущей чакрой называют – «Коммуникатор» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо учиться и делиться знаниями.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 21:32 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
6. Чакра видения. Аджна
Название на санскрите: Аджна (аджна - «приказ», «команда», «центр управления»). Местоположение в теле: Центр головы. Цвет: Фиолетовый. Стихия: Разум. Аура: «Тело света». Экстраспособность: ясновидение, гипноз Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: гипофиз, связан с гипоталамусом. Связь с соционикой: Структурная логика (интравертная). Осознание Бога: «Высший Разум». Источник видения, озарения, визуализации, своих представлений о себе и о мире. Тыльная сторона 6 чакры является местом созидания самого себя (видение себя). Человека с 6-й ведущей чакрой называют – «Провидящий» Для поддержания здоровья такому человеку нужно иметь свое, независимое от мнения других, представление о себе и о своем внешнем виде. Семь глаз Аджна чакра имеет вспомогательные чакры-спутники, называемые «семь (духовных) глаз»: 1 глаз расположен на месте правого глаза и главным образом, используется, чтобы видеть формы объектов; он помогает воспринимать детали; 2 глаз расположен на месте левого глаза и связан с нашим «эмоциональным я», а также с цветом и фактурой, дает нам видение взаимосвязи между объектами; 3 глаз расположен в межбровье, вносит глубину в то, что видит правый глаз; 4 глаз расположен прямо над третьим, расширяет то, что видит левый глаз и служит пониманию взаимоотношений и развития веры; 5 глаз расположен в середине лба - с его помощью мы получаем "концепции" и он помогает увидеть прошлые жизни; 6 глаз расположен прямо под линией начала роста волос, помогает понять назначение нашей жизни; 7 глаз расположен на расстоянии дюйма выше линии роста волос, помогает видеть сияющий свет и ангельское присутствие. 7. Коронная чакра. Сахасрара Название на санскрите: Сахасрара (букв. - «тысяча»). Местоположение в теле: Макушка головы (темя) Цвет: Белый Стихия: «Эго» (Ахам-кара). Аура: Кетерическое тело, «тело духа». Экстраспособность: Пророчество, ощущение Фатума, понимание «Божьего промысла». Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: эпифиз (шишковидная, или пинеальная железа), связан с эпиталамусом. Осознание Бога: Единый Безличный Свет (Брахман), «Святой Дух». Центр нашей божественности и осознания единства со всем, понимания своего предназначения. Коронная чакра является средоточием целостности. Человека с 1-й ведущей чакрой называют – «Духовный» Для поддержания здоровья такому человеку нужна убежденность, что его тело прекрасно и является необходимым средством для служения высшим силам. Пять внетелесных чакр. Это пять чакр находятся вне физического тела, но, тем не менее, связаны с ним. Они служат посредниками между высшими невидимыми чакрами (20) и телесными чакрами (7). 8. Шаманская чакра. Местоположение: Над головой на расстоянии 2-4 см. Цвет: Черный или серебристый. Выглядит как тонкая плоская монетка (портал) Стихия: «Время». Аура: Восьмой аурический слой связан с «белой зоной» - областью пространства, где пребывает душа до воплощения в тело, «контрактом души»; «черной зоной» - местом направления души сразу после смерти и хрониками Акаши. Экстраспособность: Способность шаманов путешествовать по другим мирам и временам (портал); ощущать телом то, что чувствуют другие (при наличии сильной 1-й чакры). Связь с соционикой: Интуиция времени (интравертная). Осознание Бога: Время (Кала). Шаманская чакра является порталом, через который можно выходить из этого пространственно-временного континуума и возвращаться назад. Здесь можно найти «Хроники акаши» - хроники, в котором записана вся наша история воплощений. Возможно, 8-чакра связана с точкой «Нагуаль» (Кастанеда). Человека с 8-й ведущей чакрой называют – «Шаман» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо больше работать проводником целительных сил, а не разрушительных. 9. Чакра души. Местоположение: Над головой на расстоянии вытянутой руки. Цвет: Золотой. Стихия: "Духовная энергия". Аура: Девятый аурический слой связан с «миром душ» или «домом». На этом уровне работают мастера и гиды, помогающие и поддерживающие процесс исцеления. Экстраспособность: Общение с духовными гидами, мастерами и аватарами (воплощениями Бога (нисходящими) на Земле). Осознание Бога: Бог как Личность (Пара Брахман и Аватары). В этой чакре запрограммированы цели и задачи души в этой жизни. 9-я чакра связана с архетипами Канта. Является источником «Золотой кундалини», которая объединяясь с «красной кундалини» первой чакры, помогает открыть «Белую кундалини» в центре каждой чакры. Связана с «Миром душ», описанного в книге Майкла Ньютона «Путешествие души» и «Предназначение души». Человека с 9-й ведущей чакрой называют – «Идеалист» - тот, кто живет интересами всех людей. Для поддержания здоровья такому человеку необходимо не забывать заботиться о себе, заботясь о других. 10. Чакра заземления. Местоположение: На расстоянии 45 см до 1,2м под ступнями ног. Цвет: Коричневый, лимонный, розовато-лиловый. Аура: Эфирное тело. Расположена непосредственно над поверхностью кожи. Кастанеда описывает его как «двойник». Экстраспособность: Способность общаться с растениями, животными и природой. Связь с соционикой: Сенсорика ощущений (интравертная). Осознание Бога: Природа. Позволяет находиться в реальном контакте с Землей и полностью пребывать внутри тела. Источник энергии Земли для повседневной жизни. Отвечает за удаления из организма и ауры отходов. Хранит информацию о семейной наследственности. Человека с 10-й ведущей чакрой называют – «Натуралист» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо есть натуральную пищу, одеваться в натуральные вещи и общаться с природой. 11. Чакра трансформации. Местоположение: вокруг рук и стоп Цвет: Розовый. Выглядит как розоватое сияние вокруг кистей рук и стоп. Аура: «Тело трансформации». Экстраспособность: Способность повелевать тонкими энергиями, гипноз. Осознание Бога: Верховный Владыка (Ишвара). Принимает доступную энергию в окружающем мире и обращает ее в энергию, необходимую для ответной реакции. Может трансформировать негативную энергию от окружающих и трансформировать в положительную. Люди с развитой 11-й чакрой – прирожденные лидеры. Человека с 11-й ведущей чакрой называют – «Повелитель» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо соблюдение этических норм в применении своих сил и пользоваться умением преобразовывать негативные энергии в позитивные. Чакра Совершенства (Вторичная чакральная система) 12-чакра является набором 32 точек, находящихся в теле и в ауре. Вот перечень мест расположения этих точек: 1) ноги 2) ягодицы 3) копчик 4) крестцовые позвонки 5) поясничные позвонки 6) грудные позвонки 7) шейные позвонки 8 ) череп 9) серебристый энергетический шнур идущий к душе 10) "пружинистые арки" на ступнях ног 11) лодыжки 12) колени 13) бедра 14) тазовые кости 15) пупок и половые органы 16) аппендикс 17) почки и надпочечники 18 ) толстый и тонкий кишечник 19) поджелудочная железа 20) печень 21) желчный пузырь 22) селезенка 23) желудок 24) диафрагма и легкие 25) "пружинистые арки" на ладонях 27) запястья 28 ) локти 29) ключица 30) горло (включая щитовидную железу и язык) 31) верхние отделы головного мозга (головной мозг, шишковидная и вилочковая железы, гипоталамус, таламус) 32) центр Земли Эта чакра тесно связана с нашей аурой и заключает нас в энергетическую капсулу (яйцо), являясь «границей ауры» и в то же время открывает нас невидимым энергиям. Осознание Бога: «Высшее Совершенство».
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 21:35 | #6 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цитата:
Сообщение от Радуга Цитата: 1. Корневая чакра - Муладхара Название на санскрите: Муладхара (мула — «корень», «основа» и адхара — «фундамент», «базис», «опора»). Местоположение в теле: Область бедер и половых органов. Цвет: Красный Стихия: «Земля». Орган чувства тела: Нос, обоняние. Орган действия в теле: Анус. Аура: Кожа. Экстраспособность: Психометрия («считывание» физических объектов) – кинестетические коды восприятия. Соответствующая часть мозга: рептильный мозг. Гормональные железы в теле, связанные с чакрой: половые железы и надпочечники. Связь с соционикой: Волевая сенсорика (экставертная). Осознание Бога: «Всемогущая Сила». 1-я чакра является источником осознания в физическом мире; источником первобытных чувств: страсти, ярости, страха, радости, желание жизни, инстинкта выживания. Корневая чакра поддерживает наш главный инстинкт выживания - потребность трудиться для достижения стабильного положения, что обеспечивает нас пищей, кровом, семьей и потомством, все вместе это представляет собой часть нашей роли и наших потребностей в этом мире. 1-я чакра принимает изначальную, земную энергию - энергию «красной кундалини». 1-я чакра служит «центром силы» для мужчин. Тыльная сторона 1 чакры служит в качестве основы нашего жизненного опыта. Человека с 1-й ведущей чакрой называют – «Реалист» Для поддержания здоровья такому человеку необходимо не подавлять свою любовь к физическому телу и его естественные потребности. Если диагностировать нас по нашей работе на тренировке, как раз в стиле земли, то у всех явная не включённость этой чакры. Проекты еле двигаются - волевая сенсорика Не проработка бёдер и таза - местонахождение чакры Подавлены и не раскрыты чувства - страсти, ярости, страха, радости, желание жизни, инстинкта выживания Ну так, а что я ВСЕГДА выделял у всех, даже самых проработанных? ... ТАЗ ...что именно там сидит ... и ... это самое НАЧАЛО всего ..и именно ОНО то и приводит и именно в нём то ВСЁ сопротивление и застревает ... Это, можно сказать, программа Страха Жизни, активизируемая как комплекс ВСЕХ программ в "двойном стандарте", типа, сесть на жопу и говорить, что не могу, не знаю, засунуть голову в жопу и интеллектуализировать в поиске причин ... просто СИДЯ на жопе, не шевеля пальцем, думая, почему же я НИКУДА НЕ ПРИХОЖУ и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ... Цитата:
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
12.11.2014, 21:06 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ОТКРЫВАЕМ ЧАКРЫ ПРИ ПОМОЩИ АРОМАТЕРАПИИ.
Запах передает нам энергию и качества окружающей среды, его влияние способно творить чудеса. ☀ МУЛАДХАРА. Используем сладкие и горячие тонизирующие запахи: роза, можжевельник, камфора, кокос, опиум, муск. ☀ СВАДХИСТАНА. Необходимы горячие и вяжущие ароматы: ромашка, пачули, гвоздика, амбер, корица, миндаль. ☀ МАНИПУРА. Берем теплые запахи: мята, туласи, лотос, ваниль, мирра. ☀ АНАХАТА. Ищем тонкие и тонизирующие ароматы: герань, орхидея, рододендрон, нероли, фиалка. ☀ ВИШУДХА. Нуждается в прохладных ароматах: полыни, гиацинте, розмарине, жасмине, иланг-иланге, лимоне. ☀ АДЖНА И САХАСРАРА. Им необходимы холодные и успокаивающие запахи: ладан, лаванда, сандал, бергамот. АРОМААСЛА ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ЧАКР можно найти здесь: http://www.yoga-store.ru/category/efirnye-masla/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Баба Яга" и прочая "нечисть" | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 6. Мифология | 75 | 20.06.2024 21:37 |
"Тонкие" рациональные Технологии | Чу-До | 3 Обсуждаем, чтоб разобраться в СЕБЕ и СВОЁМ понимании | 18 | 15.03.2009 11:36 |