Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.4 мир культуры (наука и искусство) > 3.4.1 искусство

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 21:05   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию красиво, познавательно, любопытно

Застывшая красота

12 ноября — мистическая дата в истории скульптуры. В этот день родился Огюст Роден, признанный одним из создателей современной скульптуры, виртуозно передававший в своих работах красоту и пластику человечечкого тела. В этот же день умер Джованни Лоренцо Бернини, великий архитектор и самый яркий представитель итальянского барокко. Хотя этих творцов разделяют два века, а от современности они оба достаточно далеки, их произведения до нашего времени остаются образцом непревзойденного мастерства в скульптуре.

«Поцелуй», Огюст Роден, Музей Родена (Париж), 1882. Одна из самых знаменитых скульптур Родена, изображающая знатную даму XIII века Франческу де Римини. Она полюбила младшего брата своего мужа. Ревнивый супруг, узнав об этом, убил обоих любовников.
«Похищение Прозерпины», Джованни Лоренцо Бернини, галерея Боргезе (Рим), 1621-1622. Когда скульптор начал создавать композицию, ему исполнилось 23 года: «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью».


«Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652. Скульптура посвящена святой Терезе, испанской монахине и католической святой, жившей в XVI веке. В одном из писем святая Тереза рассказала, как однажды во сне «к ней явился ангел в плотском образе» и пронзил ей чрево золотой стрелой с огненным концом, отчего она испытала «сладостную муку».

«Мраморная вуаль», Рафаэль Монти, середина XIX века. Монти был одним из скульпторов, которому удавалось создать ощущение, будто его статуи покрыты тончайшей тканью. Часто изображал весталок — жриц греческой богини Весты.

Памятник «Поцелуй смерти», Барселона, кладбище Побленоу, 1930 год. Скульптор неизвестен, авторство приписывается либо Жауме Барба, либо Жоану Фонбернату. Говорят, именно эта скульптура вдохновила кинорежиссера Бергмана на создание фильма «Седьмая печать» — об общении Рыцаря и Смерти.

Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860. Сюжет скульптуры заимствован из «Ада» Данте Алигьери, где поэт описывает гибель пизанского тирана, брошенного в башню смерти вместе с детьми и умершего там от голода.

«Данаида», Огюст Роден, Музей Родена (Париж), 1885. Скульптура была задумана как часть композиции дверей «Врата ада» Музея декоративно-прикладного искусства в Париже, но сохранилась как отдельное произведение.

Мраморное надгробие на Монументальном кладбище Стальено (Генуя). Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.
Практически все памятники на кладбище Стальено созданы наиболее знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими. Жители Генуи суеверно не любят это место и стараются обходить его стороной именно из-за обилия искусно выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми.
«Амур и Психея», Антонио Канова, Лувр (Париж), Эрмитаж (Санкт-Петербург), 1787-1793. Скульптура изображает бога Купидона в момент пробуждения Психеи от его поцелуя.

«Целомудрие», Антонио Коррадини, капелла Сан-Северо, Неаполь, 1752. Эта статуя является памятником матери князя Раймондо, которая умерла вскоре после родов.

«Спящая Ариадна», Кристина Гарсиа Родеро, Мадрид, 1991.
«Воскресное утро», Филипп Фаро, 2009. Резчик по дереву и дизайнер мебели по образованию Филипп Фаро работает с глиной, мрамором и бронзой. Его портретную скульптуру отличает внимание к деталям и ярко выраженная гиперреалистическая направленность.

«Офелия», Майкл Джеймс Талбот. Современный лондонский художник и скульптор создает необычные, удлиненные скульптуры прекрасных женщин. Вдохновленный греческой мифологией, он соединяет в своих работах женские тела и абстрактные формы. Некоторые скульптуры Талбота достигают почти двух метров высоту.

«Балерина и мальчик», Кевин Френсис Грей, 2013. Скульптор, которого отличает страсть к созданию «безликих скульптур», изобразил балерину, которая, стоя на пуантах, держит безжизненное тело мальчика. Искусствоведы считают, что композиция представляет собой современную пьету, проводя параллель с изображением Богоматери с мёртвым Христом.

Скульптура из алюминиевой проволоки, Сон Мо Пак, 2013. Корейский художник создает свои скульптуры, плотно оборачивая форму на основе стекловолокна слоями проволоки. Сон Мо Пак тщательно воссоздает тонкие морщинки, складки одежды и рельефную мускулатуру человеческого тела из металлических слоев. Это напоминает годичные кольца деревьев.
источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:57   #2
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Это надо прочесть! Это надо смотреть! Об этом надо помнить! "Aftermath"

Александра Свиридова, Нью-Йорк

Что следует иметь в виду, просматривая этот невероятный фильм
Такое случается редко, когда я говорю сыну и близким: брось всё и посмотри этот фильм. Поляки сняли невероятный фильм, польское название которого – Poklosie, английское - Aftermath - все будут переводить, кто во что горазд. «Последствие» - напрашивается первым, но я перевожу «Стерня». Имею право: авторы оставили мне много намеков на то, что это может быть так.

Я помню, как это больно – идти по стерне. Это гвозди, сделанные из соломы – плотной и прочной, у основания стебля. Они неизбежно остаются после любой жатвы – серпом ли жал, махал косой или прошелся по полю комбайном. Грубая золотая щетина покрывает лицо земли, если смотреть издали, а если ступать босиком – идешь по гвоздям. До крови. И если душа у тебя от чего-то уходит в пятки, то стерня – через пятку – втыкается прямо в душу. Но чтобы получить стерню, следует что-то посеять, а потом сжать урожай. В этом месте название отсылает к вечному - «Что посеешь – то и пожнешь». С одной разницей: сеяли отцы, а пойдут по стерне их дети.

Сюжет прост до неприличия. Целиком почерпнут из жизни, но упрощен.
В жизни было так: 10 июля 1941 года половина жителей польского городка Едвабне, что в 85 милях от Варшавы, уничтожила вторую половину. Убийцы, во главе с мэром, были католиками. Их жертвы – одна тысяча шестьсот душ – евреями. Поляки убивали их несколько часов в короткой июльской ночи. Руками. Вооружившись чем попало – ножами, топорами, молотками. У кого были ружья - стреляли. Те, кто уцелел в мясорубке, спрятались в амбаре неподалеку, но ненадолго: амбар подожгли и недобитые евреи сгорели заживо.

В главной роли - Матей Штур
После победы погибшим поставили памятник – как павшим от рук нацистов. И полвека жители Едвабне ходили мимо памятной таблички, прекрасно зная правду, но никто и словом не обмолвился.

Страшный секрет Едвабне предал огласке в книге «Соседи» мой добрый знакомый поляк - историк Принстона Ян Гросс. Книга вышла в начале нового века и вызвала шквал протестов. Не было поляка-патриота, кто не плюнул в автора. Но нашлись и другие поляки, - те, кто задумались над историей Едвабне. В 2004 известный режиссер Владислав Пасиковский принес сценарий независимому продюсеру Дариушу Яблонскому, некогда бывшему режиссером...

Описывать, как никто не давал деньги на «антипольский» фильм, не буду, но семь лет спустя деньги все же собрали и фильм сняли. И теперь Польша бурлит – после выхода фильма осенью 2012-го в ряде городов фильм запрещен к показу, как антипольская пропаганда, и нет кинотеатра, который бы согласился дать хоть один просмотр. Режиссеру поступают угрозы, а исполнителя главной роли – Матея Штура - поляка, сыгравшего поляка, - атакуют антисемиты в прессе, а по телефону и в интернете обещают убить. Говорят, что он занесен в черный список национальной киноакадемии – чтоб не снимал его больше никто. Такое вот кино.

Создатели фильма Збигнев Густовски, Павел Эдельман и Владислав Пасиковски
Премьера в Америке – 1 ноября в Нью-Йорке, а чуть погодя – в Лос-Анджелесе. Бросьте всё – идите и смотрите. Это не про Польшу, не про поляков и не про Едвабне, хотя в кадре Польша. Это про убийство людей людьми. Соседей – соседями.

«Я знаю такие деревни, я знаю таких людей», - во множественном числе ответил Дариуш Яблонский на обвинения в поклепе на поляков.

В фильме всё много проще. Массовое убийство уведено за кадр, а в кадре всего два человека, два брата. Один прилетел из Америки повидать другого, живущего в отцовском доме на хуторе. Подтянутый, чисто выбритый мужчина лет сорока с небольшим, с легкой кожаной сумкой прибывает в некий город в Польше. Его никто не встречает. Он садится в такси и только таксисту скажет, что 20 лет, как уехал, живет в Чикаго. Уточнит, что уехал в первую стычку властей с «Солидарностью». Так устанавливается время: уехал в 1981-м, приехал – в 2001-м.

Машина в сумерках тормозит у тропинки в поле – дальше пешком до дому. Меж сжатых полей, покрытых той самой колючей щеткой стерни. Хрустнет ветка в жидком кустарнике, разделяющем луг на «твое-мое» и Франтишек – так зовут мужчину – поставит сумку на свою стерню и бесстрашно ринется по своей земле в кусты:
- Эй, кто там?
Нет никого. Только сумка исчезла. Значит, был кто-то... Кто?
Он войдет в старый дом налегке – без сумки. Встретит его хмурый младший брат Юзеф, грязный после рабочего дня в поле. И только погаснет свет, как со звоном разлетится оконное стекло от брошенного с улицы камня...
Такое начало.

Из скудных реплик выяснится, что младший старшему многого не прощает, хоть и помнит его не очень хорошо. Был брат – и не стало, сбежал, оставил семью и даже на похороны отца и матери не приехал. Жалкие оправдания эмигранта, что паспорта не было, для Юзека - пустое.
- Ты им это расскажи.
- Они уже не живые.
- Для тебя, - отрежет брат с укором.

Так авторы обозначат, что для младшего ушедшие – живы. Это важная точка противостояния.
Дальше – больше: из незначительных реплик откроется, что от Юзека ушла жена, уехала с ребенком в Америку и там рассказала старшему, что младший сошел с ума и она не может жить с ним в аду, который он устроил.

И медленно приоткрывается ад.
Франтишек пойдет по центру села, а ему со всех сторон станут нашептывать, чтоб забрал брата с собой в Америку.
Его узнают, а он – никого. Все помнят отца, укоряют, что хоронить не приехал... И объясняют, что младший – мерзавец: сломал единственную хорошую дорогу в селе. Зачем – непонятно. Подтянутый строгий старший решительно идет в банк – просить ссуду на то, чтоб починить полуразрушенный дом, а ему скажут, что дом вовсе не его... Что его отец землей завладел незаконно. И старший почувствует, что все тут сошли с ума.

А младший поведет его в чисто поле – на отцову землю и покажет свое богатство: стоят на стерне рядами надгробные плиты евреев... Со старинными надписями, с магендовидами... Именно этими камнями была выстлана в селе единственная хорошая дорога. Нынче ее решено асфальтировать. И не останется следа от людей, что когда-то лежали под этими камнями...

И это только пол-дела, так как из ничейной дороги Юзек камни просто выворотил и увез, а много камней разбросано по частным подворьям. И он их выкупает у односельчан...

Франтишек подсчитывает убыток: 700 тысяч злотых за триста надгробий.
- Да это ж жиды! – взрывается старший.
- Люди, - поправляет его младший.
И говорит: «Знаю, что деревня считает меня свихнувшимся. Но это пустяк. Обидно, что жена была на их стороне». - Особенно когда я начал камни эти покупать... Что ж – лучше красть? – недоуменно спрашивает Юзек. И перечисляет, где еще остались камни, которые нужно перетащить сюда - на свою землю...

Он склоняется к камню, любовно погладив его, и читает на иврите надпись.
- Откуда? – дивится старший.
- Выучил, - пожимает младший плечом. – Узнать хотел, что написано...
И объясняет, что он не безумец, а просто...
- Немцы сожгли синагогу и уничтожили кладбище. Это я не могу поправить – я даже не родился тогда еще. Выстелили дорогу надгробьями, и я об этом не знал. Но когда сказали, что дорогу покроют асфальтом, я понял, что этого не должно быть.
- Но почему? У нас с жидками ничего общего! – взрывается старший.
- Не знаю, - честно отвечает Юзек. – Я плохо себя чувствую, когда думаю о том, что это неправильно и я ничего не делаю. А если кто возьмет надгробье наших родителей и положит у своего порога, чтоб вытирали ноги?..
- Но эти люди нам - никто! Они не наши! И вообще умерли сто лет назад, а твоя семья жива, и почему она должна страдать от того, что ты заботишься о мертвых жидах?! – кричит Франтишек.
- Я знаю, что это неправильно, но я должен делать это. Я не могу иначе...
Невероятная сцена.



Прекрасный молодой актер Матей Штур играет сомнамбулу – героя, который ведом неведомой силой. И старший брат – актер Ирениуш Чоп – отшатнется. От протеста, непонимания, отчаяния, невозможности что-либо изменить. Единственный правильный выбор для него теперь – встать на сторону брата и помочь ему дособирать оставшиеся камни...
- Почему из всех людей ты выбрал заботиться о мертвецах? – только и спросит он.
- Не знаю. У них не осталось живых, кто бы заботился об их могилах...

Братья пойдут за очередным камнем. Село выйдет против них. И спасет их старый ксендз, который встанет между братьями и разгневанными селянами. Отдаст камень, что подле костела, а потом замертво упадет в своей светелке. Успев сказать старшему, что он полагает, что Юзек исполняет Божью волю.
- Я думаю сказать об этом на службе... – будут его последние слова.

Старший роется в архиве, чтобы найти документы на усадьбу отца, а находит имена настоящих владельцев – и все они совпадают с именами на надгробьях.
- Значит, они взяли себе землю убитых евреев, - потрясен Франтишек.
- А что вы хотели? Немцы не могли забрать землю с собой, - парирует архивист.

А в доме тем часом все перевернуто, изрисовано магендовидами, исписано вечным словом «жид» по стенам.
- И собаку убили, - добавляет растерзанный младший.
- Застрелили? – неизвестно зачем, уточняет Франтишек.
- Тут тебе не Америка, - язвит Юзек. – ОТРУБИЛИ голову.

Процесс накопления деталей и подробностей противостояния достигает апогея. Мир фильма окончательно обретает полюса добра и зла. Братья становятся страдальцами, остальные – чудовища, не пощадившие невинную добрую псину. Тут-то и выплывает неожиданный вопрос, куда делись сами евреи?
Ветер и шепоты приносят ответ, что тут они и остались... И старики знают, где. Роняют слова, намеки. И, наконец, советуют братьям поискать... у себя в старом доме. Страшный момент.

Братья идут в старый отцовский дом где-то на отшибе, куда выбирались в детстве, как на дачу. Берут лопаты и начинают копать... В черную грозовую ночь в плотной стене библейского дождя они стоят по пояс в яме, похожей на могилу, и натыкаются на черепа...
Великая сцена. Младший бьется в истерике и блюет, а старший упорно продолжает копать и истово выкрикивать слова молитвы...

На утро братья выбирают самого злобного и отвратного деда Малиновского, два сына которого с лицами убийц противостоят им в каждой стычке, и идут к нему – требовать объяснений.
- Я не убивал, - говорит дед. – Закопай их обратно. Им все равно, где лежать.
- Но их детям... – возражает Юзек.
- Нет у них детей – они вместе с ними лежат.
- Это ты их поджег!
- Я? Сто двадцать человек убил я один? Нет! – кричит старик. – Правды хочешь? Это ваш отец зажег свой дом с двух сторон.
- Врешь! – орет Юзек, как раненый зверь. – Сдохни! – и бросается на старика.
- Ну, убей. И кто тогда убийца – я или ты?! – не дрогнув, орет старик в ответ. – Твой отец их убил. А Хаське голову раскроил на дороге. Она до войны ему нравилась, но к себе не подпускала. Он схватил ее за волосы и бил головой об землю, а она кричала «Мама, мама»... Эту правду ты хотел узнать, выблядок?..

Дышать в этом месте нечем.

Братья приходят в свой разоренный дом, моются после страшной ночи.
- Что будем делать? – спрашивает Юзек.
- А что тут поделаешь? Похороним их на кладбище, - кивает Франтишек на поле, уставленное надгробьями.
- Нет, - твердо и решительно возражает Юзек. – Если мы начнем перетаскивать кости, тут-то все и откроется.

Он больше не сомнамбула. Он очнулся, он трезв и решителен: тайну нужно хранить.
- Мы зароем их там, где нашли. Никто не узнает.
- Но мы знаем! – потрясенно возражает Франтишек. – Наш мир – говно, и мы не можем сделать его лучше, но мы можем не делать хуже. Наша семья уже натворила дьявольщины...
- Хватит, - обрывает брат брата. - Вали в свою Америку! Ты мне не брат!..

Словесная перепалка перерастает в драку, где мирный холодный Франтишек хватается за топор. Тот самый, которым уже отрубили голову любимой собаке. Он замирает, бросает топор, хватает пиджак и бежит прочь со двора.
Младший умывает в шайке лицо.
Слышит сзади шаги... Улыбается виновато и успевает сказать:
- Я знал...
«... что ты вернешься» - хочется добавить.
Но – увы – никто не вернулся...

__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:57   #3
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Франтишек стоит на автобусной остановке. Подходит автобус, он прыгает в него и едва успевает отъехать, как легковушка соседей загораживает ему дорогу... Его выводят из автобуса и везут назад.
Юзек мертв – прибит гвоздями в позе Христа на дверях амбара.
- Он повесился, как Иуда, - говорит молодой ксендз-антисемит, отводя тему убийства в сторону – по традиции этой деревни.

Конец.

Фильм невероятный.
При том, что нет в нем прорыва в собственно кинематографическом поле. Нет ни одного незабываемого плана, ни одного новаторского режиссерского решения, ни одной захватывающей операторской точки, откуда открывались бы бескрайние поля и луга. Ни одного ОБРАЗА, в который бы выкристализовалась реальность. Напротив – есть расщепление всех стандартных ходов и приемов, свойственных послевоенному кино, работающему с темой войны.
Каждый кадр претендует только на реалистичность – даже когда в полной темноте в черной жиже братья копают подпол собственного дома, стоя по грудь в яме, словно в могиле, покуда не натыкаются на черепа, и яма действительно становится могилой.
Могилой, в которой погребены евреи. Могилой, в которой покоится общая грязная тайна всего села. Могилой, которую своими руками вырыл их отец-убийца.

Юзек с черепом в руке неожиданно рифмуется с принцем датским, но рифма ломается, поскольку Гамлет с нежностью обращается к пустым глазницам:
- Мой бедный Йорик!
А Юзек кричит от ужаса и отвращения.


Первая реакция – после ужаса – пугает: впервые в жизни, перекрикивая всё свое сиротство, я внятно произношу: какое счастье, что у меня в семье всех убили! Какое счастье, что я из семьи убитых, а не убийц! Третьего, оказывается, не дано в этом «танго смерти», где кружатся - неразрывны и неслиянны - прижатые друг к другу жертва и палач, еврей и антисемит.

Вторая – чуть погодя, - особая. Рациональная: зависть к полякам, которым удалось прорваться на другой уровень сознания, о-сознания, о-сознавания собственной истории – государственной, личной.

Объясню, почему.
Двадцатый век ознаменован на самом деле одним по-настоящему важным для всех живущих на шаре событием: на Запад пришел Восток. И Восток принес много новых слов и понятий, с которыми мы за сто лет уже обжились, не очень проникаясь их недюжинным смыслом.
Восток научил нас знать, что смерти нет, а есть бесконечная цепь рождений, воплощений в другом теле, с другим именем , но со все той же СВОЕЙ судьбой. Со своей КАРМОЙ. Кармой, которая работает по единственному закону: «Что посеял – то и пожнешь». И если искровянил ноги, ступая по своей земле, то так и должно быть: идешь по своей стерне. И пока не искупишь то, что сотворил, не будет тебе другой стерни, другой земли и другой судьбы. Сколько ни рождайся – даже смерть не даст избавления.

Завидую полякам, дожившим до этого дня – когда ТАКОЕ довелось им снять. Это грандиозный прорыв на другой уровень сознания. И то, что страна от фильма встает на дыбы – свидетельство того, что авторы попали в точку.
И польского поляка актера Штура угрожают убить за роль польского поляка! Это оно и есть – о чем в фильме кричит дед Малиновский: «Убей. И будешь ТЫ убийца».



http://www.youtube.com/watch?v=w8uh9ZWimbw




Тяжкий труд предстоит полякам – принять эту картину, принять правду о том, что отцы и деды – убийцы. Перебили «жидков», поселились в их домах, на их земле, присыпав их обгорелые кости землей, вымостив дороги плитами их кладбищ, и вырастили своих детей на этих костях и плитах. А тонкокожие дети услышали... К ним достучался пепел «жидков».

Принять, что отцы – убийцы – это только начало. Главное - отмолить грех отцов, покаяться, выпросить прощения и сделать следующий шаг - следить за тем, чтобы не повторить то, что сделали отцы. И история сдвинется с мертвого круга, по которому идет веками и, глядишь, пойдет другим путем.

Тяжкий труд души – взять вину на себя, а не открещиваться: «Это сделал не я». Именно эта особенность поднимает польскую драму на уровень древнегреческой трагедии. Туда, где царь Эдип на собственный строгий вопрос «Кто убил царя?» отвечает: «Я» - и выкалывает себе глаза в отчаянии, карая себя и вбивая в мировую культуру фундаментальный символ внутреннего прозрения. Ибо нечего видеть и искать вовне. Всё – внутри тебя.

Дожить до того дня, когда Россия развернется на себя – не с моим счастьем.

Обсуждать символику убийства Юзека через распинание его на деревянной створе амбара не берусь. Не очень понимаю, почему так поступили ненавидящие его соседи-католики. Почему убили – понятно. Не понимаю, почему ТАК. Он не становится от этого ни Христом, взявшим на себя грехи всех, ни искупительной жертвой. Остается еще одним трупом на совести земляков-убийц. Только уже поляком, а не евреем. И убивает его не представитель отцов, а кто-то из поколения детей.
Кончили убивать чужих – перешли на своих. Хотя какой он им СВОЙ, если раскопал тайну, которую они взялись хранить?

Сколько фильм продержится в прокате – зависит только от нас: пойдем смотреть – будут сборы – будет он на афише. Не пойдем – исчезнет через три-четыре дня. Как было не раз с прекрасными фильмами, которые американцам не по зубам.

Как поведут себя польские националисты, живущие в Америке, увы, предсказуемо.

Фильм удостен первых наград:
приза президента «Яд ва-Шем» на Иерусалимском международном кинофестивале 2013 года и приза критиков на международном фестивале в Гдыне (2013).


Источник
Получила ссылку на фильм на русском языке - желающие могут посмотреть здесь
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:43   #4
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Самые необычные статуи мира

Скульптор – профессия творческая, и каждый творец выражает себя так, как считает нужным. Одни скульптуры становятся культурным, и ловят восхищенные взгляды в лучших музеях. Другие же получают мировую известность, благодаря своей необычности и эпатажности.

«Человек, который проходит сквозь стену». Такую статую вы можете увидеть в Париже, на знаменитом Монматре. Двухметровое бронзовое изваяние, «вросшее» в стену, появилось в 1989 году. Автор скульптуры Жан Маре – скульптор и актер. Идея эта пришла ему в голову под влиянием рассказа писателя Марселя Эме.


«Человек, который проходит сквозь стену», Париж


В 1997 году в испанском городе Бильбао появился знаменитый музей Гуггенхайма. Это крайне эпатажное место – здесь выставляются современные шедевры искусства. Интересно и само здание, и скульптуры, расположенные рядом. Самая интересная из них – гигантский паук из стали, работа американки .


"Гигантский паук" Луизы Бурджуа, Бильбао


Скульптура «Писающий мальчик» – визитная карточка Брюсселя, столицы Бельгии. Опоявлении этой статуи ходят легенды. Это неудивительно – ведь нагая фигурка, писающая в фонтан, появилась еще в 16 веке. Мальчика очень любят в Брюсселе. С самого его появления родилась традиция – наряжать скульптуру. В Городском музее хранится более 1000 костюмов для статуи. Часто в праздники, фонтан, бьющий из скульптуры, заменяют вином или пивом.


«Писающий мальчик», Брюссель


Столица Чехии – Прага - лидер по количеству эпатажных скульптур. Одна из самых известных – это работы скульптора Ярослава Роны «Фигура с черепом». Выглядит статуя жутковато – фигурка из бронзы тащит на спине огромный зубастый череп. Сам автор выразил свою мысль двумя словами – «помни о смерти».


"Фигура с черепом", Прага


Еще одно творение Ярослава Роны в Праге широко известно в литературном мире. Это памятник знаменитому писателю Францу Кафке. Композиция также сюрреалистична, как и творчество писателя. Фигурка Кафки восседает верхом на гигантском «пустом» костюме.


Памятник Францу Кафке, Прага


США – страна небоскребов и безумных жизненных ритмов. В Лос-Анджелесе, у входа в крупное офисное здание, где расположена компания Ernst & Young, установили необычную статую – «Памятник трудоголику». Голова бронзового мужчины в костюме утонула в стене здания. Это предупреждением карьеристам – «Будьте осторожны! Работа может проглотить!»


"Памятник трудоголику" США, Лос-Анджелес


Не так давно необчные памятники начали появляться и в России. В Екатеринбурге появилась скульптура, которую местные жители любовно прозвали «Памятник сантехнику Афоне». Фигура сантехника наполовину высунулась из люка в тротуаре. Памятник расположен около здания компании «Уралэнергосервискомплект», благодаря которой и появилась необычная композиция.


«Памятник сантехнику Афоне», Россия, Екатеринбург


Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:44   #5
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Статуя Христа-Спасителя - символ любви мира

Рио-де-Жанейро один из самых уникальных городов на планете. Он известен своими зажигательными карнавалами, яркой культурой и большим количеством исторических памятников. Но самой известной достопримечательностью является статуя Христа-Искупителя.

Статуя Христа-Искупителя в Рио


Это монументальное сооружение расположено на горе Корковадо и манит туристов со всего света. Памятник является одним из самых ярких символов христианской религии, которая проповедует добро и любовь к ближнему.
Талантливые архитекторы приложили максимум усилий, что в одном творении воплотить все основные постулаты Писания: любовь, терпимость, отсутствие зависти, величие Господа. Монумент изображает Иисуса Христа, который своими объятиями хочет обнять каждого из нас. И есть в этой идее что-то божественное: широко раскрытые руки несут тепло всем и каждому человеку лично. Хватает всего лишь одного взгляда, чтобы понять, насколько действенна и сильна Его любовь.

Статуя Христа-Искупителя и голубое небо

Как и положено известным достопримечательностям, статуя Христа-Искупителя обладает собственной историей. И мы хотим поделиться с вами собранной информацией. Строительные работы были начаты в 1922 году, но перед их началом был длительный и кропотливый труд талантливых архитекторов и скульпторов. Правительство Рио-де-Жанейро приняло решение построить монумент, который символизировал бы независимость государства. Это был подарок всей стране, в честь столетия свободной жизни.

Статуя Христа-Искупителя величественная панорама


Было разработано несколько концепций памятника: по задумке Карлоса Освальда над городом должен возвышаться массивный шар. Он символизировал бы мир на всей планете. Но подобная концепция была отвергнута. Тогда Эйтор да Силва Кошта решил выдвинуть свою идею.

Статуя Христа-Искупителя в лучах солнца


Он предложил построить огромную статую Иисуса Христа, который стоит с распростертыми объятиями. Более качественного и яркого символа сложно придумать. После того, как идея была утверждена, за работу принялся скульптор Поль Ландовски.

Статуя Христа-Искупителя на рассвете


Организационные работы проводились на протяжении пяти лет: за это время доставили большое количество строительных материалов и конструкционных элементов. Стоимость постройки была огромной - более 250 тысяч долларов. В современном эквиваленте - 2,5 миллиарда. У правительства страны не было денег на столь масштабный проект, а потому организовали благотворительную акцию.

Каждый житель Бразилии внес свою лепту в появление уникальной статуи. В качестве основного материала для строительства был выбран мыльный камень. Его отличные качества оказались очень кстати. Камень обладает небольшой массой и повышенной сопротивляемостью к повреждениям. Кроме того, уникальная структура позволяет ему выстоять в сложных погодных условиях.

Статуя Христа-Искупителя с высоты птичьего полета


В 1926 году на строительную площадку прибыли первые рабочие. Для того чтобы доставить строительный материал на вершину горы, была построена железная дорога. Она существует и сегодня: ее активно используют туристы для подъема. Официальное открытие монумента произошло в 1931 году, 12 октября. С тех пор монумент доступен для посещений: современный пассажирский поезд перевозит туристов.

Огромная тень статуи Христа-Искупителя


А в качестве железнодорожного полотна выступает дорога, построенная рабочими для доставки материалов. Поезд останавливается в 50 метрах от подножия статуи, и туристы могут наслаждаться ее великолепным видом. В 2000 году были проведены серьезные работы по реставрации Христа-Искупителя: монумент очистили от следов коррозии, установили современные системы вентиляции и освещения. Теперь ночное небо озаряется величественной постройкой, которая призывает к любви, миру и согласию. В 2006 году провели празднование 75-летия существования статуи, а в качестве почетного гостя выступил главный епископом Рио-де-Жанейро. Он произнес торжественную речь и освятил часовню, которую построили в пьедестале величественного монумента.

Статуя Христа-Искупителя на фоне ночного Рио-де-Жанейро


Имя для церкви Nossa Aparecida выбрали не случайно: именно так зовут покровителя страны. Для всех ценителей сувениров открыли маленький магазинчик. Вы можете купить небольшую копию статуи и другие подарки на эту тематику. А конце 2007 года у статуи Христа появилось новое звание: ее объявили одним из Чудес Света Новой эры.

Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 10:33   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Женщина глазами художника Pino Daeni (Джузеппе Данжелико)

Pino Daeni учился в художественном институте города Бари, и в Миланской Академии Брера. Он оттачивал свое мастерство, рисуя обнаженные модели и бесчисленные этюды с человеческими фигурами. Большое влияние на формирование его художественного стиля оказал прерафаэлитизм (англ. Pre-Raphaelitism) — направление, образовавшееся в начале 50-х годов XIX века с целью борьбы против условностей адемических традиций и слепого подражания классическим образцам и художники группы Маккьяйоли.



Когда Pino Daeni стал признанным и успешным художником у себя на Родине, он эмигрировал в Соединенные Штаты, где его вскоре стала выставлять известная Галерея Borghi, которая устроила ему несколько престижных выставок в Нью Йорке и Бостоне. Его работы были помещены на сотни книжных обложек таких известных писательниц, как Даниэлла Стил, Сильвия Саммерфилд и Аманда Эшли. Портреты Pino, его натурщицы, забирают себе из строк Шарля Бодлера — "Величье" и "Божественная", осталяя большинству man`s magazine — "низменное" и "грязь"...
Пино иллюстрировал более 3000 книг. Его стиль доминировал на рынке. Ныне его картины можно найти во многих галереях и частных коллекциях…



Художник PinoDaeni (GiuseppeDangelico) родом из Италии. Родился в 1939 году. С детства он был в кругу красивых женщин, сестер, тёть и кузин, к которым относился далеко не одинаково: от искреннего обожания до холодной отстранённости. В итоге, став художником, Pino изображает женщин особенно тепло и романтично, иногда в облегающих струящихся платьях и юбках, или вовсе без них. Образами живых чувственных женщин он оживляет различные помещения, от залов ресторанов до гримерок и прочих служебных помещений. На картинах бывают теплые семейные сюжеты, бывает жена ожидает своего мужа, бывает женщина ждет своего любовника, бывает… много еще сюжет у него бывает…


25 мая 2010 года Пино ушел из жизни. Многие признали, что он был большим талантом, способным передавать в картинах ощущение тепла, любви, семьи. PinoDaeni был известен своими исключительными способностями, позволяющими ему схватывать движения и выражения портретируемых. Благодаря этой способности он получал частые заказы на портреты в разных странах. Ну а количество иллюстрированных им книг говорит само за себя


































Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:07   #7
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Нотр-Дам-де-Пари

Нотр-Дам-де-Пари, или собор Парижской Богоматери, это старинный католический собор, который находится в самом центре французской столицы. Благодаря известному роману Виктора Гюго он овеян ореолом романтики, что, вероятно, и привлекает к нему толпы туристов. По туристической привлекательности Нотр-Дам-де-Пари способен потягаться с Эйфелевой башней и Лувром.
Корреспондент ФотоТелеграфа прогулялся к собору и заглянул внутрь, чтобы понять, что же это за достопримечательность, и сегодня мы вам об этом расскажем. (29 фотографий)



Один из самых известных символов собора. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)





Собор Парижской Богоматери строился в течение трех веков – с 12-го по 14-й. Находится он на острове Ситэ, в самом центре Парижа, географическом и духовном.
В 1302 году в еще не достроенном соборе впервые собрались Генеральные Штаты — первый парламент Франции. В течение последующих веков собор служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Честно говоря, собор, конечно, красивый, но таких во Франции, а уж в мире тем более, много. Ничего такого особенного при взгляде со стороны не заметно. Да и был он вполне рядовым историческим памятником, а обрел широкую известность и популярность лишь в 19-м веке, после выхода романа Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери”. Молодое поколение, мало читающее классику, узнало о соборе благодаря мюзиклу “Нотр-Дам-де-Пари”, поставленному в 1998 году. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Собор пережил много актов вандализма. Поэтому в 19-м веке потребовалась его капитальная реконструкция. На фото вы видите галерею библейских королей, расположенную над порталами главного фасада. До Великой Французской революции здесь были статуи королей Франции. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)





В ходе революции одним из первых декретов Робеспьера было объявлено, что если парижане не хотят, чтобы «твердыня мракобесия была снесена», то они должны уплатить Конвенту мзду «на нужды всех революций, какие ещё произойдут с нашей помощью в других странах». Собор был объявлен Храмом Разума.
В июле 1793 года Конвент объявил, что «все эмблемы всех царств должны быть стерты с лица земли», и Робеспьер лично распорядился обезглавить «каменных королей, украшающих церкви».
Собор был возвращён церкви и вновь освящён в 1802 году, при Наполеоне. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Две башни главного фасада имеют наверху отличные смотровые площадки, куда можно подняться, отстояв на улице в немаленькой очереди и заплатив немного евро. Вход же в сам собор бесплатный. Он, кстати, действующий. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Внутри собора полно туристов. Люди ходят, осматривают интерьер, многие садятся, чтобы насладиться величием и убранством храма, помедитировать или помолиться, в конце концов. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Как и в других готических храмах, здесь нет настенной живописи, и единственным источником цвета являются многочисленные витражи высоких стрельчатых окон. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Значительная часть витражей выполнена в середине XIX века. Слева одна из двух боковых роз, диаметр которых составляет 13 метров – самые большие в Европе. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Роза вблизи. При реставрации витражи окон предполагались сначала белые, но Проспер Мериме настоял на том, чтобы они были выполнены похожими на средневековые. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Алтарь. В соборе хранится одна из великих христианских реликвий — Терновый венец Иисуса Христа. До 1063 года венец находился на горе Сион в Иерусалиме, откуда его перевезли во дворец византийских императоров в Константинополе. Балдуин II де Куртенэ, последний император Латинской империи, был вынужден заложить реликвию в Венеции, но из-за нехватки средств её не на что было выкупить. В 1238 году король Франции Людовик IX приобрёл венец у византийского императора. 18 августа 1239 года король внёс его в Нотр-Дам де Пари. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Это, насколько я понял, могилы царских особ. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Ежегодно собор посещают 14 миллионов человек, он является одним из самых известных памятников в Европе. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Дальше мы с вами поднимемся на башни собора, чтобы полюбоваться окружающим видом и, конечно же, поглазеть на химер. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Нотр-Дам-де-Пари не мыслим без химер, установленных на его башнях. Именно эти существа, страшные, загадочные и романтичные одновременно, придают собору оригинальность и притягательность. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Многие ошибочно называют их гаргулиями, но это именно химеры – отдельные статуи мифических существ. Гаргулии же – это украшения торчащих балок и водостоков, выполненных в виде фантастических существ. Гаргулий в архитектуре Нотр-Дам-де-Пари тоже много. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Туристы ходят по ярусу с химерами. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




“Это что еще там за фигня торчит на горизонте?!”
Когда построили Эйфелеву башню, парижане были недовольны, считая, что она уродует городской пейзаж. На этот счет даже существует крылатая фраза, приписываемая, кажется, Мопассану: “Самый лучший вид на Париж открывается с Эйфелевой башни, поскольку ее в этом случае не видно.” (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Вид на Париж с башни собора. Черный небоскреб – башня Монпарнас. Это единственный небоскреб, построенный в черте города, его высота 210 м. На верхнем этаже и на крыше есть смотровые площадки. Существует популярное ироничное высказывание, что самый красивый вид на Париж открывается с этой башни, поскольку… Ну, вы поняли. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Как я уже говорил, известность собору принес роман Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери”, вышедший в 1831 году. Сам Гюго говорил, что целью романа было привлечение внимания к самому собору, который тогда собирались снести. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Исторический роман Гюго изобилует фразами, ставшими популярными. Например: “Я предпочитаю быть головкой мухи, чем хвостом льва!” Или, “Каждая дурная мысль настойчиво требует своего воплощения.” (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




“Не люблю я козлов за их бороду да за рога. Ни дать ни взять — мужчина.” Оттуда же. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Красавцы. В Средние века химер на соборе не было. Поставить их, взяв за образец средневековых гаргулий, придумал реставратор, архитектор Виолле-ле-Дюк в 19-м веке. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Наряду с “задумчивой” тоже очень популярная химера. Подходящая цитата из романа: “В жизни я не встречал такого великолепного уродства!” (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




“Человек нуждается в привязанности, жизнь, лишенная нежности и любви, — не что иное, как неодушевленный дребезжащий, скрипучий механизм.” Тоже из романа. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Вид крышу собора и Сену. Кстати, крыша выполнена из свинцовых плиток 5 мм толщиной, уложенных внахлестку, и вес всей крыши составляет 210 тонн. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Вид на Париж сразу с двумя башнями – Эйфелевой и Монпарнасом. (© Вячеслав Лопатин / ФТ)




Ну вот и все. Будете в Париже, обязательно сходите сюда, оно того стоит. Удачи! (© Вячеслав Лопатин / ФТ)


http://fototelegraf.ru/?p=205305
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 22:22   #8
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Скульптуры-призраки

Больше, чем фото
Скульптуры-призраки

Бруно Каталано отливает из бронзы скульптуры, которые как бы есть, но их как бы нет
На улицах французского Марселя можно заметить статуи-невидимки. А можно и мимо пройти, решив, что показалось. У скульптур, тонких и весьма изящных самих по себе, отсутствуют целые части тела, что делает их еще мимолетнее и неуловимее.

Это путешественники. Они сжимают в руках сумки, кейсы, чемоданы, и, кажется, куда-то спешат.
53-летний французский скульптор Бруно Каталано говорит, что его эфемерные скульптуры — это жители современных городов. «Мы многое теряем в течение всей жизни, и у каждого из нас есть утраченные мгновения, которые уже никогда не вернуть».

https://pp.vk.me/c322326/v322326261/...-M_rY3_VhE.jpg
















__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:54   #9
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Восхитительные места поклонения по всему миру

В нашем мире много религий. И все они имеют свои места поклонения – храмы, церкви, мечети. Не важно, христианин вы, мусульманин, буддист или кришнаит – места, которые вы увидите здесь, поистине вдохновляют и обожествляют. Все эти прекрасные строения в равной степени заслуживают право на существование.
1.

2. Это священное для буддистов место в холмах долины Паро в Бутане также называют «тигриным гнездом».

3. Монастырь построили в 1692 году, и он находится на высоте 3 121 м.

4. Синагога Хурва, Иерусалим.

5. Эта синагога находится в еврейском квартале Старого города Иерусалима.

6. Синагогу основали в XVII веке, но позже уничтожили, и она лежала в руинах более 150 лет. В 1864 году ее воссоздали, а в 1948 году снова разрушили во время Арабско-Израильской войны. Новая синагога открылась в марте 2010 года.

7. Шри Шваминарайан Мадир, Атланта, США.

8. Это шестой и крупнейший традиционный каменный храм индуистов за пределами Индии.

9. Его площадь составляет 2972 кв.м., а располагается он на территории в 12 га.

10. Храмовый комплекс Карнак, Египет.

11. Строение храма Карнак – крупного комплекса, состоящего из заброшенных храмов и часовен, среди которых есть и другие здания, – началось при правлении фараона Сенусрета в 2000 году до н.э.

12. Это крупнейший комплекс древних религиозных построек в мире.

13. Храм Минакши, Индия.

14. Это огромный индийский храм, стоящий на южном берегу реки Вайгай в Мадурае, Индия.

15. Городу Мадурай 2500 лет. В храме около 33 000 скульптур, а каждый день его посещает около 15 000 человек.

16. Новая синагога, Берлин, Германия.

17. Новую синагогу построили в Берлине в период с 1859 по 1866 гг. архитектура вдохновлена маврскими дизайнами и образами.

18. Это одна из немногих синагог, переживших Хрустальную ночь, хотя она сильно пострадала во время Второй мировой войны, и ее пришлось восстанавливать.

19. Кул Шариф, Казань, Россия.

20. Строительство храма было начато в 1996 году как воссоздание легендарной многоминаретной мечети столицы Казанского ханства, центра религиозного просвещения и развития наук Среднего Поволжья XVI столетия. Мечеть была разрушена в октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного. Мечеть назвали в честь профессора и религиозного имама Кул Шарифа.

21. В здании присутствуют элементы Волжской Булгарии, а также детали Ренессанса и Османской империи. Мечеть вмещает 6000 человек.

22. Сан-Витале, Равенна, Италия.

23. Эта церковь в Равенне считается одной из важнейших, созданных в раннехрестианском византийском стиле.

24. Строительство началось в 526 году, а завершилось в 547 году.

25. Храм Бахаи, Сидней, Австралия.

26. Этот храм в Сиднее был построен в 1961 году и, как и другие храмы веры бахаи, выполнен в форме девятигранного многоугольника.

27. Купол был не обязательным, но он имеется сейчас практически на всех религиозных сооружениях в мире.

28. Мечеть Шейха Зайда, Абу-Даби, ОАЭ.

29. Мечеть шейха Зайда находится в столице Объединенных Арабских Эмиратов – Абу-Даби. Это восьмая крупнейшая мечеть в мире.

30. Во время исламских фестивалей мечеть посещают более 40 000 человек. Ковер в главном зале считается самым большим в мире – 18 461 м.

31. Храм Василия Блаженного, Москва, Россия.

32. Официальное название – Собор Покрова Пресвятой Богородицы.

33. Храм стоит на Красной площади в Москве, в геометрическом центре города. Его секуляризовали в 1929 году, и он остается государственной собственностью.

34. Кориканча, Куско, Перу.

35. Кориканча был единственным важнейшим храмом империи инков и был посвящен богу солнца Инти. Стены и пол храма когда-то были покрыты золотом, но инкам пришлось снять его, чтобы отдать испанцам, которые потребовали выкуп за жизнь их лидера.

36. Позже испанские колонисты построили церковь святого Доминго на этом месте, разрушив индейский храм и использовав руины в качестве фундамента.

37. Лас-Лахас, Колумбия.

38. Эта церковь встроена в каньон реки Гуаитара.

39. Церковь строили в период с 1916 по 1949 гг.

40. Хармандир-Сахиб, Индия.

41. Этот храм называют «Золотым». Место поклонения сикхов в городе Амритсар, регион Пенджаб, Индия.


42. Строительство храма завершили в 1604 году. Каждый день его посещает более 100 000 человек.

43. Храм Неба, Пекин, Китай.

44. Храм Неба – даосский храм в Пекине, построенный в начале XV века.

45. Его построили во время правления императора Юн-Лэ. В этот же период был построен знаменитый Запретный город.


46. Сент-Шапель, Париж ,Франция.

47. Собор Сент-Шапель – это готическая капелла XIII века.

48. В ней хранится одна из самых экстраординарных коллекций витражных окон XIII века.

49. Голубая мечеть, Стамбул, Турция.


50. Мечеть Султанахмет в Стамбуле была построена в период с 1609 по 1616 гг и считается последней великой мечетью классического периода Османской архитектуры.

51. Внутри мечети находится более 20 000 созданных вручную керамических плиток.
http://bigpicture.ru/?p=457323
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:55   #10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Здания сделанные из черепов и костей

Во всем мире, есть здания, которые оформлены и построены почти полностью из человеческих костей. Они образуют устрашающе симметричные узоры, и превращая смерть в архитектурное великолепие. Вот некоторые из самых известных.

Eggenburg Charnel в Eggenburg, Австрии, из костей примерно 5800 человек. Он был построен в начале 14 века.




Капела DOS Ossos (Часовня костей) в Эвора, Португалия, часовня 16-го века


Небольшая часовня хранит черепа и кости около 5000 монахов. Есть два высохших трупов, один из которых ребенок.






Santa Maria della Concezione dei Cappuccini, Рим, Италия, архитектор Антонио Касони, построена между 1626 и 1631 гг., по заказу папы Урбана VIII.


Склеп содержит останки 3700 монахов, похороненных между 1528 и 1870 гг. Тела первоначально 30 лет разлагались в почве, прежде чем были эксгумированы.






Склеп под площадью Святого Иакова и частично в церкви Св. Джеймса в Брно, Чехия. Здесь более чем 50000 скелетов периода 17-го и 18-го веков, они были открыты в 2001 году. Для публики доступно с июня 2012 года.







Склеп под монастырем Святого Франциска в Лиме, Перу. Церковь и монастырь были освящены в 1673 году, катакомбы использовались до 1808 года.


Здесь кости более 70000 человек


Склеп Сан-Бернардино алле Осса, церковь 13-го века в Милане, Италия.


На месте церкви между 1145 и 1210 гг. было кладбище, специально для того, чтобы не потревожить души, все останки переместили в этот склеп. Церковь была построена в 1269, отреставрирована в 1679 году Джованни Андреа Биффи, именно он украсил стены склепа костями и черепами.



Капела де Оссос, небольшая часовня построеная из костей. В капеле есть скелет полностью покрытый золотом. Капела была построена в 1719 году, и находится в Фару, Португалия.




Склеп Hallstatt Beinhaus из 1200 скелетов, Hallstatt, Австрия.


Все расписные черепа именные и начали появляться здесь после 1710 года. Всего их 610




"Часовня Черепов", братская могила погибших во время Тридцатилетней войны (1618-1648), во время трех силезских войн (1740-1763) и некоторые другие, которые умерли от голода, холеры или других смертельных инфекций в Цземна, Польша, построена в 1776 году.






Катакомбы Парижа, Франция, открыты в конце 18 века.


На самом деле это более 320 километров лабиринта под Парижем, и небольшая часть лабиринта - 1,7 км подземный склеп, который хранит останки от шести до семи миллионов человек.





Череп-башня (Ćele-kula), башня из человеческих черепов в Нише, Сербии, построена в 1809 году по заказу турецкого генерала по имени Хурши Паша из черепов 952 сербских повстанцев.


Иллюстрация


Оригинальный башня была 4,6 метра в высоту и 4 метра в ширину. В последующие годы семьи некоторых погибших повстанцев вырезали некоторые из черепов и теперь только 58 остаются в башне.



Седлеце склеп, небольшая Римско-католическая часовня под кладбищенской церковью Всех Святых. Здесь от 40000 до 70000 скелетов. Находится в городке Седлец, Чехия.







Склеп под церковью Пресвятой Девы Марии в Крштины, Чехия.

Здесь "всего то" 20 разукрашенных черепов


Бонус: Goldbar в Нью-Йорке бар из позолоченных черепов


http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/12/07/zdanija_...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:42   #11
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Прерафаэлиты. Попытка раскрыть тайны созидания и сочетаний, которыми говорит Природа

Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» иМикеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Миллес, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.


Для 19-го века прерафаэлиты стали настоящим прорывом. Сейчас уже эксперты сходятся во мнении, что их «гиперреализм» предвосхитил большинство авангардных и новомодных стилей от импрессионизма до поп-арта. В России, где большинство среднестатистической аудитории знакомо, как правило, только с искусством периода Ренессанса, фламандцев и вездесущего Сальвадора Дали, понимание, что «англичане, оказывается, тоже рисовать умеют» граничит с подлинным «разрывом шаблона».

Техника и настроение прерафаэлитов в свое время имели немало аналогов в России (Врубель, Иванов, Нестеров, Семирадский) и не только в живописи — поэзия Серебряного века во многом черпала вдохновение из образов, созвучных идеям братства.



Драма леди Шалотт, воспетая в одноименной поэме Теннисона – излюбленный сюжет прерафаэлитов.
Девушка, так и не обретшая своего Ланселота (но пытавшаяся!) стала путеводной звездой братства.
На эту тему есть масса работ, но наиболее популярной остается картина Джона Уильяма Уотерхауса.
Считается, что в качестве натурщицы выступила его жена.


Леди Шалотт от Уильяма Ханта. Именно эта работа была представлена на выставке в Вашингтоне, но до Москвы она, увы, не доехала.


Вот еще несколько работ прерафаэлитов по данной теме.



Артур Хьюз.

Сидней Метьярд.

Софи Андерсон.



Леди Годива — еще одна женщина, бросившая вызов запретам и предрассудкам, и потому уважаемая прерафаэлитами.



Знаменитая работа Джона Кольера.

«Леди Годива» Эдмунда Лейтона.



Лейтон один из тех прерафаэлитов, кто вдохновлялся идеями и легендами благородного средневековья. Вот еще несколько его работ.



Акколада.

Голос народа.

Заложница.

Неизвестная земля.

Последняя песнь Тристана и Изольды.



Один из самых «прерафаэлитских» прерафаэлитов — Джон Уильям Уотерхаус, хотя в узкий круг «братьев» он не входил.



Ламия и солдат.

Гилас и нимфы.

Безжалостная красавица. Сюжет навеян одноименной балладой поэта-романтика Джона Китса.

Святая Цецилия. В 2008 году выставлялась в Третьяковке.

Магический круг.
Наяда.



В прогрессивный круг прерафаэлитов входило немало женщин-художников, прежде не допускавшихся в академические круги консервативных художников. Пожалуй, самый яркий автор — Элеонора Брикдейл.



Бледность истинной любви.

Иллюстрация к «Золотой книге знаменитых женщин».
Соблазнение богатых.



Лоуренс Альма-Тадема. Фламандец, перебравшийся в Англию, после чего сблизился с «братьями».
Одна из его работ была приобретена Третьяковым. Был женат на сестре Мэдокса Брауна — одного из лидеров ранних прерафаэлитов.



Розы Гелиогабала.

Ожидание.

Вишни.

Неосознанная конкуренция.

Спроси меня.



В заключение еще несколько работ от других авторов.



Август Эгг. Путешествующие компаньонки.

Сидни Метьярд. Надежда, утешающая Любовь.

Джордж Уоттс. Красная шапочка.

Форд Мэдокс Браун. Прелестные ягнята.

Артур Хьюз. Сэр Галаад.

Джон Спенсер Стэнхоуп. Робин нашего времени.

Фредерик Лейтон. Пылающий июнь.

Эдвард Берн-Джонс. Последний сон короля Артура.





Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 18:58   #12
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Оригинальные идеи для дизайна интерьера

ИНТЕРЕСНОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ В ИНТЕРЬЕРЕ










































Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 11:07   #13
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Mark Spain - художник , посвятивший себя прекрасным девушкам





Mark Spain (1962 )-современный английский художник




Обучался в Медуэйском колледже искусств по специальности "техническая графика". Плодотворно сотрудничает с различными издательствами в качестве иллюстратора, а также участвует в реставрационных работах в графстве Кент. Участник многочисленных вернисажей, в том числе таких престижных, как в Челси, в Хэмптон-Корте, в Англии, так и за её рубежами. Примерно, с 2000 года пишет свои работы масляными красками. Это в основном портреты, жанровая живопись, городские пейзажи...



"Мои идеи могут появляться из множества источников, но чаще всего они вдохновлены музыкой...

Я считаю, что настроения и чувства в картине так же важны, как и сюжет. Это та область, которую мне нравится изучать. Это захватывающая задача-попытаться поймать момент(хорошая музыка при этом всегда помогает)"...







Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:18   #14
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию



Эти работы 92-летней японки, которая уже тридцать лет создает эти удивительные произведения искусства, в ее коллекции – более 500 разнообразных тэмари.

Тэмари – это техника вышивки на шарах.

Шары тэмари впервые появились в Китае, их изготавливали из обрезков старых кимоно и передавали по наследству. Со временем оригинальная традиция заинтересовала и японцев, но те использовали тэмари иначе: вначале для игры ногами, позже – ими жонглировали цирковые артисты. Однако постепенно украшение шаров становилось все более утонченным, мастерицы начали использовать вышивку шелковой нитью, так что «ручными шарами» все чаще декорировали помещения.

Для японцев тэмари – один из самых дорогих новогодних подарков, который родители могу сделать своему чаду. Считается, что эти шары приносят удачу и счастливую жизнь, сердечную дружбу и верность. Порой внутри шара помещается небольшой колокольчик или несколько зерен риса, тогда игрушка издает характерные звуки, если ее потрясти. Хотя чаще всего внутрь шара зашивают листок бумаги, на котором написаны тайные пожелания, которые непременно сбудутся.













__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:40   #15
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,283
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Скульптуры из обыкновенных коряг

Используя только такие материалы как затонувшие коряги, корни, наросты на деревьях и найденную на природе древесину Джеффро Уитто создает удивительные произведения искусства и мебели.
Со школы Джефро использовал древесину в своем творчестве. С тех пор он открыл свой собственный магазин «Стук по дереву» в городе Токленд штата Вашингтон, где он работает как по заказам так и над собственными проектами.














Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересно-познавательно физика Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.4.2 наука 101 30.07.2024 14:03
познавательно Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.4.2 наука 94 25.07.2024 13:12
познавательно - язык Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.4.2 наука 126 27.02.2019 19:27
любопытно человек Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.2 мир людей (социум) 127 01.12.2016 18:52
любопытно из мира техники Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.4.4 техника 5 16.11.2013 01:08


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot