Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 2 Копилка технологий, опыта и знаний. > 1. Науки > 2 Наука экзотерическая > 1 Боевые Искусства > 3 Экстримальность НАД головой > 1. Кайтинг

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 10:48   #31
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,839
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

3. Оборудование и терминология : Техобслуживание кайтового насоса
Конечно, насос для накачивания кайта - это не самый важный элемент в экипировке кайтера, но, не накачав кайт, заниматься кайтбордингом не получится. Бываешь неприятно удивлён, когда, приехав на пляж, обнаруживаешь, что твой насос не работает должным образом. Кайтовые насосы часто приходится использовать в песке и нередко в воде, что требует регулярного обслуживания. Данное видео про техобслуживание насоса поможет продлить его жизнь и восстановить после поломки.

Техобслуживание кайтового насоса
http://kites.ru/content/procenter/154/357

3. Оборудование и терминология : Что такое нагрузка на планке?
В тестах кайтов часто описывается нагрузка на планке. Что же обычно понимается под этим термином?
1) Обычно, как только вы подняли кайт, можно почувствовать усилие на планке, которое требуется для того, чтобы привести планку к себе, увеличивая угол атаки купола. В зависимости от настроек кайта это усилие может заметно меняться, от совсем небольшого на фрирайдных моделях до весьма заметного на учебных кайтах. Новичкам более понятно управление, когда, по мере приведения планки к себе, вместе с тягой увеличивается усилие на планке. Подъемная сила кайта создается в районе переднего края крыла и передается через центральные стропы. И изменяя места крепления центральных (силовых) строп по переднему краю можно добиться разного распределения тяги между центральными и боковыми стропами.
2) После того, как вы подняли кайт, у вас появляется возможность оценить усилие, которое потребуется на разворот кайта. Оно зависит от размера планки и расстояния между центральными и боковыми стропами на концах крыла (типсах). Чем больше рычаг, тем меньшее усилие потребуется от вас для разворота.
3) Наиболее часто принято обсуждать нагрузку на планке в контексте того усилия, которое возникает при снятии с крюка, когда вся тяга (с центральных и боковых строп) будет приходить на планку, которая удерживается только руками. Если положение кайта не будет изменяться (относительно центра ветрового окна), то направление тяги кайта останется прежним и нагрузка на руки в момент движение райдера конечно увеличивается, но, т.к. кайт тянет по ходу движения, это не сильно затруднит отталкивание. В случае, когда кайт в положении анхукед значительно увеличивает угол атаки, в следствие чего заметно сдвигается в центр ветрового окна, направление тяги кайта сильно меняется, райдер движется под большим углом от кайта. При этом скорость падает, а тяга на планке (райдер как бы едет от кайта) буквально вырывает планку из рук, заметно затрудняя отталкивание. Как с этим бороться? Прежде чем сниматься с крюка, следует уменьшить угол атаки крыла, затянув тример и уменьшив натяжение боковых строп. Особенно это касается кайтов с большим ветровым диапазоном, катаясь в положении на крюке, райдер нередко настраивает кайт так, что максимум тяги (оптимальный угол атаки крыла) находится примерно посередине хода планки по веревке депавера.
4) Если, снявшись с крюка, вам удалось выпрыгнуть, хорошо оттолкнувшись (в большей степени характерно для прыжков без перевода кайта), в безопорной фазе прыжка (полет) тяга кайта может меняться. Тяга кайта напрямую зависит от скорости райдера (теория ветрового окна, вымпельный ветер), чем больше скорость - тем больше индуцированный ветер сдвигает кайт ближе к центру ветрового окна. Отталкивание - это стопорящее движение, индуцированный ветер уменьшается и кайт, дернув, вылетает на край ветрового окна и, как следствие, на приземлении тяга уменьшается, облегчая управление доской на приземлении. Уменьшение тяги при правильном отталкивании нередко сопровождается провисанием строп. Если тяга кайта значительна уже на небольшой скорости и для прыжка не обязательно сильно разгоняться, то после отталкивания тяга не уменьшается, подхватывая и вытягивая райдера, на приземлении планку сильно тянет, значительно затрудняя контроль над доской. Оценивая тягу кайта в полете и на приземлении, принято говорить о провисании строп (line slack).
Первые два вида зависят только от свойств кайта, на третий и особенно четвертый вид нагрузки, сильно влияет уровень мастерства райдера. Поэтому во многом оценки при отчетах одного кайта могут различаться.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:01.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot