Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 0 И куда это Ты попал? Здравствуй! > 2 - статьи и мысли Феникса > 5 РАЗНОЕ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 10:06   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию 4 мотива

начну с НЕ СВОЕГО
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:07   #2
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://rosmedcol.ru/motivi-povedeniya.html
Четыре мотива плохого поведения

Привлечение внимания
Власть
Месть
Избегание неудачи
Социальные причины
Эмоциональная холодность родителей, внимание уделяется плохому, а не хорошему поведению
Мода на сильную личность, отсутствие примеров конструктивного подчинения в окружении ребенка
Рост насилия в обществе
Слишком высокие требования родителей и учителей
Сущность поведения
Получать особое внимание
«Ты мне ничего не сделаешь»
Вредить в ответ на обиду
«Не буду и пробовать, все равно не получится»
Реакция учителя: эмоции
Раздражение, негодование
Гнев, негодование, может быть страх
Обида, боль, опустошение в дополнение к негодованию и страху
Профессиональная беспомощность
Реакция учителя: импульс
Сделать замечание
Прекратить выходку с помощью физического действия
Немедленно ответить силой или уйти из ситуации
Оправдаться и объяснить неудачу с помощью специалиста
Реакция ученика
Временно прекращает
Прекращает выходку, когда сам решит
Прекращает выходку, когда сам решит
Попадает в зависимость от учителя; продолжает ничего не делать
Способы предотвращения
Учить детей привлекать к себе внимание приемлемыми способами; оказывать внимание за хорошее поведение
Уходить от конфронтации; отдавать часть своих организационных функций
Строить отношения с учеником по принципу заботы о нем
Поддержка ученика, чтобы его установка «Я не могу» сменилась на установку «Я могу»

Как определить мотив поведения?
Предлагаем потренироваться на следующем примере: «Ученица сидит на уроке и рыдает».
Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям:
Вы подошли к девочке, и плач сразу прекратился – это «привлечение внимания».
Вы подошли к ней, и плач стал громче – это «власть».
Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии – это «месть».
Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может, - это «избегание неудачи».

Что слышит ученик за словами учителя

Что говорит учитель?
Что слышит ученик?
Принятие
Ты хороший
Я хороший
Внимание
Я вижу тебя
Я что-то значу
Уважение
Спасибо тебе за…
Мои усилия замечены
Одобрение
Я знаю о тебе что-то замечательное
Я – состоятелен
Теплые чувства
Ты мне нравишься
Кто-то заботится обо мне

Правила создания хорошей атмосферы в классе.
  1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
  2. Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед группами, так и перед каждым учеником в отдельности.
  3. Всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
  4. Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
  5. Выступать в такой роли для каждого ученика.
  6. Развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы (класса) и принимать его (соизмерять свои действия с этим настроем).
  7. Быть активным участником группового взаимодействия.
  8. Открыто выражать в группе (классе) свои чувства.
  9. Стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.
  10. Хорошо знать самого себя.
Свои взаимоотношения с учащимися учитель осуществляет главным образом с помощью словесных воздействий, которые можно разделить на три вида:
  • организующие (инструктирование, наставление, совет, предупреждение от ошибок в работе и др.);
  • оценочные (похвала, критические замечания, осуждение и др.);
  • дисциплинирующие (замечание-утверждение, замечание-вопрос, повышение интонации и др.)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:12   #3
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://www.myshared.ru/slide/187386/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:05.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot