|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
03.01.2025, 18:47 | #1366 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Самый важный зимний совет: не носите куртку в машине
Езда в машине в зимней куртке увеличивает риск получения серьезных травм Иван Титов Автор Авто Mail Большинство водителей, не задумываясь, садится зимой в машину прямо в верхней одежде. При этом мало кто знает, что толстая зимняя куртка или пуховик могут увеличить риск получения травм в результате ДТП. Особенно это актуально для детей. Источник: ADAC Помимо того, что плотная и громоздкая верхняя одежда ограничивает движения водителя и пассажиров в авто, она также не позволяет ремням безопасности оказаться там, где они должны быть на теле человека во время поездки. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тесты, смоделировав именно такую ситуацию. Притом, что на момент резкой остановки скорость тестовой машины составляла всего 16 км/ч, зимняя куртка не позволила ремню безопасности защитить тело человека должным образом. Более того, по данным ADAC, это обстоятельство может вызвать серьезные повреждения, включая внутренние кровотечения. Источник: ADAC Если на улице мороз и велик соблазн сесть в машину прямо в куртке, хотя бы расстегните ее. Кстати, помимо куртки, не стоит носить в машине и зимние перчатки. Они не всегда обеспечивают оптимальный хват рулевого колеса и рычага коробки передач. Да и громоздкая зимняя обувь может усложнить нажатие педалей.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.01.2025, 21:16 | #1367 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
08.01.2025, 07:25 | #1368 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Водителям рассказали о привычках, от которых придется отказаться в 2025-м
Юрист Давид Адамс в беседе с RT заявил, что в 2025 году российским водителям придется отказаться от некоторых привычек во время езды из-за изменений в правилах дорожного движения (ПДД) Юрист Давид Адамс в беседе с RT заявил, что в 2025 году российским водителям придется отказаться от некоторых привычек во время езды из-за изменений в правилах дорожного движения (ПДД). Он уточнил, что речь идет о поправках к пункту 2.7 ПДД. «Эти изменения вызывают бурные обсуждения, ведь теперь камеры будут фиксировать любые предметы в руках водителей, а штрафы могут выписываться не только за использование телефона, но и за что угодно — от чашки кофе до мороженого», — сказал эксперт. Источник: Freepik Он отметил, что повышение безопасности на дорогах является главной целью поправок. Юрист также обратил внимание, что использование телефонов за рулем давно признали одной из основных причин аварий. Однако современные реалии показывают, что водители нередко отвлекаются из-за еды, напитков и вейпов, продолжил он. «Поправки призваны устранить любые действия, которые могут повлиять на реакцию и внимание человека за рулем», — добавил Адамс. До этого директор Юридической группы «Яковлев и Партнеры» Мария Яковлева рассказала, что в текущем году штрафы для автомобилистов выросли в среднем в 1,5 раза. По ее словам, усилия властей направлены на борьбу с превышением скорости, которая составляет свыше 70% нарушений правил дорожного движения, опьянением водителей и серьезными нарушениями при ДТП.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
08.01.2025, 07:31 | #1369 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Эксперты подсчитали, что выгоднее: личный автомобиль или каршеринг
Проведенный анализ показал, что долгосрочное владение собственным автомобилем может быть экономически выгоднее, чем постоянное использование сервисов каршеринга Так, согласно данным РИА Новости, годовое содержание личного автомобиля в России обходится в 200−220 тысяч рублей, что на 14,5−34,5 тысячи рублей дешевле, чем использование каршеринга. Однако, при этом необходимо учесть первоначальные затраты на покупку автомобиля — в среднем 3,17 миллиона рублей за новый и 1,19 миллиона рублей за подержанный. Ежегодное содержание личного автомобиля в России обходится в среднем в 200−220 тысяч рублей, согласно расчетам главного аналитика рынка НТИ «Автонет» Дениса Пилипишина. Эти расходы включают в себя топливо, страхование, техническое обслуживание и мелкие траты. Автомобилисты в России проходят в среднем 10−15 тысяч километров в год, с пиковыми периодами поездок в летние месяцы и во время новогодних праздников. Источник: Агентство городских новостей «Москва» По данным компании «Рольф», основные статьи расходов на автомобиль включают топливо (около 150 тысяч рублей в год), полис ОСАГО (в среднем 10 тысяч рублей), техническое обслуживание (25 тысяч рублей) и прочие мелкие расходы. В то же время, стоимость езды на каршеринге составляет в среднем 12,4 рубля в минуту, что при средней скорости на московских магистралях в 47,6 километра в час обойдется водителям в 234,5 тысячи рублей в год. Осенью эксперты подсчитали, что около половины автовладельцев Москвы пользуются каршерингом — машины в аренду берут 47 процентов автомобилистов столицы. Чаще всего это семейные мужчины в возрасте 40 лет с семилетним стажем вождения. Привлекает их возможность оставить машину в точке прибытия, а также то, что не надо платить за парковку и самостоятельно обслуживать автомобиль.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
11.01.2025, 08:26 | #1370 |
Senior Member
МегаБолтун
|
В России предрекли отказ жителей от личных авто в пользу каршеринга
В России наблюдается тенденция к отказу от личных автомобилей в пользу арендованных Часто это происходит из-за того, что на момент покупки машины люди не задумываются о стоимости владения, объяснил автоэксперт Дмитрий Попов. Однако каршеринг очень далек от безопасности, заявил он 360.ru. Источник: РИА Новости При покупке машины важно учитывать, сколько стоит содержание, техосмотр, замена резины и так далее. Каршеринг же освобождает россиян от всех этих забот. Однако в целом ситуация складывается непростая, так как сегодня арендованные машины занимают много места на дороге, считает эксперт. «Это очень странно, потому что одной рукой государство пихает горожан в автобус, в метро, потому что не справляется с большими потоками, а другой рукой создает субсидии для тех, кто выставляет на дороги личные автомобили. Вот это сложная история», — объяснил он. Еще одним минусом использования арендованных авто Попов назвал недостаточную безопасность и высокую аварийность. Так, при владении собственной машиной водитель перед поездкой проверяет ее исправность и контролирует в пути. А вот при управлении каршеринговым автомобилем, он не знает, в каком он находится техническом состоянии. Кроме того, водителям требуется время для привыкания к управлению новой машиной, заключил автоэксперт. Напомним, исследователи выяснили, что содержание личного автомобиля в России обходится дешевле, чем постоянное использование каршеринга. Так, содержание личного автомобиля обходится россиянам в 200−220 тыс. рублей — это на 6,6−17% дешевле каршеринга.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
14.01.2025, 22:06 | #1371 |
Senior Member
МегаБолтун
|
https://dzen.ru/video/watch/653b8ff4...from_site=mail
https://dzen.ru/video/watch/6426fb36...from_site=mail
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
15.01.2025, 18:32 | #1372 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
15.01.2025, 19:00 | #1373 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
16.01.2025, 20:18 | #1374 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.01.2025, 10:21 | #1375 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.01.2025, 10:27 | #1376 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Вчера, 17:12 | #1377 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Новые правила техосмотра вступили в силу. Что ждёт автовладельцев?
2 минуты 201,8 тыс прочтений Вчера globallookpress.com С 1 февраля 2025 года в России вступили в силу новые правила технического осмотра транспортных средств. Они направлены на ужесточение контроля за техническим состоянием автомобилей, усиление надзора за их эксплуатацией и более точную фиксацию данных в государственных информационных системах, рассказал в беседе с RT генеральный директор Профессиональной юридической группы АИД, юрист Давид Адамс. «Один из ключевых аспектов изменений — обязательная электронная фиксация данных об автомобиле. В ходе осмотра специалист заносит в систему номерные знаки, марку, модель, цвет и VIN-номер автомобиля. Эта информация автоматически загружается в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО), что позволяет государственным органам оперативно отслеживать сведения о транспортных средствах и контролировать их состояние. Такой подход устраняет возможность манипуляций с диагностическими картами и поддельными актами осмотра, а также упрощает доступ к информации для проверяющих органов», — пояснил эксперт. Также, по его словам, существенно расширен перечень технических параметров, подлежащих проверке. «Если раньше акцент делался в основном на тормозную систему, рулевое управление, уровень выбросов и состояние шин, то теперь инспекторы уделяют внимание и мелким дефектам, включая повреждения кузова, работоспособность всех световых приборов, исправность дверных замков, зеркал заднего вида и ремней безопасности», — рассказал специалист. Даже небольшая трещина на лобовом стекле может стать основанием для отказа в прохождении технического осмотра, считает Адамс. «Усиленный контроль направлен на снижение количества автомобилей с потенциально опасными неисправностями, что, в свою очередь, должно повлиять на общую ситуацию с безопасностью на дорогах. Для владельцев автомобилей старше десяти лет введены новые экологические требования. В случае выявления превышения допустимого уровня выбросов предусмотрены штрафы в размере от двух до пяти тысяч рублей, причём их размер зависит от степени загрязнения», — добавил юрист. Это означает, что водителям придётся следить за исправностью катализаторов и системы выхлопа, а в случае выхода их из строя — проводить ремонт или замену, объяснил эксперт. «В некоторых ситуациях государство может предоставить субсидии на утилизацию старого автомобиля и покупку нового, соответствующего установленным экологическим стандартам. Кроме того, расширены полномочия сотрудников ГИБДД в части контроля за техническим состоянием автомобилей в процессе их эксплуатации. Теперь инспекторы могут направлять владельцев транспортных средств на внеочередной технический осмотр, если у них возникнут обоснованные подозрения в наличии неисправностей», — заявил Адамс. Отмечается, что основаниями для направления на внеплановую диагностику могут стать несоответствие работы выхлопной системы требованиям по выбросам, неисправность световых приборов, проблемы с системой ABS и другие технические недостатки, способные повлиять на безопасность дорожного движения. «Эти изменения означают, что процедура технического осмотра становится более детализированной и требовательной, а контроль со стороны государства — более жёстким. Владельцам автомобилей, особенно тех, чей возраст превышает десять лет, придётся более внимательно следить за техническим состоянием транспортного средства, чтобы избежать штрафов и ограничений в эксплуатации», — заключил юрист. Ранее доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист России Иван Соловьёв в беседе с RT рассказал, что с 1 февраля 2025 года произойдёт корректировка требований к техническому состоянию авто.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |