![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Особый способ ходьбы
Скрючив пальцы, уделяя внимание pукам — идти, напpавляя взгляд впеpед на уровне горизонта, ни на чем специально не фокусиpуясь, так, чтобы видеть одновpеменно все пpостpанство впеpеди. Такой способ «пеpеполняет» внимание тоналя инфоpмацией, он оказывается не в состоянии поддеpживать связь элементов миpа с их отдельными описаниями в пpивычной ему «поштучной» манеpе, когда одному элементу соответствует одно описание. Это тоpмозит внутpенний диалог, и тональ замолкает. HЕ-делание Фокусиpование внимания на пpедметах миpа, котоpые обычно оказываются вне сфеpы ноpмального внимания, а соответственно восприятия и осознания. Hа те, HЕ из котоpых складывается каpтина миpа. Hапpимеp pассматpивать не пpедметы, а тени от них, не листья, а пpосветы между ними, пока не сложится новая каpтина, составленная из HЕэлементов. Вообще говоря, неделание можно практиковать, совершая любое действие или бездействие, не входящее в стандартный инвентарный список — например, фокусируя внимания на тех деталях мира, которые обычно от него ускользают — на тенях предметов; совершая обычные действия не совсем обычным образом. Например, так выглядит один из способов неделания ходьбы: «Сказки о силе», слова Дона Хуана: «Сгибая пальцы особым образом, воин притягивает внимание к рукам; затем, направив расфокусированный взгляд на точку прямо перед собой над горизонтом, буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без взаимодействия один на один с элементами описания, неспособен разговаривать сам с собой и поэтому замолкает». Есть масса вариаций на тему неделания: неделание музыки — слушать ее таким образом, чтобы во внимании она из слаженного потока мелодии, нот, ритма «рассыпалась» на простой набор звуков... услышать как бы «изнанку»; неделание привычки — создание «фальшивых привычек» в процессе сталкинга. Есть еще один «детский», весьма забавный вариант неделания — повторять вслух, много раз подряд какое-либо слово, пока оно не потеряет начисто весь вкладываемый в него смысл. В результате детей разбирает смех, поскольку Важное и Весомое Слово представляется смешным набором звуков, хитрым шевелением губами и языком. «Созеpцание» Особая техника, «способ смотреть» без сосредоточения внимания на какой-либо части видимого. При этом видишь все... и ничего конкретно. В модификациях может применяться в практике «неделания», например глядя на дерево, человек «делает» это дерево — находит его ствол, ветки, листья, т.е. фиксирует те списочные элементы, из которых по его мнению должно состоять ДЕРЕВО. В практике «недеятельного созерцания» преследуется цель НЕ строить дерево, и в качестве хитрой уловки строить «изображение» не из привычных понятий. Например смотреть не на листья, а на просветы между ними, не на ветки — а на пространство, ограниченное этими ветвями. Таким образом получается некое «призрачное дерево», «антидерево», «дырка от бублика». Таким вещам не отведено специальных понятийных конструкций в человеческом инвентарном списке, поэтому нарушается привычных ход внутреннего диалога. 3. СноВидение Практика использования естественного дрейфа ТС (точки сборки), происходящего во время засыпания и сновидений. Самая «естественная» методика перемещения точки сборки, ну и понимания самого процесса этого перемещения. Требует непреклонного намерения, дисциплины внимания и терпения. Данная техника уже требует определенного запаса персональной силы, который можно пополнить посредством перепроживания и остальных техникнаправленных на высвобождение персональной силы. СноВидение — это своего рода полигон, где можно оттачивать управление намерением, поскольку в сновидениях ничто (кроме присутствующих там существ) не обладает собственной силой, волей и так далее. К примеру, стреляя во сне из пистолета, нельзя быть уверенным в том, что пуля вообще вылетит из дула, поскольку там она движима единственно только намерением стреляющего, а не «силой пороховых газов». СноВидение же — путь к посещению различных сновидимых миров, ну и, попросту говоря — способ прибавить к своей активной, осознаваемой жизни ту ее треть, которую люди, обычно «без толку», проводят под одеялом. Разве это не печально — прожить кусок жизни в сновидении, а потом проснувшись, начисто позабыть все свои впечаления, растерять весь приобретенный там опыт? В колдовстве овладение искусством сноВидения имеет свое практическое значение — через него осуществляется как воздействие на какую-либо персону, так и получение необходимой информации о чем-либо в так называемом реальном мире. Короче, в магии сновидение не воспринимаются как «некие, не имеющие отношения к реальности химические реакции мозга», практическим путем установлено, что это более чем значимая часть жизни. Врата сновидения Врата Сновидения — это «энергетические уровни» персональной силы, по достижению которых приобретаются качественно новые возможности восприятия и осознания. Это отражается на «качестве» сновидения, на посещаемых в сновидении мирах, и может быть отслежено по специфическим действиям, становящимися доступными в сноВидении. Первые Врата Сновидения достигаются тогда, когда удается контролировать процесс засыпания настолько, что переход в сновидение становится осознанным, или случаются сны «удивительно реалистичные» (так называемые Lucid Dreams — Ясные Сновидения), при условии, что в них присутствует понимание, что в данный момент находишься именно в сновидении. Проходятся тогда, когда удается удерживать во внимании достаточную часть окружающей в сновидении обстановки, переключать внимание с предмета на предмет не нарушая целостности картины и не выпадая в состояние обыкновенного, неконтролируемого (неосознаваемого) сна. На этом этапе, благодаря настройке сновидения, «сновидимое место» уже не трансформируется самопроизвольно, и позволяет себя исследовать подобно тому, как это проделывается «наяву», когда оказавшись в незнакомом месте начинаешь изучать окружающее пространство. Вторые Врата Сновидения достигаются тогда, когда обретается способность без утраты непрерывности сознания переключаться из одного сновидения в другое — «просыпаешься» из старого сновидения в новое, или переходишь в него сфокусировав внимание на каком-нибудь предмете обстановки первого сновидения. Можно «переключаться» из одного сновидения в другое спонтанно — просто пройдя через какие-либо «порталы», обнаруживаешь, что выйдя в дверь, вернувшись обратно попадаешь совсем в другой «мир» — не тот, из которого удалился выходя. Проходятся тогда, когда обретается способность осознанно, и в соответствии со своим намерением получать «сновидение внутри сновидения» — заснув в 1-м, увидеть внутри него сон, и осознать себя в нем подобно тому, как протаскивалось осознание в сновидение на этапе 1-х врат. Третьи Врата Сновидения достигаются в тот момент, когда в своем сновидении обнаруживаешь себя-спящего в своей постели (то есть сновидишь то самое место, в котором улегся спать в то самое время, когда ты спишь). Иными словами синхронизируется время в сновидении со временем в мире «наяву». Проходятся тогда, когда найдя в сновидении свое спящее тело, можешь продолжать свое путешествие внутри этого сновидения (т.е. того самого, в котором лежит твое спящее тело). На этом этапе начинается процесс соединения «сновидческой реальности» с «реальностью повседневности». Четвертые Врата Сновидения — на этом этапе тело сновидения может перемещаться в конкретные места повседневного (т.н «реального») мира, мира сновидения, или мира, существующего только в намерении кого-нибудь другого (или в намерении сновидящего). Частный случай — попасть в сновидение другого сновидящего вплоть до согласованных с ним действий внутри такого «общего» сновидения. 4. Стиpание личной истоpии Посредством стирания личной истории происходит изъятие оставленных в миpе «следов», делание себя недоступным в смысле высвобождения себя из ловушек чужого внимания. Это меpопpиятие способствует ликвидации чувства собственной важности, самосожаления из своего миpа. Человек связан с миром и обществом тысячами нитей. Как правило, у человека имеется множество привязок — к людям, воспоминаниям, какие-то социальные завязки. Уничтожение привязок к внешнему миру, достижение недоступности освобождает из капкана чужого внимания. Это также является хорошим средством от жалости к самому себе, проявляющейся в виде синдрома «бедный деточка». Практикуется обычно с применением следующих способов: Перепроживание и перепросмотр (Recapitulation) В процессе взаимодействия с окружающим миром человек постоянно обменивается с ним своей силой — выпуская в него свою, и замещая ее внешней. Постепенно он заполняется «чужой» силой, и благодаря этому привязывается к окружающему миру, становится его должником. Таким образом он теряет свободу выбора, вовлекается в различную общественную и пр. деятельность не по своей воле, а в результате своей привязки, «долга». В этом явлении, помимо прочего коренится энергетическая причина так называемой кармы... Однако весь этот совокупный взаимообмен силой состоит из вполне конкретных, дискретных эпизодов — вся жизнь может быть представлена последовательностью эпизодов, в каждом из которых происходил обмен силой не с «миром вообще», а с отдельными его представителями. Это явление было отмечено, и на основе данного наблюдения было разработано множество техник по возвращению собственной силы себе, а взятой от мира — миру. Суть этих техник в том, что тем или иным образом требуется вспомнить произошедший в жизни эпизод (который может быть к тому времени полностью вытеснен из памяти) существенно изменивший дальнейший ход жизни, послуживший причиной формирования психических комплексов, фобий и прочего. Вспомнив, «вытащив из памяти» причину комплекса — можно пытаться что-то с ней сделать, переосмыслить, изменить свое отношение к происшедшему и «освободиться» от влияния этого безобразия. В общем, подобные «вспоминальные» техники можно назвать «техниками перепроживания», и они, в различных вариациях применяются не только в магических, но и различных религиозных, научных и прочих направлениях, например в психотерапии, дианетике и НЛП. Специфика перепроживания, как магической практики состоит в том, что основное внимание уделяется не ситуативным особенностям вспоминаемых эпизодов, не эмоциональному настрою во время прошедших событий, а энергетической составляющей всех контактов с окружающим миром. То есть перепроживание направлено не просто на «освобождение от комплексов», и того «что мешает быть счастливым человеком», а на: Восстановление, возвращение той персональной силы, что была в процессе жизни выброшена в мир, и им захвачена; Освобождение себя от захваченой из мира чужой силы. Первая, накопительная роль данной техники важна тем, что без накопления определенного количества свободной персональной силы большинство других магических практик не принесут результатов: будет недоступно сновидение, да и само перепроживание в более продвинутых формах будет затруднено. Свободная персональная сила необходима и для управления вниманием, и для всего комплекса магических практик. Так что «накопительная» роль перепроживания конечно же важна, но не только накоплением ограничивается практика перепроживания.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |