Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 20:39   #511
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Штраф за ксеноновые фары в 2012 году. Лишение прав за ксенон.


Добрый день, уважаемый читатель. Последнее время в прессе очень много внимания уделяется установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Проблема эта приобрела новое значение в связи с тем, что за такими лампами сотрудники ГИБДД последнее время следят особенно пристально.
В этой статье попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар, а также рассмотрим возможные штрафы за установку ксенона в 2012 году.
Начну с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек были, есть и будут как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп в большинстве случаев заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?
Чаще всего сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?
Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней. Обратите внимание, что фары разрабатываются исключительно для определенных типов лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фар.
Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.
Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с "галогенными" отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен куда угодно, только не на дорогу. В том числе неправильные лампочки могут светить и на соседние автомобили, создавая дискомфорт их водителям.
Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. На практике эта проблема в том числе и самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Не стоит забывать, что автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего обидчика, т.е. в автомобиль с неправильно установленными ксеноновыми лампочками.
Во-вторых, распространено ошибочное мнение что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с "колхозным" ксеноном свято в это верят, при этом не имея подтверждающих фактов.
С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за "не ксеноновых" отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с разными лампочками. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.
Штрафы за ксеноновые фары

Ну а если, несмотря на худшие показатели ксеноновых ламп, все еще хочется их использовать, то стоит обратиться к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и кодексу об административных правонарушениях:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Т.е. как таковой штраф за ксенон вообще отсутствует. Тем не менее установка ксенона является нарушением требований ПДД. Соответственно, водитель технически неисправного автомобиля просто-напросто будет лишен прав за ксенон на срок от полугода до года. Кроме того, эксплуатация транспортного средства запрещается, с автомобиля снимаются номера.
Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то Ваши ксеноновые фары никаких проблем создавать не должны и штрафов за ксенон на Вас наложен быть не может.
Напоследок напомню, что установить наличие ксеноновых лампочек на Вашем автомобиле, также как и проверить светопропускание стекол, может только инспектор технического надзора и только на стационарном посту.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:39   #512
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ГИБДД утвердила новый регламент оформления ДТП

развернуть
ГИБДД утвердила новые правила оформления ДТП, «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном несчастном случае» поступят в регионы в ближайшее время.
В Госавтоинспекции уверены, что нововведения пойдут водителям на пользу: им теперь не надо тратить время на поездку в ГИБДД за печатью для справки, которую требуют страховые компании для выплаты компенсации ущерба от аварии.
Страховщики же не столь радостны, в связи с новым регламентом, по их мнению, жизнь автолюбителей заметно усложнится.
Новый регламент коснется справки, которые страховые компании требуют с автовладельца для того, чтобы выплатить компенсацию ущерба.
Начальник ГИБДД РФ Владимир Кузин пояснил, что , из-за отсутствия «единообразного подхода» в вопросах оформления справок «возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда и необоснованные требования со стороны последних».
В новых методических указаниях есть два нововведения.
Теперь в случае ДТП, когда вина водителя определяется инспектором на месте, сотрудник Госавтоинспекции обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте. Ранее документы о ДТП водителям необходимо было заверить печатью (ее нет в распоряжении автоинспектора), для чего нужно посетить отделение ГИБДД.
И второе нововведение касается повреждений, которые выявляются после ДТП. До сих пор инспектор ГИБДД указывал в справке как видимые следы аварии, так и возможные скрытые повреждения.
Теперь в регламенте указывается: «Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль».
В графе справки «В результате ДТП повреждено» должны указываться только наименования деталей, повреждение которых установлено при визуальном осмотре транспортных средств.
Причины возникновения скрытых повреждений должны будут устанавливаться в ходе технической экспертизы. Вносить изменения в справку после оформления аварии также запрещено.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:50   #513
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Медсправка для водителей: новая цена

Минздравсоцразвития установило предельную цену прохождения медкомиссии и получения медсправки, необходимой для допуска к экзамену на получение прав или при смене водительcкого удостоверения. Отныне государственные поликлиники не в праве брать более 1657 руб. Министерством четко определены максимальные расценки на услуги каждого из врачей:
  • терапевт – 209,79 руб.,
  • офтальмолог – 324,8 руб.,
  • психиатр – 223,69 руб.,
  • психиатр-нарколог – 216,89 руб.,
  • оториноларинголог – 170,6 руб.,
  • хирург – 210,6 руб.,
  • невролог – 300,8 руб.
Являются ли новые расценки более высокими, чем прежде, или наоборот услуги подешевели? Это зависит от региона проживания и даже от конкретного района. Ведь в настоящее время каждое медучреждение вправе самостоятельно определять расценки.
Новые тарифы должны начать действовать ориентировочно в течение двух недель (вначале приказ министерства будет опубликован в «Российской газете», после чего, спустя 10 дней, он вступит в силу).
Отметим, что данные тарифы будут действовать только в учреждениях, подведомственных Минздравсоцразвития. Все прочие поликлиники, как и прежде, смогут устанавливать цены без ограничений.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:51   #514
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Опубликованы новые изменения в ПДД

Сегодня в «Российской газете» опубликованы поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу уже 13 апреля. Главные изменения касаются деятельности такси.

Напомним, что новый федеральный закон о такси вступил в действие еще в январе этого года. Однако этот закон потребовал внесение изменений и в ПДД – без них закон полностью не работал. И вот сейчас все юридические вопросы решены. И в правилах дорожного движения будет четко сказано, что «транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета». Причем для эксплуатации таких машин у водителя должно быть специальное разрешение. Если же его нет, то в этом случае шоферу будет выписан штраф в размере 5000 рублей. Причем составлять протокол о выявленном нарушении будет сотрудник ГИБДД, а штрафовать нарушителя будет уже суд.

Правда, одновременно с появлением этого «кнута» таксистам дали и «пряник». С 13 апреля им будет разрешено ездить по выделенным полосам движения для общественного транспорта. Во всех городах России за исключением Москвы – оказывается, в столице перед выделенными полосами всегда висит «кирпич», который запрещает движение всем легковым автомобилям. Включая и такси.

Другое изменение – это расширенное использование знаков, касающихся инвалидов. Ранее такие знаки давали только инвалидам первой и второй группы, а также машинам, которые их перевозят. Но с 13 числа к этому списку добавились и машины, которые перевозят детей-инвалидов.

Исправили и несколько технических моментов. Так, в правилах прописали, что сотрудник ГИБДД не должен требовать с водителей талон ТО (сейчас его наличие контролируют страховые компании). «Данные поправки, в основном, носят технический характер, и приводят Правила дорожного движения и Основные положения в соответствие с изменившимися нормами федерального законодательства», - пояснил референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. В частности, он напомнил, что с 1 января вступил в силу ряд норм Федеральных законов 69-ФЗ и 170-ФЗ, принятых в 2011 году, однако в Правила дорожного движения необходимые изменения внесены не были: «В частности, до сих пор в Правилах фигурировало понятие «государственный технический осмотр», хотя фактически, наряду с талонами ГТО, уже применяются талоны технического осмотра (не государственного), а некоторые транспортные средства (речь идет об автомобилях возрастом не более 3 лет) вообще не получают талона техосмотра, однако в ПДД формальное требование о необходимости наличия талона ГТО и размещения его на лобовом стекле еще оставалось - теперь оно исключено».
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:58   #515
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Пьяных водителей предложили лишать прав пожизненно





Опубликовано пт, 04/06/2012 - 15:20 пользователем T.Admin

В апреле 2012 года состоятся слушания законопроекта, предполагающего возврат минимальных норм содержания алкоголя в крови водителей. Об этом, как пишет "Российская газета", заявил первый зампредседателя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Документ также предполагает пожизненное лишение водительских прав или конфискацию автомобиля за повторное управление машиной в нетрезвом состоянии.
Законопроектом предлагается установить минимальную разрешенную норму содержания алкоголя в крови в 0,3 промилле. По словам Лысакова, это не разрешение "чуть-чуть выпить", а законодательно оговоренная погрешность, учитывающая возможные ошибки измерительных приборов или особенности организма водителя. Не исключено, что может быть введено и дифференцированное наказание: за 0,2 промилле водитель выплатит штраф, за 0,3 промилле - лишится прав на год, а более 0,5 промилле - на три года.
Водителей же, замеченных в повторном управлении автомобилем в пьяном виде, будут наказывать жестче. В настоящее время в России есть люди, лишенные прав в общей сложности и на 30, и на 60 лет. В Кемерово проживал молодой человек, лишенный прав на 86 лет - уже после их лишения он погиб в нетрезвом состоянии, вылетев с дороги. По словам Лысакова, чтобы обезопасить других участников дорожного движения и самих любителей выпить за рулем, у таких людей необходимо машины конфисковывать.
Решение о конфискации будет принимать суд в случае многократного нарушения закона. Как отмечает газета, именно этот пункт законопроекта может вызвать наибольшее число споров. Дело в том, что автомобиль является частной собственностью, которой даже лишенный прав водитель может распоряжаться на свое усмотрение, например, продать. Кроме того, автомобиль может и не принадлежать нарушителю.
До февраля 2011 года российским водителям разрешалось управлять автомобилем, если в их крови содержалось не более 0,3 промилле алкоголя. В феврале прошлого года премьер-министр Владимир Путин подписал закон, отменяющий максимальную норму содержания алкоголя в крови водителя. Инициатором этого закона выступил президент России Дмитрий Медведев.
/lenta.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:57   #516
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Россиянам запретят ездить на старых машинах





Опубликовано сб, 04/07/2012 - 11:25 пользователем T.Admin


Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными».
В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога.
Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.
Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.
Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.
Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость».
С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Он (сбор – прим. ред.) должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер.
Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев.
/Autonews.ru, Максим Трефилов
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:37   #517
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новый штраф для тихоходных машин





Опубликовано вт, 04/10/2012 - 16:05 пользователем T.Admin

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал идею введения штрафов для водителей тихоходных транспортных средств, пишет газета "Коммерсантъ". В настоящее время такие машины, включая трактора, при перемещении за городом обязаны прижиматься к обочине, чтобы не мешать другим участникам движения, однако штрафов за нарушение этого правила не предусмотрено. Такое положение позволяет нечестным инспекторам ГИБДД получать незаконную выгоду.
Как пишет газета, комитет Госдумы рассмотрел поправки к статье 12.11 Кодекса об административных правонарушениях России. Авторы поправок предложили штрафовать водителей тихоходных транспортных средств на 1,5 тысячи рублей. Штрафы будут касаться тех машин, которые едут медленнее 30 километров в час. В пояснительной записке к поправкам указано, что большинство загородных дорог имеют по одной полосе в каждом направлении, и тихоходные средства на них провоцируют пробки.
Правила дорожного движения разрешают обгонять тихоходное транспортное средства даже в зоне действия знака "Обгон запрещен". При этом медленно едущая машина обязана иметь на заднем стекле специальный опознавательный знак - красный треугольник. Это требование нередко не выполняется. При этом знак "Обгон запрещен", дублированный сплошной линией разметки запрещает обгон и тихоходных транспортных средств. Нарушение этого правила карается лишением водительских прав на срок от четырех до шести месяцев (12.15.4 КоАП).
По словам депутата Госдумы Сергея Иванова, соавтора проекта поправок, такая неопределенность в ПДД часто "несет коррупционную составляющую". "Зачастую тракторы пускают по договоренности с гаишниками, которые ждут в засаде, пока у водителей кончатся нервы и они станут обгонять через сплошную линию", - рассказал "Коммерсанту" Иванов. Впрочем, правительство России новые поправки не поддержало из-за их "сырости". В частности, не понятно, как замерять скорость тихоходных машин в спорных ситуациях.
Пока не ясно, как предлагаемые поправки к статье 12.11 КоАП согласуются с уже действующим пунктом 1 этой статьи. В нем говорится, что "движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей".
Депутаты уже не впервые предлагают внести поправки в ПДД. В 2010 году ЛДПР предлагала заменить лишение прав на штраф в размере 1-1,5 тысячи рублей за выезд на встречную полосу на дороге, имеющей по две полосы движения в каждом направлении. Кроме того, штраф для тихоходных машин предлагалось поднять со ста до тысячи рублей, а водителей грузовиков, едущих вне крайнего и следующего за ним ряда, - на две тысячи рублей.
/lenta.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:15   #518
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Продать подержанную машину станет невозможно





Опубликовано вт, 04/10/2012 - 23:54 пользователем T.Admin


Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет - не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне.
Обещается, что пробег 50 тысяч километров на 12-летнем авто – совершенно реальный, российских зим она не видела, и «ездила девушка», причем только по выходным и только по хорошим дорогам. Многие в это верят. И попадают на капремонт двигателя, полную ревизию подвески, проблемы с электрикой. То есть то, о чем продавец вполне мог знать, но по понятным причинам покупателю рассказывать не стал.

Ничем впоследствии это ни частному продавцу, ни автосалону не грозит – тем более если, как это часто делается, новый владелец машины написал расписку о том, что «претензий не имеет». Но в скором времени ситуация на рынке подержанных авто может кардинально поменяться. С подачи президента Дмитрия Медведева.
Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.
«Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.
Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует возмещению убытков, причиненных недостоверностью заверений. Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, считала или имела разумные основания считать, что другая сторона будет на них полагаться», - говорится в п.2 ст. 431 проекта ГК РФ.
Как это будет выглядеть на практике, а не в теории, на сегодняшний день затрудняются сказать даже специалисты. Потому что в случае с продажами машин может дойти до смешного: когда продавцу придется возмещать убытки за ремонт, о необходимости которого он не знал, или за поломку, которая случилась после диагностики, показавшей, что «железный конь» на данный конкретный момент полностью исправен.
Чиновники уже называют новый кодекс (а, по сути, он новым и является, «поправки» в данном случае – понятие условное) революционным, дебаты вокруг него обещают быть жаркими. Но, скорее всего, закон будет принят, не претерпев особых трансформаций.
«Документ непростой. Напомню, что мы принимали Гражданский кодекс, все его четыре части в течение практически десяти лет. Этот законопроект касается довольно большого массива институтов гражданского права, включая институт юридических лиц, право собственности, целый ряд других институтов, имеющих прямое отношение к жизни наших граждан и к работе российских и иностранных компаний. То есть, иными словами, он касается практически всех вопросов имущественных отношений, существующих в нашей стране», - рассказал Дмитрий Медведев.
А глава Минюста Александр Коновалов, в свою очередь, заявил: «Это (поправки в Гражданский кодекс) то, что реально назрело. Поэтому мы убеждены в том, что принятие этого законопроекта и доведение его до реализации отвечают интересам страны». Большая часть норм, прописанных в законе, по всей видимости, вступят в силу уже 1 сентября.
/Autonews.ru, Максим Трефилов
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:34   #519
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вступили в действие изменения в ПДД

Сегодня вступили в действие новые поправки в Правила дорожного движения. Так, отныне в ПДД четко прописано, что водители легковых автомобилей больше не должны иметь при себе и показывать сотрудникам ГИБДД талон техосмотра (он еще с 1 января нужен только для заключения полиса ОСАГО).

А вот жизнь нелегальных таксистов с сегодняшнего дня серьезно осложнится. В частности, отныне в ПДД прописано, что легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета. Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

В Правила внесена норма, позволяющая легковым такси двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств (такие полосы обозначаются дорожными знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»).

И, внимание, в пункт 11 Основных положений, в котором перечислены случаи, когда эксплуатация транспортных средств запрещается, дополнен нормой о запрете эксплуатации транспортных средств, на которые без соответствующего разрешения нанесена цветографическая схема либо установлен опознавательный фонарь легкового такси. То есть нелегальные такси будут просто-напросто отвозить на штрафстоянку!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:46   #520
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Аккуратных автомобилистов освободят от техосмотра

Водителей, которые максимально аккуратно относятся к своему автомобилю и – главное – проходят обслуживание только у официальных дилеров, планируется освободить от техосмотра, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на зампреда думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. Соответствующий законопроект уже в мае пройдет второе чтение в Госдуме.
Напомним, что сейчас от техосмотра освобождены новые автомобили в течение первых трех лет эксплуатации. Собственно, в этот период большинство владельцев обслуживается именно у официальных дилеров, в противном случае машина лишается гарантии. Как известно, по окончании гарантийного срока очень многие переходят на альтернативные станции техобслуживания: их услуги дешевле. Тех же, кто продолжает пользоваться услугами «официалов», по задумке законотворцев, можно освободить от техосмотра независимо от возраста автомобиля. Разумное зерно тут есть: если автомобиль регулярно проходит плановое техобслуживание у дилера, это фиксируется в сервисной книжке, а в базе данных салона ведется подробная «история болезни» каждой машины, и сам дилер кровно заинтересован в том, чтобы сообщать владельцу о каждой мельчайшей неисправности и предлагать ее устранение.
Новый закон позволит аккуратным автомобилистам, не проходя техосмотр, сразу покупать полис ОСАГО. По всей видимости, достаточно будет предъявить страховщику сервисную книжку, содержащую отметки о прохождении планового техобслуживания.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36706
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:13   #521
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Транспортный налог могут отменить
В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных машин – он будет зависеть от экологического класса авто. Ведь чем больше на наших дорогах будет автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 или Евро-5, тем меньше будет загрязняться атмосфера, передает «Российская газета».



Кроме того, в ведомстве еще раз заявили о своем желании ввести запрет на эксплуатацию старой коммерческой техники. По словам заместителя главы Министерства промышленности и торговли Алексея Рахманова, пока речь идет о том, что для автобусов будет введено ограничение 15 лет, а для прочей коммерческой техники – 25 лет. При этом при сдаче старой машины в утиль владельцам предполагается выплачивать компенсацию – выдавать сертификаты на приобретение новых отечественных машин на сумму 100-250 тыс. рублей. Причем чем старше будет машина, тем более скромной будет компенсация.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:21   #522
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Неадекватных водителей накажут огромными штрафами





Опубликовано чт, 04/19/2012 - 16:30 пользователем T.Admin


На улицах российских городов между водителями каждый день идет война, и если до рукоприкладства доходит редко, то согнать «тихохода» с крайней левой полосы, обогнать справа, подрезать, резко дать по тормозам прямо перед носом у нерасторопного водителя – это классика жанра. В Госдуме считают, что за такие маневры надо штрафовать, и штрафовать жестко.
В результате, на рассмотрение парламентариев был вынесен законопроект, в котором прописаны жесткие санкции за т.н. «агрессивную езду». Автором документа стал депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. Он считает, что России в очередной раз следует обратиться к западному опыту и больно бить рублем по тем, кто предпочитает нормальной безопасной езде «игру в шашечки». Штраф может составить от 2,5 до 5 тысяч рублей.
«Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтобы у нас были нормальные отношения на дорогах, ведь ситуация, которая складывается там, отражает реальную ситуацию, сложившуюся в обществе. Это хамство, нетерпимость, неуважение друг к другу. Предложенный нами законопроект, в случае его принятия, может решить и психологическую задачу», - рассказал Ярослав Нилов корреспонденту AutoNews.ru.
По его мнению, закон не будет мертворожденным и штрафы действительно будут собираться, в отличие, например, от штрафов за разговор по мобильному телефону во время езды. Для наглядности депутат привел хрестоматийный пример: «Администрироваться это будет просто. Представим себе ситуацию: законопослушный водитель двигается по городу с разрешенной скоростью, в машине у него работает видеорегистратор. И тут в зеркало заднего вида он замечает лихача, который начинает мигать ему фарами, сгонять с полосы, пытается обогнать справа или слева, затем все-таки обгоняет и резко тормозит. Результат – ДТП».
«Традиционно в таких случаях считается виноватым тот, кто ехал сзади, - отметил Нилов. – Однако при наличии видеозаписи, она будет основанием для возбуждения административного дела, и вина целиком ляжет на водителя-хама. При этом он еще и заплатит штраф, а потом крепко подумает, стоит ли повторять такие «подвиги» на дороге».
«Не вижу, в чем тут проблема с администрированием. В других странах почему-то все получается, а у нас нет. Почему? Потому что людям вбиты в голову принципы нигилистического пофигизма и безынициативности. Критики просто не понимают суть законопроекта – это дохлая позиция: лишь бы рассуждать и ничего не делать», - заключил парламентарий.
Эксперты, впрочем, сомневаются, что у этого законопроекта есть шансы быть принятым. Во-первых, полагают они, основная работа ляжет на инспекторов, а не водителей с видеорегистраторами – а как в таком случае доказать, что хам за рулем действительно таковым является? Второй и, пожалуй, главный момент: в случае, если сотрудники ГИБДД все же начнут собирать штрафы по этой статье, не исключено, что это будет похоже на отлов пьяных водителей: не важно, пил водитель или нет, главное отработать план.

/Autonews.ru, Игорь Яворский
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:42   #523
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новый утилизационный сбор – до 600 тысяч рублей





Опубликовано пт, 04/20/2012 - 13:52 пользователем Алексей Архивариус
Российские власти определились с новой схемой защиты авторынка от импортных моделей. Несмотря на вступление нашей страны в ВТО и снижение пошлин на иномарки, рассчитывать на то, что машины станут дешевле, не приходится. Вместо высоких пошлин появится новый утилизационный сбор, передает «Финмаркет».

Формально утилизационный сбор будут брать со всех без исключения продаваемых в стране автомобилей. Но для машин, которые собраны в России, предусмотрены особые понижающие коэффициенты. В результате сбор для сделанного в России авто с двигателем объемом до 1,3 л составит 10 000 руб. А вот для иномарок, да еще с мотором объемом более 3,5 л, – уже 600 000 руб. При этом покупатели будут освобождены от выплаты сбора, если производитель гарантирует, что он сам утилизирует автомобиль.

Ожидается, что утилизационный сбор будет введен в России уже 1 августа этого года.
У меня по поводу этого воровства из кармана народа очень глупый вопрос - А ЧЕМ УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛСЯ С ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1,3 Л ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛСЯ С МОЩНОСТЬЮ 3,5 Л - В ПЛАНЕ ЗАТРАТ? С какого хрена стоимость утилизации металохлама расчитывается из мощности двигателя???! - Иначе как выродками, этих "законотворцев" - по другому не назовешь!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 06:56   #524
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Проверка на трезвость без протокола!





Опубликовано пт, 04/20/2012 - 22:22 пользователем T.Admin

ГИБДД России намерена разрешить инспекторам проводить экспресс-тестирование водителей на трезвость без понятых и протокола. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", заявил заместитель министра внутренних дел Виктор Кирьянов. Такая мера, по мнению ГИБДД, позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий. При использовании экспресс-тестирования инспекторы смогут проверить большое число водителей.
"Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга", - цитирует Кирьянова "Коммерсантъ".
Для экспресс-тестирования на трезвость водителю не нужно будет выходить из автомобиля. Проверка занимает не много времени и, в случае подтверждения трезвости, автовладелец сможет продолжить путь. Как отмечает газета, испекторы ГИБДД в настоящее время также проводят экспресс-тестирование на трезвость, однако такая схема используется нелегально, в основном в качестве инструмента поборов.
Согласно действующему законодательству инспектор должен направить автовладельца на проверку на трезвость только при наличии одного из признаков опьянения. В постановлении правительства №475 к таким признакам относятся запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов или поведение, не соответствующее обстановке.
Если водитель соглашается пройти проверку, то она производится в присутствии двух понятых. При этом обязательно оформляется протокол. Тестирования производится при помощи специального алкотестера, который распечатывает результат. На основании этого результата оформляется акт освидетельствования. Если водитель пьян, то у него изымаются права, а документы направляются в суд.
В соответствии со статьей 12.8 пункт 1 Кодекса об административных правонарушениях управление машиной в нетрезвом состоянии карается лишением прав на срок от полутора до двух лет. В случае, если водитель отказывается пройти проверку на трезвость, в соответствии со статьей 12.26, он наказывается лишением водительских прав на срок от полутора до двух лет.
Ранее Кирьянов рассказал, что ГИБДД совместно с медицинскими работниками намерена регулярно проводить рейды по выявлению нетрезвых водителей. Для проверки будут останавливаться все автомобили подряд.
В августе 2010 года в рамках программы по борьбе с пьянством на дорогах был отменен максимально допустимый уровень алкоголя в крови водителя. Прежде этот показатель составлял 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. В апреле 2012 года состоятся слушания законопроекта, предполагающего возврат норм содержания алкоголя в крови.
Документ также предполагает ужесточение наказания для водителей, уличенных в повторном управлении машиной в нетрезвом состоянии. В частности, предлагается лишать таких водителей прав пожизненно или конфисковывать автомобиль.
/lenta.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:48   #525
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,304
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ГИБДД хочет «продувать» всех без исключения

развернуть ГИБДД хочет проводить массовую проверку водителей «на трезвость», как это делается в некоторых странах мира – там полиция перекрывает улицы и «продувает» всех без исключения. По мнению замминистра МВД Виктора Кирьянова, это позволит ГИБДД проверять гораздо большее число водителей, чем сейчас.

«Раз у нас поползла вверх кривая ДТП с участием пьяных водителей, нужно проводить рейды, как в некоторых европейских странах, когда сотрудник госавтоинспекции действует не один, а с командой и с медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ только на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заявил господин Кирьянов.

Однако для того, чтобы подобная схема начала работать, необходимо ввести понятие «экспресс-тестирование», которое будет проводиться без понятых и протоколов. И если результаты подобного тестирования покажут, что человек находится в состоянии опьянения, то тогда ему будут предлагать пройти полноценный тест.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:22.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot