|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
09.07.2012, 11:20 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
тело человека в графике
http://www.drawmanga.ru/tutors-body/body.shtm
Тело: общие принципы журнал «How to Draw Manga», перевод - Trick Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению. Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm" Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног. Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа. Скелет человека и его структура Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его. Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса. Рисуем блоками Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела. Посмотрите внимательно, как присоединена ключица. Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора. Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму. Женское тело в блоках Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке. Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра. Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела. Рисуем движение Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Обращайте особенное внимание на движение в области талии. Изображайте центральную линии на видимой стороне тела. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа. Рисуем с угла Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода. Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника. Стандартная форма тела мужчины Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела. - Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке. - Учитывайте радиус движения локтя и плеча. - Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины. - Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении. - Область грудины совпадает с областью сужения рук. - Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий). Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя). Теперь взглянем со спины - Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются. - С другого бока мускулы наоборот растягиваются. - Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность. - Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается). - Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх. Теперь взглянем сбоку Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте. Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы. Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев. Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко. Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед. С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад. Разница между мужским и женским телом - Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка. - Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга. Пропорции Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж. Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 26.10.2013 в 23:07. |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Береги своё тело! | Drakosha | 4.4 методы оздоровления | 5 | 08.12.2022 10:59 |
Тело человека | Эола | 2.1 анатомия | 12 | 15.12.2016 14:51 |