![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
http://www.boarderz.ru/Kite/Kite/Art532/
Кайтборд: правила безопасности FKA ![]() Нижеприведенные идеи представлены для увеличения безопасности кайтбордистов и сторонних людей, снижения жалоб и попыток сберечь наше право на катание. Эти идеи были получены при анализе более 100 несчастных случаев, произошедших по всему миру за последние несколько лет. Многие из этих несчастных случаев могли не произойти, если бы у катающихся было немного больше знаний, и они были бы более осторожны. Кайтборд может быть опасным для райдера и посторонних, особенно без правильных тренировок, защитного снаряжения, знаний и предостережений. ВНИМАНИЕ: Райдеры должны понимать, что несчастные случаи, травмы и даже смерть могут происходить даже при соблюдении этих правил из-за "экстремальной" природы кайтбординга. Кайты могут развивать существенную тягу с минимальной из-за внезапных порывов ветра, неправильной строповки, неправильного управления и т.п. в результате чего кайт может потащить и/или поднять вверх, возможно за короткий промежуток, за который райдер не успеет эффективно среагировать. И НЕТ, тебе не всегда достаточно будет просто отпустить кайт или полностью разгрузить, как видно из исследования несчастных случаев. Твоя возможность безопасно разгрузить кайт и управлять им в чрезвычайной ситуации будет сильно зависеть от уровня твоей техники, подготовленности и надежности твоего оборудования. Кайтбордисты должны ознакомиться с этими идеями, наряду с местными правилами безопасности. Игнорируя эти правила и навыки безопасного кайтбординга, ты можешь серьезно снизить свою безопасность и увеличить количество несчастных случаев. Ищи местные компетентные рекомендации по катанию в вашей области катания так как могут быть дополнительные правила применимые к вашей области не оговоренные в этом руководстве. Безопасность автоматически увеличивается, когда райдер понимает потенциальные опасности. И наоборот, незнание, и безразличие существенно поднимает уровень опасности и частоту инцидентов, которые можно избежать. ![]() 1. ПОМОГАЙ ДРУГИМ КАЙТЕРАМ. С готовностью помогай другим райдерам с запуском, и приземлением, используя согласованные визуальные и голосовые средства коммуникации. Начинающий ты или уже почти профессионал, твоя помощь может помочь избежать серьезных инцидентов/несчастных случаев и возможных ограничений. НИКОГДА не бери стропы летающего или нагруженного кайта. Вступи в местную ассоциацию или клуб или объединись с местными райдерами чтобы попробовать сохранить доступ к кайтборду. Если ты видишь, что кто-то рискует твоим доступом своими неправильными действиями, возьми несколько друзей и дружески с ним поговори, прояви его интерес к твоим опасениям. Только райдеры ответственны за свою безопасность и безопасность сторонних лиц. Если ты новичок в этой местности или в гостях, найди местных райдеров, магазины и/или ассоциации чтобы получить руководство и рекомендации ДО катания. Не разрушай то, что есть у местных райдеров. 2. ВОЗЬМИ УРОКИ У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ. Кайтбордисты, особенно новички должны получить правильные, качественные профессиональные инструкции. Начинающие должны избегать людных мест, поскольку навык контроля кайта только развивается. Начинающие должны стартовать на расстоянии не меньше 60 метров от берега и всегда избегать охраняемых или огражденных пляжей. Будь осторожен с выбором области запуска и не ленись проехать или пройти чуть дальше в поиске идеальных условий. Обучайся осторожно, при ветрах не более 15 узлов в этом случае ты будешь быстрее и более безопасно осваивать навыки. Многие райдеры травмировались, выбирая плохие условия для запуска, в то время как более безопасные были довольно близко. Будь особенно осторожен в новых условиях и в НАЧАЛЕ и КОНЦЕ сезона катания. В эти периоды происходит много несчастных случаев, даже у опытных райдеров. В кайтбординге, ДИСТАНЦИЯ ТВОЙ ДРУГ, по этому используй ее! 3. КАТАЙСЯ, УЧИТЫВАЯ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. Знай ограничения своего оборудования и себя. Если ты не здоров на 100% ИЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ, НЕ ЛЕТАЙ! Тебе должно быть комфортно при данных условиях и твоем оборудовании, иначе не запускай кайт и отложи полеты на другой день. Всегда оставляй запас энергии при катании. Регулярно отдыхай и носи правильную одежду, чтобы предохраниться от случайного переохлаждения в воде. Кайтбординг в холодной воде требует дополнительных предосторожностей по сравнению с теплой водой, выходящих за рамки это руководства. Не катайся в одиночку или далеко от берега, если не в состоянии доплыть до него. ![]() 5. ЗАПУСКАЙ, КАТАЙСЯ И ПРИЗЕМЛЯЙ КАЙТ ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО ОТ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ. ВСЕГДА давай дорогу людям на пляже и в воде. Будь учтив и вежлив с посторонними. Жалобы часто ведут к запретам и ограничениям кайтбординга в различных областях. НИКОГДА не запускай кайт, не катайся или приземляй кайт против ветра от расположенных рядом посторонних. Старайся поддерживать 100 метровую буферную зону от посторонних. 6. ОСТЕРЕГАЙСЯ ПОГОДЫ. Прогноз погоды и текущая погода приемлемы? Отсутствуют штормовые тучи и чрезмерные порывы ветра? Море и ветер соответствуют твоему опыту, навыкам и подходят к твоему оборудованию? Новички должны практиковаться при слабых, боковых ветрах или ветрах вдоль побережья. Молнии могут бить за много километров от штормовых туч. Изучай нестабильную погоду в твоей области и старайся избегать шквалов и штормов благодаря информации полученной из ТВ, радио и Интернет. Предусмотрите аварийное оповещение и сигналы флагов для предупреждения о нестабильной погоде. ![]() 1. ИСПОЛЬЗУЙ ХОРОШИЕ МЕСТА ЗАПУСКА. Убедись, что твое место запуска открыто, СВОБОДНО ОТ ПОДВЕТРЕННЫХ ПОСТОРОННИХ, твердых объектов, лежащих рядом строп, строений, стен и т.п. на расстояние не меньше 100 метров, и предпочтительно больше при сильных ветрах. Слишком многие райдеры разбивались о стены, припаркованные машины, деревья с более хорошими условиями расположенными не очень далеко. Некоторым райдерам необходима область, превышающая 200 метров чтобы восстановить контроль, если их тащит или отрывает при сильном ветре. Избегай кататься рядом с аэропортами и в областях с расположенными низко летными трассами, жалобы приведут к запрету катания в некоторых областях. Никогда не летай на пути низколетящего самолета, переводи кайт в низкое положение при первых признаках приближающегося самолета. 2. КАКОЙ РАЗМЕР КАЙТА У ДРУГИХ РАЙДЕРОВ? Смотри, какой размер кайта используют другие кайтеры и проконсультируйся у них о причинах выбора этого размера. Старайся выбирать кайт с нижней-средней частью ветрового диапазона. Не используй кайт слишком большого размера для текущих условий и принимай советы более опытных райдеров. Отказываясь от благоразумного совета, ты можешь получить серьезную травму или даже погибнуть. Если у тебя не достаточно маленький для запуска кайт, НЕ ЗАПУСКАЙ ЕГО! 3. ПРОВЕРЬ И ОТРЕМОНТИРУЙ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ПОЛЕТОВ. Проверь кайт на предмет разрывов или ослабевших карманов. Если у тебя ослаблены карманы или кайт порванный, отремонтируй его до полетов. Проверь ВЕСЬ кайт, ремни, стропы бара, ткань, уздечку, чиккен-луп и концы узлов, строп, износ или истирание. Если на стропах разорвана оплетка или есть узлы, замени их. Сплетки необходимо менять не реже чем раз в 6 месяцев на надуваемых кайтах. Проверь и протестируй систему быстрого освобождения. Часто, в уме и в жизни репетируй быстрое освобождение в представляемых опасных ситуациях. Следи за тем, чтобы стропы были одинаковой длины, так как они неравномерно растягиваются при использовании. Если на стропах есть узлы, которые не могут быть легко развязаны, замени их. Не будь, небрежен при ремонте оборудования. Чтобы ты не делал, должно быть надежно при любых условиях. 4. ИЗБЕГАЙ ЗАПУСКА КАЙТА ВОДИНОЧКУ. Самостоятельные запуски и приземления НЕ рекомендуются и должны избегаться особенно при сильных ветрах. Производи запуск с помощью опытного ассистента, используя звуковые и визуальные сигналы. Если ты запускаешь кайт в одиночку, убедись, что он хорошо обездвижен песком, чтобы избежать преждевременного взлета кайта. Никогда не проси неопытных посторонних помочь тебе запустить кайт или приземлить его. Некоторые райдеры получили травмы, сделав эту простую ошибку. Подготавливай кайт к запуску в одиночку перед самым запуском без задержки ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ КАЙТА, так как тяжелые несчастные случаи на этой стадии происходили в считанные минуты. Если ты оставляешь кайт без присмотра, сверни стропы, спусти переднюю кромку кайта и заверни ее. Лучше всего убрать кайт в сумку, чтобы не подвергать его воздействию ультрафиолета и предотвратить повреждения от ветра. ![]()
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |