![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
5-я стропа.
Практически все знают что 5-я стропа обеспечивает большую безопасность кайтбордеру чем 4-х стропные системы и улучшают рестарт кайта с воды. После прошлогодних экспериментов с 4-х стропной конструкцией, большинство производителей опять возвращаются к 5-ти стропной схеме и к этому есть веские основания. Однако многие не знают всех преимуществ 5-й стропы. Если вы потратите время на изучение дополнительных способов использования этой стропы, то узнаете, что преимуществ гораздо больше, чем кажущихся проблем. Практически все знают что 5-я стропа обеспечивает большую безопасность кайтбордеру чем 4-х стропные системы и улучшают рестарт кайта с воды. После прошлогодних экспериментов с 4-х стропной конструкцией, большинство производителей опять возвращаются к 5-ти стропной схеме и к этому есть веские основания. Однако многие не знают всех преимуществ 5-й стропы. Если вы потратите время на изучение дополнительных способов использования этой стропы, то узнаете, что преимуществ гораздо больше, чем кажущихся проблем. Перед началом кайтсессии всегда нужно осуществлять пре-старт кайта для того чтобы убедиться, что 5-я стропа не перекручена вокруг центральных строп, что создает дополнительное трение и осложнит рестарт на воде. Убедитесь что ваша 5-я стропа не слишком короткая (по практике на самых больших в линейке кайтах всех производителей, в следствии большой арочности купола есть эта проблема). Что может искажать профиль кайта, вследствие чего кайт будет летать не правильно. Производить меньше тяги, некорректно поворачивать создавать впечатление, что ветер слишком порывистый. В большинстве случаев 5-я стропа должна быть одной длины со всеми остальными стропами, но у разных кайтов могут быть отличия (смотрите инструкцию). Когда вы перезапускаете кайт с воды, позиция самого кайта и ваша должна быть такой, чтобы кайт запускался из края ветрового окна. Старайтесь, чтобы кайт не лежал долго на спине. Две трети пути кайт должен дрейфовать на боку так чтобы концы крыльев не касались воды и только в последней стадии нужно потянуть за боковую стропу, чтобы кайт занял правильную позицию для рестарта. Для того чтобы рестарт был более эффективным, нужно начать подтягивать к себе кайт за 5-ю стропу, по возможности еще до того момента как он ударится об воду, удерживая 5-ю стропу нужно взять планку и начать процесс рестарта еще до того момента, как кайт полностью потеряет тягу. Если ваш кайт летает как флюгер на активированной 5-й стропе и не собирается опускаться на воду, значит вы не правильно отрегулировали стоперболл, необходимо вернуться на берег и перенести стопорный шарик ближе к планке. Если ваш кайт упал на заднюю кромку, то скорее всего условия в которых вы пытаетесь кататься слишком слабоветренные, либо у вас сильно перетянуты задние стропы. Вам необходимо резко потянуть за 5-ю стропу, и дождаться, чтобы кайт оторвался от поверхности воды. Будьте осторожны и приготовьтесь к очень агрессивному рестарту с гигантской тягой, если кайт находится строго по ветру. Если при рестарте у кайта есть четкая тенденция к падению на переднюю кромку против ветра (как в парковочной позиции на берегу), это означает что ваши задние стропы в этот момент сильно натянуты и нужно либо ослабить их натяжение, либо затянуть триммер. Если у вашего кайта страховочная система основана на 5-й стропе — то он относится к самым безопасным кайтам на рынке, более безопасным чем боу и другие 4-х стропные плоскоарочные кайты. Видимо не случайно, многие самые современные гибридные кайты такие как Advance Kondor, GIN NAZCA, JN Wild Thing II также основывают свою страховочную систему именно на 5-ти стропной конструкции. Безопасность во время запуска и посадки. Наверняка вы можете вспомнить жесткий рестарт и посадку в порывистый ветер или когда ваш помощник выпускал случайно кайт из рук, а вы были не готовы. Вероятнее всего в этих случаях кайт падал на заднюю кромку, сваливался, возможно вы не правильно привязали стропы и кайт начинает делать кайтлупы в пауэр зоне. Если у вас 5-я стропа, и вы пока не пристегнуты к кайту, то просто отпустите планку или если пристегнуты то активируйте страховочную систему. Все стропы кроме 5-й потеряют натяжение и кайт абсолютно безопасно приземлится. Возможные ужасные последствия превратились в безвредное происшествие, и устранив ошибку через пару минут вы сможете запустить кайт снова. ![]() Самостоятельная посадка кайта: 1) приведите кайт к границе ветрового окна. 2) Возьмитесь одной рукой за страховочный лишь, который прикреплен к вашей 5-й стропе и трапеции и другой рукой активируйте страховочную систему. 3) Планка управления отлетит от вас и кайт полностью потеряет энергию. 4) Позвольте кайту упасть на землю 5) Кайт может совершить несколько кувырков, пока не расположиться строго по ветру, поэтому будьте уверены, что нет никаких препятствий ниже вас по ветру. 6) Отцепите от трапеции страховочный лишь и перебирая руками за 5-ю стропу двигайтесь к кайту. (не выпускайте стропу из рук, если не хотите сказать кайту —"до свидания")
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |