Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 2 Копилка технологий, опыта и знаний. > 1. Науки > 2 Наука экзотерическая > 1 Боевые Искусства

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 16:19   #46
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

10 советов, которые помогут выжить при крушении самолета


Многие считают, что крушение самолета — это катастрофа, в которой никто не может выжить. В основном этому способствуют фильмы и новости, где обычно показывают самолет, который падает вниз с огромной высоты. Как уж тут не впасть в предрассудки! 40% смертельных случаев при крушении самолета происходят из-за того, что пассажиры повели себя в экстремальной ситуации неправильно. А могли бы выжить, знай, как себя вести в подобных случаях. Вот что нужно знать, чтобы выбраться живым с потерпевшего крушение самолета.
1. У вас всего 90 секунд, чтобы выбраться

И это очень важно понимать. Если вы выжили после катастрофы, у вас есть шанс выбраться с самолета лишь в течение 90 секунд. Именно через столько начнется пожар по всему судну. Огонь захватит весь фюзеляж, и никто уже не сможет выбраться наружу.
2. Держите себя в форме

Исследования выживших в авиакатастрофах и людей, побывавших в сымитированных условиях, показали, что больше всего шансов выжить при крушении самолета у стройных молодых мужчин, а меньше всего — у пожилых женщин с лишним весом.
3. По возможности летайте большими самолетами

Если есть возможность выбирать между перелетом на каком-нибудь кукурузнике и Боинге-737, выбирайте второй вариант. Самолеты большего размера поглощают больше энергии при крушении, что сделает удар менее смертоносным, а шанс выжить более реальным.
4. Помните о правиле 5 рядов


Большинство самолетов терпят крушение, повреждая сначала передний отсек, поэтому в задней части будет безопаснее. Но катастрофа может случиться и на хвост, и на крыло, поэтому вы не можете знать наверняка, в какой части самолета выбирать место. Все, что вы должны знать — ваше место должно быть в пределах пяти рядов от аварийного выхода. Шанс выбраться из упавшего самолета, если вы находитесь от выхода дальше чем на 5 рядов, снижается с каждым рядом.
5. Преодолеть мысли о том, что все в порядке, и действовать

Большинство выживших после катастрофы ведут себя, как ни в чем ни бывало. Люди продолжают сидеть в креслах, полагая, что все закончилось и можно уже не переживать, начинают искать свой багаж — одним словом, продолжают жить обычной жизнью. Необходимо преодолеть это состояние и немедленно выбираться с самолета. Для этого перед каждым взлетом у вас должен быть план в голове: изучите расположение аварийных выходов, сосчитайте, сколько рядов сидений между вами и ближайшим выходом, осмотрите пассажиров и возможные препятствия на пути к выходу на тот случай, если будет темно. Если вы путешествуете с семьей, заранее обговорите с женой, кто из вас будет отвечать за кого из детей. И, наконец, мысленно прокрутите все в голове, чтобы в случае крушения побыстрее выбраться с самолета.
6. Прочитайте инструкцию по безопасности на борту и внимательно слушайте стюардов

Ted Slampyak

Всегда читайте памятку для пассажиров о правилах поведения при чрезвычайных происшествиях (она обычно вложена в карман впереди стоящего кресла) и внимательно слушайте инструкции бортпроводников, которые демонстрируют правила пользования спасательными средствами на борту. ДАЖЕ если вы летите уже в сто пятый раз и каждый раз все это слышали. Исследования происшествий показали, что именно часто путешествующие люди меньше всех подготовлены к действиям в аварийной ситуации из-за своей чрезмерной уверенности.
7. Помните о правиле “плюс 3/ минус 8″

Ted Slampyak

“Плюс 3/ минус 8″ относится к первым трем минутам взлета и последним 8 минутам приземления. Согласно исследованиям авиапроисшествий, почти 80% всех крушений происходят именно в этом время, в остальной промежуток полета вероятность катастрофы гораздо ниже. Так что сосредосточтесь в первые 3 минуты и последние 8 минут. Не нужно становиться параноиком, просто будьте на чеку и мысленно соберитесь:
  • не спите в это время;
  • обувь должна быть надета и надежно зашнурована/застегнута (не разрешайте жене надевать обувь на каблуках в перелет);
  • не пейте алкоголь перед посадкой в самолет (да и во время полета тоже);
  • обязательно пристегните ремень — пониже и понадежнее;
  • прокрутите в голове план действий на случай худшего.
8. Наденьте кислородную маску сразу же, как она выпадет

Кабина самолета загерметизирована, так что дышать на борту даже на высоте 11 километров не составляет труда. Однако за бортом содержание кислорода столь мало, что в случае разгерметизации кабины за несколько секунд человек сходит с ума. Поэтому наденьте маску сразу же, как она выпадет. Кислород поступит ко рту и к носу, и вы сможете нормально дышать. Помните, что сначала нужно надеть маску на себя, а потом уже помогать надевать ее другим. Без поступающего к мозгу кислорода вы просто бесполезны.
9. Примите безопасное положение тела

Ted Slampyak

Безопасные позиции тела на случай аварийной посадки указаны в буклете безопасности. Какими бы глупыми они вам ни казались, они действительно повышают шансы выжить при аварийной посадке. Они помогают самортизировать удар головой о переднее кресло благодаря понижению скорости ее движения и минимизируют возможность повредить конечности. Также убедитесь, что ваши ремни безопасности надежно пристегнуты. Они выдерживают нагрузку почти в 1500 кг, так что вы можете им довериться.
10. Забудьте о ручной клади, думайте о детях

Представьте, что самолет терпит крушение и совершает аварийное приземление. Вы выжили. Что нудно делать? Нужно бежать к тому самому ближайшему аварийному выходу, ведь у вас только 90 секунд на спасение. Забудьте о ручной клади и багаже в верхних отсеках над креслами. Вы только потратите драгоценное время и заблокируете остальным путь к спасению. Кроме того, вы можете причинить кому-нибудь вред своими вещами, если будете спускаться по надувному трапу. Все вещи вы приобретете заново, когда доберетесь до дома в целости и сохранности, поверьте. Если вы сломя голову побежали из самолета, не забудьте о жене (муже) и детях. И такое случается. В случае бедствия наш мозг может повести себя очень неадекватно, поэтому все время повторяйте себе: “Я с детьми, у меня дети”. В идеале у вас с женой и детьми должен быть заранее обговорен план, кто из них с кем из родителей проследует к аварийному выходу из самолета. Помните еще одну вещь: не стоит рассчитывать на экипаж и бортпроводников в случае аварийной ситуации, будьте всегда готовы действовать самостоятельно. Конечно, будем надеяться, что никогда ни с кем из нас не произойдет ничего страшного при перелетах, однако, кто предупрежден, тот вооружен.
По материалам: The Art of Manliness
Адаптация и перевод: Маркетиум
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 20:47   #47
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

КАК ГОРЯТ РАЗНЫЕ ПОРОДЫ ДЕРЕВЬЕВ.

Рассмотрим ЛИСТВЕННЫЕ породы деревьев в качестве дров.

БЕРЕЗА – наверное главный источник дров в сельской местности. Особенно там, где произрастают смешанные леса. Она дает много тепла, горит долго, равномерно.

Березовая кора (береста) служит прекрасным материалом для разжигания огня. Особенность заготовки березовых дров заключается в том, чтобы расколоть тюльку (распиленную часть ствола размером примерно 80см) на поленья (более мелкие части), в этом случае нарушается целостность коры дерева, что позволяет поленьям быстрее высыхать.

Березовая кора (береста) обладает свойством не пропускать воду. Именно по этой причине, срубленное, но не распиленное и не расколотое на части, дерево находясь в коре, очень быстро сгнивает.

Влага, которая находится внутри свежего срубленного дерева не имеет возможности быстро испаряться, и как следствие, такое дерево не сохнет, а гниет, превращаясь в труху.
Что мы можем часто наблюдать у березового сухостоя: погибшего, но не упавшего дерева. Вроде дерево целое, а тронешь – трухлявое.

Если вам повезло и вы нашли сухую березу, смело используйте ее для костра. Береза никогда не «стреляет» и идеально подходит для обогрева.

ОСИНА – любит влажные почвы.

У деревьев старше 15 лет очень часто сердцевина уже начинает гнить. У деревьев в более старшем возрасте внутри дерева возникает пустотелость. В которой любят поселяться птицы, насекомые (пчелы, осы). Будьте осторожны, заготавливая осину на дрова, быть ужаленным осой или пчелой мало приятно.

Дерево достаточно хрупкое, особенно сучки, что позволяет их легко ломать. Но для основного костра, я бы осину не использовал. Оно дает мало тепла и ко всему прочему «стреляет» очень активно.

ИВА – это мягкое дерево. Горит хорошо, но быстро прогорает. Тонкие сухие сучки хорошо использовать для разжигания.костра. Так же иву можно применять для.«быстрых» костров. Когда огонь нужен на небольшое время, например вскипятить чай. В отличие от других пород деревьев очень мало образует углей, а более тонкие ветви сгорая, сразу образуют золу.

ДУБ - Думаю, вы уже сами догадались, чем плотнее дерево, тем больше тепла оно дает. Правильно, дуб лучше березы и тепла от него больше. Только для дров дуб не заготавливают.

Он относится к ценным породам деревьев и используется для изготовления дорогой мебели. Но если вы оказались в дубовом лесу, и вам повезло.найти сухое дерево, заготавливайте дрова из дуба смело! Вам будет тепло и светло всю ночь!

Так какая же порода деревьев является самой лучшей? Наверно, та, которая в данный момент оказалась рядом.

Если есть выбор, используйте полученные знания и заготавливайте те дрова, которые вам больше подойдут

Только знайте, есть еще порода «царского» дерева, которую заготавливали для обогрева царских апартаментов (когда не было центрального отопления). Это Ольха.

ОЛЬХА. Растет она, в основном, по поймам и берегам рек. Дает жаркое пламя, ни когда не «стреляет».

Но это не самое главное.

Ольха не дает угарного газа. Именно по этой причине ее использовали царских покоях, боясь за здоровье высших особ.

ОЛЬХА выглядит невзрачно, не вызывает особого желания заготовлять ее для костра, когда есть по близости ель, сосна или пихта.

Такие мысли были и у меня, пока одним вечером мой напарник не заготовил на ночь одной ольхи (он знал про ее свойства, а я на тот момент – нет).

Заметив, что мы реже подкидываем дров в костер, получая достаточно тепла и света, я стал интересоваться, что это за дерево он напилил.

В ответ был услышан интересный рассказ о том, чем топили печи в царевых покоях.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 07:42   #48
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сегодня мы поделимся с вами действительно чудодейственным средством от комаров. Теперь вы сможете спокойно поработать вечерком в огороде или же отдохнуть во дворе или в саду.
Все ингредиенты для этого чудо-средства наверняка имеются в каждом доме. И даже не наверняка, а на все сто процентов. Потому что этими жидкостями мы пользуемся практически каждый день. Так что же это за компоненты такие?

А это растительное масло (абсолютно любое), шампунь для волос и 9% уксус (не путать с эссенцией).
Нужно взять все эти жидкости в равных количествах и перемешать между собой. У вас получится средство, похожее на эмульсию белого цвета. Срок годности у нее неограничен. Но делать про запас вовсе не обязательно. Ведь свеженькую порцию можно приготовить в любой момент.
После приготовления останется только намазать все открытые участки тела и можно смело находится на улице хоть до темна.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 09:09   #49
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Определение местного времени по солнцу рукой

Полезно знать, сколько времени осталось до момента, когда солнце скроется за горизонтом и начнет темнеть…
Неважно, находитесь ли вы в походе или просто отдыхаете где-то на природе, вы можете заблаговременно подготовиться к ночёвке… К счастью, есть очень простой способ определить время до заката, и для этого вам понадобится только ваша рука…

Итак, всё что необходимо сделать — вытянуть руку так, чтобы солнце как бы лежало на вашем указательном пальце. Теперь считаем количество пальцев до горизонта. Если у вас более-менее стандартная толщина пальцев, то каждый палец будет равен приблизительно 15 минутам до заката…

Тем, кому посчастливилось быть обладателем пальцев совсем нестандартного размера, можно посоветовать один раз провести опыт, заметив время, которое необходимо для того, чтобы солнце опустилось на 1 палец вниз...

А еще лучше иметь при себе толковые котлы с такими дополнительными функциями к часам как компас, альтиметр, барометр, больше и не надо...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 18:14   #50
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

8 лекарств, которые нужно всегда носить с собой

1. Универсальное средство – парацетамол (7 рублей). Это самое популярное лекарственное средство в мире. На его основе выпущено несколько десятков лекарств (Панадол, Эффералган). Парацетамол оказывает обезболивающий эффект (головная и зубная боль), жаропонижающий и незначительный противовоспалительный. В определенных дозировках считается безопасным для детей. Нельзя принимать людям с больной печенью. Ибупрофен (10 рублей) обладает лучшим обезболивающим эффектом, однако признается ВОЗ в качестве средства второго порядка для лечения жара у детей и взрослых. На первом – все-таки парацетамол, так как он более эффективен.

2. Диарея – лоперамид (15 рублей). По эффективности не уступает Имодиуму, зато в несколько раз дешевле. Примите 4 мг лоперамида при острой диарее, затем по 2 мг после каждого бесформенного стула. При хронической диарее детям старше 5 лет лоперамид назначают в суточной дозе 2 мг.

3. Аллергия – диазолин (50 рублей). Действует не хуже популярного Эриуса. Является одним из старейших антигистаминных препаратов. Оказывает противоаллергическое, противоотечное действие, снимает боли в животе и зуд. Противопоказаний почти нет. Диазолин детский выпускается в виде драже с количеством действующего вещества 0,05 г.

4. Успокоительное – валерьянка (10 рублей). Старая добрая валерьянка дает стабильный седативный эффект. Впрочем, он приходит не очень быстро. Некоторые клинические исследования указывают на то, что эффект валерьянки не превышает плацебо. Детям до 12 лет валерьянка противопоказана.

5. Боли в сердце – нитроглицерин (40 рублей). Не только является мощным взрывчатым средством, но и успокаивает сердечную боль. Расширяет сосуды и улучшает кровоток. Таблетка нитроглицерина быстро купирует приступ стенокардии. Однако есть одно «но»: это лекарство является причиной головных болей.

6. Повышенное давление – папазол (15 рублей). Основными показаниями к применению папазола являются гипертоническая болезнь и стенокардия. Папазол принимают внутрь по 1 таблетке 2-3 раза в день. Детям до 12 лет не давать.

7. Отравление – активированный уголь (7 рублей). Самый популярный в мире сорбент. Адсорбирует яды и токсины из желудочно-кишечного тракта до их всасывания. Эффективен при лекарственных отравлениях. Проблема активированного угля в том, что с собой нужно носить две пачки таблеток, потому что надо принимать из расчета 1 таблетка на 10 кг. Его можно заменить на более дорогой и более компактный Фильтрум (70 рублей).

8. Спазмолитик – дротаверин (10 рублей). Какой такой дротаверин? Да это же старая но-шпа (50 рублей), только без накруток! Примите 1-2 таблетки, если у вас сильные спазмы в животе. Для детей в возрасте до 6 лет разовая доза составляет 10-20 мг внутрь, максимальная суточная – 120 мг.

Итоговая цена: 206 рублей без стоимости таблетницы. Аптечка составлялась для здоровых людей, которые не страдают серьезными хроническими заболеваниями, требующими регулярного приема специфических лекарств. Если у вас есть такой недуг, составляйте список с учетом индивидуальных особенностей.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 08:13   #51
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Выживание с примитивными технологиями

Интересные ролики от парня, который пребывает в лесу без каких-либо приспособлений цивилизации. Пользуясь каменными инструментами, он строит различные виды жилищ, сооружает приспособления и многое другое. Смотреть всем.5:53
5:45
8:23
8:15
6:38
4:22
11:13
4:23
4:50
5:30
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 15:47   #52
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Определяем время до захода солнца с помощью пальцев

Полезно знать, сколько времени осталось до момента, когда солнце скроется за горизонтом и начнёт темнеть. Неважно, находитесь ли вы в походе или просто отдыхаете где-то на природе, желательно заблаговременно подготовиться к ночёвке. К счастью, есть очень простой способ определить время до заката, и для этого вам понадобится только ваша рука.

Итак, всё что необходимо сделать — вытянуть руку так, чтобы солнце как бы лежало на вашем указательном пальце. Теперь считаем количество пальцев до горизонта. Если у вас более-менее стандартная толщина пальцев, то каждый палец будет равен приблизительно 15 минутам до заката.
Тем, кому посчастливилось быть обладателем пальцев совсем нестандартного размера, можно посоветовать один раз провести опыт, заметив время,
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 13:24   #53
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=NEF4Ds3wrOk
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 10:29   #54
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://www.facebook.com/funfeel.net...0925435165252/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 22:11   #55
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

8 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ОДНАЖДЫ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ

Мы на 100% уверены, что с нами никогда не произойдёт ничего плохого. Что мы не станем свидетелями аварии или сами не попадём в неё, что никогда не заблудимся в лесу или не схватим сердечный приступ.

Но реальность такова, что случиться может абсолютно всё, и лучше быть к этому готовым. Вы можете по-прежнему думать, что всё плохое обойдёт вас стороной, однако прочитайте и запомните эти советы, о которых мы расскажем ниже. Возможно, они когда-нибудь помогут спасти жизнь.

КАК ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОГДА ВОКРУГ СОБРАЛАСЬ ТОЛПА

Эффект безучастия (англ. bystander effect) — это правило, которое гласит: чем больше вокруг случайных свидетелей, тем меньше вероятность того, что кто-то всё же окажет помощь. Каждый всегда будет надеяться на другого. Как действовать в такой ситуации:
Определите человека, который будет вам помогать. Вы наверняка не будете знать его имени, поэтому укажите на него и опишите:
Вы, в красной футболке и шортах, пожалуйста, подойдите ко мне и помогите мне держать / бинтовать / перенести человека.
Обратитесь к другому человеку и попросите его вызвать скорую. Не думайте, что кто-то уже это делает. Все будут думать так же.
Ваша цель — сделать нескольких людей ответственными, иначе они просто будут стоять и пялиться на человека в беде.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСИ

Прежде всего, перед тем, как садиться в такси, всегда запоминайте номер машины. Если вы видите, что таксист ведёт себя подозрительно, позвоните любому знакомому (или сделайте вид, что звоните) и по ходу беседы (вымышленной) скажите собеседнику, что уже едете в такси и назовите номер машины.
Водитель не будет знать цели вашего звонка. Единственное, что теперь для него важно, — это то, что номер его машины знает кто-то ещё, а как следствие, он не сможет ничего сделать, даже если и хотел.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОПЕРХНУЛИСЬ

Если вы поперхнулись и не можете дышать, немедленно встаньте в упор лёжа на колени и руки. После этого резко выбросите руки вперёд и упадите на грудь и живот. Довольно неприятно, однако вам должно быть всё равно, если вы хотите спасти себе жизнь.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАСТРЯЛИ ПОД СНЕГОМ

Скорее всего, если это произошло, вы альпинист, и поэтому уже знаете, что делать, но всё же. Если вы застряли под снежным сугробом и не знаете, в какую сторону нужно выбираться, расчистите небольшую ямку перед ртом и плюньте туда. Под силой земного притяжения слюна будет течь к центру Земли, это значит, что вам нужно двигаться в противоположную сторону.

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ В ЛЕСУ

Обходите деревья с одной стороны. Если вы правша, то слева, если левша — справа. Таким образом вы не сможете идти по кругу.

ЕСЛИ ВАШ ДРУГ ВЫПИЛ И ГОВОРИТ, ЧТО ОН ТРЕЗВ, И САДИТСЯ ЗА РУЛЬ

Ударьте его.

СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП

Если вы чувствуете резкую боль в области сердца, то до приезда скорой помощи и приёма таблеток дышите так глубоко и сильно, как только можете. Это поможет выкачать кровь из сердца.

ЕСЛИ ВЫ УПАЛИ В ВОДУ НА МАШИНЕ

Не пытайтесь сразу же открыть дверь. Резкий поток воды ударит вас и сметёт в глубь салона. Вместо этого подождите, пока машина погрузится в воду, и откройте окно или приоткройте дверь, чтобы вода медленно вливалась в салон. После того как он почти наполнится, вы сможете выплыть.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 22:31   #56
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://www.facebook.com/marketium.r...c_ref=NEWSFEED
https://www.facebook.com/marketium.r...c_ref=NEWSFEED
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:11   #57
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Это единственно возможный способ выжить в падающем лифте!


Почему-то среди обывателей бытует расхожее мнение, что лифт — совершенно безопасное средство передвижения. Оно и понятно… Сколько раз в году мы слышим об авиакатастрофах? Автомобильных авариях? Кораблекрушениях? То-то и оно! А теперь попытайтесь вспомнить, когда вы слышали хоть что-то, что касалась бы рухнувшей в шахту кабине лифта. Ни разу? А знаете, почему так происходит? Да просто об этом некому рассказывать!
В таких ситуациях выживают очень и очень немногие. Мы обязательно расскажем вам их главный секрет. Но сначала предлагаем ознакомиться с наиболее вероятными способами поведения в падающем лифте тех, кому не слишком повезло. Итак…
Неправильный способ №1: Надежда на друзей по несчастью

cinecran.files.wordpress.com

Знакомы ли вам Правила Настоящего Джентльмена? Так вот, к чёрту все правила! В чрезвычайных условиях вежливость и деликатность — последнее, что вас должно интересовать (если вы действительно хотите выжить). Конечно, идти по головам в буквальном смысле вам, скорее всего, не придется, но вот полежать на ком-то мягком — вполне. Кстати, толстые люди в такой ситуации вполне могут обойтись переломом-другим, а заодно и спасти вам жизнь. Извиняться будете потом. Если, конечно, будет перед кем!
Неправильный способ №2: Сгибание ног!

Считается, что согнутые колени могут сыграть роль амортизатора и — оп-ля! — вы невозмутимо выходите из шахты лифта под восторженные возгласы собравшихся зевак. На самом деле этот способ также можно отправить в копилку легенд! Вас можно будет назвать большим везунчиком, если ваши согнутые колени не воткнутся в момент падения в вашу же склоненную под силой тяжести и обстоятельств голову!
Неправильный способ №3: Прыжки на месте!

novilist.hr

Забудьте легенды о том, что в момент столкновения лифта с безжалостной реальностью человеку нужно всего лишь поймать момент и — ПРЫГ! Это абсолютнейшая чушь! Попробуйте угадать НУЖНЫЙ МОМЕНТ, когда кабинка мчится вниз со скоростью около 50 км\ч! Но даже если вам это чудом удастся, толку будет немного. Это совершенно бессмысленный поступок, который только может прийти в голову в падающем лифте!






Хотя, возможно, вам повезёт разбить голову о потолок: практически безболезненный вариант исхода событий!
Неправильный способ №4: Суета сует!

Естественно, со стороны легко советовать взять себя в руки. Но, находясь в свободном падении, сделать это не так-то просто! Однако вам стоит очень постараться, ведь на кону — ваша жизнь! Запомните простое правило: чем больше вы нервничаете — тем меньше у вас шансов выжить!
Поэтому перестаньте тратить драгоценные секунды на панические вопли, которые всё равно никто не услышит. Метаться по кабинке тоже совершенно бесполезно. К чёрту суету, постарайтесь максимально сосредоточиться на положении своего тела в пространстве кабины. И тогда вам сразу станет понятно, что вы должны сделать, чтобы выжить!
Единственно правильный способ: релакс!

http://petrogazeta.ru

Кроме шуток, это единственный возможный способ сохранить свою жизнь, если судьба припасла вам быстрое, но очень волнительное путешествие к земле в стальной кабинке. Просто ложитесь на пол лифта и начинайте молиться. Даже если вы с детства не верите в Бога — всё равно молитесь! Лишним это точно не будет!
Сила удара распределяется по всей поверхности тела, поэтому постарайтесь занять своим телом как можно большую площадь на полу. Конечно, так у вас возникнет большая вероятность отбить напрочь все мягкие ткани (в том числе и мозги), но в такой чрезвычайной ситуации из двух зол выбирают меньшее.
Мягкого вам приземления!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 09:35   #58
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://reired.ru/aircondition-suit/
Скафандр с автономным кондиционированием поможет пережить глобальное потепление



35views









0







Энтузиасты с юга США, жаркой, влажной и болотистой Луизианы, разработали прототип универсального и дешевого костюма с климатической системой. Изобретение столь же гениальное, сколько и противоречивое, но главное – по совокупности затрат подобная экипировка по карману даже школьнику. А так как мировой климат неудержимо меняется, грех оставлять идею пылиться без дела.
Герметичный, легкий скафандр снабжен крепежом для подключения гибкого патрубка, по которому внутрь подается воздух с маломощного компрессора. Он же отводит отработанный теплоноситель, обеспечивая циркуляцию. Компактный бытовой кондиционер охлаждает воздух перед подачей, но если температура окружающей среды низка, может подогреть его – на выбор пользователя.
Для мобильности все оборудование смонтировано на шасси садовой тележки, его нетрудно транспортировать усилиями одного человека – самого потребителя. Подаваемый воздух также можно продезинфицировать, прогнать через фильтры от газов, осушить. Последнее качество оказалось незаменимым при тестировании прототипа в перенасыщенном влагой климате Луизианы на жаре за 45º C.
Скафандр худо-бедно, но позволяет защитить человека от агрессивной среды и обеспечить приемлемые условия работы. Для пущей свободы действий длину шланга можно увеличить в разы, а управление оборудованием сделать дистанционным.
Источник
https://www.youtube.com/watch?v=ayDyvrQ6GD4
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 14:09   #59
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот что нужно сделать, чтобы выжить, если вы тонете в автомобиле


  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться ВКонтакте
  • Поделиться в Одноклассниках

Многих из нас ужасает даже сама мысль о том, что можно оказаться в ловушке тонущей машины. Мы боимся даже представить себе, чтобы мы делали, пытаясь выжить! Конечно, это ситуация больше напоминает ночной кошмар, но для некоторых людей этот кошмар однажды может оказаться реальностью.

Это может случиться моментально! Возможно, что-то отвлекло ваше внимание, а уже через секунду вы оказались в пруду. Или, может быть, олень вдруг выскочит из ниоткуда, вы инстинктивно отклонитесь и в конечном итоге потеряете контроль над автомобилем. Что бы сделаете, когда ваш автомобиль начнёт тонуть, а вода быстро заполнит всё внутреннее пространство салона? Чем вы займётесь первым делом?
Многие люди не имеют ни малейшего представления, что нужно делать в такой ситуации. Но если вас угораздило оказаться в тонущем автомобиле, первое, чем вам надо заняться — перестать паниковать и спокойно продумать свои следующие действия.
Естественно, вам надо постараться покинуть машину так быстро, насколько это возможно. Для этого вам надо открыть переднее оконное стекло, одновременно отстёгивая ремень безопасности. Эти два действия очень важны, поскольку вода может замкнуть электронное оборудование в вашем автомобиле, после чего вы уже не сумеете открыть окна или расстегнуть свой ремень безопасности.

Если же вы оказались в ловушке тонущего автомобиля с закрытыми окнами, то чтобы выйти, вам потребуется разбить стекло. Даже не пытайтесь открыть дверь — сильный напор воды делает это невозможным, если только вы не обладаете нечеловеческой силой. Чтобы быстро разбить стекло в тонущем автомобиле, вам потребуется специальный инструмент. Лучше заранее найти его в Интернете и держать в машине, но всё же попробуйте сначала опустить стёкла вниз!

После того, как вы открыли окно и отстегнули ремень безопасности, моментально покидайте машину. Помните, что у вас в запасе меньше одной минуты! Кроме того, если в машине оказались маленькие дети, они будут нуждаться в помощи взрослых. Сначала надо вытащить их из автомобильных сидений, а затем вытолкнуть через переднее окно. Если задние окна в машине не открываются, то всем пассажирам придётся покидать авто через передние окна.

Вот несколько важных советов:
  • Никогда не звоните в Службу Спасения! Вы напрасно потратите драгоценное время, а помощь придёт слишком поздно;
  • Не паникуйте! Вы должны немедленно реагировать, иначе вы замёрзнете или утонете! С того самого момента, когда вы упали в воду, каждая секунда на счету!
  • Посмотрите это видео! Благодаря ему вы точно будете знать, чего ожидать, если вам когда-нибудь придётся спасаться из тонущей машины.
https://marketium.ru/avtomobil-pogruzhaetsya/
видео
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 01:21   #60
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,696
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Падайте на здоровье: 10 км без парашюта
Руководство по выживанию при падении с десятикилометровой высоты. Скорость падения — 190 км/ч, время падения — 3 минуты
Дэн Кёппель
6:59:00 Высота 10000 метров
Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы. — И куда делся самолет?»

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.

Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.
Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.

Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».

В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.

07:00:20 Высота 6500 метров

К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления».

Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.

Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.

Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.

Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.

С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.

Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

07:02:19 Высота 300 метров

Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация.

Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.

Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

07:02:25 Высота 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот.

Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.

На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.

Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение — это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. «Я сумела принять единственно правильное решение — покинуть место катастрофы». На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: «Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи».

А теперь поздравляем со счастливым приземлением! Вы уже проснулись, и колеса вашего самолета катятся по взлетно-посадочной полосе. Вы хорошо понимаете, что вряд ли вам когда-нибудь в жизни понадобятся сведения из этой статьи. А все-таки — не стоит ли оставить ее в кармашке на спинке кресла для следующего пассажира?
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot