![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#46 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Тест Сонди.
http://www.svetmayaka.ru/sondy.php http://mirtestoff.ru/test/sondy.php Немного отличаются. Результат дают почти одинаковый. Тест восьми влечений Сонди и его модификация Методика, разработанная в 30-е годы XX столетия венским психологом Л.Сонди (в других переводах - Зонди, Шонди или Сцонди), основана на эмпирических данных, полученных при многочисленных исследованиях в основном лиц с серьезными проблемами или психическими заболеваниями. Однако в последствии она широко применялась как проективный личностный тест, при этом обращает на себя внимание тот факт, что Сонди приводит большой набор профессий, соотносимых с разными личностными паттернами, выявляемыми методикой. Психологический эксперимент состоит в том. что обследуемому лицу предлагается выбрать наиболее симпатичные и наименее приятные портреты разных мужчин и женщин. Каждый портрет по своей физиогномической и психологической сущности отражает в наиболее заостренном виде проявление одной из основных восьми базисных человеческих влечений Сонди полагает, что типологически разные личностные структуры могут быть представлены различными сочетаниями этих 8-ми основных влечений. Каждое из них в зависимости от формализованных показателей выявляет ту или иную патологию или проблему обследуемой личности. В обоснование своего метода Сонди высказывает предположение, что наиболее выраженную силу и психодиагностическое значение имеют портреты, которые соответствуют наиболее значимым потребностям индивида и генетически обусловленным склонностям. Свои предположения Сонди аргументирует проведенными экпериментальными исследованиями и клиническими наблюдениями. Портреты распределены на 6 серий по 8 портретов в каждой серии. Сама идея - использовать заостренные патологическим процессом личностные свойства не только для дифференциально-диагностических целей, но для изучения личности - лежит в основе многих психодиагностических методик, высвечивающих умеренными количественными показателями черты характера и свойства личности, которые при высоких показателях интерпретируются как отклонение от нормы. Такую параллель проводил еще в начале XX века Кречмер. Этот подход достаточно долго критиковался, однако на практике проблема преморбида и стигматизированное™ всегда была в центре внимания психиатров, а в последние десятилетия стала весьма актуальной для психологов, педагогов, а также других специалистов, занимающихся индивидуализацией учебного процесса, семейным консультированием, профориентацией и расстановкой кадров. Правомерность такого подхода в свое время подчеркивалась и известным отечественным психологом Б.В. Зейгарник. Она видела широкие возможности для изучения личности на примере патологически заостренных черт психически больных людей, рассматривая их как огрубленную модель менее явных, смягченных и сбалансированных в норме личностных свойств. Те специалисты (психологи, врачи, педагоги), которым довелось познакомиться с тестом Сонди, безусловно обратили внимание на заметное своеобразие тезауруса автора методики и сложность сопоставления данных с результатами других исследований В значительной степени это связано с чисто психоаналитической базой интерпретационного подхода автора, к тому же и с определенным анахронизмом в понимании психоанализа который за последние полвека получил свое дальнейшее развитие В то же время определенные трудности в понимании того что хотел сказать своим читателям автор, специалисты испытывают из-за того, что многие переводы работ Сонди грешат неточностью Здесь лишний раз подтверждается ставшее уже расхожим мнение о том, что при переводе опыт и знания специалиста в его профессиональной сфере не менее важны, чем знание иностранного языка. Все эти трудности привели к необходимости модификации как самой процедуры обследования, так и толкования результатов. В первую очередь, не смотря на стремление максимально сохранить специфику стиля Л.Сонди, временами приходилось прибегать к более понятной современному психологу терминологии Что касается интерпретации, то в модифицированном варианте она базируется на теории ведущих тенденций, которая рассматривает личность как образование, уходящее корнями в генетически заданную предиспозицию. Ведущие тенденции это те устойчивые судьбо-реализующие свойства, которые пронизывают все уровни личности и во многом предопределяют стиль жизни, выбор профессиональной деятельности, сферы социальной активности, а также значительно влияют на формирование индивидуальной иерархии ценностей. В модифицированном варианте все портреты были выполнены заново известным и весьма талантливым художником Б.И.Энским с сохранением их психологической сущности и сходства с оригиналом. Затем валидность теста была проверена в эксперименте на репрезентативных группах нормы и контингента клиники пограничных состояний. Тест в сущности не является таким количественным методом, в котором рестандартизация могла бы уточнить популяционные нормативы Сам Л.Сонди на основании экспериментальных данных утверждает, что этнические и культурно-социальные аспекты не влияют на результаты тестирования, так как структура влечений, лежащая в основе перцепции материала методики, универсальна для людей любой национальности и социально-региональной принадлежности. Поэтому адаптация теста в основном сводится к ревалидизации выявляемых методикой феноменов, что и было сделано в процессе работы над модифицированным вариантом теста путем сопоставления данных с результатами других психодиагностических тестов и данными объективного наблюдения. Главная цель, которую преследовал автор новой разработки теста это изучение концептуальной основы методики и ее феноменологической сопоставимости с индивидуально-типологическим подходом лежащим в основе теории ведущих тенденций. Кроме того модификация метода позволила использовать категориально-понятийный арсенал современного психолога и уточнить феноменологическую структуру теста в контексте приведенной выше типологии индивидуально-личностных свойств. Общие характеристики теста восьми влечений Сонди. Как уже говорилось, стимульный материал методики представлен шестью сериями портретов (I - VI) в каждой серии - 8 портретов людей, у каждого из которых в наиболее чистом виде представлена определенная патология сексуальная недифференцированность, агрессивность, проявляющаяся садо-мазохистическими тенденциями, эпилептоидные черты, истерические, шизоидные проявления паранойяльность, депрессия, маниакальное состояние. В процессе обследования испытуемому предлагается выбрать сперва 2 симпатичных (или наиболее приемлемых) портрета, а затем - 2 наименее симпатичных (неприемлемых) портрета из 8 предъявляемых и разложенных согласно их порядковому номеру портретов первой серии. Эта процедура повторяется каждый раз по предъявлении каждой новой серии - их всего 6. Выбранные портреты регистрируются согласно порядковому номеру каждого портрета от 1 до 8 и коду каждого портрета, отражающему его факторное значение: h - сексуальная недифференцированность; s - садизм-мазохизм; е - эпилептоидные тенденции; hy - истерические склонности; к - кататонические проявления; р - паранойяльность; d- депрессивное состояние; m - маниакальные проявления. Римская цифра указывает на номер серии от I до VI Таким образом, каждое из шести предъявлений содержит 8 портретов, которые раскладываются перед испытуемым в два ряда в соответствии с их нумерацией. Испытуемому дается следующая инструкция: "Вам будут предлагаться серии портретов. Вглядитесь в них внимательно. Сперва отберите тот который Вы хотя бы относительно предпочитаете перед остальными, а затем другой тоже предпочитаемый, но чуть меньше первого. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится, а затем - следующий за ним". Испытуемый может выложить ряд из 8 портретов, принадлежащих одной серии, при этом получится континуум, у которого 2 полюса - полюс симпатии и полюс антипатии 2 первых засчитываются как предпочитаемые, 2 последних - как отвергаемые. При сильном сопротивлении, которое чаще всего носит эго-защитный характер исследование можно проводить следующим образом после выполненной инструкции "Выберите, пожалуйста, два наиболее приятных или симпатичных портрета из лежащих перед Вами", оба выбранных портрета убираются и складываются в отдельную стопочку. Затем следует инструкция "Отберите, пожалуйста, 2 самых неприятных портрета и дайте мне их". Эти 2 портрета также убираются из поля зрения испытуемого и складываются в отдельную стопочку отвергаемых портретов Такая процедура проделывается с каждой из шести серий. Испытуемый должен начинать рассмотрение портретов и делать свой выбор лишь тогда, когда все 8 портретов данной серии лежат перед ним. При этом следует строить эксперимент таким образом чтобы время на раздумье было ограничено. Необходима первая непосредственная реакция. Исследование обозначенное Сонди как 'заднеплановый заход" (в нашей модификации - второй план ), предстовляет довыбор испытуемым 2-х симпатичных и 2-х отвергаемых из оставшихся после первого выбора портретов каждой серии. Каждый заднеплановый личностный профиль формируется отдельно и сравнивается с данными первого иследования по векторной формуле. Личностный профиль испытуемого вырисовывается при заполнении специальных сеток. Формула такого выбора выглядит так: h+ s- e+_hy0 r-! p- d+ m+ . Для многократных исследований заготавливаются два регистрационных листа, каждый содержит десять сеток. Один набор сеток предназначен как для одноразового, так и для многократных "переднеплановых" иследований, а второй - для дополнительных, "заднеплановых" иследований. Каждая сетка предназначена для заполнения данными одного однократного иследования. Показатели такого иследования менее надежны, так как в значительной степени обусловлены конкретной ситуацией (аналогично методу цветовых выборов Люшера). Однако, и ситуативно обусловленные реакции уходят корнями в базисные свойства личности, в конституциональную предиспозицию которая в значительной степени предопределяет непосредственные влечения, неподвластные сознанию поведенческие акции. Поэтому даже ситуативно обусловленные проявления отражают реакцию свойственную данному типу личности. В связи с вышесказанным а также учитывая условия, в которых большей частью работает практический психолог (лимит времени, загруженность, требования работодателя), можно предположить, что однократное исследование окажется предпочтительным видом использования методики. |
![]() |
![]() |
#47 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
к тесту Сонди словарик:
Толкование некоторых определений теста Сонди Авелевы тенденции (Авель - библейский персонаж, безвинно убитый своим братом Каином) - выражение доброжелательности, подчеркнутой кротости, нравственности, моральной чистоты, самоотверженности. Ажитированная активность - - неупорядоченная активность на фоне повышенного настроения, гипомания. Аллодеструкция - переживание разрушения картины окружающего мира с нарушением перводоверия к людям. Амбитендентность - двойственность и противоречивость мотивации. Анально-мазохистические тенденции - сочетание анально-эротических черт с ананкастными (пассивностью, зависимостью, повышенным чувством вины). Анально-эротический тип - тип личности, которому свойственно обожествление объекта любовной привязанности, затрудняющее реализацию сексуального влечения; соперничающее отношение к отцу, ревность и нежность к матери, переносимая на объект любовной привязанности; стремление к накопительству, педантизм, упрямство как черты характера. Аутичность - замкнутость, обращенность в мир собственных представлений и фантазий, отгороженность от окружающих. Аутодеструкция - разрушение собственного "Я", в том числе посредством алкоголя или наркотиков. Аффективная разрядка - 1) апатичное состояние после приступа (пароксизма) или бури гнева, ярости, ненависти; 2) спокойствие после мигрени, эпилептического припадка, невротического, аллергического или психосоматического расстройства; 3) расслабление после принятия трудного решения. "Аффективное половодье" - эмоциональная экзальтированность, взвинченность, неоправданная восторженность, обилие эмоций, связанное с подчеркнутой совестливостью и обостренным чувством справедливости. Аффективная захваченность - плохо контролируемая рассудком эмоциональная напряженность, окрашенная субъективизмом и предвзятостью. Вторичный мазохизм - обострение сексуальных ощущений как от физической, так и моральной боли, исходящей от объекта привязанности. Гипомания - немотивированно повышенный фон настроения. Деструктивная потребность - потребность в разрушительной агрессивной разрядке. Дезинтеграция "Я" - нарушенная внутриличностная гармония, ослабленный самоконтроль, неадекватная самооценка. Доминанта этического начала при отсутствии тормоза - открытое проявление тонких душевных переживаний, связанных с любовью и нежностью. Доминантность - преобладание. Дуальюнион -- мучительная привязанность к матери или отцу с взаимной агрессией, накладывающая отпечаток на стиль жизни. Жесткость мужского мажорного "Я" - яркое проявление маскулинности, мужественности. Инверсия - отклонения в нормальном сексуальном влечении, предусматривающем направленность на лиц противоположного пола. Инцестуозная любовь - сексуальные отношения с близким родственником. Каиновы тенденции (Каин - библейский персонаж, убивший своего брата) - выражение жесткости, эгоизма, циничности, пренебрежение к моральным установкам Кататонические проявления - двигательный ступор или буря, неподвластные контролю "Я" вследствие дезинтеграции личности. Интроекция - включение всего окружающего мира в свое "Я" при завышенной самооценке. Инфлятивный параноид - настороженно-бредовое отношение к окружению как к враждебно-настроенному. Комплекс донжуанизма - самоутверждение неуверенной в себе личности через непомерное расширение поверхностных по своей сути контактов. Латентная - скрытая. Либидинозно-застойная личность - личность с нереализованной либидинозной потребностью. Либидинозная потребность - напряженность потребности в активности, которая может проявляться не только как потребность в сексе, но и как самореализация личности в широком смысле. Мазохистические тенденции - склонность к самомучительству (при повышенном чувстве вины или способность испытывать особое удовольствие, когда боль причиняет другой человек, в том числе сексуальный партнер в момент интимной близости. Маниакальные проявления - избыточная идеаторная расторможенность, то есть многословность, наплыв идей, резко повышенный эмоциональный фон при ослабленном самоконтроле и неадекватно завышенной самооценке. Меланхолическая реакция - сниженный фон настроения. Мифомания - вранье как защитная реакция на жизненную реальность. Мягкое, минорное "Я" - фемининность, женственность. Моральный мазохизм - выраженная склонность к самопожертвованию, повышенное чувство вины, замещение либидинозной потребности профессиональной, социальной или духовной занятостью. Мультилатеральная связь - множественность контактов без глубины отношений. Нарциссические черты - эгоцентричная самовлюбленность, сосредоточенность на своем "Я". Нереализованная гомосексуальность с нарциссическими проявлениями - латентное (скрытое) или хорошо контролируемое (подавленное) влечение к особам своего пола при самовлюбленности и эгоцентричной сосредоточенности на своем "Я". Параноидные явления - бредовые суждения, базирующиеся на нарушении восприятия. Паранойяльность - настороженность, недоверчивость, готовность к построению бредовой концепции в сфере межличностных отношений. Первичная форма мазохизма - стремлениее испытать жестокость и боль со стороны сексуального партнера в момент интимной близости. Псевдология - патологическая лживость. Проблема неразрешимого дуальюниона - болезненная привязанность к кому-либо из членов семьи с мучительными садомазохистичес-кими отношениями, которые невозможно ни изменить, ни прервать. Разрядка после аффективной вспышки - чувство расслабления после пережитой эмоциональной бури. Регрессивная форма контактирования - форма общения, присущая периоду раннего детства. Инфантилизм. Регрессивная форма межличностного общения - незрелая, инфантильная, свойственная ребенку в раннем детстве. Слабоинтегрированное "Я" - недостаточно прочно и гармонично организованное "Я", что может проявляться плохим самопониманием, неустойчивой самооценкой и сниженным самоконтролем. Садизм - жестокая форма реализации сексуальной потребности, проявляющаяся также как разрушительные тенденции в межличностном общении. Садогуманизм - декларируемая самоотверженность и гуманность при жестких способах давления на других. Садомазохизм - попеременное проявление садистических (жестоких) и мазохистических (покорных) тенденций, регрессивная форма сексуальности; садомазохизм помимо сексуальных контактов может проявляться наряду с сильной привязанностью в повышенной требовательности к объекту привязанности и терпеливом отношении к его жестокости ("мучимый мучитель"). Слабость моральной цензуры - самообнажение или самодемонстрация при отсутствии или слабости контроля рассудка над эмоциями. Стремление к партиципации - самоизоляция, сосредоточенность на своем внутреннем мире. Сублимация либидинозной потребности - перевод нереализованной сексуальной потребности в тот или иной вид социальной активности. Унифункциональная доминанта - преобладание единственного влечения как доминирующего. Фобические переживания - страхи, не поддающиеся контролю и критике. Шизоидные проявления - замкнутость, субъективизм, настороженность, индивидуализм, своеобразие высказываний и поступков, эмоциональная холодность, эгоцентризм. Эдипов комплекс - обожествление объекта любовной привязанности, затрудняющее реализацию сексуального влечения. Соперничающее отношение к отцу, ревность и нежность к матери, переносимая на объект любовной привязанности. Эксгибиционизм - самообнажение или самодемонстрация. Эпи-расстройства - болезненные проявления по типу эпилепсии (пароксизмальный, приступообразный характер расстройств с судорожными явлениями на фоне измененного сознания или вспышки немотивированной ярости на фоне вязкого конкретного мышления, болезненно проявляющегося педантизма и слащавости). Эрос-гипертоническая реакция - избыточная, напряженная потребность в нежности (сексуальной или межличностной), направленной на конкретного человека. Эрос-потребность - потребность в нежных (сексуальных и человеческих) контактах. Эротомания - сексуальная расторможенность. Эрос-фактор - фактор нежности, направленной на конкретного человека. S-риск - опасность совершения суицида, то есть самоубийства. |
![]() |
![]() |
#48 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
http://www.indigo-papa.ru/node/220
Картинка-тренажёр "18 ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕВУШЕК" (на расширение возможностей вашего мозга, УПРАЖНЕНИЕ 2-го УРОВНЯ). Продолжение теста психолога Владимира Пýгача Copyright © 2009 Статья раздела ПРОДОЛЖЕНИЕ. Тренинг активирует и уравновешивает работу правого и левого полушарий головного мозга. В какой-то момент в каждом столбце девушки начинают вращаться в разные стороны. Смотри начало: "Принципиально новый тест на определение доминирующего полушария головного мозга от Владимира Пýгача" http://www.indigo-papa.ru/polusharie Посмотрите внимательно примерно 2 минуты, а затем наклоном головы (или как-то иначе) попытайтесь по-новому управлять вращениями в разных окнах. Обратите внимание на то, что через несколько дней каждый повторный тренинг даст НОВЫЕ ощущения и результаты. Например, если картинка выше уровня глаз. Ниже уровня глаз. В чём отличие. Успехов!!! ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://vforme.forblabla.com/blog/450...id=43686499808
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 19.02.2013 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
http://www.indigo-papa.ru/polusharie
Принципиально новый тест на определение доминирующего полушария головного мозга [бесплатно, без регистрации] Copyright © 2009 Статья раздела Визуальный тест Владимира Пýгача на определение доминирующего полушария головного мозга "Играя в теннис, большинство из нас никогда не попадут на Уимблдон. Но если сфокусироваться на том, чтобы просто перекидывать мячик через сетку, не питая иллюзий, это получится весьма неплохо", - отмечает С. Форбс, президент Forbes Inc. Данный тест помогает определить, какое из полушарий вашего мозга более активно. Тест показывает Ваше состояние на данный момент.И ещё, вращается в ту или иную сторону не только и не столько картинка, сколько перцептивный образ движущегося пространства, сформированный вашим мозгом. Короче, девушка на самом деле вращается у вас в голове!! Это очень круто! Вы определяете наиболее сильные стороны работы своего мозга. Особенно это относится к амбидекстрам (лат. ambi — двойной; dextrum — правый). То есть людям, одновременно имеющим правополушарную и левополушарную асимметрию, доминирование в работе головного мозга. Последние годы среди детей с СДВГ по нашим данным обнаруживается значительное количество амбидекстров (в среднем, 37,95%) http://indigo-papa.ru/node/211 Амбидекстры - это особая группа людей с выдающимися способностями. Достаточно сказать, что таких людей много среди сеидов - прямых потомков Пророка Мухаммада, среди левитов и коэнов, и других выдающихся людей. Например, Бенджамин Франклин (который изображён на 100-долларовой купюре), Владимир Путин, президент США - Барак Обама - все они амбидекстры. То есть, люди с потенциально уникальными способностями. Если вы попали в эту компанию - поздравляю :-)) Пожалуйста, максимально серьёзно отнеситесь к этому тесту. Его можно время от времени повторять. Я сам это делаю. При доминировании левого полушария, у "логиков" девушка вращается вправо. При доминировании правого полушария, у "эйдетиков художественного типа" девушка вдруг начинает вращаться влево. У амбидекстров - при наклоне головы в соответствующую сторону - то вправо, то влево! ![]() The author: (с) Nobuyuki Kayahara (Hiroshima, Japan), 2003 see website: http://www.procreo.jp/labo/labo13.html Автор теста - Владимир Пугач (Москва) Copyright © 2009 Введение Амбидекстры и «двурукие»[1], это не одно и тоже, хотя близкие понятия. Люди могут быть правши-левши: · по движениям глаз, · по ведущему глазу (при стрельбе, например). · А также по аудиальному каналу (к какому уху прикладывают телефонную трубку), · по руке (держите ручку для письма, ножик, отвёртку, иглу при шитье), · по ноге (толчковая нога, удар по мячу), · повороту оси сердца на электрокардиограмме и т.д. То есть, скорее всего, Вы - комбинация из этих индивидуальных коммуникативных каналов... И ещё, обратите внимание, что, как правило, для любой психологической диагностики, специалисты пользуются группой тестов. Например, мы дублируем исследование на "Активациометре" Ю.А. Цагарелли, а также классическими тестами на "право- и леворукость" и т.д. Тестирование Устройтесь поудобнее.Итак, на картинке вы видите силуэт вращающейся фигуры. 1-й этап. Психологическая настройка Психологическая настройка вашего мозга длится примерно 2 мин.2-й этап. Собственно тестирование · Если фигура устойчиво вращается только по часовой стрелке — значит, у вас доминирует левое полушарие, преобладает левополушарная деятельность мозга. А это логика, счёт, умение говорить и излагать мысли.· Вращение только против часовой стрелки — значит у вас доминирует правое полушарие, и преобладает преимущественно правополушарная деятельность — эйдетика, интуиция, образное мышление, музыкальность, чувство ориентировки в пространстве и времени. · Если же фигура попеременно вращается то в одну, то в другую сторону — это признак амбидекстрии, то есть, работы и правого и левого полушария мозга. У некоторых такое переключение вращения силуэта происходит при наклоне головы вправо, затем влево, и наоборот. У других - смена направления вращений отмечается при концентрации взгляда на лице, затем его расфокусировка, и наоборот. Или, вариант, перевод взгляда примерно на 15 град. влево-вниз - вращается влево. Перевод взгляда на 15 град. вправо-вниз - вращается вправо. (дополнение Стаса Редругина) Иногда - полезно рукой прикрыть нижнюю часть туловища вращающейся девушки - лучше получается. Таким образом, нами предлагается игровой тест на право-левополушарность, удобный при работе с детьми. Относительно комментариев на различных форумах.Кстати, тестироваться можно и через мобильные коммуникаторы. Дополнение от автора теста, психолога Владимира Пýгача: Дорогие друзья, я очень рад, что вас так заинтересовал этот тест. В ноябре 2010 года на международной конференции по Интегративной медицине в Иерусалиме (900 участников из 50 стран) мы показалиего аудитории на большом экране. Затем я попросил поднять руки тех, у кого девушка вращается вправо, или по часовой стрелке. Их было примерно 20%. Затем около 35-40% в тот же момент видели вращение влево, против часовой стрелки. Остальные в ТОТ ЖЕ МОМЕНТ видели вращение то вправо, то влево! Профессионалы оценили доклад аплодисментами. Иными словами - картинку "видит" глаз, как оптическая система, но интерпретирует, оценивает направление вращения - ваш мозг, создавая субъективную картину движущегося перцептивного пространства. Переключения в работе полушарий меняют оценку направления вращения силуэта при той же работе глаза. А вот для того, чтобы выяснить, "почему" и "как", для этого мы и проводим исследования на межполушарную асимметрию. Например, параллельно тестируя на аппарате Ю.А.Цагарелли, психофизиологическом приборе мирового класса (недавно большую парию закупило Министерство обороны США). В данный момент нами проводится большое рандомизированное исследование (Москва). Мне удобнее переписываться с вами по почте: v-pougatch@yandex.ru Владимир Пугач (Москва) Данный тест будет полезен в процессе нашей психологической диагностике и коррекции, особенно с СДВГ, смотрите «Консультации детей со школьными проблемами», Москва Уважаемые родители, заполните заявку на консультацию справа вверху на Главной странице сайта. И мы обязательно свяжемся с Вами. Спасибо! New! Продолжение теста, тренировка работы вашего мозга:
2-й этап - http://www.indigo-papa.ru/node/220 (тест "работает" на мобильных коммуникаторах и телефонах)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
ассоциативный тест "Мой мир"
![]() Ассоциативный тест – это один из ключиков к самому себе. Предлагаю вам воспользоваться одним из таких ключиков… Сядьте поудобнее. Желательно, чтобы вас никто и ничто не отвлекало. Представьте себе, что вы идёте по лесу. Рассмотрите его внимательно. Что вы видите? Какая погода? Какое время года? Прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы чувствуете, идя по лесу? Вы вышли на поляну и увидели родник. Какой он? Пойдёте ли вы к роднику? Будете ли пить воду? Вдруг на опушку выбежало животное. Какое оно? Что оно делает? А что делаете вы? Идёте дальше по лесу и выходите к реке. Какая она – широкая, бурная или узкая, со спокойным течением? Как вы будете перебираться на другой берег? Допустим, вы всё-таки перебрались на другую сторону реки. Там стоит дом. Рассмотрите его внимательно. Какой он? Хочется ли вам туда войти? Вы подходите к двери. Какая она? На двери табличка и на ней написано ваше имя. Рассмотрите эту табличку и прочтите то, что на ней написано, полностью. Вы вошли в дом. Что вы увидели сразу же? В какой комнате очутились? Какие ещё комнаты есть в доме? Есть ли в доме подвал? Заглянете ли вы туда? Если всё же заглянули – что там увидели? В доме есть чердак. Поднимитесь ли вы туда, чтобы осмотреть его? Если да, то что вы там увидели? Какой он? Гуляя по дому, вы вдруг оказываетесь в совершенно белой комнате без окон, стены в ней совершенно гладкие. Как только вы туда вошли, дверь за вами сразу же закрылась. Как вы себя почувствуете? Что станете делать? Вы наконец-то вышли из дома и пошли по лужайке. Оказались перед забором. Как переберётесь на ту сторону? Вы продолжаете свой путь по дороге и вдруг увидели нору. Что станете делать? Дорога выводит вас к морю. Вы выходите на берег. Тихо шелестят волны. Над морем летают чайки? Насколько близко они к вам подлетают? Как они себя ведут? Вы увидели, что по морю плывёт корабль. Какой он? Далеко ли он вас? Будете ли вы до него добираться и как именно? Ответы здесь http://natali5.com/?p=2232 сам тест взят тут http://subscribe.ru/group/zvyozdnyij-put/1915365/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
http://www.analizpisem.ru/index.html
Как это работает? Настроение автора в момент написания сообщения (письма). Принцип анализа достаточно простой - каждая буква русского языка обладает определённой частотой встречаемости, а каждый звук человеческой речи обладает определённым подсознательным значением. Впервые эти значения с помощью опроса большой аудитории стал устанавливать американец Чарльз Осгуд. Для русского языка эти значения в своё время определил советский учёный, доктор филологических наук Журавлёв А.П. В результате его докторской диссертации было установлено фоносемантическое значение каждого звука русской речи. Он с помощью опроса многотысячной аудитории определил качественные характеристики каждого звука русской речи, а именно каким он является по следующим 25 шкалам: хороший - плохой, красивый - отталкивающий, радостный - печальный, светлый - темный, легкий - тяжелый, безопасный - страшный, добрый - злой, простой - сложный, гладкий - шероховатый, округлый - угловатый, большой - маленький, грубый - нежный, мужественный - женственный, сильный - слабый, холодный - горячий, величественный - низменный, громкий - тихий, могучий - хилый, веселый - грустный, яркий - тусклый, подвижный - медлительный, быстрый - медленный, активный - пассивный. Всем звукам русского языка по этим шкалам сопоставлены оценки. В свою очередь, качественные фоносемантические шкалы позволяют оценивать влияние звуков на эмоциональное состояние человека и наоборот, определять как настроение челоека находит выражение в тех или иных звуках - точнее буквах текста письма. Каждая буква русского языка обладает определённой частотой встречаемости. Соответственно, если человек в письме употребляет определённые звуки (буквы) чаще или реже их средней частоты встречаемости, то эти звуки обладают для этого человека определённой подсознательной значимостью. В свою очередь, это и характеризует настроение человека... Сейчас Вы можете проверить, как это работает >> Можете для примера скопировать и проанализировать эту статью. Для анализа писем, необходимо помнить, что чем короче анализируемое письмо и меньше материала для анализа - тем в меньшей степени точны результаты. Желательно, чтобы длина письма была не менее 1000 символов. Также, очень важно, чтобы анализируемый текст или письмо содержали минимум специальных терминов. Данный анализ будет неточен на специализированных текстах, он рассчитан именно на письма личного характера. |
![]() |
![]() |
#52 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=50730
Типирование на основе четырехмерной модели психики ![]() Здравствуйте! В этой теме я буду определять соционический тип и подтип участников форума на основе проективного теста и разработанной мною четырехмерной модели психики с 64 типами. С этой точки зрения каждый соционический тип имеет 4 возможных варианта подтипа, строго заданных моделью. Например, для типа Есенин подтипы будут Дон-Кихот, Жуков, Наполеон, Гексли. Для типа Драйзер - Гюго, Гамлет, Джек, Штирлиц. И так далее. Подробнее о четырехмерной модели психики можно прочитать здесь: http://ru-socionics.livejournal.com/1561486.html http://ru-socionics.livejournal.com/1567689.html Условия типирования следующие: 1. Желающие поучаствовать в типировании отмечаются в этой теме. 2. Отметившимся в теме я отправляю в личку ссылку на картинку и задание. 3. Участники выполняют все условия задания и оставляют свои ответы отдельным комментарием. 4. Я цитирую каждый ответ и разбираю описание по признакам Рейнина. После чего определяю тип и подтип автора описания. Возникающие вопросы лучше обсуждать в личке, чтобы не перегружать тему. Чем больше участников, тем больше статистики и, соответственно, пользы в отработке методики.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
транзактный анализ
http://www.transactional-analysis.ru/tests http://www.transactional-analysis.ru/ego
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
http://vforme.forblabla.com/blog/455...ednaznachenie-
Узнай свое предназначение ))
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
"Идея внутри меня"
Цель этого теста - помочь разобраться с внутренними переживаниями. Основная идея теста - найти то ключевое слово, которое поможет распутать клубок насущных проблем человека. Ключевое слово - это лишь тот конец нити, за который надо схватиться чтобы распутать клубок проблем. Самое интересное, что этот тест может помочь вам разобраться в проблемах вашего бизнеса или использовать для креативного штурма. Инструкция Возьмите чистый лист бумаги формата A4. Расположите его горизонтально. У левого края бумаги ручкой или фломастером поставьте шестнадцать точек. Рядом с каждой точкой напишите первое пришедшее на ум слово. Это должно быть существительное, желательно в единственном числе. Старайтесь никак не ограничивать свой "генератор случайных слов". Что пришло - то пришло, то и хорошо. Единственное условие - на протяжении ВСЕГО теста никакие слова не должны повторяться, как бы Вам этого не хотелось. По порядку, для каждой пары слов придумайте одно слово-ассоциацию. Здесь можно брать не только первое пришедшее на ум слово, но и второе, третье. Главное - чтобы Вы своей интуицией чувствовали, что новое слово как-то связано с исходными двумя. Помните, что все новые слова действительно должны быть новыми. Во втором списке слова не должны повторять слова первого списка. Запишите слова. У Вас осталось восемь слов. Повторите процедуру. Повторяйте процедуру, пока не получите одно, последнее слово. Это и есть ключевое слово. Можете его обвести красным фломастером. Обработка результатов То слово, которое Вы получили в конце, и есть тот конец нити, за который Вы можете попробовать дёрнуть чтобы распутать клубок свалившихся проблем, чтобы немного разобраться в себе. Очень важно проходить этот тест в спокойной обстановке. Старайтесь запоминать все те мимолётные мысли, которые будут посещать Вас в процессе тестирования. Иногда бывает, что сразу же после получения "своего слова" человеку приходит нужная идея. Иногда следует прежде подождать минут столько-то, подумать, проанализировать ситуацию и т.д. Если в последующие один-два дня Вы будете постоянно держать в уме "своё слово", стараться прикладывать это слово к разным аспектам своего бытия, то идей может возникнуть очень много. Не лишним будет записывать все возникающие идеи, чтобы потом, в спокойной обстановке обсудить самому с собой эти идеи. Помните, что нельзя этот тест проходить чаще одного раза в месяц. В противном случае Вам будут мешать ненужные ассоциации, оставшиеся от предыдущего теста. ![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
http://www.facebook.com/BrainLabRuss...68265156639182
Тест «правая, левая сторона» основан на функциональной асимметрии правого и левого полушария головного мозга. Учеными давно доказано, что если из двух полушарий ведущим (выполняет больше функций) является правое полушарие мозга, то у человека преобладает эмоциональная сфера. Если ведущим оказывается левое полушарие, то у человека аналитический склад ума преобладает над эмоциональностью. Предлагаемый тест направлен на выявление соотношение ролей функций полушарий мозга. Для этого используются четыре признака, которые являются врожденными и, как правило, не меняются до конца жизни. Правда, с одной поправкой, при сильном волнении ведущие полушария могут меняться ролями. Поэтому для чистоты тестирования требуется определенная умиротворенность вашего настроения. Результат задания нужно записать одной из букв: П – для правого полушария, Л – для левого. Приступаем! 1. Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. 2. Попробуйте, взяв карандаш или ручку, на вытянутой руке совместить его (ее) с какой-либо вертикальной линией (дверь, окно). Теперь поочередно закрывайте левый и правый глаз. При закрывании «ведущего» глаза предмет, который вы держите в руке, сместится относительно линии прицеливания. 3. Переплетите руки на груди. Какая рука оказалась сверху? 4. Похлопайте руками так, как будто вы аплодируете. Какая рука оказалась сверху? Если полученные результаты обозначить буквами П (правое) и Л (левое), в зависимости от ведущего глаза или руки, получится сочетание из четырех литеров (одно из 16-ти возможных сочетаний). Каждое сочетание соответствует психологическому минипортрету. Отличие вашего собственного представления о своей персоне и описания минипортрета пусть Вас не удивляет, ведь по сути это теоретические типы, а каждый из нас всегда находится где-то на их границах. А теперь расшифруем типы! ПППП – для типа характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип). Не любит конфликтовать, спорить и ссориться. ПППЛ – определяющая черта характера данного типа – нерешительность. ППЛП – для типа характерны кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность. Это очень контактный тип характера. У женщин он встречается наиболее часто. ППЛЛ – редкий тип характера. Близок к предыдущему, но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (правый ведущий глаз). ПЛПП – тип характера, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Чаще встречается у женщин – тип «деловой» женщины. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность. ПЛПЛ – слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различному влиянию. Встречаются, как правило, у женщин. ЛППП – такое сочетание встречается очень часто. Основная черта – эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью. Тип поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. ЛППЛ – характерны мягкость, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе – тип «маленькой королевы». ЛЛПП – типу присуще дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. ЛЛПЛ – в характере типа преобладают простодушие, мягкость доверчивость. Очень редкий тип, практически не встречается у мужчин. ЛЛЛП – эмоциональный, энергичный и решительный тип. Но часто наспех принимает решения, которые приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны. ЛЛЛЛ – человек с антиконсервативным характером. Способен на старые вещи взглянуть по-новому. Характерны эмоциональность, эгоизм, упрямство, иногда переходящее в замкнутость. ЛПЛП – самый сильный тип характера. Его трудно в чем-либо убедить. С трудом меняет свою точку зрения. Но в то же время энергичен, упорно добивается поставленных целей. ЛПЛЛ – очень похож на предыдущий тип характера. Та же настойчивость в достижении поставленных целей. Обладатели такого характера – люди устойчивые, переубедить их порой оказывается невозможно. Они склонны к самоанализу, с трудом находят себе новых друзей. ПЛЛП – у типа легкий характер. Счастливо умеет избегать конфликтов, любит путешествовать. Легко находит друзей. Однако часто меняет свои увлечения. ПЛЛЛ – типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно кажется мягким, но становится требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела. Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 21.02.2013 в 17:12. |
![]() |
![]() |
#60 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
этот тест НАВЕРНЯКА есть в этих тестах. мы его уже МНОГО раз прокручивали, обсуждали и тд ...
была попытка с соционикой сопоставить
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 21.02.2013 в 17:09. |
![]() |
![]() |