Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.4 мир культуры (наука и искусство)

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 13:52   #10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,275
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию продолжение

17. Еще одно важное понятие, которым удобно пользоваться для импровизации, и которое дает полезную для работы и игры систему координат: Культурно-Информационная Матрица Личности:
Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека, образуют некую матрицу, которую можно назвать культурно-информационной матрицей личности (КИМЛ). В свою очередь КИМЛ вписана в культурно-информационную матрицу семьи, рода, этноса, человечества, то есть в те обстоятельства и предпосылки, по которым развиваются общечеловеческие сюжеты данной эпохи. Корнями вся эта конструкция уходит «вглубь времен и пространств»... Личный сюжет каждого человека это одна из проекций общечеловеческого сюжета, и опирается личный сюжет, прежде всего, на базис той культуры, в которой данный человек живет.
КИМЛ можно описывать разными языками и с различных точек зрения. В любом психотерапевтическом направлении и в любой традиционной системе самопознания существуют термины для обозначения механизмов, обуславливающих восприятие и поведение человека. Для человека, начавшего сознательное развитие, важно научиться эти механизмы в своей жизни осознавать и с ними разотождествляться.
Лично мне удобны три модели, которые дают описание КИМЛ с разных сторон. Первая - это модель механизмов защиты (проекции, интроекции, ретрофлексии и слияния), подробно описанные в гештальттерапии . Вторая - модель сценарного аппарата, разработанная в русле транзактного анализа (сценарные процессы, приказания и решения, контрприказы, драйверы, система рэкета, игнорирование). Третья - это модель личности, как совокупности отношений. При этом внутренний мир рассматривается, как состоящий «из людей и отношений к ним», - то есть, спроецированный, с определенными искажениями, внешний мир (или наоборот - смотря с какой стороны смотреть и где искать причину, а где следствие). Жесткие связи в этих отношениях представляют собой каркас КИМЛ, если ее рассматривать в плоскости людей и отношений.
Итак, КИМЛ обуславливает сюжеты и сюжетные линии, а те, в свою очередь, подкрепляют КИМЛ и со временем делают ее влияние все более и более жестким.
Повторю достаточно важный для дальнейшего понимания тезис: Культурно-информационная матрица личности вписана в культурно-информационную матрицу семьи, рода, этноса, человечества, то есть в те обстоятельства и предпосылки, по которым развиваются общечеловеческие сюжеты данной эпохи. Таким образом, личный сюжет каждого человека это одна из проекций общечеловеческого сюжета, и опирается личный сюжет, прежде всего, на базис той культуры, в которой данный человек живет.
Вариации общечеловеческих сюжетов запечатлены в произведениях культуры. Более древние из них составляют основу мифов и сказок. Но, идет время и с каждым новым поколением общечеловеческие сюжеты усложняются и обогащаются. В кристаллизованном виде они представлены в тех произведениях культуры, которые признаны классическими (они потому и признаны классическими, что в них угадывается некая общечеловеческая проблематика). Понятно, что, с одной стороны, такой культуральный пласт в сознании является как бы дополнительной (и все возрастающей с течением времени) преградой на пути движения осознания к своим глубинам (архетипам и чистому "я") - как бы мы не хотели сделать вид, что его нет (чем, кстати грешат многие эзотерики, пытающиеся сразу, минуя этот пласт, добраться до «сути вещей» и используя для этого те же способы, что и, например, древние йоги или адепты иных древних Традиций, - забывая о том, что у древнего йога культуральный пласт сознания был неизмеримо «тоньше» и ему не требовалось специальных усилий для прохода через этот пласт), он будет тянуться хвостом. С другой стороны, именно наличие этого пласта дает возможность каждому человеку пройти все более уникальную и неповторимую траекторию развития, так как вариаций и развилок все больше и больше с течением времени. И каждый человек, проходящий действительно уникальным путем (читай - Путем Импровизатора), тем самым вносит свой вклад в общечеловеческую копилку, создавая еще больший спектр возможностей для последующих поколений. Иными словами, жить становится все сложней, но интересней. Так что, являясь дополнительной нагрузкой, культуральный пласт сознания увеличивает негэнтропию, что собственно и дает необходимые условия для развития.
Среди возможных методов прохода через культуральный пласт уникальным путем, я предлагаю еще один. Фундамент для этого метода существовал с древних времен - это постижение Культуры, чувственное (а не только интеллектуально-энциклопедическое) погружение в ее произведения. Я считаю, что современному духовному искателю не обойтись без такого опыта и опыт этот, слава Богу, открыт всем желающим. Что же касается метода, который я предлагаю, - он представляет скромную добавку (возможно, необходимую достаточно большому числу людей, которые оказались по тем или иным причинам неспособны или не обучены чувственному постижению Культуры). Метод этот заключается в сценической постановке этюдов, взятых из произведений классической драматургии. Этот процесс является одним из методов консультирования и потому существенно отличается от того, как происходят, например, театральные репетиции и постановки. Если для артиста важно донести своей игрой до зрителя замысел драматурга, то в случае консультирования мы ставим иную задачу. В нашем случае важно, чтобы человек, сыгравший классический этюд, осознал бы посредством этого определенные сюжеты своей жизни, свои мотивы и ценности, прожил бы отторгаемые или неосознанные части своей личности, побуждения и принял их. Здесь же присутствует и основная наша задача - выйти на осознание предельных противоречий путем драматизации и начать работу души... Разные задачи, а значит и подбор сюжетов и их режиссура для этих задач принципиально отличается от театра.

18. Учитывая многочисленные трудности, - прежде чем человек станет Импровизатором во всех или в большинстве аспектов своей жизни, - необходимы регулярные и последовательные тренировки (используя арсенал методологий и технологий П-А), которые сами, в свою очередь являются импровизациями. Это еще один парадокс.


19. Инструментарий Joker’a, проявившийся через П-А:

- Магический Театр – (каждую субботу с 16-00 до 21-00)

Это не Психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и зрителем мистерии Вашей судьбы. Здесь исследуются и проживаются архетипические сюжеты; здесь происходит таинство превращения внутреннего мира во внешний и обратно с помощью "Зеркала"; Исцеление и трансформация, развязывание кармических узлов, встреча с архетипами, алхимическими потоками, арканными субстанциями; Осознание и преображение фигур Игры Вашей жизни, Импровизация, смех и слезы, прикосновение к Настоящему...

- Индивидуальные консультации и индивидуальная практика – решение большого спектра невротических, психофизических проблем, межличностных конфликтов, постановка творческих задач, выяснение актуального запроса, пробуждение творческой харизмы и мотивации на развитие, обучение психотехникам, выстраивание индивидуальной самостоятельной практики, знакомство с Jokero’м.

- Групповая практика, семинары и занятия:

Мужское и Женское – исследование базовых алхимических архетипов: Адам-Ева, Царь-Царица, Анима-Анимус. Проживание этих архетипов. Осознание деформаций в проявлении Мужских и Женских архетипов и их коррекция. Проявление адекватного мужского(женского) поведения.

Стихии – исследование методами П-А четырех Стихий – Огня, Воды, Земли, Воздуха, их проявлений в вашей жизни. осознание и коррекция деформаций проявлений Стихий в разных аспектах жизни.



Взаимоотношения:
родители, дети, мужчины, женщины
(конфликты, гармония, сложности, решения)
-Внутренние предпосылки внешних конфликтов и их устранение;
-Симбиоз - наиболее распространенная патология во взаимоотношениях - энергетическое паразитирование друг на друге (как это обнаружить и устранить);
-Развязывание кармических узлов;
-Противоречия: независимость-привязанность и др.
-Решение семейных проблем и конфликтов: родители-дети, муж-жена и др.;
Если смотреть с точки зрения системы координат, в которой каждый человек состоит из людей, то у каждого из нас большое число симбиозов с живыми и уже ушедшими, более того с теми, кого мы не видели, а только представляли. Это все межличностные узлы - и в этой системе координат именно симбиозы и порождают большинство проблем и они связывают нашу энергию. Почти у каждого человека есть симбиоз с родителями и предками, супругами и детьми, друзьями и еще много с кем. Часто они ни как не осознаются, но если их осознать и отработать - как очищается внутреннее пространство!
Психологические, энергетические, кармические, социальные механизмы того, что связано со взаимоотношениями - как они проявляются у Вас и как ими управлять и их гармонизировать.


Школа Творческих Состояний: Алхимия творчества
- развитие объемного внимания;
- контакт с интуицией;
- вхождение в творческие состояния методом "воспоминания";
- актерские психотехники;
- работа с телом и голосом;
- проигрывание этюдов из классики (предварительный опыт не нужен)
- Магический Театр.
В результате Вы научитесь входить в творческие состояния методом "воспоминания", спокойно выступать перед публикой; в Вашем арсенале поведения появятся новые роли и возможности; Вы также проработаете и трансформируете ряд блокировок и личностных проблем. Кроме того, каждый участник курса откроет в себе актерский потенциал и сыграет небольшую роль из классической драматургии на сцене.
В дальнейшем возможно участие в постановке спектаклей творческой студии "Joker".

__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot