|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
04.09.2014, 21:51 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
исторические книги
Кодекс Рохонци (Codex Rohonczi)
Кодекс Рохонци еще один загадочный пример, аналогичный манускрипту Войнича, однако по вопросу его происхождения у исследователей больше солидарности. Этот документ обнаружился в 1838 году в Австрийской империи и представлял собой рукопись объемом 448 листов с 86 миниатюрами. До сих пор текст считается нерасшифрованным, однако не составляет труда найти множество версий возможного его перевода. Ориентированный справа на лево и снизу вверх, текст на первый взгляд напоминает древневенгерские руны и систему письменности. Количество использованных графем, а также включение неалфавитных символов неизвестного предназначения так же характерны для древней письменности этого восточноевропейского региона. Секейские венгерские руны В среде исследователей наиболее популярной считается версия, что этот документ фальсифицирован и эта теория сконцентрировалась вокруг трансильванского антиквара Самуила Немеша, который как раз жил во времена обнаружения рукописи. Литерати Самуил Немеш был противоречивой фигурой. Он родился в городе Марошвашархей (ныне Тыргу-Муреш) на территории нынешней румынской Трансильвании и занимался историографией, лингвистикой, в конечном счете закончил как крупный меценат и книжный антиквар. Помимо того, он торговал старинными дворянскими грамотами, дипломами, антикварным оружием. Немеш по национальности принадлежал к секеям, многочисленной субэтнической венгерской группе, населяющей сегодня обширные территории в центральной части Румынии, как раз откуда он и был выходцем. Секеи достаточно гордая народность (в частности, совсем недавно они объявили свои румынские территории национальной автономией), которая исторически относит себя к потомкам Атиллы, вождя гуннов, сотрясавшего Византию и Западную Римскую империю, и его войска. Территория Трансильвании всегда была причиной распрей между венграми и румынами, и по сей день остается предметом исторических споров. Немеш помимо всего прочего был националист до мозга костей, в те времена национализм вообще был «в моде». В частности, он доказывал, что некоторые из библейских персонажей были венграми. Очевидно, его страсть к коллекционированию антиквариата была напрямую связана с его националистическими настроениями. Он был готов к драке, если только реликвия представляла какую то значимую ценность для истории своего народа. Если он не мог найти достаточно впечатляющих артефактов, он изготавливал их. Немеш раздарил немалую часть своей коллекции различным национальным учреждениям. Среди таких даров была Библия принадлежавшая Альберту Сенци Молару, который в 16 веке участвовал в создании первого священного текста полностью переведенного на венгерский язык. Этот дар он преподнес бетленской средней школе. Так же огромное количество ценных венгерских книг он частично продал, частично подарил Национальной Библиотеке имени Сечени и Венгерской Академии Наук. Разоблачение Немеша произошло почти сразу после его смерти. Все началось с пергамента с молитвами времен венгерского короля Андраша I (1046-1060), который приобрел Габор Матрой. Этот исторический документ представлял огромную важность для исследования венгерского этногенеза и истории древних венгерских племен в частности. Известный ученый и путешественник Янош Ерни написал целое исследование на основе этого пергамента. В своей работе он обращался так же к деревянной книге Туроц (которую получила от Немеша Венгерская Академия Наук ) и кодексу Рохонци. Книга Туроц В 1866 году Карой Сабо доказал, что пергамент, а так же книга Туроц являются подделками. Это заявление ошеломило венгерских ученых. Габор Матрой начал спешно скупать подделки изготовленные Немешем, которые тот смог обнаружить в наследии антиквара Миклоша Янковича, библиотеке Сечени, Академии наук и других местах. Это были подделки книг, древних карт, фрагментов текста и других предметов. Матрой обнаружил множество искусных фальсификаций и развенчал их историческую ценность. Последствия это «зачистки» оказались спасительными для венгерской историографии, поскольку предупредили возможное искажение исторической картины, в первую очередь связанной с историей венгерского этноса. Под подозрение попал и кодекс Рохонци, обнаруженный несколько ранее в то же время, когда были изготовлены другие подделки Немеша. Игнац Батьяни, который подарил рукопись Венгерской Академии был из венгерского этнического меньшинства, проживающих на территории Бургенланда, место, которое исторически было объектом прений между австрийцами и венграми. Немеш был искусным фальсификатором, очень страстным, плодовитым и тщательным. Возможно кодекс был так же изготовлен Литерати чтобы исказить историческую правду и стать одним из авторитетных исторических документов, который каким-либо образом мог стать частью националистической пропаганды. Если это действительно так, то это пожалуй его самая удачная художественная подделка. В свете этой теории, примечательно, что в конце 20 века кодекс Рохонци оказался тем самым инструментом пропаганды противоборствующей этнической группы. Во времена правления Чаушеску, частью национальной идентичности стала идея о том, что современные румыны имеют глубокие исторические связи с сильной древней цивилизацией времен классической эры — Дакией, чьи письменные памятники уничтожили римляне, когда та, во втором веке стала ее провинцией. Про-румынский перевод рукописи. И поныне эта националистическая идея очень популярна, так в 2013 году в Румынии возникло целое движение, требующее переименования страны в Дакию. Обнаруженный в 19 веке кодекс Рохонци, по иронии, стал образцом утерянных текстов дакийской эры, который румыны стали использовать для демонстрации превосходства румынской культуры среди «непокорных» этнических меньшинств в том числе и венгров-секеев. Кубасов Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.09.2014, 21:52 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Кодекс Лауд (Codex Laud)
THE LAUD CODEX Codex Laud - ключ к пониманию доиспанской религии и календаря майя, Библиотека Бодлея, Оксфорд, 1966 г. Рукопись 16 века, связана с английским архиепископом Уильямом Лодом, который и являлся ее владельцем. Данная рукопись относится к "Группе Борджиа"(Borgia Group), состоит из 24 листов(48 страниц). Часть рукописи утеряна. Wiki Зачем она здесь? - Пока не знаю, потом пригодится, надо поразглядывать. Трактовка есть здесь, правда на английском. Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.09.2014, 21:53 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Из книги Симонова В.А. Звезда. Апокалипсиса
В астрономическом ацтекском кодексе «Fejervary-Mayer» есть любопытная иллюстрация с изображением символов планет Солнечной системы. В левом нижнем углу рисунка нарисован Меркурий, Венера, Земля, Марс и планета с символом головы Орла (5 орбита), которая навсегда исчезла в безднах космического пространства при очередном катаклизме вызванного прохождением рядом с ней массивного объекта. Известный астроном и врач Генрих Ольберс, открывший Палладу и Весту, предположил, что на месте пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера, некогда находилась планета. От чудовищного удара извне или от внутреннего взрыва планета была разрушена. Эту гипотетическую планету, впоследствии назвали Фаэтон, — в честь сына бога Солнца Гелиоса. В настоящее время на ее месте расположен пояс астероидов. Шумеры и хетты называли это небесное тело — планета Ану или Нибиру (перевод — место пересечения). Во избежание путаницы так и будем называть погибшую планету. В центре рисунка имеется антропоморфное изображение Юпитера с десятью наиболее крупными спутниками. У божества этой огромной планеты вместо левой ступни торчит голая кость, а отрубленная рука – символ жертвоприношения. Таким способом ацтеки пытались передать информацию об ужасной катастрофе, произошедшей в системе Юпитера при прохождении нейтронной звезды рядом с планетой. В левом верхнем углу древнего документа изображен «дом» Юпитера, символы Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона. Кодекс Fejervary-Mayer. Солнечная система. Юпитер (в центре) и его спутники. Предания и мифы древних народов сохранили информацию, иногда иносказательную, о грандиозных «сражениях» происходящих в небе над нашей планетой. В египетской мифологии существует несколько версий битвы злобного карлика Сета, которого древние греки называли Тифоном, с Осирисом и его сыном Гором (Юпитером). В соответствии с одной из них, в результате небесной битвы Сет и его 72 сотоварища разрывают Осириса на куски. После битвы богиня Исида собирает вместе 14 частей бога и воскрешает его. Причем, одну его часть, самую важную для мужчины, она так и не нашла. Применив «искусственное оплодотворение» или «метод клонирования», Исида родила сына Гора. После этого возрождённый Осирис, передав власть над небесами своему отпрыску, удаляется в царство мрака в направлении созвездия Орион. Миф о сражении Осириса с Сетом, пожалуй, самое древнее предание, дошедшее до нашего времени. Египтяне изображали Сета в виде злобного антропоморфного существа с огненно рыжими волосами, который мог принимать облик ревущего змея, крокодила, или даже кролика. Согласно легенде во время сражения между Сетом и Осирисом с неба обильно сыпались «кости скелета Сета сделанные из железа», которые египтяне называли словом «бья» — метеоритное железо. Если перевести иносказательные тексты египетских мифов на современный язык, то сценарий космической битвы развертывался примерно так. Сет (Тифон), сблизившись с планетой Нибиру (Осирис) на достаточно близкое расстояние (предел Роша), разорвал её своим тяготением на 14 частей, которые потом, в соответствии с законами гравитации, снова соединились в одно небесное тело. Согласно мифу об Озирисе – его собрала по частям богиня Исида. При этой ужасной катастрофе орбита разрушенной планеты существенно изменилась и Нибиру навсегда покинула пределы Солнечной системы. Хотя, согласно Захарию Ситчину (?), Нибиру ещё несколько раз появлялась на звёздном небе с периодом 3600 лет. На месте грандиозной битвы в настоящее время расположен пояс астероидов – свидетельство страшного катаклизма произошедшего в незапамятные времена. Аналогичное предание, о сражении между небесными божествами Ану (Нибиру) и Кумарби (Тифоном), имеется в древнем хеттском мифе: «И девять веков миновало, как царствовал на небе Ану. Когда же настал век десятый, Стал с Ану сражаться Кумарби, Кумарби, потомок Алалу, стал на небе с Ану сражаться. Тот взгляда Кумарби не вынес, из рук его вырвался Ану, и он ускользнул от Кумарби. Бог Ану бежал от Кумарби, взлетая все выше на небо. Кумарби, его настигая, схватил его за ноги крепко, вниз с неба он Ану стащил. И он укусил Ану в ногу. Откусил ему силу мужскую, И стала, как бронза, литьем она у Кумарби во чреве. Согласно хеттской легенде победа в битве досталась Кумарби. Оскопленному Ану удалось улететь в «далекую Темную Землю» и скрыться от противника. Во время битвы «мужская сила» Ану произвела внутри Кумарби нескольких божеств. Один из них был Тешуб (Юпитер), главное божество хеттов. Упоминается о этой «небесной битве» и в иранской «Авесте» — гимн Хварно, Яшт 19, «Замйад-яшт». Во время этого космического «сражения» сподвижник трехголового Змея Ажи-Дахаки – Спитьюра, распиливает бога Йиму на несколько частей. Вероятно, в этом тексте идет речь о планете Нибиру, которая была разрушена приливным воздействием нейтронной звезды. У ацтеков символом неизвестной планеты, ранее расположенной между орбитами Марса и Юпитера, является круг, разделенный двумя дугами. В астрономическом кодексе Лауд имеется рисунок богини без головы, восседающей на языках пламени. Из ее шеи исходят завитки газов, возможно, остатки атмосферы погибшей планеты. Выше туловища антропоморфного изображения этого небесного тела показан фрагмент (хвост) Змея. Вероятно, таким образом ацтеки изобразили гибель планеты Нибиру в результате сближения ее с нейтронной звездой. И таких рисунков, в кодексах южноамериканских индейцев, очень много. Кодекс Лауд. Антропоморфное изображение погибшей планеты. В кодексе Лауд, где имеется изображение символа погибшей планеты, в виде круга разделенного двумя дугами на фоне пучка стрел, этот катаклизм показан более наглядно. Голова богини отрублена, а шея представляет собой бесформенные куски кожи. Ниже рисунка нарисован череп – ацтекский символ смерти. В кодексах «Борджия», «Ватиканус А» и «Fejervary-Mayer» эмблемой пятой планеты, ранее находящейся между орбитами Марса и Юпитера, является изливающийся поток с красным овалом посредине. На рисунке из кодекса Fejervary-Mayer показана «битва» безголовой богини с драконом, изрыгающим гигантский извивающийся протуберанец. В результате этого «сражения» планета была основательно разрушена и смещена со своей орбиты. Кодекс Fejervary-Mayer. В этом же кодексе имеется иллюстрация, где изображена погибшая планета в виде мумии белого цвета, которую заглатывает Великий Змей. Белый цвет – символ смерти. Это говорит о том, что пятая планета погибла («умерла»). В верхней части рисунка показана эмблема разрушенной планеты. В астрономическом кодексе Борджия изображена сцена гибели планеты Нибиру, где страшное божество с символами нейтронной звезды на шее, поясе и ногах (черная точка на фоне белого круга) пронзает копьем злополучную планету. В правом верхнем углу имеются три эмблемы нейтронной звезды, которую ацтеки обозначали в виде эллипса (возможно, орбита звезды), свернувшегося Змея или небесного тела с длинным шлейфом. Справа от чудовища показан символ разрушенной планеты в образе головы орла с огненным хвостом. В левом нижнем углу рисунка изображен разорванный Змей. Что обозначают этот символ, будет рассмотрено ниже. Три эмблемы нейтронной звезды имеющихся в правом углу рисунка, возможно, обозначают, что планета погибла при ее третьем посещении Солнечной системы. Кодекс Борджия. Гибель планеты Нибиру. Появление планеты Нибиру в Солнечной системе, как обещали, произойдет в 2003 году, но этого не случилось. В мае 2011 года она должна уже приближаться к нашей планете и отчетливо просматриваться на небосводе. 22-23 декабря 2012 года планета должна выглядеть как вторая Луна. Затем ее появление отодвинули на 2013 год. И т.д. Планету такого размера уже давно обнаружили бы астрономы. Так что ждать появление Нибиру, которая навсегда покинула пределы Солнечной системы, не стоит. Черная звезда. Ацтекский Тифон. В Кодексе «Fejervary-Mayer» имеется рисунок, где изображена эмблема погибшей планеты, и чудовище заглатывающее человеческое тело. Возможно, данная иллюстрация свидетельствует о том, что гуманоидная цивилизация аннунаков погибла во время ужасного космического катаклизма вызванного нейтронной звездой. В ацтекском астрономическом кодексе «Borbonicus» имеется иллюстрация подтверждающий данную гипотезу. На рисунке из этого древнего документа изображена богиня пятой планеты (Нибиру), ее символическое обозначение, в виде шара с двумя окружностями (возможно, орбиты двух ее спутников), которые изображены в виде птиц в правом верхнем углу рисунка. Также, на иллюстрации показана эмблема погибшей планеты — голова орла. Изображены катаклизмы происходившие на ее поверхности: изливающееся из сосуда языки пламени, завитки атмосферы над двумя половинками разорванной планеты. В правом нижнем углу нарисована ступа с пестиком, в которую помещен значок в виде шара с хвостами – это общий символ обозначающий планету или другое небесное тело. Вероятно, данный фрагмент рисунка указывает на то, что Нибиру существенно «размолотило» во время сближения с нейтронной звездой. Но самая главная деталь иллюстрации, символизирующая гибель гуманоидной цивилизации, это Змей проглатывающий человека (ануннака). Источник: http://joy4mind.com/?p=5123#ixzz3CMXmSUkv Здесь вся книга данного автора (насколько его трактовка верна?) http://bookitut.ru/Zvezda-Apokalipsi...A-APOKALIPSISA Виталий Симонов – писатель и исследователь в области альтернативной истории, автор многочисленных книг о пророчествах Нострадамуса, прошлом и будущем планеты, природных катаклизмах и влиянии инопланетных цивилизаций на развитие человечества. Является сотрудником Федерального ядерного центра ВНИИТФ (г. Снежинск).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.09.2014, 22:05 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
"Джон Ди – один из самых загадочных людей позднего Средневековья. На протяжении четырех с лишним столетий его фигура привлекала многих писателей, драматургов и поэтов, начиная с Вильяма Шекспира (именно Джон Ди был прототипом волшебника Проспера в «Буре»), его современника Бена Джонсона (создателя драмы «Алхимик») и кончая произведениями наших современников (вспомним хотя бы романы «Дом доктора Ди» Питера Экральда и «Египет» Джона Кроули).
Доктор Джон Ди Кто же такой этот легендарный доктор Ди, «магическое наследство» которого до сих пор будоражит воображение? О, это на самом деле была выдающаяся личность, о которой с трепетом и уважением говорят знающие люди и по сей день. На рубеже XVI–XVII веков слава об этом учёном англичанине, подписывавшемся странным «Voo», распространилась по всей Европе. Дошла она даже до России, и его, в качестве научного советника, приглашал к себе русский царь; обещал огромное жалованье, роскошный дом и должность, которая сделала бы учёного, как было сказано в царском письме, «одним из наиболее значительных людей в России». Но по известным только ему причинам Джон Ди от столь заманчивого предложения отказался, как, впрочем, и от других, не менее лестных. Итак, что же это был за человек, которого жаждали видеть при своём дворе монархи самых разных стран? Он родился в Уэльсе в семье придворного офицера короля Генриха VIII. В пятнадцатилетнем возрасте поступил в колледж Святого Иоанна в Кембридже, а затем продолжил образование в Голландии и Бельгии. Будучи ещё юношей, этот современник Нострадамуса уже учил геометрии самого Карла V, императора Священной Римской империи, а в возрасте двадцати трёх лет читал свои знаменитые лекции по математике в Париже. Блистательный математик и астроном, крупнейший естествоиспытатель, знаток классической филологии и языков, рьяный собиратель и спаситель старинных рукописей, владелец одной из крупнейших в Европе личных библиотек, выдающийся философ, «идейный отец розенкрейцерства», провидец, человек, способный спать лишь два часа в сутки, — вот лишь неполный перечень качеств этой загадочной личности. Доктор Джон Ди королевский астролог Когда Ди вернулся в родную Англию, ему не было и тридцати, но он уже слыл авторитетным учёным, и Мария I Тюдор назначила его королевским астрологом. Она только что взошла на престол и была в расцвете сил, но «доктор Ди» какими-то только ему ведомыми способами узнал, что править ей недолго: она скоро умрёт, не оставив наследника. В беседе с Елизаветой, сводной сестрой королевы, Ди поделился своими соображениями и предсказал этой девушке, находящейся в немилости, в скором будущем: королевский трон. Двор кишел интригами, и о столь крамольных предсказаниях шпионы тотчас донесли королеве. Расправа была короткой: астролога бросили в тюрьму «за попытку подчинить жизнь монарха магии». Два года провёл учёный в заточении. И всё же его предсказание сбылось: Елизавета вскоре взошла на трон. Безгранично доверявшая молодому учёному, она сразу же назначила его опять-таки королевским астрологом и даже дату своей коронации — 14 января 1559 года — выбрала в соответствии с его расчётами. Судя по всему, совет доктора Ди был точен: почти полувековое правление Елизаветы I было на редкость успешным. Оно сопровождалось расцветом искусств и науки, расширением торговых связей и географическими открытиями. И по сей день среди историков существует устойчивое мнение, что «Елизаветинский ренессанс» во многом обязан именно Джону Ди. Реформы ученого Джона Ди Елизавета тоже не оставалась в долгу. Она предоставила Джону Ди самые широкие возможности для научной деятельности. Пользуясь личным покровительством королевы, Ди немало сделал для своей родины. Изобретатель механических роботов и телескопа, он стоял у истоков науки морской навигации и применения в английской армии биноклей и подзорных труб. Одним из первых он предложил использовать солнечную энергию, сфокусированную с помощью огромного зеркала. Джон Ди принимал участие во многих научных реформах. Григорианского календаря Учебника географии Предложил идею начального меридиана, известного сегодня как Гринвичский Таков был масштаб этой незаурядной личности. Магия в жизни Джона Ди Но при такой кипучей деятельности Джон Ди жил ещё одной — тайной — жизнью, о содержании которой мы можем лишь частично догадываться по сохранившимся личному и «спиритическому» дневникам, да ещё — по автобиографическим трактатам. Вчитываясь в их строки, мы с полным основанием можем назвать мировоззрение этого замечательного человека причудливой смесью мистицизма и самой передовой, по тем временам, науки. Судите сами: наравне с сугубо научной и практической деятельностью он очень серьёзно относился к оккультной философии и магии — как к мировоззрению, помогающему проникнуть в тайны бытия. Его фундаментальный философский труд «Иероглифическая монада» (Антверпен, 1564), по мнению исследователей тайных обществ и герметических учений, стал фактически идейной основой будущего розенкрейцерства. Можно утверждать, что большую часть своего времени Джон Ди отдавал тайным наукам: кабалистике нумерологии, алхимии, астрологии, а также гаданию. Уделял он внимание и изучению свойств зеркал. Об этой области его исследований известно очень мало, и о достижениях Ди мы можем судить только по его же скупым записям (например, по такой: "Нетрудно изготовить зеркало, которое силой солнца, даже скрытого облаками, превращает в пепел все разновидности камня и металла". или по свидетельствам современников, которые утверждали, что в доме Джона Ди была какая-то камера для «зеркальных видений». Магические кристаллы и зеркала Джона Ди И всё же чуть ли не главным увлечением всей жизни доктора Ди было изучение «магических» свойств кристаллов и искусство предсказаний с их помощью — кристалломантия. Среди любопытных подробностей о различных магических кристаллах Джона Ди сохранились сведения о перстне с бериллом, в котором Ди мог вызывать образные видения не только у себя, но и у присутствующих. Предполагают, что кристалл в перстне был огранён особым способом, известным лишь самому Ди, — тем самым, о котором он намекает в своей знаменитой «Иероглифической монаде»: Гранильщик бериллов сможет с высочайшей точностью узреть в кристаллической пластине всё, что только есть на земле и в воде в подлунном мире… История знаменитого перстня, прослеживается до 1842 года, когда он был продан на аукционе таинственному незнакомцу. Дальнейшая судьба его неизвестна. Видное место среди «магических кристаллов» Джона Ди занимало зеркало из полированного обсидиана (вулканического стекла), привезённое испанцами из далёкой Мексики. Судя по всему, это была настоящая реликвия, которую ацтеки некогда использовали для того же, что и Джон Ди, — для прорицаний. В пользу этой версии говорит, например, такой любопытный факт: имя всевидящего и всезнающего Тескатлипоки — бога вулканов и вулканического стекла обсидиана — в переводе обозначает «дымящееся зеркало». Свойства обсидианового зеркала ацтеков были столь необычны, что сама Елизавета приезжала домой к своему учителю, чтобы познакомиться с этим магическим инструментом. По всей видимости, зеркало и на самом деле стоило такого внимания. Сохранились записи того времени, рассказывающие, что не расстававшийся с этим зеркалом Джон Ди наблюдал в нём за событиями, происходившими от него на больших расстояниях. Например, за тем, как подстрекаемая завистниками чернь сожгла его «колдовской» дом с уникальной коллекцией старинных манускриптов, редкостей и камерой для «зеркальных видений». Стоически перенося утраты и гонения учёной и религиозной братии, Джон Ди никогда не терял интерес к своим исследованиям и всю жизнь продолжал эксперименты с магическими кристаллами и зеркалами. То и дело вглядываясь в их таинственные глубины, Ди иногда видел в них нечто, о чём мы можем только догадываться. Так, особо ему запомнился день 25 мая 1581 года; о нём осталась даже короткая дневниковая запись: «Я долго вглядывался в кристалл — и наконец увидел». Что так потрясло Джона Ди, мы не знаем, но, может, именно об этом он писал в другом месте: «Это я искал многие годы, в разных землях, далёких и близких; я прочитал множество книг и выучил множество языков, я общался с разными людьми, я много трудился, чтобы увидеть хотя бы лучик истинного знания… Увидев это, я осознал, что мудрость не может быть достигнута усилиями человека, но лишь по Твоей воле (о Господь)». Прошло полтора года, и в жизни Джона Ди произошло событие, исключительное по своим последствиям: он получил подарок от неземных существ. Это случилось в ноябре 1582 года. Во время вечерней молитвы, на фоне окна, в лучах заката, к нему «во всём величии» неожиданно явилось окружённое сиянием сверхъестественное существо — ребёнок, которого Джон Ди впоследствии называл ангелом Уриэлем — «духом света». О чём они говорили, осталось тайной, однако известно, что «ангел» подарил учёному магический кристалл «величиной с яйцо, прозрачный и переливающийся всеми цветами радуги». Как пишет сам Ди, явившийся тут же его взору архангел Михаил с огненным мечом приказал: «Иди и возьми его, но пусть более ни одна живая душа не прикоснётся к нему». К сожалению, у самого Ди видение посредством «камня ангела» получалось далеко не всегда, и потому он стал прибегать к помощи более способных к ясновидению помощников. Те, вглядываясь в кристалл, сообщали учёному всё, что видели в нём, а Ди скрупулёзно записывал. О том, как всё происходило, рассказывал один из таких помощников, Эдвард Келли: В середине камня находится маленькое круглое подобие вспышки света, которая кажется похожей на шар диаметром в тридцать дюймов или около того. Келли утверждал, что в блестящей сфере можно было наблюдать каких-то «духовных существ», которые сообщали для Ди весьма разнообразные сведения. В течение всей оставшейся жизни — более четверти века — Ди не расставался с этим подарком. И тому были серьёзные причины. Судя по дошедшим до нас сведениям, с помощью этого магического кристалла учёный мог не только проникать в другие миры, но и заглядывать в будущее. Ангельский язык Еноха По словам самого Джона Ди, от разумных существ нечеловеческой природы — девочки-эльфа по имени Мадина и «ангелов» с именами Аве и Рафаэль — он научился и загадочному языку. Произошло это после того, как однажды «ангелы» показали ему в кристалле какую-то таблицу с буквами, числами и символами. Это был очень странный алфавит, записи с помощью которого до сих пор вызывают живейший интерес исследователей. Ведь это самое удивительное изобретение Джона Ди, по существу, было первым известным в истории искусственным языком (а может, первым известным языком внеземных цивилизаций?). Сам Ди называл его енохическим — языком Еноха, на котором «говорят ангелы и обитатели Эдемского сада». Сегодняшние учёные считают его абсолютно завершённой системой с собственным алфавитом и грамматикой, совершенно не похожими ни на один человеческий язык. До нас дошли фрагменты записей, сделанных Джоном Ди на этом таинственном языке. Исследователей поражает то, что они содержат математические знания, уровень которых значительно превышал существовавший в то время. Контакты с «ангелами» продолжались несколько лет, и всё это время Джон Ди получал от них удивительные для того времени знания. Самое поразительное, что этот волшебный камень не пропал, как это часто бывает с легендарными реликвиями. За четыре столетия он прошёл через руки разных людей и сейчас хранится в Британском музее. Администрация не разрешает посторонним лицам ни пользоваться им, ни исследовать его…". http://www.iksinfo.ru/stati/beografi..._jazyk_Jenokha http://www.youtube.com/watch?v=Ha3UnOI2hMU
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
05.09.2014, 08:51 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Когда и где Ди познакомился с медиумом Эдвардом Келли, неизвестно. Но этот союз положил начало уникальным экспериментам, получившим название Иенохейских - по имени Иеноха - единственного из пророков, который согласно Книге Бытия был при жизни вознесен на небеса.
Под присмотром Келли Ди неоднократно вступал в контакт с некими духами, впадая на глазах изумленных зрителей в транс и произнося речи на неведомом никому из живущих на Земле языке. Поговаривали, что Ди еще и немного мошенник, зарабатывающий таким образом хлеб свой насущный. Возможно, и не без того. Вспомните хотя бы: блистальный астроном Иоганн Кеплер не отказывался при случае составлять гороскопы, считая, что астрология хоть и незаконная дочь астрономии, но без ее помощи многие астрономы давно бы умерли с голоду... Первый сеанс, в ходе которого был достигнут контакт с миром иным, состоялся в 1581 году. В магическом кристалле медиум увидел ангела Уриэля, который объяснил, как создать восковой талисман - печать Эммета, с помощью которого легко вступать в контакт с запредельным миром. В ходе последующих сеансов связи небесные собеседники объяснили Ди и Келли способ коммуникации с ними и передали алфавит ангельского, или иенохейского, языка. Потом, указывая на соответствующие буквы, ангелы, дескать, продиктовали медиумам 19 поэтических текстов, известных ныне под названием "Иенохейских ключей". Общение, впрочем, не ограничивалось чисто спиритическим уровнем, в ходе которого Ди и Келли с помощью ангелов предсказывали будущее тому или иному заказчику. Согласно дошедшим записям, ангелы давали своим агентам указание, что говорить монархам в том или ином случае, как планировать свои дальнейшие путешествия, и даже указали на движение Великой Армады, дав возможность англичанам как следует подготовиться к встрече с испанским флотом и разгромить его... Дональд Тайсон, канадский исследователь наследия Джона Ди, например, полагает, что его герой относился к своим беседам с ангелами, как к своего рода службе. Он получал информацию из конфиденциального источника и передавал ее далее по цепочке. "Хотя, впрочем, многие полагают, что слова ангелов являются сознательной мистификацией Эдварда Келли, - оговаривается он, - либо фантазиями, порожденными подсознанием Ди во время сеансов". Интересно, что когда австралийский лингвист, профессор Дональд Лейкок заинтересовался "ангельским языком" и попробовал проанализировать его с помощью комьютера, то нашел, что он обладает многими характеристиками, присущими любому полноценному языку, имеет свой синтаксис, грамматику и достаточный словарный запас... Конечно, само по себе это не является доказательством подлинности контактов с ангелами. Язык, непонятный другим, вполне мог понадобиться Ди для каких-то своих целей, особенно учитывая его тайную деятельность. Так что это вполне мог быть секретный персональный код, с помощью которого немногие посвященные могли вести переписку и разговор, не опасаясь, что содержание беседы или письма станет известно посторонним. Тем более можно было внушить богобоязненным людям, что перед ними - наречие ангелов... Интересно, что составленный Лейкоком словарь "ангельского наречия" выдержал несколько переизданий и широко используется исседователями наследия Ди. Английский ученый Стивен Скинер говорит, что изучение этого наречия помогло кое-кому из исследователей почерпнуть немало полезного для понимания английского языка елизаветинской эпохи и более древних его вариантов. Ухватились, конечно, за тексты Ди и уфологи. Они считают, что перед ними документальное доказательство того, что НЛО и их обитатели появились перед землянами задолго до того, как в общепринятую практику вошел сам термин "уфология". Не случайно само слово "ангел" в переводе с греческого означает "вестник, посланник", говорят они. Именно этим термином переводчики Библии обозначили древнееврейское слово "малак". Ангелы - гонцы божьи, говорят современные теологи. Это бестелесные духовные создания, через которых Бог посылает людям - прежде всего пророкам - свои приказы и распоряжения. У ангелов нет тела, но у них есть свобода воли, и они даже могут грешить... С другой стороны, некоторые фантазеры продолжают утверждать, что в те далекие времена люди принимали за ангелов инопланетян, спускавшихся на своих космолетах. Этот сюжет, кстати, тоже нашел свое отражение в Библии. А именно, пророк Иезекииль описывает свое видение, где он становится свидетелем спуска на Землю то ли непосредственно космического корабля, то ли спускаемого аппарата, похожего на... современную капсулу типа "Ротон" с вертолетными лопастями, к проектированию и испытаниям которой приступили ныне специалисты НАСА. http://jtdigest.narod.ru/dig2_02/dgon.htm
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
05.09.2014, 08:52 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Иероглифическая Монада
Джон Ди ТЕОРЕМА I. Наиболее простое представление и пример изображения всех вещей являют собой прямая линия и круг, независимо от того, существуют ли вообще эти вещи, или же они скрыты под покровом Природы. ТЕОРЕМА II. Нельзя искусственно создать круг, не используя линию, и создать линию, не используя точку. Таким образом, лишь благодаря точке и Монаде все вещи начинают проявлять себя как таковые. То, что находится на периметре, каким бы большим оно ни было и каким бы воздействиям не подвергалось, всегда поддерживается центральной точкой. ТЕОРЕМА III. Итак, центральная точка, которую мы видим в центре иероглифической Монады, образует Землю, окруженную Солнцем, Луной, и другими планетами, соответственно следующими своим путям. Солнце обладает высшей добродетелью, и мы представляем его кругом, имеющим видимый центр. ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ МОНАДА ТЕОРЕМА IV. Хотя полукруг Луны расположен над кругом Солнца и кажется более высоким по своему положению, мы все же знаем, что Солнце - правитель и Царь. Мы видим, что Луна из-за внешнего сходства пытается сравняться с Солнцем, и в этом подобна обычным людям, но ее лицо или полусфера, всегда лишь отражает свет Солнца. Она так жаждет принять солнечные лучи и превратиться в Солнце, что время от времени исчезает совершенно с небосвода, и через несколько дней появляется снова, поэтому мы изображаем ее в виде Рога (Cornucopia). ТЕОРЕМА V. Истинно, я дал завершение идее солнечного круга, дополнив его полукругом Луны, потому что утро и вечер составили день первый, и, таким образом, в первый день был создан Свет Философов. ТЕОРЕМА VI. Мы видим, что Солнце и Луну поддерживает Крест. В нашем иероглифе по вполне очевидным причинам этот Крест может обозначать как Тернер, так и Квартернер. Тернер образуется двумя прямыми линиями, имеющими общую точку пересечения. Квартернер составлют четыре прямые линии, образующие четыре прямые угла. Каждый из этих Элементов, будь то линии или прямые углы, повторяются дважды, представляя нам в наиболее скрытом виде Октаду, что не было известно, на мой взгляд, нашим предшественникам-Магам, и что достойно самого пристального внимания. Тройственная магия первых Отцов и мудрецов заключалась в Теле, Душе и Духе. Таким образом, мы наблюдаем здесь первую манифестацию Септенария, каковым являются две прямые линии, имеющие общую точку и образующие тройку, и четыре линии, сходящиеся вместе, чтобы образовать центральную точку, разделяя первые две (линии). ТЕОРЕМА VII. Стихии находятся вдалеке от своих привычных местоположений, гомогенные части расположены не там, где следует, и человек убеждается путем эксперимента в том, что именно вдоль прямых линий можно вернуть их естественно и весьма успешно на свои места. Таким образом, не будет абсурдом изобразить секрет четырех Стихий, представив его в Элементарной форме, в виде четырех прямых линий, исходящих в четырех различных направлениях из одной общей и невидимой точки. Как видите, это соответствует учению геометров, утверждающих, что линия является продуктом перемещения точки: мы считаем, что так должно быть и и в нашем случае, и по той же причине, поскольку наши Элементарные точки производятся бесконечным потоком капелек, подобно флюидам в механизме нашей магии. ТЕОРЕМА VIII. Кроме того, каббалистическое продолжение Квартернера в соответствии с обычной формой записи (как мы говорим - раз, два, три, четыре) является укороченной или сокращенной формой Декады. В связи с этим у Пифагорейцы говорили: 1+2+3+4 равно 10. Не случайно прямоугольный Крест, - другими словами, двадцать первая буква Романского алфавита, которая считается образованной четырьмя прямыми линиями, - была использована наиболее древними Романскими Философами для представления Декады. Далее, они определили место, в котором Тернер оказывает свое действие на Септенарий. ТЕОРЕМА IX. Мы видим, что все это вполне соответствует Солнцу и Луне нашей Монады, поскольку благодаря магии четырех Стихий, их исходные четыре линии должны быть точно разделены; вслед за этим концы этих самых линий соединяются внутри солнечной части при помощи циркуля, потому что какой бы длины ни была линия [отрезок], возможно описать окружность, проходящую через ее края, в соответствии с законами геометрии. Таким образом, мы не можем отрицать полезность Солнца и Луны для нашей Монады, в соединении с децимальными пропорциями Креста. ТЕОРЕМА Х. Изображенная ниже фигура зодиакального знака Овна, которую используют астрономы, одинакова во всем мире (нечто вроде одновременно и режущей, и колющей конструкции), и также общепринято считать, что она означает источник огненной тройственности соответствующей части неба. Поэтому мы добавили астрономический знак Овна, чтобы показать необходимость использования огня в практическом приложении этой Монады. Солнце и Луна желают, чтобы Стихии, в которых расцветет десятичная пропорция, были разделены, и сделано это было при помощи Огня. ТЕОРЕМА ХI. Мистический знак Овна, состоящий из двух полукругов, соединенных общей точкой, весьма справедливо связывают с небесным экватором, потому что период в двадцать четыре часа, разделенный точкой равноденствия, описывает наиболее тайные пропорции. Это было сказано в отношении Земли. ТЕОРЕМА XII. Наиболее древние мудрецы и Маги передали нам пять иероглифических знаков планет, которые составлены исключительно из символов, изображающих Луну и Солнце, вместе со знаком Стихий и иероглифическим обозначением Овна, что очевидно для всякого, кто рассмотрит нижеследующие фигуры: Каждый из этих знаков очень просто объяснить в соответствии с нашими основными иероглифическими принципами, приведенными выше. Для начала мы опишем те из них, которые обладают чертами Луны: затем - обладающих солнечными признаками. Когда наша лунная природа, в соответствии с наукой Стихий, закончила первый оборот вокруг нашей Земли, она была названа Сатурном в мистическом смысле. После этого, после следующего оборота, она была названа Юпитером, и изображена весьма тайной фигурой. Затем Луна, совершившая третий оборот, была представлена - так же весьма тайно - при помощи фигуры, которую обычно называют Меркурием. Вы видите, что все это есть проявления Луны. Четвертый оборот не будет противоречить нашему тайному плану,что бы ни сказали некоторые мудрецы. Таким путем чистый магический дух, благодаря своим качествам духа, совершает работу отбеливания на месте Луны; только нам одним, ясно, как при свете дня, он говорит иероглифически без помощи слов, представляя и запечатлевая эти четыре геогонические фигуры в чистой Земле, весьма просто нами приготавливаемой: эта последняя фигура находится посреди всех остальных. ТЕОРЕМА XIII. Теперь рассмотри мистический знак Марса! Разве он не образован при помощи иероглифов Солнца и Овна, при участии магистерия четырех Стихий? А знак Венеры - я хотел бы спросить, разве он не образован из Солнца и Стихий, что соответствовало бы наилучшему толкованию? Итак, планеты устремлены к солнечному периметру и работе ревификации (возвращения к жизни). Далее мы замечаем, что возникает иной Меркурий, который является братом-близнецом первого: в соответствии с полной Лунной и Солнечной магией Стихий, Иероглиф этого Вестника весьма недвусмысленно обращается к нам, и мы должны тщательно изучить его и услышать, что он говорит. И - по Воле Бога - это есть Меркурий Философов, прославленный микрокосм и АДАМ. По этой причине, некоторые наиболее знающие люди склонялись к тому, чтобы поставить его в один ряд с Солнцем. Этого мы не можем осуществить в настоящую эпоху, разве только если дадим коралловому кристаллу ту самую ДУШУ, которая отделяется от тела при помощи искусства пирогномики. Очень трудно довести это до конца, и весьма опасно из-за огня и дуновения, заключенного в сульфуре. Но не подлежит сомнению, что эта Душа способна производить чудеса. Например, соедините ее нерастворимой связью с диском Луны (или как минимум, с Меркурием) при помощи Люцифера и Огня. В тертьих, нам необходимо показать (с целью демонстрации нашего Септенария) что это и есть Солнце Философов. Вы сможете убедиться, с какой точностью и ясностью анатомия нашей Иероглифической Монады соответствует описанному в арканах этих двух теорем. ТЕОРЕМА XIV. Итак, вполне ясно показано, что весь магистерий построен на основе Солнца и Луны. Трижды Великий Гермес многократно повторял нам в утвердительной форме, что Солнце - отец, а Луна - мать; мы также знаем, что красная земля (terra lemnia) вскормлена лучами Луны и Солнца, которые совместно оказывают воздействие на нее. ТЕОРЕМА XV. Мы полагаем, что Философы должны рассматривать влияние Солнца и Луны на Землю. Они смогут заметить, что когда свет Солнца входит в созвездие Овна, то Луна, входящая в следующий знак, - скажем, Тельца, - получает новое качество свечения, и достигает высшей степени своих природных качеств. Древние объясняли эту близость светил - что наиболее замечательно - при помощи мистического знака Быка. Совершенно неопровержимо, что древние астрономы были свидетелями этой экзальтации Луны и описывали ее в своих трудах. Подобное явление может быть понятно только тем, кто стал Совершенными Жрецами Мистерий. По этой же причине они сказали, что Телец - дом Венеры, то есть дом супружеской любви, целомудрия и плодородия, ибо природа находит радость в природе, как то сокрыл в самой таинственной из мистерий великий Останес. Эти экзальтации необходимы Солнцу, потому что оно само, пройдя через многие затмения, получило силу Марса, и является экзальтированным в том самом доме Марса, которым является наш Овен.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
05.09.2014, 08:52 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Эта наиболее тайная мистерия ясно и точно показана в нашей Монаде иероглифической фигурой Тельца, представленной здесь, и Марса, о котором мы рассказали в Теоремах ХII и XIII, изобразив его Солнем, соединенным прямой линией со знаком Овна.
В этой теории предлагается другой каббалистический анализ нашей Монады, поскольку истинное и остроумнейшее объяснение таково: экзальтации Луны и Солнца достигаются посредством науки об Стихиях. Примечание: - Есть две вещи, на которые в особенности следует обратить внимание: во-первых, иероглифическая фигура Тельца в точности совпадает с греческим дифтонгом_, который всегда использовался для разграничения полов; во вторых, простым изменением положения, мы демонстрируем букву альфа дважды /еще раз/, в виде круга и полукруга, которые являются просто соприкасающимися касательными. ТЕОРЕМА XVI. Теперь нам следует, в соответствии с нашим предметом, некоторое время порассуждать о Кресте. Наш Крест может быть образован двумя прямыми линиями [отрезками] (как мы уже говорили), которые равны между собой - другими словами, мы можем разделить эти линии только так, что при этом образуются равные части. Но в ходе мистического распределения составляющих нашего Креста, нам необходимо использовать части, которые как равны, так и не равны между собой. Эти части показывают, какие добродетели скрывыет сила разделения Равностороннего Креста на две составляющие, потому что они имеют равное великолепие. В общем, Крест можно составить из равных прямых углов, потому что природа справедливости требует совершенного равенства линий [отрезков], используемых в пересечении. В соответствии с истинностью этого, мы предлагаем тщательно исследовать все, что вытекает из Равностороннего Креста (каковой является двадцать первой буквой латинского алфавита). Если через общую точку, в которой пересекаются противоположные углы нашего Прямолинейного, Прямоугольного и Равностороннего Креста, мы проведем воображаемую прямую линию, делящую его на две части, то обнаружим, что половины, расположенные по каждую ее сторону, совершенно подобны и тождественны. И эти части сходны по сфоей форме с той Римской буквой, которая считается пятой гласной, и которой большинство древних латинских Философов представляли число пять. Это, как я считаю, не делалось ими без веских на то оснований, поскольку так можно представить ровно половину нашей Декады. Таким образом, мы можем вполне резонно предположить, что каждая часть фигуры, полученная теоретическим делением Креста, представляет собой пятерицу, хотя одна из них направлена вверх, а другая перевернута, имитируя перемножение квадратного корня, который проявляется здесь чудесным образом как циклическое число, или пятерица, из которой получается число двадцать пять (потому что эта буква является двадцатой по счету и пятой гласной). Теперь мы рассмотрим другой аспект этого же Равностороннего Креста - который следует из его расположения в нашей монаде. Предположим подобное деление Креста на две части, как это показано на рисунке. Теперь мы можем увидеть, как здесь проступает образ другой буквы латинского алфавита - в одном случае направленной вверх, в другом перевернутой и направленной в обратную строну. Эта буква (в соответствии с древней римской традицией) используется для обозначения числа пятьдесят. На основании этого, по моему мнению, мы можем установить Десятичность Креста, что является наивысшей из всех тайн, и из этого следует, что Крест представляет собой иероглифическое изображение совершенства. Таким образом, сила, заключенная в квинере, есть могущество Декады, из которой естественным образом происходит число пятьдесят. О мой Бог, насколько глубоки эти тайны! Ведь имя ЭЛЬ дано этой букве! И по этой причине мы также видим, что она соответствует десятичному свойству Креста, потому что считая от первой буквы алфавита, L является десятой буквой, а считая в обратном направлении от конечной Х, мы обнаруживаем, что она опять оказывается на десятом месте, и, поскольку мы показали, что есть две части Креста, рассматривая их числовые свойства, нам становится совершенно ясно, как получается число 100. А если по закону площадей перемножить эти две части, они дадут нам в результате 2500. Если эту площадь сравнить с площадью первичного циклического числа и приложить к ней, она даст разницу в 100, что и является собственно Крестом, объясняемым площадью своей Декады, и представляющим собой одну сотню. Таким образом, поскольку все это заключено в фигуре Креста, то он также демонстрирует единство. Исследование теорий Креста, каковые есть наиблагороднейшие из всех, склоняет нас к использованию данной прогрессии, т.е. один - десять - сто, и это являет собой десятичную пропорцию Креста, как он предстает перед нами. ТЕОРЕМА XVII. После должного изучения шестой теоремы, вполне логично перейти к рассмотрению четырех прямых углов нашего Креста, каждому из которых, как мы уже показали в пердыдущей теореме, мы приписываем значение квинера в соответствии с его первичным местоположением, и та же теорема демонстрирует, как они становятся иероглифическим изображением числа пятьдесят после соответствующей транспозиции. Вполне очевидно, что Крест грубо используется для изображения числа десять, и далее, в соответствии с порядком латинского алфавита, он является двадцать первой буквой, и по этой самой причине мудрецы Мекубы обозначали число двадцать один этой самой буквой. Фактически, весьма несложные рассуждения по поводу этого знака позволяют уяснить присущие ему качественные и количественные особенности. На осонове всех имеющихся фактов мы можем с уверенностью заключить, проведя тщательные каббалистические вычисления, что наш Крест путем чудесных превращений, может означать для Инициатов число двести пятьдесят два. Итак: четыре раза по пять, четыре раза по пятьдесят, десять, двадцать один и один, что в сумме дает 252. Мы можем прийти к этому же числу двумя другими методами, как уже было показано: мы рекомендуем каббалистам, которые еще не предпринимали попыток сделать это, не только изучить эту сумму во всей ее полноте, но также составить суждение, достойное философов, в отношении различных перемещений и удивительных производных, вытекающих из магистерия этого числа. Я также не стану скрывать от вас вытекающий далее из этого мистический смысл: примите к сведению, что наш Крест, содержащий такое большое число понятий, скрываект еще две буквы, и если мы определенным способом тщательно исследуем их числовые значения, и проведем параллели, связанные с их вербальной силой на основе все того же Креста, то мы с благоговением отметим, что именно отсюда происходит СВЕТ (LUX), окончательное слово магистерия, путем союза и объединения Тернера в пределах единства Слова. ТЕОРЕМА XVIII. Из наших Теорем XII и XIII можно сделать вывод, что небесная астрономия является источником и путеводителем астрономии внутренней. Прежде, чем мы поднимем глаза к небу, каббалистически освещенному созерцанием этих мистерий, мы должны весьма точно проникнуть в конструкцию нашей Монады, каковая представлена не только в СВЕТЕ, но также в жизни и природе, потому что она вполне вразумительно раскрывает своим внутренним движением наиболее скрытые тайны физического анализа. Мы рассмотрели небесные и божественные функции этого вышнего Посланника, и теперь мы прилагаем эти соответствия к фигуре яйцевидной формы. Хорошо известно, что астрологи учат, будто орбита, которую описывает планета, является круговой; поэтому мудрые должны понять намек, содержащийся в изображенном нами иероглифе, который в малейших деталях подтверждает все сказанное ранее. Здесь можно увидеть то, что следует хорошо усвоить неудачливым алхимикам, которые должны распознать свои многочисленные ошибки и понять, чем же являются вода яичного белка, масло яичного желтка, и что мы подразумеваем под кальцинированной скорлупой. Эти невежественные самозванцы должны научиться на собственном горьком опыте тому, что же подразумевается под этими и им подобными высказываниями. Здесь мы показали практически все пропорции, соответствующие самой Природе. Это и есть то самое Орлиное Яйцо, разбитое скарабеем из-за жестокости и вреда, который эта птица причинила безобидным примитивным людям; она преследовала некоторых из них, которые пытались скрыться в пещере, где обитал скарабей, и умоляли его защитить их. Скарабей размышлял, каким способом он может один одолеть такою мощь, и, имея горячий нрав, приготовился добиться своей цели с упорством и определенностью, так как не испытывал недостатка ни в силе, ни в хитроумии. Скарабей решительно преследовал орла и применил весьма остроумный трюк: он сложил свой навоз к подножию Юпитера, где находилось яйцо, и Бог, желая избавиться от него, сбросил его вместе с яйцом наземь, где оно и разбилось. Таким образом скарабей полностью избавился бы от всего орлиного семейства на Земле, если бы Юпитер, желая избежать подобного бедствия, не принял решения, что ни один скарабей не должен появляться вблизи орлиных гнезд в тот период, когда они высиживают свои яйца. По этой причине я советую тем, кто пострадал от жестокости этой птицы, поучиться весьма полезному искусству вышеназванных солнечных насекомых (Heliocantharis), которые живут тайно и скрытно в течении долгого времени. По этим приметам и знакам, за которые они должны быть весьма благодарны, они сами смогут воздать по заслугам своему врагу. И я также подтверждаю (О Царь!), что не Эзоп, но Эдип подсказывает мне, что именно он разъяснил все это достойным душам, и впервые отважился рассказать о высочайших тайнах Природы. Мне прекрасно известно, что существовали конкретные люди, которые, воспользовавшись искусством скарабея, растворили орлиное яйцо и его скорлупу чистым белком, и таким образом, создали смесь всех компонентов; впоследствии они привели эту смесь к состоянию желтой жидкости при помощи весьма знаменательного процесса, а именно неустанной циркуляцией, подобно тому, как скарабей скатывает свои шарики навоза. Таким способом совершается великая метаморфоза яйца; белок абсорбируется в ходе многих и многих циклов на гелиоцентрических орбитах, и оказывается заключенным все в той же желтой жидкости. Иероглифическа фигура, представленная здесь и изображающая этот процесс, не оскорбит чувства тех, кто знаком с Природой. Мы знаем по письменным источникам, что в первых веках это искусство было в почете среди наиболее серьезных и древних Философов, и считалось истинным и полезным. Анаксагор выполнил магистерий и получил в результате прекрасное лекарство, о чем вы можете прочесть в его книге. Тот, кто искренне посвятит себя этим тайнам, ясно увидит, что ничто не может существовать вне свойств нашей иероглифической монады.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
05.09.2014, 08:52 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ТЕОРЕМА ХIX.
Солнце и Луна распространяют свои физические свойства на тела внутренних Стихиов, и в значительно большей степени, чем все другие планеты. Этот факт отчетливо доказыает то, что в ходе пирономического анализа все металлы теряют водяные свойства Луны, так же, как и огненный сок Солнца, каковыми все телесные, земные и смертные создания поддерживаются. ТЕОРЕМА ХХ. Мы вполне доказательно продемонстрировали, что Стихии представлены в нашем Иероглифе прямыми линиями, и, следовательно, достаточно точно представили теорию точки, являющейся центром нашего Креста. Эту точку ни в коем случае нельзя рассматривать отдельно от нашего Тернера. Всем тем невежам, которые не знакомы с этой божественной наукой, и утверждают, что при таком положении нашего Бинера точка может отсутствовать, мы ответим, что если она и может отсутствовать, что в этом случае оставшееся ни в коем случае не может являться нашим Бинером; тогда немедленно проявляется Кватернер, потому что удаляя точку, мы лишаем линии их единства. В этом случае наш оппонент может предположить, что таким путем мы восстановили наш Бинер; фактически, наш Бинер и наш Квартернер в соответствии с этим предположением являются одной и той же вещью, что на практике невозможно. Точка обязательно должна присутствовать, потому что вместе в Бинером она образует наш Тернер, и в этом месте ничто не может ее заменить. Тем временем мы не можем разделить гипостатическую сущность нашего Бинера, не сводя к нулю его важную составную часть. Таким образом, мы показали, что он неделим. Все части линий являются линиями [отрезками]. Речь же идет о точке, и это подтверждает нашу гипотезу. Другими словами, точка не является частью нашего Бинера, и все же она являет собой неотъемлемую часть, обеспечивающую целостность Бинера. Из этого следует, что мы должны рассмотреть все, что сокрыто в этой гипостатической форме и понять, что нет ничего лишнего в линейных величинах нашего Бинера. Но поскольку мы уже увидели, что эти величины являются общими для обеих линий [отрезков], считается, что они получают некий тайный образ от нашего Бинера. Таким образом мы показываем, что Кватернер сокрыт в Тернере. О Боже! Прости меня, если я согрешил перед Твоим Величием, раскрывая такую великую тайну в произведении, которое всякий может прочесть, но я верою, что только истинно достойный сможет это понять. Итак, мы продолжим разъяснение Кватернера нашего Креста, как это было намечено. Прилежно исследуйте вопрос, может ли точка быть удалена из того места, где мы ее впервые обнаружили ее. Математики учат, что она может быть смещена весьма легко. В момент ее отделения Кватернер остается, и оказывается намного более очевидным для глаза любого. Она не является существенной частью его пропорций, но весьма излишней и вносящей путаницу точкой,ыкоторая удаляется и отвергается. О Всемогущее Божественное Величие, так мы Смертные вынуждены признать, какие же невыразимые тайны сокрыты в Законе, установленном Тобой! Посредством всех этих точек и букв наиболее возвышенные загадки и тайны земных арканов, так же, как и многочисленные откровения упомянутой уникальной точки, каковые я вывел на Свет божий и исследовал, могут быть правдиво показаны и разъяснены. Эта точка не является излишней в составе Божественной Троицы, и все же, если ее рассматривать с другой стороны, в Царстве четырех Стихий, она черна, а значит, водяниста и разрушительна. О трижде и четырежды счастлив тот, кто достигает этой (почти копулятивной) точки Тернера, и отвергает и удаляет эту темную и излишнюю часть Кватернера, источник смутных теней. Тогда при некоторых усилиях мы полуаем белые одежды, сверкающие, как снег. О Максимилиан! Если бы Бог через эту мистерию сделал тебя или другого отпрыска Австрийского Дома могущественнейшим из всех когда придет мое время упокоится во Христе, с той целью, чтобы слава Его безупречного имени была восстановлена среди отвратительных и невыносимых теней, накрывших Землю! Теперь же из страха, что я могу сказать чересчур много, я немедленно возвращаюсь к выполнению своей задачи, и, поскольку я прервал свое изложение для тех, чей взгяд сосредоточен в сердце, сейчас следует перевести сказанное для тех, чье сердце видит при помощи глаз. Итак, используя фигуру Креста, мы можем изобразить с некоторыми ограничениями то, о чем мы только что говорили. Две равные линии [отрезки] отчасти в равной, отчасти в неравной пропорции с необходмостью пересекаются в точке, как это показано на рисунке А. Четыре прямые линии [отрезка], как это показано на рисунке В, создают некую пустоту в месте, где они удалены от центральной точки, что являлось их обычным состоянием, и в каковом они никак не влияли друг на друга. Это тот путь, на которм наша Монада, прогрессируя через Бинер и Тернер к очищенному Кватернеру, воссоздается сама в себе, соединяясь в равных пропорциях, и каковой показывает, что целое равно сочетающимся частям, поскольку в течение времени, пока это происходит, наша Монада не приемлет других Элементов или чисел, так как она само-достаточна, и находится сама в себе; она абсолютна в отношении всех чисел, в диапазоне каковых она распространяется, не только в магическом смысле, но и в смысле вульгарного процесса, предпринятого адептом, что приводит к результатам поразительного достоинства и мощи в пределах самой же Монады, и находит разрешение в виде ее первичной материи; в то же время все, что чуждо ее природе и присущим ей от природы пропорциям, отделяется с величайшей аккуратностью и старанием, и навеки выбрасывается к нечистотам. Девиз Джона Ди: «Ничто не может быть полезным, будучи нечестным» Енохианская магия http://www.toth.su/htm/enohianscay_magiay.htm
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.09.2016, 09:49 | #9 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Что скрывает загадочная и не поддающаяся расшифровке рукопись Войнича
Рукопись Войнича Фото: brbl-dl.library.yale.edu Рукопись Войнича — средневековый труд, написанный в XV веке неизвестными авторами. Разгадать ее загадку исследователи пытаются уже несколько сотен лет: язык манускрипта никому не известен. Некоторые даже предполагают, что она создана пришельцами. Недавно испанское издательство Siloe решило выпустить точные физические копии книги, чтобы помочь ученым и энтузиастам, которые не могут получить доступ к оригиналу. История рукописи и попыток ее расшифровки. В 1912 году антиквар Вильфрид Войнич обнаружил в древнем южно-европейском замке Вилла Мондрагоне странный манускрипт: текст был написан на непонятном языке с помощью неизвестной ему письменности. Изящные буквы на страницах манускрипта извивались, сцепляясь и расходясь друг с другом. Некоторые из них позже назвали «виселицами» за визуальное сходство с эшафотом. Книгу украшали многочисленные иллюстрации с изображениями растений, людей, природных явлений и движения небесных тел. Сейчас считается, что над этим манускриптом работали от двух до восьми писцов в течение нескольких лет, но Войнич пришел к другому заключению. Он обнаружил в книге письмо чешского ученого Йоханнеса Маркуса Марци, на основе которого заключил, что она является работой знаменитого философа и естествоиспытателя Роджера Бэкона, жившего в XIII веке. Войнич решил, что за такой предмет старины дадут много денег, но с датой несколько ошибся. Согласно данным проведенного впоследствии радиоуглеродного анализа, манускрипт был изготовлен в период между 1404 и 1438 годами, а значит, Бэкон не мог иметь к нему никакого отношения. Впрочем, история этой рукописи намного интереснее, чем полагал Войнич. Чья книга? Не только сам манускрипт, но и личность его владельца до сих пор частично скрыта завесой тайны. Около 10 лет назад исследователь Рене Зандберген обнаружил в архивах письмо, датируемое XVII веком, которое отправил пражский алхимик Георг Бареш. Оказалось, что он более 20 лет безуспешно пытался расшифровать язык этого труда. Отчаявшись, Бареш выслал несколько страниц манускрипта иезуитскому эрудиту Афанасию Кирхеру, жившему в Риме. Старая книга заинтересовала Кирхера, и он попытался убедить алхимика прислать ему весь труд, но тот отказался. Фото: brbl-dl.library.yale.edu После смерти Бареша, манускрипт достался его другу, тому самому Марци, письмо которого обнаружил Войнич. Марци был известным ученым своего времени и служил врачом при дворе императора Священной Римской империи. В письме он рассказывал об одержимости своего друга расшифровкой манускрипта, которой тот посвятил всю свою жизнь. О том, добился ли Бареш на этом поприще каких-то успехов, — неизвестно, но после его смерти книга три века пролежала в хранилищах иезуитов. Во времена гонений церкви на орден манускрипт перекочевал в личную библиотеку его главы Петера Бекса — иначе его могли бы конфисковать. В XIX и XX веках Вилла Мондрагоне была штаб-квартирой иезуитов, потому неудивительно, что Войнич нашел манускрипт именно там. Шифровка в никуда Но изначально об этом Войнич не знал. Будучи уверенным в том, что манускрипт принадлежит перу Роджера Бэкона, он отдал этот труд криптографу, профессору философии Университета Пенсильвании Уильяму Ньюболду. Его судьба схожа с судьбой Бареша: он посвятил поиску разгадки языка книги последние годы своей жизни. Метод Ньюболда заключался в том, что он изучал текст под лупой, а потом пытался воспроизвести на бумаге отдельные росчерки пера, за которыми, как ему казалось, скрывались анаграммы. Разумеется, у него так ничего и не получилось. Теории Ньюболда разбил в пух и прах Уильям Фридман, первый криптолог Агентства национальной безопасности США. В последние дни Второй мировой войны он и его жена Элизабет Фридман собрали коллектив экспертов и посвятили огромное количество времени попыткам расшифровать рукопись Войнича. В результате они заключили, что книга не содержит анаграмм, а ее язык является искусственным — то есть его придумали специально для манускрипта. Впоследствии возникло много теорий о том, что манускрипт — фальшивка, которую написали на древних листах пергамента. Конечно, такую возможность нельзя исключать, но было бы очень странно, если бы предполагаемый мистификатор где-то нашел 120 листов пергамента XV века, да еще и сделал это в те времена, когда о радиоуглеродном анализе еще никто не слышал. Не выдерживает критики и предположение о том, что текст труда бессмысленный: он имеет четкую структуру. Скажем, в разделе, посвященном растениям, употребляются одни специфические слова, а в астрономическом — другие, и они не повторяются. Фото: brbl-dl.library.yale.edu Было много теорий относительно того, что представляет собой язык манускрипта. Джозеф Мартин Фили утверждал, что текст написан на латинском и зашифрован простейшей перестановкой букв. Исследователь Джон Стожко писал в своей книге, что рукопись написана на украинском языке, лишенном гласных, а доктор Лео Левитов полагал, что это один из креольских языков. Впрочем, ни один из специалистов так и не подошел достаточно близко к пониманию текста манускрипта. Таинственное послание В 2013 году физик-теоретик Марчело Монтемурро из Манчестерского университета опубликовал работу, которая подтверждала теорию о том, что текст рукописи Войнича — не бесполезный набор символов, в нем действительно кроется некое послание на забытом языке. Для этого он применил одну из методик, предназначенных для изучения кодирования информации в процессе работы нейронов, — этот метод позволял выявить в сигнале важные данные даже при том, что было неизвестно, как их интерпретировать. В интервью Монтемурро говорил, что чем больше он изучал статистические особенности текста, тем больше уровней структуры неизвестного языка в нем находил. Исследователь также отверг гипотезу о том, что информация в манускрипте зашифрована — ведь сильные шифры имеют важное свойство: они уничтожают статистические особенности языка, чтобы исключить возможность узнать его. Монтемурро обращал внимание на то, что рукопись Войнича подчиняется закону Ципфа, который описывает статистику частоты встречаемости слов в естественных языках. Если расположить слова по мере убывания частоты употребления, то частота повторения каждого слова окажется обратно пропорциональна его порядковому номеру в списке. В принципе, разработать алгоритм шифрования, позволяющий соблюдать это правило, можно, но он будет чрезвычайно сложным, и непонятно, кто, как и зачем стал бы это делать в XV веке, когда о законе никто не знал. Кроме того, Монтемурро указывал на то, что в результате анализа текста им была выявлена закономерность: повторение определенных специфических слов совпадает с разделами книги. То есть если на иллюстрациях, расположенных на конкретных страницах, изображены растения, то им будет сопутствовать связанная с ними лексика. Фото: brbl-dl.library.yale.edu Интеллектуалы погибшей культуры Стивен Бакс, профессор прикладной лингвистики в Бедфордском университете, представил в 2014 году свои веские доказательства того, что рукопись Войнича не может быть фальшивкой. Он утверждал, что, по результатам его исследования, текст этого труда полностью совпадает с иллюстрациями. Например, в ботаническом разделе повествуется именно о нарисованных в ней растениях, а также, возможно, поясняются их лечебные свойства. Бакс утверждал, что все они были описаны в более ранних работах. «Короче говоря, манускрипт, скорее всего, — вовсе не зашифрованное послание, в котором скрыта информация иного толка», — заключал он. На основе иллюстраций исследователь смог идентифицировать некоторые слова, встречающиеся в этой работе, вычленяя часто повторяемые последовательности букв. Так, он нашел созвездие Тельца, можжевельник, кориандр, морозник, василек и чернушку посевную. Конечно, эти открытия не сильно приблизили Бакса к расшифровке языка манускрипта, так как он смог понять лишь значение некоторых слов на современном английском. Помимо этого, профессор выдвинул интересную теорию о том, откуда взялся загадочный язык. Он считает, что на нем говорила некая небольшая общность, не выработавшая собственное письмо. Группа интеллектуалов, принадлежащих к этой культуре, создала для нее алфавит, состоящий из элементов европейской, ближневосточной и кавказской письменности, чтобы сохранить знание своего народа о природе для потомков. Бакс указывает, что XV век был смутным временем, и, вполне возможно, культура, использовавшая этот язык, исчезла примерно тогда же, когда эти люди пытались разработать ее письменность. Очень большие данные В 2014 году профессор бразильского Университета Сан-Паулу Диего Амансио при помощи «больших данных» (совокупности технологий и подходов автоматического анализа чрезвычайно крупных объемов информации) также получил подтверждение тому, что манускрипт Войнича не является подделкой. Исследования ученого показали, что структура неизвестного языка совпадает со структурами современных. Фото: brbl-dl.library.yale.edu Амансио не пытался перевести текст — он просто собрал слова в группы и проанализировал связи между ними, смоделировав комплексную сеть. В результате он выяснил, что в 90 процентах случаев структура текста манускрипта повторяет встречающуюся в Библии и других известных книгах. Кроме того, профессор обнаружил термины, которые чаще всего повторяются в документе, и связал буквы неизвестного языка с латинскими (например, он получил такие слова, как cthy, gokeedy и shedy). Установить их значение ему не удалось, но он и не особенно пытался это сделать, считая, что его работа послужит фундаментом для исследований криптографов. В оценке содержимого манускрипта он солидарен со многими другими специалистами. По его мнению, документ представляет собой энциклопедию средневековых практик, в число которых входят медицинские рецепты, астрологическая и метафизическая информация, а также описание обрядов плодородия. * * * Результаты недавних исследований позволяют говорить с немалой долей уверенности о том, что манускрипт действительно написан на реально существовавшем языке, не является подделкой и послание, заключенное в нем, не зашифровано. Тем не менее рукопись Войнича остается загадкой до сих пор, поддаваясь анализу, но не выдавая смысл написанного. Источник
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кино и книги | Эола | 3.4 мир культуры (наука и искусство) | 975 | 22.10.2024 12:37 |
Великие книги исторические | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.4 познаём Миро-У-С-Тройство | 7 | 23.11.2023 12:31 |
интересные исторические личности | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.4.1 искусство | 18 | 28.10.2019 09:27 |
необычные исторические артефакты | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 3.4.2 наука | 168 | 25.12.2018 11:42 |
Немного о физике (глава из Книги 1) | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 2.1 Физика | 2 | 16.10.2008 14:52 |