|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
15.03.2009, 04:35 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
фразеомантология
Фразеомантика это мыслетехника развития языкового мышления и фантазии при помощи создания новых фраз.
Примеры использования фразеомантики: 1) зияющая бездна. а) сияющая бездна. б) зияющая высота. в) сияющая высота. г) высокая бездна. д) бездонная высота. 2) отважный герой. а) отважный трус. б) трусливый герой. 3) разрыв связей с прошлым. а) разрыв связей с будущим. б) разрыв связей с настоящим. 4) новые силы контролирующие настоящее. а) новые силы контролирующие прошлое. б) новые силы контролирующие будущее. в) старые силы контролирующие будущее. г) старые силы контролирующие настоящее. д) старые силы контролирующие прошлое. 5) если ты такой умный, то почему такой бедный? а) если ты такой умный, то почему такой богатый? б) если ты такой глупый, то почему такой бедный? 6) законопослушные люди должны соблюдать законы. а) законопослушные люди должны нарушать законы. б) законопослушные люди должны создавать законы. 7) государство должно заботиться о народе. а) государство должно заботиться о себе. б) народ должен заботиться о государстве. в) народ должен заботиться о себе. г) народ должен разрушать государство. д) государство должно развращать народ. 8) и.т.д. в таком роде. Как видно из вышеизложенных примеров фразеомантика является прекрасной мыслетехникой позволяющей на крыльях новых фраз воспарять над обыденностью. Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 13.07.2010 в 11:54. |
17.03.2009, 13:02 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте, Фразеомант!
Можно узнать, вы сами придумали эту мыслетехнику? Начала искать в интернете и увидела, что вы разместили точно такой же пост как минимум на 22 форумах. И все, больше нет никакой информации. Поэтому несколько вопросов: Как именно создание новых фраз развивает языковое мышление и фантазию? Какие механизмы задействуются? У вас есть определенные упражнения и техники? И что вы подразумеваете под словами "позволяющей на крыльях новых фраз воспарять над обыденностью"? Что является для вас "воспарением над обыденностью"? |
28.03.2009, 02:45 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
мыслесофия
Диалог в вопросах и ответах.
Тема диалога: Мышление. Участники диалога: Вопрошатель(в). Отвечатель(о). Текст диалога: в) что такое мышление? о) мышление это превращение воспоминаний(личного опыта и знаний из других источников) в мысли. в) где находятся воспоминания? о) в памяти. в) где осуществляется превращение воспоминаний в мысли? о) в памяти. в) где хранятся мысли? о) в памяти. в) при помощи чего осуществляется превращение воспоминаний в мысли? о) при помощи эмоций, интуиции, воображения, фантазии, логики и языка. в) от чего зависит КПД мышления? о) КПД мышления зависит от того какой процент воспоминаний превращается в мысли, то есть чем больший процент воспоминаний превращается в мысли, тем выше КПД мышления. в) к чему надлежит стремится субъекту считающему себя мыслителем? о) субъекту считающему себя мыслителем надлежит стремится к тому чтобы как можно большее количество воспоминаний превращалось в мысли. в) какую сверхзадачу следует поставить перед собой субъекту считающему себя мыслителем? о) субъекту считающему себя мыслителем следует поставить перед собой сверхзадачу превращения всех своих воспоминаний в мысли, то есть субъекту считающему себя мыслителем следует стремится к тому чтобы любое воспоминание автоматически превращалось в мысль. в) что будет если все воспоминания хранящиеся в памяти превратить в мысли? о) в этом случае память станет частью мышления. в) то есть мыслителю надлежит стремится к тому чтобы память стала в частью мышления? о) совершенно верно. Ход дальнейшего диалога между вопрошателем и отвечателем каждому предлагается домыслить самостоятельно и изложить результаты этого домысливания. |
24.06.2010, 17:05 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Дедуктоматика
В современном научном сообществе логику принято определять как науку о рассуждениях, но по здравому размышлению это некорректное определение логики ибо логика это наука не о любых рассуждениях, но только и исключительно о дедуктивных рассуждениях, то есть - о рассуждениях от общего к частному, а меж тем рассуждения бывают не только от общего к частному (дедуктивные рассуждения), но и от частного к общему (индуктивные рассуждения), но и по аналогии (трансдуктивные рассуждения) и эти рассуждения (индуктивные рассуждения и трансдуктивные рассуждения) не могут считаться логически состоятельными рассуждениями ибо логика начинается там где начинаются правила логического вывода, а правила логического вывода говорят нам о следующем.
О том, что: 1) общие понятия всегда надлежит выводить из категорий. 2) частные понятия всегда надлежит выводить из общих понятий. 3) следовательно, частные понятия всегда должны опосредованно (посредством общих понятий) выводится из категорий, а общие понятия всегда должны напрямую выводится из категорий. Но посмотрим, что мы видим в индукции? А в индукции мы видим реализацию обратного выведения. То есть: 1) общие понятия выводятся в индукции из частных понятий. 2) категории выводятся в индукции из общих понятий. 3) следовательно, категории выводятся в индукции опосредованно (посредством общих понятий) из частных понятий, а общие понятия выводятся в индукции напрямую из частных понятий (в то время как именно частные понятия надобно опосредованно (посредством общих понятий) выводить из категорий, а общие понятия надобно напрямую выводить из категорий). После всего вышеизложенного становится целиком понятно, что индукция не имеет к логике никакого отношения (разумеется это не говорит о том, что выводы индуктивных рассуждений не могут быть адекватными действительности, разумеется могут ибо адекватность действительности не является синонимом логической состоятельности). Теперь посмотрим, что мы видим в трансдукции? А в трансдукции всё и вовсе кристально ясно ибо трансдуктивные рассуждения делятся на: 1) рассуждения от единичного к единичному. 2) рассуждения от частного к частному. 3) рассуждения от общего к общему. То есть, в трансдукции выведение понятий друг из друга отсутствует, а следовательно - трансдукция внелогична (разумеется это не говорит о том, что выводы трансдуктивных рассуждений не могут быть адекватными действительности, разумеется могут ибо адекватность действительности не является синонимом логической состоятельности). |
24.06.2010, 17:20 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Фразеомант, а Вы человек?
|
24.06.2010, 17:24 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
http://zhurnal.lib.ru/s/stiletow_w_w/
Вот, я нашла. Наверно, Вы -это Вы:)))) |
25.06.2010, 16:36 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
25.06.2010, 16:36 | #8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
25.06.2010, 17:52 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
26.06.2010, 18:17 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
26.06.2010, 18:18 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
В общем:
1) трансдукция (от единичного к единичному, от частного к частному, от общего к общему) это бытовой здравый смысл (житейское разумение). 2) индукция (от частного к общему) это творчество (конструирование). 3) дедукция (от общего к частному) это анализ (логика). |
26.06.2010, 18:19 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Категория это то множество подмножествами которого являются общие понятия, а частные понятия это те элементы которые являются частями этих подмножеств.
Чтобы вы поняли, что тут к чему разберём следующий силлогизм. Итак: 1) автомобили это механизмы. 2) внедорожники это автомобили. 3) следовательно, внедорожники это механизмы. Что в данном силлогизме является: 1) категорией (множеством)? 2) общим понятием (подмножеством)? 3) частным понятием (элементом)? Итак, в данном силлогизме: 1) механизмы это категория (множество). 2) автомобили это общее понятие (подмножество). 3) внедорожники это частное понятие (элемент). |
28.06.2010, 19:37 | #13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Мнемофест и мыслекомбинирование
Мнемономический манифест:
1) мышление это создание комбинаций воспоминаний. 2) мысли это комбинации воспоминаний. 3) воспоминания это: а) знания приобретённые в течении жизни (автобиографические воспоминания). б) умения приобретённые в течении жизни (функциональные воспоминания). 4) память это способность головного мозга: а) записывать информацию. б) структурировать информацию. в) хранить информацию. г) воспроизводить информацию. д) комбинировать информацию. 5) информация, которая находится в памяти, является воспоминаниями. 6) мышление это одна из функций памяти. Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания. То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности). Как видите, всё очень просто. |
29.06.2010, 00:03 | #14 |
Senior Member
МегаБолтун
|
уважаемый Фразеомант,
информация достаточно занятна, чтобы её иметь на форуме, но и ваш стиль монолога, и наши задачи ... короче, вполне ДОСТАТОЧНО, если ВСЕ ваши мысли В ОДНОЙ ТЕМЕ сосредоточены, ибо всё равно не имеют продолжения ... а новый пост ДОСТАТОЧНО привлекает внимание, как и новая тема, но при этом, не плодит множества пустых тем, создаёт заполненность одной и вообще, сосредоточение в одном месте множества оттенков ВАШЕЙ мысли ...что облегчит и попытку понять, проанализировать тому, кто захочет ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |