|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2014, 07:22 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Модель развития личности Окно Джохари (МОЁ)
ПЕРВЫЙ ПОСТ - из ИНЕТА, далее, МОИ РазМышления
http://forum.arhum.ru/forum/showthre...843#post117843 1 зона – открытая: то, что я знаю о себе 2 зона – слепая: то, что другие знают обо мне 3 зона – скрытая: то, что другие не знают обо мне 4 зона – неизвестная: то, что я не знаю о себе Рис.2 Если мы начинаем прислушиваться к мнению других (рис.2) воспринимая ОС (обратную связь), то у нас появляется возможность изменить поведение, травмирующее других, что впоследствии может изменить их отношение к нам. Осознавая свои слепые пятна, мы можем останавливать свое «неконструктивное поведение». И первый шаг – это признать, что оно есть и понять для чего оно служит (позитивное намерение), чтобы найти более экологичные способы удовлетворения потребностей (вокруг психологических потребностей все и крутится, так как они и обеспечивают наш уровень счастья). Имея определенный образ «идеального себя», расходящийся с действительностью, мы тратим слишком много сил, чтобы казаться лучше и всячески отстаиваем (даже отвоевываем) «правильного себя». Этот образ «ложной обусловленной личности» не позволяет нам принять себя таким, какие мы есть, чтобы потом начать «работу над собой». И так как вся энергия уходит на поддержание этого «иллюзорного образа», то на что-то другое ее просто не остается. Жалобы на хроническую усталость и отсутствие сил являются косвенным доказательством того, что энергия направлена на борьбу с «ветреными мельницами-великанами». Рис.3 Расширяя зону публичности (рис. 3) и признавая свое несовершенство, мы освобождаем энергию, чтобы научиться тому, чего нам не хватает. Естественно нужны цели, чтобы понять чему именно стоит научиться! И постепенно мы становимся тем, кем мы являемся, разрешая себе быть собой, что и является основной идеей личностного роста. Рис. 4 И возможно Вы заметили (рис. 4), что зона непознанного (черный ящик) уменьшается автоматически с расширением границ явного и публичного. Это происходит тогда, когда мы снимаем «маски» и приближаемся к себе настоящему, когда мы открыты к ОС (обратной связи) и готовы учиться тому, чего не умеем. Вы спросите – А что же в этом черном ящике? Там живет Ваш «внутренний ребенок», который дает Вам энергию для творчества и созидания. И если Вы подружитесь с ним и начнете воспринимать его серьезно, давая ему место в жизни, оставите тщетные попытки его «повзрослеть», Ваша жизнь всегда будет наполнена радостью, жаждой познания и потоком настоящих эмоций, ведущих к той жизни, которую хочется жить. Признание своих потребностей не как слабостей, а как особенностей, ведет к истинной свободе. И Вы спросите: «Как? Есть ли рецепт личностного роста?». Он есть и состоит из простых стратегий, которым мы обучаем на наших тренингах, а именно:
У каждого человека есть представление о самом себе, определенные психологические установки, система ценностей, свои взгляды на жизнь. Так в “Я-образе” мы в первую очередь выделяем оценочные и описательные аспекты, например, “я плохой” или “я хороший”. В жизни мы поступаем именно так, как нам подсказывает наш внутренний я-образ. “Я-образ” сильно зависит от механизмов психологической защиты, описанных еще Фрейдом. Это в первую очередь рационализация, идентификация, проекция, вытеснение. На всякий случай: Рационализация – ищем оправдания своим поступкам. Идентификация (отождествление) – бессознательно ведем себя также как окружение, тот самый «стадный эффект». Проекция – переносим свои социально неодобряемые качества на других людей. Вытеснение – забываем то, что нам неудобно или не нравится помнить. Чтобы получить обратную связь от других людей и сделать свой “Я-образ” объективнее, американские психологи предлагают использовать модель под названием "Окно Джохари"
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 08.11.2014 в 16:47. |
09.11.2014, 22:48 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
модели 1-3
разные варианты ОДНОГО Абсолютный Монизм в динамике СаморазВорачивания и СамоСВорачивания. По факту, это о Главном АрхеТипическом Сюжете МироЗдания, внутри которого ВСЕ остальные сюжеты. Есть только Единое, которое НЕВОЗМОЖНО определить, философически этому соответствует - Абсолют. А у него две основные силы, качества, которые АрхеТипически можно различить как Бог, Дух и Материя, Вселенная, на самом деле, нераздельные стороны Единого психофизичного Абсолюта. Это Единое "внутри" Себя Видит (вертикаль) себя МНОЖЕСТВОМ (горизонталь) "живых" и "не живых" элементов и процессов Вселенной. Причём, имея параллельные варианты смотрения на ЭТО с позиции КАЖДОГО элемента. "Падение" вниз, внутрь, в горизонталь какбы детерминанта, мировая сеть ЛЮБЫХ возможностей, Матрица. И, далее, ЗаБытиё всем и вся про Себя как Абсолюта (Бога), идентифицируя СЕБЯ с тем объектом, в котором самоосознались, отЛичными от всего остального. Свобода Выбора - главная "Божественная" способность, выбрать: продолжать "падать", обособляться, взращивая СВОЮ личность, или, ВозВращаться, ОбъЕдиняться, вскрывать СверхЛичность Вселенной, выстраивая Себя как элемент её, которому НЕОБХОДИМО ОбъЕдиниться с ДРУГими. Для того элемента, который О-Со-Знал ЭТО и начал ТАК ...в его Мире (из множества параллельных) выстраивается Путь вскрытия Абсолюта, Жизни Вселенной через Практику Любви, то бишь Реального ОбъЕдинения со всем и вся, что не есть мудитации на растворение в Абсолюте. То бишь, Единство НУЖДАЕТСЯ в Множестве, котрое, Практикуя ОбъЕдинение, даёт динамику (Вечную) СамоОСоЗнания Единством Себя через динамику Возвращения к Себе падших элементов. модель 1 примитивно, линейно развёрнуто о вышесказанном модель 2 более качественно. синее Единство, которое ВНУТРИ соТворило множество зелёное, которое, Выбрав ОбъЕдиняться, оказывается СТРУКТУРОЙ, организацией, Организменностью Вселенной, которое, выстроаиваясь, сливается в ...(СОЦИОН, партия Нагваля, Врата в ..ИНОЕ, в ...возвращение в Единство, но, НЕ НАЗАД, а в новое качество самопереживания Единством Себя, типа, сгорев в огне изнутри (красное) ЗДЕСЬ, закончив ЭТОТ виток ОбУчения, вскрывает это новое качество Единства (внешнее красное) модель 3 в привычном варианте лестницы, подчёркивая СКАЧКООБРАЗНОСТЬ перехода к СЛИЯНИЮ от ОбъЕдинения множества (элементы самой ступеньки), ну и, скачок - следствие Усилия, следствие Выбора. модель 4 и 5 две стороны Идеальной Вселенной, состоящей из двух потоков: нисхождения-восхождения, шакти-кундалини ... модель 4 стандарт, наблюдаемый в обычно мире, обычными существами. пожили, исчерпали энергию, распались на ещё меньшие элементы, в миг распада, каждым элементом ощущая себя ЕДИНСТВЕННЫМ, псевдоЕдинством, и, часто, к этому ведёт в ЭТОЙ жизни иллюзия стремления к Богу через различные мудитации, старающиеся раствориться в Абсолюте, жаждя БЫСТРЕЕ покоя (покойником стать) ... модель 5 собственно, в том же месте и "времени", но обратный процесс, когда не жажду раствориться, обособляясь в мудитациях, а практикуя Реальное ОбъЕдиняющее ВзаимоДействие, Слияние, что и выглядело бы В ЭТОМ мире, ЭТИМИ глазами как РасШирение ОРГАНИЗОВАННОСТИ Пространства и ЕГО элементов, когда, люди, например, становятся РЕАЛЬНО клетками, органами ЕДИНОГО организма - СОЦИОНа, особой Команды, Видя, Мысля Себя таковыми, имея Практические последствия и проЯвления ЭТОГО ... после "философии" подходим ближе к базовым моделям и интересующей нас модели Джо Харри. модель 6 Классическая модель пьяницы, ищущего ключи под фонарём, потерянные в темноте, ибо здесь светло. Пьяница - каждый элемент МНОЖЕСТВА, павший Абсолют ВНУТРЬ Себя, ЗаБывший про Себя, в состоянии инерции ПАДЕНИЯ, пассивности выбора, подчиняясь СВОИМ, личным желаниям, чтоб ЛИЧНОСТЬ НЕ менялась, какбы ГЛУПО это не выглядело. Но, Тьма то вокруг с решением проблемы ...Есть. Просто Выбери, включи Активность ... Для чего имеет смысл включить СоЗнание, а оно с РазЛичения включается, а для этого, нужно поймать МИГ, когда ОСТОЧЕРТЕЛО, перестал врать Себе, и, оказался, НА МИЛЛИМЕТР, но, ЗА границей, вдруг, Поняв, что, еда в доме заканчивается, а там есть ГДЕ её Искать, да, может и не найдёшь, но это ЯВНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ шанс, в отличии от абсолютного отсутствия шансов, продолжая сидеть дома, взаперти, заниматься ПРИВЫЧНЫМ и СТЕРЕОТИПНЫМ, оберегающим СВОИ границы. модель 7 разворачивает предыдущую модель здесь свои следы ставит возрастная модель и соционическая. чёрный круг - граница полностью развёрнутой личности, можно по другому сказать, полная система представлений ДАННОЙ личности о мире, о СВОЁМ мире. здесь можно разными вариантами иллюстрировать, и я НЕ ВСЕ сейчас рассматриваю. в контексте вышеназванных моделей, ныряя внутрь, для КАЖДОЙ личности есть СВОЯ детерминированность, СУДЬБА, ЧТО пройти, ЧТО и КАК делать и видеть, даётся и механизм различения, чтоб отЛичать СВОЮ личность от всего остального, разделяя мир на СВОЁ и НЕ СВОЁ в восприятии СВОИМИ представлениями. Можно увидеть в этой модели наложение моделей 4 и 5, только, наложенных не в одном месте во взаимно противоположных направлениях, а линейно продолжая одним другого. Внутренние два круга - запрограммированная зона падения Абсолюта в ЛИЧНОСТЬ Внешние два круга - зона ВосХождения ОБРАТНО, что не есть горизонтальное продолжение в рамках представлений личности, и не есть продолжение ДАЛЬШЕ в горизонтали разворачивания личности, но ...так удобнее для ЛОГИЧЕСКОГО понимания. Зона 12 - ПОЛНАЯ Матрица, Полностью ВСЁ Единство проЯвляя только при ОбъЕдинённости ВСЕХ, а так, каждая личность по отдельности НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ заполненность этих зон, более обрезанные и искажённые. Но и тут, не важно насколько обрезаны и искажены, есть свои свойства зон, которые работают НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО. 1 Детство от 0 до 20, Поиск СВОЕЙ личности с Энергией Бога, убывающей с каждым открытием НОВОЙ СВОЕЙ черты, и чёткой ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬЮ того, на что обратит внимание, что ПРИСВОИТ СЕБЕ. Ну и, основной механизм мышления здесь РЭ мышление, антитетическое, детское, провокационное, конфликтное ... 2 Зрелость от 20 до 40, САМоутверждение, тиражирование СВОЕЙ личности, спокойно дожигая энергию, уже ДАВНО не божественную, а, именно, ЛИЧНУЮ, в соответствии с ЛИЧНОЙ предопределённостью, ходя чётко ПО СВОИМ дорожкам, тщательно избегая НЕ СВОИХ. Здесь работает РИ мышление, мышление СВОЕЙ психотипической логики. Зоны 12 можно было бы обозначить и как круг пополам разделяемый диаметром: СВОЯ и НЕ СВОЯ зона, СВОИ и НЕ СВОИ дорожки. Причём, по факту, СВОЯ зона - гибрид ограниченных и искажённых элементов Ребёнка (фазы поиска) и Родителя (фазы зрелой личности), а зона НЕ СВОЕГО состоит из НЕДОИГРАННОГО Ребёнка, ибо МНЕ в это играть и НЕ НУЖНО было, и ЗРЕЛЫХ элементов, Родителя, которые ДРУГИМИ личностями освоены и ИХНИМ являются, но НЕ МОИМ. Личностью ВСЁ НЕ СВОЁ видится как просто ...НЕ МОЁ, каждому СВОЁ, и тд ...а, на самом то деле, именно в ГЛУБИННОМ Понимании и Освоении ВСЕГО этого ..потенциалы, но ..это Понимаемо и Существенным становится ТОЛЬКО при Активном Выборе, при включении СоЗнания. Ещё 1 эгоцентризм, собственно, и НЕ видящий никого, лишь материал для СВОЕГО познания, для познания СВОЕЙ личности. 2 эгоизм, видящий других как частей искусственного, социального механизма, с помощью которого Я СЕБЕ обеспечиваю условия для ИДЕАЛЬНОГО осуществления СВОИХ программ. ВСЕ отношения здесь ФОРМАЛЬНЫ, хотя часть из них и выглядят чувственно, но, это ИЛЛЮЗИЯ внутри СЕБЯ, а сам факт связи ФОРМАЛЬНО-ПРОГРАММЕН. часть ЛИЧНОСТЕЙ настолько ИНЫЕ для МОЕЙ личности, что ИГНОРИРУЮТСЯ МНОЮ, считаются НЕ НУЖНЫМИ для жизни, бесполезными и тп, их стараюсь НЕ ЗАМЕЧАТЬ, ибо ..НЕ ПОНЯТНЫ, не вписываются в МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, и, только при АВ, вдруг, начинаешь замечать СТРАННЫЕ явления, элементы, людей, а это зона 3 зона ближнего ЗА-пределья, разворот по направлению к Абсолюту через Себя, через ИНОЙ взгляд на ВСЕ связи ... тут работает ИрЭ мышление и Поиск Абсолюта, Высшего Смысла, Высшего Я через Исследование ОбъЕдинения на каждом шагу как Идеи ОбъЕдинения, когда УЖЕ приоритет на в прагматике бытия включил. ну и 4 зона дальнее ЗА-пределье, ВСЕ Исследования СЛИЛИСЬ внутри Меня как СамоО-Со-Знание, Бог смотрит СКВОЗЬ Меня, синергичен со Мною, Мне Видна Значимость ОбъЕдинения, притягиваю Свою Команду и СИСТЕМНО выстраивая Врата к Абсолюту. модель 8 линейно поясняет вышесказанное модель 9 показывает как отражены эти области МироЗдания в психике человека, составляя 5 слоёв или более детально в виде функций модель 10 6щё раз первые модели в новом виде, ну и, связь с триединством базовых функций самоорганизации ЧелоВека личностная функция, двойственно содержащая первоначальное единство как единицы из множества личностей, и Единство Мы, к которому потенциально личность единичная МОЖЕТ РасШириться, если Выберет Движение туда. Индивидуальность как Связь личности и Личности, напряжение в Душе от сдерживаемого Выбора РасШиряться, ввергающего личность в суету прагматического самосбережения с ценностями гнезда-работы-хобби, или Зова Духа, ВАысшего Смысла, Я, Бога, включающего Ток Жизни, разворачивания Индивидуальности РасШиряющей личность до Личности, организуя деятельность Души, ЧелоВечности, Практики Любви и Дружбы, ОбъЕдиняющей ЧелоВеков в Мы - Врата к Личности Бога, СоСтоянию НАД этим миром, в мире ИНОГО качества. Концы этой Связи: эго-я внутри личности и Высшее Я внутри Личности Мы. Ключ к Индивидуальности - Выбор ...как функция этой Связи. При включенной Индивидуальности работает Душа, ЧелоВечность, состоящая из ТриЕдинства ТЕЗУР, ОП, СатСанг ...организующих ВзаимоДействие ДРУГ с ДРУГом к Мы, а ценностями в Жизни приобретая ТриЕдиную Практику осуществляющую Любовь и МироТворчество, проведение Абсолютного СамоО-Со-Знания СамоСуществования через Правильно функционирующую личность. модель 12 более системное описание основных срезов психики человека в их сопоставлении не дорисовал, нужно было бы ещё между нижней и средней чертами вписать - физическое, а между средним и верхним - психическое. можно и другие детали здесь расписывать и пояснять, но, для начала хватит.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 10.11.2014 в 13:28. |
10.11.2014, 13:15 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
модель 11
первые мысли, корректирующие классику Джо Харри под вышеперечисленные модели. 1 столбцы у них - "я знаю и я не знаю" у Меня - зона "я не знаю" выходит за пределы личности в область Мы-Личности, в которой ОБЫЧНЫЙ чел в пассивном выборе, в инерии обособления, не функционирует и, тогда, да, НЕ ЗНАЕТ, в рациональном, земном смысле. при активно выборе, активной, СоЗнательной жизненной позиции, эта зона Активна, включено Высшее Знание, Знание Я, но, оно Иррационально, нет идентификации в интеллекте, есть ДоВерие Себе, Потоку, который ведёт ЗА пределы привычных дорожек, стереотипных представлений. Собственно, в зоне "я знаю" тоже доверяет СЕБЕ, потоку привычному и стереотипному, потоку СВОЕГО, СВОЕМУ, потоку ОБОСОБЛЯЮЩЕМУ, здесь, Потоку ОбъЕдиняющему, РасШиряющему ... При АВ оба потока значимы по Своему, при приоритете Высшего Потока, РазЛичаемы и адекватно используемы для РасШиряющего ОбъЕдинения. При ПВ только поток доверия СЕБЕ как обособленной личности, обособляющей дальше, а зона "я не знаю" используется как обозначатель границ НЕ СВОЕГО, куда ходить НЕ НАДО, НЕ ХОЧЕТСЯ. 2 строчки у них - другие знают и другие не знают у Меня - другие - активное зеркало для моего (Моего) запроса, с помощью которого я (Я) ПоЗнаю СВОЮ (Свою) личность (Мы-Личность) и другие - для меня (Меня) материал, в котором моя (Моя) личность функционирует, самоутверждается, производит, творит, что не отрицает возможной их активности, которая для Меня может и должна (в 4 зоне) быть дополнительным материалом, но, ЗДЕСЬ существенно, что я не в состоянии познавать себя, а уже в состоянии познал и теперь действую в соответствии с познанным. Ещё "другие не знают" - об иной моей настройке, отношении, взгляде вовне, здесь я изливаю СВОЙ (Свой) внутренний мир вовне, преображая его: транслируя тираж СВОЕЙ личности, СВОИХ интерпретаций на всё и вся, или О-Божествляю, Преображаю материю этого мира в ИНОЙ, Творя Жизнь, Эволюцию, когда из отдельных элдементов и процессов, проЯвляется Их Единство, до Реализации БУКВАЛЬНОГО скачка в ИНОЕ ...в СоЗнание Мы. В этой строчке существенно что-то типа рефлексии, самоидентификации, знания (Знания) СЕБЯ (Себя), что и несётся в мир. Пересекая строчки и столбцы получим у них 1 открытая зона, публичная знаю о СЕБЕ и я и окружающие 2 МОЯ скрытая (тайная) зона от других я о СЕБЕ знаю, а другие нет 3 МОЁ слепое пятно от меня скрыто, хотя другие видят 4 зона неизвестного, "чёрный ящик" никто не знает, но оно ...есть ...наверное ... Мои соображения 1 зона поиска СЕБЯ, СВОЕЙ личности, состояние Ребёнка, сканирующего прагматику бытия на тему гнездо-работа-хобби, смотря на людей, объекты и явления природы и социума, подталкиваясь скрытыми программами, собственно, личностным программным комплексом с коим мы в этот мир и приходим, и о нём нам говорит ВСЁ вокруг, начиная с момента зачати и тд ...мир, люди ВИДЯТСЯ нам с позиции программ личности, мы УЗНАЁМ СЕБЯ в них, мы в состоянии активного запроса к миру - КТО Я (какова МОЯ ЛИЧНОСТЬ) личность ЗДЕСЬ диктует каждую встречу и каждую интерпретацию, но, именно, пока, чтоб СЕБЯ узнать, не являясь ещё личностью для внешнего наблюдателя. что ещё здесь занятно сами встречи на каждом шагу - разрозненный набор элементов (РЭ), ярлыков, якорей к объектам и процессам, к чертам личности, но, именно в них, какбы, и происходит ВСТРЕЧА МЕНЯ и ДРУГОГО, в которой он меня узнаёт, набор масок, привычек и стереотипов создаётся. личность, как таковая, включается, когда включается личное сознание, система, связывающая все эти элементы с самоидентификацией на предназначение личности, судьбу, стержень, что и есть СКРЫТЫЙ смысл 2 зоны, и которую НЕ МОЖЕТ за тебя НИКТО сказать тебе, вернее, можно ...вычислять по внешним признакам 1 зоны, но НЕ Чувствовать ... ещё личность - не плохо, не хорошо. в ней и судьба земная, что и как в прагматике бытия, и предназначение, что и как Идти дальше и выше. личный программный комплекс, заложенный от зачатия (ПКЛ) - обрезанный потенциал личности ПРОГРАММАМИ, которые воплощены в привычках и стереотипах, проявляемых 1 зоной. Поэтому, по факту, обычный человек, чаще всего, так и живёт ВСЮ жизнь в первой зоне, хоть и с определённого возраста ведёт себя типа как зрелая личность, продолжая играть в детские игры с зрелыми объектами и процессами. смотрит изнутри на круг личности как на недостижимую цель, судьбу, которую просто надо прожить. предназначение и судьбы совсем не различает, ведь для этого нужно выйти ИЗ личности, а ему до этой границы далеко. когда весь набор якорей собран, формально ВСЕ элементы личности есть и психика пассивно включается в режим ЗРЕЛОЙ личности, якобы 2 зоны, но, продолжая играть по правилам 1 зоны, живя не по стержню, а по потоку якорей, импульсов дискретных на тему гнездо-работа-хобби. 2 зона так и остаётся недораскрытой силой позитива личности, ибо, будучи ограниченной, она не испытывает ВСЕГО позитива, на какой заточена. Здесь нет и НЕ МОЖЕТ быть запроса к миру и другим ПРО ЭТО, хоть другие могут МНЕ вычислять, говорить, даже, чувствовать, но ...Я НЕ СЛЫШУ их, ибо Я САМ ВСЁ ЗНАЮ, я ЗАВЕРШИЛ ПОИСК, ну а то, что моя производительность импульсивна, неэффективна, мне нечем оценить, ибо НА СаМОМ ДЕЛЕ, не включил сознание и стержень личности. Это может выражаться, даже, в том, что я, на якорях, нашёл правильную работу, гнездо и тд, но НЕ КАЙФУЮ от этого, не ЭФФЕКТИВЕН в этом как мог бы ... Из серии не ценю, что имею ... Но и, если я в состоянии 2 зоны, то, притягиваю и других не для ПОКАЗА МНЕ МЕНЯ, а для применить к ним МОИ ЯКОРЯ, а желательно бы, свой стержень, свой личностный талант. То бишь, притягивается как нуждающийся взять от меня то, что я могу дать. 2 зона - зона Родителя, Зрелой личности, по факту, всё равно Ребёнка, но играющего в Родителя. Хитрые моменты в 1 зоне, под мотивацией ПОИСКА СЕБЯ, в областях гнездования и работы веду именно как ребёнок себя, не хочу серьёзности и ответственности, ибо познавательным оказывается одёргивание, заставление и тд. в области хобби играю в родителя, в зрелую личность, по тем же соображениям, учась, проверяя границы, пробуя их в другую сторону. в 2 зоне наоборот В областях гнезда, работы Родитель, зрелая личность, а в хобби включаю Ребёнка. Это всё может быть допдиагностическим материалом. В общем 2 зона Скрытая от других душа личности, чтоб с душою делал СВОЁ дело в комплексе гнездо-работа-хобби, имел стержень, именно, когда говорят ОН - ЛИЧНОСТЬ. Да, противоречие с Джо харри. Видят другие, но, тут важно, чтоб Я УВИДЕЛ. Наверное, 1 ЛюбоЗнательность 2 Ответственность Любознательность находит все эти якоря, а ответственность, ВКЛЮЧАЯСЬ, их скрепляет личным сознанием. Но, ответственность САМА не включается. Это горизонтальный, земной выбор перехода с уровня на уровень, взятие ответственности за земную жизнь на СЕБЯ, принятие эстафеты от родителей, сам включаясь в это. Далеко не все родители ВЗЯЛИ эту ответственность на СЕБЯ, продолжая лишь играть в ответственность. Ибо её важнейшая составляющая - Пример СЕБЯ как личности, а не импульсивно-дискретного существа не владеющего СОБОЮ. Сразу напрашивается механизм связи 1 и 2 зоны - экзамен на ... ответственность ... Это то, что и нормальные педагогические системы рассматривают как обучение практикой, личной ответственностью за дело, реальностью ...так и ...когда человек ВНУТРЕННЕ подходит к этому выбору, то, притягивает себе СООТВЕТСТВУЮЩИЕ испытания (к более печальным относятся, потеряв оценишь, что потерял). Вообще, об этом позже, ВСЕ РазМышления, Выборы в пересечении линий разделяющих все 4 зоны, в центре квадрата, выводы откуда, идут в свои области квадрата, придавая ему динамику или статику. Некая мысля оттуда должна включить зону перехода между 1 и 2 как ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и в этот момент появляется ЛИЧНОСТЬ ЗРЕЛАЯ, не игровая, с возможностью максимальной реализации в земной жизни. Она же ЗНАЕТ, что только ТРУД, УСИЛИЕ могут ...менять, двигать что-то, для них ДОЛЖНО - нормально, и не противоречит ХОЧУ, ибо, лежит в области СВОИХ ЯКОРЕЙ, которые ты когда то на ХОЧУ и приобрёл, но, теперь ты можешь мыслить более широко и перспективно, а не импульсно, понимая, что удовольствие максимальное НЕ ВСЕГДА СРАЗУ, и ты готов ПАХАТЬ и ПАШЕШЬ, видя проблему УЧИШЬСЯ, ОБРАЩАЕШЬСЯ к СПЕЦАМ ...по системе, вписывающейся в ТВОЮ СИСТЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о мире, но делаешь это и делаешь ЭФФЕКТИВНО. 1 ЛюбоЗнательный Ребёнок, ищущий СВОЮ личность Хочу, собирает якоря в гнездо-работу-хобби 2 Ответственный Родитель, транслирующий в обыденность СВОЮ зрелую личность, в гнездо-работу-хобби. или 2 Проблемная личность, в принципе, транслирующая в обыденность по гнезду-работе-хобби СВОИ особенности, но, так и не принявшая ответственность за эффективность и позитивность на СЕБЯ, что и проявлялось бы в определённых поступках и отношениях НЕ ДЕЛАЕМЫХ, скрываемых от других, оправдываясь, обвиняя, ожидая, надеясь ...по детски ...натыкаясь на проблемы, скрываясь от которых, проявляю СВОИ НЕДОРАБОТКИ в виде ...НЕ ПОКАЗЫВАЕМЫХ другим людям, в общем, зона ИНФАНТИЛИЗМА. 1 зона видна просто по факту привычек, стереотипов, что называется по чтению любых срезов "личности", проявляемых вовне, видимых всеми. 2 в идеале, зона ЛИЧНОСТИ, где ты видишь ОТВЕТСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ и тебе НЕ ХОЧЕТСЯ её учить, ты доверяешь её в её зоне ответственности, НЕ ЗНАЯ, возможно, ЧТО она сделает, но, зная, что сделает, ЧТО НУЖНО. 2 по факту, зона инфантилизма, существенными деталями где оказываются скрытые от внешнего наблюдения черты поведения и характера, реакции на проблемы, отношение к проблемам Переход - принятие ответственности за ...на себя. Помеха - 2ой Страж - Ясность - Лень (просто жопу оторвать от стула НЕ ХОЧУ по детски) 1 строчка - ЭКСТРАВЕРТНАЯ 2 - ИНТРОВЕРТНАЯ 1 столбец - РАЦИОНАЛЬНЫЙ, ПРАГМАТИЧЕСКИЙ, ЗЕМНОЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ 2 - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ, Жизненно-Духовно-РазВивающе-Творческий, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ 1 и 3 - любознательность и поиск 2 и 4 - ответственность и производительность (в земном - размножение и обеспечение этого, в духовном - эволюция, слияние в бОльший Организм, Вечность) 1 личность (ещё не ...но ОНА ВСЁ организует в поиске СЕБЯ) 4 Личность (Мы) функционирующая 2 налаженный ФОРМАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ взаимоотношения с людьми и миром, в котором позитивно или негативно проявлена личность и ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ чёткими контурами этой системы отношений 4 Живые отношения с миром и людьми, где ВСЕ контуры подвергаются дальнейшему Исследованию, где они не границы, а ступени для дальше, чтоб проЯвлять Мы, Общность, "Бога" на Земле в этой деятельности, в этой системе, Живом Организме отношений. 3 зона - 1ое Просветление, Пробуждение Взрослого, Ищущий Взрослый, Взрослый (как Ребёнок, но НЕ ...) Отличие от Ребёнка в ...УЖЕ НАД личностью, не отрицает её, опирается на неё, но Идёт дальше, совпадая в Целостном Исследовании, любоПытстве, Непосредственности, ВСЕпринятии происходящего как НУЖНОГО и ИНТЕРЕСНОГО. Если у Ребёнка (1) просто луч внимания и ХОЧУ, не имеющее стабильности, то Взрослый Ребёнок включил ТЕЗУР-ОП-СатСанг как основу иррационального целостного Исследования Себя, Поиска Смысла, "Бога" в Мире через ЭТОТ мир, через Свою деятельность, а не как трансцендентную абстракцию. Переход 1-3 охраняется 3м Стражем - Силой И 1 играется и 3 Играется, но, 3 играется по СЕРЬЁЗНОМУ, со всей ответственностью 2, и ставки другие. В 1 Ребёнка интересуют лишь СВОИ границы, чтоб управлять СОБОЮ с помощью них. В 3 Взрослого Интересует Сила, Творящая Мир, границы и тд, это ДРУГОЕ отношение к материалу, к границам, здесь их ВЗРЫВАЮТ, а не ставят, а, далее, нужно запрыгнуть на Дикого Мустанга и покорить его - Себя ИНОГО, СоТворить границу в Мы, НАД СОБОЮ ... Эта Сила РАЗРУШАЕТ Ребёнка и Мир вокруг ЕГО руками, если он туда дёргается ПО ДЕТСКИ, без 2. Это как компьютер первобытному, а он им мамонта пойдёт бить, или кнопку от ядерной бомбы подержать дать ... Здесь (3), да, я не знаю, здесь Знание Я присутствует, детерминанта СВЕРХУ, от Личности Мы. Если снизу сила личности меня ТОЛКАЕТ на автоматическое движение, натыкания, интерпретации, то Сила Личности лишь ЗОВёт, приглашая к СоЗнательному СоУ-Частию с Ней, с Мы в ЖизнеТворчестве, к научению Чувствовать, РазЛичать .. Да, здесь ДРУГие Знают обо Мне то, чего я не знаю, но Я Знаю. Но, это специфическая ситуация как и во 2ой зоне. Если Меня НЕТ в 3 зоне, то и ДРУГих рядом нет и информация об этом НЕ ИДЁТ ...ибо Я НЕ ЗАПРАШИВАЮ её ..СЛЕПАЯ ЗОНА ... Если Выбор состоялся и я ОСОЗНАЛ МЫсль типа, ну одна граница, ну другая, ну тут, ну там, а если натолкнусь на ...или тогда ...а НЕ НАЙДУ В СЕБЕ механизмов, то ...ЧТО и КАК??? блин, я ж ОГРАНИЧЕННЫЙ ...но ..это же СоТворено ...и если б механизм Творения постигнуть ...и тд ... короче ...начинают Интересовать не границы, а Силы Творящие их, формы мира, миры ... Возникло, Проснулся и ... странные книги, люди, мысли, события ...начали нести информацию ОБ ЭТОЙ ЗОНЕ, из чего начался Твориться Образ Целого, Образ Мира, Образ Мы, Общности, единства ВСЕГО ... а там и на привычное начал смотреть по ИНОМУ, О-Со-Знав свои интерпретации, их ограниченность, начал копать ...и всё это Интересно ...и Мир с каждой секундой становиться ИНЫМ, НЕ земным, НЕ обыденным, Сказкой ..не теми обыденными сказками про принцев и принцесс, или богов и рабов, а Сказкой Силы, Сказкой, Творимого Сказочником МироЗдания. Ну да, бывают СПОНТАННЫЕ выплески в эту зону у людей, чаще, в состоянии Ребёнка, или в Хобби у Родителя (зрелой личности), но это, или именно эпизод за кружечкой чая, поговорить о таинственном, или, о создании СЕБЕ странного хобби, типа, религии, игры в эзотерику и тп, что быстро переводит это всё в зону 2 (хобби), в зоне 1, как уже говорилось, заканчивается плачевно, как правило (слишком серьёзно там Ребёнок играет в Хобби)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 10.11.2014 в 22:58. |
10.11.2014, 22:01 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Да, здесь, при включенном состоянии 3,
ЛЮБОЙ человек, событие будут отвечать ЭТОМУ запросу, как отвечают запросам Ребёнка на поиск СВОЙ личности. РазЛичение - в РазЛичении СоСтояний и мотивации. Что-то говорилось, добавлю. 1 - ищет СВОЮ отЛичность, обособленность. 3 - Ищет Общность, ОбъЕдинение Своего и НЕ своего. Задача проЯснения Общности, Мы, Образа Целого решается: А) Мне ЭТО ещё не интересно - СЛЕПОЕ ПЯТНО и НИКТО об этом НИЧЕГО и не заикнёт, всё, что из мира - про 2 или 1. Б) начало 3 - ВСЁ и ВСЯ об ИНОМ, Стараюсь Связать, Увидеть ДРУГ в ДРУГЕ, одно в другом, дальше, больше, глубже, мозговой штурм, границ нет, Индивидуальность ВО ВСЮ активизирована ТЕЗУР, ОП, СатСанг В) далее, Обобщение ПоЗнания Целого подводит к О-Со-Знанию, пониманию, АрхеТипичности МироЗдания, Системности, Иерархичности, к Идее ГР (Группы РазВития, Команды, ТриЕдиной Практики ...) И я СоТворяю в Своём Мире, проЯвляю НОВЫЕ важные структуры РасШиренного до ЭТОГО уже в Моём ВосПриятии Идеального Мира - Команду ЕдиноМышленников, Понимая ВАЖНЕЙШИЙ Смысл НА ЭТОМ ЭТАПЕ в системной информации о Целом, отражаемой от Команды в Меня, то есть, Я СоТворяю Себе Зеркало, Способное показать Мне "Бога" во Мне, в Мире, проЯвляя Лестницу в Небо. Это этап системной доработки Понимания, ОСоЗнания, Живого Механизма, это поливка "мёртвой водой" на скрепление частей МОЕГО и НЕ МОЕГО в Единой, далее, нужна "Живая Вода", а это зона 4. зона 4 - Взрослый Реализованный, транслирующий Мы-Личность, в СоТворчестве с Командой, в Мир, продолжая работать на Эволюцию трансформации в Единый Организм БУКВАЛЬНОЙ трансформации восприятия, соответственно и мира в нём. Это ЗАПУСК всего собранного в 3 в СПЛАВКУ. Собственно, именно здесь осуществляется РазВитие и исполнение Предназначения, с кем, как и куда и во что трансформироваться в Вечности. Да, это ЗОНА НЕПОЗНАВАЕМОГО, НЕИЗВЕСТНОГО ни для МЕНЯ, ни для ДРУГИХ, но, Знаемого Мною, Нами как Иррациональное ЧувствоЗнание от Я=Мы. Для зоны 3 это ТО, что ЗВАЛО, а сейчас воплощено в Идее СОЦИОНА и ТриЕдиной Практики как в ТриЕдинстве СамоОрганизации Абсолютом Своего СамоТворения. Только ТУТ ЭТО ОСоЗнаётся и ЭТИМ Живёшь. Переход к этому от 3 охраняется 4 стражем - Старость и Смерть, ибо этот переход НУ ОЧЕНЬ ассоциируется личностью со смертью, даже, уже РазВивающейся Личности СЛОЖНО до конца Понять, проЧувствовать, что НЕТ смерти, и не в религиозном смысле, что Реально "Бог" в СОЦИОНе, в Мы, в Я, это Прыжок в Бездну как экзамен, но, это не самоубийство или убийство различных религий, это ...СОВСЕМ НЕ ПОЯСНЯЕМО для 1 и 2, для 3 -вопрос переступания через Стража как часть той Силы, что СоТворило ПАДЕНИЕ в личность, Увидеть в неё ВСЮ Силу и развернуть ... ЗДЕСЬ, только СОЦИОН, своя Команда даёт основания на Реализации Триединой Практики СамоОрганизации Жизни по Пути ВСЕСТОРОННЕГО Роста и материального и духовного. Ну и, переход 2 и 4 - 1 Страж - Страх Страх, Ужас перед НЕИЗВЕСТНЫМ, который ОЧЕНЬ склоняет робкие или спонтанные прорывы в 3, прикосновения к 4 ОТВЕРГАТЬ, защищаясь от этого созданием хобби религий, в основном, христианства. Прямой переход из 2 в 4 - Служение, Самурайство, когда вводишь это в свою жизнь, возможно, в зону Хобби в 2, возможно, даже, в систему гнездо-работа-хобби, как самураи. Это может быть без активного задействования 3, что более длительный процесс, заканчивающийся точно НЕ В ЭТОЙ жизни, или при наличии УЖЕ 3 зоны. То бишь, чел и 3 включил и при 4 "Служит". Могут быть и другие варианты, например, чел в 1, возраст в 2, ответственность не включил, включил "Служение", насколько может при слабой ответственности, и в свете этого, иногда, наплывами, ЧАЩЕ, активизируются прорывы в 3. Экзаменом проработкой Стража между 2 и 4 является классика БИ на всех уровнях и телах, психотренинги переступания через свои сверхстрахи, страхи НЕИЗВЕСТНОГО, а не тех, что лежат на пути к прагматическим целям, или стимулируются прагматикой, ну и, начиная с "физтела", научись Жить, Танцуя на Грани. Это и есть НОРМАЛЬНАЯ атмосфера ВМЕСТО ВСЕХ религий на земле для активизации ЭТОГО Контакта ВНУТРИ СоЗнания ЧелоВека. Настоящие Учителя у ОБЫЧНОГО человека вызывают Страх, граничащий с Ужасом от Бездны НЕПОЗНАВАЕМОЙ, РасКрывающейся ЗА ним ... Но ... выбор испугаться - просто выбор испугаться, безответственно отнестись к СЕБЕ, к Себе, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ возМожность ... ВЕЗДЕ и ВСЕГДА ..человек ГОТОВ, МОЖЕТ, ничего не требуется кроме ..ВКЛЮЧИ МОЗГИ, СоЗнание, проЯсни 4 зоны, определи ГДЕ ты и какие перспективы, смысл ...Выбирай и Действуй ..ОСОЗНАННО ...даже выбор, после этого, остаться Ребёнком, будет не так оголдел и эмоционален, возможно, но, по своему, более ОПТИМАЛЕН для жизни. Ну и, центр квадрата - СоЗнание. 4 зоны - число Интеллекта, ИМА, ЦелеПолагания в его достигательности. ТАК МЫсля, ЧелоВек включает СоЗнание, не Могя не оказываться хотя бы на миг перед ...Выборами ... Далее, ТОЛЬКО Выбор ...и ...Действие ... Итог 12 - запрограммированно, но так, чтоб застревали до нормального 2 Большинство - 1 с псевдо 2 Немногие успешные в социуме - реализация 2. Столкнувшиеся с 3, чаще играются в типа нью эйдж, эзотерику, кто-то гибнет или губит, оставаясь в рамках 12 Столкнувшиеся с 4 впадают в религию в жёсткую консервативность. Не каждый в религии столкнулся с 4. Нормальный вариант, идя через 1, включить и 3, дойдя до 2, параллельно 2 и 3, и Идти до 4 Нормальный вариант, пройдя 1, войдя в 2, включить и 3, далее, Идти до 4 Супервариант, в 1 включить 3 и 2, и притянуть 4. В ЛЮБОМ случае, включении СоЗнания - НАЧАЛО и ВозМожность что-то изменить ...!!!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 10.11.2014 в 23:05. |
11.11.2014, 12:59 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Можно добавить: левый столбец - физическое, земное, обыденное, горизонтальное, ЭТОТ мир, киноплёнка Судьбы правый столбец - психическое, Духовно-Душевное, Настоящее, вертикальное, Мир ВСЕХ киноплёнок и оптимальная для Меня линия Предназначения через них. В модели накладываются 2 психическое и физическое 3 личность-Личность, Человечность, Индивидуальность 4 формы мышления и ИМА в них, зоны ... 5 слоёв психики ЧелоВека ... 2 зона работает на разделение, на распределение кто где и кому что, чтоб не мешать друг другу, ну и, по мере возможностей, потреблять взаимно ... 3 зона работает на ОбъЕдинение, на СоТворение Общего, на Слияние, Интеграцию ... 1 НЕ ВИДИТ никого, ибо видит только СЕБЯ в СВОИХ интерпретациях и привычках приобретаемых как импринты. 4 (не видит) Видит Себя как Организм с позиции Функции-Предназначения за которую ИМЕННО Ты Отвечаешь перед Целым Организмом, Со-У-Чавствуя с ДРУГими с ВозМожностью ВзаимоЗамены по мере Необходимости. 6 выборов!!! 6 Измерений? ? 1 Страх (Раб, Камень, Физика-Атманика включить ВозМожность Движения, осознав ГЛУПОСТЬ страха, держания за холодильник) 2 Лень (Растение, Потребление, Эфирка-Буддхиалка, увидеть ВозМожности выбора, выбор, взять ответственность за позитивизацию, оторвав задницу от привычек и стереотипов) 3 Сила (Животное, Астрал-Каузал, трансформировать цели в процесс Исследования, полюбить Силу как качество, как процесс вместо привязки к целям) 4 Старость (ЧелоВек включается, ментал-СупраМентал, Увидеть СЕБЯ как трансформирующуюся границу, элемент внутри Себя=Мы) 5 ЧелоВечность (выход в пространство 5 измерения, остановись мгновение, между киноплёнками, увидев линии ВСЕХ людей, объектов, процессов ...Увидев Ценность во ВзаимоДействии к Общности, то бишь, собственно, механизм трансформации СЕБЯ в Себя=Мы) 6 Индивидуальность (Стержень, Управляющий трансформацией, придающий ему "жёсткость" направления при гибкости средств, Синергия с "Богом" в трансформации земного) Мысли УЖЕ крутятся про ..ГЕКСАГРАММА может хапрактеризовать состоянии этой СИСТЕМЫ выборов. ПсихоТип, фаза, могут давать допнаводку на то где и какие выборы по корреляции с зонами. 1 ВозДух 2 Земля 3 Огонь 4 Вода Центр - Дерево 1 способность ИГРАТЬ 2 способность учиться СВОЕМУ и ПО СВОЕМУ 3 способность ВЫБИРАТЬ (учиться НЕ СВОЕМУ) 4 способность комбинировать НЕ СВОЁ со СВОИМ, СоТворять Общее Центр - способность Быть Хозяином и Творцом, включение ТЕЗУРа, ОПа, СатСанга - признаки включения СоЗнания.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 11.11.2014 в 13:03. |
17.11.2014, 20:57 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Признаки для диагностики:
12 - рациональная-горизонтальная-прагматическая-обыденная направленность интересов на сужение, обособление 34 - иррациональная-вертикальная-Духовно-Душевная направленность интересов на РасШирение, ОбъЕдинение, Слияние 13 - экстравертность активности, любопытство поиска 24 - интровертная самодостаточность, содержательность личности, несущей своё в мир 1 состояние Ребёнка, ищущего СВОЁ место в мире земном, СЕБЯ. 2 состояние Зрелой личности, знающей чего хочет и чего не хочет, где ходить и где не ходить. 12 - ВСЕ интересы внутри круга ГНЕЗДО-РАБОТА-ХОББИ, дискретно отЛичающие СЕБЯ и СВОЁ от других, отодвигая НЕ СВОИХ, приближая СВОИХ в УДОБНОЕ для себя положение. 34 - ВСЕ интересы - Целостность СамоБытия в ТриЕдиной Практике ЖизнеТворчества: Индивидуальная Практика О-Со-Знанного ЖизнеТворчества-СемьЯ(Группа РазВития, СОЦИОН)-Преобразование Повседневности . 3 Ищущий Взрослый, Практикующий ТЕЗУР-ОП-СатСанг ко ВСЕМУ, смотря по ИНОМУ на стандартное и высматривая ИНОЕ, перестав избегать НЕ СВОИХ дорог, Видя в НИХ направление, а в Изменяемом СВОЁМ лишь предыдущую ступень, опору для прыжка в бездну, но не стенку за которой прятаться. Первое Просветление СоЗнания, когда рушится мир СВОИХ стандартов и привычек, СВОЯ картина мира и себя. Ищешь Целое НАД Миром и Ключ в Себе к нему. 4 Взрослый с ПолноЦенно включенной Индивидуальностью, Знающей Своё Предназначение как способ Связи с ДРУГими для Со-В-Местного ЖизнеТворчества, Вечной трансформации картинки мира в СамоВосПриятии Абсолютного СноВидящего. 1 Мир как хобби для познания себя, прежде всего, как Гнездователя и Работника, ну и, заодно, как и хоббировать при этом. Энергетика, ещё почти Божественная, Ребёнка в Ребёнке с его кинестетизмом, основа Активной ЛюбоЗнательности, пытливости Исследователя. Яркое ВоОбражение, Визуализм, Яркость МироВосПриятия множественности миров, целостной информации Взрослым в Ребёнке, основа непосредственности, адекватности, можно сказать, некой универсальной объективности, не ограниченной ещё стереотипами и привычками, контактность с миром, Чувство Мира. Но и, ВСЁ ТО, подчиняется ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПКЛ (программному комплексу личности) Родителя в Ребёнке, и в целом определяя где и во что будет играть ребёнок, что захочет увидеть, что будет ПРЕДПОЧИТАТЬ, постепенно набирая ограничители, привычки и стереотипы, заЯКОРЯЯ их тут, повторяя в событиях, проигрывая как роли, формируя СВОЮ личность, формируя МЫШЛЕНИЕ, ВНУТРЕННИЙ МИР человека, его РАЦИОНАЛИЗМ, Аудиализмом пользуясь и его же развивая как основу САМОуправления личностью. В идеале, прохождение 1 квадранта, это формирование полноценной ответственности, умения со-трудничать (со-гласовываться с другими) и некой активной направленной деятельности в своей зоне ответственности (земного творчества), что, далее, закрепляется, оттачивается в гнезде-работе-хобби, чтобы вывести на ИНУЮ сторону этих качеств. Подходя Идеально к зоне 2 квадранта, человеку НЕ НАДО руководствоваться ЛОЖНЫМИ влюблённостями, он и так УМЕЕТ радоваться жизни. ответственно относясь к тому, что в его жизни происходит, умеет хотеть, что должно. Собственно, об этом и говорят СТАРЫЕ ЗНАНИЯ о ...до 20 лет - ученик, от 20 до 40 - домохозяин, что нормально подбиралось в соответствии с астрологическими и тп данными, после 40, оставляя ГНЕЗДО, шёл в Ученики-Отшельники, чтоб потом вернуться к людям ЧелоВеком, создавая Духовную Семью ЕдиноМышленников НЕ ПРАГМАТИЧЕСКОГО толка. Но, НИКТО не проходит и 1 квадранта полноценно. Более того, 70% людей имеют пиковый психологический возраст личности ВСЮ жизнь, застревающий в до 20 лет, а, значит, это и НЕДОРАБОТАННАЯ ответственность, умение сотрудничать, творческая активность, это и конкретные формы личного поведения и отношений, приобетённые в гнезде из которого вышли и в окружающей среде, отклоняющиеся от гармоничных. У Экстравертов это выглядит как затянутая ИГРА ПОИСКА себя, сомнения, колебания, неуверенность в себе везде и всегда, и, соответствующее ДВОЙСТВЕННОЕ мировоззрение, склонность к религии, христианству, в конечном счёте, внутри СКВОЗИТ Ребёнок, нуждающийся в Родителе, в Авторитете, в Руководителе ...удобно для женщин-самок, воспитываемых социумом ТАК, мечтающих о ЗАБОТЕ, ЗАЩИТЕ, ПОКРОВИТЕЛЬСТВЕ самца ...Родителя. Имеют тягу к Работе и к Хобби, лучше к Хобби, долго не могя играть в Родителя, Родитель более короток, и жёсток получается, ибо ...внутренне НЕ ПРИЕМЛЕТСЯ в себе как роль. По факту, постоянные перескоки из Ребёнка в Родителя и обратно, причём, таки не в настоящего Родителя, а в ИГРОВОГО, в Родителя в Ребёнке, играющего в дочки-матери с миром. Как правило, игры в разные способы воспитания и обучения - особенности именно Ребёнка, неуверенной в СЕБЕ личности. Интроверты имеют более тяжёлую долю Родителя в Ребёнке и предпочитают ГНЕЗДО и РАБОТУ, чаще, склоняясь к ГНЕЗДУ, но и, рано или поздно, напряжение ищет выхода, да и ранее ПЛОХО проиграно, странности НЕДОДЕЛАННОГО Ребёнка вылязят в странных хобби, просто прорывом Детскости, взрывом эмоций, впаданием в детство. У Иррационалов всё это (и Экстр, и Интр) более обостренно, более дёргано и жёстко у Экстр, более мощно и странно у Интр. Формы ХОББИ Ребёнка во 2 квадранте, то бишь, после 20, больше похожи на ДЕТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (экстрим-адреналин, рисовать-петь без претенденци для самовыражения, дискотека, коллекционирование ...) 2 квадрант Если людь психологически заточен под то, чтоб БЫТЬ зрелой личностью с пиком после 20 лет (20-40) в личностной реализации, то, это именно Ответственная личность, умеющая сотрудничать и имеющей свою направленность. Про него ВСЕ говорят - это личность. Имеет зрелый характер. Как правило, у них гармонично сочетается и ГНЕЗДО-РАБОТА-ХОББИ без помех друг другу. Хобби имеет зрелый характер, обучающе-прогрессирующий, или, семейное путешествие, например, детские формы по серьёзному могут быть редко, адекватно потребности организма. Интроверты больше ГНЕЗДО-РАБОТА-реже хобби, в основном, семейная поездка. Экстроверты больше Работа-ХОББИ, хобби часто, регулярно, с самоутвержденческим эффектом, например, бальные танцы с выступлениями, карате с поясами ... Человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ, ЗНАЕТ, что хочет, что не хочет, чётко формулирует, расставляет точки над и, вовремя организует, договаривается, ставит адекватно цели и их достигает. Ещё, Ребёнок мечтает о любви, верит в неё, ждёт, ищет, считает смыслом. Родитель, личность ЗНАЕТ, что Любви в земной жизни нет, есть физиология, психология, задачи, ответственность, резонансы ...и это КРУЧЕ иллюзий любви Ребёнка, и, даже, более глубоко, у Интроверта Родителя, чем у Ребёнка, более страстно у Экстраверта Родителя, чем у Ребёнка ...но ...БЕЗ ...ИЛЛЮЗИЙ ... Беда, что, имея запрограммированный возраст личности 20-40, значит ЗДЕСЬ что-то недорабатывается к 40, некие проблемы возникают ТУТ, переходя дальше. Накапливается усталость от ответственности и людей, вытесняя НЕДОДЕЛКУ, НЕ ХВАТКУ ЖЕЛАНИЯ, ЭНЕРГИИ доделать, ХОББИчная зона зовёт ...кризис среднего возраста может ощущаться, впадение в детство, бес в ребро после 40, всё имел - всё потерял ... 3 квадрант из 1 квадранта ВДРУГ задуматься о ...ВЕДЬ за ОГРАНИЧЕННОСТЬЮ МИРА и СЕБЯ есть некая Сила, которая создала эти границы, а может и создавать, а может можно отождествлять СЕБЯ не с границами личности в ограниченном мире, а Творцом и Хозяином Своей жизни, и, если границы обречены, то В ЭТОЙ позиции есть ШАНС на ИНУЮ Жизнь, и, чёткое ОСОЗНАНИЕ, что жизнь 12 - жизнь ЖИВОТНОГО, РАБА границ, не плохо, не хорошо, но ТАК, а может то быть и по другому НАВЕРНОЕ, и, если МОЖЕТ, то в поиске этого стоит даже умереть, если придётся, в шансе НАЙТИ ... Это и есть Пробуждающаяся ЧелоВеческая активная жизненная позиция, на Практике, включающая ТЕЗУР, ОП, СатСанг, не буду здесь их расписывать. Главное тут: стираются границы между МОИМ и НЕ МОИМ, НЕ МОЁ, даже, становится более привлекательным, с большим потенциалом для шанса, стираются границы СВОИХ привычек и стереотипов, подвергаясь Исследовательскому любопытству, снимая смысл спрятаться, обособиться от других ... ВСЁ и ВСЯ становится Источником ШАНСА, НА КАЖДОМ ШАГУ ...нет не того, не вовремя, не готов ... Если ЭТО произошло до 20, в зоне 1 квадранта, то, ДАЛЕЕ, 12 проходятся очень эффективно, без лишних ошибок, подчиняясь правилу трёх раз все У-РОКи. Вся жизнь проходит под приоритетом Хобби, но, уже не в качестве Хобби, а в качестве СЕРЬЁЗНОГО ЦЕЛОСТНОГО отношения к Жизни как Великому Приключению, где ВСЁ серьёзно, ГНЕЗДОМ и РАБОТОЙ не пренебрегается, но, БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ, как Исследование, доработка и Поиск дальше ... Из 2, ВДРУГ, просто ОСОзНАНИЕ белки в колесе, Трезвость включил ...????? Зона 4, после достаточного сбора информации, проЯвляющей Целостность в СоЗнании, Идею СИСТЕМЫ, ДИСЦИПЛИНЫ ОСОБОЙ, не земной, выход на АрхеТипическую СамоОрганизацию Вселенной через ЧелоВека, ТриЕдиная, СОЦИОН ... Чел, заточенный на 4, делает это, типа, ХОББИ, работой в 2 - сектой и тп ..., застревая там основательно. Чел, заточенный на 3, делает это пожизненной игрой Ребёнка в 1, не проходя, даже, в 2
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 17.11.2014 в 22:47. |
18.11.2014, 11:54 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Практика?
1 квадрант привычки и стереотипы, якоря, диагностика по всем телам, любыми способами, описание личностных проявлений человека внутри и снаружи (наверное, в рамках типа, тождества получается в основном) 2 квадрант более глубинный анализ различными системами способностей человека, его СИЛЫ, того, что ЗА привычками и стереотипами скрывается, требуя дисциплины, системы, ответственного отношения, это может быть и так, типа, сильное проявление человека, но, растрачиваемое на ерунду ...потакая СВОЕМУ ХОЧУ, пренебрегая НАДО. (что-то связанное с дуализацией наверное) 3 квадрант набор привычек, стереотипов, якорей ИЗБЕГАНИЯ чего то ...якорей негативных ситуаций (всего того, что, на уровне Практики Поиска Себя, в Поисковой части ГР, в разных семинарах, на которые ЗДЕСЬ попадает человек, прикасается ДЛЯ Прорыва он, где просто, боясь собаки, имеет смысл, НАКОНЕЦ, повернуться к ней лицом и Пройти, получив СВОЮ порцию того, чего боишься, если надо, а то и, просто, убедиться, что это был лишь СТРАХ) (возможно ревизорство, заказ ...???) 4 квадрант вычисляемое различными системами, скрываемое ЗА привычками, стереотипами, якорями избегания, глубинное, что, ДАЖЕ, не представляется, но, скрывается как НЕ СПОСОБНОСТИ данной личности (скорее всего за конфликтёрством что-то), требуя СИСТЕМНОЙ и ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЙ работы ВНУТРИ СОЦИОНа и ТриЕдиной Практики при наличии ПОЛНОГО О-Со-Знания и Выбора Меняться и Творить Общность и стремиться ЗА пределы земного, используя земное лишь как материал.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
16.05.2015, 21:22 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
13
24 РЭ ИрЭ РИ ИрИ ? СЛ ИЭ ..СЭ ИЛ 1 Рассказ - ИНТЕРЕСНО МНЕ ПО МОЕМУ, хоть я пока и не знаю КАКОВ Я. Рассказ САМопознание, СЕБЯпоиск. Состояние Ребёнка. Воспринимаю ВСЁ ЗЕМНОЕ, но выделяю то, что в будущем будет ИМЕННО МОИМ, хоть СЕЙЧАС это ещё и не зафиксировал. 2 Рассказ инструкция, технология, всё по существу. Лишнее или игнорируется, или приспосабливается хотя бы как декорация. Чёткое понимание СЕБЯ и СВОЕГО и отличия от НЕ СВОЕГО. Состояние Родителя. 3 Рассказ - Интересно, ЧТО ЕЩЁ кроме МОЕГО может быть, ИНЫЕ способы и возможности (подразумевается ЯСНОСТЬ СВОИХ ГРАНИЦ, хотя бы иррациональная). Рассказ - Поиск ЗА пределами СЕБЯ, любопытство к миру вокруг, к ДРУГим, Поиск Тайны за пределами СВОИХ интерпретаций. Состояние Взрослого. 4 Рассказ Учение, Метафора, Притча, Миф, Архетипический Образ, в котором данная личность растворяется для внешнего наблюдателя, оставляя его один на один с Бездной, с Бесконечностью ...которая ОТПУГИВАЕТ, НАПРЯГАЕТ большинство, по факту отсутствия СОБСТВЕННОГО Намерения СЮДА Придти ... соответственно, обрезая под СВОЁ маленькое, ЭТО Бесконечное, представляя СЕБЕ это НА СВОЁМ языке чем-то КОНФЛИКТНЫМ, НАЗИДАТЕЛЬНЫМ, НАВЯЗЫВАЮЩИМ ... не Видя в этом Зеркала СВОЕГО потаённого, СВОЕЙ Тени, вытесняемой ГЛУБОКО внутрь. Состояние ЧелоВека Для ПсихоТипов ГИПОТЕЗА (1 и 4 однозначно, сомнения 2 и 3) ИЛ СЛ........ИЭ СЭ.....СЭ ИЭ.......СЛ ИЛ ИЭ СЭ........ИЛ СЛ......СЛ ИЛ.......СЭ ИЭ Интроверт Рац 30% 1 70% 2 0% 3 0% 4 Ирр 50% 1 50% 2 0% 3 0% 4 Экстраверт Рац 70% 1 30% 2 0% 3 0% 4 Ирр 90% 1 10% 2 0% 3 0% 4 Это примерные пропорции, интуитивно выражающие динамику процентности для НОРМАЛЬНОГО ОБЫЧНОГО человека. Психотип, карма и личные СоЗнательные происки дают свои проценты в каждом конкретном случае. 1 Если СоЗнание включено, то, поле Джо Хари активизировано Целостно, человек Видит Мир 4хчастно, в каждой части СВОЯ задача, СВОЁ предназначение, СВОЁ отношение. 2 Снимает лишнюю поверхностную конфликтность и потери энергии, ибо ...Понимаешь и Принимаешь мир и других такими как они есть 3 Тебя НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, можешь продолжать как и раньше, но ...много ТАК уже НУ ОЧЕНЬ не хочется ...открыв глаза нужно иметь особую мотивацию, чтоб идти по дороге так, чтоб упасть в яму. 4 ТЕЗУР, САтСанг, ОП хотя бы фоново, присутствуют, но не обязательно АКТИВНО используются ...но ЯСНО, что и как они, объяснения не нужны (а если не включил СоЗнание, то и НЕ ОБЪЯСНИШЬ) 5 Без включенного окна ЛЮБЫЕ технологии могут дать лишь локальную позитивизацию, НЕ СИСТЕМНУЮ, с включённым - оптимальную позитивизацию, или обеспечить Правильный фон для ПолноЦенного Духовного РазВития в ТриЕдиной Практике.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 16.05.2015 в 21:30. |
16.05.2015, 22:01 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
13 Падение Экзальтация
24 Изгнание Владение Варианты упр. 1 идеально - в реальной жизни в РЕАЛЬНОМ напряге, конфликте ...но ...это возможно при Путёвости в ТриЕдиной 2 при ДОСТАТОЧНОМ намерении ПОЗИТИВИЗИРОВАТЬ и выйти из неких садомазоформ СВОИХ программ, по договорённости с кем то ...готовности в реальном напряге остановиться ...РАНЬШЕ, чем обычно и по неким правилам погрузиться во включение ОКНА ...(ну, или, без окна, в просто психотехнологии ...позитивизации ...хоть с окном глубже и оптимальнее) 3 при минимальном ...желание поиграться, прикоснуться ... провоцировать некое взаимодействие, идеально - конфликт, но, это сложно, здорово, если реальное практическое взаимодействие, минимум - некое взаимодейсвие, типа, в одном направлении, например, человек что-то рассказывает ...вкладываясь, с интересом, делясь какбы ...далее, диалог: оценка зоны окна, интерпретацию слушающего, говорящего, менять роли, корректировать .... Задача - ПЕРЕЖИТЬ ФАКТ наличия ИНЫХ вариантов - минимум - ПЕРЕЖИТЬ ФАКТ нормы этого во всех и всегда - средне - ПЕРЕЖИТЬ ФАКТ Ценности этих ИНЫХ вариантов для Себя и включение Намерения этому наУчиться ..., что подразумевает организацию Триединой, включение ТЕЗУР, ОП, СатСанга ...в пропорциях, в зависимости от освояемого окна. 4 зона ОП первичен после ТЕЗУР, затем СатСанг. 2 и 3 СатСанг первичен после ТЕЗУР затем ОП в 1 главное ТЕЗУР, его может даже и хватить, СатСанг даст уверенность в процессе, ОП здесь не воспринимается как подчинение кому то, ибо очень тождественная зона, фактически, ДОЛЖЕН здесь однозначно РАВНО Хочу, если ТЕЗУР включился ... в зоне 4 О-Со-Знание и Выбор недотягивают Хочуху до равенства ДОЛЖЕН, включая Понимание Долженствования, что Хочуха нарастёт через длительное время ...Намерение более СоЗнательный факт, чем эмоциональный, что не значит СУХОЕ ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ, там ИНОГО рода эмоция, там Чувство=О-Со-Знанная эмоция, больше похожая на направляемую энергию, но энергия (почти равно эмоция) есть. Эмоции - программные энергии, связывающие якоря личные с внешними фактами. Чувство - Энергия Намерения, Ведущая ЗА пределы якорей личных, ЗА пределы личности. В эмоциях, в программном ..резонанс В НАЧАЛЕ эмоционален, гормоны ...очарование, затем спад и разочарование. В Чувстве, может и в начале быть ...может и не быть ...сильного, просто РЕЗОНАНС, зацепка ...которая раскручивается ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ вверх ...если не прервать, не испугаться МОЩИ ...в переходные моменты, включив ПРОГРАММЫ и интерпретации, обрезающие под ЗЕМНОЕ ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Теория РазВития личности. | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.1 Познаём ЧелоВека | 11 | 01.10.2020 17:40 |
Модель развития личности Окно Джохари | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 1.2.2 методы, приёмы | 5 | 04.06.2015 16:25 |
Модель ЧелоВека ("Теория Личности") | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.1 Познаём ЧелоВека | 29 | 27.05.2015 17:41 |
15 ПсихоФиз Модель ЧелоВека (Моё) | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2 вокруг человека и "тонкой" психологии | 22 | 18.05.2015 19:49 |