|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
20.03.2008, 03:25 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Чувства
В последнее время мне идет (я притягиваю) много информации о роли чувств в жизни человека. я решила поделиться ей, т.к думаю она может оказаться полезной, особенно для пересмотра личной истории.
инф.для размышления. Факты из жизни обезьян, наблюдения из Сухумского обезьянника.Уобезьян есть родовые кланы. разборки между кланами, иногда возникают войны, кланы начинают жестоко драться., происходит пик событий. все успокаиваются, начинают обниматься и дружить, бывает, что несколько обезьян погибнет, но обычно все заканчивается до этого. Недавно я прочитала книгу Миллер Алис "Драма одаренного ребенка и поиск собственного я".основные идеи. У всех детей есть талант жить, переживать свою жизнь и действовать в ней. У ребенка есть чувства, он их переживает. осознает. выражает и действует в соответствии с ними.в этом его целостность и это обеспечивает энергию для жизни. Под воздействием взрослых, если какие-то чувства осуждаются, не принимаются, считаются греховными. за них ругают , или если родители расстраиваются из-за того, что ребенок их испытывает(например у мамы паника из-за того, что реб. переживает грусть), или если потребности регулярно (например в любви) не удовлетворяются, часть чувств, мощно заряженных энергией вытесняется в подсознание. Они переживаются, но не осознаются и не выражаются. Для того, чтобы выжить ребенок частично "замораживает свой мир чувств.(Тоже самое происходит с заключенными концлагерей, они эмоционально тупеют.Человек запрещает себе переживать глубокие чувства.Происходит. формируется мнимое-Я. Человек теряет связь с самим собой. Перестает понимать, что он хочет."Я никогда не знаю, кто же я на самом деле, я только знаю, что хотят от меня другие. В жизни ориентируется на потребности и оценку окружающих. Человек теряет энергию_жить, т.к чувства-это энергия. Наступает депрессия. Неосознанные потребности , загнанные в подсознание защитными механизмами заставляют искать заменители(алкоголь, стремление к достижениям, чтобы доказать, что хороший, достоин жить, насилие, группы развития- удовлетворить стремление быть понятым, заслужить развитием любовь и уважение.) Можно проанализировать свои истинные мотивы нахождения в группе. Творчество, интересно или замена неосознанной потребности. "Люди зажатые в детстве не имеют прилива чувств, они могут исп. только те чувства. которые разрешает их внутренний цензор.Депрессия и душевная опустошенность расплата за этот контроль.там Где опустошенность скрыто изобилие жизненных сил. Чем более свободно мы выражаем чувства. тем мы более свободны и целостны." Не зная Себя мы можем только симулировать любовь. Депрессия не свойственна тем. у кого чувство достоинства-естественно и не зависит от обладания какими-то качествами. С помощью необычных достижений чел заглушает в себе депрессию. тем самым он хочет испытать свое величие и незаменимость. Чел. с депрессией живет, как будто еще что-то ожидает от родителей, он не может признать. что любви в их жизни не было. Поэтому при пересмотре личной истории очень важно осознать и пережить "запрещенные" в детстве чувства, желания и восстановить связь с истинным-я и возродить талант жить. переживать жизнь и действовать в ней. Опора на себя, знание своих собственных чувств и возможность их выразить, вот, что нужно чел, если он хочет жить без депрессии. травму не возможно исцелить, пока отрицаешь ее наличие. если мы разрешаем себе и не осуждаем гнев, ревность, зависть...., и разрешаем себе выразить их мы видим, что внутри нас происходит. не"замазываем" правду. держим открытым канал по которому в организм поступает энергия. к эмоциям.Подставляемся. принцип дурака - имеем возможность получить обратную связь от мира.Если при этом есть позиция наблюдателя, если мы выбираем правильные, не травмирующие окружающих способы выражения чувств: творчество, психодрама, я-высказывание(не обвиняю окружающих, а рассказываю о своих переживаниях)и есть устремление избавиться от программ. то этот процесс будет происходить гораздо быстрее,чем если мы будет прятать переживания и по- пионерски. силой воли заставлять поступать себя правильно. Это скорее приведет не к детской, а творческой позиции, даст энергию жить и действовать, слиться с собой и миром. Чем-то это похоже на симороновскую практику доведения ситуации до абсурда. Еще важно научиться принимать чужие чувства не осуждая за них. Если чел осознан. помочь выразить, если не осознан- помочь выразить и наити наблюдателя. Для меня сейчас этот материал- исследование. Кто-что об этом думает. Какие вопросы возникают. |