Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 09:15   #331
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Нефтяники назвали "справедливую цену" на бензин в 15 рублей за 1 литр.




Литр бензина в России должен стоить 15 рублей – в два раза меньше по сравнению с нынешними ценами на заправках. Об этом заявил президент Союза нефтегазопромышленников (СНП) Геннадий Шмаль в письме, направленном премьер-министру России Владимиру Путину и опубликованном в «Российской газете». Под посланием также подписались президент Российского союза химиков Виктор Иванов и гендиректор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Виктор Рябов. По мнению авторов письма, стоимость в 15 рублей за литр бензина была бы «справедливой».
По словам Шмаля, средняя российская семья из четырех человек тратит на бензин, в среднем, 10 процентов от доходов, тогда как в западных странах этот показатель составляет всего 1-2 процента. При этом топливо на отечественных заправках дороже, чем в нефтедобывающих государствах –США, Венесуэле, Кувейте. Президент СНП предложил изменить подход к ценообразованию для топливной индустрии и «отталкиваться от цены килограмма хлеба». «Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже», – отметил Шмаль.
В настоящее время заводская цена топлива составляет 10 рублей. По мнению Шмаля, высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Так, на предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75-80 процентов, а в России – всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров.
Согласно данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на 11 июля средневзвешенная стоимость литра бензина Аи-92 на столичных АЗС составила 26,37 рубля, дизельного топлива –26,17 рубля.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 23:39   #332
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Из-за неисправной камеры были оштрафованы тысячи водителей Подмосковья




Тысячи водителей Подмосковья, проезжающих через химкинский железнодорожный переезд, за три недели были приговорены к крупным штрафам по показаниям неисправной камеры видеофиксации нарушений. Согласно разосланным квитанциям, автомобилисты серьезно превышали скорость.
Один из водителей обнаружил в постановлении о штрафе, что ехал со скоростью 131 км/ч, но в тот день его неисправную машину буксировали на тросе. Другой автовладелец за три недели получил 30 штрафных квитанций, в каждой из которых значилась практически одна и та же скорость. Еще один водитель за неделю накопил штрафов на 30 тысяч рублей, пишет «Московский комсомолец».
Тогда автомобилисты устроили эксперимент - они проезжали перед камерой со скоростью, ниже разрешенной. Однако позже им все равно пришли квитанции на оплату штрафов, причем указанная в них скорость в два раза превышала реальную. Когда автомобилисты рассмотрели радар вблизи, они обнаружили в нем пулевые отверстия. Однако доказательства неисправности камеры и невиновности водителей не были приняты во внимание местным подразделением ГИБДД. Автомобилисты подали жалобу в управление ГИБДД по Московской области.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 11:33   #333
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями.



Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров — это ерунда, дорога нормальная хорошая.
По новым стандартам на дорогах допускаются ямы полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной. Если один из параметров больше — нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное — ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем — плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 11:47   #334
ЛенаВоля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хотей-Феникс Посмотреть сообщение
Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями.



Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров — это ерунда, дорога нормальная хорошая.
По новым стандартам на дорогах допускаются ямы полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной. Если один из параметров больше — нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное — ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем — плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.
ВО бред!!!
ГОСТ на ямы!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:41   #335
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В буйных водителей гаишники могут тут же стрелять



Тема навеяна про пьяную студентку,которая избила двух сотрудников ГИБДД.В последнее время инспекторы ГАИ все чаще становятся объектами нападения со стороны водителей и их знакомых. Последний случай — в Симферополе: лихач, остановленный за ночное ралли, вызвал подмогу, и вчетвером молодчики избили двух инспекторов, повредили патрульный автомобиль, попрыгав на его капоте. Несколькими днями ранее в Одессе некто не совсем трезвый бросил бутылку в лобовое стекло патрульной машины, проезжавшей мимо. «При задержании он пояснил свои действия так: «Потому что они гаишники!». А 13 февраля пьяный одессит на джипе устроил драку с инспекторами, пришлось применить наручники», — рассказала нам начальник ЦОС ГАИ Одессы Алла Марченко. Был в этом году и такой случай, когда на остановивших машину гаишников водитель натравил питбуля.

«Сегодня» разобралась, почему наши инспекторы страдают от рук (и ног) отморозков и при этом не могут пресечь нападение. Как, например, в США, когда один полицейский беседует с водителем, а его напарник держит этого шофера на мушке. Ведь и у нашего инспектора есть наручники, баллончик с газом, наконец, пистолет. Оказалось, что у нас и на Западе принципиально разный подход к человеку за рулем: «там» в каждом видят потенциального злодея, а у нас, наоборот, считается, что все водители — нормальные люди. Поэтому держать гражданина на мушке «просто так» инспекторам запрещено.

Как разъяснил нам начальник пресс-службы крымской ГАИ Николай Астапов, симферопольские милиционеры пострадали потому, что нападение оказалось для них неожиданным. А не стреляли они, чтобы не ранить случайного прохожего, пытавшегося остановить хулиганов. По его словам, обнажать оружие милиционеру можно только в случае явной угрозы ему или другим людям, а превентивно (сначала вытащить пистолет, потом попросить у водителя документы) запрещено. Выходит, что защитить инспектора от внезапного нападения может только быстрая реакция и владение приемами единоборств. А вот с этим, у гаишников, похоже, сложно. Известный адвокат Вадим Володарский считает, что многие инспекторы не только слабо обучены приемам самбо и дзюдо, но часто пренебрегают личной безопасностью: «Как-то меня остановили за нарушение и пригласили в патрульную машину для составления протокола. Инспектор впереди, заполняет бумаги, я сзади. Говорю ему: что ж вы так, если бы я был бандитом, дал бы вам по голове, забрал «ствол» и уехал. В ответ — молчание. Также милиция у нас просто боится применять оружие даже тогда, когда это оправдано, потому что в итоге его можно сделать виноватым».

Впрочем, не все так однозначно. В интернет то и дело попадает видео, где гаишники применяют силу к водителям — вытаскивают их из машины, откровенно хамят и унижают.


ПИСТОЛЕТ ВМЕСТО ЖЕЗЛА


Не стоит нападать на инспекторов ГАИ, угрожать им оружием, травить собакой или пытаться уехать

ЗА ЧТО РЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ ПУЛЮ ОТ ГАИШНИКА

1. Нападение на инспектора, угрожающее его жизни и здоровью (с огнестрельным или холодным оружием, лопатой, монтировкой, палкой и т. д.).

2. Захват или попытка захвата заложника (пассажира, пешехода, инспектора).

3. Попытка наехать транспортным средством (машиной, трактором, мопедом) на инспектора или других людей (например, понятых, свидетелей и потерпевшего от ДТП, посторонних).

4. Попытка уйти от погони на автомобиле, если при этом возникает опасность для других людей и автомобилей. В этом случае обычно стреляют по колесам.

5. Угроза оружием (автомат, пистолет, граната, нож, даже если это травматика, муляж или игрушка) инспектору или окружающим людям.

6. Невыполнение команды инспектора оставаться на месте или попытка завладеть его оружием.

7. Угроза, попытка или натравливание обученной собаки (овчарки, бойцовской, терьера) на инспектора и других людей.

КОГДА ИНСПЕКТОР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СТРЕЛЯТЬ

1. Если от пуль могут пострадать посторонние люди (пешеходы или, в случае погони за нарушителем, водители и пассажиры других автомобилей.

2. Когда перед ним беременная, старик, человек с явными признаками инвалидности (без глаза, руки, ноги и т. д.), несовершеннолетний. Запрет не действует в случае группового или вооруженного нападения таких людей, угрожающего жизни и здоровью людей, работников милиции, а также если у нападающих есть в руках оружие (например, в беременную с пистолетом или инвалида с ружьем стрелять можно).

ИНСПЕКТОР ОБЯЗАН

1. Перед применением оружия предупредить об этом голосом: «Стой, стрелять буду», затем сделать предупредительный выстрел вверх и лишь потом стрелять на поражение. Приведение оружия в боевую готовность (явное снятие с предохранителя, досыл патрона в патронник) также является предупреждением о возможном выстреле в злоумышленника.

2. Нанести минимальный вред здоровью нападающего (стрелять в ногу, руку, а не в туловище или голову).

3. Если нападавший ранен, немедленно оказать ему медпомощь и сообщить об этом случае непосредственному начальнику либо дежурному по ГАИ.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:54   #336
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

За отсутствие медсправки будут отбирать права



За отсутствие медсправки будут отбирать права В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку, однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с просроченной справкой нельзя будет ездить. Напомним, что до прошлого года справку требовалось предъявлять при каждом техосмотре, осенью это требование отменили, и фактически сейчас проходить врачей надо только перед сдачей экзаменов на права и при смене водительского удостоверения раз в 10 лет. Нынешняя справка действует три года (в некоторых случаях при наличии заболевании срок сокращают), однако по истечении этого срока можно продолжать ездить с просроченной справкой. Минздрав намерен проверять водителей строже. Во-первых, планируется бороться с «липовыми» справками. Сейчас многие частные клиники за вполне официальную оплату выписывают справки в ускоренном порядке без реального осмотра. За нарушение порядка освидетельствования организации будут штрафовать на сумму до 50 000 руб. Во-вторых, будет расширен перечень заболеваний, ограничивающих получение водительского удостоверения и допуск к вождению. В-третьих, для водителей-профессионалов (например, таксистов) будут введены периодические, предрейсовые, послерейсовые медосмотры, а также мероприятия по совершенствованию работниками навыков оказания первой помощи пострадавшим. За управление автомобилем без медсправки предлагается лишать прав. Соответствующие поправки в КоАП также содержатся в законопроекте. Кто и в каком порядке будет проверять наличие справки, пока не уточняется. Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостовер
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 21:36   #337
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ОСАГО: некоторые коэффициенты страховых тарифов повышены.



Пересмотрены отдельные коэффициенты страховых тарифов по ОСАГО. В частности, изменен коэффициент КТ (зависит от территории преимущественного использования транспортного средства). С 0,85 до 1,1 он вырос для юридических и физических лиц Республики Адыгея, с 1 до 1,3 - Горно-Алтайска, с 1,3 до 1,6 - Сыктывкара. Для Москвы и Санкт-Петербурга коэффициент КТ остался прежним (2 и 1,8 соответственно). С 1,7 до 1,8 увеличен коэффициент КО по договорам обязательного страхования, не предусматривающим ограничение количества допущенных к управлению транспортным средством лиц. Повышен коэффициент КВС (зависит от возраста и стажа водителя). Для водителей до 22 лет со стажем вождения до 3 лет КВС составляет 1,8 (ранее - 1,7), со стажем вождения более 3 лет - 1,6 (вместо 1,3); старше 22 лет со стажем до 3 лет - 1,7 (ранее 1,5). Для водителей старше 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет коэффициент КВС остался прежним - 1. Вырос коэффициент КМ (зависит от технических характеристик транспортного средства) для автомашин с мощностью двигателя от 50 до 70 л. с. (с 0,9 до 1) и от 70 до 100 л. с. (с 1 до 1,1). Изменен коэффициент КС для транспортных средств с периодами использования 3 месяца (с 0,4 до 0,5); 4 месяца (с 0,5 до 0,6), 5 месяцев (с 0,6 до 0,65).
Постановление Правительства РФ от 13 июля 2011 г. N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/336659/


10 советов ночной езды



Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять советов ночной езды", ничего не случится. 1) ПРО ФАРЫ.

Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно.

Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1".

Если там устpоились двое - на "2".

Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3".

Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи све2
2) ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.

Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости.

3)ПРО СУМЕРКИ.

Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.
4) ПРО РАЗЪЕЗД СО ВСТРЕЧHЫМ.

Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.


5) ПРО ОДHУ ФАРУ.

Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.


6) ПРО ХАМОВ.

Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.


7) ПРО ПОДЪЕМЫ И СПУСКИ.

Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.


8)ПРО HЕЗHАКОМУЮ ДОРОГУ.

Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"


9) ПРО ГРУЗОВЫХ УБИЙЦ.

Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы
. 10)ПРО СЕБЯ САМОГО.

Далекие пpедки человека не были ночными животными. Hочь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:44   #338
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Техосмотр отложат еще на полгода



Как известно, в будущем году техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховщиков, однако запустить новую процедуру к началу 2012 года не успеют. Как заявил заместитель председателя комитета по европротоколу Российского союза автостраховщиков Александр Меренков, разъяснения властей по поводу нового порядка техосмотра стоит ожидать после президентских выборов в марте 2012 года. «Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», – сообщил господин Менерков на пресс-конференции в Краснодаре.

Напомним, что сейчас действует мораторий на техосмотр: талончики, в которых указан 2011 год, действуют еще 12 месяцев. Если предположения страховщиков верны, то значит и талончики, в которых, например, указан январь 2012 года, продолжат действовать как минимум до июля.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:53   #339
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Датчики давления в шинах станут обязательны с 2012 года.



В настоящее время системы наблюдения за давлением в шинах (TMPS) на большинстве автомобилей являются опцией.
Единственная страна, в которой они уже в 2008 году стали обязательны к установке в стандартной комплектации, - США. И вот теперь европейцы, руководствуясь стратегией безопасности и снижения вредного воздействия на окружающую среду, намерены установить законодательно, что с 2012 года все новые автомобили, поступающие на рынок, и все новые автомобили, которые поступят в продажу с 2014 года, должны оснащаться TPMS в "базе".
По словам сторонников законопроекта, ежегодно недостаточное давление в шинах в мировом масштабе приводит к ненужному расходу более чем 20 млн. литров топлива, выбросу более двух миллионов тонн CO2 в атмосферу и преждевременной порче 200 миллионов шин.
Скорее всего, на новых машинах будет устанавливаться система TMPS фирмы TRW. Эта компания, являющаяся поставщиком систем безопасности, рулевого управления и подвески для большинства ведущих автопроизводителей, недавно разработала и запустила в производство систему TPMS, не требующую начальной калибровки. Подобно существующим прямым системам TPMS, новая разработка TRW состоит из четырех датчиков, установленных на колеса и непосредственно отслеживающих уровни давления в каждой шине отдельно, но при этом устранена потребность в электронной калибровке, которая ранее требовалась для определения положений датчиков.
Приемник установлен, как обычно, в задней части транспортного средства или в области заднего бампера и может определять положение переднего и заднего датчика путем сопоставления мощностей полученных сигналов. Положения левого и правого датчика определяются путем обнаружения и обработки гравитационных и магнитных полей Земли. Таким образом, сопоставив информацию передних/задних и левых/правых датчиков, система может определить, в какой шине недостаточное давление.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 12:37   #340
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Снова о штрафах, или новые поправки к КоАП (неприятный сюрприз).




На фоне слухов о новом финансовом кризисе и неутешительных прогнозов по росту бюджетного дефицита страны автомобилистов России ждет еще один пренеприятный сюрприз.
Пока простые россияне отдыхали на морях и на собственных дачах, депутаты Госдумы трудились в поте лица и за два летних месяца успели разработать и одобрить изрядное количество законодательных инициатив. Некоторые из них, как водится, так и останутся не замеченными большинством россиян, зато другие станут для возвращающихся домой отпускников громом среди ясного августовского неба. Так, одна из многих поправок, внесенных в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), предполагает ужесточение санкций за неуплату штрафа даже за самые незначительные проступки. В итоге забывчивость или нерасторопность может обернуться пяти- или десятикратным увеличением первоначальной штрафной суммы.
Поправки вступили в силу уже 1 августа, но ощутить их влияние никто из россиян пока не успел. По действующему закону административные штрафы должны уплачиваться в течение 30 дней после того, как соответствующее постановление вступило в силу. Проще говоря, водителю, нарушившему ПДД, дается ровно месяц с момента получения соответствующей квитанции. Не успел оплатить — становишься повторным нарушителем и должен государству не только первоначально установленную сумму, но и новый штраф за неуплату старого. В свою очередь, его размер определяется как двукратная сумма первого штрафа, то есть в конечном итоге забывчивый заплатит трижды: например, за затонированные стекла — 500 рублей и за проблемы с памятью — еще 1000.
В этой части формула расчета штрафов осталась нетронутой. Как показывает практика, более или менее серьезные штрафы платят все-таки вовремя: при средней по стране зарплате в 24 тысячи рублей разница в тысячу будет ощутимым ударом по любому бюджету. А вот за мелкие провинности россияне зачастую не платят: по информации ГИБДД РФ, за 2011 год из всех выписанных штрафов было уплачено чуть более 70%, и это статистика только по нарушениям ПДД. А ведь закон предусматривает сотни других не тяжких, но все же наказуемых деяний. В результате то, что каждый отдельный нарушитель считает «копейками», без которых государство спокойно проживет, вытекает в существенные «выпадающие доходы» для региональных и в конечном счете для федерального бюджета.
Чтобы усилить сознательность граждан, законодатели установили минимальную сумму штрафа за неуплату в размере 1000 рублей. То есть проштрафишься на сотню — спустя месяц придется отдавать не 300, а уже 1100 рублей; причем после повторного наложения штрафа полагаться на память должника государство уже не будет. Согласно закону информация о неуплате передается в службу судебных приставов (ССП), и те осуществляют взыскание вплоть до конфискации имущества и ареста. И даже если вы честно оплатили штраф, такой поворот не исключен: КоАП предписывает обращаться к приставам в том случае, если через 30 дней лицо, назначившее штраф, не получает документа, подтверждающего его оплату. Так что позаботиться об этом лучше самому штрафнику. Для этого нужно отправить копию квитанции в соответствующее ведомство. А если штраф и вовсе наложили ошибочно или вы не могли оплатить его по не зависевшим от вас причинам, обжаловать решение о повторном штрафе можно в течение 10 дней с того момента, как оно было вынесено.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:45   #341
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как поступить водителю, если произошел наезд на пешехода?



По статистике, наезд на пешехода, является одним из самых распространенных причин ДТП. В защиту автомобилистов говорит та же статистика, согласно которой часто подобные ДТП происходят по вине самих пешеходов. С момента увеличения штрафных санкций для водителей за непропуск пешеходов на пешеходном переходе, многие пешие начинают переходить на "зебру", даже не посмотрев по сторонам. Складывается впечатление, что знать и соблюдать ПДД должны только водители.
ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИСТУ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА:
1. Самому везти в больницу. Согласно действующему законодательству эти действия будут квалифицироваться по статье 12.27 часть 2 - оставление места ДТП, за что водитель будет лишен прав на срок до 1,5 лет или подвергнут административному аресту.
2. Пытаться договориться с пострадавшим или его родственниками о возмещение вреда на месте ДТП. Даже если вы сможете договориться о решении вопроса без медиков, ГИБДД и суда, нет никакой гарантии, что пострадавший пешеход не передумает и не заявит на водителя спустя пару часов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОБОДНАЯ АВАРИЯ ПРОИЗОШЛА?
1. Внимательно осмотреть проезжую часть. При наличии следов от торможения выставить аварийный знак в месте начала следов юза, это будет доказательством того, что водитель принял меры к предотвращению аварии.
2. Оказать первую помощь пострадавшим и вызвать скорую, а также сотрудников ГИБДД. По возможности привлечь очевидцев.
3. Если пешеход-нарушитель уверяет, что он не пострадал, и пытается уйти с места ДТП, необходимо заручиться показаниями сидетелей и сообщить об этом в ГИБДД.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:59   #342
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Праворульные машины и «американок» объявят вне закона.



Все ближе 2012 год, а значит, отдаленная перспектива прохождения техосмотра «по-новому» медленно, но верно становится суровой реальностью. «Суровой» - слово отнюдь не лишнее. На днях Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить ТО и оформлять полисы автогражданки. Не обошлось без неприятных сюрпризов.
Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует и работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у «праворулек». Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Licnoln и праворульных Toyota, на отечественные Lada. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА), и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-ом.
И последнее. «Согласно проекту постановления при оформлении полиса ОСАГО вся информация будет вноситься в автоматизированную информационную систему и сверяться с единой автоматизированной информационной системой технического осмотра», - заявил «Российской газете» начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. За создание этой системы будет ответственно Министерство внутренних дел. Напомним, единая база должна была появиться на свет еще восемь лет назад. Тогда это задание было поручено страховщикам. Как видно, они с ним не смогли или не захотели справиться.
Александр Кузьмин.Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru
И ещё одно хочу добавить от себя лично. Уважаемые автомобилисты, убедительная просьба не минусить тему если вы не согласны с высказанным в ней мнением, это всего лишь тема для обсуждения, а не опрос мнений, как получилось с темой http://zabarankoi.ru/blog/43207537515 Вот если сама тема для вас не интересна - это другой вопрос. А то некрасиво получается, человек (автор темы) предоставил вам тему для обсуждения, а вы его в минуса загнали, как будто он (автор) это заявление лично сам сделал, а вы не согласны с ЕГО заявлением (мнением).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:30   #343
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Компания Росстрах - банкрот? Сотни тысяч их полисов осаго ездят по дорогам, а платить некому?



Сегодня получил письмо от приятеля из подмосковья, где он жалуется на судьбу своей машины. В начале августа его машина была протаранена девушкой, которая застраховала свою автогр. ответственность в компании Росстрах. В ходе попыток получения денег, выяснилось, что у компании Росстрах ограничена лицензия, а сейчас вроде и вовсе отозвана. Точно никто ничего не говорит, только идут слухи, что начальство разбежалось, бросив компанию и работников на произвол судьбы. В офисе РС приятель обнаружил огромадную очередь, все из которой пришли за деньгами, некоторые уже не первый день ходят. Особо пронырливые узнали, что на компанию вообще, якобы, по слухам, заведены дела о признании ее банкротом. Народ запаниковал и стихийно двинулся в Москву. Там их не ждали. В смысле, там их вообще никто не ждал, никого не было. По адресам, а их было не меньше трех, не смогли найти руководство.
В общем, думаю, ситуация ясная, как и в 90ые годы... компания развалилась, клиенты пострадали, а деньги не известно где... И что дальше-то будет? Не дай бог попасть в ДТП с владельцем полиса ОСАГО именно этой СК Росстрах !!! Вряд-ли можно будет получить деньги за разбитое авто с СК. И вот я прикинул, а сколько сотен тысяч таких, уже просто бумажных, полисов ОСАГО ездит сейчас по стране? 500тыс? Больше? И пришла на ум грустная мысль: надо узаконить новую наклейку на машину "Осторожно! Я владелец полиса осаго Росстрах!!!" А ведь ОСАГО ввело государство, упиваясь желанием сделать все, как на западе, чтобы люди были застрахованы от огоромных расходов на лечение и ремонт в случае дтп. И вот как государство, которое, как все помнят, силовым приказом ввело это ОСАГО у нас в стране, планирует компенсировать этим людям материальный ущерб? Явно, тихонечко так будет курить в сторонке, делая вид, что ни при чем.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 20:50   #344
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

С сегодняшнего дня «бомбилы» – вне закона



Вступили в силу новые нормы, касающиеся частного извоза, в соответствии с которыми, брать деньги за перевозку пассажиров могут только официальные таксисты. Всех прочих, кто попадется на этом бизнесе, планируется штрафовать на 10 000 руб. Данную сумму утвердили московские власти, а в других регионах она может разниться. В столице данный штраф будут взимать лишь с нового года, но формально все «бомбилы» уже поставлены вне закона. Начнут же власти с того, что будут бороться со службами такси, не получившими разрешительных документов. А таких, как утверждается, весьма немало: на прошлой неделе разрешения имели лишь 60% столичных машин такси.
Отныне легальными считаются только те машины, которые имеют таксометры, оранжевый фонарь на крыше и шашечки на бортах. Конечно, нелегальные таксисты не планируют уходить с рынка. В Москве сегодня 9 000 официальных машин такси и, по некоторым оценкам, более 40 000 нелегалов. Есть мнение, что если сейчас власти серьезно возьмутся за борьбу с «бомбилами», это, в первую очередь, приведет к тому, что цены будут расти как у официальных организаций,
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 09:53   #345
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,242
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Майор ГИБДД рассказал, как искоренить поборы на дорогах





Командир Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по СВАО майор Артем Меркулов в интервью развенчал миф о том, что у гаишников существует план по количеству составленных протоколов и рассказал, как избавиться от коррупции на дорогах.
По словам Меркулова, никакого спущенного сверху плана по количеству протоколов о правонарушениях у ГИБДД не существует. "Такого плана нет. Это миф", - заявил майор в интервью "Российской газете", добавив, что лучшим будет считаться не тот патруль ДПС, который привез больше протоколов, а тот, на участке которого зафиксировано меньше дорожно-транспортных происшествий. "Тот, кто сумел предотвратить ДТП. Кто сумел раскрыть уголовное дело. Кто нашел машину, которая считается в розыске", - добавляет Меркулов.
Одной из причин негативного отношения к инспекторам ДПС является высокий уровень коррупции в рядах ГИБДД. По мнению Меркулова, искоренить поборы можно тремя способами. "Первое: водителям не нарушать Правила дорожного движения. Второе: не предлагать инспекторам деньги. Третье: ужесточить систему контроля над сотрудниками ДПС", - заявил майор.

В рядах ГИБДД существует несколько степеней проверок инспекторов. Во время службы сотрудников ДПС проверяют командиры взводов, заместители командиров и командиры рот. При подозрении какого-либо сотрудника в нечестности или халатном исполнении своих обязанностей, следует его увольнение. "И неважно, какую должность тот занимает", - замечает Меркулов.

Кроме того, существуют машины скрытого патрулирования, которые выходят на трассы с целью контроля за работой инспекторов, а также управление собственной безопасности. "В ближайшее время все наши патрульные автомобили будут оснащены видеокамерами, которые станут фиксировать и обстановку на дороге, и то, что происходит внутри машины. Лично я приветствую тех водителей, которые ставят такие камеры и на своих машинах, их записи могут стать важным свидетельством при разборе ДТП у нас или в суде", - добавил майор.

Еще одной проблемой ГАИ, о которой ранее упоминали и высшие чины государства, является время прибытия и оформления ДТП. По словам Меркулова, в его батальоне процедура оформления аварии занимает 10-15 минут. "Мы поступили следующим образом. Создали у себя нечто вроде мобильных отрядов из выездных инспекторов, которые занимаются только оформлением ДТП. Каждая такая группа обслуживает свой участок и постоянно находится в движении. У них специально оборудованные машины, есть лазерные линейки, связь с дежурным, скоро обещали оснастить все автомобили системой ГЛОНАСС. После выяснения обстоятельств происшествия и составления протокола инспектор связывается с дежурным и назначает участникам ДТП определенное время для визита в группу разбора", - поясняет представитель ГИБДД. В среднем в сутки на территории округа фиксируется порядка 150 автоаварий.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:27.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot