|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.10.2013, 17:34 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
19 ВыКобенивание, Мешение, Липкость (МОЁ)
Если сопоставлять Выкобенивание, Мешение, Липкость с ТриЕдиной Практикой, то:
ВыКобенивание – по Сути, Огненный Танец Шивы, НизВодящий Дух В-Дохновения в ЧелоВека, но по Форме, сопоставляется с ПТ; Мешение – по Сути, отеческая забота Бога Отца, Брахмы об информационно-энергетической оснащённости, а по Форме, сопоставляется с ГТ; Липкость – по Сути, двойственность Бога Сына, Вишну, соединяющая в контакте противоположности ВзаимоДействующие, а по Форме, сопоставляется с ИТ. В некотором смысле, в этих сопоставлениях уже парадокс, имеющий смысл быть одновременно и парадоксом и показательным энергетизатором. В ВыКобенивании ЧИСТО будет представлена ВСЯ личность человека, проявленная в Повседневности. Если у ЧелоВека АВ, то …ВыКобенивание ПОЛУЧАЕТСЯ, и …личностные границы видны лишь как временные амплитудные невеликости, но, включённые в процесс и постепенно РасШиряющиеся. Если у человека ПВ, то ВСЕ его ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ программы проявлены в рисунке того, что претендует на ВыКобенивание, придавая искажённый вид и тем зонам, которые ВРОДЕ получаются, вид под влиянием рядовых программ. Здесь, если и меняется амплитуда этих рядовых зон, то, ПРОСЧИТЫВАЕМЫЙ характер рядовых зон остаётся. При неправильном, программном «ВыКобенивании» рисунок вычисляем и описываем, из раза в раз повторяется, сохраняя в рисунке некие статичные формы. ВыКобенивание – нечто вроде Творческой Активности спонтанно фонтанирующей из недр аморфно-подвижной среды, Бес-Форменного материала, творческие ассоциации Творца тут же воплощающиеся в нём как среде, подобной облаку, дыму …по внешнем очертаниям, и броуновскому движению множества несвязанных частиц – по внутреннему содержанию. Оно и Индивидуально осуществляется, и, ибо Индивидуальность Божественная (Шива, Св.Д.) – его Суть, должна Быть ВСЕГДА, то и в двойственной среде ПТ, тоже должна …а значит, доводя до крайности, усложняя Индивидуальное исполнении в данной личности, выводя её за пределы СВОИХ зон в ИНЫЕ, грубо говоря, помещая в отвергаемую среду, в конфликтную, в экстремально-боевую, позволяем Индивидуальности Божественной Исполнять Свою Миссию ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Мира, то бишь СЕБЯ, осуществляя СамоИзменение, для ВозМожности СамоСоЗнания СамоСуществования. При ПВ – это Битва Добра и Зла, СВОЕГО и НЕ СВОЕГО, Битва Миров. При АВ – это сам процесс МироТворения … Божественный Ребёнок, увлечённый процессом творения каракуль на белом листе, которому не способны помешать голод, холод, ветер, прочее, оказываясь частью ЕГО процесса … В Мешении имеем ЗаБоту Родителя, нечто, отвечающее Зову Духа внутреннему, давая его воплощение снаружи в виде ГТ. Здесь ВАЖЕН и СУЩЕСТВЕНЕН внешний фактор Помощника. При АВ – это именно Группа РазВития и приходящая через неё информация, предоставляющая работу с АрхеТипами на всех уровнях, предоставляя идеальные формы для проработки личностной формы, что При включении ВыКобенивания даёт именно О-Со-Знание …чётко вычерчивая разницу между Идеалом и личностной формой, и Инструмент для ПРОРАБОТКИ структуры с Помощью извне. ВыКобенивание Открывает ВозМожность, а Мешение О-Существляет её. При ПВ – это группы по интересам, формальные технологии, люди, учителя, интерпретируемые личностно знаки …усиливающие СВОЁ в ЛСП и утолщающие границу с НЕСВОИМ при иллюзии расширения … ГТ – воплощение О-Существляющегося Зова Духа, Бога Отца, Божественного Родителя в жизни ЧелоВека, НАЧАВШЕГО Путь Изменения СЕБЯ. Здесь первична Помощь ИЗВНЕ, вкладывание Правильных У-СИЛий, Идеальных Форм, Адекватной ОС, то бишь Адекватной БезЖалостной Атаки, У-ДАРа. Но, по мере проработки, возможны и сольные Танцы Стилевые или Свободной Импровизации в них. В ПВ, притягивая группы по интересам, технологии …у человека есть некая излюбленная форма движения осваиваемая, что сквозит во всей его структуре, нарушающей его Целостность, хотя, в рамках данной технологии и дающей некую формализованную целостность. Сегодня, в свете интегральности времени, есть и подходы, дающие формализованную целостность, формально объединяющую вроде все стили движения, но … ВыКобенивания и ГТ НЕТ …и О-Со-Знающий Взор это У-Видит. В ГТ вкладываю Помощь, но НЕ ЗОМБИРУЮТ, не натаскивают, а возбуждают ЖизнеДеятельность ТриЕдиной Практики ….так, что, действие в ГТ, прикладываемое и к Проверке ВыКобенивания, и к наработке Мешения, и к Реализации в Липкости, ОБЯЗАТЕЛЬНО возбуждает ВСЕ три сферы: Повседневность, Группу, Личность – на предмет вскрытия внутреннего конфликта, подталкивая именно к Индивидуальному Выбору и решению на его РазРешение либо в строну ПВ, либо в сторону АВ, используя механизм ТриЕдиной Практики. Можно сказать, что именно Мешение – РАЦ-Система Пути, складывающаяся Глобально из Идей СОЦИОНизации, ступеней …., а в частности, из конкретных базовых упражнений на всех ступенях и со всеми зонами организма … А ВыКобенивание тогда – сама Ирр Суть Пути, в котором АВ и сквозит. Ну а Липкость тогда – та самая Игра Бога в конкретной личности, осущестляющая Путь ИМЕННО через неё, СоЕдиняя Универсальное и уникальное в ней, РасШиряя именно ЕЁ до Универсума. То есть, в Липкости, при преемственности ВыКобенивания и Мешения, Интеграция, когда Бог Водит Руками и Глазами конкретной личности, вернее, Индивидуума в ней, в СинЭргии воль, осуществляя СамоСуществование в его личных постановках адекватных оптимальных для РазВития целей и осуществлении их в СоСтоянии БезМолвия и Не-Деяния. Ну и Липкость – личный выбор в организации ВзаимоДействия, личная постановка цели и решение её достичь, которые, или, При АВ, синхронизированы с Божественным ЗаМыслом в данной личности, являясь именно ориентирами на Целое в Процессе РазВития, при наличии Целостного Контроля Границ, что даёт эффект НЕВАЖНОСТИ с какого угла начать, какую цель поставить, ибо ВСЕ связаны Практически и в постановке цели и в инструментарии осуществления, что даёт возможность не зацикливаться на поиске цели, брать именно оптимальные, адекватные, притянутые, реализуя Истинное ВСЕ-Принятие без смирения пассивного с переживанием Радости Процесса, Радости самой Жизни, оказываясь Проводником, Воплощением СамоСуществования Бога, Единой Реальности. При ПВ, цели идут от личности, всегда есть Внутренний Диалог, привязка, отсутствие целостности, целостного контроля и вообще адекватного понимания … Липкость – Свободная Импровизация в пространстве целей, осуществляющая оптимальное продвижение, РасШирение личности до Идеальных Форм ГТ и Реализации ПолноЦенного амплитудного ВыКобенивания в условиях ТриЕдиной Практики. Это СоСтояние Взрослого объективно вбирающего ВСЮ информацию, но делающего Свой Выбор исходя их сочетания двух факторов: Того, что он ОДНО Целое со ВСЕМ, Того, что он – Единое (Бог) именно в данной конкретной личности в данном случае. Липкость осваиваема ТОЛЬКО во ВзаимоДействии, но, в отличии от Мешения, полагаясь на Индивидуальный Выбор и Решение, Исследовательскую Игру, организуясь личностно, может быть с кем и когда угодно. Другой вопрос, что, при ПВ, это будет опять таки лишь обрезанной технологией под интересы формализующую личность, При слабости АВ, да и для РазВития ПолноЦенного, освоение в ГТ с адекватными С-Пуниками и адекватной ОС, ОЧЕНЬ важно, Но и просто при любой степени АВ, это может быть ПолноЦенной работой и должно быть в ПТ, являясь важной составной частью ИТ в ТриЕдиной Практике …. И …нюанс, ВзаимоДействие частично может быть и в индивидуальной работе …с предметом, пространством, взаимодействие частей тела … Липкость – Взрослость, взращивающая Своими Рукам в Себе БогоЧелоВечность, осуществляя Путь. Аз Есмъ Свет, истина и Путь. Аз Есмъ. СамоСуществование. Сама Жизнь. Сама Радость Жизни ЗДЕСЬ. Липкость – целеполагание без привязок, основанне на Смысле Радости растущего Организма. ВыКобенивание, Мешение и Липкость – 3 инструментальных среза АВ, как бы, в горизонтали, в отличии, от рассматриваемых нами обычно вертикальных градаций АВ по фазам. ВыКобенивание – собственно Духовный, РазУмный АВ, это Пьяница стряхнулся, сбросил привязку к кругу света, к личности, став ПОЛНОСТЬЮ Пьяным, податливым чему то более тонкому …У-Видев и свет и тьму, НЕ ПОНИМАЯ их … Это СоСтояние Отвязки и Трансформации. Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность Меняться. Мешение – Душевный АВ, когда Пьяница С-Делал Выбор Идти во тьму, что, волей-неволей, означает ВзаимоДействие света и тьмы, личного и ИНОГО, с другими личностями, Видя их как Других, Исследуя. Это СоСтояние Интеллектуального Выбора, подчёркивающего, что по старому НАДОЕЛО, а по НОВОМУ ..не понятно в глубине, СТРАШНО так, что хочется кричать НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ, НЕ БУДУ, но …это единственное где ЕСТЬ ШАНС и это лучше, чем СРАЗУ ПРИЗНАТЬ ПОРАЖАНИЕ, ОБРЕЧЁННОСТЬ … Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность С-Делать Интеллектуальный Выбор, РазЛичив свет и тьму, СВОЁ и НЕ СВОЁ, вступив в СоТрудничество с ИНЫМ через мир, Других, Группу. В некотором смысле, это СоСтояние СмыслоТворчества. Липкость – Телесный, Личностный АВ, когда Пьяница Решился на осуществление Выбора и Пошёл во тьму, СоВершая конкретные Действия, как уже говорили, НЕВАЖНО ДАЖЕ какие, иб, при СоСтоянии АВ, ВосПриятие Вы-С-Траивает перед глазами Целое в Необходимом Порядке. Это СоСтояние ЦелеПолагания. Эта СоСтавляющая АВ – Готовность и Способность Жить, Реализуя Себя в Процессе осуществления Целей. ПТ ВыКобенивание Шива (Св.Д.) СамоРеализация Дух Воля Ребёнок ГТ Мешение Брахма (Б.О.) СамоСоЗнание Душа Знание Родитель ИТ Липкость Вишну (Б. Сын) СамоСуществование Тело Чувство Взрослый При АВ, ВыКобенивание Проводит Волю Высшего Я через НЕПОНЯТНУЮ для себя, но Свою Индивидуальную Волю, Мешение даёт Знание Целостное СНАРУЖИ, отвечающее Внутреннему Знанию, привнося в личное СоЗнание С-Мысл, Липкость даёт Чувство Жизни, Радости Жизни, Игры красок и переживаний Жизни, наполненности в личной включённости в общий Смысл Индивидуальным О-С-Мысленным ЦелеПолаганием, через О-Со-Знание СамоСуществования, как Процесса Творческого и Активного ЦелеПолагания. При ПВ, Личная воля проявляется в личных целях, в осуществлении которых всё более чётко оформляются личные программы в ЛСП и всё больше на фоне утекающей энергии Жизни приобретают ценность покой, халява, отруб, развлечение ….располагая здесь в обратном порядке то, что остаётся от Липкости, Мешения, ВыКобенивания. На практике, В конфликтной ситуации, встряхнулся, замер, провалившись в Пустоту на мгновение (ВыКобенивание), затем, в Свете Трезвости, очертил зоны света и тьмы (Мешение), вздохнув 3 раза, просчитав до 10, прочитав молитву …и, после этого, приняв решение, Действуя (Липкость), что УЖЕ, в любом случае, будет оптимизировать последствия, и в случае ПВ и в случае АВ, просто Глубина первоначального встряхивания будет разной, а, соответственно, и РасКрываемая Целостность. В ПТ, ГТ, ИТ …»встряхнулся», сбросив думалку, очертил границы, принял решение и Действуешь …и НЕ ВАЖНО КУДА И КАК …либо усилишь конфликт АВ, приведшего в Группу и ПВ сейчашнего, или …будет, что ОПТИМАЛЬНО. В любом упр тоже самое: встряхнуться, услышать, действовать, что означает парадокс творческой активности и принятия. Если чел ЧЕГО ТО НЕ ХОЧЕТ в упр, например, синяков, битья, жары, грязи, усталости …НЕ ПРИНЯЛ, Липкость УЖЕ не работает, то есть, НЕТ Творческой Активной позиции, что, возможно, запоролось именно здесь, в Телесном АВ, может, на Душевном АВ, системного осмысления, может на Духовном АВ в ВыКобенивании, просто, на уровне КОРНЯ «двойного стандарта», когда, придя на АВ в Группу, в Группе то про него ЗаБываешь, Ожидая и Требуя от Ведущего, Группы, Времени приложенных усилий, автоматического результата, вытаскивания на новый уровень. БОЛЬ будет расти, пока НЕ НАДОЕСТ мазохировать и НЕПЕРЕСМОТРИТЕ Отношение …!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Так дозревает то НАДОЕЛО, что в Повседневности начало созревать, приведя в Группу … ВыКобенивание первоначально выглядит как взбрык ребёнка против правил, норм, Брейк, ломающий привычную гладкость движений, ломанными дёргалками, постепенно переходя в спонтанное непредсказуемое бесформенное движение снаружи при непривязанном ни к чему, открытом, БезМолвном состоянии внутри. Оно не красиво и не некрасиво. Оно может быть и травмирующимся по форме и нет. Но …ничто НЕ ВАЖНО для ВыКобенивающегося. Его ВСЁ У-С-Траивает. Он Исследует. Он О-Со-Знанно подставляется, Изучая Степени свободы, ИНЫЕ способы действия ТАМ, где его ВЫНУЖДАЮТ к конкретным реакциям, действиям. Он в Не-Деянии. Он ЛюбоЗнательный Ребёнок, который НЕ ИМЕЕТ СТРАХА, и ограничивающих установок. Это работа с включением Живого СоЗнания, Интеграционной зоны, что, на практике, звучит, как включение ПОДЛИННОЙ Иррациональности, связанной с Рациональностью Высшей.. Мешение, ещё раз, ОТДАЧА себя некому Целостному воздействию, ПОЗВОЛЯЯ ему осуществляться, оставаясь Самому в СоСтоянии Наблюдателя, что верно и при именно воздействии со стороны другого человека, например, и при соло Танце, отдаваясь Потоку Стилевой Силы или Потоку Свободного Танца. Не путайте Свободный Танец Мешения, вернее, ПОЗВОЛЕНИЯ, тут, Свободный Танец – Хаос, при отработки выКобенивания, и Свободный Танец на Грани – СоСтояние Свободного ЧелоВека, Хозяина и Творца, ПолноЦенно СамоСоОрганизующегося, с помощью ТриЕдинства ВыКобенивания, Мешения, Липкости. Мешение – работа с СоЗнанием, с СИСТЕМностью, с РАЦИО Иррациональности. Липкость – О-Со-Знанное Исследование границы ВзаимоДействия, взаимоперетекания Атаки-Защиты, У-ДАРа-Принятия, где ОЧЕНЬ важно вложить Свою Активность Творца, что выражается в Атаке, в У-ДАРе, и …Помощь Другому в провокации его на это же, в напрашивании на большее самому себе, но, при этом, на Чувстве БезЖалостности, держа ОС, РазВивая ОС, не гнушаясь и словесной, для коррекции. Результат КОРРЕКТНОЙ работы прост: всё веселее, интереснее, оживлённее, разнообразнее, при этом, не увлекаясь личностно, всё тоньше грань, энергии больше, силы не теряются, а увеличиваются, дыхание адекватное. Это работа с Иррационализацией Рационального.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
26.10.2013, 17:34 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Нмного ещё абстракции, чтоб пополнее картинка была, в которой уже конкретику выстраивать.
0123-первые цифры неделимые, монолитные ....ПЕРВЫЙ ...базовый крест основных элементарных закономерностей. 01-вертикаль. В принципе НЕРАЗДЕЛИМОЕ Единство, тем не менее, противоположностей. Собственно Целостно(0)-Непрерывное(1) Движение(01). Сущность Жизни, Основная Форма СамоСуществования Единой Реальности. Начало любого процесса как единичное, уникальное движение (совокупность уникальных движений). Сущность проявленной Жизни в совокупности ВзаимоДействия её СоСтавляющих. Конец, как некий ориентир, некая Идеальность НОВОГО качества Движения, когда уникальности сливаются в Единое, завершая цикл, в Универсальное, которое становится Уникальным среди уникальностей другого порядка. 23-горизонталь. Именно ВТОРАЯ сторона к вертикали, благодаря которой есть противоположности взаимоперетекающие для возможности СамоОрганизации Жизни. Именно Форма, в которой возникает РазЛичение, РазЛичающий ...Пространство(2) и Время(3). 2 Структурирование Целого(0) в Пространственных категориях как Объекта и Объективных Закономерностей. Это "физика" Миро-У-С-Тройства, Структурно-Функциональное Единство организации его как СИСТЕМЫ. 3 Управление СамоОрганизацией данного организма, системы, развёрнутая структура функционального управляющего механизма. Рассматривая целостную систему закономерностей, имеем в ней набор структурно-функциональных единиц, обменивающихся воздействующе-принимающими сигналами, сигналами атаки-защиты ... Свобода Выбора в каждой точке, использует либо целостность механизма СамоОрганизации для оптимизации процессов, ведя их к ОбъЕдинению, либо, отдаётся на волю хаоса, возникающего в силу того, что каждая структурно-функциональная единица тянет одеяло на себя, растрачивая Общую Жизненность. ВыКобенивание, Мешение, Липкость - названия принципов СамоОрганизации, развёрнутого механизма функционального управления оптимизацией набора единичных организмов на Пути слияния в Единый Организм, или, на пути повышения качества ЖизнеДеятельности КАЖДОГО единичного организма. ВыКобенивание=Принцип Дурака=Принцип Контролируемой Глупости=Симороновский танец=ОШОвский латихан=Скоморошье Ломание Дурака ... Мешение(Лепление) - как Воздействие, и Позволение - как Принятие Воздействия. Липкость - как пассивное присоединение к взаимодействию, Принятие Воздействия, и Смоление - как активное присоединение к взаимодействию, Воздействие само по себе. ВыКобенивание ПолноЦенное не структурируемо, но, на пути к нему, выделим Контролируемая Глупость - Защитный вариант, самоподстава, Искусство Принятия, с ПОЛНЫМ самораскрывом, обращение внешних сил воздействия на вскрытие собственной оболочки, взрыв программ, ломку границ, страха выставить, проявить слабость, выглядить дураком. ВыКобенивание - более активная форма самоподставы, когда напрашиваетесь на большее, выпендриваетесь, делаете активно глупости. Симоронить - слабая активная форма проникновения ЗА пределы своего бывшего круга личности, для решения уже личных проблем с границами, получения НОВОЙ инфы для НОВЫХ действий, для чего и свои воздействия вкладываются вовне, щупая его в границах других ... Берсечим - когда полностью отпускаем себя и активно проникаем в окружающее пространство ДАЛЕКО ЗА пределы личности ... Контролируемая Глупость - начальный и фоновый вариант СоСтояния ... ВСЕГДА ПриСутствия и ВыСлеживания самого себя, своих слабостей и, одновременно, чужих ... Но, термин, ВыКобенивание - будет и ОБЩИМ термином для ...этого принципа ... 0123 - первые 4 закономерности. Тройка имеет 3 качества: первое, второе и третье (123) Структурно эти 3 качества Тройки коррелируют с 012 - первыми 3 закономерностями. Функционально эти 3 качества Тройки коррелируют с качествами цифр 123. ВыКобенивание - 0 структурно и 1 функционально. Мешение-Позволение - 1 структурно и 2 функционально. Смоление-Липкость - 2 структурно и 3 функционально. Пару ассоциаций для пояснения. ВыКобенивание - можно сказать вскрывает Суть ЦНД (01) Мешение - с помощью 2 помогается пониманию Движения(1) Смоление - освоение управления(3) взаимодействиями(2). В принципе, в двух постах, описаны ВСЕ основные теоретические моменты про ЭТИ принципы. Теперь, осталось, пропустить через себя, для чего имеет смысл побольше разобрать конкретных примеров ... и, в кнце концов, ПОЧУВСТВОВАТЬ эти принципы в себе и найти способ применить сначала там то т так то, а затем ВЕЗДЕ и ВСЕГДА ... ВыКобенивание - Ребёнок Мешение - Родитель Липкость - Взрослый. ВыКобенивание - Огонь Мешение - Земля-Вода Липкость - Воздух-Дерево ВыКобенивание с ЦНД http://gnozis.info/?q=butoh в БуТо и ещё http://www.derevo.org/live/ ВыКобенивание - ТЕЗУР, Мешение-Позволение - О-Со-Знанное подчинение (СЕБЯ, Себе, ДРУГому. ДРУГого), Практика СоДоВерия, (С)Лепление-Смоление - СатСанг. ВыКобенивание задаёт вообще ВозМожность Изменяться, Мешение-Позволение задаёт Изменение как Гармонию, как Гармоничность НАД Конфликтом, как Танец Свободы ... изначально, как Суть, Лепление-Смоление осуществляет Изменение в НОВЫЕ зоны продвигая ВзаимоДействующие объекты, в НОВЫЕ зоны для обеих сторон как процесс СоТворчества в По-С-Троении Со-В-Местного Образа. Мешение-Позволение - искусство ВзаимоДействия в потенциале, на идеальном материале, это Исследование природы ВзаимоДействия и ВзаимоДействующих объектов на предмет потенциалов Атаки-Защиты. Лепление-Смоление - практическое ВзаимоДействие на актуальном материале, СоТворческая импровизация, идущая дальше базовых идей Атаки-Защиты ... А без ВыКобенивания просто НЕТ Движения ... из СЕБЯ, а, соответственно, и НЕТ ВзаимоДействия, есть лишь тусование в СЕБЕ, в САМ, в СВОЕЙ ЛСП, ест лишь иллюзия Жизни, за программным существованием. __________________ А включается это всё ПРОСТО Выбором, Решением и Осуществлением Движения Жизни из тюрьмы ЛСП, что Выбор как Мысль - ВыКобенивание, включение Индивидуальности, как Решение - Позволение, притягивающее ГР, как Осуществление - (С)Лепление, означающее перешагивание через "двойной стандарт" к ГР как ГТ, начав ИТ, и, соответственно, трансформируя отношения к повседневности в ПТ, то есть, ПРОСТО Выбор - ТриЕдиная Практика ВКЛЮЧЕНА как ЦНД - Целостно-Непрерывное Движение к Себе, в Себе, из СЕБЯ ... Целостность и вводит в ВосПриятие пробудившегося СоЗнания ИНОЕ в форме Координатора и ГР, обозначающих Тьму вокруг Света ДИНАМИКОЙ ВзаимоДействия давая прикаснуться к БесФорменности и НеОпределённости ИНОГО в Здесь и Сейчас, высвечивая ПолноЦенный набор ОС для ВозМожности адекватной СамоКоррекции в СамоОрганизации ЖизнеДеятельности. Непрерывность осуществляется слитностью Выбора как Мысли, Решения и Осуществления в ТриЕдиной Практике, ВыКобенивания О-Со-Знанное подчинение Себе СЕБЯ в СоТворчестве с ДРУГими, используя ВСЕ ОС, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ПРОСТО Выбор придаёт ЦНД СоЗнанию СРАЗУ постепенно перестраивая личность в ТриЕдиной практике, давая реализацию потенциальному синкретичному Ощущению ЦНД в СоЗнании после ПРОСТО Выбора О-Со-Знанное владение его формами, реализующееся постепенно по уровням СоЗнания от "физического" до "атманического".
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
26.10.2013, 17:37 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.radosvet.net/slav/kazaki/...-tradicii.html
Боевой пляс – это одиночная, парная или групповая форма самовыражения с ритмо-акцентным началом, определяющим вид и характер движения, в котором содержатся элементы боевой подготовки. Основных разновидности русского боевого пляса существует две. Первая – это пляска вприсядку, раздел обыкновенной, традиционной русской мужской пляски. Эта традиция подготавливает бойца к сражению лежа, сидя и на корточках. Особые плясовые перемещения и движения в бою становятся ударами и защитами. Говорят, что прежде эта традиция была обязательной в подготовке всадников, наряду с акробатикой джигитовки. Упавший с коня всадник, используя технику боя вприсядку, мог уйти от сабельного удара, выбить из седла противника и завладеть его конем, проскочить под брюхом идущей лошади подрезая ей паховину. В пешем бою применялся для боя в толкучке и в случае падения на землю. Другая разновидность - это «ломание» или «буза». Этот вид боевого пляса содержит элементы рукопашного боя стоя. Ломание совсем не напоминает ката , тао или другие комплексы боевых движений. Движения в ломании не являются исполнением приемов без партнера. Так же это не связки атак и защит. Боевые элементы ломания – это скорее «зародыши» движений, являющиеся одновременно материнской - потенциальной биомеханической моделью, из которой в бою вырастают в зависимости от ситуации, и удары, и защиты, и броски. Эти элементы называются «коленца» окончательное их число неизвестно, вероятно, что оно ни когда и не было установлено, приблизительно их от 7-и – до 15-и. Элементы эти соединяются в пляске спонтанно, нанизываясь на общую динамическую танцевальную канву. Однако, наиболее отличающим ломание от простой пляски является не это. Ломание бузы, это ломание ритма в котором движется окружающий мир. Бузящийся боец сознательно пляшет, нарушая своими движениями ритм пляски и гармонию музыки, поёт припевки под-драку, не в такт и не в лад. Таким образом, он выпадает из общего окружающего ритма мира, разрушая рамки своего привычного восприятия, и начинает видеть всё иначе, как бы со стороны. В этой пляске, так же, лучше всего тренируется «плын» – особое бузовское состояние восприятия. На фоне озорного настроения создаваемого музыкой и песнями изменив восприятие, боец тренирует спонтанно сочетаемые боевые движения. В этом сочетании тренируемых качеств состоит еще одна ценность ломания в бузе, достигается цельность. Хочется подчеркнуть, что ломание бузы не является трансовым состоянием сознания по тому, что пляшущий находится в этом реальном мире, «здесь и сейчас», не уходит в «другие миры», не общается с духами подобно шаманам и не изменяет сознание, преображается только его восприятие окружающего мира. Ломаться можно как с оружием так и без. Вкратце: В старину обряд ломания проходил примерно так: Артель (человек 50) собиралась где-нибудь на перекрестке дорог, на мосту, на холме, обычно ночью. Ночью по тому, что днём было некогда. Там встав в широкий круг, они начинали плясать, сменяя друг друга, под гармошку, бубен, гусли или балалайку. Бывало, что одновременно играло несколько инструментов. После пляски, когда музыканты уже начинали играть бузу, то выходили ломаться, сначала по одному потом парами или группами. Во время ломания начинали толкаться, пытаясь при этом сбросить толчок противника и переиграв, толкнуть самому, желательно так, чтобы соперник упал. Через какое-то время кто-то из ломавшихся не выдерживал и наносил удар, так начинался этап, который сегодня назвали бы спаррингом. Бойцы меняли друг друга, уходили из круга и выходили ломаться вновь. Вся эта процедура длилась часами (три-четыре). Несмотря на бессонную ночь, проведенную в пляске и драках, утром все чувствовали прилив сил и соснув пару часиков, шли на работу. Буза — боевое искусство, воссозданное в Твери Г. Н. Базловым в 1990-х годах. Включает в себя боевой пляс, рукопашный бой, а также бой с оружием. Борьба распространенная на северо-западе Росcии, на территории современной Тверской, Псковской, Вологодской, Новгородской областей. Существовало множество названий этой однородной традиции, буза – это одно из самых распространенных. Часто отсутствовало название собственно борьбы, его просто не было и традицию в разных местах именовали по тому, как называлась боевая пляска, под которую проходило ломание, драка. Вот перечень некоторых названий боевых наигрышей, по которым называли так же и бойцовскую традицию: буза, галаниха, семьдесят четвертая, шараевка, веселого, потешного, под-драку, на-задор, скобарь, горбатого, собака, мамонька… «Буза» было названием наиболее распространенным и, наряду с бойцовским наигрышем и пляской обозначало одновременно драку и технику боя. Этимология слова буза: в современном русском языке употребляется два слова «буза» разного происхождения. Одно – тюркское обозначающее распространенный на Кавказе вид пива. Это слово было заимствовано русскими и применялось уже как название некоторых традиционных видов русского пива. Прямого отношения к названию борьбы это слово не имеет. Другое – славянского происхождение от корня «буз»-«буск»- «бузк». В восточнославянских языках, круг значений слов образованных от этого корня связан со значением «бить» : «бузкать» - диалектное «бить», бузовка – плётка, буздыга – дубина для драки. В западнославянских чаще со значением «бушевать»: огонь бузуе (польское), что значит: огонь бушует. Так же в восточнославянских диалектах словом «бузует» описывают процесс брожения молодого пива, клокотания кипящей воды, биение родникового ключа или народные волнения. Кратко можно ограничить круг значения этого слова в славянских языках как «биение», «бушевание», «клокотание». Довольно точно иллюстрируют этот исходный смысл слова «буза» бойцовские частушки, исполнявшиеся под драку: Побузиться, побузиться Побузиться хочется! Молодая кровь, горячая На волю просится! Побузиться, побузиться Побузиться хочется! А по совести сказать, Так мне побиться хочется! Не бузи (прим. админа) Существует интересное предположение лингвистов о том, что славянское «буск» восходит к некой индоевропейской праоснове и родственно корню «boks» - «box». В современных романских и германских языках, эта корневая основа породила название разнообразных видов европейского бокса. Таким образом получается, что буза и бокс – слова однокоренные. <!--sizestart:2--><!--/sizestart-->Буза - русский рукопашный бой<!--sizeend--><!--/sizeend--> — Аллах акбар! — раздался позади дикий возглас. Разведчик обернулся. Сталь ножа блеснула в свете луны. Уход влево, блок руки, подставка, поворот. Еще мгновение — и нож, как в масло, вошел в тело боевика. Солдат сделал шаг назад. Мертвый наемник опустился на колени и рухнул на землю. За несколько минут до этого группа боевиков, спускавшаяся с гор, попала в засаду спецназовцев. Обстреляв наемников, бойцы спустились изъять у "духов" документы и оружие. Здесь-то на старшего разведгруппы и накинулся недобитый бандит. — Юра, с тобой все в порядке? — спросил подбежавший товарищ. — Да, все хорошо, — переводя дух, ответил он. — Ловко ты его! — Ладно, потом… — еще не отдышавшись, сказал Юра. — Уходим! Пока к ним подмога не нагрянула. Конечно, за время службы Юрия Саблина в разведке случались разные вещи. Но именно после этого момента сослуживцы стали смотреть на его увлечения русским рукопашным боем немного по-другому. — Как, говоришь, там твоя борьба называется, буза? — спрашивали его. ЧТО ТАКОЕ БУЗА? В НАЧАЛЕ девяностых годов во многом благодаря широкому распространению зарубежных видеофильмов в нашей стране большой популярностью стали пользоваться различные боевые единоборства. Секции по каратэ, ушу, тэквондо, айкидо можно было встретить на каждом углу. Находившиеся в советские времена в подполье, с приходом гласности и перестройки они вылезли наружу. Не остались в стороне и те, кто предлагал заниматься исконно русскими боевыми искусствами: славяно-горицкой борьбой, спасом и многими другими. Каждый подросток считал своим долгом быть записанным в ту или иную секцию, чтобы впоследствии стать непревзойденным мастером. Но, как говорили древние, "время лечит", и спустя всего несколько лет мода на боевые искусства прошла. Единоборствами стали заниматься не все подряд, а кто действительно этого хотел. Все-таки любая борьба — это не просто ряд приемов для драки, это прежде всего вера в себя, в своих друзей и вера духовная. Примерно на таких принципах основаны боевые искусства всех народов мира. В том числе и русские. В частности — буза. Так что же такое буза? Это русская северо-западная воинская традиция, сложившаяся в родовых дружинах новгородских словен и кривичей. До второй половины ХХ века бытовала в деревенских артелях кулачных бойцов. Включает в себя боевой пляс, способы боя с оружием и голыми руками. С помощью этой борьбы русские воины не раз выходили победителями из сражений с половцами, татаро-монголами, затем крестоносцами, поляками, шведами и так далее вплоть до наших дней. Даже с приходом советской власти, когда русское боевое искусство, объявленное пережитком прошлого, было практически уничтожено, элементы этой борьбы переняли другие боевые системы. http://www.radosvet.net/slav/kazaki/...-tradicii.html Ссылка - Кулачный бой под Рязанью в СССР редкое видео О боевом народном танце Славяно-горицкая борьба Триглав - священное оружие характерников Боевое толкование детских сказок Боевое искусство варваров Интерьвью с А. Беловым.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
16.12.2013, 21:46 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://my.mail.ru/video/mail/gullway...ayder/160/9510
http://my.mail.ru/video/mail/gullway...ayder/160/9511 http://my.mail.ru/video/mail/gullway...ayder/160/9512
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
0 ВыКобенивание, Мешение, Липкость по Нашему-ИсКОНному и в остатках у других. | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1. БИ по Сути или Танец на Грани | 54 | 30.11.2023 10:47 |