|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
12.04.2024, 08:42 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
МАСТЕРА
https://dzen.ru/a/ZSkGahYyN0JjUHlj
Вынес раненого коня с боя на своей спине, 3 раза бежал из плена в Австрии, но умер спасая обезьяну: Александр Засс или Удивидельный Самсон 14 октября 2023 6,8K прочитали Спорт Больше по теме «Я не верю в большие мышцы, если нет реальной силы в сухожилиях», - так любил говорить Засс, когда речь касалась секретов его невероятной силы.Александр Иванович Засс – легендарный российский атлет, родившийся до революции. Какими только прозвищами не награждала Александра очарованная общественность: «Самсон», «Железный Самсон», «Удивительный Самсон», которые отражали его непомерную силу. А сила действительно являлась колоссальной, так как в Российской империи у борца и циркового атлета просто не было шансов показать хоть какую-то слабину, ибо выступление сменялось поединком, а поединок – выступлением. И такой режим не имел конца и края. Был талантливым силачом из Российской империи, писал книги, получил тяжёлое ранение шрапнелью и погиб, спас Александр Засс или удивительный Александр Засс - Был феноменально сильным атлетом с огромной силой воли: 3 бежал из плена в Австрии, но умер спасая обезьянку Александр Засс. С точки зрения антропометрических данных, Александр Иванович не выделялся ничем, кроме немного гипертрофированной мускулатуры. Рост атлета – 167,5 сантиметров, а вес, «на пике» физической формы - всего 75 килограмм. Несмотря на это, Засс на публике гнул и поднимал то, что сегодня вряд ли сможет поднять и погнуть и самый мускулистый атлет. И пусть Александр Иванович был вынужден эмигрировать и умер в Англии в 1962 году, сегодня наша статья будет посвящена «самому русскому атлету» с самой германской фамилией. Александр Засс. Детство и карьера атлета Родился маленький Александр 23 февраля 1888 года, в уездном городке Саранск, что располагался в Пензенской губернии. Внешне, мальчик никак не выделялся, но то, что могли его мускулы и связки, ещё в подростковом и юношеском возрасте поражало многих. Например, совсем юный Засс, едва достигнув совершеннолетия, при собственном весе всего 66 килограмм, смог поднять одной рукой, отклонить туловище и выжать гантель весом в 80 килограмм! Александр Засс. Атлетикой занимался с упоением и достиг столь выдающихся результатов, что слава об Александре распространилась задолго за пределы Саранска. В результате чего его пригласили в цирк (почётнейшая профессия по меркам того времени), куда он и вступил силовым атлетом в 1908 году. Обязанности силового циркача того времени – это не только демонстрировать экстраординарные номера, но и постоянно бороться с сильнейшими зрителями. И Александр Засс во всём преуспевал, так как со всей скрупулёзностью разработал и проработал собственную систему тренировок, которая включала в себя как работу с весами, так и статические, изометрические упражнения, укрепляющие связки. Александр Засс. Первая Мировая Война Успешную цирковую карьеру перечеркнула Первая Мировая Война. Александра мобилизовали, в результате чего вчерашний циркач попал в 180-й Виндавский полк, который был расквартирован также в Саранске. Воевал сурово и яростно. И вскоре стал известен всей Российской Армии, так как смог на плечах вынести своего раненного коня из боя. Да и сам, вскоре, получил тяжёлое ранение шрапнелью, получив заряд сразу в обе ноги, после чего был вынужден сдаться в плен австрийской стороне в 1914 году. ...смог на плечах вынести своего раненого коня из боя. Александр Засс фото в цвете Дважды пытался бежать из плена, но каждый раз атлета возвращали и били за попытки. Только с третьего раза он смог окончательно затеряться в лесах. После нескольких суток хаотических перемещений, Засс вышел на юг Венгрии к городу Капошвар. На его счастье в этот момент через город следовала труппа бродячего цирка имени Шмидта, куда с радостью приняли нового члена, узнав известного российского циркача. Именно тогда, получив ещё один шанс показать себя на арене, впервые получил сценическое прозвище «Самсон». Мировая слава Благодаря своему участию в цирке Шмидта, гастролируя, увидел весь мир и обрёл мировую славу. В изменившуюся Россию так и не вернулся (да и не было уже России на тот момент), осознав в какой-то момент, что больше всего сердцу понравилась именно Англия. С 1924 года стал постоянно проживать на территории британских островов, откуда периодически отправлялся на гастроли, чтобы заработать денег. Удивительный Самсон. Ещё при жизни, при его непосредственном участии, в 1925 году была написана автобиографическая книга «Удивительный Самсон. Рассказано им самим», что ярко характеризует тогдашнюю популярность атлета. Также, пребывая в Англии, Александр Иванович написал несколько книг, следуя которым, по мнению автора, можно было собственными трудами заработать себе такую же силу, которая таилась в теле могучего Самсона. Изобретения Самсона, известные и сейчас Помимо литературных трудов, Александр Иванович продемонстрировал свои таланты и в области конструирования. Например, именно благодаря гению Самсона, был впервые разработан кистевой эспандер, а цирковое сообщество получило новую пушку для метания человека. Александр Засс. Ничего удивительного, ибо Засс был очень талантлив и эрудирован. Например, знал сразу несколько европейских языков, на которых свободно изъяснялся. Старость, увядание и смерть В старости Александр Иванович всё ещё был влюблён в цирк, в результате чего переквалифицировался в дрессировщики. Впервые, как дрессировщик, вышел на сцену в 1954 году, в возрасте 66 лет. Ему подчинялись многие животные. Как самые безобидные (лошади и собаки), так и могучие слоны, которые чувствовали невероятную силу двуногого существа. Александр Иванович искренне любил животных и в 1962 году бросился в огонь, чтобы спасти от пожара своих подопечных-обезьян. Александр Засс. Герой вынес животных из огня, но получил обширный ожог головы, с которым был доставлен в лондонскую больницу. К большому сожалению, старое сердце не выдержало новых испытаний, в результате чего Александр Иванович Засс умер от сердечного приступа, уйдя из жизни так, как привык – красиво, смело и сильно.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
07.08.2024, 08:37 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://dzen.ru/a/ZkPRMSoYGhuhA_J5
Пилот Баба: бывший военный летчик, который научился умирать и возрождаться 15 мая 2,6K прочитали Пилот Баба в молодости и в более поздние годы. Фото: News18 Капил Адвайт (Капил Сингх) - наш с вами современник, бывший военный летчик, йогин и духовный лидер, имеющий в Индии тысячи последователей и преданных. Пилот Баба почти всю свою жизнь видел смерть вблизи. Сначала в качестве командира звена ВВС, а затем в качестве садху, практикующего самадхи, или состояние, близкое к смерти через погребение, что как он утверждает, он совершил «более 110 раз» с 1976 года. Это искусство умирать по своему желанию и сделало Пилота Бабу центром притяжения среди тысяч последователей. А началось всё с того, как в 19 лет Капил решил стать военным пилотом, и весьма преуспел в этой карьере. Известность в армии он получил благодаря умению летать на экстремально низких высотах на истребителях МиГ-21 и Gnat, пролетая незамеченным над крышами пакистанских городов. Это по сообщениям индийской прессы, даже принесло ему попадание в «Книгу рекордов Гиннеса». Однако встреча с духовным наставником Хари Бабой кардинально изменила его путь. Пилот Баба отдает воинское приветствие во время религиозного праздника. Фото: ВКонтакте Жизненный поворот Капила Во время военных действий в Индокитае в 1966 году, Капил чудом выжил после аварии самолета благодаря Хари Бабе, который спас его, по словам самого Пилота Бабы, материализовавшись в кабине падающего самолета и направив его на резервный аэродром. Этот момент изменил жизнь военного. В возрасте 33 лет Капил ушел из армии и отправился в Гималаи. Там он провел 12 лет, 3 из которых — медитируя на леднике в долине Нада Деви. Пилот Баба у подножия Белухи в 2010 году. Фото: gorno-altaisk.info Как рассказывал он в последствии во время своих аскез и медитаций в горах и в пещерах он встречал просветлённых святых и обретал духовные знания и способности. В конце концов, став Пилотом Бабой, он посвятил себя преподаванию особой йоги - "искусству умирания" для обретения Истины. Считается, что он стал Махайогом - то есть Великим йогином. Пилот Баба с российскими последователями. Фото: vk.com Искусство смерти: практикуя самадхи Начиная с 1976 года, в Индии и за границей йогин устраивал публичные показы своего удивительного умения, проводя время в самадхи под землей (до 33 дней), под водой (до 7 дней), в герметичном стеклянном кубе на глазах у представителей НАСА (до 4 дней), и в кругу, окруженном огнем. Есть даже сведения, что где-то на Урале он тренировал космонавтов перед полетом советско-индийского экипажа в космос, делясь методами дыхания для выживания без воздуха. Однако, данные об этом ничем не подтверждены, поэтому верить этому или нет остается на ваш выбор. Храм Шивы и ашрам Пилота Бабы в Бихаре. Фото: sasaramkigaliyan.com О том, как Бабе удается совершать эти погребения, во многих интервью он говорит следующее: «Это путь к достижению высшего сознания. Вы выходите за пределы тела и разума, выходите из себя, перестаете дышать, путешествуете внутрь себя, смотрите в лицо истине и тогда становитесь похожими на океан», - объясняет он.Между тем, Пилот Баба не только практикует самадхи сам, но и председательствует на церемониях самадхи для своих учеников и последователей. Одна из самых известных его учениц - Кейко Айква, японка, более известная как Йогмата, которая первый раз погрузилась под землю в самадхи в 2007 году на глазах у тысяч людей. Кейко Айква (слева) - известная японская последовательница Пилота Бабы. Фото: yogmata.com Йогмата спустилась по лестнице в яму, которая представляла собой подземную кубическую камера площадью менее трех метров и должна была провести там три дня. Под барабанный бой Пилот Баба запечатал камеру жестяными листами и бросил сверху пригоршню песка. Вскоре его последователи засыпали всю поверхность камеры песком. «Приходите через три дня. Тогда мы ее вызволим. Когда она выйдет наружу, она будет отдохнувшей и еще более сияющей. Самадхи похоже на второе рождение», — говорил собравшимся Пилот Баба.И действительно, в тот раз с женщиной все было в порядке. И она на этом не остановилась. На настоящий момент Кейко Айкава совершила 18 публичных самадхи, в первую очередь на Маха Кумбха Мела, фестивале, который проводится раз в 144 года и на котором присутствуют более 70 миллионов человек. Она даже получила престижный титул Махамандалешвара от Джуна Акара, крупнейшей ассоциации духовных аскез в Индии. Но не у всех последователей Пилота Бабы все заканчивается также радужно. Если покопаться в сообщениях индийских СМИ за прошедшие годы, можно найти упоминания по крайней мере о паре случаев, когда спустившийся под землю ученик Бабы, не смог выжить и задохнулся до истечения трех положенных дней пребывания под землей. Фото: ru.pinterest.com Быть может, подобные сообщения - происки недоброжелателей действительно просветленного йогина, а может быть они правдивы. Знать это может только сам Пилот Баба. В конце концов, по мнению десятков тысяч людей он является знатоком Самадхи – искусства умирать снова и снова. Я отличен от тела, разума и чувств. Моя суть — это бытие, само существование. - Пилот БабаКстати, у йогина есть книги, с которыми можно ознакомиться, если интересно узнать о его учении и жизнии подробнее. Это «Кайлаш Мансаровар», «Жемчужины мудрости», «Открой тайны Гималаев» и другие.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось АллатРа; 07.08.2024 в 08:58. |
26.08.2024, 19:03 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://dzen.ru/a/ZerXwChxTFMRfIJa
Женщина Абсолюта: Анандамайи Ма 8 марта 7,6K прочитали Фото: anandamayi.org Анандамайи Ма - одна из самых удивительных женщин Индии. Святая мать, как называли ее еще при жизни, родилась в Восточной Бенгалии (ныне Бангладеш) в 1896 году. Ее отец, Бипин Бехари Бхаттачарья, пел вайшнавские песни, часто делая вид, что находится в состоянии алкогольного опьянения. Он вставал в три часа ночи, пел песни и подолгу бродил. Жена отправилась его искать и приводила домой. Однажды во время грозы с дома снесло крышу, и он продолжил петь под дождем. Мать Анандамайи, Моксада Сундари Деви, также была известна своими состояниями бхавы или религиозным экстазом. Как рассказывала она сама, ее посещали аватары и божества, которые светились, пока она выполняла свои домашние обязанности. Будучи беременной Нирмалой (имя Анандамайи), ее преследовали видения мудрецов и статуй божеств, которые появлялись неожиданно, а затем внезапно также исчезали. Позже она приняла обет и стала отреченной. В детстве Анандамайи Ма была очень чувствительна к религиозным ритуалам, и звуки религиозного песнопения вызывали в ней экстатические чувства. Посещая храмы, девочка утверждала, что видела разных религиозных деятелей, выходящих из статуй и снова входящих в них. Она часто отвлекалась от обычных дел, по долгу смотрела в пространство, а ее глаза не были сосредоточены на внешних объектах. Она не получила практически никакого образования и едва умела писать. Странное замужество Аннандамайи с мужем. Фото: OM Page В 13 лет Нирмала вышла замуж за Рамани Мохана Чакраварти, или Бхоланатха, как его называли, и провела несколько лет, живя в доме своего зятя, большую часть времени, по-видимому, в трансе. Она была трудолюбивой, но иногда ей было трудно сосредоточиться на работе по дому. Ее зять умер, и в 18 лет она переехала жить к мужу, где встретила молодого человека, которого впечатлил ее тихий образ жизни. Он назвал ее «матерью» (Ма на бенгали) и предсказал, что однажды весь мир обратится к ней именно так. *Несмотря на практику ранних браков в Индии, по традиции жена переезжает к мужу только после совершеннолетия. С мужем у нее был целомудренный брак, хотя муж и не желал этого. Когда Бхоланатху приходили в голову мысли о близости, тело Анандамайи практически умирало, и она теряла сознание. Ему приходилось повторять мантры, чтобы вернуть ее в нормальное сознание. Иногда в таких ситуациях ее тело искажалось в судорогах или окоченевало. Позже она рассказала, что однажды спонтанно ударила мужа электрическим током, когда он неправильно прикоснулся к ней. Бхоланат думал, что ситуация временная, но она оказалась постоянной. Его родственники сказали, что ему следует снова жениться, но он не последовал их совету. Позже Бхоланатх принял от нее посвящение и принял Анандамайи своим гуру. Фото: Top-Antropos.com Опьянение Богом Со временем люди, живущие рядом с Ананадмайи начали признавать ее духовные качества. При звуках религиозных песнопений она окоченела и даже падала на землю в обмороке. Во время этих событий ее тело иногда деформировалось. Рассказывали, что иногда оно удлинялось, а порой сжималось, а руки и ноги принимали невозможные положения, как будто структура скелета меняла форму под кожей.Она находилась в сложных йогических позах (асанах) в течение длительного времени и спонтанно выполняла мудреные тантрические положения рук (мудры) и жесты. Ее муж думал, что это могло быть проявлением одержимости, и водил ее к экзорцистам и врачам. Один из них предположил, что она не была сумасшедшей в общепринятом смысле этого слова, а вместо этого испытала своего рода божественное опьянение – божественное безумие, от которого не существует никакого лекарства. В 1916 году Анандамайи заболела и вернулась в дом своих родителей в Вадьякуте. В 1918 году она и ее муж переехали в Баджитпур, где она начала заниматься шиваитскими и вайшнавскими духовными практиками. Внутренние голоса подсказывали ей, какие действия совершать и какие образы визуализировать. Ее йогические практики (крии) были спонтанными, и она описывала их как происходящие на фабрике, гдеразличные машины работали автоматически и в идеальной последовательности для производства продукта. Анандамайи могла безудержно плакать, часами смеяться и говорить с огромной скоростью на языке, похожем на санскрит. Она могла внезапно упасть на землю и кататься в пыли и или по долуг танцевать, кружась, как лист на ветру. Иногда она строго постилась в течение длительного времени, а иногда съедала пищи, достаточной для восьми или девяти человек. В истории индийских религиозных традиций изменения в телесной структуре и состоянии считаются спонтанным выражением религиозных эмоций. Изменения Анандамайи были более радикальными, чем более распространенные саттвика-бхавы (потливость, обмороки, плач, изменение цвета кожи, мурашки на теле и т. д.), которые также обычно указывают на сильный духовные переживания. Чудеса и обретение учеников Анандамайи совершала различные паломничества, путешествуя по Индии, останавливаясь в ашрамах и посещая религиозные фестивали. Вскоре у нее появились ученики, которые построили для нее храм в Дакке, но Анандамайи уехала из города в тот день, когда он был завершен. Она отправилась в Дехрадун, где почти год жила в заброшенном храме Шивы без денег и часто при минусовой температуре без одеял. Она была известна своими сиддхами или йогическими способностями, позволяющими читать мысли и эмоции ее преданных на расстоянии, заставлять их тела сжиматься и расширяться, а также лечить больных. Одна ее ученица утверждала, что однажды святая спасла ее от смерти во время автомобильной аварии, схватив ее «жизненную субстанцию» и вернув ее обратно в мертвое тело. Анандамайи и ученики. Фото: anandamayi.org Я - никто Анандамайи была невероятно чувствительна к влиянию окружающей среды. Однажды, когда она проходила мимо мусульманской гробницы, она сразу же начала читать отрывки из Корана и совершать ритуал Намаз. Эти и другие подобные случаи говорили о том, что Анандамайи всегда находится в самых разных психических и религиозных состояниях, каждое из которых выражается через нее. Она часто объективизировала свое тело, описывая свои действия поэтапно, например «это тело сделало это» или «это тело пошло туда». Она считала, что ее хаотичные действия были выражением божественной воли. Иногда она приписывала свои действия личному, хотя и неназванному богу: "У меня нет чувства удовольствия или боли, и я остаюсь такой же, какой была всегда. Иногда Он вытягивает меня наружу, а иногда Он втягивает меня внутрь, и я полностью замыкаюсь в себе. Я никто, все мои действия совершает он, а не я. - Гопинатх Кавирадж, Шри Шри Ма Анандамайи: Упадеша О Прасноттара (Калькутта: Пасьянт Пракашани), стр. 1Она также иногда описывала себя как совершенно пустую оболочку, у которой не осталось ощущения «Я есть». Она потерялась в великой пустоте (махасунья), ответственной за ее действия. Действия, исходившие из этой пустоты, часто были хаотичными и бессвязными. Она говорила, что вселенское состояние хаоса возникает из-за спонтанных извержений божественной воли, возникающих из этого небытия. Ее бхавы или выражения были игрой Господа (Бхагавана), действующего через ее тело. Фото: diletant.media Анандамайи считала индивидуальную идентичность своего рода духовной болезнью. Она назвала это "бхава рога", или болезнью чувств, когда каждый человек смотрит на себя как на отдельную личность. Когда некоторые из ее учеников жаловались на большие толпы людей, которые иногда следовали за ней, она ответила: "Как вы не чувствуете тяжести своей головы, рук и ног... так и я чувствую, что все эти люди являются органическими членами ЭТОГО ТЕЛА; поэтому я не чувствую их давления и не чувствую, что их заботы тяготят меня. Их радости и печали, проблемы и их решения я чувствую жизненно важными своими... У меня нет ни чувства эго, ни понятия обособленности." - Гопинатх Кавирадж, изд., Мать глазами ее преданных (Варанаси: Шри Шри Анандамайи Сангха, 1967), с. 94Хотя она никогда не получала формального посвящения от гуру, однажды вечером она спонтанно провела собственное посвящение, визуализируя как ритуальную сцену, так и движения. Одновременно она услышала внутреннее пение инициационных священных слов (мантр). Духовная эволюция Анандамайи объяснила, что в ее духовной эволюции было четыре стадии.
Парамаханса Йогананда и Анандамайи Ма Фото: PICRYL Когда другой известный индийский учитель - Парамаханса Йогананда встретил Анандамайи Ма и спросил ее о ее жизни, она ответила: «Отец, мало что можно рассказать. Мое сознание никогда не связывало себя с этим временным телом. До того, как я пришла сюда, я была такой же. Будучи ребенком, я была тем же самым. Я выросла женщиной, но все равно я была прежней. Когда моя семья устроила бракосочетание этого физического тела, я осталась прежней... И сейчас, здесь перед тобой, я являюсь тем же, кем была. И хотя танец творения изменится вокруг меня в пространстве вечности, «Я останусь тем же самым всегда». - Парамаханса Йогананда, Автобиография йога (Философская библиотека в Нью-Йорке, 1946), Глава 46Анандамайи была святой женщиной без формального религиозного образования или посвящения, и статус святой полностью основывался на ее экстатических состояниях. У нее не было гуру в физическом теле, хотя она слышала голоса, которые говорили ей, какие религиозные и медитативные практики следует выполнять. Она призывала своих преданных служить другим. Она много путешествовала и странствовала, временами отказываясь оставаться в ашрамах, предоставленных ей ее преданными. Хотя ее родители поклонялись Кришне, ее нельзя было отнести к какой-либо определенной традиции. Восторженный ребенок восторженных родителей, она стала знаменитой святой, которая, как и многие другие индийские святые, стояла на грани нескольких религиозных традиций, но не погружаясь ни в одну из них. На протяжении всей своей долгой жизни она влияла на духовность тысяч людей, приходивших к ней, и умерла в 1981 году.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастера | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1 БИ отовсюду | 144 | 05.08.2024 14:54 |
мастера | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1 йога, цигун, тайцзи | 3 | 01.10.2014 11:49 |