Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Путь к Себе через ВМЕСТЕ > 3 Исследование с Интересом к ДРУГим и ИНОМУ. > 3 СамоПоЗнание > 2 карта внешняя

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 15:48   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию лекции Золотова

Борис Золотов
"Лидер - Ведомый"


Исторически человеку дают те знания, которые ему реально необходимы, и мы ждем, когда нам подадут знания, как жить дальше, и мечтаем, что будем жить хорошо. Может быть эти знания есть, а самим человеком получаются в течение жизни.
Каким образом человек получает эти знания, каким образом он обучается, через какие этапы проходит? Какие точки катастроф, неуверенности? Где теряешь себя, где находишь?
Это все просто понимается, если рассмотреть наивную, в математическом смысле, упрощенную, но точную модель нулевого уровня -- модель обучения: когда какое-то качество, знание, умение у одного объекта есть, а у другого нет, то как оно может передаваться, как происходит процесс? Какие режимы, силы, какое взаимодействие происходит, какие поля существуют, изменения?
Когда это понимаешь, тогда понимаешь, почему скажем, когда кто-то хотел разработать какую-то модель развития, то как правило ошибался. Он хотел разработать универсальную траекторию с одним законом преобразования, не понимая, что на траектории не может быть одного закона преобразования, т. е. развитие идет бурно в двухобъектной системе: развивается внешний мир и человек, общество и человек, человек и другой человек, человек в целом и его личное Я, человек снаружи и внутри.
Это дуальный, двойной мир, в котором существуют границы между двумя объектами. Через эту границу что-то проникает и остается в другом, но от того другого оно тоже вроде бы и не уходит. Как это так идет и не уходит? Это легко понять, если сообразить, что это - передача проекционного типа. Раз: фонарик светит и то, что было здесь, проецируегся дальше. И если там есть фотоэмульсионный слой, - или способность к запоминанию, т. е. структура, способная преобразовываться и запоминать, тогда все в порядке, тогда обучаемость происходит.
Рассмотрим модель Лидер - Фоллоу, Лидер - Ведомый ("Первая кровь" или Времена года по П.И. Чайковскому). Мы будем рассматривать модель взаимодействия двух объектов: №1 и №2, у которых есть общие качества и отличия. (См. график).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot