Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 2 Копилка технологий, опыта и знаний. > 1. Науки > 1 Наука эндотерическая > 1 Прикладная Наука > 1.4 Педагогика

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 19:28   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,898
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию ловушки раннего развития

http://www.l-amour.ru/thread/25269-last.html
Вступление.

История , с которой я хочу начать свой рассказ случилась давно - на первом году моей работы в школе. В апреле практически каждый день в наш центр образования приходили родители , желающие протестировать своего ребенка на готовность к школьному обучению.
…..Маме на вид было лет 40, а мальчик показался мне совсем крохотным. Я даже подумала, что они, вероятно, ошиблись и вместе того, чтобы зайти в здание сада, расположенное по соседству, вошли в здание школы.
Но нет, не ошиблись.
- я хочу протестировать своего ребенка на готовность к школьному обучению, - отчеканила мама.
- а сколько лет Вашему мальчику?, - осторожно поинтересовалась я.
- в мае будет 6!, - ответила мама.
То есть пять, подумала я.
- Да, и еще….я хочу , чтобы он сразу пошел во второй класс. В первом классе ему просто нечего делать!
Сказать, что я была удивлена – ничего сказать. Удивлена, и возмущена. Как-то сразу и по внешнему виду т по поведению ребенка, было видно, что в школу ему идти рано. Мне это было очевидно и без диагностики, но маме я ничего говорить не стало , интуитивно почувствовала, что слушать она меня не станет.
Мы вошли в основной кабинет, и малыш сразу кинулся не за стол, а к игрушкам.
- Перестать немедленно, - недовольно сказала мама, обращаясь к ребенку, и уже совсем другим голосом , обращаясь ко мне , добавила:
- Дело в том, что у нас просто нет таких игрушек дома. Вот он и набросился на эти…
- Каких таких, - спросила я.
- ну….бесполезных, - объяснила она, - у нас все игрушки – развивающие!, - произнесла она с гордостью.
…ну, да. А у нас куклы, машинки, солдатики, мягкие игрушки…
В общем, с трудом, но мне все-таки удалось усадить упирающегося малыша за парту. Правда, он продолжал коситься на игрушечную железную дорогу.

Через пять минут малыш заскучал, еще минут через семь вообще отказался выполнять задания. Было видно, что он злится на меня за то, что я вообще даю ему какие-то задания, когда вокруг столько всего интересного.

По всем показателям ( психофизиологическим , в том числе) выходило, что ребенок не готов к школьному обучению. О чем я и сообщила его маме.
- Я все понимаю, - перебила меня мама, - Но я хочу, чтобы его взяли сразу во второй класс! Он уже умеет считать и писать. Он пишет предложениями, он складывает в уме двухзначные числа. Вот смотрите.
И действительно, она раскрыла две тетрадки. Одну в клеточку, другую в линеечку. В обоих аккуратненько были выведены: складывающиеся двухзначные числа в первой, и диктанты во второй.
-Это все потому что дома мы не играем в неполезные игрушки, мы занимаемся и развиваемся.
- Мы?- уточнила я.
- Ну, да, - ответила мама явно задетая моим недоверием, - но это все Он. Это по его инициативе. Обычные игрушки не интересуют моего ребенка. Он – особенный.
Я бы может быть и поверила бы ей, если бы только что ни была свидетелем обратного.

Дальнейшие наши переговоры ни к чему не привели. Мама еще минут 20 уламывала меня не писать в заключении сакраментальную фраза : не готов к школьному обучению. Я говорила, что кроме всего прочего , ребенку будет сложно ужиться в классе, где все его на голову выше и года три 2-3 старше.
Я сдалась после маминых слов:
- ну не получится, значит заберу его из школы и переведу на домашнее обучение.
Я тогда подумала, что , в конце концов, это ее ребенок , и если она не забоится о своем сыне сама, то почему это должна делать я. Может быть, не работай я первый год в школе , я бы действовала настойчивее. А может и нет. Не знаю.

Итог печален. Мальчика взяли во второй класс. Во время уроков он ходил по кабинету и мешал заниматься другим ребятам. Истощался он быстро, материал не усваивал. На переменах его обижали ребята посильнее и постарше.
К 5му классу он стал устойчивым троечником. К 7 классу озлобился, и поскольку догнал своих сверстников, стал мстить за все унижения , которые претерпевал первые годы в школе. Он не только плохо учился, он был совершенно неуправляем .
После 9 класса он ушел из школы – учителя вздохнули с облегчением.

Каждый раз когда я слышу словосочетание « раннее развитие» я вспоминаю эту грустную историю.

Это преамбула.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теория РазВития личности. Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.1 Познаём ЧелоВека 11 01.10.2020 17:40
Модели развития Drakosha 3 обсуждаем 39 24.02.2016 17:57


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot