|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2007, 12:24 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
1 Погружение в среду взаимодействий.
А) КРУГ взаимодействий Б) ХАОС взаимодействий ХАОС соответствует Цели-Целому в ещё НЕИССЛЕДОВАННОМ, в НеПоЗнанном виде, то есть, это НеПоЗнанное. КРУГ соответствует уже ПоЗнанному, устоявшимся БЛИЗКИМ отношениям, СоГласованию в ОБЩЕМ, СоОрганизации. Между НеПоЗнанностью ХАОСа и организованностью КРУГА, лежит КРУГ как цель и КРУГ как граница. КРУГ-цель - когда ещё нет СоОрганизованности, но к этому стремятся, Понимая ценность этого. КРУГ-граница - проекция страхов на НеПоЗнанное Целое в формализации взаимодействий. КРУГ - близкие, интимные отношения, в которых присутствует СЛИТНОСТЬ, ОРГАЗМИЧНОСТЬ СоБытия. КРУГ-цель - НОРМАЛЬНАЯ цель любых взаимодействий, ориентир на СоТрудничество и СоОрганизацию ... КРУГ-граница - комплекс формальных отношений, пронизывающих социум. ХАОС - погружение в НеПоЗнанное со всей его многофакторностью и неопределённостью ... БАЗОВАЯ форма 1 - для упр КРУГ-цель: несколько чел в кругу и несколько предметов (мячиков для начала) перемещается между ними "хаотически" при задаче Гармоничного взаимодействия, то есть, игра не прерывается, а значит, люди начали чувствовать друг друга, предметы так, чтобы оптимально распределять между собою, используя все свои части тела, пол, контролируя себя, круг, соседей ... Если это СоСтояние пришло, то КРУГ-цель стал КРУГОМ близких, интимных отношений и сам процесс Игры-Жизни Радует, заряжает, РазВивает, давая НОВОЕ Ощущение Раскрывающейся Целостности. Мячики - круглый предмет (Инь) помогает На-С-Троить КРУГ, подготовить ИДЕЮ НОВОГО Целого для РазВития в неё. Палки - вытянутый предмет (Янь) помогают запустить Реализацию этого НОВОГО Целого, Прорыв к нему. Комбинации количества людей и предметов позволяет прорабатывать различные АрхеТипические комплексы ВзаимоДействий. Люди в КРУГУ - это люди. Предметы - мысли, энергопосылы, которыми обмениваемся в процессе ВзаимоДействия. КАК Принимаю предмет - Принимаю мысли и энергопосылы других людей. КАК Принимаю, Открыт на Других в КРУГУ. так и Открыт на Других в мире. КАК кидаю, передаю предмет, так и Выражаю свою мысль, даю свой энергопосыл. КАК я его направляю Другому, так я и ХОЧУ проникновения в него. КАК я СоГласован с Другими в общей Игре, так я и взаимодействую с другими в жизни. КАК я Радуюсь Процессу ВзаимоДействия так я и Радуюсь Жизни ... КАК я Творю данную Игру, так я и Творю Жизнь ... Много частных форм данного упр можно придумать. Напрмер, игра со стенкой мячом, или ...с пространством вертикальным (чеканить, жонглировать ...) Если Липкость - это принцп Контроля над ВзаимоДействием - центральная Суть ПОДОБНЫХ упражнений, то, рассмотренное выше упражнение - среда, вернее, моделирование реальной среды в доступном целевом пределе, для овладения Липкостью. БАЗОВАЯ форма 2 - ХАОС можно сказать, что всё то же самое, но ...люди произвольно двигаются, что, поначалу, моделируя проникновение ХАОСа НеПоЗнанного в СоЗнание, пугает своей многофакторностью и неопределённостью, запредельной Целостностью, но, тем не менее, дозированно тоже должно включаться в работу, сочетаясь с БАЗОВОЙ формой 1. Здесь также много вариаций. И, одной из самых интересных - Бег Силы через заросли леса с разнообразными буераками с завязанными глазами или Паркуровщина в городских типа условиях. КРУГ интимный, существующий у каждого человека где то там, давая некое Ощущение Любви, Радости ...является ориентиром для Поиска в Исследованиях КРУГА-целей, а не ожиданиями Любви по впервые полученному образцу. НОВУЮ Любовь Необходимо Творить. БАЗОВАЯ форма 2 - дозированный ХАОС, позволяет разбивать формализм, навязанный себе через социум, устремляя цели в Глубины НеПоЗнанного, и не вырождаться в формальную систему, работающую с КРУГАМИ-целями в определённых пределах. КРУГ-цель и ХАОС встречаются в Танце Свободы на Грани жизни и смерти, что и призвано в Целом быть фоном, СоЗдаваемым атмосферой того, что условно называется в нашей интерпретации технологического цикла, как БИ (Боевые Искусства) или Искусство Гармонизации Конфликта. Частные ошибки: 1 как начинаете? Так вы и любое взаимодействие начинаете. Как начали так и пойдёт. Часто, начинают ненастроившись, мол, там раскачаемся ... 2 Как чувствуете себя в "кругу" и что делаете, чтобы это Чувство было Гармонично-СоГласованным, Открытым ...? Часто, топчются или вообще замирают в себе, чувствуя себя неуютно, непонимая смысла ни движения, ни неопределённости летающих предметов. 3 Те, кто половчее могут заигрываться, мячик застревает у них, не улетая ...подсознательно тащится от себя, п подростковому самоутверждаясь. 4 Те, кто понеувереннее, либо не попадают по мячу, перенапрягаясь, не открываясь, либо долбасют понему напряжённо, что мяч улетит из круга, или в кого то как ядро. 5 Сводимо к предыдущему, хотя и не всегда, бывает удар без принятия, делающий мяч более жёстким. 6 Бывает принятие без удара, остановил, обработал даже, но мячик откатился неадресно. 7 Адресность - точная, удобная, мягкая передача адресату, хотя, в динамике игры, это не рациональное определение кому вы бросаете, а быстрое ирр ориентирование и чувство-образ адресата в момент броска. 8 Некая стереотипизация и потеря свободности эксперимента в движениях. ........................ Немного чётче про частную форму вышеописанного упражнения. Ирр жонглирование палками (ножами) 1 ВСЕ общие принципы те же ... НО, общая технология освоения здесь: 2 Индивидуальная настройка движения: А) маятник ногами (боками вправо-влево, вперёд-назад, вниз-вверх) Б) общая (целостная) подвижность разных частей тела В) облачность рук с чётким взаимодействием головы, плеч, груди, рук. 3 Настройка на палку. А) Её нужно У-Видеть ..."телом". Возможно, без отдельной работы с палкой и самому в контакте со своим телом, и чтоб поработали с моим телом другие в контакте, да и я с их телами, не получиться. 4 Настройка на партнёра(ов). А) аналогично к пункту 3А) В 3А) и 4А) возможен переход от контактной к бесконтактной работе. 5 Настройка Игрового ВзамоДействия. А) Бросок точный, именно бросок в ..., и, при этом, мягко энергетически контролируемый Б) СоГласование Своих Действий, движения КАЖДОЙ части тела Своего с Движениями партнёра(ов) и палки(ок) в Одном Общем Движении. В) Приём палки мягко, как будто из рук взяли с округломягкой обработкой движения, в котором нет угла в движении палки, прерывающего её движения, а есть лишь преобразование направления по плавной кривой в обратном направлении. 6 При СоГласовании оставление Индивидуальности с привнесением Творчества, которое не даёт превратиться Игре в монотонность и рациональность, немного изменяя ритм, направления, чувствуя границы партнёра и дозированно на них воздействую, привнося попитку Игры от Своего творчества. 7 Стремимся к СоСтоянию ЛЮБОГО количества палок, используя ВСЁ тело и пространство для Игры и СоСтоянию зависания предметов в воздухе, и остановке внутреннего диалога с "остановись мгновение" ...ты Прекрасно ...когда предметы "висят" и ты спокойно их переставляешь в пространстве как тебе надо ... Бег Силы База для динамики вообще, выглядящая монотонно в классическом исполнении, но, подготавливающий к возможности всех Ирр вариаций, в частности, для следующей базовой, уже Ирр вариации Бега Силы - через лес, заросли, препятствия, людей ... Бег начинается с небыстрой скоростью, ступни практически перетекают так, чтобы не было вертикальной прыгучести, но это и не зажатая упругость. Руки опущены и свободно болтаются. Чётко отслеживается свободность ВСЕХ суставов: голеностоп, колени, тазобедренные, все позвонки, шея ...мысль всё время сканирует, чтобы не выпадала ни одна зона из внимания и была НЕ ЗАЖАТА, ноги держатся лишь чтобы не упасть, а в позвоночнике лишь стрела намерения вытягивает вертикаль не создавая жёсткого стержня. Глаза полузакрыты, вернее, практически закрыты ненапряжённо, что позволяет колебаться ресницам при беге, эпизодически впуская порции инфрмации о окружении, но, голова не следит рационально за ...внешней ориентацией, идёт расчёт на внутреннюю ориентацию. Дыхание свободное, через нос. Возможны варианты с ..например, вдох пару шагов из земли в небе, выдох пара шагов из неба в землю, или, вдох - расширение из точки в Дянь Тяне (для новичков - нижнего, а дальше, по мере проработанности Дянь Тяней - Ядер) до Вселенной и сжатие на выдохе обратно. Возможны, после освоения прямого бега, бег в сторону спины (голова, естественно, не поворачивается, формально смотрит перед собою, то есть в направлении, остающееся позади, но, глаза то, всё равно закрыты). Возможно, бежать с вращением непрерывным, когда ноги непрерывно как маховик переставляются, а недискретно шагают, смерчеподобное вращение. Ещё более крутой вариант: разнонаправленное вращение головы и самого тела, то есть, например, голова - по часовой, а само тело вращается против часовой. После бега с вращением ЛЮБОГО, имеет смысл сначала раскрутиться раза 3 в другую сторону, чуть пробежать прямым бегом и спокойно перейти в нормальное состояние. При вращениях важно найти ОПОРУ в себе. Вы - Центр мира и ОСЬ вращения мира вокруг вас. Ещё круче, бег с вращениями (разнонаправленными) с кувырками (возможно, не только, но с любыми падениями, предполагающими непрерывный переход к вставанию), лучше по внешней команде неожиданной. Теперь готовы к Бегу Силы через препятствия, лес, заросли ... (не забываем, каждый следующий вариант преемственно содержит в себе предыдущее, так что, глаза закрыты, здесь, лучше ВООБЩЕ завязаны плотной повязкой (заодно и допзащита глаз), ну и добавляется ещё кое что в форме движения и руки уже, оставаясь ТАКЖЕ расслабленными внутри вместе со всем телом, но, определённым образом двигаются). Характер движения ЗИГЗАГОМ, выставляя правое плечо, даже, больше, лопатку, вперёд, смещаясь вперёд-вправо, затем, выставляя левое плечо-лопатку вперёд, смещаясь влево, то есть, вперёд движения, практически, смотрит почти спина, нет прямой открытости лица, груди, передней части вперёд. Само движение сворачивания в зигзаге придаёт вкручивание, шарообразность в контакте с возможными препятствиями, что, при сохранении общей расслабленности, позволяет пластично мягко вписываться во всё. Плечо, выставляясь вперёд, поднимается вверхвнутрь, прикрывая голову, голова прячется неперенапрягаясь за плечом, практически отворачивая лицо назад, продолжая общее скручивание тела в зигзаге. Руки двигаются в ОБЛАЧНЫХ ДВИЖЕНИЯХ, в основном, заполняя собою зону лица-груди, согласуя свои движения с движениями зигзага, оказываясь щупальцами-манипулятопми мягкопластично помогающими заранее почувствовать, мягко отвести, вписаться ...не оттолкнуть в страхе сопротивления, не прервав движение несущегося тела, а ..именно, почувствовать, мягко твести, вписаться телу ... Ноги, взаимодействуя с препятствиями также, подобно рукам, разве что не выписывая свободных облочных движений в воздухе, щупают на бегу, семеня полурасслабленно, вписываясь, вскальзывая в препятствия. Если где то начинается падение, невыставляются руки или ноги как жёсткая опора спротивляющаяся, а округло вписывамся медленно, расширяясь сферичностью своею, в окружающее пространство, растекаясь по нему. Стремимся к состоянию быстрого бега, полного отсутствия напряжения, страха, энергоВидением окружающего, сливаясь с ним в одно, Наслаждению Силой, СинЭргии с Миром. Это ВыКобенивание, Позволение, Липокость в одном флаконе и ..ТО же самое СоСтояние, что и в Бою ..Свободный Танец на Грани или просто - ПолноЦенное СоСтояние Жизни Творца и Хозяина. Но, на Пути к ...ещё можно и нужно массу и других усложнений придумать для Бега Силы. Ветки и препятствия были ещё пассивными, а Атака в Драке слишком уже Активная, есть промежуточных масса ещё вариаций. Можно продолжать ограничивать, связывать по разному например, или, привязывать друг к другу, или ещё как ... Можно эпизодические Атаки извне по разному ... Позже, доходим и до Атаки метательнострелятельной по вам, и вашей Атаки в таком же состоянии. А это уже и пресловутый Маятник и Берсерковская работа на поле боя воина одиночки, сметающего ВСЁ на пути ... http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?t=598 Могущий ВСЁ ЭТО - действительно словил Медитацию, Дзен-СоСтяние, Слился, Освободился от "физ", вошёл в Поток, Проводит Высшее ... БЕЗ ЭТОГО ...можно иметь дело лишь с глюками ЛСП и Мудитациями ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 13:01. |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буквы, Звуки, Слова ...история ...факты ... разбор | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1.5 Лингвистика | 2 | 10.04.2021 09:51 |
Семейные отношения. Разбор ситуаций. | hunter | 1.2.3 Общаемся на темы партнёрства | 14 | 09.04.2011 01:08 |
Разбор базовых методологических упражнений. | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2 Технологии | 21 | 14.05.2010 12:48 |
Разбор анекдотов по инфоаспектам | Drakosha | 2 обсуждения | 11 | 20.11.2007 02:40 |