Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2024, 09:02   #1351
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/674b162c...from_site=mail
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2024, 07:32   #1352
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/a/ZwECaoJU1mnorAgN?from_site=mail
Что делать, Если в пути сломался генератор: хитрости водителей помогут добраться куда нужно

3 минуты
177,8 тыс прочтений
5 октября





Выход из строя генератора автомобиля – неисправность, которая случается обычно неожиданно. Отказавшая зарядка АКБ авто, ставит крест на продолжительной работе любого ДВС.
Если в пределах города добраться до сервиса или конечной точки, обычно заряда аккумулятора достаточно, то на трассе на расстоянии даже пару сотен километров, ситуация для многих водителей выглядит критически.
На сколько километров, хватит заряда вашего Акб, что бы добраться хотя бы до населенного пункта?
Нужен сервис где можно отремонтировать генератор.


ИТАК:
1. Не нервничайте и продолжайте движение. Только правильные действия позволят вам добраться до сервиса без использования посторонней помощи или эвакуатора.
Сегодня подскажу, какие хитрости позволят вам доехать куда нужно исходя из моего личного опыта.
Статья покажется вам полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подпишитесь на канал!
Неисправность генератора / обычно это внезапно, поэтому до его выхода из строя не наблюдаются признаки надвигающейся неисправности.
На приборной панели высвечивается сигнализатор, в виде аккумулятора, сообщающий о том, что АКБ не заряжается.


Как далеко вы теперь сможете уехать, во многом зависит от того, как вы оптимально наименее энергозатратно, поспособствуете работе двигателя.
Чем чаще вы будете останавливаться и опять ускоряться тем меньше будет ваш запас хода.
Постарайтесь не останавливаться, по возможности и как это ни странно будет звучать НЕ ГЛУШИТЬ двигатель. Потому как, именно в момент запуска двигателя тратится очень большое количество энергии стертером и системой зажигания.


Запас хода, без генератора реально может быть большим на старых дизельных автомобилях.
Заряд им был нужен только для запуска двигателя. Воспламенение воздушно-топливной смеси не требовало искры от свечей, поэтому двигаться бы получилось очень долго.
Одно но... В тёмное время суток , нужна энергия для фар. Но если мы говорим про запас хода, то и это для опытных водителей не проблема.
Что касаемо бензиновых двигателей, то основную энергию бензинового мотора, тратит система зажигания автомобиля.



Водителю нужно двигаться так, чтобы энергопотребление автомобиля было минимальным.
Для начала важно свести к минимуму энергопотребление автомобиля.
В светлое время время суток лучше отключить все световые приборы и если возможно даже ходовые огни.


Если автомобиль ими не оснащён, не стоит включать даже противотуманные фары.
Все "лишние" в нашей ситуации электроприборы (аудиоситему, климат контроль и т.д.) нужно выключить.
Скорость автомобиля должна быть оптимальна. Обычно это 80 км/ч.
Обороты двигателя должны находиться чуть выше 2000.


Чем выше обороты двигателя, тем больше энергии тратится на свечи зажигания. Затраты энергии на одно воспламенение минимальны, но за минуту это происходит сотни раз.
При неисправности генератора важно поддерживать оптимальные для движения обороты, а не "раскручивать" двигатель.
В таком случае удастся проехать как можно дальше.
Повышайте обороты только при необходимости.
Одна из хитростей водителей, которой раньше учили во всех автошколах, а сейчас почему то нет, касается движения накатом или под горку.


Если генератор не работает, то на автомобилях, оснащённых механической КП, рекомендуется ехать накатом на нейтрали при любой возможности.
На автомобилях с автоматической трансмиссией, это тоже возможно и экономит энергию.
В этом случае обороты двигателя будут минимальными, поэтому получится сэкономить немного энергии.
Полностью заряженный и исправный аккумулятор в зависимости от типа АКБ, позволит вам проехать до 150 км в зависимости от перепадов уклона местности.
Этого запаса хода вполне достаточно, чтобы добраться до населённого пункта с автосервисом или вашей конечной точки, даже если вы находитесь на автостраде в далеке от населенных пунктов.
На автомобиле оснащенной современной AGM аккумуляторной батареей, легко возможно при экономичном движении проехать до 200 км. И это не фантастика.
Конечно, ёмкость АКБ может быть ниже из-за износа, условий эксплуатации времени года и других факторов.
Понятно, что в условиях нашей страны "жалкие" 200 км, это очень мало в путешествии.
Но все таки, вы теперь будете знать, что при выходе из строя генератора и отсутствии заряда АКБ, не стоит паниковать и сразу же вызывать помощь. Двигайтесь, и просто выбирайте оптимальный маршрут, либо до сервиса, либо до места, где вам смогут отремонтировать генератор.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2024, 07:33   #1353
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/a/ZbYhd_c9s0NbAYac?from_site=mail
Шипы или липучка, рушим стереотипы!

9 минут
149,9 тыс прочтений
28 января


Не так давно я был вынужден выбросить одно колесо и решил заменить весь комплект на новый. Всю свою жизнь автомобильную с 2000 года я ездил зимой на шипах, исключением было когда я купил диски вместе с липучкой и откатал на ней 2 зимы. Но зимы тогда были теплые и честно сказать никаких особых эмоций я не ощутил, а покупая следующую машину снова выбрал шипы. И это не удивительно, ведь проведя опрос в клубе, 80% людей выбирают шипы и только 20% липучку. Многочисленные тесты, а главное сложившиеся стереотипы заставляют людей делать свой выбор именно в сторону шипованной резины.



Так вот в этот раз я купил себе нешипованную зимнюю резину, поездил на ней, сделал определенные выводы, много всего прочитал и посмотрел, поучаствовал в холиваре с любителями шипов в чате клуба и, структурировав все в своей голове, готов поделиться с вами, а вы уже решите такое уж превосходство у шипов перед липучкой или нет.
Сперва давайте разберемся в типах зимней резины. Покупая шипованную мы уверены - она зимняя и подходит для нашего климата (если конечно же вы живете не в Сочи). С нешипованной все сложнее. Для начала есть несколько терминов: фрикционная, липучка, нешипованная зимняя резина - и это все синонимы, называйте как хотите и я буду пользоваться разными терминами имея ввиду одно и тоже. Тем не менее зимняя нешипованная резина делится на два типа, по-английски они звучат как Winter и Nordic Winter, по нашему Еврозима и Скандинавская зима. Уже само название говорит что Скандинавская зима больше подходит для климата с морозами, льдом и снегом, а Еврозима для климата где зимой чаще чистый асфальт. Забегая вперед, если вы до этого ездили на шипах, то смотрите в сторону Скандинавской зимы.


Шипованная и нешипованная шины

Чем кроме наличия и отсутствия шипов отличаются шипованная резина от липучки? Ну во первых даже при одинаковом рисунке протектора у липучки больше ламелей, так как они располагаются на том месте где у шипованной резины располагаются шипы, а во вторых они отличаются составом резины. Как и Еврозима от Скандинавской зимы. При этом для особо продвинутых зрителей твердость протектора по Шору может быть одинаковой, но ощущения от езды при этом значительно меняются. Скандинавская резина обычно прекрасно проявляет себя в мороз, особенно когда термометр переваливает за -25 градусов, резина не дубеет и ведет себя максимально хорошо, а вот если машина обута в Еврозиму, то при таких температурах передвигаться можно разве что на цыпочках.
Если посмотреть на тесты, то зимняя резина разных производителей, не зависимо от наличия или отсутствия шипов может легко давать разницу в тормозном пути на льду с 50 км/ч до 0 почти 40 метров. Просто вдумайтесь что такое 40 метров!


Торможение на льду

Так вот, для того, чтобы сейчас нам абстрагироваться от разных производителей и их технологий, мы будем смотреть на цифры теста Tyre Reviews, в котором все испытуемые шины были одного производителя Nokian, а значит ангажированность не могла иметь место, все замеры производились на специально подготовленном полигоне, если хотите, мы сейчас будем смотреть на сферического коня в вакууме.
Итак, погнали:


Движение по снегу

Первый слайд - скоростное прохождение снежной трассы. Справа замер времени прохождения в секундах. Слева тип резины:
Summer - летняя резина (нам это не интересно)
Далее два типа всесезонки (по сути летняя резина, которая сохраняет свои свойства при небольших отрицательных температурах), это тоже не для нас.
Смотреть мы все время будем на три нижние строчки:
Winter - это нешипованная резина для Еврозимы
Extreme Winter - это нешипованная резина для Скандинавской зимы
Studded Winter - это шипованная резина.
Вывод из первого слайда, при прохождении снежной трассы для обычного водителя разницы между Еврозимой, Скандинавской зимой и шипами не будет. Да, формальна липучка для Скандинавской зимы чуточку быстрее, а Еврозима медленнее аж на 2.2 сек, но мы же с вами не на гонках, поэтому подобной разницей будем пренебрегать.


Торможение на снегу

Торможение на снегу. Слева все те же испытуемые, справа дистанция в метрах. Непостижимым образом шипы показывают себя на 1 метр лучше липучки. Как же так? Шипы что за снег цепляются что ли? Если помните, я один раз делал замеры торможения летом на зимней резине, так вот, расхождение между попытками было очень большим даже на асфальте оно измерялось в метрах, чего уж говорить про снег. Поэтому тут я относился бы к этой разнице, как к погрешности измерений. Для себя делаем вывод, при прочих равных Скандинавская липучка и шипы на снегу останавливаются одинаково хорошо, Еврозима незначительно хуже.


Торможение на льду

Торможение на льду, вот ради чего наш человек берет шипы. В чате как минимум два человека говорили что отказались от липучки в пользу шипов, после того как на скользкой трассе улетали в сугроб. Правда вопрос в типе резины или в скорости не соответствующей дорожной обстановки мы с вами никогда не узнаем. Давайте же посмотрим разницу.
Судя по тормозному пути скорость была совсем небольшая, тем не менее сразу же бросается в глаза что Еврозима вышла из чата, а шипы показали себя на 10% лучше Скандинавской липучки. Я предлагаю как константу принять тот факт, что шипы на голом гладком чистом льду чуть более эффективны чем Скандинавская липучка, а если автомобиль обут в Еврозиму, то лучше оставить его в гараже.
Но ездим то мы не только по голому льду (забегая вперед скажу что лед как правило у нас присыпан песком), но и при плюсовых температурах, так что переходим к следующему измерению.


Езда по мокрому асфальту

Скоростное прохождение трассы по мокрому асфальту. Скандинавская зима и шипы показывают одинаковое время, а Еврозима немного лучшее, но опять же, не для гонок мы здесь собрались.


Торможение на мокром асфальте

Торможение на мокрой дороге. Скандинавская зима и шипы показывают одинаковое значение, в то время как Еврозима аж на 8 метров лучшее. Какой вывод можно сделать? Если у вас не Еврозима, то что на липучке, что на шипах на мокром асфальте нужно ехать как можно аккуратнее, ну а если уже весна, то может быть пора переобуться в летнюю резину?


Торможение на сухом асфальте

Последняя дисциплина - торможение на сухом асфальте. Здесь все зимние шины показывают уже более кучный результат, по сути разницей можно пренебречь. То есть при измерении сферического коня в вакууме не имеет значения на какой зимней резине оказаться на сухом асфальте.
Отсюда казалось бы можно сделать вывод, что если вы не на чистом голом льду, то с точки зрения безопасности не имеет значения шипы у вас или липучка.
Зато с точки зрения комфорта липучка несравнимо лучше. Так то оно, да не совсем. Шипованная резина сохраняет свои свойства и показывает хороший результат на льду только пока у нее шипы в идеальном состоянии. Помните видео с Раллистом Женей на моем канале? Он тогда сказал что меняет зимнюю резину каждый год, потому что шип работает только в том случае если он на своем месте и в идеальном состоянии, ни кривой и ни заломанный. А при езде по асфальту, особенно при активной езде и при активном торможении шипы вылетают либо теряют свои свойства. Как давно вы осматривали свою резину? Возможно пора ее ошиповать или может быть заменить? Я например перед сезоном заменил все плохие шипы на ремонтные, а в январе осмотрел резину и понял что на ведущих колесах погнулись/поломались и повылетали другие шипы, которые до сезона оставалась на своих местах.


Шипованная шина спустя 3 месяца после ошиповки

Тут сразу же мне начнут возражать в первую очередь владельцы Хакки, что мол у них то шипы держаться как надо. Не буду спорить Хакка вообще по своим свойствам одна из лучших, если не лучшая зимняя резина, но есть два НО! Первое - это высокая цена, а второе - это ее шумность, и не надо мне говорить что именно у вас Хакка тихая или шумоизоляция арок решает вопрос, шумная и не решает, вы просто не ездили с тихой резиной, если так говорите. И можно посмотреть итоговую таблицу Tyre Reviews по Хакке, да, на льду у нее 100%, а вот уровень комфорта 66%, то есть страдаете вы на ней каждый день, а смысл от нее появится только в тот момент когда вы окажетесь на чистом голом льду.


Nokian Hakkapeliitta 10

Почему я все время подчеркиваю на чистом голом? Да потому что в большинстве случаев в городе и на трассах, там где дорогу не обрабатывают реагентами - регулярно посыпают ее песком, и лед становится уже не чистый голый, а значит шипы теряют свое преимущество, даже если все они на месте и в исправном состоянии. И вот тут пора перейти к моему опыту использования липучки после многих лет использования шипов.
Я разумеется купил Nordic winter или Скандинавскую зиму. Кстати если не уверены на какую шину смотрите (на сайтах где продаются шины часто не указывается какой тип зимней шины представлен), то просто зайдите на сайт производителя, там если и не пишут напрямую Nordic winter, то как минимум указывают на то, что шина разработана для низких температур.


Goodyear Ultragrip Ice 2

Я надел липучку когда на улице было примерно 15 градусов мороза и весь мой опыт использования проходил в пределах -5 - 20 градусов. Сперва я ехал очень аккуратно, как кстати говоря делают большинство владельцев липучки, ведь стереотипы и тесты говорят нам о том, что в сравнении с шипами липучка очень плохо тормозит особенно на льду. И это кстати очень правильно, потому что аккуратная езда зимой скорее спасет вас, чем самая крутая и навороченная шипованная резина.
Но поездив немного я осмелел и начал ездить гораздо активнее, чтобы сделать свои выводы. Что же оказалось? Да кайф, просто кайф, резина неимоверно тихая, мягкая, дорожные стыки становятся неощутимыми, такое ощущение что я сменил автомобиль. В снегу по ощущениям она гребет уж не хуже шиповки, да и на льду под снегом показывает себя примерно так же, как шипованная резина. Держится уверенно, а тормозит примерно так…
Да с ABS, но какой либо разницы я не ощутил, разве что в пользу липучки, здесь конечно же надо сделать сноску, что хоть я и восстановил шипы на своей шипованный резине, но она у меня была не первый год, хотя протектора оставалось примерно 7 мм.
И я скажу больше, когда рядом со мной в такую погоду кто-то пристраивается на переднем приводе, кто думает что сможет как то уехать с места, то нет пока еще ни разу не уезжал, а наоборот оставался сильно позади. Все сугубо ради эксперимента, а не от того что меня прет гонять со всеми со светофора. Уже давно не прет.
И последнее о чем я хочу напомнить, не зависимо от типа резины в тестах разница шин разных производителей в тормозном пути может достигать 40 метров! Вывод очень простой: трижды подумайте, прежде чем брать совсем уж дешевую резину.
Кроме того, дешевая резина, как правило, быстро теряет свои свойства, поэтому если уж взяли таковую, то катайте один сезон, а затем продавайте и покупайте новую. Лично я обычно покупаю резину из среднего центового диапазона, когда то это было 5 000 руб за колесо, сегодня это чуть больше 10 000 руб за колесо. Не вижу смысла переплачивать за топовые бренды, но с другой стороны остерегаюсь ездить на бюджетной резине.
Давайте делать выводы:
В каком случае шипы предпочтительнее липучки? В том случае, если вы часто ездите утром по трассе или кольцевой и имеете реальный риск попасть на голый лед, то есть когда дорогу еще не успели посыпать песком или реагентами. Часто ездите по трассе на дальние расстояния и в пути может попасться дорога мягко говоря не подготовленная для движения автомобилей. И конечно же, шиповка актуальна только в том случае, если вы регулярно следите за шипами и как только они гнутся, ломаются или вылетают - меняете резину, либо ставите ремонтные шипы.
Если же вы как я преимущественно ездите по городу или подготовленной трассе, то липучка несравнимо более удачное приобретение, это тишина, мягкость, комфорт и по моему опыту лучшие сцепные свойства на посыпанной песком дороге.
На чистом же асфальте или мокрой дороге, будь вы на шипах или на липучке - нужно ехать аккуратно, здесь решает только летняя резина. И преимущество липучки лишь в том, что из нее при этом не вываливаются шипы. Впрочем аккуратно нужно ехать на любой резине в любое время года!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2024, 08:20   #1354
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/674fb3d03851832b74a04f6f
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2024, 17:45   #1355
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/64935188...from_site=mail
????????????
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2024, 22:09   #1356
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Госдума подняла штрафы за нарушения ПДД

ГД приняла закон о повышении штрафов за ряд нарушений ПДД с 1 января 2025-го

Госдума приняла во втором и третьем, окончательном чтениях законопроект о повышении штрафов за некоторые виды нарушений правил дорожного движения (ПДД), следует из документа, размещенного в думской электронной базе.





Источник: РИА Новости
Так, с 1 января 2025 года штраф за:


  • управление транспортом в состоянии опьянения и невыполнение водителем требования о прохождении медосвидетельствования на опьянение вырастет до 45 тысяч рублей;
  • превышение скорости — от 750 до 7,5 тысячи;
  • нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, встречного разъезда, за движение по обочинам — до 2250 рублей;
  • выезд на встречную полосу — до 7,5 тысячи;
  • выезд на встречную полосу при объезде препятствия — от 1500 до 2250 рублей;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика — до 1,5 тысячи;
  • движение по полосе для маршрутных транспортных средств — до 2250 рублей;
  • несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, — до 750 рублей;
  • нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — от 3750 до 7500 рублей.


В документе также указывается, что скидка на оплату штрафа за некоторые виды нарушений ПДД составит 25 процентов в течение 30 дней со дня вынесения постановления.


Кроме того, устанавливаются штрафы за повторное управление транспортным средством без ОСАГО — до пяти тысяч рублей.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2024, 08:54   #1357
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/63ef6692...d-f4bab58186b9
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 09:59   #1358
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=sQ-qFVJ-LDc
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 17:38   #1359
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/6493569f9f10ce679ae77a9c
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2024, 09:25   #1360
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Верховный суд постановил: Можно ли обгонять трактора и другую сельхоз-технику через сплошную линию разметки


4 минуты
117,1 тыс прочтений
13 декабря


Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда впереди на дороге ползёт трактор или экскаватор. Медленно, неспешно, словно в каком-то своём мире, они растягивают нервы автолюбителей до предела. Поворотник мигает, взгляд устремлён на встречную полосу, но — вот она, коварная сплошная линия. Обогнать или терпеть? Решение должно быть верным, ведь цена ошибки — 5000 рублей штрафа или лишение прав на срок до 6 месяцев.
Интрига ясна: можно ли обгонять такие тихоходные машины через сплошную линию? И как на этот вопрос ответил Верховный суд? Подробности — ниже.
Что запрещает обгон

Для начала разберёмся, что именно запрещает обгон. В ПДД есть два ключевых элемента, которые делают обгон незаконным:
  1. Знак 3.20 "Обгон запрещён" — красный круг с чёрными силуэтами автомобилей внутри.
  2. Горизонтальная разметка 1.1, 1.3 или 1.11 — одиночная сплошная, двойная сплошная или комбинация из сплошной и прерывистой линий.
Эти элементы могут встречаться как по отдельности, так и вместе. Если есть только знак 3.20, но нет сплошной линии, то обгон запрещён. Если есть только сплошная линия (например, 1.1), но нет знака 3.20, то пересекать её тоже нельзя. Но что делать, если впереди — трактор или другая сельхоз-техника?




Что такое тихоходное транспортное средство

Чтобы разобраться в ситуации, нужно понять, какие транспортные средства относятся к "тихоходным". Согласно правилам, к ним относят:
  • Трактора и экскаваторы;
  • Мопеды;
  • Гужевые повозки (да, и они тоже);
  • Двухколёсные мотоциклы без коляски;
  • Другие транспортные средства с максимальной скоростью до 30 км/ч.
Но далеко не все перечисленные выше ТС просто так можно отнести к тихоходным, есть один очень важный нюанс. Опознать тихоходное транспортное средство можно по специальному знаку на задней части машины — это красный треугольник с жёлтой окантовкой. Если видите этот знак, перед вами точно тихоходное транспортное средство.


Когда обгонять можно

Теперь к самому интересному. Ситуация: впереди трактор со знаком "тихоходное ТС", а на дороге сплошная линия. Можно ли обгонять? Верховный суд дал чёткий ответ.
  1. Приоритет знаков над разметкой. В Приложении 2 к ПДД прямо указано: если значения дорожных знаков и разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
  2. Если на тракторе есть знак "тихоходное ТС" (красный треугольник с жёлтой окантовкой), то обгон разрешён даже при наличии сплошной линии, если при этом установлен знак 3.20.
  3. Если сплошная линия 1.1 есть, но знака 3.20 нет, обгонять трактор нельзя, даже если он тихоходный. Сплошная линия в данном случае становится абсолютным запретом.
Когда обгонять нельзя

Есть несколько случаев, когда обгон трактора запрещён при любых обстоятельствах:
  1. Нет знака "тихоходное ТС". Без красного треугольника водитель не может точно знать, что транспортное средство двигается со скоростью до 30 км/ч. И если это не тихоходное ТС, обгон по сплошной приведёт к штрафу или того хуже - к лишению ВУ.
  2. Сплошная линия без знака 3.20. Даже если трактор медленно тащится по дороге, но нет знака 3.20 "Обгон запрещён", а только сплошная линия — обгон запрещён. Верховный суд подтвердил, что разметка 1.1, 1.3 и 1.11 всегда имеет приоритет, если дорожный знак отсутствует.
  3. Сплошная + отсутствие возможности безопасного манёвра. В ПДД прописано, что обгон должен быть безопасным. Если манёвр угрожает другим участникам движения, инспектор ГИБДД может привлечь водителя по статье о создании опасности.
Разъяснения Верховного суда

Недавнее постановление Верховного суда расставило все точки над "i". Судьи детально разобрали ситуацию с обгоном трактора через сплошную линию. Основные выводы таковы:
  • Если знак 3.20 есть, но есть и знак "тихоходное ТС", обгон возможен, потому что знак "Обгон запрещён" действует только на те ТС, которые не являются тихоходными.
  • Если есть только сплошная линия, обгон запрещён — здесь не помогут ни треугольник, ни намерения водителя "побыстрее добраться домой".
  • Решение суда подчёркивает приоритет разметки над всеми остальными факторами, если дорожный знак отсутствует.
Итог: можно ли обгонять трактор через сплошную?

Вот он, момент истины. Если подвести итоги, то ответ на главный вопрос статьи звучит так:
  • Можно обгонять трактор через сплошную, только если есть знак 3.20 и знак "тихоходное ТС" на задней части машины. В этом случае знак "Обгон запрещён" теряет силу в отношении тихоходных ТС.
  • Если сплошная линия есть, но знака 3.20 нет, обгон запрещён при любых обстоятельствах. В противном случае вас ждёт штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Таким образом, обгон трактора через сплошную — это тонкая юридическая грань. Любая ошибка может стоить водителю дорого.
Обгон трактора через сплошную линию — это не просто манёвр, а вопрос юридической грамотности. Верховный суд чётко определил приоритеты: разметка важнее всего, если нет знака 3.20. Но если знаки "Обгон запрещён" и "тихоходное ТС" встретились на одной дороге, то зелёный свет загорается для водителя.
Не забывайте об этом, сидя за рулём, и помните: лучше потерять несколько минут, чем несколько месяцев без прав. Ведь лишение прав — это не только штраф, но и серьёзный удар по нервам, финансам и свободе передвижения.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2024, 17:49   #1361
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=zR8YdJoxWj8
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 10:12   #1362
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/6335848f...from_site=mail
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 18:33   #1363
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/6405d119...from_site=mail
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:17   #1364
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,576
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

https://dzen.ru/video/watch/67674e05ac60a1215ce34dd8
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:52.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot