|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
11.09.2012, 18:38 | #601 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Заработал новый сбор - до 700 тысяч рублей
Опубликовано пн, 09/03/2012 - 21:17 пользователем T.Admin С 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор, призванный компенсировать снижение таможенных пошлин. Заодно он поставил крест на деятельности небольших компаний, занимающихся продажей подержанных автомобилей из Европы и США. В конце прошлой недели Федеральная таможенная служба, которой было поручено осуществлять взимание сбора, получила подробный инструктаж последней редакции. В пятницу Минпромторг буквально на ленточке предоставил правительству окончательный вариант правил взимания утилизационного сбора. Ставками были недовольны Минтранс, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба, но компромисс все же удалось найти. После длительного обсуждения базовую ставку на уровне 20 тысяч рублей менять не стали, но понизились коэффициенты. Для физлиц, к примеру, до 0,1. Таким образом, минимальная сумма сбора теперь составляет 2 тысячи рублей, для машин старше трех лет – 3 тысячи рублей (коэффициент 0,15). Ставки для подержанных машин, ввозимых юрлицами, оставили прежними. Однако здесь тоже произошло изменение. Категорию «до 2 тыс. куб. см.» разделили на две части: до 1 л и с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Сумма сбора для новых машин первой из указанных категорий составила 17,2 тыс. руб. и 106 тыс. руб. за подержанные, а для второй - 26,8 тыс. руб. и 165,2 тыс. рублей. Комментируя предложенные ставки, в Минтрансе отмечали, что в документе не были приведены финансово-экономические расчеты, которые объясняли бы введение именно таких базовых ставок и коэффициентов для расчета размера утилизационного сбора. Иными словами, Минпромторг обвиняли в том, что ставки были взяты практически с потолка. Более того, Минтранс заявлял, что если ставки и коэффициенты окажутся необоснованно завышенными, это может привести к ряду негативных последствий. А именно, повышению стоимости перевозок, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в стоимости грузов, росту инфляции, а также к существенному снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок. К слову, именно уход с рынка малых и средних предприятий, по мнению многих экспертов, видится сегодня реальной угрозой для российского автобизнеса. «Я думаю, что число людей, готовых самостоятельно ввозить машины, будет ничтожно мало. А вот бизнес на этом построить нельзя – расценки уже другие», - отметил в беседе с AutoNews аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. В подтверждение будущих сложностей для российского автобизнеса эксперты приводят максимальные суммы сбора. Так, за автомобиль старше трех лет, объем двигателя которого превышает 3,5 литра, юридическое лицо заплатит 700 тысяч рублей. При этом снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО рассматривать в качестве определенных послаблений не приходится, ведь даже самый распространенный вариант на рынке подержанных автомобилей, «трехлетки» с мотором до 2,5 литров, перегонять из Европы станет попросту нелепой затеей. Например, популярная у российских компаний-перегонщиков BMW 325i в возрасте трех лет прибавит в цене 322 тыс. рублей. Еще 226 тыс. придется заплатить за «растаможку», учитывая 5%-е послабление в связи с вступлением в ВТО. Таким образом, общий размер платежа при ввозе данной машины составит непомерные 548 тысяч рублей. Стоимость модели в Германии не превышает 550-650 тысяч рублей. Выходит, что итоговая цена машины составит не менее 1,2 миллиона рублей. Совершенно другое дело – физлица. Чиновники посчитали, что объявленный ранее коэффициент для «частников» на уровне от 3 до 5 тысяч рублей слишком высок, поэтому было решено снизить максимальную сумму сбора до 3 тысяч рублей. Однако таможенные пошлины для физических лиц незначительно, но выше. Но даже при этом условии ровно такая же BMW обойдется покупателю в конечном счете на 240 тысяч рублей дешевле. Впрочем, довольно существенная разница в цене, по мнению экспертов, не отразится на рыночном механизме. «Рынок б/у автомобилей жестко привязан к рынку новых автомобилей. Подрастет один – подрастет и другой. То есть, даже если цена на ввозимый самостоятельно автомобиль будет небольшой, на вторичном рынке в России он будет продаваться по среднерыночной цене», - убежден руководитель отдела маркетинга автомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. Первой из компаний-производителей, представленных на российском рынке, на утилизационный сбор отреагировала Toyota. Как сообщили в пресс-службе, с 1 сентября 2012 года ООО «Тойота Мотор» повысило рекомендуемые розничные цены на некоторые автомобили модельного ряда Toyota и Lexus. «Данная мера связана с введением в России утилизационного сбора в отношении автомобилей, импортируемых в страну», - говорится в сообщении. Среднее повышение цен на модели марки составило около 1%. Перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора Виды и категории транспортных средств Коэффициент расчета утилизационного сбора Новые транспортные средства Транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет I. Транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории4 1 Транспортные средства с электродвигателями, за исключением средств с гибридной силовой установкой 0,86 5,3 2 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя: Не более 1000 куб. сантиметров 0,86 5,3 Свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров 1,34 8,26 Свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров 2,56 16,12 Свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров 3,47 28,5 Свыше 3500 куб. сантиметров 5,5 35,01 3 Ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя 0,1 0,15 II. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G5 4 Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны 0,5 0,88 5 Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 0,8 1,25 6 Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн 1 1,6 7 Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн 1,1 4,56 8 Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн 1,34 6,91 9 Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн6 1,47 10,06 10 Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн6 2,9 11,8 III. Специальные и специализированные транспортные средства категории M2, M3, N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G5 11 Транспортные средства специального назначения, кроме автобетоносмесителей 1 10 12 Автобетоносмесители 3 13 IV. Транспортные средства категории M2, M3, в том числе повышенной проходимости категории G5 13 Транспортные средства с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров 0,6 1 14 Транспортные средства с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров 1,2 3 15 Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров 1,6 4,4 16 Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров 2 5,2 V. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья5 17 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн 13,6 30,98 18 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн 25 32 19 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 350 тонн 37 40 1 Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720. 2 Размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. 3 При отсутствии документального подтверждения даты выпуска, который является дата изготовления колесного транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом 3-летний срок исчисляется начиная с 1 июля года изготовления. Под датой уплаты утилизационного сбора понимается дата, указанная в платежном документе, подтверждающем уплату утилизационного сбора. 4 Базовая ставка для расчета утилизационного сбора равна 20000 рублей. 5 Базовая ставка для расчета утилизационного сбора равна 150000 рублей. 6 Для расчета размера утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 года № 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», применятся коэффициент, равный 0,25. /Autonews.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
11.09.2012, 18:39 | #602 |
Senior Member
МегаБолтун
|
В России разрешат ездить со скоростью 130 км/ч
Опубликовано ср, 09/05/2012 - 07:36 пользователем T.Admin Максимально допустимый скоростной режим на ряде автомагистралей России будет увеличен до 130 километров в час. Такое заявление сделал глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в интервью «Российской газете». «До конца этого года мы вместе с МВД внесем изменения в нормативы, и на трассах категории 1А будет введен скоростной режим 130 километров в час. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы будет пять часов, а не десять, как сейчас», - пообещал Кельбах. Отметим, что под трассами категории 1А подразумеваются высокоскоростные автодороги. Кельбах также заявил, что скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург достроят раньше намеченных сроков. По его словам, данное решение принято в связи с проведением в России мирового первенства по футболу. «Сроки на более поздний период никто не переносит. Наоборот, трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», - отметил Кельбах. Он добавил, что проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить порядка 3 рублей 60 копеек за километр, на участке перед Петербургом длиной в 37 километров придется заплатить по 2 рубля 20 копеек за километр. «Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей», - пояснил глава «Автодора». Ранее он уже говорил, что вопрос об увеличении скоростного режима на дорогах класса «автомагистраль», который сейчас составляет 110 км/ч, правительство России рассмотрит в ближайшее время. Такое заявление председатель правления госкорпорации сделал в контексте обсуждения дорожного строительства на трассе М4 «Дон». Тогда Кельбах, пообещавший, что участок с 933-го по 1024-й километр в Ростовской области станет «первым куском автобана в России», выразил убежденность в безопасности нового скоростного режима с учетом шоссе принципиально иного качества. /Autonews.ru Пригонять машины из Европы опять выгоднее Опубликовано пт, 09/07/2012 - 21:16 пользователем T.Admin Долговой кризис привел к тому, что автодилеры в Европе продают машины с огромными скидками. «Газета.Ru» подсчитала, что покупать автомобили в Европе вновь выгоднее, чем в России, несмотря на заградительные пошлины. Ниже представлены самые интересные предложения на европейском рынке. Как не платить штраф в ГАИ. Опубликовано пн, 09/10/2012 - 12:32 пользователем Валерий t.v.m «Чтоб вам пусто было!» — воскликнул Семен Абрамович, когда почтальон принес ему домой еще три ненавистных конвертика с постановлениями о штрафе. Подсчитав грядущие убытки, товарищ Кац еще раз произнес: «Чтоб вам пусто было!» — и бесповоротно решил: давно пора уж этим генералам сделать пусто... И сделал. Из воспоминаний Семена Абрамовича Кацнеленбогена День первый. Принялся изучать кодекс. Ведь шутка ли сказать: за превышение скорости должен государству штрафов почти половину своей пенсии! А какой, извините, русский не любит быстрой езды? Значит, надо вооружаться знаниями и отбиваться. День второй. Вспотел, но все-таки нашел в кодексе прореху! Для начала накатал жалобное письмо в ГАИ: мол, машина действительно моя, а вот скорость не моя. Да и я — не я, ибо машиной в тот день не управлял. И приписал жирно: прошу рассмотреть жалобу в моем присутствии. Накатал, но не отправил — время надо потянуть... День одиннадцатый. Отправляю кляузу в ГАИ аккурат на десятый день ото дня получения ненавистного конвертика со штрафом. Заказным письмом. С уведомлением. Чтоб, не дай боже, не «потеряли»... День двадцать седьмой. Звонят из ГАИ: — Жалобу подавали? — А то! — возмущаюсь «произволом»... — Приезжайте. Девятый кабинет. Разбираться будем. День тридцать третий. Приезжаю в ГАИ. Симпатичный лейтенант вежливо любопытствует: — А если не вы за рулем сидели, то кто же? — Так это, — говорю, — племянник мой... Аркаша! — Хорошо, — одобряет непонятно что лейтенант. — А если не признается? — Пусть только попробует! День тридцать девятый. Звоню племяннику: — Аркаша, вся надежда на тебя! Чтоб ты сдох... Аркаша живо отзывается, мол, всегда готов. Вечером садимся с Аркашей сочинять его «чистосердечное признание». Я диктую — Аркаша пишет: «Такого-то числа, такого-то года, в таком-то месте, управляя по доверенности автомобилем „Бентли“, принадлежащим Кацнеленбогену Семену Абрамовичу, имел неосторожность превысить разрешенную скорость на 38 километров в час, о чем искренне сожалею и в чем добровольно раскаиваюсь». — Ой, дядя, — вздыхает племянник, — а вы не наделаете хуже мне? — Да ни боже мой! Все продумано! День сорок четвертый. Иду на почту и отправляю нашему разлюбезному лейтенанту чистосердечное признание Аркаши. День сорок девятый. Из ГАИ звонит все тот же неугомонный лейтенант: — Мы отменим постановление о штрафе, вынесенное в отношении вас, но мне необходимо составить протокол на Аркадия Григорьевича. — Так мы ж только «за»! — ободряю лейтенанта и одобряю его мудрое решение. — Доставлю к вам оболтуса самолично! День пятьдесят второй. На пороге кабинета номер 9 появляются двое: я и оболтус. Лейтенант вручает мне решение по моей жалобе, которым отменяет постановление о штрафе. И указывает моему племяннику на стул: мол, садись теперь ты, коли попался... Между стулом и племянником влезаю я: — Таки вы хорошо подумали? Лейтенант вскидывает брови: — Не понял... — Вы, наверное, желаете теперь Аркадию попортить настроение? Загляните в календарь! — Фу, черт, — подсчитав дни, сдается без боя лейтенант. — М-да... Вам просто повезло... По дороге домой Аркаша учиняет допрос: что да как... Берусь за просвещение племянника: — Понимаешь, Аркаша... У них в кодексе есть такая статейка — два точка шесть... Так вот там написано: если твой дядя пожалуется на штраф, ему мало будет просто всплакнуть в жилетку. Ему, то есть мне, надо будет доказать, что камера — будь она трижды неладна! — поймала машину, в которой сидел не твой дядя, а, например, ты, дорогой Аркаша! И тогда отвечать будет не твой дядя, а ... — А кто? Я? — Аркаша изобразил на лице обиду. — Нет, ты тоже не будешь отвечать. Главное в этом деле — потянуть пару месяцев. А через пару месяцев никакой лейтенант... Да что там! Даже никакой генерал не сможет наказать тебя, потому что через два месяца за такие дела наказывать уже нельзя! Это называется срок давности! Понял? Лицо Аркаши просветлело: — Ха! Значит, вас наказать нельзя, потому что нарушил якобы я, а меня наказать нельзя, потому что поздно! — Смышленый мальчик, — Семен Абрамович смахнул с левого глаза скупую слезу. — Весь в тетю Цилю... Есть законный способ уйти от уплаты штрафа
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
11.09.2012, 18:39 | #603 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Шувалов: сборы на утилизацию автомобилей введены на время
Опубликовано пн, 09/10/2012 - 16:42 пользователем Кирилл ***** bu... Эта временная мера может быть отменена, но для этого придется многое сделать, сообщил первый вице-премьер. Введение утилизационного сбора на автомобили в России является временной мерой. Об этом первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов заявил в эфире филиала радиостанции «Авторадио» во Владивостоке. «Но вместе с тем еще много, что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», — цитирует чиновника РИА «Новости». Утилизационный сбор на новый и подержанный автотранспорт в России начал действовать с 1 сентября 2012 года. Государство намерено возместить себе доходы, потерянные из-за снижения импортных пошлин на транспортные средства с 30% до 25% в связи со вступлением России в ВТО. Президент РФ Владимир Путин подписал закон об утильсборе 3 августа, Госдума его одобрила 13 июля, Совет Федерации — 18 июля. Утилизационный сбор может быть аннулирован, сообщил Шувалов, если в России (как в Японии и некоторых других странах) автомашина будет служить семье 3-5 лет. «А после этого [автомашина] уже утилизируется, либо при покупке вы оплачиваете уже ее утилизацию», — сказал чиновник. «И когда страна, и экономика, и общественность, все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по другим правилам», — предсказал первый вице-премьер. В Японии принимаются все меры, чтобы после трех лет эксплуатации авто покинуло эту страну, напомнил он. «Мы пока от этого далеки. Нам нужно насытить рынок в принципе транспортом, нужно научиться и производить», — заявил Шувалов. Утилизационный сбор теперь платят лица, которые ввозят в Россию или производят в стране автомобили. Кроме того, сбором облагаются лица, приобретающие автомобили у тех, кто освобожден от уплаты утилизационного сбора или у тех, кто его не уплатил. Базовый тариф сбора составляет 20 тысяч рублей и будет повышаться в зависимости от объема двигателя и возраста машины. Меньше всего будет стоить утилизация электромобилей и машин с двигателем объемом менее 2 л — 26 тысяч 800 рублей. За иномарку старше трех лет с мотором 3,5 л возьмут 700 тысяч 200 рублей. Эти драконовские тарифы касаются в первую очередь компаний — т.е. юридических лиц, которые производят автомобили или занимаются импортом. Физические лица будут облагаться более демократичным сбором. Физическому лицу за любую новую иномарку придется заплатить 3 тысячи рублей, а за подержанную — 5 тысяч. P.S.слёзы наварачиваются от гордости за наших самых честных и неподкупных чиновников в мире ...лишь бы не додумались сделать сборы многоразовыми...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
13.09.2012, 10:18 | #604 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ФАС России не исключает роста цен на бензин в ближайшее время
Опубликовано ср, 09/12/2012 - 20:29 пользователем Кирилл ***** bu... ФАС России не исключает роста цен на бензин в ближайшее время. Однако, резкого изменения цены на топливо не произойдет. Об этом заявил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин на заседании международной рабочей группы по исследованию ценообразования на рынках нефти и нефтепродуктов, сообщает Avto.ru. По его словам, у государства в арсенале достаточно мер для стабилизации ситуации на рынке топлива, в том числе гибкое таможенно-тарифное регулирование, гибкое налогообложение. Кроме того, государство регулярно отслеживает ситуацию с запасами топлива. "Цены следуют ценовой конъюнктуре, но не нужно ожидать ажиотажа на этом рынке. В этом смысле ситуация достаточно стабильная", - заверил Голомолзин. Между тем, согласно данным Росстата, потребительские цены на бензин растут уже три недели подряд с середины августа, тогда как до этого на протяжении предыдущих семи недель они оставались неизменными. В частности, с 27 августа по 2 сентября средняя цена бензина в России выросла на 0,4% и достигла 27,56 рублей за литр. Напомним, цены на моторное топливо во Владивостоке поднялись сразу на 0,5-1,5 рублей в середине августа. Крупнейшие НК связывают это с ростом закупочной цены на нефть. При этом, эксперты прогнозируют: осенью бензин в России может подорожать на 2,5 рубля.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.09.2012, 10:07 | #605 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Немецкие ученые придумали противоугонную ткань
Опубликовано чт, 09/13/2012 - 19:02 пользователем KLU4NIK Не только британские ученые могут радовать своими необычными разработками в области автомобильной индустрии. Немцы придумали специальную ткань, которая не позволит ворам угнать автомобиль. При любом повреждении материал по средствам микроконтроллера сообщит владельцу о попытке взлома машины. А вот российские ученые придумали "автопилот" для машины... Как сообщает РБК Daily, противоугонная ткань была создана исследователями из двух институтов Берлина. Умный материал включает в себя сеть нитей, проводящих ток. Нити также связаны с микроконтроллером, на который поступает сигнал предупреждения при обнаружении попытки разрезать ткань. Более того, система способна зафиксировать и точное время попытки проникновения в автомобиль. Но это еще не все достоинства новой немецкой разработки. Еще один плюс этой охранной системы состоит в том, что материал, из которого ее производят, совершенно безопасен для человека и животных, так как пропускаемый через него ток очень слабый. Его хватает как раз на то, чтобы засечь попытку повреждения и передачу сигнала. Интересно, что противоугонная ткань обойдется дешевле любой другой охранной сигнализации, потому что в ее изготовлении используются простые компоненты - посеребренные проводящие нити. Для того чтобы доказать надежность ткани, разработчики провели ряд тестов: ткань пропускали через стиральную машину при температуре в 40 градусов по Цельсию или оставляли в помещении с влажностью в 85%. Сообщается, что ткань продолжала функционировать и после этого. Но самые главные ее испытания - на практике - еще только впереди.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.09.2012, 08:35 | #606 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Штрафы за причинение вреда здоровью при ДТП возрастут
Опубликовано ср, 09/19/2012 - 08:02 пользователем Кирилл ***** bu... Вчера Госдума первом чтении единогласно проголосовала за законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью средней тяжести (ст.12.24 КоАП). По словам заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, предлагается поднять штрафы с 2000–2500 до 2500-4000 рублей, а также увеличить срок лишения водительских прав с 1,5-2-х до 2-3-х лет. По мнению авторов проекта закона – депутатов курской облдумы, действующий «размер ответственности, предусмотренной для данного вида правонарушения, не соответствует общественной опасности совершенного деяния и тяжести наступающих последствий. Поправки окажут положительное влияние на профилактику нарушений правил дорожного движения, приведут к снижению числа аварий». Известный своим либеральным отношением к автомобилистам Ярослав Нилов из ЛДПР хоть и поддержал документ, но все же заметил, что такие меры водителей «вряд ли будут останавливать». Депутат заметил, что «путем простого усиления административной ответственности проблему не решить, все что происходит на дорогах – это срез нашего общества и наплевательское отношение друг к другу». Его коллега из «Единой России» Дмитрий Вяткин признал, что «наши дороги – это отражение нашей жизни». В то же время он уверен, «помимо усиления ответственности, необходимо уделять вниманию воспитанию водителей, воспитывать терпимость в жизни и на дорогах». Посмотрим, как депутаты проголосуют за данный законопроект во втором чтении. Источник: skolkodal.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.09.2012, 21:05 | #607 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Госдума вернет советскую систему лишения водительских прав
Опубликовано чт, 09/20/2012 - 08:51 пользователем Кирилл ***** bu... Депутаты возродят на дорогах правило «трех дырок» За систематическое нарушение правил дорожного движения водителей будут наказывать лишением прав. Подобная методика существовала в стране еще 15 лет назад. Сперва это была суровая «дырочная» система - за три нарушения, которые фиксировались проколами, права отбирали на год. Потом перешли на балльную систему. Сейчас прокалывать права никто не будет - нарушения запишут на электронные носители. Инициаторами подобной идеи выступили представители «Единой России». Парламентарии предлагают внести соответствующие изменения в КоАП, в части административных правонарушений в области дорожного движения, где будут указаны шкала увеличения штрафов за каждое нарушение и тот лимит, после которого водитель лишается прав. Депутат-единоросс Вячеслав Лысаков заявил «Известиям», что подобная мера крайне необходима для улучшения дисциплины водителей. - Если человек нарушил один раз - он платит штраф. Нарушил второй, третий, четвертый и даже десятый - он все равно платит такие же деньги, как и в первый раз. Та система, которая была в советское время, имела определенный успех. К примеру, водитель управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения и врезался в остановку. Под колесами его автомобиля погиб невинный человек. Когда стали выяснять - оказалось, что до этого у него уже было 50 штрафов. Наверное, если бы это как-то учитывалось, то трагедию можно было бы предотвратить, - добавил Лысаков. Карательные меры будут применяться в отношении водителей, совершивших особо серьезные нарушения - например, такие как выезд на встречную полосу или нарушение скоростного режима. Депутат Александр Сидякин поддерживает своего коллегу по фракции, полагая, что подобная методика будет хорошо работать, если будет проработан принцип состязательности. - Сейчас на суде в споре между водителем и полицейским суд больше верит последнему. Поэтому когда появится эта система электронных записей, то надо, чтобы в суде появилась некая состязательность в процессе. Если на дороге столкнешься с беспределом со стороны полиции - представишь доказательство или свидетеля суду, и суд исследует и изучит каждое из представленных доказательств. Тогда можно не бояться неверной записи и неправомерного лишения прав, - констатировал Сидякин. Похожая балльная система давно и успешно практикуется на Западе - в Англии, Франции и Германии. Там наказание гораздо строже - за небольшое нарушение скорости начисляют один балл. Когда злостный нарушитель набирает 12 баллов, его лишают прав на полгода. Член комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров пояснил, что так называемая дырочная система позволит убрать зависимость между суровостью наказания и достатком человека. - Сегодняшняя система штрафов фактически перестает работать для водителей, у которых большой достаток, они начинают меньше внимания обращать на систему штрафов, чаще нарушают. В этом плане надо сделать некую мотивацию, растянутую по времени, то есть накапливание проступков - идеальный вариант, - подтвердил Федоров. Соглашается с думскими коллегами и депутат Андрей Колесник, который говорит, что возрождение старой советской системы повысит безопасность на дорогах. - Этим мы можем навлечь гнев автолюбителей, но необходимо введение такой системы. Было бы неплохо дисциплинировать лихачей. Не нравятся суровые меры - не нарушай. А то у многих по 200, 300 нарушений. И если балльная система станет ограничителем, спасет хоть одну жизнь на дороге, то безусловно ее надо вводить, - констатировал Колесник. Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин выступает против возвращения балльной системы и напоминает, что именно он протолкнул проект ее отмены на территории России. - Я был инициатором отмены балльной системы, которая страшно коррупционная и ставит водителя в зависимость от сотрудника ГИБДД. У нас и так каждый год миллион человек лишают прав, и наказаний сейчас более чем надо, - уверяет Похмелкин. - В наших реалиях возвращение балльной системы снова вдохновит сотрудников ГИБДД, которые только повысят свои поборы, и ничего не изменится. У нас те наказания, которые есть, не выполняются. Поэтому нужно думать, как создать систему, когда существующие наказания будут исполняться, и несомненно нужно вернуть авторитет дорожным инспекторам, который давно был утерян. Источник: izvestia.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.09.2012, 00:53 | #608 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Какая сплошная неподсудна
http://www.rg.ru/2008/03/20/cherta.html
не всякое пересечение сплошной грозит лишением прав Какая сплошная неподсудна Последний раз редактировалось ЛенаВоля; 28.09.2012 в 00:59. |
29.09.2012, 01:42 | #609 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.10.2012, 11:38 | #610 |
Senior Member
МегаБолтун
|
За езду в пьяном виде предлагают сажать пожизненно
Опубликовано пн, 09/24/2012 - 10:25 пользователем Кирилл ***** bu... Депутаты предлагают ужесточить наказание пьяных водителей, совершивших наезд со смертельным исходом: наказание возрастет от 15 лет до пожизненного срока Парламентарии нижней палаты возьмут на контроль расследование очередного громкого дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в минувшую субботу в Москве, в результате которого погибло 7 человек и еще трое пострадали. Пьяный водитель на ул. Минской в столице наехал на автобусную остановку, на которой в ожидании общественного транспорта находилось множество людей. Похожая трагедия произошла всего несколько месяцев назад в Подмосковье. Тогда женщина-водитель также на остановке сбила группу людей - пятеро погибли на месте, в том числе ребенок. По данным «Известий» депутаты Госдумыхотят положить конец трагедиям на дорогахпутем ужесточения наказания. Народные избранники намерены изучить все возможности для снижения смертности по вине пьяных водителей. Предложения звучат самые разные, вплоть до пожизненного заключения для тех, кто в нетрезвом состоянии сел за руль, и совершив ДТП лишил человека жизни. По словам законодателей, статистика этого года только доказывает, что ситуация cо смертностью на дорогах ухудшается с каждым годом. Так, автор идеи введения законопроекта, ужесточающего наказание для пьяных убийц, единоросс Шамсаил Саралиев уверяет, что проблема с нетрезвыми водителями сейчас в стране гораздо более острая, чем проблема с терроризмом. - У нас за прошлый год в стране из-за пьяных водителей погибло 2103 человека. Это колоссальное количество. А в этом году по данным на сентябрь, трагедии на дорогах унесли жизни 2300 человек, - говорит Саралиев. При этом, по словам парламентария, от террористических акций в 2011 году погибли 57 человек. В связи с этим единороссы выбрали путь ужесточения наказания, чтобы заставить потенциальных пьяных преступников задуматься, и не садиться за руль после приема алкоголя. Предложение ответственное и довольно жесткое - предлагается фактически приравнять нетрезвых водителей, по вине которых погибают люди, к террористам. - Террористы убивают умышленно. Но и человек в состоянии алкогольного опьянения все же должен понимать, что он может поставить под угрозу жизнь совершенно невинных людей. Сейчас у нас максимальное наказание за это преступление не соответствует причиненному вреду, но мы хотим прописать в уголовный кодекс в качестве ответственности за подобного рода преступления - пожизненный срок, - говорит Саралиев. - Возможно, это заставит людей задуматься, что они могут совершить преступление и на всю оставшуюся жизнь очутиться в заключении. По мнению Шамсаила Саралиева, перед разработкой данного законопроекта пройдут широкие общественные обсуждения с привлечением экспертов, юристов и представителей правоохранительных органов. Планируется изучить общественное мнение, в том числе через различные опросов и голосования в соцсетях. Как рассказал депутат, один из опросов, проведенныхна днях в Интернете, буквально за день собрал голоса почти двух тысяч жителей России, из них 81% респондентов поддержали предложенную меру для пьяных водителей. Все свои инициативы единоросс намерен вынести в дальнейшем на обсуждение в комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Инициативу ужесточения ответственности пьяных водителей поддерживают коллеги по партии, однако говорят, что пожизненное наказание - это слишком уж радикальная мера. Депутат от фракции "Единая Россия" Вячеслав Лысаков, являясь одновременно главой народного движения автомобилистов «Свобода выбора», предлагает пересмотреть ответственность для нетрезвых водителей совершивших убийство. - Пожизненный срок по-моему это уже слишком радикально. Конечно, сегодняшняя ответственность крайне низкая, и трактуется данное преступление как не предумышленное. Я действительно предлагаю приравнять это к умышленному убийству, так как человек знает в каком он состоянии и все равно садится за руль и ставит жизни других под угрозу, - считает Лысаков. - Поэтому безусловно сроки необходимо подымать. Но пожизненное заключение еще раз повторюсь, это слишком жесткая мера.Если в Думе пройдет предложение Лысакова, то максимальное наказание для пьяных водителей, чья езда привела к смерти одного и более людей, увеличится до 15 лет. Сегодня водителю насмерть сбившего 7 человек грозит не более девяти лет лишения свободы. Напомним, ранее с инициативой приравнять пьяных водителей по вине которых погибли люди к убийцам, выступил ранее президент Чеченской республики Рамзан Кадыров. По мнению президента Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, необходимо более взвешенно подходить к данной проблеме. - Пожизненный срок это, конечно, что-то нереальное. Нужно к каждому случаю подходить индивидуально. Неправильно вводить пожизненный срок для любого водителя, сколько бы унего в крови не было промилле, - говорит Канаев. - У нас всегда принято считать, что в подобных ситуациях виноват водитель. И судом принимаются решения, исходя из этой аксиомы: вина за происшествие лежит исключительно на водителе. Необходимо в первую очередь выстроить справедливую работу следователей, а потом уже предлагать какие-то новые решения. Источник: izvestia.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
01.10.2012, 11:40 | #611 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Что в имени твоем, авто? (часть 1)
Опубликовано сб, 09/29/2012 - 08:48 пользователем Лиллея Ономастика изучает широкий круг имен собственных. Это не только личные имена, фамилии, географические названия, но и многие другие виды имен. Один из них – разнообразные товарные знаки, то есть названия марок самой разнообразной продукции. В этой статье небольшая подборка названий известных автомобильных брендов и объяснение их происхождения. P.S. Материал презентован бывшей участницей сайта За Баранкой (I) Ольгой Пургиной, снимки из необъятного простора интернета. Будем благодарны всем, поделившимся переводом имен автомобилей, не указанных в теме, т.к. "работа" еще не завершена и продолжается. Заранее выражаю благодарность всем, откликнувшимся на данный материал, не зависимо от мнения и степени оценки статьи. Ауди (нем. Audi). Компанию по выпуску этого автомобиля основал в 1909 г. немецкий инженер Август Хорх. Ауди – перевод основы фамилии Хорх (от глагола horchen «слушать») на латинский язык. То есть «Ауди» = «Слушай!». БМВ (нем. BMW). Сокращение от названия компании Beyrische Motorenwerke (Баварские моторные заводы), основанной в 1916 г. Вольво. В переводе с латинского "я качусь" или "я кручусь" Даймлер-Бенц (нем. Daimler-Benz). Компания «Даймлер-Бенц» была основана в 1926 г. В названии объединены фамилии пионеров автомобилестроения Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Фамилия Бенц имеет несколько этимологий: 1. Из топонима Пенц (нем. Penz). 2. Из краткой формы Ben(t)z мужского имени Бертольд (Berthold) или Бернгард (Bernhard).Фамилия Даймлер происходит, скорее всего, от верхненемецкого диалектного словаdeumeler «обманщик». В настоящее время автомобиль, выпускаемый «Даймлер-Бенц», известен больше как «Мерседес-Бенц». В 1899 г. австрийский бизнесмен, дипломат и автогонщик-любитель Эмиль Джеллинек, выступавший под псевдонимом «месье Мерседес», выиграл автогонки «Найс Спил Трейл». Псевдоним он взял в честь своей дочери Мерседес. С 1900 г. Джеллинек получил право на продажу «Даймлера» в Австрии и Франции под тем же именем своей дочери. Название это вскоре стало так популярно, что его стали присваивать всем маркам автомобилей компании «Даймлер-Бенц». Kia (произносится как Киа). Компания основана в 1944 г. В 1998 г. приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. Название произведено от китайско-корейского слова ki – «возникать, появляться, происходить» и буквы а, указывающей на топоним Азия. То есть можно расшифровать «рожденный в Азии, произведенный в Азии». Cee’d - происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество и Европейский дизайн ( Community of Europe and European Design) Cerato - В переводе с греческого означает «пик» Sorento – город в Италии Mohave - пустыня на юго-западе США Kia Picanto 3d Крайслер (англ. Chrysler). Компания основана в 1925 г. и названа по фамилии своего основателя – Вальтера Крайслера (1875–1940). Фамилия Chrysler восходит к немецкому или еврейскому (на языке идиш) прозвищу Kreisel – 1) из средневерхненемецкого kriuseleht«кудрявый, кучерявый»; 2) из средневерхненемецкого kriuselin «кувшин» (для изготовителя кувшинов). Chrysler Pacifica Мазда. Название выбрано по имени высшего божества древних иранцев Ахура-Мазда, который считался святейшим божеством, духом, всему подающим преуспеяние, творцом солнца, луны, звезд, неба, земли, вод, деревьев и людей. Кроме того, имя бога оказалось созвучным и фамилии основателя компании – Дзюдзиро Мацуда. В 1927 г. выпускается первая партия мотоциклов. На основе мотоциклов разрабатывается первый автомобиль Мазда – небольшой трехколесный грузовичок MazdaGo. К тому же это имя было созвучно фамилии основателя компании - Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda). Mazda Autozam Clef франц. clef - ключ Mazda Chante франц. петь Mazda Etude франц. изучение, изучать Mazda Familia исп. семья Mazda Ford Festiva итал. праздничный Mazda Ford Probe англ. исследование Mazda Luce итал. свет Mazda Persona итал.персона, лицо Mazda Proceed англ.переходить, перейти Mazda Proceed Levante итал. levante - поднимать Mazda Revue франц.ревю; журнал Mazda Roadpacer англ.road - дорога, pace - темп; все вместе можно перевести как "задающий темп на дороге" Mazda Scrum англ.толпа Mazda Tribute исп.отдавать Мицубиси. В 1870 г. Ятаро Ивасаки арендовал три парохода и основал компанию Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1886 г. ее название сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени еe флот насчитывал уже более 30 кораблей. Товарный знак в виде трех ромбов восходит к гербу, или «мону» фамилии Ивасаки. Каждый из ромбов выражает один из принципов «Мицубиси»: общая ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами через торговлю. Таким образом, «Mitsu» – «число 3», «hishi» – переводится дословно как «ромб». Все вместе – «три ромба». Здесь следует отметить, что значение ромб развилось из названия водного каштана (по-японски «hishi», который имеет такую форму. Поскольку в логотипе усматривают драгоценные камни, то существует еще один вариант перевода названия – «три бриллианта», но он является ошибочным. Mitsubishi Aspire исп. стремиться Mitsubishi Canter англ.легкий галоп Mitsubishi Challenger англ. претендент Mitsubishi Chariot англ.колесница Mitsubishi Debonair англ.обходительный, вежливый, любезный, учтивый Mitsubishi Diamante итал.алмаз Mitsubishi Dignity англ.достоинство, гордость, чувство собственного достоинтства Mitsubishi Eclipse англ.затмение Mitsubishi Eterna исп.вечная Mitsubishi Lancer англ.ланцет, нож Mitsubishi Libero итал.свободно Mitsubishi Magna исп.великая Mitsubishi Strada итал.дорога -Colt Жеребенок (англ.) -Galant Храбрый и роскошный (фр.) -Chariot Колесница (англ.) -Challenger Претендент (англ.) -Diamante Бриллиант (англ.) -Pajero Названия дикого кота в Аргентине (В лесах Амазонки живет удивительная дикая кошка – крупный сильный зверь, который зовется пампасская кошка, а по-научному – Leopardus Pajeros. Вполне благозвучное название для автомобиля повышенной проходимости. Но то ли по недоразумению, то ли по умыслу в имени автомобиля исчезла всего одна буква – последняя литера "s". Всего одна буква, но дикая кошка превратилась в… мужчину нетрадиционной ориентации.В латиноязычных странах модель была поднята на смех и практически не покупалась. Маркетологи концерна, конечно, пытались объяснить, что автомобиль назван в честь дикой кошки. Более продвинутые лингвисты напоминали, что в том же испанском языке pajero может обозначать и птицу, и пастуха баранов, и продавца соломы, и многое другое. Но население было непоколебимо, ведь в испанском языке pajero читается далеко не как "паджеро", а как "пахеро". Продажи авто упали почти на ноль. Выход нашелся быстро: автомобиль для стран, где доминирует испано-португалоязычное население, получил новое название – Montero. Это слово, переводимое как "охотник", пришлось внедорожнику впору.) -Minica MINICar - миниавтомобиль (англ.). -Mirage Мираж (англ.) -Lancer Улан (солдат) (англ.) -Libero Свобода (ит.) -RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.) Legnum- был создан как Galant в кузове универсал в 1996 году.Название этого автомобиля происходит от слова regnum,что в переводе с латинского языка означает «королевская власть»,«королевское звание».Целью создания Legnum было сохранение стиля универсалов класса Premium. Благодаря тому,что высота Legnum по сравнению с Galant увеличилась на 30 мм,его салон стал более комфортным. Ниссан. Компания была основана в 1933 г. Это название получила в 1934 г. Ни – от Нихон(Япония), сан – от сангио (промышленность). Nissan Avenir исп.договариваться Nissan Bluebird англ.синяя птица Nissan Caravan англ.караван Nissan Cefiro исп.зефир Nissan Cherry англ.вишня Nissan Cima итал.вершина Nissan Crew англ.команда Nissan Cube англ.куб Nissan Fairlady англ."прекрасная леди" Nissan Flying Feather англ."летящее перо" Nissan Gazelle англ.газель Nissan Gloria исп.слава Nissan Homy англ.домашний, уютный Nissan Infinitiитал.бесконечно Nissan Largo итал.широкий Nissan Laure lисп.лавр Nissan Liberty англ.свобода, освобождние, вольность Nissan March англ.марш, передвижение, путь Nissan Maxim aисп.изречение Nissan Prairie англ.прерия Nissan Prairie Joyангл.joy - радость, удовольствие, счастье Nissan Presageангл.предсказание, знамение, предзнаменование Nissan Preseaисп.драгоценность Nissan Presidentангл.президент Nissan Primeraисп.первая Nissan Primera Camino исп. - дорога Nissan Prince англ.принц Nissan Safari англ.сафари Nissan Skylineангл.горизонт; контур, силуэт на фоне неба Nissan Stanzaангл.строфа Nissan Sunnyангл.солнечный Nissan Tinoисп.такт Nissan Violetангл.фиолетовый Nissan Wingroadангл.wing - крыло, road - дорога; все вместе - примерно как "крылатая дорога" или, возможно "по дороге на крыльях" :) Опель (нем. Opel). Марка названа по фамилии Адама Опеля, основавшего в 1862 г. предприятие, выпускавшее сначала швейные машины, затем велосипеды. Первый автомобиль был выпущен в 1899 г. Фамилия Опель образована от краткой формы мужского имени Адальберт + уменьшительно-ласкательный суффикс -l. Opel_Zafira_Minivan_2005 Порше (нем. Porsche). Марка названа в честь Фердинанда Порше (1875–1951) – одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Название «Порше» разрабатываемым автомобилям стал давать его сын только с 1948 г. Их производство началось в 1950 г. Фамилия Порше может происходить от названия населенного пункта Porsch или по названию места проживания (от термина Porst – «дикий розмарин». Также предполагают происхождение фамилии от славянских имен на Бор- (например, Борислав), но эту этимологию считают менее убедительной. Porsche Cayenne MAGNUM Ровер (англ. Rover) В 1884 г. компания «Старли&Саттон» выпустила трехколесный велосипед, который посчитали идеальным для «roving» («блужданий») по загородной местности. Название это прижилось и его стали присваивать всем предметам, выпускаемым компанией. Самые первые автомобили «Ровер» были построены в 1904 г. Ситроен (франц. Citroën). По фамилии Ситроен – французского промышленника, создателя концерна «Ситроен» и автомобиля. Андре-Густав Строен родился в еврейской семье, перебравшейся в 1873 г. из Амстердама в Париж. Отец его был ювелиром. Дед же торговал лимонами. Сначала у семейства была фамилия Limoenman, указывающая на занятие деда. Потом была изменена на Citroen, затем на Citroën, что в принципе то же самое, что и Limoenman. Citroen Berlingo Cубару. Субару – японское название пяти ярчайших звезд Плеяд. На эмблеме также изображены звезды, символизирующие это созвездие. Gloria и с англ. Слава Sub. Legacy (англ.) - наследие; наследство. Sub. Domingo (исп.) - воскресенье. Продолжение (часть 2) следует...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
01.10.2012, 11:42 | #612 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Что в имени твоем, авто? (часть 2)
Опубликовано сб, 09/29/2012 - 07:46 пользователем Лиллея Тойота. В 1890 г. 23-летний Сакити Тойода изобрел деревянный ткацкий станок, названный его именем. С 1930-х гг. фирма приступила к разработкам перспективных автомобилей. Первый автомобиль — седан «Тойода АА» — был выпущен в 1936 г. С 1937 г. после проведения конкурса на лучшее название компания стала именоваться «Тойота». Это название не только благозвучнее, но и пишется восемью иероглифами, а восемь – счастливое для японцев число. T. Corolla Levin - молния T. C. Trueno - гром. T. Crown (англ.) - корона (императорская) T. Camry (япон.) - английская фонетическая транскрипция японского слова, означающего небольшую корону. T. Carina (исп.) - нежная, любящая. (женское имя в некот. странах). Toyota Altezza итал.высота Toyota Blizzardангл.снежная буря Toyota Camryяпон.camry - английская фонетическая транскрипция японского слова, означающего небольшую корону Toyota Camry Graciaисп.gracia - грация Toyota Camry Prominentангл.prominent - выступающий, рельефный, заметный, видный, выдающийся Toyota Carinaисп.нежная, любящая Toyota Centuryангл.век, столетие Toyota Chaserангл.преследователь Toyota Coasterангл.судно, осуществляющее морские торговые перевозки, или лицо, вовлеченное в них Toyota Corollaангл.венчик (у цветка) Toyota Corolla Ceresангл.Ceres - Церера, богиня плодородия Toyota Corolla Fielderангл.field - поле, луг, большое пространство. Слово fielder можно примерно перевести как "житель полей; тот, кто находится в поле или посреди большого пространства" Toyota Corolla Levinангл.levin - молния Toyota Corona Premioитал.premio - премия Toyota Corsaитал.движение Toyota Crestaисп.гребень Toyota Crownангл.корона Toyota Crown Estateангл.estate - состояние Toyota Estimaитал.оценивать Toyota Estima Lucidaитал.lucida - блестящий Toyota Harrierангл.гончая; грабитель, разоритель Toyota Ipsumлат.себя, себе Toyota Land Cruiserангл.наземный крейсер Toyota Land Cruiser Pradoисп.prado - луг Toyota Platzнем.площадь Toyota Raumнем.помещение Toyota Scepterангл.скипетр Toyota Seraитал.вечер Toyota Soarerангл.парящий Toyota Sparkyангл.живой, оживленный Toyota Sprinter Cieloитал.cielo - небо Toyota Starlet англ.звездочка, небольшая звезда Фольксваген (нем. Volkswagen). Переводится как «народный автомобиль». Эта марка была задумана правителями третьего рейха как совершенный, небольшой по размерам и недорогой автомобиль (его обещали продавать за 990 рейхсмарок). Впервые же это название было произнесено на открытии международной автомобильной выставки в 1933 г. Конструктор автомобиля Фердинанд Порше хотел назвать его KdF-Wagen – Kraft durch Freudewagen – «Сила через радостный автомобиль». Volkswagen предпочитает называть свои модели именами ветров: Scirocco - Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу Golf – Высотный ветер над Гольфстримом (а не занятие Тайгера Вудса) Jetta - "Авиационный" восточный ветер над Тихим океаном Passat - "Торговый" ветер постоянно дующий над океанами между тропиками Bora – Сильный холодный северный ветер, дующий с возвышенности на равнину Помимо этого в арсенале компании есть Tuareg – африканское племя Tiguan – загадочная смесь слов Тигр и Игуана Volkswagen Beetle (вот такой Жучишка!) Форд (англ. Ford). Компания-производитель Ford Motor Company основана в 1903 г. и названа по фамилии своего основателя Генри Форда (1863–1947). Фамилия Форд – топографическая и образована от прозвища из слова ford «брод». То есть так могли прозвать того, кто жил рядом с бродом. Также фамилия Форд может восходить к одному из многочисленных топонимов от того же слова ford и означать «выходец из Форда». ТопонимФорд встречается, например, в Ирландии, откуда происходит отец Генри Форда. Mondeo – происходит от французского "Le Monde" - "мир" Ford Taurus (Привет Тарасу!) (ГЕНРИ ФОРД БЫЛ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! ) Хёндай́ (Hyundai). Компания-производитель основана в 1967 г. Переводится как «современность». Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Хонда. Название авто и фирмы происходит от имени создателя фирмы механика Хонда Соитиро. Фирма существует с 1946 г. В 1949 г. поступил в продажу первый мотоцикл, в 1963 г. – первые автомобили — мини-грузовик и спортивная автомашина. Honda Accord англ.аккорд, созвучие Honda Beat англ.удар, такт, ритм Honda Capa итал.вмещаться; видимо, подразумевается "вместительный" Honda City англ. город Honda Civic англ.гражданский, штатский Honda Civic Ferio исп. feria - ярмарка, праздник, ferio - "я не работаю"; видимо, подразумевается "выходной", отдых Honda Civic Shuttle англ. shuttle - челнок, аппарат, курсирующий между двумя пунктами Honda Concerto итал.концерт Honda Cross Road англ.перекресток Honda Domani итал.завтра Honda Fit англ.пригодный, подходящий Honda Horizon англ.горизонт Honda Insight англ.проницательность, интуиция, понимание Honda Inspire англ.вдохновлять, воодушевлять, внушать Honda Jazz англ. джаз Honda Legendангл.легенда Honda Lifeангл.жизнь Honda Logoангл.сокращение от "логотип" либо "логограмма" Honda Odyssey англ.одиссея Honda Partner англ.партнер Honda Prelude англ.прелюдия вступление, начало (Honda_Prelude_Coupe_1997) Honda Quint англ.квинта, набор из пяти предметов Honda Rafaga исп.молния Honda Saberангл.сабля, шашка Honda Streamангл.течение, направление, поток Honda Streetангл.улица Honda Todayангл.сегодня, сегодняшний день Honda Torneoитал.турнир Honda Vigorангл.возможно, сокращение от vigour - сила, мощь Integra Integrate - законченный, объединенный (англ.) Orthia Богиня Capa CAPAcity - вместимость (англ.) Civic Гражданский (англ.) Civic Ferio Праздник (эсперанто) Domani Завтра, будующее (ит.) Torneo TOuRing + NEO (new) - новый туризм Partner Партнер (англ.) Prelude Прелюдия (англ.) Vigor Энергия (англ.) Horizon Горизонт (англ.) Rafaga Сильный ветер (исп.) Legend Легенда (англ.) CR-V Comfortable Runabout Vehicle - комфортабельный автомобиль (англ.) Шкода. Эмиль Риттер фон Шкода основал в конце 1860-х в чешском городе Пльзень кузницу. Из этой кузницы и развилась компания, выпустившая в 1925 г. автомобиль «Шкода». Фамилия Шкода происходит от прозвища из чешского škoda – «вред, убыток, ущерб». Skoda Superb. Ягуар. Компания основана в 1922 г. и называлась первоначально Swallow Sidecar Company. И первоначально все ее модели имели наименования типа SS 1, SS 2 и т. п. Однако после окончания Второй мировой войны из-за нежелательных ассоциаций с запрещенной фашистской организацией SS эта аббревиатура перестала использоваться в названиях марок. Современное название «Ягуар» появилось еще в 1935 г. и было выбрано из 500 предложений в связи с тем, что ягуар символизирует скорость, мощь и красоту. Заключительная 3 часть следует...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.10.2012, 21:49 | #613 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Что в имени твоем, авто? (часть 3)
Опубликовано сб, 09/29/2012 - 06:50 пользователем Лиллея Выбрать подходящее имя для автомобиля задача непростая: от названия напрямую зависит объем продаж в той или иной стране. Неймингу в автоиндустрии уделяется большое внимание, журнал Forbes даже составил рейтинг лучших и худших автомобильных названий. Лучшими названиями были признаны: Chevrolet Corvette, Dodge Ram, Lambordhini Diablo. В число самых нелепых попали: Daihatsu Motor Naked, Honda Life Dunk, Isuzu GIGA 20 Light Dump, Mazda Motor Bongo. Если раньше названия были все больше идейные, то сегодня они чаще всего генерируются компьютерами. Avensis, Elantra, Magen, Megane,Meriva,Mondeo,Vectra, Vitara – все эти названия были придуманы машинами. Впрочем, некоторые производители случайные названия выстраивают в закономерность. Например, известно, что Opel старается, чтобы каждая новая модель в своем названии заканчивалась на звук “А”, а для звучности в центре желателен “Р”. Таким образом, модельный ряд Opel звучит весьма “рычно”: Astra, Corsa,Tigra, Frontera,Meriva и т.д. А Citroen в свое время делал так, чтобы автомобили носили женские имена со звуком “С” Xsra, Xantia и пр. Со временем все это упростилось до С1, С2, С3, С4, С5 и т.д. В своем стремлении “не заморачиваться” некоторые доходят до абсолютной упрощенности. Например, согласно последней концепции Mazda, машины у нее теперь именуются очень просто: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Ну а другие так “наворотят”, что человек непосвященный никогда не догадается, какую идею производитель законсервировал в названии. Например, в названии Suzuki SX4, по задумке производителя, воплощена перекрестная концепция, где “S” означает “спорт”, “X” – знак перекрестной концепции, “4” означает 4 времени года, а также цифра относит к приводу 4x4. В номинации “с выдумкой” преуспевают и бренды “попроще”. К примеру, одно из самых необычных названий поучила Kia cee,d , которая вышла на российский рынок в 2007 году. Первая часть названия “СЕ” символизирует то, что автомобиль будет производиться и продаваться в Европе (European Community), вторая часть “ED” (European Design) говорит о том, что стиль и дизайн данной модели разрабатывался специально для европейских потребителей. Российские представительства не участвуют в номинации моделей, но иногда адаптируют названия иномарок для российского рынка. Как рассказали в представительстве Mazda, процедура следующая: в головном офисе составляется список возможных названий, которые обычно являются японскими словами (они многозначные, так что там поле для деятельности большое). Этот список рассылается по различным странам с просьбой прокомментировать звучание на местном языке. Полученные комментарии собирают в одну таблицу и на их основе выбирают название. Делается это не случайно: нередки случаи, когда оригинальное название на чужом языке означает что-либо нецензурное. Самый известный случай, когда название авто сыграло плохую шутку с производителем, – это вывод внедорожника Mitsubishi Pajero на рынки Латинской Америки и Испании. Японские маркетологи не сразу осознали, что в испаноязычных странах название Pajero (по-испански читается “пахеро”) означает не что иное, как “онанист” (Спасибо В. за подсказку) . Пришлось срочно переименовывать машину в Montero. Для россиян, например, неблагозвучными стали бы названия VW Lupo или Proton Perdana, не случайно Chevrolet предпочел Daewoo Kalos в России переименовать в Chevrolet Aveo. “До появления российского офиса были и “смешные” для русского уха называния, как Mazda Sassou (этот концепт представляли два года назад, он являлся прообразом Mazda 2, которая впервые показана в Женеве), – рассказал PR-директор представительства Mazda Маша Магуайр. – Теперь, когда мы включены в процесс, названия уже нейтральны”. Самое большое поле для творчества открывается для китайских дистрибьюторов: вместо непонятных иероглифов они вправе придумывать названия, какие захотят. Что касается отечественных автомобилей, Россия уже долгое время избавлена от каких бы то ни было проблем творческого характера. В 1968 году через газету “Советская Россия” ВАЗ объявил конкурс на лучшее название для советского народного автомобиля. i Характерно, что в то время процесс номинации происходил по принципу “даздраперма”. Слава богу, удалось избежать таких названий, как “Сотая весна”, “Десина” (сокращенно от Детище советского и итальянского народов) или “ВИЛ -100” (столетие Владимира Ильича Ленина). Хотя, с другой стороны, названия LADA GAGARIN, LADA GENIY, LADA ILYCH сегодня бы звучали вполне динамично. Вот LADA UTES – это уже… символично, пожалуй. А название VALENTINA, скорее всего, дало бы толчок для развития устного народного творчества (“Гони! Гони, Валентина, гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь…”). Если бы это название пришлось по сердцу первому гендиректору ВАЗа Виктору Полякову, сегодня на дорогах, скорее всего, ездили бы не “Лады”, а “валечки”, “вальки”, “валюхи”, “развалюхи” и т.д. Любопытные подробности: среди других названий, предлагавшихся пролетариатом для автомобиля, позже ставшего известным как «Жигули», были: “Пато” (Пальмиро Тольятти), “Орленок”, “Волжанка”, “Жигулевская волна”, “Ульяновец”, “Венера”. Многие желали отразить дружбу советского и итальянского народов: “Россита”, “Дружба”, “Союз”, “Софи”, “Итарос”, “Пальмиро”, “Совиталь”. Немало было “космических” предложений: “Восток”, “Лунник”, “Спутник”, “Комета”, “Заря”. Были и просто ласковые имена: “Жаворонок”, “Россиянка”, “Ласточка”, “Мечта”, “Друг”, “Песня”… Гм. В конце концов машину решено было назвать “Жигули”, что в то время тоже звучало довольно экзотично, а для экспорта это название и вовсе не подошло. В нескольких языках оно имело не очень приличные созвучия. В этом смысле особенно отличился венгерский язык, в котором есть выражение “щикули” с абсолютно нецензурным переводом, в других языках “Жигули” напоминали понятие “жиголо”. В итоге уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA, в России “Жигули” стали называться LADA-ми только начиная с 2004 года. Кто знает, может быть, новое руководство тоже решит объявить всенародный конкурс по выбору названий для новых автомобилей… У народа наболело, думается, выбрать будет из чего… Материал статьи с Автофорума Ключевые слова: авто имена Ономастика
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.10.2012, 00:10 | #614 |
Senior Member
МегаБолтун
|
В ГД внесли законопроект о лишении прав на 10 лет за пьяную езду
Опубликовано чт, 10/04/2012 - 08:10 пользователем Кирилл ***** bu... Такое же наказание предусмотрено и за передачу автомобиля лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, авторы проекта хотят увеличить штраф за езду без прав с 2,5 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Документ внесен в Госдуму заксобранием Калужской области. Крупное ДТП, после которого заговорили о необходимости ужесточения наказания, случилось 22 сентября в Москве. Пьяный водитель сбил насмерть семерых человек на автобусной остановке на Минской улице. Источник: rusnovosti.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
07.10.2012, 18:42 | #615 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Транспортный налог не понизили, а повысили минимум в два раза.
Опубликовано сб, 10/06/2012 - 00:37 пользователем Юрий *hanter-62* Все радуютя о том, что транспортный налог понижен. Но вот дело дошло до уплаты налога и что выяснилось: Все автомобили, которые раньше попадали под градацию категории "В" как грузовой фургон до 3,5т и уплачивался налог как за легковушку, становятся обыкновенным грузовиком. И даже маленькие машинки, типа Рено Кенго то же грузовик. Теперь в год , к примеру за микроавтобус (грузовой фургон до 3.5т )придется платить 4040руб. за 101 лошадь, как за крутую тачку. В налоговой объясняют это тем, что есть письмо от Министерства финансов РФ от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 А еще нашёл в интернете таблицу соответствия категорий: Категория ВУ Категория техничесского регламента А L3-L5 B(легковые) М1 В(грузовые) N1 и т.д. Все маленькие и чуть больше фургончики попадают под тех. регламент N1 И все, хана, твой "малыш" грузовик. Если я не ошибаюсь, что-то об этом никогда в СМИ не говорилось. Кто, что знает? Кто,что скажет? Может это простой развод. А потом государство скажет, извините, ошибочка вышла.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |