|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
25.01.2007, 14:43 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Охота на Баля (от Баля) и не только
http://www.socionik.com/thread/1419.html
Больше всего думала, в какой раздел поместить данное эссе (может, в искусство ), но все-таки решила в "поиск дуала". И еще: людей без чувства юмора прошу дальше не читать. Это не для вас. Кланяясь и благодаря, а также несмотря и вопреки Примечание: так как часть первая актуальность потеряла, начну сразу с части №2. Часть 2. Охота на Баля пособие для начинающих ловцов В человеческом лесу на первый взгляд очень трудно найти Баля в связи с присущим ему способом жизни и передвижения. Но это только на первый взгляд. Иногда даже может сложиться впечатление, что Бали попрятались . Это не так. На самом деле они сидят на видном месте и наблюдают за охотником . Баль в стада не собирается, особи попадаются по двое-трое, очень часто встречаются одиночки. Не нужно делать облаву, Баль любит одиноких охотников. Хотя для Баля может быть интересен сам процесс определения: кто же из охотников на самом деле его вылавливает . Возникает закономерный вопрос: на что можно, и, главное, на что нужно ловить Баля. Группа исследователей считает, что Баля можно поймать на интерес . Балю очень многие вещи интересны, и прежде всего ему интересно то, как будет его ловить охотник и какой охотник будет его ловить. Существует еще несколько наживок, самые известные из которых – заигрывание и флирт. Но в случае с Балем очень легко переборщить, если это случилось, Баль сочтет такого охотника несерьезным и не станет больше на него тратить свое время . Скорее всего он уйдет. К другому охотнику . Для того, чтобы выследить его снова и войти в эффективный контакт, потребуется намного больше времени. Баль имеет склонность время от времени общаться с себе подобными, поэтому если вы нашли одного, можете с его помощью выследить и других. Это может сработать если Баль, которого вы нашли, по каким-то причинам не удовлетворяет (пол, возраст). К тому же с возрастом Бали становятся не такими пугливыми и можно завязать дружбу с одним из таковых, он, как правило, знает много хитростей и других мелочей, которые так важны в процессе охоты. Можете показать, что вы выслеживаете Баля. Баль любит внимание к своей особе. Баль любит любоваться. Так пусть любуется Вами, а не собой . Допустим вы выследили Баля. Теперь очень важно его не спугнуть. При неправильных действиях с вашей стороны он уйдет, убежит, смоется или просто уснёт . Бали отличаются незаурядностью и хитростью. Встречается, что вполне приличного на вид Баля или Бальку вылавливают сразу несколько охотников. Но это не является поводом для того, чтобы опустить руки, наблюдения показали, что после того, как один из охотников выловит Баля, Баль перестает засматриваться на других охотников. Баль считает себя существом свободным, но в глубине души (очень глубоко) хочет, чтобы его выловили . Он позволит себя поймать охотнику, который ему понравился. Так что главное – понравиться Балю. Часть 1 без названия, без введения, без комментариев и без эпиграфа Вечер первый. Я собираюсь написать эту часть. Да, собираюсь. Честно-честно, вот сейчас сяду и напишу. Серьезно. Не думайте, что я собираюсь увильнуть или заговорить зубы, ничего подобного. Вот уже села, взяла ручку. Да, у меня ж тетради нет! Что же делать, что же делать... А, вон на столе листик какой-то лежит, на нем и напишу. Нет, он серый. Не буду же на сером писать. Сейчас поищу другой. А может, на черновиках? Все равно ведь переписывать буду. Хотя какие черновики, все должно сохраниться, друг потом перечитывать буду. Ой, и черновики какие-то неодинаковые. Они же все растеряются. Решено: на черновиках не буду писать. Тем более вон лежит вполне симпатичная стопочка бумаги. Только с закорючками какими-то. Не надо мне закорючек, найду что-нибудь ещё. Вот еще что-то лежит. А, не, это бланки. Да не буду я на чужих бланках писать! Кстати, неплохая идея – свои бланки сделать... Надо подумать... Это же эмблема что ли какая-то нужна... О, вот какая-то симпатичная картинка...думаю, может подойти... А еще на верхней полке в папке должно быть несколько... .... Да, надо же писать… Хотя поздно уже, потом напишу. Завтра. Обязательно. Честно-честно. И тетрадку себе чистую куплю с хорошими листами... Вечер второй. Тетрадка – прелесть... прям так и хочется в ней писать. Все, сажусь. Кстати, где моя любимая ручка? .... Вечер третий. Ой, лампочка перегорела... И стул шатается... Срочно нужно чинить. .... .... Пост скриптум: на самом деле все четыре части были написаны в перерывах на обед, между срочной работой, в маршрутном такси и во время просмотра интереснейшего фильма. Причем использовались любые ручки, карандаши и все, что попадалось под руку. Записи делались в тетради, на полях другой работы, на клочках бумаги (разного формата и цвета), в записной книжке, во второй записной книжке, в рабочем ежедневнике, на обрывке газеты и в телефонном справочнике и на листике, случайно оказавшемся под рукой. Часть Третья, самая скучная РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИРУЧЕНИЮ БАЛЯ (отдельные архивные документы) Мифы о Балях (вместо предисловия) Из одной темы в другую на форуме, а также во множестве книг ходит огроменное количество мифов о Балях. Конечно, тому, кто задался такой бесперспективной идеей, как приручение Баля, полезно знать о некоторых из них. Основных мифов три. Я могу запросто сейчас расправиться со всеми парочкой точных фраз. Но не хочу. Они мне еще пригодятся. Так что пусть гуляют. Документ 1 Автор: Х Греция, 200 г. до н.э. хранить: постоянно Гриф: Совершенно секретно (гриф снят 03.06.05). Вид не приручается и в неволе не живет. Единственный способ приручить – это сделать вид, что Баль на самом деле на свободе и в любой момент может уйти. Этот “любой момент” при адекватных действиях с вашей стороны и при наличии желания у самого Баля может растянуться на долгие-долгие годы (по общепринятому исчислению – прим. ред.). У Баля есть чувство юмора, ходит даже определенный миф о чувстве юмора Баля (Миф №1). Вы можете подумать, что оно не совсем обычное, но не говорите об этом Балю, лучше улыбнитесь. Или посмейтесь вместе с ним. Но не в коем случае не в спину или за спиной. Баль об этом узнает и целенаправленно применит против вас Миф №2. Документ 2 Автор: Y Франция, 1500 г. хранить: постоянно Гриф: Совершенно секретно (гриф снят 03.06.05). Ленточек и чепчиков, а уж тем более на шее Баль не приемлет. Баль считает себя существом свободного стиля и время от времени любит поносить какую-нибудь забавную штучку, будь то прабабушкина заколка, подпись на форуме, брюки, которые войдут в моду только через два года. Теоретически можно уговорить его отказаться от этого, но совершенно бесполезно и бесперспективно. Да и чего там возмущаться – он их забросит через пару дней (пару дней по Балевскому исчислению, с этим связан Миф №3 – прим. ред.). И запомните: то, что на голове у Баля называется прической! Документ 3 Автор: Z СССР, 1973 г. хранить: постоянно Гриф: Совершенно секретно (гриф снят 03.06.05). Это только кажется, что он лежит на диване и ничего не делает. Он собирается с мыслями и обдумывает разную информацию. И этим, между прочим, экономит ваше время. Существует даже специальная формула пересчета времени, проведенного Балем на диване (или удобном кресле) в единицы вашего сэкономленного труда, и в количество … (далее идет неразборчиво, кроме того, гриф «Совершенно секретно» на саму формулу не снят» - прим. ред.) Далее идут отрывки из документов, дату которых не удалось определить Бальзаки способны на большие траты для любимого. Часами выбирать подарок, пропадать в книжных магазинах, выискивая самую подходящую книгу или же подбирая что-то ещё... Но все-таки надоедает всё на себя да на себя тратить! Если он спустился на землю – ловите момент, потому что если он будет летать по верхушкам деревьев, вы за ним не угонитесь в его умении говорить на очень даже умные мысли и идеи «Полная бредятина». Для пущего эффекта можете ему сказать, что так считает крупный специалист в данной области или даже нобелевский лауреат. И вы увидите, сколь призрачен мир идей и сколь реально то, что говорит он. Заключение Исследователю не удалось найти структурированного и упорядоченного материала по приручению Балей. При этом большую часть материалов по приручению в целях защиты Балей пришлось изъять из широкого пользования. При обнаружении подобных материалов просьба сообщить об этом автору данного исследования. -------------------------------------------------------------------------------- ________________________________ Знай я раньше то, что знаю теперь, я бы теперь не знал этого. /Ежи Лец/ некие комменты других: Миф 1 - это пресловутая склонность Бальзаков к черному юмору, их язвительность, едкость, мрачная ирония, переходящая порой в цинизм, нигилизм, пессимизм и тому подобное -изм. Не надо думать, что все такие. Это от мировоззрения зависит, от ценостей каждого. Для меня отвратителен юмор, если он высмеивает что-то для меня святое, хоть это юмор белый, хоть черный, хоть розовый с перламутром. А смех над глупостью, над пороком - пожалуйста, с удовольствием, пусть он и трижды и четырежды черный. Да, видимо цвет Бальзачьего юмора иногда продиктован негативизмом, вкупе со склонностью Бальзака проживать смоделированное в его воображении будущее, не всегда вообще-то радужное. Но мрачно иронизировать, язвить и каркать мне лично не хочется. Я хочу в общении получать заряд позитива, уверенности, энергии, а если что-то из моего мрачноватого воображения меня действительно беспокоит, это повод либо принять меры, либо оставить как данность. Миф 2. Мне кажется, это про этику эмоций ты хотела сказать. Есть мнение что у Бальзака их должно быть мало. Что они должны быть тихие, спокойные, скромные, такие заучки в очечках. Опять, не так. Не обязательно так. ЧЭ болевая, и поэтому кто-то, как способ защиты, ограждения ее от лишней информации, от лишнего напряжения, избегает эмоциональной активности, эмоционального участия. Потому что если эмоции не охранять, они начнут спонтанно, беспорядочно и безудержно вспыхивать и трансформировываться непонятно во что и когда, и будет тогда всем плохо, не только Бальзаку. Однако если ситуация этически ясная, простая, то для нас нет проблем поэмоциональничать, и будет это вполне адекватно, естественно и хорошо, только, может быть, не сильно долго, потому что мы устаем от этого. И еще: многие Бальзаки, особенно, как я предполагаю, женщины, стремятся специально работать над своими эмоциями, чтобы больше "соответствовать" образу женственности. Сознательно, потому что это ментальный блок. И у них могут быть "наработки", достаточные в привычных, простых ситуациях. Миф 3. Про то что Бальзаки проделывают со временем. Здесь я, право, затрудняюсь ответить, что миф, а что явь. Лично мне кажется, ничего особенного я со временем не делаю. Но если это все-таки миф, то он скорее всего самый безвредный из трех! Другой Баль http://www.socionik.com/thread/1419-60-.html Хотите понять о чем думает Баль? Зачем ему книга? Тот диван? Все ОЧЕНЬ просто! Баль хочет знать Жизнь.А что такое Жизнь? Все ОЧЕНЬ просто. Жизнь –это Любовь и Смерть. Когда-нибудь ( а может никогда) Баль свяжет эти два понятия и будет думать Что Смерть просто прекращение Любви, и тогда перед вами явиться идеальный мужчина- воин и идеальная женщина- любовница, но до тех , он останется равномерно –серым, диванным, неудовлетворенным и злым. Он будет злым сначала на людей, непонимающих правил, потом на себя, отрицающего вообще все правила, потом на жизнь с ее дурацким правилами. Это тяжелое время. Оно трудно еще потому, что ставка Баля не только сама жизнь ,еще жизнь близких и даже жизнь незнакомых. У всех все общее- все равны. Все в одной лодке, плохо может быть всем. Тогда почему плохо не всем, а только ему и некоторым несчастным другим. КАК? Как можно радоваться среди несчастий, среди непонимания? Эту загадку он решает долго тем, что у него оказываются избранные друзья , а остальные пусть продолжают смеяться! Любовь и смерть пронизывают природу. Каждый ответит в свое время. Баль ошеломлен величием мира, но также он ощущает себя незаурядной частью мира, которая нужна и важна для чего-то, чего он еще не понимает. О незарядности Бальзаков многие говорят лестные слова, но только сами Бали знают правду об истинной незаурядности. Незаурядны идеалы Бальзаков, которые скрыты в древнем прошлом, но проявятся в скором будущем Высокие идеалы помогают им жить в настоящем и ожидают свое время. Бали вдохновляют себя образами гордых и смелых людей, благородные поступки для которых норма. Они знают, что плетью не перешибить обуха, не стоит труда, все решает нужный момент. Этот момент настает всегда - раньше или позже. Какая разница? Хотелось бы просто любоваться! Ведь мир очень красив, не правда ли? Он сияющий , блистательный и равнодушный как снег. Легко светит холодным великолепным светом.Это красиво но, еще Баль любит тьму. Ту тьму, которая пугает в детстве, настораживает в юности и манит в зрелости. Тьма теплая и укрывающая Тьма - тоже жизнь!Только жизнь , саму жизнь восприемлет Бальзак.. Жизнь – дар заслуженный. Его нужно как эстафету нести и передавать грядущему. Хотя бывает и так , что Бальзак продает свою жизнь! У жизни появляется цена! Цена не велика - ровно столько, сколько нужно на сегодняшний момент другим людям. Сколько именно – неизвестно, зависит от курса на честь и совесть. Вообще, Бальзак эстет и в человеке все должно быть красиво, как в море. Мир отдаёт Бальзаку свои красивые тайны , он их хранитель и глашатай. Из всех книг Царств, Бытия ,Евангелия именно Баль выписывает Книгу Брани- Брани невидимой.Это упоительное счастливое творчество .Господу трудно знать и он посылает Бальзака узнать, что есть на земле.У Господа другие проблемы, много проблем. Он и сам не знает что творит, ему трудно, он творит то, что получается, а хотелось бы большего. Совершенство манит. Всех !Людей, траву, кристаллы,самого Бога . Совершенство- это свобода, свобода - это вечное творчество, это пауза во времени, остановка, трещина в небе, путь между мирами, это сотрудничество бога и человека. Это сотворчество, жестокое, яростное как взрыв, непонятное как холод и страстное как любовь. На Все так немного времени- несколько лет, несколько лет. А дальше - отдых. Отдых.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
03.12.2007, 21:03 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
от Гекслихи (Цили) - модератора с одного из соционических сайтов и психолога.
Бальзаки действительно производят впечатление созерцателей жизни. Но у благополучных Бальзаков.. про них вернее.. это впечатление довольно обманчиво. Да, они плывут и не спешат.. и кажется, что ничего им и не надо особенно. Но когда ты изнутри в курсе их дел и начинаний - тогда только начинаешь понимать, что делают они очень много. И еще большего хотят. И вот говоря о своих желаниях, напомню, что это благопоучные Бальзаки, они не умозрительно говорят, а планируют. И именно с такой вот Ильей описанной улыбкой. Абсолютно точно. Легкая степень восторженности. Лукавства. Иногда еще и сдобренная легкой же иронией. И глаза их начинают сиять, не так явно как у Гексли или Дона, но блеск глаз появляется. В такие моменты они молодеют на глазах прямо. Вообще же мне Бальзаки напоминают добрых сказочников. Они действтельно могут заворожить рассказом, мягко и плавно втянуть в диалог, и вот уже ты плывешь. Я себя очень хорошо чувствую с Бальзаками. Свободно очень. И голос у них действительно особенный. Но это когда тет-а-тет. Тот же Бальзак где-нибудь в компании может производить впечатление холодного и безжизненного. Отстраненного. Бальзаки всегда работают на будущее. И тема материальная для них важна. Исключений я не встречала. Они умеют втягивать людей в работу на себя. И делают это с юмором. Так что философский склад мышления их, видимый склад - довольно обманчив. Дела за разговорами они не забывают. Просто это два пересекающихся потока. Из философии в материальный мир и обратно. Неконкретные разговоры и совершенно конкретные действия. Мне это страшно нравится. Ну а Бальзак в хорошем настроении, довольный жизнью и обладатель оптимистичной с примесью ироничного секпсиса философии - это хорошо зарабатывающий Бальзак. Бальзак в просто хорошем настроении и воодушевлении - заработавший больше, чем ожидал. И положение они тоже ценят. Но вот о нем говорят только с иронией. Скорее принижая значение положения. Что-то вроде.. "Я не президент страны, а всего лишь скромный президент компании". Ударение на слово "скромный". О низком положении своем как раз наоборот говорят с преувеличением, но так, что ясно - это шутка. Шутки вокруг и около темы статуса - это их любимый конек. Бальзаки любят говорить многосмысленно. Их фразу можно понять и так и эдак. Короче, большой простор для фантазии. Про романтику. По жизни они, конечно не романтики. Но вот в периоде влюбленности вполне могут ради женщины рвануть в другой город на пару дней. И могут красиво ухаживать, но не наступательно, а как будто предоставляя возможность: захочешь - да, не захочешь - нет. Насчет изменений в человеке - полностью согласна с тем Бальзаком. Когда работаешь над собой - готовишь почву для возможности изменения. И когда она готова - распахивается дверь, которой раньше не было. Войти в нее много времени уже не занимает. И та суета, которая была в жизни до входа эту дверь действительно теряет былое значение. Так, пройдя несколько дверей, к суете вообще начинаешь относиться иначе. Еще можно сказать, что Бальзак бывает счастлив, открыв для себя что-то новое. Поиск этого нового идет у них по жизни постоянно. Но плавно. Плавная подготовка, прыжок и в яблочко. Но я этот процесс, наверно, не смогу как статик оценить по достоинству. Я вижу картинки, сценки. Состояние души и духа - как поле. А вот прелести процесса остаются, увы, за кадром моего восприятия. Поток во всей его красе мне недоступен. Но у Бальзаков он есть. Куча потоков, которыми они управляют. Поток денег тоже существует и им они тоже управляют. Причем, очень спокойно. Как будто играют в гольф - не спеша. И деньги, как мне кажется они не отдают людям, а вкладывают в проекты или в зарплату других. Что и возвращается с торицей. Оборот денег существует - это точно. И зарабатывать они умеют. Философия им даже помогает, а не мешает, как ни странно. Но бывают и зацикленные на мистике и философии Бальзаки. Или на логике зацикленные. Такие Бальзаки оторваны от жизни. Вот они и рассуждают о судьбе. Или еще бывают религиозные Бальзаки. Они любят учить жить. Они умные, с ними поговорить интересно, но вся энергия растрачивается на разговоры. На теоретизирование. При этом они очень правильные, хорошие семьянины, все в дом, так сказать. Но вот они несколько занудноваты на мой вкус. И глаза у таких Бальзаков тусклые. Шутят мало.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
16.02.2011, 14:36 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.socionik.com/post/88288.html
Интуиция времени (как?) Мое ощущение времени не имеет ничего общего ни с цифрами, ни со структурами. К нему никак не подходит количественное местоимение "сколько", и тесны рамки всяких-там ежедневнеков и огенайзеров. Но главное - время не является для меня "ресурсом", чем грешит мой антогонист-Нап. (Я не ошиблась. В этой паре антагонизм не противоречит дуальности. Интересно, а в остальных? Для него время - это не более, чем ресурс; а все ресурсы ограничены. Он вечно жить торопится, и чуствовать спешит, потому что время для него то, что проходит. Одна из самых частых фраз в его устах: "вот так и жизнь пройдет, и так ничего и не успеешь". Я так и не поняла, что он хочет успеть. Наверное, после шестидесяти он будет спешить обернутся со спасением души до инфаркта миокарда и выслужить себе нехилую жизнь после смерти, но пока он боится не смерти, а старости. "Не успеешь оглянутся, а тебе уже 40 лет, и ничего не добился". Я так и не поняла, что он хочет добится и куда успеть; врочем, приберегу тему для соседнего топика. Так или иначе, время для него - то, что проходит. Количество лет, часов, дней и секунд, единожды отпущенное, и растрачиваемое необратимо. Единственное, что он может - это потратить его с наименьшими потерями. Если он будет беречь каждую минуту, как блокадник - каждую крошку хлеба, тогда, возможно, удасться обменивать утраченное время на завоеванное пространство. А для меня пространство само по себе - мертво, плоскость из учебника геометрии, в котором бессмысленные прямые и ломанные соединяют пункты А и Б, по бессмысленно движутся навстречу друг другу некие бессмысленные сущности, напоминающие человечков с дорожных знаков. И лишь воздух, вода и время даруют ему жизнь и смысл. Да и есть ли пространство без времени? В предыдущих постах моими уважаемыми тождиками уже подмечено, что время - это процесс. Процесс процессов, процесс наслаждения, процесс страдания, процесс заживления ран и срастания костей, процесс старения кожи и предсмертной агонии. Процесс прорастания пшеничного зерна; процесс протекания реки. Жизнь-смерть-жизнь, любовь и мысль, половой акт и решение математической задачки, метаморфозы луны и морской прилив. С появлением времени из-под земной коры ударили гейзеры, а в огненном бурлении лавы появились горные кряжи. Этот мир был создан Кроносом: но это хтоническое создание было слишком иррациональное, слишком непоследовательное в своих поступках, шокирующие равнодушное к своиту творению, дабы сотворенные им сущности смогли его вынести. В результате, его как бы убил, предварительно кастировав, собственный сын. Кастрация хроноса выразилась в появлении календаря и часов - и в календарно-часовом, чисто количественном, восприятии времени. и противопоставлении понятий "время" и "вечность". Час до поезда, 15 минут до метро, 30 лет до смерти... Для меня время - это не ресурс, ибо ресурсы ограничены, а время? Как может кончится время? Может кончится рабочий день, может кончится отпуск, может кончится жизнь... Я вас умоляю, это не время кончается, а мы! А как может кончится время вообще? А вот пространство - запросто. Для меня время - не ресурс, для меня время - стихия. Вода, земля, огонь, воздух... Пятая, нематериальная стихия, объединившаяя эти четыре в то, что мы называем миром. Для меня время - не проходит, а протекает. Река течет, но как и куда может вытечь река? Весной, ожидая паводка, говорят: "приходит вода". А еще часто говорят: "время приходит". Да, каждую минуту время приходит, как вода: и жизнь, это постоянное погружение пространства под воду времени, погружение объектов в процесс. Моя картина мира напоминает кадры из "Сталкера" Тарковского или рисунки шизофренников. Вода, в которую погружены в совершеннейшем произволе некогда полезные, а ныне просто красивые предметы. Часы, остановившиеся. Старинный шприц. Сломанная кукла, фотография под треснувшим стеклом. Часы, остановившиеся в другое час. Это больше не быт, но еще не исусство. Мимо дохлой мышки проплывает живой лягушонок, а стайка гуппи кружится над руинами аквариума, изумнрудно поблескивающие в свете плавающей свечи. Враг ли время пространству? Не знаю; но вместе с ним приходит смерть. Любая смерть происходит где-то в пространстве, но время - это еще и смерть пространства. Что мы знаем о будущем; лишь только то, что оно где-то произойдет. А что мы знаем о прошлом? Прошлое уже НИГДЕ. Где империя Наполеона, где наша покинутая родина? В прошлом, и только. В прошлом есть все, кроме пространства, прошлое - это и есть НИГДЕ, и тем не менее, оно есть. Поэтому попытки моего антогониста спасатся от времени, стяжая пространство, мне смешны. Время сворачивает пространство, и спастись от него путем "терриоториальных захватов" - все равно, что прятатся от огня на куче соломы... Время сворачивает пространство - и дарует свободу. Прошлое - это способ объекта существовать вне пространства. Время, приходя, затопляя, расворяет пространство. И этот раствор называется "вечность".
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |