|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2013, 09:34 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
любопытная психология
Интересные факты из психологии
Сегодня мы начинаем серию публикаций по фактам из психологии. По 10 фактов в каждой части. 1. Мы часто влюбляемся в людей, похожих на наших родителей, с которыми у нас остались нерешенные проблемы детства. Сами того не подозревая, мы стремимся решить эти проблемы в зрелом возрасте. 2. Согласно исследованию Кембриджского университета, «нежавно в каокм подякре рпасолоежны бкувы в слвое. Смаое ваонже, это чотбы пеарвя и понесдяля бкува блыи на свиох метсах». 3. Даже положительные события, такие как окончание университета, вступление в брак или новая работа, могут привести к депрессии. 4. Прямые родительские разговоры о вреде курения менее эффективны, чем все думают. Как правило, подростки, начинающие курить, имеют друзей, которые сами подражают взрослым курильщикам, положительно отзывавшимся об ощущениях при курении и предлагающим сигареты. 5. В психологии есть принцип:чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений. 6. Большинство людей в незнакомом месте делает поворот направо. Знание этого факта полезно: если вы не хотите быть в толпе или простоять долго в очереди — смело идите налево или занимайте очередь, которая левее. 7. Скажите девушке, будто купили ей подарок и предложите поотгадывать. Она перечислит то, что хочет. 8. У «словесного поноса» есть научное название — копролалия. 9. Если вас мучают кошмары по ночам, возможно, вы мерзнете во сне. Научный факт — чем холоднее в спальне, тем больше шансов увидеть дурной сон. 10. По наблюдениям экспертов, люди с голубыми глазами могут влюбиться всего за несколько минут, а люди с карими глазами могут одновременно любить двоих. С зелёными глазами всё обстоит иначе, людям с зелёными глазами что бы влюбиться потребуется много времени, иногда на это уходят года. Люди со всеми другими цветами могут влюбиться всего лишь за час.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.10.2013, 12:52 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Клинофилия (греч. kline — кровать, постель + греч. philia — любовь) - склонность к времяпрепровождению в постели с увеличением времени сна.
Будучи особым видом поведения больного, служит проявлением либо утраты интереса к жизни (апатические изменения при шизофрении, абулия больных меланхолией), либо страха перед столкновением с жизнью (например, утренняя астения невротиков).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.10.2013, 12:53 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Психология
сегодня в 11:14 Ваш босс не тот, кем кажется, как впрочем, и все вокруг Как внутренний мир влияет на внешний? И что такое атрибуция? Сохраняем себе на стену, чтобы не забыть. Возможно вы поможете своим друзьям. Я стараюсь регулярно читать Harvard Business Review, иногда там разворачиваются по-настоящему бурные дискуссии, особенно, в блогах. Меня зацепил пост одного из авторов, суть которого коротко сводилась к такой мысли:«Очень часто мы принимаем чрезмерную уверенность в себе за высокий профессионализм, поэтому большинство лидеров — некомпетентные идиоты с зашкаливающим самомнением». Мне подумалось, что эта идея заслуживает развития. Ну, и вообще, интересно, ведь, поговорить о том, как мы судим об окружающих нас людях. В том числе, женах и мужьях. И коллегах по работе. Договоримся о понятиях. Когда мы объясняем поведение внутренними причинами (непосредственно связанными с человеком) – это называется личностная атрибуция. Когда мы объясняем внешними причинами — ситуационная атрибуция. Мы, как бы, присваиваем в уме действию человека какие-то причины, поэтому и используется слово «атрибуция». Атрибуция в личной жизни По данным психологов, те, кто несчастлив в личной жизни, склонны объяснять негативное поведение своих вторых половинок личностными факторами. «Эта стерва опоздала, так ей, просто, плевать на меня, и ей лень было постараться выйти вовремя». Те, кто счастлив – напротив, объясняют негатив от своих возлюбленных ситуативно. «Она опоздала, так как застряла в пробке – и все дела». Многие леди часто возмущаются мужской бесцеремонностью и наглостью. Почему так происходит? Во всем виновата личностная атрибуция. Дело в том, что мужчины очень часто принимают характерное девушкам дружелюбие и вежливость (внешний фактор) за сексуальный интерес (личностный фактор). Я не поленился и нашел интересную статистику: 23% американок говорят о том, что их принуждали вступать в сексуальные отношения (не обязательно успешно). И лишь 3% американцев признают, что им приходилось принуждать женщин. Гипотетически, это может говорить о том, что остальные просто не считают, что кого-то к чему-то принуждали. Как вариант. Атрибуция в социальной сфере и в бизнесе Мы все склонны переоценивать значение личностных факторов и недооценивать значение ситуативных факторов. Это называется фундаментальной ошибкой атрибуции. Если сформулировать совсем просто: мы считаем, что другие люди именно таковы, как они себя ведут. И тут доходит до абсурдного: в ходе одного эксперимента было выявлено, что, даже, зная о ситуативных факторах, мы, все равно, судим преимущественно на основании личностных качеств. Испытуемые, слушавшие оратора, хвалившего Фиделя Кастро, решили, что он, скорее всего, симпатизирует ему. Но юмор ситуации заключался в том, что перед началом эксперимента их проинформировали, что оратору предписали произнести хвалебную речь про кубинского лидера. Фундаментальная ошибка атрибуции очень часто позволяет некомпетентным лидерам снискать себе славу выдающихся и дальновидных руководителей, если тому благоприятствует ситуация. Рост продаж компании связывается не с общим оживлением в экономике, а с мудрой политикой, проводимой генеральным директором. Очень часто люди, наделенные социальной властью, воспринимаются, как более интеллектуальные. Почему? Потому что у них есть возможность инициировать и моделировать дискуссии, в которых принимают участие эксперты в качестве ведомых. Более того, судя по экспериментам, определенную роль играет тот факт, что они наделены «правом задавать вопросы». Ведущие интеллектуальных викторин воспринимаются широкой аудиторией как очень образованные и эрудированные личности, хотя на деле они могут видеть вопросы, которые они задают участникам, первый раз в жизни. Тоже самое верно и для топ-менеджеров.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.10.2013, 22:31 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
10 самых жестоких экспериментов в психологии
10 самых жестоких экспериментов в психологии 1. Мальчик, которого воспитали как девочку (1965-2004 гг.) В 1965 году восьмимесячный мальчик Брюс Реймер, который родился в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако из-за ошибки хирурга, который проводил операцию, у мальчика был полностью поврежден пенис. Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им «простой» выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности. Сказано - сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможности доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения. Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты об «успешном» развитии своего подопытного. «Вполне понятно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мужского поведения ее брата-близнеца», - уверял ученый. Однако и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное поведение мальчика и смещенные восприятия. Хуже всего было то, что родители, которые скрывали от сына-дочери правду, испытывали сильный эмоциональный стресс. В результате у матери наблюдались суицидные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии. Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать естраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом Мани стал настаивать на новой операции, во время которой Бренди должны были сформировать женские половые органы. Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них закончилась для него комой, но он выздоровел и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию - как человек. Он сменил имя на Дэвид, обстриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также вступил в брак с женщиной и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет. 2. «Источник отчаяния» (1960 год) Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. Исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал дитя обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее прочной. Обезьяну удерживали в клетке год, после чего ее отпускали. У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: такой вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента. 3. Эксперимент Милгрема (1974 год) Эксперимент Стэнли Милгрема из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование». В опыте участвовал экспериментатор, подопытный и актер, который играл роль другого подопытного. В начале эксперимента между подопытным и актером «жеребьевкой» распределялись роли «учителя» и «ученика». На самом деле подопытным всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником». «Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. Однако экспериментатор исследовал поведение человека, который получает от авторитетного источника указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами. «Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен електрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт. Далее «учитель» шел в другую комнату и должен был по голосовой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика подопытный должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. На самом деле актер, который играл роль ученика, только притворился, что получает удары тока. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста ». Чем больше нарастал ток, тем больший дискомфорт демонстрировал актер. Затем он выл сильной боли и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен. Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство подопытных подчинились указаниям ученого, руководившего экспериментом, и наказывали «ученика» електрошком, причем в серии опытов из сорока подопытных ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы. Критики заявили, что подопытных гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрем повторил опыт, наняв скудное помещение в городке Бриджпорт (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% подопытных согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали ужасные: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали преимущество над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что тот получает по заслугам. В целом результаты эксперимента показали, что потребность подчиняться авторитету укоренилась в нашем сознании настолько глубоко, что подопытные продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт. 4. Приобретенная беспомощность (1966 год) В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяемым ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить. В результате у собак выработалась так называемая «приобретенная беспомощность» - реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о побеге. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное. Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не совершали попыток выскочить из клетки. Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, идущих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой банальный вывод страданий несчастных животных. 5. Малыш Альберт (1920 год) Джон Уотсон, основоположник бихевиористского направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. Изучая эмоции детей, Уотсон среди прочего заинтересовался возможностью формирования реакции страха относительно объектов, которые раньше его не вызывали.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.10.2013, 22:31 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции страха белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крыс совсем не боялся и даже любил с ними играть. Во время эксперимента в течение двух месяцев ребенку-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посреди комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся ее и спокойно игрался. Через некоторое время Уотсон начал бить железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой. Спустя неделю опыт повторили - в этот раз по пластине ударили пять раз, просто запуская крысу в колыбель. Ребенок плакал, когда увидел белую крысу.
Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Мальчик боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученых не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Он предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. Увы, Уотсону так и не удалось лишить Альберта страхабез причины , который закрепился на всю жизнь. 6. Эксперименты Лендиса: спонтанные выражения лица и подчиненность (1924 год) В 1924 году Карин Лендис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, задуманный ученым, имел целью выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, растерянности или других эмоций (если считать типичной мимику, характерную для большинства людей). Подопытными стали его студенты. Чтобы сделать мимику более выразительной, он нарисовал на лицах подопытных линии пробковой сажей, после чего демонстрировал им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовувать руки в ведра с лягушками. В момент выражения эмоций студентов фотографировали. Последнее испытание, которое Лендис приготовил для студентов, возмутило широкие круги ученых-психологов. Лендис просил каждого подопытного отрезать голову белой крысы. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились. Хуже всего то, что большинство участников эксперимента в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора. В результате животным причинили немало мук. Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитету и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не сделали бы. 7. Исследование влияния наркотиков на организм (1969 год) Следует признать, что некоторые эксперименты, проведенные на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам. Опыт проводили на крысах и обезьянах как на животных, наиболее близких к человеку физиологически. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфин, кокаин, кодеин, амфетамин и т.д. Как только животные научились самостоятельно "колотся", экспериментаторы оставили им большое количество препаратов и начали наблюдение. Животные настолько растерялись, что некоторые из них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, которые «сидели» на амфетамине, повыдергивали с себя всю шерсть. Животные-«наркоманы», которые предпочитали «коктейль» из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов. Несмотря на то, что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными. 8. Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год) Эксперимент с «искусственной тюрьмой» не задумывался как что-то неэтичное или вредное для психики участников, однако результаты этого исследования поразили общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, попавших в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденых играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев (24 человека) разделили на «заключенных» и «надзирателей». Предполагалось, что «заключенные» поставлены в ситуацию, когда они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. «Надзирателям» не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень и понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание «заключенных» было жестоко подавлено «надзирателями». С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилась. «Надзиратели» разработали специальную систему привилегий, призванную разъединить «заключенных» и посеять в них недоверие друг к другу - поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче «охранять». «Надзирателям» начало казаться, что «заключенные» в любой момент готовы поднять новое «восстание», и система контроля ужесточилась до предела: «заключенных» не оставляли наедине с собой даже в туалете. В результате «заключенные» стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время посетить «заключенных» пришел «тюремный священник». На вопрос, как их зовут, «заключенные» чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, ставил их в тупик. Оказалось, что «заключенные» абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а «надзиратели» почувствовали настоящие садистские эмоции и намерения относительно «заключенных», которые еще за несколько дней до того были их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это - лишь эксперимент. Хотя опыт был запланирован на две недели, его прекратили досрочно через шесть дней по этическим соображениям. 9. Проект «Аверсия» (1970 год) В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществляли секретную программу очистки военных рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. Применяли все средства: от лечения электрошком до химической кастрации. Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, во время «чисток» различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1000 военнослужащих. Армейские психиатры по поручению командования вовсю «искореняли» гомосексуалистов: тех, кто не подвергался «лечению», отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже заставляли делать операции по смене пола. В большинстве случаев «пациентами» были молодые белые мужчины в возрасте 16-24 лет. Тогдашний руководитель «исследования», доктор Обри Левин, ныне профессор психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой. 10. «Ужасный эксперимент» (1939 год) В 1939 году Венделл Джонсон из университета Айова (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели Шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот с Девенпорта. Их разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят. Вторую часть детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, вьедливо высмеивала самые незначительные недостатки их речи, в конце концов назвав всех заиками. В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не имели проблем с речью и волей судьбы оказались в пресловутой группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись на протяжении всей их жизни. Эксперимент, позже названный «чудовищным», долго скрывали от общественности из страха повредить репутацию Джонсона: похожие опыты позже проводили над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова официально извинился перед пострадавшими во время эксперимента. источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.10.2013, 23:03 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Поколение ЯЯЯ
Поколение ЯЯЯ. О том, почему современное поколение обречено на провал. В журнале Time опубликована статья, которая является пощечиной всему современному поколению молодых людей. По мнению автора, представитель поколения Y, или как его еще называют миллениал, не способен справляться с вызовами, которые готовит ему жизнь. Посмотрите профили пользователей социальных сетей, у которых в фотоальбоме «Немножко меня» содержится около 300 фотографий. Почитайте твиттер человека который пишет так же, как и фотографирует в инстаграм — там пусто, ни смысла, ни идей, ничего. И тогда вы поймете, что проблема, которую затрагивает в своей работе журналист Джоэл Штейн, является актуальной как никогда. AdMe.ru опубликовал переведенную статью, которая заставит заново взглянуть на ставшие привычными вещи. Увеличить— Я собираюсь сделать то, что делали старики на протяжении всей истории человечества: я назову тех, кто моложе меня, ленивыми, эгоистичными и поверхностными. Однако, и в отличие от своих предков, я располагаю соответствующими исследованиями, статистикой и цитатами авторитетных академиков. Короче говоря, у меня есть доказательства. Кстати, если вы принадлежите поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе), и родились в промежутке между 1980 и 2000 годом, то ваше мнение будет особенно интересно. • Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+; студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го. • По мере взросления, миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов. • Они одержимы славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать Сенатором; тех, кто предпочтёт работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации — вчетверо больше. • Они уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, всё ещё живут с родителями. • Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%. • Миллениалы разных стран отличаются друг от друга, но, благодаря социальным сетям, глобализации и скорости перемен, у молодого человека из одной страны куда больше общего с людьми из другой страны, чем со старшими поколениями внутри его собственного народа. Даже в Китае, где семья исторически важнее индивида, Интернет, урбанизация и политика «одна семья — один ребёнок» формируют новое поколение невероятно самоуверенных и зацикленных на себе людей. • Всё это уже не проблема сугубо богатых: бедные даже более нарциссичны, материалистичны и зависимы от технологий. Они — самое грозное и волнующее поколение со времён бэйби-бумеров. И не потому, что хотят прорваться к власти, а потому что растут без нее. Индустриальная революция сделала индивида сильнее — у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств… Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев. Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Foursquare), и генетические данные (23 and Me). При этом, по сравнению с предыдущими поколениями, они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни. Помимо нарциссизма, одним из ключевых их качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имэйлы напрямую гендиректору, и сливаются с проекта, кажущегося им скучным. Несмотря на уверенность в своём будущем, молодые люди растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием. Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910, лишь незначительный процент детей шел в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило с взрослыми членами своей семьи или на рабочем месте. Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно — по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день, и живут под постоянным влиянием своих друзей. «Давление сверстников анти-интеллектуально, — говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Emory. — Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними…» Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане. Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу». В чём они действительно мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура. «Люди раздувают себя, как шары, на Facebook», — говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии. Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашать и собственную жизнь. Активничая в Instagram, YouTube и Twitter, ты можешь стать микро-звездой. Современное поколение выросло на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре. «Большинство людей не самоидентифицируется до 30. Сегодня, однако, люди само-идентифицированы уже в 14, что можно считать серьёзным эволюционным скачком», — говорит Дорон Офир, директор по кастингу в таких популярных телешоу как Jersey Shore, Millionaire Matchmaker, A Shot at Love и др. В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре Нарциссизма»: «Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звёздами и ненавидеть „стадо“, тем самым делая банальность повседневного существования всё более невыносимой». Самоактуализация миллениалов — это скорее продолжение определённой культурно-исторической тенденции, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, но лишь мутантами. Их надменная дерзость — это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания — миру изобилия. «На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере», — говорит Джефри Арнетт, профессор психологии из Университета Кларка. Те, кто не хочет взрослеть, откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых ещё не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если ещё до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ? Благодаря онлайн-свиданиям, социальным сетям и возможности поддерживать интернациональные связи, людям больше не нужно вступать в брак с одноклассниками или даже гражданами одной с ними страны. Увеличение средней продолжительности жизни и развитие технологий позволяют женщинам забеременеть и в 40 — большие решения можно отложить. Средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20.6 в 1967-м году до 26.9 в 2011-м. В принципе, то, что считается типичным поведением этих людей — это то, как богатенькие детки вели себя всегда. Изменилось вот что: подобно Прометею, Интернет демократизировал общество, открыв молодёжи информацию и возможности, некогда доступные только обеспеченным. Поскольку молодежь не уважает власть, она ею и не возмущена. Именно поэтому они являются первыми н****тующими подростками. «MTV всегда было территорией, свободной от родителей, — говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое своё шоу. — Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идёт о самом простом решении — наша аудитория обращается за советом к маме и папе». В 2012-м году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «„Родители не поймут“ — это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шэрят и лайкают с ними всякие штуки», — говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google’s Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика. «И правда — трудно ненавидеть родителей, когда они тоже слушают рэп» «Представьте, если бы у бэби-бумеров был YouTube, какими нарциссами они бы казались? — говорит Скотт Хесс, вице-президент SparkSMG, чьи маркетинговые исследования воодушевляют корпорации работать с молодежью. — Представьте, сколько чертовых инстаграмов людей, валяющихся в грязи на Вудстоке, мы бы увидели! Мне кажется, в большинстве случаев, старшие обвиняют миллениалов за технологии, которым случилось появиться именно сейчас». Компании, тем временем, начинают подстраиваться не только к привычкам молодых людей, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы. Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks — младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что пирамида Маслоу велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им само-актуализацию. В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате — это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу. Поколение Y использует свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается ими: «Новое поколение понимает всё ещё до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем сделать и это». Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», — говорит Шейн Смит, гендиректор VICE, который переформатировал свою компанию для поколения Х в новую, когда начал публиковать онлайн-видео для аудитории помоложе. Они склонны принимать различия, причём не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих мы „против них“. Может быть, поэтому современное поколение и не бунтует.» — говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Rookie в свободное от школы время. Том Брокоу, автор понятия «Величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность этих людей — это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Это и рождает вот этого пошатывающегося индивида, который пишет эппы и создаёт новую экономику». Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; скорее мыслители, нежели мечтатели, лайфхакеры. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Occupy Wall Street было ещё меньше шансов на успех, чем у любых предшествовавших им революций. В большинстве своем они нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и создают для всего акроним. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их. Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть людей в возрасте до 30 — самый высокий процент в истории — не являются религиозными. Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержаны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать. Они не только самое большое поколение, которое когда-либо было известно человечеству, но и, вероятно, последняя большая социальная группа, по поводу которой можно делать обобщения. Уже сегодня внутри молодежи зарождаются автономные микро-поколения. Они настолько уверенно держатся перед камерами, что у современного младенца в США больше портретов, чем у французского короля 17-го века. Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы и нарциссичны. Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.10.2013, 23:04 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Быть специалистом по жизни.
Человек в жизни с успехом может быть кем угодно, абсолютно кем угодно. Любой человек, без какого-либо исключения, может быть успешным в любой области. Многие не верят в это. Неудачи, которые неизбежны в жизни любого человека, заставляют человека сомневаться в своих безграничных возможностях и способностях. Редко когда человека с детства учат тому, что он может быть кем угодно. И ещё реже учат человека тому, что прежде, чем он станет кем-нибудь, прежде чем он обретёт какую-нибудь профессию, прежде чем он научится чему-нибудь и станет специалистом в какой-нибудь области, ему необходимо стать специалистом по жизни. Но в том-то всё и дело, что человеку стать специалистом по жизни необходимо прежде, чем он станет кем-нибудь ещё. Специалистами по жизни не становятся в школах или институтах. Нет курсов, на которых бы готовили таких специалистов. Многие ошибочно думают, что специалист по жизни — это обязательно взрослый человек. Но ничего подобного. В каждом возрасте можно быть специалистом по жизни. Специалист по жизни — это не универсальная способность, а узкая спецификация. Я бы даже сказал, что — это очень, очень узкая спецификация, уже которой ничего нет. И, будучи специалистом по жизни, можно быть специалистом только по одной жизни — по своей. Специалист по жизни — это не тот, кто всё и про всех знает, и всё и про всех понимает, и любому готов дать совет или рекомендацию. Специалист по жизни — этот тот, кто всё знает и всё понимает про себя и только себя, про свою и только свою жизнь и переполнен своими идеями и желанием воплощать их в реальность. Многие почему-то думают, что невозможно знать и понимать про себя всё. Так думают те, кто живёт не своей жизнью, кто воплощает в реальность не свои идеи, не свои мечты. Обычно такие люди, которые живут не своей жизнью, судят обо всём исключительно по своим собственным неудачам. И когда таким людям говоришь, что любой человек может быть кем угодно и добиваться успеха в любой области, они сомневаются. Почему? Потому что перед их глазами их собственная жизнь, полная неудач и разочарований. Специалистом по жизни человек начинает становиться с того самого момента, когда он впервые решил воплотить в реальность какую-нибудь свою идею. Многие только в пятьдесят лет начинают осознавать, что их жизнь — это только их жизнь и больше ничья и начинают становиться специалистами по жизни. Но это не значит, что только будучи взрослым, человек может стать специалистом по жизни. Специалистом по жизни может стать даже ребёнок пяти-шести лет. Если в возрасте пяти-шести лет человек решит воплотить в реальность какую-нибудь свою идею, например, научиться плавать или играть на гитаре, или самому что-то смастерить, или выучить иностранный язык, или научиться читать, или сочинять сказки и так далее, он уже может становиться специалистом по жизни. Специалистом по жизни человек становится тогда, когда хоть какая-то его идея оказывается воплощенной им в реальность. И чем больше своих идей воплощается им (а не другими людьми) в реальность, тем лучшим специалистом по жизни становится человек. Здесь главное понимать, что идеи эти должны исходить от самого человека, а не от других людей. Чаще всего ребёнку навязывают свои идеи его родители. Но, воплощая в реальность чужие идеи, в том числе и идеи своих родителей, человек не становится специалистом по жизни. Специалист по жизни — это тот, кто на пути к своим и только своим целям и мечтам, кто в процессе воплощения в реальность своих и только своих идей совершит множество ошибок и не спрячется от проблем, которые вызовут его ошибки, а справится с ними. Специалист по жизни — это не профессия. Специалист по жизни — это понимание, что ошибки неизбежны и что ошибки вызывают негативные эмоции. Преодоление ошибок — это преодоление негативных эмоций, которые вызывают ошибки. Жизнь — это такое состояние человека, в котором человек имеет возможность воплощать в реальность идеи. Смерть — отсутствие такой возможности. Смерть — это не исчезновение человека, как способности порождать идеи, а отсутствие способности воплощать идеи в реальность. Желание быть творцом и заставляет человека рождаться, заставляет человека жить. Как правило, желание жить возникает тогда, когда человек переполнен своими идеями и желанием воплотить их в реальность. Но человек рождается не за тем, чтобы воплощать в реальность чужие идеи. Человека до его рождения переполняет желание воплощать в реальность именно свои идеи. Чужие идеи не вдохновляют человека на рождение. ВОТ ОТКУДА БЕРЁТ СВОЁ НАЧАЛО ВДОХНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Вдохновение — это и есть начало зарождения души человека, души, как способности и возможности определять красоту и созидание, разрушение и безобразие (уродство). Ничто не вызывает более сильных восторженных эмоций в человеке, чем переполненность своими идеями и желанием воплощать в реальность свои идеи. Даже воплощённые идеи не вызывают в человеке столько восторженных эмоций, сколько вызывает переполненность ими и желание воплощать их в реальность. Оказываясь в ситуации, когда его заставляют жить не своими идеями, не своими мечтами и целями, человек переполняется негативными эмоциями. И теперь уже ситуация несколько меняется. Негативные эмоции негативным эмоциям рознь. Одно дело, когда негативные эмоции есть следствие неудач человека на пути к своим целям, и совсем другое, когда негативные эмоции появились ещё до того, как человек столкнулся с неудачами. А ведь и на пути к чужим целям неудачи неизбежны. Но только теперь к негативным эмоциям, вызванным тем, что человека заставляют жить чужими идеями, накладываются ещё и негативные эмоции, какие возникают от неудач при достижении чужих целей. И это самое грустное, что негативных эмоций становится больше и преодолевать их необходимо, чтобы жить, но, преодолевая их и достигая чужих целей, человек не становится от этого специалистом по жизни. Двигаясь к чужой цели, воплощая в реальность чужие идеи, человек перестаёт быть самим собой и… надевает маску. Надев маску, человек перестаёт быть творцом и становится ремесленником. Ремесленники не способны заниматься творчеством. Ремесленники занимаются исключительно производством. Отсюда и разочарование жизнью. И как может не быть этого разочарования? Когда человек рождался, переполненный восторгом от осознания своих идей и своих возможностей их воплотить, от осознания себя как Творца, а его превратили в обычного ремесленника. Михаил Лекс http://mleks.ru/chelovek/byt-special...po-zhizni.html
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.10.2013, 15:49 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
• Базовые нарушения при шизофрении
Базовые нарушения при шизофрении - типичные переживания, возникающие при шизофрении. Надстроены над первичными клиническими симптомами. К таким нарушениям относятся: • переживание нарушенности мышления, больные жалуются на невозможность концентрировать внимание, думать правильно и с полной отдачей; • потеря упорядоченности мышления, невозможность решать мыслительные задачи из-за отсутствия организованности и направленности потока мыслей; • обеднение и замедление мышления, ощущение пустоты в голове; • снижение логичности мыслей, невозможность сопоставлять друг с другом различные мысли; • бесплодные мысли, протекающие в фоновом плане; • переживание нарушенности памяти; • нарушение понимания письменной и разговорной речи, в том числе понимания вопросов; • эффект дезавтоматизации; • блокировки, короткие провалы в потоке мышления; • нарушение речи, обеднение языковых выражений, возрастающая стереотипизация, дефект вербальной точности, снижение речевой продуктивности.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.10.2013, 16:37 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
КАК ПРОЙТИ НА ВОКЗАЛ?
Что говорят психотерапевты различных направлений, если у них спросить «Как пройти на вокзал?»: Разговорный терапевт: «Вы не знаете, где находится вокзал, и это Вас не только не только печалит, но и еще и изрядно злит». Глубинный психотерапевт: «Вы хотите уехать?» Психоаналитик: «Вы имеете в виду это длинное тёмное здание, где постоянно туда-сюда, туда-сюда поезда ездят?» Гештальт-терапевт: «Разреши себе хотеть попасть на вокзал». Биоэнергетик: «Делай «Ш-ш-ш…ш-ш-ш…ш-ш-ш…» и скажите, что Вы ощущаете». Бихевиорист: «Поднимите правую ногу, продвиньте её вперед, наступите ею. Хорошо. Держите конфетку». Семейный терапевт: «Для кого из семьи особенно важно, чтобы Вы шли на вокзал?». Системный семейный терапевт: «Я спрашиваю себя, что бы сказала Ваша мать, если бы этот вопрос ей задал её отец?». Лого-терапевт: «Какой смысл в том, чтобы идти на вокзал?». Рационально-эмотивный терапевт: «Назвите разумную подобающую причину того, что вы хотите туда прийти». Провокационный терапевт: «Спорим, что Вы никогда не узнаете это!». Реинкарнационный терапевт: «Вернитесь во времена до твоего рождения. Что это за карма, которая вынуждает тебя быть зависимым от других?». ПТ гуманистического толка: «Если Ты действительно туда хочешь попасть – то сам найдешь путь». Краткосрочный терапевт: «Представьте, что случилось чудо – и Вы уже на вокзале. Что изменилось вследствие этого?» Психо-драматист: «На вокзал… Хорошо. Давайте разыграем это. Давайте мне свою шляпу, я даю Вам свой пиджак и …» НЛПер: «Представьте, что ты уже там. Какие шаги ты предпринял?» Позитивщик: «Закройте глаза и скажите себе: ,,Я замечательный и уникальный. Я верю в то, что моё подсознание знает дорогу”». Гипнотерапевт: «Закройте глаза. Ваше бессознательное знает путь к вокзалу». Психиатр: «Вокзал? Поезд? Плацкарт, купе или СВ?» Креативщик: «Прыгайте на одной ноге до тех пор, пока Ваше тело не высвободит идею». Эзотерик: «Если ты туда хочешь попасть – значит, найдешь путь». Ошо-терапевт сказал бы: оглянитесь, вы уже там! Вокзал - это не место, вокзал это состояние души Жаль только что в русском "вокзал" ассоциируется с "проходным двором", бардаком и расхлябанностью. Здесь Ошо подразумевает "вокзал" - как переживание возможности двинуться в любом направлении в любой момент времени. Солиум-терапевт (на мой "гостевой" взгляд) наверно рассказал бы: постой рядом, послушай пение птиц, увидь красоту природы, почувствуй гармонию мира, почувствуй нашу любовь и поддержку, ощути это все в себе и тогда ты точно будешь знать куда тебе надо.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 15.10.2013 в 18:48. |
14.10.2013, 17:44 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Как преодолеть страх?
1. Изучите ваш страх. Определенные знания могут полностью разрушить ваши страхи. Например, если вы почитаете о громе, вы поймете, что гром - это всего лишь громкий шум. Он не представляет собой никакой опасности. Наоборот, то что вы слышите какие-то звуки означает, что вы живы и здоровы. 2. Узнайте причину страха. Некоторые страхи преследуют нас на подсознательном уровне. Например, если вы боитесь высоты, возможно, причиной этому является то, что в детстве вы упали с дерева. Вы можете даже не помнить об этом случае, но страх высоты зародился в вас именно из-за него. 3. Встретьтесь со страхом лицом к лицу. Это один из самых важных шагов в борьбе с вашими страхами. Вы можете сто раз повторить, что вы больше не боитесь пауков, но какой в этом смысл, если при встрече с ними вы убегаете? Загляните в лицо вашему страху. 4. Попросить помощи у друзей. У вас, наверняка, есть хотя бы один знакомый, не разделяющий ваших страхов. Попросите его помочь вам. Например, если вы боитесь воды, попросите вашего друга сходить с вами в бассейн и поддержать вас. 5. Спросите себя - насколько это опасно? Некоторые страхи просто смешны. Например, боязнь птиц или насекомых. Просто спросите себя, что они могут вам сделать? Являются ли они угрозой для вашей жизни? На сегодняшний день не было зарегистрировано ни одного случая убийства птицей человека, так чего их бояться?
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.10.2013, 18:52 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
12 шагов — программа духовного переориентирования для зависимых от алкоголя. Целью является признание своей зависимости, апеллирование к «высшей силе» для излечения, возмещение ущерба, нанесённого другим в результате зависимости и донесение целительного знания до других зависимых. В значительной степени полагается на принятие «высшей силы» или Бога, который может пониматься по-разному, но является обязательной действующей силой в выздоровлении.
Используется в работе групп АА. Как правило, для эффективной проработки этапов программы необходимо наличие опытного участника (спонсора, наставника), способного разъяснить принципы каждого шага. На основе программы была создана так называемая Миннесотская модель лечения, предполагающая участие профессионала-психотерапевта взамен равного участника. 12 шагов Анонимных Алкоголиков: 1. Мы признали, что мы бессильны перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой. 2. Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нас к здравомыслию. 3. Приняли решение препоручить нашу волю и наши жизни заботе Бога, как мы Его понимали. 4. Глубоко и бесстрашно оценили свою жизнь с нравственной точки зрения. 5. Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. 6. Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех этих дефектов характера. 7. Смиренно просили Его удалить наши недостатки. 8. Составили список всех тех людей, кому мы причинили вред, и преисполнились желанием возместить им всем ущерб. 9. Напрямую возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому. 10. Продолжали самоанализ и, когда были неправы, сразу признавали это. 11. Стремились путём молитвы и размышления углубить нашу осознанную связь с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли для нас и о даровании силы для этого. 12. Пережив духовное пробуждение, как результат этих шагов, мы стремились нести это послание алкоголикам и применять эти принципы во всех наших делах.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.10.2013, 20:36 | #12 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Как полюбить себя
Любовь к себе - источник истинного счастья, доброго отношения к миру и сердечные отношения с другими людьми. Все мы знаем, что очень важно принять и полюбить себя. Но как же сделать это на практике? 1. Прекратите критиковать. Критика никогда никого не меняет. Откажитесь от критики себя. Примите себя именно такими, как вы есть. Когда вы критикуете себя, ваши перемены негативны. Когда вы одобряете себя - вы меняетесь позитивно. 2. Прекратите запугивать себя, терроризировать себя своими же мыслями. Это ужасный способ жизни. Найдите для себя такой образ, который приятен вам, и немедленно переключайтесь от пугающих вас мыслей к приятным. 3. Будьте великодушны, добры и терпеливы. Будьте великодушны по отношению к себе. Будьте добры к себе. Будьте терпеливы, так как вы осваиваете новый способ мышления. Относитесь к себе как к истинно любимому человеку. 4. Будьте добры по отношению к своему разуму. Ненавидеть себя - значит ненавидеть свои мысли. Не стоит делать этого. Лучше измените их. 5. Восхваляйте себя. Критика разрушает внутренний дух. Похвала укрепляет его. Хвалите себя, как можно больше. Говорите себе, как хорошо вы справляетесь с каждой мелочью 6. Поддерживайте себя. Найдите способы поддерживать себя. Обращайтесь к друзьям и позвольте им помогать вам Вполне естественно просить о помощи, когда вы в ней нуждаетесь 7. Относитесь с любовью к вашим недостаткам. Осознавайте, что вы их сами создали, чтобы удовлетворять какие-то свои потребности. Сейчас вы ищете новые позитивные пути для удовлетворения ваших потребностей. Так что нежно избавляйтесь от старых негативных стереотипов поведения. 8. Заботьтесь о своем теле. Научитесь правильно питаться. Какая пища необходима вашему телу для поддержки оптимальной энергии и жизнеспособности? Разучите физические упражнения. Какие из них доставляют вам удовольствие? И это не обязательно должен быть тяжелый изнуряющий спорт, возможно ваше тело обрадуется простым спонтанным танцам.. Нежно любите и уважайте храм, в котором вы живете. 9. Работайте с зеркалом. Чаще смотрите себе в глаза. Проявляйте свои чувства возрастающей любви к самому себе. Глядя в зеркало, прощайте себя. Глядя в зеркало, поговорите со своими родителями и простите их. Хотя бы один раз в день говорите себе: "Я люблю. Тебя Я действительно люблю тебя". 10. Делайте это прямо сейчас. Не ждите, пока у вас наладятся дела, вы похудеете, найдете новую работу или заведете новые связи. Начинайте прямо сейчас и делайте все от вас зависящее. Любите себя и будьте счастливы!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
17.10.2013, 08:48 | #14 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Неврозы (от греч. neuron – нерв, –osis – суффикс, обозначающий болезнь) — пограничные нервно–психические расстройства, которые не обусловлены психотическими состояниями.
Клиническая картина неврозов включает в себя как соматовегетативные расстройства, так и отрицательные субъективные переживаниями ( тревога, ощущение собственной неполноценности). Основной причиной возникновения невроза является психическая травма, однако имеют значение и преморбидные особенности личности. Чем больше предрасположенность к развитию невроза, тем меньшее значение имеет психическая травма. Понятие «преморбидная личностная предрасположенность к неврозам» включает: - унаследованные от родителей такие черты характера, как эмоциональная неустойчивость, тревожность, ранимость; - особенности формирования личности и уровень ее зрелости; - различные астенизирующие факторы, предшествующие возникновению невроза (например, соматические болезни, переутомление, недосыпание). Большое значение имеют особенности формирования личности. Так, отмечено, что психические травмы, перенесенные в детском возрасте, способствуют появлению невроза у взрослых. Среди неврозов принято выделятьневрастению, невроз страха, истерический невроз и невроз навязчивых состояний. Для лечения неврозов наряду с медикаментозными воздействиями используют различные формы психотерапии.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
17.10.2013, 10:18 | #15 |
Senior Member
МегаБолтун
|
О волшебной силе эмоций
Эксперимент: Психологи, работающие с детьми, больными последней (безнадежной) стадией рака, решили исполнить самое сокровенное желание ребенка и посмотреть, как исполнение мечты скажется на их самочувствии. Четырехлетняя малышка, живущая в деревне, захотела прокатиться на трамвае. Одиннадцатилетний мальчик грезил о том, как сядет на лошадь, а тринадцатилетняя девочка мечтала стать принцессой: чтобы у нее были слуги, и ей, как принцессе, целовали ручки. Психологи арендовали трамвай и часа два катали маленькую девочку по городу. Ей показывали интересные достопримечательности, поили чаем со сладостями. Для мальчугана и его отца нашли пару лошадей - и отец с сыном поскакали вдоль моря. Арендовали старинный замок, взяли напрокат красивую старинную одежду. Врачи нарядились придворными, а девочку одели в платье принцессы. Маленькая принцесса ходила по залам, все ей прислуживали и, как она и мечтала, целовали ручки. Последующие результаты медицинского обследования оказались просто потрясающими. У одного ребенка рак полностью исчез, у других болезнь либо пошла на убыль, либо как минимум приостановилась! Этот эксперимент подтвердил истину, которую знали древние врачи, но забывают современные: эмоции оказывают самое сильное и непосредственное влияние на наше самочувствие и здоровье. Положительные эмоции и хорошие мысли способны не только доставить радость и ощущение счастья, но и победить самую страшную болезнь.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гештальт психология | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1.2.1 виды психологических технологий | 20 | 16.10.2024 08:05 |
психология и разум животных | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2.3 Технология. Искусство Трансформации (Магия) | 44 | 21.06.2024 18:42 |
Классическая психология | Чу-До | 2.3.1 виды психологических систем | 15 | 16.12.2012 23:29 |
Психология самооценки | Альв | 2.3.2 психологические понятия | 2 | 08.08.2007 10:46 |