![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Сколько служит батарея на электромобиле и стоит ли ее менять?
30 января 2020 11K прочитали В теме электромобилей самым ключевым вопросом выступает аккумуляторная батарея. От ее емкости зависит свобода передвижений, сроки окупаемости и в целом ресурс транспортного средства. Попробуем разобраться на примерах каков все таки срок жизни аккумуляторного блока. Срок от производителя и реальный Как показывает практика c первыми Nissan Leaf, можно смело рассчитывать на 7 лет эксплуатации батареи. Далее она продолжает служить, но пройдя порог где-то в 70% (SOH) начинает терять емкость интенсивнее. Первые несколько лет батарея теряет в пределах 2-5%. Более подробно этот момент зависит от бренда, года выпуска и оснащения самой АКБ. От того в каком режиме она эксплуатировалась также зависит запас хода. Максимальная деградация аккумулятора отмечается на шестой год эксплуатации, запас хода может сократиться до 25 %. Стоит отметит уникальность официального сервиса Tesla, у них гарантия на акб 8 лет вне зависимости от пробега. Таким образом Tesla Model S из Германии попала в Книгу рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км. Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее, далее 250 000 км использовался арендованный акб, после чего компания провела официальную замену аккумулятора. Остаточная емкость замененной батареи, которая проехала более 450 тыс. км. километров составила 86%.Tesla с пробегом 1 млн. километров и ее владелец. Фотография с сайта carcar.news Быстрые зарядки и уход за батареей Наиболее негативно сказывается влияние быстрых зарядных терминалов когда предлагается пополнить АКБ на 80% за 20 — 30 мин. Но это утверждение актуально при ежедневном использовании такого зарядного устройства. Пара таких процедур в неделю никак не скажутся на сроке службы аккумулятора. Уменьшает срок службы АКБ и постоянная забота, при которой пользователь всегда старается держать заряд на максимуме. Более верным вариантом выступает периодическое (раз в неделю) «раскатывание» аккумулятора по максимуму: поездки до остатка 5-10% емкости АКБ с последующим неторопливым (ночным) зарядом до 100% емкости АКБ. График показывает как меняется стоимость литий-ионных батарей с 2010 по 2019 год. Стоимость за 1 кВт*ч. По данным BloombergNEF Стоимость и целесообразность замены аккумуляторного блока Мировые цены на кВт*ч падают чуть ли не ежеквартально. Например аккумуляторный блок на Nissan Leaf стоил в 2011 году $32 тыс. В 2016 году, его с ёмкостью в 24 кВт*ч можно было приобрести за $5 тыс., сегодня он стоит $3,5 тыс. в сборе с системой охлаждения. Даже если взять средний показатель 7 лет, это по $500 амортизации в год. Учитывая экономию на ГСМ и ТО пользователь у которого пробег составляет не менее 40 км серьёзно выигрывает чисто экономически, помимо того, что минимизирует массу хлопот связанных с обычным топливным автомобилем. Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊 Читайте также:ТОП-5 выгодных для покупки электромобилей Читайте также: Новый электрокроссовер Nissan Ariya возможно появится в России Читайте также: В Tesla Model X въехал Nissan GT-R на скорости 200 км\ч. Что с пассажирами? транспорт технологии
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |