![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Пошлинам на иномарки дадут задний ход
10:29 «Финмаркет» Минэкономразвития предлагает правительству снизить пошлины на иномарки. Но в кризис этот вопрос даже не будет обсуждаться — дорогой импорт заставит россиян пересаживаться на отечественные автомобили, и к 2010 году, по прогнозам, их доля на рынке вырастет вдвое. Таможенные пошлины на новые импортные автомобили были повышены в январе с 25% до 30% с целью поддержки российского автопрома. Решение правительства вызвало многочисленные акции протеста автомобилистов по всей стране; согласно соцопросам, отрицательно инициативу властей воспринял каждый второй. Иностранные автоконцерны вслед за постановлением кабинета министров стали поднимать цены на ввозимые машины — по данным «Автостата», по сравнению с прошлым годом иномарки подорожали почти на 25%. В будущем Минэкономразвития предлагает вновь снизить пошлины на импортные автомобили. Как стало известно «Ведомостям», такой пункт содержится в Основных направлениях таможенно-тарифной политики, которые в понедельник рассматривались на бюджетной комиссии у премьера Владимира Путина. На заседание правительства документ будет вынесен в мае. Автомобилестроение в нем, по данным издания, отнесено к категории частично конкурентоспособных отраслей, но с потенциалом усиления позиций на внутреннем рынке. Тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта в потреблении, говорится в документе, поэтому пошлина на импортные машины в 2010 году снижена не будет. В период кризиса вопрос о снижении пошлин на иномарки не ставится, подтвердил представитель правительства Дмитрий Песков ![]() Первые итоги мер по поддержке отечественного автопрома правительство планирует подвести в июле, рассказал начальник департамента Минэкономразвития Алексей Лихачев ![]() Если сейчас государство объявит, что через несколько лет пошлины на иномарки снизятся, это будет стимулом для «АвтоВАЗа» к созданию конкурентоспособного продукта, полагают эксперты. Сейчас на заводе в Тольятти уже идут разработки нового автомобиля стоимостью менее 200 тыс. руб., предполагается, что он заменит часть «классики» и все семейство Samara, и будет востребован за счет низкой цены. Автомобили российского производства начнут завоевывать рынок во второй половине года, после того, как во 2-м квартале будут распроданы импортные машины по ценам 2008 года. По прогнозу Ernst & Young, если в прошлом году в РФ было продано около 25% автомобилей, сделанных в стране, то в 2009 году доля вырастет до 40%, в 2010 году — до 50%. Но пока речь не идет об увеличении спроса на отечественные марки — в январе-марте иностранных моделей в России впервые было произведено больше, чем отечественных. Доля иномарок выросла до 53,5% по сравнению с 39,3% год назад. В апреле, по оценке «Автостата», россияне купят 90-110 тыс. иномарок и около 35-45 тыс. автомобилей российских марок. По итогам года продажи составят 1,21 млн иностранных и 530 тыс. отечественных марок. Редакция ИА «Финмаркет»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |