Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 17:24   #91
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://auto.mail.ru/article.html?id=28952
Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».


Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
Аварийность в 2008 году

Регион
Количество ДТП в 2008 г. (1)
ДТП на 10.000 а/м в 2008 г. (1)
Количество а/м на конец 2008 г., шт. (2)
Количество ПР а/м на конец 2008 г., шт. (2)
Доля ПР а/м, %
Новгородская область
1865
113,8
139034
610
0,4
Еврейская автономная область
415
106,5
24982
16748
67,0
Владимирская область
3368
97,5
276682
885
0,3
Республика Тыва
386
93,7
37784
5729
15,2
Ивановская область
2320
90,4
173751
430
0,2
Архангельская область
2452
84,1
223940
129
0,1
Хабаровский край
2410
83,6
234683
161804
68,9
Брянская область
1665
82,8
160424
480
0,3
Республика Хакасия
1161
80,7
114583
32503
28,4
Псковская область
1548
79,8
154814
306
0,2
Тверская область
3004
79,1
284810
1876
0,7
Чувашская Республика
1900
78,0
170094
436
0,3
Костромская область
1330
76,7
139543
496
0,4
Орловская область
1611
76,2
160609
123
0,1
Липецкая область
2374
74,9
273137
498
0,2
Республика Бурятия
1752
74,8
177629
78790
44,4
Тюменская область
3237
73,9
926726
61204
6,6
Республика Татарстан
5958
73,9
737214
4854
0,7
Приморский край
4554
72,8
554700
350701
63,2
Ярославская область
2409
71,8
243057
1933
0,8
Карач.-Черкесская Республика
640
71,7
81135
14
0,0
Курская область
2044
71,0
225938
858
0,4
Республика Марий Эл
1190
70,6
103302
825
0,8
Нижегородская область
6027
68,1
649371
5163
0,8
Кировская область
2643
67,7
261101
802
0,3
Калужская область
1733
67,0
227395
1145
0,5
Алтайский край
3940
66,6
506366
75566
14,9
Дальневосточный округ
11848
66,5
1411900
871058
61,7
Ленинградская область
3317
66,3
418576
2155
0,5
Иркутская область
4003
66,1
481530
176408
36,6
Тамбовская область
1874
65,1
221760
0
0,0
Вологодская область
2392
64,8
284351
441
0,2
Магаданская область
387
64,2
41606
24780
59,6
Республика Мордовия
1188
64,0
138807
423
0,3
Сахалинская область
1132
63,6
146278
106134
72,6
Тульская область
3028
63,6
376897
744
0,2
Северо-Западный округ
25066
62,6
3414478
13968
0,4
Омская область
3227
62,3
407047
39940
9,8
Челябинская область
5190
62,1
737333
34196
4,6
Рязанская область
2101
61,5
314879
739
0,2
г. С.-Петербург
8814
59,5
1388776
8909
0,6
Забайкальский край
1471
59,4
223580
68105
30,5
Красноярский край
5087
59,3
633074
180855
28,6
Московская область
12520
58,8
1975565
17592
0,9
Воронежская область
4173
58,6
532214
2131
0,4
Курганская область
1499
58,5
210188
9228
4,4
Республика Дагестан
1487
58,0
191740
93
0,0
Уральский округ
20685
57,9
2951913
186519
6,3
Мурманская область
1006
57,9
163974
386
0,2
Сибирский округ
28945
57,8
4016842
928855
23,1
Центральный округ
61974
57,8
9339772
94699
1,0
Свердловская область
7381
57,4
1077666
81891
7,6
Пермский край
4067
57,2
519040
5425
1,0
Ростовская область
6218
57,2
920731
3091
0,3
Республика Алтай
399
57,0
42737
14346
33,6
Приволжский округ
43749
56,6
6122741
34723
0,6
POCCИЙCKAЯ ФEДEPAЦИЯ
218322
56,4
32020998
2257415
7,0
Пензенская область
1716
56,2
258594
505
0,2
Оренбургская область
3345
55,7
486097
3869
0,8
Республика Адыгея
599
53,9
99636
1394
1,4
Кемеровская область
3601
53,8
552200
118243
21,4
Амурская область
1311
53,0
163278
83757
51,3
Смоленская область
1426
53,0
237578
431
0,2
Республика Калмыкия
367
52,5
51987
228
0,4
Республика Коми
1463
50,8
191927
537
0,3
Камчатский край
568
50,7
93909
81582
86,9
Самарская область
4679
50,7
791850
5261
0,7
Кабар.-Балкарская Республика
772
50,2
130134
0
0,0
Волгоградская область
3180
48,9
520977
2614
0,5
Южный округ
25392
47,5
4347062
73498
1,7
Республика Саха
1045
47,0
148533
44276
29,8
Республика Башкортостан
5361
46,7
938542
3602
0,4
Удмуртская Республика
1798
46,6
293030
1970
0,7
Краснодарский край
6894
44,9
1281860
51001
4,0
Белгородская область
1688
44,6
321447
2837
0,9
Ульяновская область
1289
44,3
253177
842
0,3
Калининградская область
1367
43,9
277149
205
0,1
Астраханская область
1284
41,3
214159
8791
4,1
Новосибирская область
3071
40,7
640092
95489
14,9
г. Москва
13306
39,5
3194086
61501
1,9
Республика Ингушетия
193
38,2
47982
10
0,0
Ставропольский край
2810
37,8
585303
6140
1,0
Саратовская область
2588
37,7
522522
746
0,1
Республика Северная Осетия
606
36,1
128343
58
0,0
Республика Карелия
790
35,8
171937
290
0,2
Томская область
847
35,1
200220
42881
21,4
Чеченская Республика
342
28,2
93075
64
0,1
Чукотский автономный округ
26
27,9
3931
1276
32,5
Таблица подготовлена по данным
(1) - ГИБДД РФ
(2) - журнал «За Рулем», №5 2009
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:33   #92
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цены на бензин рванули вверх

Недолгий период дешевеющего бензина закончился. Только в июле автомобильное топливо подорожало на 3-4%. И, по словам экспертов, дальше будет только хуже.


В среднем по России только за прошлую неделю стоимость бензина увеличилась более чем на 2%: 76/80-й прибавил 2,04%, 92-й – 2,73%, а 95-й – 2,03% (по данным центра «Кортес»).

Интересно, что представители крупнейших в России нефтяных компаний рост цен на бензин объясняют вполне логично – нефть дорожает на мировом рынке. При этом аналитики отмечают, что в России цены растут не такими стремительными темпами, как в Европе или США. Так, в Америке бензин только за первые две недели июля подорожал на 5,9% до 21,82 руб. за 1 л, а в Германии на 5,1% (59,4 руб. за 1 л).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:10   #93
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://auto.mail.ru/article.html?id=29002
В России начали выпуск внедорожника «Рысь-3»

В середине февраля этого года в Тольятти в ПСА «Бронто» началось производство нового внедорожника на базе Lada 4x4, который получил название «Рысь» (многие были уверены, что именно эту модель приобрел Владимир Путин, однако, выяснилось, что премьер-министр купил не «Рысь», а модель под названием «Джунгли»).


«Рысь» понравилась многим «джиперам» тем, что эта модель оказалась очень хорошим внедорожником, который в грязи чувствует себя гораздо уверенней стандартной Lada 4x4. «Рысь» получила увеличенный клиренс (спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм), самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади, увеличенные ходы подвесок.


Однако сегодня выяснилось, что в Тольятти делают не только автомобиль под названием «Рысь». Там, оказывается, выпускают модели под названием «Рысь-2» и даже «Рысь-3», передает портал Razdatka.com.

Главная особенность «Рыси-2» заключается в том, что она построена на базе удлиненной «Нивы» «ВАЗ-2131». «Рысь-3» тоже сделана на платформе «ВАЗ-2131», однако, эта модель имеет основательно переработанную заднюю часть кузова.


Несмотря на увеличенную колесную базу, «Рысь-2» и «Рысь-3» по-прежнему являются отличными внедорожниками. Точно также как и первая «Рысь», эти модели имеют увеличенный дорожный просвет, дифференциалы, специальные «зубастые» покрышки. Кроме того, балка заднего моста здесь серьезно усилена.


Цены на все семейство «Рысей» уже известны. Сейчас базовая 3-дверная «Рысь-1» стоит 367 000 руб. За 5-дверную «Рысь-2» просят 392 000 руб., а вот за «Рысь-3» с кузовом увеличенной вместимости нужно заплатить уже 480 000 руб.
Фото: Razdatka.com

«Нива» Владимира Путина. Все особенности машины


Все фото
Фотографии

__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:12   #94
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ГИБДД – утверждены новые правила сдачи экзаменов

Руководство ГИБДД утвердило новую методику проведения экзаменов на получение прав. Она вступит в действие с 1 ноября 2011 года, однако, в подписанном документе есть слова про «досрочное применение». Это значит, что при наличии необходимой технической базы принимать экзамены по новой методике можно уже сейчас.


А под словами «техническая база» подразумеваются автоматизированные автодромы, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома. Именно на таких автодромах и должна будет приниматься первая часть практического экзамена. То есть при сдаче «площадки» в машине вообще не будет сотрудника ГИБДД. И все действия водителя будет оценивать электроника!

При сдаче второй части практического экзамена (выезд в город) гаишник уже будет присутствовать в автомобиле. Однако за его поведением будут внимательно следить при помощи видеокамер (ими к 2011 году должны быть оборудованы все экзаменационные автомобили). По мнению представителей ГИБДД, благодаря камерам, которые станут записывать все происходящее в машине, у гаишников будет гораздо меньше возможностей облегчить экзамен «избранным» людям. Ведь если в случае проверки выяснится, что одного ученика заставляют ездить по городу 30 минут, а второго просят сделать лишь один правый поворот, то в этом случае последуют жесткие санкции.

«Новая система сдачи экзаменов потребует значительных подготовительных работ для обеспечения выполнения указанных в ней норм. Ее внедрение позволяет исключить коррупционную составляющую, «человеческий фактор», а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения», - сказано в сообщении ГИБДД. – «На сегодняшний день принимать экзамены в новом порядке готовы в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях, где введены в строй автоматизированные автодромы».
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:10   #95
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Правительство опять усложнило ввоз иномарок

Правительство России вбило еще один гвоздь в крышку гроба для подержанных машин. С 15 июля все ввезенные на территорию страны бывшие в употреблении автомобили должны будут получить сертификат Россельхознадзора.
По информации газеты «Время новостей», в списке товаров, для которых установлены новые правила ввоза, значатся также зеленый чай, лен-сырец и сушеные грибы. «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов — азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука», – сказано в сообщении Россельхознадзора.

Как будет проходить аудит б/у автомобилей пока не ясно. Представители Россельхознадзора сообщают, что «по результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки». Проверять машины будут в региональных отделениях Россельхознадзора по месту ввоза транспортного средства. Однако о том, сколько времени потребует проверка, и сколько она будет стоить, пока ничего не сообщается.
По мнению ряда независимых экспертов, данная мера направлена отнюдь не на борьбу с бабочками или жуками. Поставив еще один кордон на пути ввоза подержанных иномарок, правительство всеми силами пытается выстроить в стране монополию отечественных производителей в сегменте бюджетных автомобилей. А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:18   #96
Лена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бензин нового поколения

Я, как начинающий водитель, столкнулась на заправке с выбором 95 бензина... разница вроде на рубль, а обещают супер эффеты. Правда топливный фильтр так уж необходимо менять перед переходом на новый бензин?
И можно ли разными 95-ми заправляться?


ЭКТО-95 http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/ekto95
Моторное топливо для современного автомобиля
Наша жизнь стремительно меняется. Быстро растут современные города. Все больше на улицах машин. Автомобиль, давно ставший неотъемлемой частью современной жизни, тоже постоянно меняется. Многие уже не могут представить своей жизни в городе без него. Появляются новые, все более совершенные модели. Автомобили становятся все сложнее все требовательнее.
Одним из возросших требований современного автомобиля является качество топлива. Сегодня моторное топливо должно соответствовать современным европейским стандартам.
Экология города также стала важнейшей проблемой. Решение этой проблемы одно: необходимо создать такое моторное топливо, которое будет более безопасным для экологии города и не будет наносить вреда двигателям самих машин.
Бензин нового поколения
Бренд ЭКТО зарегистрирован НК «Лукойл» в Всемирной организации интеллектуальной собственности в Мадриде №914087. Самые последние разработки компании ЛУКОЙЛ - бензин ЭКТО. Высокое качество позволяет им соответствовать строгим требованиям стандартов экологической безопасности Евро-4.
Загрузить Сертификат УкрСЕПРО
Преимущества нового топлива «ЭКТО»



для двигателя:
  • Более надежная работа
  • 100 % заявленной мощности
  • Отсутствие коррозии
  • Увеличение ресурса работы
  • Увеличение интервала замены моторного масла
  • Снижение шума и вибрации
  • Снижение износа системы впрыска топлива
  • Предотвращение формирования углеродистых отложений в инжекторе
  • Увеличение срока службы катализатора
  • Надежная работа систем бортовой диагностики
Преимущества нового топлива «ЭКТО»
для экологии:
По сравнению с автомобильными бензинами, выпускаемых в Украине по ДСТУ 4063:2001, бензин ЭКТО содержат в З раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола. Улучшенные экологические свойства новых автомобильных бензинов обеспечивают значительное снижение выбросов канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, твердых частиц и суммарное содержание ароматических углеводородов до 35%.
Государственные стандарты и новый стандарт качества «ЛУКОЙЛ»
Сегодня в Украине большая часть бензина производиться в соответствии с ДСТУ 4063:2001 и отвечает требованиям стандарта экологической безопасности Евро-3.
Новый автомобильный бензин ЭКТО, поставляемые на фирменные автозаправочные комплексы, изготавливаются на базе бензинов соответствующих ДСТУ 4839:2007 с большим запасом удовлетворяют требованиям Евро-4.
По сравнению с стандартными топливами производимыми в Украине бензин «ЭКТО» содержит:
  • В З раза меньше серы,
  • В 5 раз меньше бензола.
Присадки для моторного топлива
В бензин марки «ЭКТО» вводится специальное вещество - моющая присадка, зарегистрированная. Присадка существенно снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля.
Меньше отложений на впускных клапанах
Некачественное топливо
Топливо «ЭКТО»

Чище карбюратор
Некачественное топливо
Топливо «ЭКТО»

Карбюратор: (1) - топливо; (2) – воздух; (3) - заслонка карбюратора; (4) - отложения
Инжектор сохраняет хорошие распылительные свойства
Некачественное топливо
Топливо «ЭКТО»

Элемент инжектора: (1)— топливо; (2) —отложения;
Присадки обладают хорошими деэмульгирующими свойствами и защищают двигатель от коррозии
Защита от коррозии (стержень для испытаний)
Некачественное топливо
Топливо «ЭКТО»

Защита от образования эмульсии
Некачественное топливо
Топливо «ЭКТО»

Рекомендации производителя
Сегодня у Вас есть уникальная возможность воспользоваться бензином с моющими свойствами для своего любимого автомобиля.
Мы рекомендуем постоянно заправлятся новым бензином «ЭКТО» с моющими свойствами. Бензин предотвратит загрязнение деталей, и двигатель в течение длительного времени будет работать как новый.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.

Последний раз редактировалось Лена; 25.06.2009 в 17:13.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:39   #97
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Парковка на автобусной остановке будет стоить 3000 рублей

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД по городу Москве направил в Госдуму законопроект, в котором предлагается штрафовать водителей, которые оставили свои автомобили на территории остановки общественного транспорта, на сумму от 1000 до 3000 рублей. Кроме того, столичные власти собираются созвать народные дружины, которые будут патрулировать автобусные остановки и напрямую сообщать о неправильно припаркованных машинах в службу эвакуации.

Правда, о сроках введения подобной «охраны» остановок пока ничего не сообщается. Впрочем, наябедничать на нерадивых автовладельцев, припарковавшихся на пути общественного транспорта, можно уже сегодня по горячей линии 8 (495) 950-41-21.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:44   #98
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=570

Виды автомобильных дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

Стальные диски

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

Достоинства:
- невысокая цена;
- довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки:
- большая масса,
- невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
- невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литые диски

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.


Недостатки:
- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
- он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.


Кованые диски

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

Взято отсюда: http://100koles.ru/diski.php



Как выбрать автомобильные диски


Если вы определились с типом диска (литой или кованный и т. д.), то теперь нелишне будет определиться со следующими моментами.



1. Ширина обода.

Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Предупреждение!

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.



2. Диаметр диска

Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков:10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма

3. Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия 'уведет' и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет 'бить', кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

4. Диаметр центрального отверстия диска. Обозначается в маркировке дисков как DIA**, где ** - диаметр отверстия в милиметрах.
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

5. Вылет колеса.
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.


И последнее

Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

Взято отсюда: http://100koles.ru/vybor.php




Маркировка автомобильных дисков.


В маркировке колесного диска должно быть следующее:

товарный знак производителя;

дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);

номер плавки;

допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);

клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);

отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и,

конечно, типоразмер.

Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Взято отсюда:
http://100koles.ru/markidiskov.php





__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:45   #99
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Информация о маркировке автомобильных шин.
На боковине новой шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.

Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером. Он наносится на боковине покрышке крупными символами, сочетание которых имеет следующий вид:

175/70 R13 82 T


175 - ширина профиля шины, мм;

70 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

R13 - так называемый радиус шины - это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать. Буква R свидетельствует о радиальном типе покрышки.

82 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки: http://100koles.ru/nagruzki.php Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах.

Т- индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости: http://100koles.ru/skorosti.php

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

Помимо типоразмера на боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя, допустим, nokian и название модели шины, например, NRT2.


Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации:

TUBE TYPE - камерная конструкция.

TUBELESS - бескамерная конструкция.

TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.

Е17 - соответствие Европейским стандартам.

DOT - соответствие стандартам США.

M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD - состав слоя протектора,

SIDEWALL - состав слоя боковины.

MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.

MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.

ROTATION > - направление вращения.

LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля. *

RIGHT - шина устанавливается на правую сторону автомобиля. *

OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. *

INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки. *

* Для шин с асимметричным рисунком протектора.

DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.

TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

MADE IN FINLAND - страна производитель.

Знание этих несложных обозначений любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины

Взято отсюда: http://100koles.ru/m_shin.php


Колесные диски. Основные вопросы

Что означают цифры 6,5 и ЕТ35 в размерах автодиска? На диске приведена символика предприятия и указан типоразмер. Например, обозначение 6,5Jx15H2, расшифровывается следующим образом: первое число, здесь 6,5, обозначает ширину обода в дюймах, второе число, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика), здесь два буртика круглой формы. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ. Международные обозначения типоразмеров колес:

LZ — количество крепежных отверстий

P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий

ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода

DIA — диаметр отверстия под ступицу

Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты. Отличный внешний вид. Дизайнер может творить, а производство - воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса. Минимальность дисбалансов и точность установочных размеров достигается за счет точности доводки пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения. Легкость и прочность. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий - легкий, “крылатый” металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?

Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески. Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Алюминий, он такой мягкий, как из него можно сделать колесо?

Ощущение мягкости идет от алюминиевой фольги (в которой можно отлично приготовить курицу или рыбу в духовке) и алюминиевых жил электрических проводов. Электрические провода и многие сорта фольги сделаны из технически чистого алюминия. Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые или кованые колеса гораздо лучше воспринимают удар, чем стальные, и сохраняют форму. Если отбросить катастрофически сильные удары, то легкосплавные колеса из алюминиевых сплавов практически вечны. Многообразие алюминиевых сплавов позволяет подобрать материал для решения весьма сложных инженерных задач. Например, методом литья под давлением из алюминиевых сплавов делают такие ответственные части двигателей внутреннего сгорания, как поршни, цельные литые блоки без стальных гильз и гальванопокрытий в камере сгорания.

Какой диск лучше - литой или кованый?

Лучшее колесо то, которое подходит на Ваш автомобиль и нравится Вам. А ГОСТ для легкосплавных дисков один. Если Вы не можете определиться, какую технологию предпочесть, то можно выбрать колесо, где присутствуют обе технологии. Например, фирма OZ выпускает трехчастичное колесо: диск - кованый, внешний обод - катаный, внутренний обод - литой, - и все это скручено титановыми болтами.

Как отличить сборные легкосплавные диски от "литья" (литых дисков)?

Основная часть легкосплавных колес в мире - цельнолитые (одночастичные, моноблочные), изготовленные по технологии литья под давлением или литья в кокиль. В двухчастичных легкосплавных колесах диск и обод соединены стальными или титановыми болтами, равномерно распределенными по периметру обода. Головки этих болтов и придают колесу необычный, "навороченный" вид. Отметим, что диск и обод могут быть изготовлены по различным технологиям. Многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы различить цельнолитое колесо с фальшболтами от сборного, следует посмотреть на колесо с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны (без шва). Технических преимуществ сборные колеса, особенно со стальными болтами, перед цельнолитыми не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших дорогах.

Установка легкосплавных дисков

Установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым рекомендуется устанавливать легкосплавные колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:

Шиномонтаж должен выполняться на профессиональном оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой диска и обеспечить плотное (герметичное) прилегание борта шины и закраины диска.При балансировке шины на диске рекомендуется использовать самоклеющиеся (адгезивные) балансировочные грузики , при наличии у балансировочного станка соответствующей программы. Колесо не должно касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля. Прежде, чем монтировать шину, следует примерить колесо на автомобиль и убедиться в возможности надежно закрепить и отцентрировать колесо. А также проверить совместимость колеса с деталями подвески, рулевого управления и тормозными элементами.


__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:45   #100
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Советы по примерке и эксплуатации легкосплавных колёс

Следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, "родной" жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя - недостаточная длина резьбовой части, отсутствие "юбки". Поэтому легкосплавные колёса для "Жигулей", как правило, комплектуются своими болтами. Число витков болта (гайки) до полной затяжки должно быть не менее 6-8 полных оборотов. Усилие затяжки крепежных болтов (гаек) приведено в паспорте на автомобиль, но должно составлять величину не менее 110 Нм.

При установке колёса следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным. Убедиться, что колесо не касается подвески и деталей рулевого управления. Следует убедиться, что центры крепежных отверстий колеса (PCD) и ступицы строго совпадают. Отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе колеса, если PCD отличается от штатного на пару миллиметров, например, 4х98 и 4х100, 5х112 и 5х114,3 Недопустимо на ступицу с PCD 5x112 устанавливать колесо с PCD 5x114,3. В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Убедитесь, что колесо центрируется на ступице по центральному отверстию колеса. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем центрирующий диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо. Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 6-8 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок. Размер тормозных дисков и суппорта определяется в основном мощностью двигателя и может быть различным на автомобилях одной модели, в зависимости от установленного двигателя. Следуйте правилам эксплуатации, приведенным в паспорте колеса.

Что такое х-фактор колеса?

Колесо состоит из обода и диска, в обычном стальном колесе эти две части соединены сваркой. В легкосплавном колесе диск и обод формируются одновременно литьем или ковкой. Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих джипов, в том числе и у «Нивы» 2121, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором. Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу. Поэтому мы рекомендуем устанавливать колеса в специализированных торгово-сервисных центрах.

Как определить установочные параметры колеса?

По колесным каталогам или путем непосредственного измерения. И то, и другое лучше делать в специализированных магазинах.

Аллюминий или магний?

Колеса из магниевых сплавов могут быть как коваными, так и литыми. Магниевые сплавы подвержены общей коррозии, гальвано-коррозии, поэтому поверхность колеса перед покраской должна быть защищена специальным покрытием, а в крепежные отверстия должны быть запрессованы переходные втулки. Магниевые колеса имеют меньший вес, чем колеса из алюминиевых сплавов. Используются, в основном, в автоспорте.

Можно ли установить на автомобиль диски с иными параметрами (по всей видимости, с другим вылетом)? Насколько это может повлиять на управляемость, состояние подвески?

Установочные параметры колеса PCD - диаметр центров крепежных отверстий - и DIA - диаметр отверстия под ступицу - должны строго соответствовать автомобилю. Относительно вылета: по субъективным впечатлениям большинства водителей, изменения управляемости автомобиля при изменении вылета колеса на несколько миллиметров не ощущается. Более того, при тюнинге автомобилей зачастую устанавливают колеса с вылетом, значительно отличающимся от «родного», например, установка колес турецких производителей с нулевым вылетом (ЕТ 0) на «восьмерку» (ЕТ 35). Тем не менее, эксплуатация автомобиля, колеса которого имеют вылет, значительно отличающийся от «родного», может принести владельцу определенные неудобства, как-то: более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.

Можно ли прокатать литой диск с маленьким повреждением обода?

Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно. Такую услугу предлагают многие мастерские. Однако мы не рекомендуем ей пользоваться, поскольку колесо после прокатки не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса (косой удар и усталостная прочность при радиальной нагрузке), а именно эти два испытания отвечают за безопасность использования колес на автомобилях.

Шины для Honda CR-V.

Расшифровка скоростных индексов шин
N – не более 140 км./ч.
P – не более 150 км./ч.
Q - не более 160 км./ч.
R - не более 170 км./ч.
S - не более 180 км./ч.
T - не более 190 км./ч.
U - не более 200 км./ч.
H - не более 210 км./ч.
V - не более 240 км./ч.
W - не более 270 км./ч.
Y - не более 300 км./ч.
Z - без ограничения скорости.


Таблица индексов нагрузки
Индекс допустимой нагрузки, LI (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом.

LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg
0 45 40 140 80 450 120 1400 160 4500 200 14000 240 45000
1 46,2 41 145 81 462 121 1450 161 4625 201 14500 241 46250
2 47,5 42 150 82 475 122 1500 162 4750 202 15000 242 47500
3 48,7 43 155 83 487 123 1550 163 4875 203 15500 243 48750
4 50 44 160 84 500 124 1600 164 5000 204 16000 244 50000
5 51,5 45 165 85 515 125 1650 165 5150 205 16500 245 51500
6 53 46 170 86 530 126 1700 166 5300 206 17000 246 53000
7 54,5 47 175 87 545 127 1750 167 5450 207 17500 247 54500
8 56 48 180 88 560 128 1800 168 5600 208 18000 248 56000
9 58 49 185 89 580 129 1850 169 5800 209 18500 249 58000
10 60 50 190 90 600 130 1900 170 6000 210 19000 250 60000
11 61,5 51 195 91 615 131 1950 171 6150 211 19500 251 61500
12 63 52 200 92 630 132 2000 172 6300 212 20000 252 63000
13 65 53 206 93 650 133 2060 173 6500 213 20600 253 65000
14 67 54 212 94 670 134 2120 174 6700 214 21200 254 67000
15 69 55 218 95 690 135 2180 175 6900 215 21800 255 69000
16 71 56 224 96 710 136 2240 176 7100 216 22400 256 71000
17 73 57 230 97 730 137 2300 177 7300 217 23000 257 73000
18 75 58 236 98 750 138 2360 178 7500 218 23600 258 75000
19 77,5 59 243 99 775 139 2430 179 7750 219 24300 259 77500
20 80 60 250 100 800 140 2500 180 8000 220 25000 260 80000
21 82,5 61 257 101 825 141 2575 181 8250 221 25750 261 82500
22 86 62 265 102 850 142 2650 182 8500 222 26500 262 85000
23 87,5 63 272 103 875 143 2725 183 8750 223 27250 263 87500
24 90 64 280 104 900 144 2800 184 9000 224 28000 264 90000
25 92,5 65 290 105 925 145 2900 185 9250 225 29000 265 92500
26 95 66 300 106 950 146 3000 186 9500 226 30000 266 97500
27 97,5 67 307 107 975 147 3075 187 9750 227 30750 267 97500
28 100 68 315 108 1000 148 3150 188 10000 228 31500 268 100000
29 103 69 325 109 1030 149 3250 189 10300 229 32500 269 103000
30 106 70 335 110 1060 150 3350 190 10600 230 33500 270 106000
31 109 71 345 111 1090 151 3450 191 10900 231 34500 271 109000
32 112 72 355 112 1120 152 3550 192 11200 232 35500 272 112000
33 115 73 365 113 1150 153 3650 193 11500 233 36500 273 115000
34 118 74 375 114 1180 154 3750 194 11800 234 37500 274 118000
35 121 75 387 115 1215 155 3875 195 12150 235 38750 275 121000
36 125 76 400 116 1250 156 4000 196 12500 236 40000 276 125000
37 128 77 412 117 1285 157 4125 197 12850 237 41250 277 128500
38 132 78 426 118 1320 158 4250 198 13200 238 42500 278 132000
39 136 79 437 119 1360 159 4375 199 13600 239 43750 279 136000

Таблица индексов нагрузки
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 16:52   #101
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://gai-net.ru/
"Надоело платить свои заработанные деньги инспекторам ГАИ? Надоело тратить свои нервы во время разговора с жадным инспектором? Не знаете, что сказать, когда Вас обвиняют в нарушении правил дорожного движения и просят денег?"

Этим проблемам пришел конец. И не важно переехали ли Вы сплошную, не пристегнули ремень, управляли автомобилем без документов или просто были в не трезвом состоянии. Теперь у вас есть решения этих проблем!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 00:17   #102
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://auto.mail.ru/article.html?id=29234
За старые машины будут давать 50 000 рублей

Российское министерство природных ресурсов согласилось с предложением премьер-министра России Владимира Путина начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей. В настоящий момент проект соответствующего постановления правительства находится в стадии согласования со всеми заинтересованными ведомствами.


Итак, согласно предложению чиновников, обладатель старой машины, которой уже исполнилось более 10 лет, при сдаче своего транспортного средства в утиль будет получать сертификат на 50 000 руб. Его он может использовать при приобретении новой машины. Но не всякой – принимать сертификаты будут только продавцы отечественных легковых автомобилей (в эту категорию, видимо, попадет не только «АвтоВАЗ» и «ГАЗ», но и Ford, Renault и ряд других компаний, которые собирают в России свои машины).

Стоит отметить, что сейчас в России зарегистрировано более 38 млн. транспортных средств. Из них около 48% (!) – старше 10 лет. И, как предполагают в правительстве, выдача подобных сертификатов может серьезно помочь российскому автопрому. По крайней мере, в Европе подобная мера позволила значительно поднять объемы продаж новых машин.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:34   #103
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Водителям придется пользоваться поворотниками

Спикер Госдумы Борис Грызлов выходит на тропу войны с водителями, которые забывают пользоваться поворотниками. По мнению чиновника, штраф, который сейчас можно получить за это нарушение, чересчур мягок. «Например, за невключенный «поворотник»- это тот случай, когда водителю трудно пальцем пошевелить и в прямом, и в переносном смысле, - предусматривается штраф в размере 100 рублей», - прокомментировал спикер.
По мнению Грызлова, значительно увеличение штрафных санкций научит водителей пользоваться поворотниками. В ходе своего выступления спикер напомнил, что усиления наказаний за нарушение ПДД – крайне действенная мера. «В начале 2009 года мы приняли закон, усиливший уголовную ответственность водителей, которые находились в состоянии опьянения и по вине которых погибли или пострадали люди, — сказал чиновник. — Если раньше такие преступники несли ответственность фактически на общих основаниях, то теперь состояние опьянения стало отягчающим квалифицирующим признаком, который может повлечь назначение наказания в виде лишения свободы до 9 лет». За поворотники лишать свободы, разумеется, никто не собирается, а вот штраф в размере 500 или даже 1000 рублей вполне может появиться в КоАП.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 12:39   #104
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Московские заправки попали в «черный» список

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы опубликовал «черный» список автозаправок. Рейтинг, составленный по результатам проб топлива, практически не изменился с прошлого года: лишь четыре АЗС прошли повторную проверку успешно.

Некачественный бензин был выявлен на следующих заправках:
1. ОАО ТПБ "Межгортранс", улица Двинцев, дом 14
2. ООО "НК "К-Ойл", Большая Косинская улица, дом 8
3. ООО "Автосервис", Боровское шоссе, дом 17
4. ООО "МАСТА", проспект Вернадского, дом 10А
5. ЗАО "Кроссинвест", проспект Вернадского, дом 6А
6. ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская набережная, дом 13
7. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 километр, дом 4
8. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское шоссе, дом 170Г
9. ЗАО "Транс АЗС", 2-я Рыбинская улица, дом 14, стр. 1
10. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 километр
11. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское шоссе, дом 286
12. ООО "ЕТ-АЗС", улица Вучетича, дом 2
13. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 километр
14. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 километр, дом 6
15. ООО "ЛАРКС", Ленинградское шоссе, дом 71, строение 1
16. ЗАО "ТрансАЗС", улица Верхняя Красносельская, дом 15А
17. ЗАО "Строймеханизация-4", улица Амурская, дом 3
18. ООО "1 АРТУР", улица Поляны, дом 12
19. ООО "ЕТ-АЗС", улица 5-я Сокольническая, дом 16
20. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский проспект, дом 4
21. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский проезд, дом 1В
22. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская улица, дом 70
23. ООО "ФилиСервис", Береговой проезд, дом 3
24. ЗАО "Автодорсервис", улица Иркутская, дом 7
25. ООО "НГК "Интеройл", улица Зенитчиков, дом 7
26. ООО "ПИК-Автотранс", проезд Стройкомбината, дом 1/34
27. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, проезд 623, дом 5
28. ООО "РОССЕРВИС", Можайское шоссе, дом 55
29. ООО "ЕТ-АЗС", проезд Шокальского, дом 52А
30. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское шоссе, дом 116А
31. ОАО "Первый Автокомбинат", улица Мневники, дом 1
32. ОАО "Стромсервис", улица Мелитопольская, дом 7
33. ООО "ЕТ-АЗС", Научный проезд, дом 2А
34. ОАО "Автодормехбаза" СВАО, Староватутинский проезд, дом 10
35. ООО "ИНТРАСТНЕФТЬТРЕЙД", Дмитровское шоссе, дом 120, стр. 1
36. ООО "НефтеБизнесСтрой", Днепропетровский проезд, дом 7
37. ОАО "Управление механизации N 3", улица Клары Цеткин, дом 26
38. ООО "ЕТ-АЗС", улица Маршала Бирюзова, дом 1
39. ООО "СТРОЙ+ИНВЕСТ", Костомаровский переулок, дом 10
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 18:24   #105
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,394
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ФАС защитит правый руль

В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, который вносил много новых требований к автомобилям, эксплуатирующимся на территории России. В частности, в документе был прописан запрет на установку столь любимых многими «кенгурятников», существенное ограничение использования ксеноновых фар и дооснащение автомобилей для установки приемников ГЛОНАСС. И, что самое главное, в документе четко прописывалось расположение руля: «расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации».

Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России:
- необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям;
- введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов;
- препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств;
- совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов.
По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.
Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:24.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot