|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2009, 00:41 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Интересные исторические моменты
Россия, Тибет – тайные связи Согласно изысканиям отечественных историков, в последние годы обнаруживших ряд весьма интересных документов, русские старообрядцы ещё более столетия назад имели достаточно тесную связь с тибетскими монастырями и старались всеми силами приобщиться к тайным знаниям, которыми владели ламы. Тибет вообще в начале XX века словно магнитом притягивал внимание многих сильнейших ведущих мировых держав. Русский император Николай II личным секретным указом предписал отправить в Тибет тайную экспедицию русской военной разведки. Причём в состав этой экспедиции входили офицеры, исповедовавшие буддизм и закончившие Академию Генерального штаба, а также военные буддийские священники из Всевеликого войска Донского. Все они по национальности были калмыками. Несмотря на многие трудности, экспедиция завершилась вполне удачно и доставила в Санкт-Петербург важные сведения. Надо полагать, что данные сведения носили не только чисто политический характер, поскольку император лично уделял тайной миссии повышенное внимание. «Надо примерно наградить членов секретной экспедиции», - указывал царь военному министру генералу Куропаткину. Известно, что перед отправкой из Санкт-Петербурга члены экспедиции получили тайную аудиенцию в Зимнем дворце, а по возвращении оставшихся в живых принял сам император. Да, вернулись не все. В тот период, перед началом и во время русско-японской войны, Тибет был захвачен англичанами. Ряд западных экспертов уверенно утверждает, что британцев, кроме возможности получения нового плацдарма, очень интересовали… тайные знания, которыми с древних времён обладали тибетские монахи. И более всего интересовалась этим непростым вопросом английская секретная служба. Однако, как не столь давно выяснилось, значительно раньше всех этих тщательно завуалированных событий с берегов верхнего течения великой русской реки Волги, из города Костромы– города предприимчивых торговых людей и уникальных золотых дел мастеров - в Тибет были направлены собственные тайные экспедиции. По сведениям, содержавшимся в ряде архивных исторических документов, примерно с середины XVII века под Костромой и вообще на лесистых костромских землях прослеживается появление сначала «полномочных представителей», а затем и возникновение общин одной из самых таинственных и мистических русских сект, именовавшей себя просто и в то же время загадочно– «странники». Поскольку официальная православная церковь всегда вела непримиримую борьбу с любыми видами сектантства, нам стало теперь известно, что «странники» упорно придерживались «никонианской ереси», то есть были, попросту говоря, старообрядцами и, подобно религиозно-политической секте «корабельников», к активным деятелям которой, по некоторым сведениям, принадлежал Григорий Ефимович Распутин, имели определённые политические цели. Впрочем, нужно сразу отметить, что цели, преследуемые «странниками» и «корабельниками», как и проводимые ими в жизнь идеи, никоим образом ни в политическом, ни в экономическом отношении нисколько не совпадали с целями российских большевиков-коммунистов. Как уже говорилось выше, «странники» отправили в Тибет собственную экспедицию: надо полагать, секта искала среди буддистов не только новых контактов, но и новых тайных знаний и обмена опытом. Точный состав экспедиции, отправившейся в Тибет из Костромы, остался неизвестен. Однако значительно позднее удалось установить, что один из членов секты – «старец» Никитин - однофамилец отважного тверского купца, ходившего «за три моря», добрался-таки до Тибета, был там принят и весьма продолжительное время проживал в различных монастырях. Для справки стоит пояснить, что «старец» совершенно не означает преклонного возраста, а отражает «степень посвящения» в таинства секты и занимаемое в её иерархии положение. Да и вряд ли пожилой, не имевший хорошей физической подготовки и крепкого здоровья человек мог тогда добраться до Тибета из центра России. Вспомним: царь посылал туда отлично подготовленных офицеров! Видимо, «старец» Никитин сумел легко найти общий язык с ламами, поскольку они охотно стали обучать его таинствам учения Дюнхор-Калачакра, которое включало в себя тайные знания о звёздах, солнце, космических ритмах, неизведанных возможностях организма и психики человека, а также, - что крайне немаловажно! – методах психологического и иного воздействия на большие массы людей и науке управления ими. Причём речь здесь шла не о разработанной значительно позднее на Западе теории «психологии толпы», а именно о способах управления огромными массами людей на уровне населения целых государств! Пройдя курс наук, Никитин благополучно вернулся в родную Кострому и принёс с собой многие тайные знания и древние документы из Тибета. Вполне возможно, он принёс и предсказания дальнейшей судьбы России. Однако ничем добытым с таким трудом «странники» воспользоваться фактически уже не смогли: политическая обстановка в стране начала резко изменяться – дело шло к революции. Даже не шло, а катилось, летело! Как знать, не хотели ли предотвратить её и, тем самым, изменить судьбы страны таинственные костромские старообрядцы, обладавшие тайными знаниями Тибета и собственными, собранными в веках? Имелась ли у них какая-то связь с Распутиным? Эти и многие другие жгучие вопросы так и остались без ответа в связи с последовавшими вскоре трагическими событиями. В последние десятилетия XX века старательно созданный большевистской пропагандой сусальный образ вождя «мирового пролетариата» Владимира Ленина значительно изменился, и стали известны его новые черты. Так, ряд зарубежных экспертов отмечают, что в период пребывания в Польше на территории Австро-Венгрии и в Лондоне «вождь» тайно посещал салоны известных ясновидцев и предсказательниц – вряд ли его занимали только судьбы грядущей революции и пролетариата. Но что хотел узнать Ленин? Встав во главе советского правительства, он решительно распоряжался покончить «со всей чертовщиной» - расстреливали монахов, священнослужителей, карельских волхвов и просто всех, кто не нравился новой власти или мог представлять для неё опасность. После смерти Ленина, кончины Дзержинского, мечтавшего в юности стать католическим ксендзом, великий мистик из ОГПУ Глеб Бокий уговорил руководство начать сотрудничество со «старцами», чудом уцелевшими в кровавой круговерти. По некоторым данным, его очень активно поддержал всемирно известный профессор Бехтерев. Академик сам интересовался паранормальными явлениями и, в частности, экстрасенсорикой и телепатией. «Странники» вынужденно согласились на сотрудничество. Чекисты создали секретную лабораторию, и в руки Бокия попали списки-стелы с тибетскими идеограммами и карты с указанием путей в святые места Тибета. Видимо, именно это обстоятельство инициировало совместные усилия Бокия, профессора Барченко и Якова Блюмкина, имевшего псевдоним «Живой» по поискам легендарной Шамбалы. Чем это закончилось, отлично известно: все они были расстреляны. Судьба «странников» остаётся неизвестной, но, скорее всего, она трагична. В 1929 году по указанию Сталина органы госбезопасности под видом проведения научной конференции собрали всех известных астрологов, ясновидцев и предсказателей, погрузили их в товарняк и увезли в неизвестном направлении. Ни один из них не вернулся… Где похоронены тайны «странников», полученные ими на Тибете? Нет ответа… |
30.03.2009, 14:06 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Письмо председателю Совнаркома.
/«Но ведь надо вспомнить уважаемых людей, которые близко наблюдали труд Ленина. И если среди них были такие, кто этот труд ценил очень высоко, к ним надо было бы прислушаться - даже если мнения великих современников расходились. Когда умер Ленин, Махатмы Индии прислали в СССР послание, где говорилось, что умер самый великий человек на Земле. А ведь это писали не политики, надо же постараться их понять.»/ [С.Г.Кара-Мурза. «Советская цивилизация» кн.1 гл.7.] Истории известно только одно письмо махатм вождям Советского Союза, связанное с именем Ленина. В 1965 году в журнале "Международная жизнь" (№1) было опубликовано письмо махатм, "духовных учителей Востока", адресованное Советскому правительству. Вот текст этого письма: / «На Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков жизни. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага!/ /Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам нашу помощь, утверждая Единение Азии! Знаем многие построения совершатся в годах 28 - 31 - 36. Привет Вам, ищущим общего блага!»/ Его вручил в июне 1926 года наркому иностранных дел Чичерину Николай Рерих, который специально прибыл в Москву, прервав экспедицию по Центральной Азии. Вместе с письмом Рерих от имени тех же махатм привез ларец с гималайской землей: "На могилу брата нашего, махатмы Ленина". Сергей Георгиевич абсолютно прав. Это письмо писали не политики. Даже больше того, его писали не люди. Ну, не совсем люди. Или совсем не люди. Но зато и жили они не совсем в Индии. Это писали обитатели «тонкого мира», живущие в Шамбале, в мистическое общение с которыми вступили Рерихи. Из Шамбалы махатмы и наблюдали труд Ленина. Им это нетрудно. С махатмами впервые познакомила мир известная оккультистка Е.П.Блаватская. |
24.04.2009, 10:42 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Бодхидхарма
В VI веке индийским монахом Бодхидхармой, настоятелем Шаолиньского монастыря, был создан оригинальный путь духовной самореализации, получивший позднее название чань-буддизм или дзэн-буддизм. Бодхидхарма в условиях монастыря создал целую систему специальных трансовых тренировок, которые приводили к приобретению монахами специального трансового психо-физиологического состояния – сатори . Метод заключался в том, что монах должен был три раза в день усаживаться на коленях перед прямой стеной в позе с ровным позвоночником и, выбрав на стене прямо перед глазами какую-нибудь точку, сосредоточить на ней в строго неподвижной позе свое внимание, а затем рассредоточить его, как бы видя стену всю в целом, затем сознание и органы чувств постепенно отключаются, думать ни о чем не хочется, перед мысленным взором появляются различные видения и монах все глубже и глубже погружается в транс. Кроме трансовых тренировок, монахи питались особым образом, по специальной полуголодной диете, а также ежедневно занимались специальными физическими упражнениями в состоянии специфического двигательного транса. Если религиозные тренировки у стены учили концентрации сознания и познанию внутреннего мира человека, то двигательные физические тренировки учили рассредоточению сознания, т. е. учили чувствовать, видеть и слышать непосредственно каждой клеточкой своего тела внешний мир весь целиком. При этом полное видение – ощущение внешней реальности – не должно прерываться ни на миг, в этом весь секрет поразительной мгновенной реакции на любой самый незаметный, сложный и неожиданный сигнал – раздражитель из внешней среды. Кроме системы религиозно-психических и физических тренировок, а также диеты, монахи обязаны были выполнять по несколько раз в день специальный общий, локальный и точечный массаж, а также заниматься специальными творчеством и философией, которые позволяли за счет парадоксов и логических уловок приводить сознание и мышление в особое парадоксальное состояние, приближающее тренирующегося монаха к просветлению – мгновенному сатори, т. е. особому трансовому состоянию, сходному с самадхи, по полученному, как бы научно, ускорению. В духовном плане, как религиозная система, дзэн-буддизм ставит задачу освобождения человеческого «Я» от страданий, обретение свободы через проникновение человеческого «Я» в «единую реальность». Как духовный путь, дзэн-буддизм продолжает традиции йоги , даосизма и буддизма Дзэн-буддистская система тренировок расширяет психофизические возможности человека за счет трансового подавления дискурсивного, вербального мышления и включения в процесс осознания, подсознания или интуитивного знания, вербально никак не обработанного и, как правило, поставляющего на мысленный экран готовые картины, длительность и четкость которых зависит от качества развития воображения по всем органам чувств, и при необходимости включающего двигательно-мышечные реакции непосредственно без обработки сознанием. А ведь известно, что любой психический акт – это, в конечном счете, мышечное сокращение. Поэтому дзэн-буддизм являлся необходимой системой в воинских искусствах. Специалисты с глубоким уважением относятся к таинственной и величественной личности Бодхидхармы и глубоко сожалеют, что современная наука не проявляет необходимого интереса к его методу вскрытия резервных возможностей человека. Бодхидхарма как личность на несколько порядков превосходил всех знаменитых основателей мировых религий – Лао-цзы , Будду , Иисуса , Мухаммеда и других. Нужны еще тысячи лет, пока человечество сможет прикоснуться и хоть немного понять великое наследие Бодхидхармы, а пока он воспринимается как немыслимая фантастическая легенда. Можно сказать, что из всех ученых прошлого Бодхидхарма был наиболее близок к разгадке феномена человека.
Ему приписывается также разработка четырех основополагающих принципов чань-буддизма: * «особая передача вне Учения»; * «не опираться на слова и тексты»; * «прямое указание на сознание человека»; * «созерцая свою природу, становиться буддой». |
14.05.2010, 16:52 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Золотое отношение и динамика развития цивилизации
Золотое отношение и динамика развития цивилизации
................................ ................................Люди, жившие в первой космической кальпе [I Раса - А.Г.], были как обитатели мира форм. В сутре сказано: "Они имеют физическую форму, порождены разумом, обладают семи органами и членами тела без каких-либо изъянов и высокоразвитыми способностями, красивы, с приятным цветом кожи, самосветящиеся, передвигающиеся по воздуху, живущие радостью, то есть имеющие радость в качестве пищи, с долгой продолжительностью жизни, то есть живущие долго. А затем постепенно, из-за влечения к вкусу, у этих живых существ, пребывавших в таких условиях, появился в распоряжении сок земли, по вкусу напоминающий мед. И тогда одно из этих существ, обладающее самой нетерпеливой природой, почувствовав запах сока, попробовало его на вкус и съело. Затем и другие сделали то же самое. Это и явилось началом потребления материальной пищи. Благодаря постоянной практике потребления такой пищи тела этих живых существ стали плотными и тяжелыми, а сияние исчезло [появились люди II Расы! - А.Г.]. В результате наступила темнота, а затем появились Солнце и Луна. Постепенно у этих существ, охваченных страстным желанием ощущать вкус, исчез также и сок земли и появился тонкий земляной пирог (земляная пена). Они стали испытывать жадное влечение и к нему, и со временем этот земляной пирог тоже исчез. Затем появились ползучие лесные растения. К ним также возникло жадное влечение, но и они исчезли. Потом появился дикорастущий рис - стали есть и его. Поскольку он был грубого качества, для выведения шлаков у живых существ появились каналы для выделения мочи и кала, а также женские и мужские половые органы, различающиеся по форме [появились люди III Расы. А дальнейшее изложение - перечень причин упадка лемурийской, то есть III-ей Расы - А.Г. ]. И теперь, видя друг друга, в силу прежней привычки радоваться друг другу живые существа становятся жертвой ошибочных представлений о причинах этой радости, вызвавших в дальнейшем чувственное влечение; с этого времени они деградируют. Для обитателей чувственного мира это и есть начало их одержимости злым духом желания. Раньше живые существа вечером приносили рис для вечерней еды, а утром - для утренней. И вот одно из этих существ, будучи ленивым по природе, сделало запас. Другие, глядя на него, также начали делать запасы. И тогда у них возникло понятие "мое". Рис, который все время продолжали срезать, перестал родиться. Поэтому, разделив между собою поля, они присвоили их и стали грабить чужие. Так появилось воровство. Для того чтобы воспрепятствовать воровству, люди собрались и выделили из своей среды специального человека, который за шестую часть урожая должен был охранять поля. Этот хранитель полей стал называться кшатрием; так появилось понятие "кшатрий". Поскольку он был тем избранным царем, относительно которого множество людей пришли к согласию, и устраивал всех подданных, возникло наименование "Царь Махасаммата" [имя первого мифического царя, родоначальника династии царей в последней кальпе - А.Г.] Таково начало династии царей. Тех, кто отказался от жизни в доме и избрал уединение, стали называть брахманами. Впоследствии при одном из царей начало процветать воровство среди тех, кто из жадности не делился установленной долей. Царь использовал против них оружие. Поэтому другие стали говорить: "Мы так не поступали". Это положило начало лжи. С тех пор при таком распространении дурного образа действий продолжительность человеческой жизни начала постепенно сокращаться, и в конце-концов стали рождаться люди, продолжительность жизни которых - только десять лет. Следовательно, порождающие причины этого всеобщего потока бедствий и несчастий (вырождения) - две дхармы: страстное влечение к ощущению вкуса и лень"" [3]. Возникает вопрос о тождественности и неизменности во времени принципиальных представлений человека о мироустройстве на протяжении длительного периода до возникновения христианства устройству самого человека. Если бы это было так, то это бы означало, что человек V-ой (последней) Расы живет на Земле вечно и религия, как институт, также существует от века. Но это - нонсенс. В противном случае, получалось бы, что Творец создал человека в той физической оболочке, какую мы видим сейчас. Но эта форма материальности тела находится в борьбе со многими стихиями планеты: не ладит ни с водой, ни с воздушным пространством, ... Но ведь Бог есть Благий, Бог есть Любовь, и Он не мог создать что-то, что бы это что-то находилось в противоречии с чем-то другим - тем, что также было Им создано! Следовательно, первичная форма материальности человека была иной, чем сейчас, и не находилась исходно с природой в разладе (с той, с Первичной природой!). Разумным становится в этой связи предположить наличие нескольких дискретных трансформ материальности физического тела человека, результатом чего может служить фиксации в нашем сознании нескольких форм материальности homo sapiens на неких временных интервалах. Значит, был человек (точнее - существо разумное) IV-ой, III-ей,.. I-ой Расы, то есть почти Бог....................... ............................................. В контексте нашей темы интересен рис.6., кривые на котором являются "наследниками" спирали ЗО (изображено без масштаба!). На рисунке отражен ход динамики развития цивилизаций четырех уже сгинувших в истории Рас и нашей, пятой и последней. Все их характеристики (пики, точки фазовых переходов) оказываются позиционированы на оси времени одинаково. Но имеются и бросающиеся в глаза отличия: каждая новая цивилизация развивалась все более и более значительными темпами, возможно, вследствие того, что в окончательной точке пассионарного цикла каждой предыдущей Расы каждая последующая цивилизация теряла (забывала) все больше и больше достижений предшественников, и восстанавливать их представителям новой Расы приходилось все труднее и труднее; был просто необходим все более и более энергичный темп развития. Например, перспективы восстановления функций "3-его глаза" нашей Расой сейчас практически нереальны; некоторые "задачки" древних не решены до сих пор, к примеру, задача математического построения знака Шри Янтры, самое древнее изображение которого находится в монастыре Шрингари Матха (Srinagari Matha), основанном в VIII веке. По сообщению А.П.Кулаичева [17, 18] оказывается, что уже на первом простейшем шаге преобразований следует выполнить не менее 1011 элементарных операций, причем объем вычислений на каждом последующем шаге, по крайней мере, в 100 раз больше предыдущего. А исследование полученного результирующего уравнения требует оперирования с числами, представленными с точностью не менее четырех тысяч десятичных значащих цифр. Отсюда ясно, что такая задача далеко превосходит возможности самых мощнейших земных суперкомпьютеров, что, мягко говоря, немного озадачивает. И лишь небольшой ряд достижений прежних Рас можно признать восстановленными: в астрономии и в специальной области медицины. Только совсем недавно удалось сделать то, о чем писал Васубандху в "Учении о Карме" [19] , причем походя, в связи с разработкой им совершенно иных проблем буддийских догматов: "- Когда одна женщина теряет зародыш, а другая принимает его в свою матку, то кто из них [считается] его матерью, убийство которой становится смертным грехом? Мать - та, из крови которой [происходит] рождение". Людям-"полубогам" первой Расы по всей очевидности не было необходимости откуда-то круто "подниматься" и "надламываться", они Миром владели - поэтому кривая динамики развития этой людской общности практически стелется над осью времени. Но уже фразы отцов III Расы "А вот в наше время..." в силу крутизны цивилизационной динамики стали с трудом пониматься их детьми примерно так же, как теперешние школяры воспринимают совсем недавние события начала XX века исключительно в качестве "экзотики". Деды IV-ой Расы ничего внятного об эпохальных свершениях, которые происходили на динамических пиках предыдущих Рас, рассказать своим внукам не могли практически уже ничего. Но поскольку говорить что-то было надо (свой авторитет можно поддержать, в том числе, и через почтение к предкам!), то отзвуки истории (даже на уровне мифологии), частично сохраненные навыки и знания предыдущих Рас, помножаясь на фантазии и мистические образы снов, порождали зачатки религии, которые и оформились уже как исключительно имперские верования трудами интеллектуалов и гениев Духа уже нашей Расы...То есть цивилизации, в которой торгуют всем, и в которой, по выражению Ницше,"торговый дух имеет великую задачу - дать людям, не способным к полету духа, страсть, которая давала бы им широкую цель и разумное употребление дня и которая, при этом, нивелировала бы все индивидуальное. Этот торговый дух создает новую породу людей, которые играют в наше время ту же роль, какую в древности играли рабы"[20]. Призвав в сотоварищи электронные СМИ, этот дух уже близок к успеху! http://www.lah.ru/text/gogolev/gp.htm (выложила только куски, чтобы не грузить буковами, но рекомендую прочитатьвсю статью) нам поможет только ВЫБОР, хочется сказать |
20.10.2013, 00:08 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
любопытная история
Стоматология. Древний Рим
Мозг неандертальца был больше мозга современного человека.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 20.10.2013 в 19:34. |
21.10.2013, 18:44 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Гениальный учёный Альберт Эйнштейн умер в 1955 году в Принстонской больнице (Принстон, США).
Патологоанатома, проводившего вскрытие тела, звали Томас Харви. Харви извлёк мозг для изучения, как это принято во время вскрытия, но вместо того, чтобы предоставить его науке, Харви забрал мозг себе. Рискуя своей работой и репутацией, он поместил его в банку с формальдегидом и унёс домой. В течение следующих сорока лет Томас Харви посылал отрезанные кусочки мозга ведущим неврологам для исследования. Патологоанатом был совершенно убеждён, что кража мозга являлась его научным долгом. То, что осталось от мозга, в настоящее время находится в Принстоне, откуда и был украден. Потомки Харви пытались вернуть его дочери Эйнштейна, но она отказалась от этого «подарка», поэтому мозг вернули в университет.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
22.10.2013, 16:39 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ШКОЛА ПОДГОТОВКИ НАЦИСТКИХ ЖЁН
В 1937 г. нацисты открыли "Школы подготовки жён". Через них проходили девушки, выходящие замуж за членов СС и функционеров НСДАП. В школах их учили домоводству, уходу за детьми и сельскому хозяйству. Жена - это был идеал женщины для нацистов, женщинам запрещали учиться в вузах и работать в офисах и на производстве. В начале августа в Берлине в архивах были найдены инструкции по ведению учебы в нацистских "школах жён". Эти документы дали повод для разговоров в Первом мире о ещё одной родовой черте нацизма - кроме антисемитизма и антикоммунизма ею был и антифеминизм. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер в 1936 г. подписал указ о создании специального курса обучения для девушек, желающих стать жёнами нацистов. "Школы невест", где девушки проходили курс молодой жены, возглавляла Гертруда Шольц-Клинк - глава Национал-социалистической женской организации (на пике, в 1943 г., в этой организации состояли 7 млн. немок). В эти учебные заведения зачислялись те, кто намеревался связать себя узами брака с членами СС и освобождёнными работниками национал-социалистической партии Германии. В 1939 г. этот список расширили - в него вошли такие потенциальные мужья, как офицеры. В школу принимали только ариек (иногда делалось исключение для немок с не более, чем 1/8 еврейской крови). У них не должно было быть физических увечий и психических заболеваний (в школу не принимались также те, у кого один из родителей страдал шизофренией). В школах невесты проходили 6-недельный курс (с 1939 г. - двухмесячный), в течение которого обучались не только домоводству, но и основам генетики и учения о расах, а также политологии и истории. Обязательны были 2 урока физкультуры каждый день. Также обязательным элементом учёбы стало сельское хозяйство - только этот труд признавался достойным немецкой женщины. Кроме того, невестам преподавали риторику, светские манеры и уход за детьми. В конце курса, при условии усвоения всех знаний, выдавались сертификаты, дающие право выйти замуж за "образцовых немцев". Бракосочетание такие выпускницы совершали по неоязыческим обрядам. Обучение в таких школах было платным - 135 рейхсмарок (400 английских фунтов, или примерно 20 тысяч рублей по нынешнему курсу). Но эти деньги вскоре "отбивались": при браке выпускнице такой школы с "истинным арийцем" государство выдавало им беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет (150 тысяч рублей), и при рождении каждого ребёнка из этой суммы прощалось 250 марок. Фактически объявлялся запрет на высшее образование для женщин. Уже в 1934 г. в немецких университетах осталось всего 1500 студенток (в 1930 г. - 32 тысячи). Примечательна и судьба женщин депутатов последнего веймарского рейхстага: 4 - покончили с собой, 10 - попали в концлагерь, 30 - находились под домашним арестом, а 43 - были вынуждены эмигрировать из страны. Более дифференцированную политику проводил режим в отношении женщин, занятых на производстве и в сфере услуг. Нацисты не тронули ни те 4 млн. женщин, которые работали «домашними помощницами», ни многочисленный отряд продавщиц, рабочий день которых оплачивался не полностью. Напротив, эти занятия были объявлены "типично женскими". Всячески поощрялся труд незамужних девушек - с января 1939 г. трудовая повинность стала обязательной для всех незамужних женщин моложе 25 лет; главным образом их направляли в деревню или служанками к многодетным матерям. Также приветствовалось занятие сельским хозяйством: работа на земле была объявлена одной из главных добродетелей женщин. Программа выделения для семей садовых участков была придумана именно Гитлером - позже она бал перенята почти всеми странами Европы (включая СССР - при Брежневе). Сегодня такое положение женщин в нацистской Германии можно приравнять к положению женщин в мусульманском мире. И это отчасти верно: швейцарский психолог Карл-Густав Юнг ещё в конце 1930-х писал, что нацистская идеология очень похожа на модернизированный ислам (скорее, турецкого или иранского образца).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
22.10.2013, 18:18 | #8 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цитата:
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
22.10.2013, 18:29 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
А знаете ли вы…?
1. Чингиз Хан умер во время секса 2. Альберт Эйнштейн никак не мог запомнить свой номер телефона 3. Мать Гитлера всерьез подумывала об аборте, но врач ее переубедил 4. Лев из логотипа Метро-Голдвин-Майер убил своего тренера на следующий день после съемок 5. На луне есть три мяча для гольфа 6. Грязный снег тает быстрее, чем чистый 7. В офисном столе в 400 раз больше бактерий, чем в туалете 8. 1111111 х 1111111 = 1234567654321 9. Леонардо да Винчи рисовал губы Моны Лизы 12 лет 10. Чихнуть с открытыми глазами невозможно 11. 4-х летний ребенок задает около 400 вопросов в день 12. «ОК» – самое популярное слово в мире 13. Если омар потеряет глаз, у него вырастет новый 14. В Алабаме запрещено носить усы, которые могут вызвать смех в церкви 15. Для того, чтобы улыбнуться, нужно задействовать 40 мышц, а для того, чтобы нажать на курок – 4 16. Guinness продает 7 000 000 стаканов пива в день 17. Чаще всего жены миллионеров – учителя 18. Согласно Книге бытия 1:20-22, курица появилась раньше яйца 19. Ребенок, кторый только идет в 1 класс, уже распознает около 200 логотипов различных компаний 20. У парков аттракционов после инцидентов со смертельным исходом увеличивается посещаемость 21. Зимой 1932 года было так холодно, что Ниагарский водопад полностью замерз 22. Арахиз – один из ингредиентов динамита 23. У слизняка 4 носа 24. Главной причиной смерти на рабочем месте является убийство 25. Треть учителей государственных школ отправляет своих детей в частные 26. Люди тратят две недели жизни в ожидании зеленого сигнала светофора 27. Джордж Буш и Хью Хэфнер(PlayBoy) двоюродные братья 28. Иисус был козерогом (если, конечно, был вообще) 29. Древние Майя верили в конец света 21.12.2012, а еще они верили в бога кукурузы по имени Ах Мун 30. Электрический стул был изобретен стоматологом 31. Научное название гориллы – «Горилла Горилла Горилла» 32. Вашингтон и Джефферсон выращивали коноплю на своих плантациях 33. Уинстон Черчилль родился на дискотеке в женском туалете 34. В 97% банкнот США имеются следы кокаина
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 15:38 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
За курение — смерть
При Иване Грозном, в пору правления которого табак был завезён английскими купцами на Русь, никаких законов, регулирующих продажу и потребление этого продукта, не существовало. Государство выработало однозначное мнение по этому вопросу много позже, лет через пятьдесят. И мнение – под влиянием Церкви и прихожан – было негативным. Табак оказался под запретом. Нарушителям пощады не было, особенно после пожара, случившегося в Москве по вине курильщика в 1634-м году. При Михаиле Фёдоровиче курение считалось тяжёлым преступлением, наказание за которое – смертная казнь.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
24.10.2013, 15:39 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Молитва гештальтиста
Великому немецкому психотерапевту Фредерику Перлзу, автору и создателю гештальт-терапии, принадлежит клятва, получившая название «Молитва гештальтиста». Звучит она следующим образом: Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Ты – это ты. А я – это я. И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно. Если нет, то ничего не поделаешь. Отличная "прививка" от манипуляций и обвинений любого рода. Также, если вдруг соберетесь на кого-нибудь обидеться, или кто-то вдруг "не оправдает ваши ожидания" вспомните эти простые слова.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
26.10.2013, 17:43 | #12 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Солдат трёх императоров
Василий Николаевич Кочетков (1785–1892) – «солдат трех императоров». Он прожил 107 лет, из них более 60 лет провел на действительной военной службе. Выходит, что у него самая долгая выслуга за всю историю Российской армии. Известны как минимум три публикации с одним и тем же текстом о Василии Кочеткове, причем в авторитетных изданиях того времени – «Правительственном вестнике» № 192 от 2 сентября 1892 года, «Вестнике военного духовенства» № 19 за октябрь 1892 года и журнале «Всемирная иллюстрация» № 1249 от 1 января 1893 года. Единственную информацию о солдате Кочеткове, впервые опубликованную в «Правительственном вестнике», потом перепечатали в двух остальных указанных изданиях. Что написано об этом солдате? Кратко напомним. Родился Кочетков в селе Спасское Симбирской губернии. Он был из кантонистов (солдатский сын). Кантонисты со дня своего рождения находились в списках военного ведомства. Начал служить 7 марта 1811 года. Он с боями прошел всю Отечественную войну 1812 года. Потом в составе гвардейской части участвовал в войне с Турцией (1828–1829). В 1836 году отслужил положенные ему 25 лет, но из армии не ушел. Через семь лет сражался с горцами Кавказа в драгунском полку. Раненный в обе ноги и шею попал в плен. Когда раны зажили, он бежал из плена. В 64 года сдал экзамен на первый офицерский чин – подпоручика. Но отказался от этого звания. Считал себя слишком старым для подпоручика. По личному царскому указу получал, будучи вновь фельдфебелем, две трети денежного оклада подпоручика. Ему вручили и офицерский темляк на саблю. Наконец, после 40 лет службы вышел в отставку. Но через три года с высочайшего разрешения отправился в осажденный врагом Севастополь. На Корниловском бастионе его ранило снарядом. Через 10 лет Кочетков получил новое «высочайшее соизволение» - вновь идти на войну. На этот раз против Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств. Воевал в составе Туркестанской конно-артиллерийской бригады. Ему шел уже 78-й год. Не прерывая службу, в 90-летнем возрасте отправился в составе русских добровольцев в Сербию, которая вместе с Черногорией вела войну с Турцией. А через год участвовал в войне за освобождение Болгарии (1877–1878). На Шипке турецкий снаряд оторвал 93-летнему Кочеткову левую ногу. Он выжил и еще послужил до своих 107 лет в гвардейской конно-артиллерийской бригаде. Он умер 30 мая 1892 года от паралича сердца, будучи проездом в Новгородской губернии. Известный художник Петр Борель сделал гравюру по его фотографии. Снимок был сделан в городе Вытегре Новгородской губернии за 11 дней до кончины Василия Кочеткова. Видим на гравюре уникальный мундир у старейшего служивого. На рукаве мундира – восемь рядов золотых и серебряных нашивок за выслугу и отличия, а также его награды. Он служил в четырех родах войск.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.10.2013, 22:37 | #13 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Как в СССР секса не было…
... Признаться, меня всегда поражало странное и, может быть, даже уникальное качество нашего народа: все обо всём всё знают, но официально как бы даже ни о чём и не слышали. Помните, как говорили мы в прежние времена: одни делают вид, что платят, другие делают вид, что работают. В магазинах шаром покати, в холодильниках есть всё. Секса в СССР нет, но дети рождаются… В СССР секса нет! — крылатая фраза, источником которой послужило высказывание Людмилы Николаевны Ивановой — одной из участниц телемоста Ленинград-Бостон, записанного 28 июня и вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. Существует несколько версий того, что́ именно она сказала… Ну очень интересно: В 1986 году телеведущие Владимир Познер и Фил Донахью организовали один из первых советско-американских телемостов, который режиссировал Владимир Мукусев. В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос: ...У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама? Советская участница, Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила: “Ну, секса у нас нет. Мы категорически против этого”. После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила: Секс у нас есть, у нас нет рекламы! В обиход вошла искажённая и вырванная из контекста часть фразы: «В СССР секса нет». «В СССР секса нет». Эти слова, вырезанные из выступления советской женщины на передаче «Телемост» Владимира Познера, стали, пожалуй, единственным «историческим источником», по которому сегодня судят о сексуальной политике Советского Союза. Источник, прямо скажем, весьма скудный, не говорится уже о том, что у этой фразы было и продолжение: «…на телевидении». Запомнилась, тем не менее, только первая часть. Перестроечный Союз ждал перемен во всех сферах, в том числе и в сексуальной. Оправдались ли надежды? Видимо, нет. Во всяком случае, ликвидация консервативных сексуальных стереотипов (которая также затронула далеко не все слои общества) с лихвой перекрывается ростом сексуальной несвободы в результате развития проституции, сексуального принуждения на рабочем месте, влияния церкви, неравенства оплаты труда между полами и т.п. Эти процессы 1990-2000-х годов известный психолог Игорь Кон, «крестный отец» советской сексологии, оценил как «сексуальную контрреволюцию» на постсоветском пространстве. Пионеры сексуальной революции С точки зрения социологии «сексуальная революция» – это вовсе не обилие эротических сюжетов на ТВ или общедоступность порнографии в интернете, а процесс, когда отношения между полами освобождаются от давления экономической зависимости, реакционной морали, государственного принуждения. И в этом процессе, как это ни странно прозвучит сейчас, СССР был пионером, далеко обогнав Западную Европу и Северную Америку. Страной, где «не было секса», можно смело назвать Российскую Империю до 1917 года. Основным авторитетом по вопросам половой жизни здесь была Церковь с ее представлением о греховности любых отношений мужчины и женщины (не говоря уже о гомосексуализме), кроме отношений в браке с целью зачатия ребенка. Тот же стереотип был закреплен в законодательстве Империи, по которому жена законодательно ставилась в подчиненное мужу положение: «Жена обязана повиноваться мужу своему как главе семьи, пребывать к нему в любви, почтении и послушании, оказывать ему угождение и привязанность как хозяйка дома» – гласили законы государства Романовых. И это не доброе пожелание, а прямая обязанность, за неисполнение которой жена могла подвергнуться наказанию. Детям приходилось еще туже. «Власть родительская распространяется на детей обоего пола и всякого возраста» – гласил закон. Если же строптивое чадо упорно отказывалось «почитать отца своего», то родители могли упечь его в каталажку. Да-да, это не ошибка, не просто поставить в угол или выпороть, а посадить в тюрьму. Норма эта распространялась и на взрослых детей, у которых еще нет своей семьи. Вот соответствующая выдержка из законодательного уложения: «Родители, для исправления детей строптивых и неповинующихся, имеют право употреблять домашние исправительные меры. В случае же безуспешности сих мер в родительской власти: 1) детей обоего пола, не состоящих в государственной службе, за упорное неповиновение родительской власти, развратную жизнь и другие явные пороки заключать в тюрьму; 2) приносить на них жалобы в судебные установления. За упорное неповиновение родительской власти, за развратную жизнь и другие явные пороки дети по требованию родителей без особого судебного следствия подвергаются тюремному заключению на срок от 2 до 4 месяцев. В этом случае родители вправе увеличивать продолжительность тюремного заключения по своему усмотрению или объявлять о вступлении наказания в силу». Естественно, что ни о каком праве на аборт, который Церковь до сих пор считает «детоубийством», для женщин и речи не могло быть. Конечно, женщины-дворянки или богатые горожанки могли воспользоваться соответствующими недешевыми услугами частнопрактикующих врачей, но для подавляющего большинства никаких средств для прерывания нежелательной беременности не существовало. Если не брать в расчет бабок-повитух, от рук которых каждый год гибли сотни, если не тысячи, девушек. «…так же просто, как выпить стакан воды» Приход к власти большевиков радикально изменил ситуацию. Несмотря на неразбериху революционного времени, новая власть почти через месяц после переворота занялась реформой брачносемейного законодательства. Двумя декретами за подписью Ленина от 19 и 20 декабря 1917 года упразднялись прежние законы о семье. Теперь муж лишался права на руководство семьей, а женщине предоставлялась полная материальная самостоятельность. Брак признавался «свободным союзом» равноправных людей, а обязательства мужчины и женщины, зарегистрировавших свои отношения или просто живущих вместе - уравнивались. Женщине впервые предоставлялось право на свободный выбор имени, места жительства и гражданства. Государство больше не решало вопроса о расторжении брака, также как и не нужно было представлять никаких оснований для развода, для этого теперь было достаточно желания одного из партнеров. Сексуальные отношения, в которые один из партнеров вступал вне брака, отныне «не преследовались». Отмена прежних ограничений привела к тотальному сексуальному раскрепощению молодежи, нечто подобное этому можно было наблюдать только на Западе времен «молодежной революции» 1960-х годов. Одна за другой возникали молодежные коммуны, в которых комсомольцы и комсомолки жили общей хозяйственной и половой жизнью. Появилась даже теория, обосновывающая новые отношения. Соратница Ленина и член ЦК партии Александра Колонтай писала, что заняться любовью при социализме будет так же просто, как «выпить стакан воды». Впрочем, теория «стакана воды» нравилась далеко не всем. Сам Ленин, который по собственному признанию, «менее всего был мрачным аскетом», выступил в качестве ее противника. «Конечно, жажда требует удовлетворения, – говорил вождь большевиков. – Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ?». Сексуальная проблематика всерьез обсуждалась на страницах партийной прессы. «Каждый комсомолец, каждый рабфаковец и вообще любой зеленый юнец может и имеет право реализовать свое половое влечение. По каким-то непонятным причинам это считается непреложным законом, – сетовала в середине 1920-х главная партийная газета «Правда». - Каждая комсомолка, каждая рабфаковка или другая учащаяся, на которую пал выбор того или иного парня, должна быть покорна ему, иначе она “мещанка” и не заслуживает звания пролетарской студентки». Однако, подобная свобода нравов затронула в 1920-е лишь узкий слой городской интеллигенции и рабочих, но практически никак не распространялась на сельское большинство населения, продолжавшее жить «законом, данным Адамом и Евой». В 1930-е индустриальная модернизация страны переместила миллионы людей из деревни в город, а коллективизация начала процесс переноса городских нравов и привычек на село. В результате произошло некое нивелирование сексуальной сферы, – «передовиков» осадили, «отстающих» подтянули, был достингут «средний уровень» сексуальной свободы, тем не менее, более высокий, чем во все еще консеравтивных странах Европы. Да здравствует стыд? Вторая мировая война в очередной раз изменила соотношение полов. Причиной этому послужила гибель значительной части мужского населения на фронтах. Нехватка мужчин привела к повышению роли и значения мужа в семье, вернув ему многие утерянные в 20-30-е годы права и привилегии. Но, ненадолго. Ведь «мужское право» не могло найти себе экономического базиса – равенство в оплате труда для мужчин и женщин, государственные детские сады и бесплатные школы, поддержка одиноких матерей - все это размывало основы мачистского типа отношений между полами. В СССР «в 1960—70-х годах действовали те же самые, что и на Западе, тенденции (снижение возраста сексуального дебюта, рост терпимости к добрачным связям, повышение интереса к эротике и т.д.)», - пишет Игорь Кон. Однако, консерватизм брежневского руководства, который и был истинной причиной появления шуток на тему «был ли секс в СССР». Если коммунисты 20-х выступали под лозунгом «Долой стыд!», то коммунистам 70-80-х впору было бы написать на лозунках «Да здравствует стыд!» Это, а также утеря самим советским обществом того динамизма, который был присущ ему до войны, и стали действительным тормозом дальнейшего освобождения в сфере отношений полов. Автор легендарного афоризма вспоминает, как «сморозила глупость» С тех событий и прошло не так много времени, и все участники телемоста живы и здоровы, а история обросла множеством домыслов и версий. С улицы - в эфир Серию телемостов 1986-1987 годов журналист Владимир Познер пробивал с большим скрипом. Советские власти опасались пускать в жизнь этот проект, каждая идея проходила жёсткую цензуру. Но американцы хотели, чтобы в студии собирались простые советские граждане, а не «специально обученные» люди. И вот в Ленинград приезжают несколько американских телевизионщиц, сотрудниц программы «Донахью». В течение нескольких месяцев они отбирали людей для эфира: заводских рабочих, портовых грузчиков, кораблестроителей, медсестёр, учителей. Ленинградку Любовь Иванову американские телевизионщики поймали прямо на улице. Она сразу согласилась участвовать в передаче: - Я человек активный, мне было интересно так близко пообщаться с американцами. Тогда же в один из эфиров из её уст и прозвучала легендарная фраза. В телемосте участвовали советские и американские женщины. Познер так вспоминает знаменитый эпизод: - Американская участница пожаловалась, что в США на телевидении рекламные ролики эксплуатируют сексуальные образы и поинтересовалась, нет ли схожей ситуации в СССР. Любовь Иванова ответила: «У нас секса нет…», и тут же раздался общий смех. Тыкали пальцами Сама Иванова излагает другую версию происхождения этой фразы: - Начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами - тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами. Позже Иванова признавалась, что после выхода в эфир телемоста (а он шёл в записи) к ней пришла своеобразная популярность - узнавали на улице, тыкали пальцами, мол, вот та тётка, которая сморозила эту глупость. Доставали и журналисты ироническими вопросами. Хотя Людмила Николаевна вела активную не только общественную (возглавляла различные женские организации), но и личную жизнь - несколько раз была замужем. Позже, в 1989 году, Иванова поняла, что на своей знаковой фразе можно делать бизнес. Открыла клуб, где гостям объяснялось: это именно его хозяйка отличилась тогда на телемосте. Кстати, правду о той фразе, можно легко выяснить, просмотрев запись программы. Американка, как и говорил Познер, спросила, не используются ли сексуальные мотивы в советской рекламе. Ответила Любовь Иванова: «В СССР секса нет, и мы категорически против этого...» Тут в зале раздаётся смех и Познер убирает микрофон от Ивановой. Однако по губам можно прочитать, что она добавляет: «...на телевидении». Вот как всё было на самом деле четверть века тому назад. Игорь Князькин, сексолог: Источникhttp://ussrlife.blogspot.ru/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.10.2013, 23:43 | #14 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Нобелевская премия
Нобелевские премии - международные премии, названные по имени их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернхарда Нобеля, который в 1867 изобрел динамит, а в 1888 — баллистит. Организатор и совладелец многих предприятий по производству взрывчатых веществ. Нобелевские премии присуждаются ежегодно (с 1901) за выдающиеся работы в области физики, химии, медицины и физиологии, экономики (с 1969), за литературные произведения, за деятельность по укреплению мира. Присуждение Нобелевских премий поручено Королевской АН в Стокгольме (по физике, химии, экономике), Королевскому Каролинскому медико-хирургическому институту в Стокгольме (по физиологии и медицине) и Шведской академии в Стокгольме (по литературе); в Норвегии Нобелевский комитет парламента присуждает Нобелевские премии мира. Нобелевские премии не присуждаются посмертно. В настоящее время размер Нобелевской премии составляет 10 млн шведских крон (около 1,05 млн евро или 1,5 млн $). Первый Нобелевский банкет состоялся 10 декабря 1901 года одновременно с первым вручением премии. В настоящее время банкет проводят в Голубом зале городской ратуши. На банкет приглашается 1300-1400 человек. Форма одежды - фраки и вечерние платья. В разработке меню принимают участие повара «Погребка ратуши» (ресторанчик при ратуше) и кулинары когда-либо получавшие звание «Повар года». В сентябре три варианта меню дегустируются членами Нобелевского комитета, которые решают, что будет подаваться «к столу Нобеля». Всегда известен только десерт — мороженое. И то до вечера 10-го декабря никто, кроме узкого круга посвященных, не знает, какого сорта. Для Нобелевского банкета используется сервиз и скатерти со специально разработанным дизайном. На уголке каждой скатерти и салфетки выткан портрет Нобеля. Посуда ручной работы: по краю тарелки проходит полоса из трех цветов шведского ампира - синий, зеленый и золото. В такой же гамме украшена ножка хрустального фужера. Сервиз для банкетов был заказан за 1,6 миллиона долларов к 90-летию Нобелевских премий в 1991 году. Он состоит из 6750 бокалов, 9450 ножей и вилок, 9550 тарелок и… одной чайной чашки. Последняя — для принцессы Лилианы, которая не пьет кофе. Чашка хранится в специальной красивой коробке из дерева с монограммой принцессы. Но вот блюдце от нее кто-то похитил. Столы в зале расставляют с математической точностью, а зал украшают 23 000 цветов присылаемых из Сан-Ремо. Все движения официантов строго прохронометрированы с точностью до секунды. Например, торжественный внос мороженого занимает ровно три минуты с момента появления первого официанта с подносом в дверях до того, как последний из них встанет у своего стола. Подача других блюд занимает две минуты. Ровно в 19 часов 10 декабря почетные гости во главе с королем и королевой спускаются по лестнице в Голубой зал, где уже сидят все приглашенные. Шведский король ведет под руку нобелевскую лауреатку, а если таковой не окажется - жену Нобелевского лауреата по физике. Первым произносится тост за Его Величество, вторым — в память Альфреда Нобеля. После этого раскрывается тайна меню. Меню напечатано мелким шрифтом на картах, приложенных к каждому месту, и украшено профилем Альфреда Нобеля в золотом тиснении. Во время всего ужина звучит музыка - приглашаются очень именитые музыканты (в их числе были Ростропович, Мангус Линдгрен - в 2003 году). Банкет завершается выносом мороженого, увенчанного, как короной, шоколадной монограммой-вензелем «N». В 22:15 шведский король дает знак к началу танцев в Золотом зале ратуши. В 1:30 гости расходятся. Абсолютно все блюда из меню начиная с 1901 года и далее можно заказать в ресторане ратуши Стокгольма. Стоит такой обед немного менее 200 долл. Ежегодно их заказывает 20 тысяч посетителей, и традиционно наибольшей популярностью пользуется меню последнего нобелевского банкета. По завещанию Нобеля, премия должна была присуждаться за открытия, изобретения и достижения, сделанные в год присуждения. Это положение де-факто не соблюдается.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
30.10.2013, 18:26 | #15 |
Senior Member
МегаБолтун
|
«Сидельцы в Гринсборо» или как четыре человека тоже могут изменить мир
Так называемые «Сидельцы в Гринсборо» — это яркий пример того, как четыре человека могут повлиять на несправедливость, по которой живёт целое государство. 1 февраля 1960 года четыре афроамериканских студента сели за столик небольшого кафе Woolworth’s в городке Гринсборо. Официант кафе сказал им что он не будет обслуживать чернокожих и посоветовал студентам убираться самостоятельно. Однако четверо молодых людей остались сидеть на своих местах до закрытия заведения — выгнать их не имели права. На следующее утро за столиками кафе сидело уже 12 хмурых чернокожих, на третий день — 60. На четвертый день в кафе было уже 400 афроамериканцев — они заняли все кафе и даже стояли на улице. Руководство Woolworth’s забило тревогу — еще немного, и сеть кофеен пришлось бы закрыть. Афроамериканцы по всей стране подхватили акцию протеста, а заведения США быстро начали отменять расовые правила. Прошло четыре года, и был подписал знаменитый Civil Rights Act, который отменил расовую сегрегацию. Четыре человека тоже могут изменить мир.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
любопытная психология | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.4.2 наука | 621 | 28.10.2024 16:56 |
религиозная история | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2.5 История | 2 | 16.08.2018 13:19 |
история педагогики | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1.4 Педагогика | 2 | 09.04.2014 11:41 |
интересная история | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.4.1 искусство | 4 | 05.12.2013 16:45 |