Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 2 Копилка технологий, опыта и знаний. > 1. Науки > 2 Наука экзотерическая > 1 Боевые Искусства > 3 Экстримальность НАД головой

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 22:18   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию инфоэкстрим

VIVAX BERING CROSS 2011

1 июля с первой попытки Евгений Новожеев и Константин Аксенов поставили рекорд и первыми в мире пересекли Берингов пролив на кайтах из Уэлена (Чукотка, Россия) в Уэльс (Аляска, США). Рекорд происходил в сложнейших погодных условиях: 7 часов на доске в ледяной воде, на пересечении двух океанов, много течений, киты! В общем это уже не просто спорт!)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:49   #2
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://www.crimea-on-line.ru/xsport.faces
Дельтаплан и параплан

Дельтаплан - это летательный аппарат с фиксированным (немашущим) крылом, взлетающий и приземляющийся лишь за счёт мускульной силы ног пилота. По существу, дельтаплан представляет сверхлёгкий планер, внешне напоминающий бумажного змея. Основное достоинство дельтаплана — это простота конструкции, благодаря которой дельтаплан дёшев, надёжен и компактен при хранении. На дельтаплане человек может осуществлять взлет и посадку самостоятельно, без использования каких-либо дополнительных средств и приспособлений. Возможности дельтаплана воистину безграничны. Например, максимальная высота, на которую когда-либо `забирался` дельтаплан составляет 4340 м.
Русское название дельтаплана происходит от названия греческой буквы «дельта», свидетельствующей о треугольной форме его крыла. В сложенном виде дельтаплан помещается в чехол длиной 2 метра и диаметром 40-50 см. Название параплан происходит от двух слов : ПАРАшют + ПЛАНер, и он внешне напоминает парашют. Но на этом сходство параплана с парашютом заканчивается. Парашют типа крыло имеет прямоугольную форму, а параплан - элипсовидную. Парашют в первую очередь предназначен для прыжка с самолета, замедления скорости падения и мягкой посадки на землю. Параплан же по своим аэродинамическим характеристикам скорее похож на планер или дельтаплан, и совершает взлет с горы или холма.
Параплан действительно летит, а не падает вниз. При благоприятных погодных условиях (наличие восходящих потоков), пилот может часами оставаться в воздухе, набирать высоту и совершать маршрутные полеты. Крыло параплана – это самонаполняющаяся двухслойная оболочка. Это мягкое «индивидуальное надувное крыло» имеет размах почти 10 метров, и надувается оно через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Параплан, как и парашют, можно сложить, придав ему компактную форму и упаковать в туристический рюкзак.
Существуют парапланы с компактными двигателями – парамоторы и паралёты, позволяющие стартовать с равнинной местности и выполнять многокилометровые полёты.
Что выбрать - дельтаплан или параплан

Полеты на дельтаплане и параплане давно привлекают внимание любителей экстремальных видов спорта. Но что выбрать, чему отдать предпочтение? Ответ на этот вопрос с точки зрения аэродинамики крыла и летных характеристик однозначен – дельтаплан в полете лучше. Аэродинамическое качество современных дельтапланов составляет 17-18, в то время как у параплана от достигает 8-9. Аэродинамическое качество – это способность пролететь несколько километров с определенной высоты, это коэффициент, показывающий дальность планирования по отношению к израсходованной высоте. В одинаковых погодных условиях дельтаплан может лететь дальше.
Второй показатель - это скорость. Дельтапланы летают значительно быстрее парапланов и достигют скорости 130 км/ч. Скорость парапланов едва дотягивает до 65 км/ч, но при этом полет становится весьма опасным - у параплана может подвернуться передняя кромка, и тогда крыло сложится. Диапазон минимально возможных скоростей у них отличается не так сильно. Минимальная скорость спортивного дельтаплана составляет 27 км/ч, у спортивного параплана - 22 км/ч. При падении скорости меньше допустимой происходит срыв потока с крыла. В этом случае дельтаплан теряет управляемость, высоту и начинает разгоняться до тех пор, пока не наберет нужную скорость. Вмешательство пилота при этом не требуется - ообычно на это уходит несколько секунд. С парапланом происходят более сложные эволюции, поскольку крыло параплана полностью гибкое, оно начинает складываться, но также пытается самостоятельно компенсировать недостающую скорость и ныряет вперед. Если параплан вовремя не "поймать", притормозив купол, может возникнуть целая серия опасных сложений. Скороподъемность. Бытует мнение, что парапланы лучше набирают высоту поскольку они легче. Скороподъемность зависит только от одного параметра – от минимальной скорости снижения летательного аппарата. В этом отношении дельтаплан выигрывает у параплана. У современных дельтапланов минимальная скорость снижения составляет 0.7 м/с, у современных - парапланов 0.9 м/с.
Но необходимо помнить, что фактическая дальность полетов и набранная высота, включая и скорость набора высоты, определяются мастерством пилота :
  • рекорд дальности полета на дельтаплане составляет 700 км;
  • рекорд дальности полета на параплане составляет 423 км;
  • средняя скорость на 200-километровом маршруте "до цели с возвращением" для дельтаплана составляет 75 км/ч;
  • средняя скорость на 200-километровом маршруте "до цели с возвращением" для параплана составляет 34 км/ч;
Представленные цифры очень точно отражают соотношение летных характеристик дельтаплана и параплана. Безопасность полетов

В первую очередь необходимо понимать, что безопасность полета зависит скорее не от вида летательного аппарата, а от самого пилота, насколько он трезво оценивает свои возможности и возможности своего аппарата. Но с другой стороны разные летательные аппараты предоставляют разные возможности как с точки зрения всех рассмотренных выше показателей, так и диапазона допустимых метеоусловий.
В связи с тем, что у дельтаплана, в отличие от параплана, жесткое крыло, которое не складывается в турбулентных условиях, дельтапланы более стабильны в воздухе и меньше подвержены воздействиям внешней среды, в частности турбулентности, которая всегда присутствует в парящих полетах. Кроме того, дельтапланы быстрее летают, что увеличивает верхнюю планку ограничений на скорость ветра. Парапланы с точки зрения безопасности имеют один существенный недостаток - у них полностью гибкое крыло без единого жесткого элемента. В условиях турбулентности крыло параплана складывается и дальше не летит, а падает. Но в оправдание современным парапланам необходимо заметить, что они умеют не только складываться, но и раскладываться в воздухе. То есть при умелых действиях, а иногда и без них, пилот параплана может снова «разложить» крыло и продолжить полет, но для этого требуется определенный запас высоты и времени. Преимущество параплана

Но имеет ли параплан хоть какое-нибудь преимущество перед дельтапланом в воздухе? По летным характеристикам, к сожалению, нет - параплан в воздухе по большинству важнейших параметров уступает дельтаплану. Также и планер, несмотря на то, что он намного тяжелее как параплана, так и дельтаплана, сильно превосходит по летным качествам их обоих. Безусловно у параплана имеются некоторые преимущества над дельтапланом. Но эти преимущества проявляются отнюдь не в воздухе, а на земле :
  • параплан имеет меньший вес крыла с подвесной системой - суммарный вес для параплана 20 кг, для дельтаплана 40 кг;
  • параплан требует меньше времени на подготовку к старту - время подготовки параплана 10 минут, дельтаплана 20 минут;
  • транспортировочные габариты параплана безусловно меньше;
  • пониженные требования к мастерству пилота для посадок на ограниченные площадки;
  • пониженные требования к мастерству пилота при старте с сильным боковым ветром на пологом склоне.
Таким образом, с точки зрения удобства транспортировки и хранения параплан значительно выигрывает у дельтаплана. Он более компактен и легок. Ресурсно-стоимостные показатели дельтаплана и параплана

Еще одним немаловажным фактором является стоимость крыльев и накладные расходы на эксплуатацию. Стоимость дельтапланов варьируется от 400 до 4000 евро в зависимости от типа и производителя крыла. Стоимость парапланов немного дешевле - от 300 до 3000 евро.
Но минусом параплана в то же время является и значительно меньший их ресурс. Если крыло дельтаплана при бережном уходе может прослужить до 10 лет, то срок службы парапланов при аналогичной интенсивности эксплуатации составляет 3 года. Это связано в первую очередь с тем, что для обеспечения легкости парапланов используются более легкие и соответственно менее долговечные ткани, которые под действием ультрафиолетового излучения солнца со временем теряют необходимую прочность. На дельтапланах применяются более тяжелые и плотные ткани, ресурс которых многократно превосходит парапланерные ткани. Кроме того, крыло дельтаплана составляет треть его стоимости, а каркас и деталировка не устаревают, их можно только сломать. Поэтому при износе обшивки дельтаплана ее можно просто заменить на новую и продолжить полеты. Параплан же необходимо менять полностью - он весь тряпичный.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:50   #3
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Бейсджампинг

Бейсджампинг (BASE jumping) — экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.
Бейсджампинг считается наиболее опасным видом прыжков с парашютом с фиксированных объектов, и на текущий момент рассматривается как крайне экстремальный вид спорта.
B.A.S.E. — акроним от английских слов, определяющих объекты, с которых выполняются прыжки:
  • Building (дом)
  • Antenna (антенна)
  • Span (перекрытие, мост)
  • Earth (скала)
Здесь представлен перечень основных типов объектов, с которых выполняются прыжки. Первые прыжки бейсджамперов датируются 8 августом 1978 года, когда видео оператор Карл Бениш (Carl Boenish) на скале Эль-Капитан установил несколько камер и заснял прыжки своих друзей - Кент Лейн (Kent Lane), Том Старт (Tom Start), Майк Шерин (Mike Sherrin) и Кен Госселин (Ken Gosselin). Джамперы использовали парашют типа «крыло» и технику трекинга в свободном падении. Сам Карл не прыгал в тот день, но ему принадлежит акроним BASE. Этот день принято считать днём рождения и началом популяризации современного бейсджампинга. После 1978 года прыжки бейсджамперов с фиксированием их на пленку с Эль-Капитан повторялись, но уже не как показательные выступления и съёмка трюков, а в качестве развлечения.
В 1981 году Карл Бениш создаёт учётный список для всех желающих бейсджамперов, кто имеет хотя бы по одному прыжку со всех четырёх объектов, входящих в акроним BASE. Первый номер получил бейсджампер из Техаса Фил Смит (Phil Smith). Карл Бениш получает немного позже номер 4, а его жена Джин Бениш (Jean Boenish) номер 3. На сегодняшний день данный список содержит более тысячи номеров. Карл Бениш приступил к выпуску информационного журнала о бейсджампинге, а также продолжал снимать фильмы. К сожалению, в 1984 он трагически погиб при выполнении прыжка со скалы в Норвегии. Но начало популяризации бейсджампинга было положено. К этому времени концепция прыжков с фиксированных объектов сильно распространилась среди парашютистов. Бейсджампинг и прыжки с парашютом

В чем же отличие прыжков с парашютом от бейсджампинга Парашютистам рекомендуется раскрывать парашют на высоте не ниже 600 метров, чтобы оставалось время для экстренного открытия запасного парашюта. Большинство бейс-прыжков совершается с высоты ниже 600 метров. Свободное падение до земли с объекта высотой 150 метров длится около 5...6 секунд. Чтобы такой прыжок закончился успешно необходимо вовремя раскрыть парашют. За такое короткое время скорость падения не успеет сильно развиться, и раскрытие парашюта происходит на скорости в два раза меньше, чем скорость падения в классических прыжках с парашютом.
При совершении base-прыжка парашют должен открываться очень быстро (с меньшей потерей высоты). Обычная парашютная система раскрывается в среднем в течение 100...200 метров падения, и не предназначена для base-прыжков, в то время как парашют для base — 15...40 метров.
Бейсджамперы используют специально для них разработанные парашюты, парашютные ранцы. Обычно вся парашютная система в сборе имеет лишь один основной парашют. Запасной парашют не предусмотрен, так как времени на его использование недостаточно. Кроме того, в парашютных системах бейсджамперов не предусмотрено использование страхующих приборов.
Разница между бейсджампингом и парашютным спортом существует и в площадках для приземления. В классических прыжках парашютисты используют для приземления специально отведённую для этих целей площадку, обычно это большое поле. В бейсджампинге же приземление, как правило, производится на сильно ограниченные площадки, расположенные поблизости от объекта, и требует серьёзных навыков пилотирования парашюта. Парашютиста на высоту поднимает самолёт или вертолет. Бейсджамперу же перед прыжком, возможно, предстоят часы трудного подъёма на объект, с которого предстоит сделать шаг вниз. Такие подъёмы с обмундированием, безусловно, требуют серьёзной физической подготовки. Первый прыжок с парашютом

Для первого, самостоятельного прыжка с парашютом используются надежные десантные парашюты, советского производства, рассчитанные на советского воина десантника весом от 45 до 110 кг., с такими же надежными страхующими приборами. Основные парашюты типа: Д-5, Д-6, Д-1-5у. И обязательный для применения с ними, войсковой запасной парашют.
Для того, чтобы совершить первый прыжок с парашютом необходимо : 1. Прийти в "парашютный клуб", заявить о своем желании прыгнуть с парашютом, заполнить все необходимые для прыжка документы и пройти медицинский осмотр 2. В назначенный день и час пройти предпрыжковую подготовку с опытными инструкторами, которая включает инструктаж по поведению на борту и за бортом самолета, "выход" из летательного аппарата на высоте. Инструктора расскажут о вводе в действие и управление основным парашютом, а также о действиях парашютиста в особых случаях. Особое внимание будет уделено приземлению и укреплению голеностопа. Во время предпрыжковой подготовки "перворазники" имеют возможность "повисеть" в подвесной системе. 3. Для прыжков с парашютом необходимо подобрать удобную обувь на толстой подошве, закрывающую щиколотку, и приобрести эластичный бинт, чтобы уберечь голеностоп от ненужных стрессов.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:01   #4
Rombus
Senior Member
МегаБолтун
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 1,328
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 12
Rombus is on a distinguished road
По умолчанию

Илья наверное знает ))
Я вот наткнулся первый раз.

https://www.paradrive.ru/catalog-par...der-descent-2/

Спидглайдинг (также известный как спидрайдинг или спидфлаинг) — экстремальный вид спорта, комбинация фрирайда и полета со специальным крылом (глайдером) похожим на скоростной парашют .

Крыло, или, другими словами, глайдер (англ. speed glider,speed wing,speed flyer) примерно в два раза меньше среднего параплана и имеет меньшее аэродинамическое качество.





http://paraplan.ru/forum/topic/42736

https://youtu.be/w2zBNpszSdw


https://www.paradrive.ru/catalog-par...der-descent-2/

Я раньше если бы и увидел то не отличил параплан от этой штуки.

Последний раз редактировалось Rombus; 09.09.2015 в 13:04.
Rombus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:17   #5
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Знаю и это не сюда
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:29   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,248
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Знаю и это не сюда
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot